Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Мотоблок стал той техникой, которая помогает сделать работу по огороду проще и быстрее. Такой незаменимый агрегат поставляется в продажу с разными моторами. Особенно пользуются популярностью двигатели Subaru.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Компания сегодня является мировым брендом, она стала известна, благодаря не только машинам, но и силовым агрегатам, которые конструирует самостоятельно. История этого бренда началась в 1917 году, когда под этой маркой производились только самолеты.

После войны на заводах компании стали изготавливать мотороллеры, в конструкции которых стоял двигатель на 135 кубов. Название бренда было придумано одним из первых основателей, с того времени его никто не решился изменить, поскольку Subaru — это скопление звезд в созвездии Тельца.

Инициатива производить машины пришла после, когда этот рынок начал набирать обороты. Еще позднее на заводах стали изготавливаться фирменные моторы, который использовались в конструкции небольшой техники, применимой в сельском хозяйстве.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Современные силовые агрегаты, которые используются в конструкции мотоблоков, отличаются большой производительностью, удобством и надежностью.

У моторов Subaru очень много преимуществ, из которых особенно выделяются:

  • долговечность;
  • минимальный уровень шума;
  • надежность.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Если опираться на отзывы потребителей, то силовые агрегаты этого производителя не требуют замены длительное время, если пользователь соблюдает все требования к эксплуатации, прописанные в инструкции. Стало это возможно благодаря тому, что компания использует в конструкции моторов чугунные литые гильзы и кольца. Установленный коленвал кованый, а в системе охлаждения стоит двойной циклонный элемент.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Особое внимание заслужила серия моторов EX. Эти агрегаты издают незначительный шум во время работы, чем очень радуют пользователя. Все благодаря тому, что в конструкции присутствует жесткий коленвал, а в качестве фильтра использована инновационная разработка.

Если верить потребителю, то сталкиваться с ремонтом мотора Subaru приходится нечасто, поскольку он обладает высокой степень надежность благодаря особой системе охлаждения и усиленной конструкции коленвала.

Из недостатков только необходимость использовать бензин не ниже 92, поскольку мотор очень чувствителен к качеству горючего. Очень сложно завести агрегат и зимой, но это не принципиально, поскольку нечасто мотоблок используется в это время года, только в качестве снегоуборочника.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Моделей двигателей Subaru на рынке представлено очень много, но все они двух серий: EX и DY. Они различаются конструктивно и по мощности. От этих двух параметров зависит и стоимость агрегата.

Многое зависит от потребностей пользователя. Если он хочет мощный, многофункциональный мотоблок, то придется покупать дорогую модель, которая позволит использовать технику и в качестве средства для транспортировки небольших грузов.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

У серии EX несколько вариантов двигателей горизонтального типа, которые отличаются уникальной конструкцией. Некоторые отдельные экземпляры показывают отличную производительность при малом весе и размерах.

Серия DY – это дизельные агрегаты, в которых установлено качественное воздушное охлаждение. Их мощность может варьироваться от 4,8 до 9,5 л. с.

Большую популярность имеют Robin-Subaru EX17 и Subaru-Robin EX21D. В случае поломки любую из них не представляет труда починить. У всех моделей Subaru продуманная конструкция.

Первый двигатель можно охарактеризовать как 4-тактный агрегат, у которого распределительный вал располагается наверху. Максимальная мощность, которую может продемонстрировать мотор — 5.7 л. с. Вместительность бака для топлива 3.6 литра. Весит такой двигатель 15 килограммов.

Subaru-Robin EX21D – это тоже 4-тактный агрегат, который прост в обслуживании. Максимальная мощность 7 лошадиных сил при крутящем моменте 13.9 Нм. Вместительность бака для топлива 3.6 литра, впрочем, как и у большинства силовых агрегатов для мотоблоков.

Стартер для карбюратора может быть:

Пружинный механизм прост в установке, он запускается без труда, для чего от пользователя требуется только передвинуть рычаг. Его работа осуществляется полуавтоматическим способом, главное, чтобы мотор завелся и нагнал обороты.

Электрический стартер устанавливается вместе с аккумуляторной батареей, поскольку от нее он и будет питаться.

Мотоблок c движком и уже имеющимся ручным стартером можно подстроить под электростартер.

Для стабильной работы двигателя необходимо следить за работой карбюратора, а для этого необходима настройка механизма, отвечающего за регулировку оборотов. Нестабильность оборотов — уже первый показатель того, что пора производить настройку. Как правило, делают это перед началом работы на мотоблоке, то есть ранней весной, поскольку сбой появляется после простоя техники в гараже.

Произвести регулировку оборотов можно и самостоятельно, если действовать по приведенной ниже схеме.

  • В самом начале разогревают мотор.
  • Выворачивают винт, который отвечает за регулировку дроссельной заслонки. Между ним и упором необходимо создать люфт.
  • Винт холодного хода откручивают полностью.
  • Упорный винт должен прикоснуться к упору, когда его выворачивают. После этого его возвращают на пол-оборота в прежнее состояние.
  • Можно активировать двигатель и подождать, чтобы он поработал на холостом ходу несколько минут.
  • Карбюратор в это время должен работать на минимальных оборотах, при этом двигатель должен работать.
  • Теперь с помощью винта холостого хода настраивают количество оборотов, устанавливая максимальное количество.
  • Корректируют таким образом, чтобы за минуту совершалось от 1100 до 1350 вращений.
  • Три последних пункта повторяют, пока мотор не будет работать стабильно.

Похожим образом настраивается любой агрегат, в том числе и карбюратор Mikuni. Спустя 20 часов работы необходимо будет поменять масло. В некоторых случаях придется подогнать размер ремня, проверить клапаны, изолятор.

В видео ниже вы увидите, как отремонтировать двигатель Subaru EX21 для мотоблока.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

  • Вес нетто: 73 кг
  • Глубина вспашки: 25 см
  • Ширина вспашки: 35/62/89 см
  • Скорости: 2 вперед/1 назад
  • Модель двигателя: EX 17 D OHC
  • Мощность (л.с.): 6
  • Тип двигателя: бензиновый

Все характеристики

Спишите до 15544 р. бонусами Начислим 388 бонусов

Мотоблок ФАВОРИТ Subaru EX 17 6,0 оснащен мощным двигателем Subaru-Robin EX 17 D OHC и пневматическими колесами, благодаря чему способен вспахать целину на участке большого размера. Можно регулировать ширину вспашки от 35 до 89 см, устанавливая в агрегат две, четыре или шесть фрез.

Также есть возможность присоединения дополнительной оснастки для выполнения различных работ, например, транспортировки (тележка), уборки снега (лопата-отвал). Положение рулевой колонки с антивибрационными ручками изменяется по высоте и наклону, поэтому управлять агрегатом удобно.

  • Ременное сцепление;
  • Вид топлива: бензин АИ-92;
  • Ресурс: 2500 моточасов;
  • Грузоподъемность: до 400 кг.

Особенности Фаворит Subaru EX 17 6,0

Технические характеристики Фаворит Subaru EX 17 6,0

Вес мотоблока является величиной тяжести всего его корпуса. Это базовый показатель данного вида техники.

При этом, вес мотоблока не является стабильной величиной. Он увеличивается за счет присоединения навесного оборудования. Чем больше насадок и чем они массивнее – тем тяжелее будет вся конструкция.

Мощные тяжелые мотоблоки неэффективны для малых участков, так как возникают сложности с их перемещением и придается лишнее интенсивное давление на грунт. Маловесные устройства в этом случае предпочтительнее.

Перевозка мотоблока может осуществляться в прицепе. Ручная переноска не предусматривается.

Глубина вспашки зависит от параметра навесного оборудования мотоблока.

Чем большая глубина распашки задана для оборудования, тем сильнее оно изменит ландшафт и структуру почвы. Если плодородный слой невелик, то не рекомендуется глубокая распашка, так как это приведет к его большему истончению.

Установка определенной глубины должна согласовываться с типом почвы и растительности.

В зависимости от величины насадки, для работы с заданной глубиной может потребоваться повышенная мощность оборудования, особенно, если почва имеет глинистую структуру и плохо поддается обработке.

Глубокая вспашка земли является мерой по увеличению доступа кислорода в почву и удалению лишней влаги. От качества этого процесса зависят условия произрастания растений на обработанной территории.

Ширина вспашки мотоблока зависит от параметра рабочего элемента, встроенного или подсоединенного к мотоблоку.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя кит для снегохода

Исходя из данных о ширине вспашки, можно определить, сколько проходов по участку должен будет совершить аппарат для полной обработки поверхности. Также учитывают ширину при нарезке грядок и последующего возделывания земли.

Этот показатель является опциональным и может быть увеличен за счет дополнительного навесного оборудования — фрезы для культивации земли. При подключении такового стоит учитывать, что дополнительный элемент потребует расходования части мощности на приведение его в действие. Поэтому данная функция не рекомендована для мотоблоков с малой производительностью двигателя.

Мотоблоки могут иметь несколько скоростей:

  • легкие, весом до 35 кг, – чаще всего 1 вперед, но иногда добавляется и 1 задняя;
  • среднего класса, весом до 55 кг, – до 3-4 вперед и до 2 назад;
  • мощные модели профессионального класса, весом более 55 кг, – более 4 вперед и 2 назад.

Большое количество скоростей позволит Вам выбирать оптимальный режим работы и влияет на общую производительность. Например, на небольших участках или при использовании мотоблока в узких местах бывает очень кстати наличие задней передачи, когда вперед двигаться уже некуда, а развернуться назад не получится.

Мощность мотоблока показывают величину его производительности, интенсивности работы – в среднем от 3 до 7,5 л.с. (5,5 кВт)

Читать еще:  Формула работы двигателя автомобиля

Мощность зависит от типа двигателя, используемой топливной смеси и расходования топлива. По сравнению с прочей садовой техникой, мотоблоки имеют наиболее высокую мощность. Это объясняется необходимостью передачи большого количества энергии для выполнения всевозможных функций и корректной работы навесного оборудования.

Чем сложнее грунт, обширнее площадь участка и чем больше различный операций требуется от техники, тем выше должна быть мощность ее двигателя. При этом учитывается также время непрерывной работы. Маломощные двигатели от длительной большой нагрузки изнашиваются быстрее.

Мотоблока небольшой мощности достаточно для приусадебного участка или небольшого земельного надела.

Объем – вместительность топливного бака.

Для мотоблоков является важной составляющей технических характеристик. От емкости бака напрямую зависит, сколько времени без остановки может проработать техника на участке, а также какую максимальную площадь распашки можно ей доверить.

При большом топливном баке не требуется частой заправки – такие мотоблоки в основном используются для полевых работ. Малый топливный бак не позволит оборудованию развить высокую мощность. Поэтому такой аппарат применим только на ограниченной территории возделывания и непродолжительного использования.

При небольшой емкости топливного бака мотоблок имеет невысокий вес и малые габариты.

Мотоблоки могут комплектоваться бензиновыми или дизельными двигателями. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Бензиновые двигатели имеют большую литровую мощность, высокую частоту вращения, а также низкий уровень шума и вибрации. Однако их отличает больший расход топлива.

Дизельные двигатели более экономны в плане расхода топлива, отличаются хорошей тягой на низких оборотах и отличным рабочим ресурсом. В то же время они тяжелее своих бензиновых аналогов, что приводит к более высокому уровню шума и вибрации.

SUBARU-ROBIN ДВИГАТЕЛИ

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Запчасти SUBARU ROBIN от Рутектор

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Компания «Рутектор» является официальным импортером в РФ продукции бренда SUBARU-ROBIN, с правом продаж полного спектра оборудования, осуществления гарантии и сервисной поддержки, поставки запасных частей и расходных материалов

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

В нашем ассортименте представлены:

Краткая справка о производителе

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

  • Разработанная в мае 1956 года и официально зарегистрирована в июле 1960 года марка «SUBARU-ROBIN» используется FHI для двигателей общего назначения, а также для продукции на их основе, например для мотопомп, электростанций, сельскохозяйственной и строительной техники.
  • Оптимальные рабочие характеристики, экономичность и гарантированное качество вывели двигатели ROBIN-SUBARU в мировые лидеры в сегменте двигателей мощностью от 3 до 22 кВт.
  • Двигатели ROBIN-SUBARU используются в средствах малой механизации, мотопомпах, генераторах и строительной технике.

Серии двигателей ROBIN-SUBARU:

  • Серия EC — двигатели двухтактные карбюраторные;
  • Серия EY — двигатели четырехтактные карбюраторные, клапаны находятся сбоку двигателя
  • Серия EH — двигатели четырехтактные карбюраторные, клапаны находятся сверху двигателя
  • Серия EX — двигатели четырехтактные карбюраторные, распредвал сверху двигателя
  • Серия DY — двигатели дизельные

Мотопомпы SUBARU-ROBIN представлены сериями: PTG и PTX (бензиновые), PTD ( дизельные)

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

  1. В наличии на нашем складе или под зака 100% ассортимента запасных частей для мотопомп и двигателей SUBARU-ROBIN: фильтры, валы, поршни, шатуны кольца, крыльчатки, торцевые уплотнения и другие запчасти.
  2. Специалисты отдела запасных частей и расходных материалов нашей компании окажут профессиональную консультацию, оформят заказ и по Вашему желанию организуют доставку запасных частей в любой регион России
  3. Сервис в поставке запасных частей
  4. Использование оригинальных запчастей ROBIN-SUBARU при плановом обслуживании и текущем ремонте обеспечит длительный срок эксплуатации Вашего оборудования
Профессиональные консультации по подбору запчастей
Обеспечение клиентов компании деталировками и инструкциями по эксплуатации
Сервисы смс и е-mail уведомления о статусе счета
Быстрая доставка запчастей в любой регион РФ.

Почему Рутектор гарантирует лучшие цены на запчасти SUBARU-ROBIN?

Читать еще:  Chery very от чего двигатель

Рынок промышленного и строительного оборудования наводнен «лучшими» предложениями цены. Но, почему покупатель должен в это поверить?

«Рутектор» оценил свое ценовое предложение и сформулировал правдивые преимущества, которые позволяют экономить и продавать запчасти и расходные материалы дешевле конкурентов:

  1. Компания входит в ТОП-5 крупнейших импортеров — мы оптовый дистрибьютер, а каждая оптовая партия стоит дешевле розничной.
  2. «Рутектор» официальный представитель 50 заводов-производителей, в том числе SUBARU-ROBIN. Мы поддерживаем этот статус уже 20 лет и зарекомендовали себя в работе. Производители нам доверяют и поддерживают инициативы «Рутектора», чтобы сделать сотрудничество еще удобнее и взаимовыгоднее.
  3. Наши инвестиции направлены на развитие компании: так появилась собственная служба логистики в Европе и складское хозяйство в Москве и регионах — мы не платим посредникам.
  4. Мы заинтересованы в крупных сделках и готовы пойти на максимальные оптовые скидки.
  • Определение лучшей цены звучит для нас так:
  • «Мы готовы подготовить для вас предложение на оригинальные запчасти и расходные материалы с ценой ниже, чем предложение наших конкурентов»
  • Попробуйте — это работает.

Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов Robin-Subaru

Без сомнения, главным в мотоблоке является его двигатель. От его характеристик и в первую очередь надежности зависит эффективность работы.

И если на даче мотоблок или культиватор чаще всего выполняет сезонные обязанности, то на деревенском подворье или в фермерском хозяйстве работа для «микротрактора», оборудованного большим набором навесного оборудования, найдется круглый год.

В этом случае важнейшим параметром становится ресурс двигателя. А значит, требуются моторы уже не бытового уровня, а профессиональные.

Двигатели, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию, предлагает почти каждый производитель, но есть такие фирмы, которые иных и не делают, соответственно с выбором не ошибешься. Одна из них — японская компания Fuji Heavy Industries Ltd, (торговая марка Robin-Subaru), идентифицировать ее продукцию легко по характерному желтому окрасу и легко узнаваемому стикеру.

Собственных мотоблоков и культиваторов фирма не производит, а поставляет моторы многим «культиваторным» заводам, как российским («Каскад», «Крот», «Нева», «Салют» и другие), так и иностранным (Caiman, Grillo, Husqvarna, MTD, SunGarden и т.д.).

Двигатели Robin-Subaru могут устанавливаться и на другую технику, например газонокосилки или картинги. Кроме двигателей для мотоблоков, Robin-Subaru выпускает насосы и генераторы, разумеется, с моторами собственного производства.

Уникальным является генератор RPV10000, сконструированный специально для работы на сжиженном природном газе (пропан-бутан). Его мощность — 10 кВт.

Читайте также:  Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди

EY 15/ EY 20/ EY 28 — наиболее консервативный, простой и доступный вариант. Газораспределительный механизм с боковым расположением клапанов. Такие моторы уступают верхнеклапанным по экономичности, токсичности выхлопа и литровой мощности, но зато они самые простые и непривередливые.

Их надежность и долговечность проверены временем (это семейство двигателей выпускают уже более 10 лет) и сомнений не вызывают, но удельные показатели не самые впечатляющие. Рабочий объем — 143/ 183/ 273 см3, мощность — 5,0/ 6,0/ 7,5 л. с. при 2000 или 4000 об/мин (в зависимости от модификации).

EH 025/ EH 035 — сверхкомпактные, но мощные и экономичные двигатели. Рабочий объем — 24,5/ 33,5 см3, мощность — 1,1/ 1,6 л. с. при 7000 об/мин, вес — 2,8 или 3,0/ 3,5 кг. Газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов и нижним — распредвала (OHV).

EX 13/ EX 17/ EX 21 — моторы с наилучшими показателями. Схема газораспределительного механизма — OHC (верхнее расположение клапанов и распределительного вала), такая схема используется в современных автомобилях. Привод распредвала — металлической цепью. Рабочий объем — 126/ 169/ 211 см3, мощность — 4,3/ 5,7/ 7,0 л. с. при 3000 или 3600 об/мин (в зависимости от модификации).

Читать еще:  Датчик температуры двигателя touran

ЕХ 35 / ЕХ 40 мощностью соответственно 12 и 14 л. с. были разработаны для расширения линейки двигателей ЕХ.

В этих моделях использованы такие инновации, как два кулачка на распредвале (в более ранних моделях использовался один кулачок); увеличенный глушитель; усовершенствованная конструкция воздушного фильтра; конструкция камеры сгорания оптимизирована для снижения токсичности выхлопных газов.

Subaru КХ21 Sports — двигатель для картов. Создан специально для использования в картинге. Мощность доведена до 9 л. с. за счет изменения конструкции головки цилиндра, установки нового карбюратора, повышения степени сжатия и доведения максимальных оборотов двигателя до 5600 в минуту. Вес двигателя — 15 кг.

Ремонт Robin-Subaru ЕХ-17

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Robin-Subaru ЕХ-17

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Robin-Subaru ЕХ-17,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Robin-Subaru ЕХ-17, т.к. имеют большой опыт.

  1. Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Robin-Subaru ЕХ-17
  2. 1.Шум подшипников коленвала
  3. 2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки
  4. 4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука — является недостаточное количество)
  5. 5.Неисправность механического регулятора оборотов
  6. 6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)
  7. 7.Большой расход масла
  8. 8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала
  9. 9.В редких случаях — отсутствие компрессии (залипание колец)
  10. 10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание
  11. 11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул
  12. Часто привозят моторы Robin-Subaru ЕХ-17, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)
  13. Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

  • Поставив новые кольца на выработанный цилиндр — возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.
  • Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.
  • Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Robin-Subaru ЕХ-17 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.
  • Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами.

При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую.

Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Robin-Subaru ЕХ-17, звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Двигатель для мотоблока Subaru EX 17

Двигатели Subaru — качественные, надежные и высокоэффективные устройства, спроектированные по самым современным технологиям и  соответствии с самыми жесткими стандартами качества.

Самая современная и совершенная серия бензиновых двигателей Subaru EX Premium представлена моторами мощностью от 4,3 л.с. до 12 л.с. и включает в себя модели Robin‑Subaru EX13, Robin‑Subaru EX17, Robin‑Subaru EX21, Robin‑Subaru EX27, Robin‑Subaru EX35, Robin‑Subaru EX40.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования, в том числе для мотоблоков и культиваторов.

Среди любителей работать в саду или огороде популярна модель ЕХ17, которая в своей категории является наиболее востребованной. Данный двигатель устанавливается на мотоблоках Нева, Салют, Угра, Мобил К и других. 

Японская сборка. Большинство двигателей Robin Subaru, поступающих на Российский рынок, производится на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Технические характеристики двигателя Subaru EX 17

Тип Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра, горизонтальным валом механизма отбора мощности и верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 67 х 48
Рабочий объем, (см³) 169
Степень сжатия 8.5
Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 2.9 (4.0) / 36002.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) / об/мин 11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки, если смотреть со стороны вала отбора мощности
Расположение клапанов Система верхних кулачков привода клапанов
Система охлаждения Система принудительного воздушного охлаждения
Система смазки Система смазки разбрызгиванием
Масло для субару ЕХ 17 Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах
Количество смазки, л 0.6
Карбюратор С горизонтальной тягой, поплавкового типа
Система подачи топлива Самотёком
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, л 3.6
Свеча зажигания NGK BR-6HS (CHAMPION RL86C)
Система зажигания Транзисторный индуктор
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Ёмкость аккумулятора (опция), В-А 12-1 A, 3A, 16,7 A (опционально)
Система регулировки Система центробежных грузов
Сухая масса, кг 15
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 304 х 354 х 335
  • Руководство по эксплуатации ремонту и техническому обслуживанию  двигателя Subaru EX 17 скачать 
  • Инструкция  по эксплуатации Robin-Subaru-EX 17
  • График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Robin Subaru EX 17

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Моторное масло для двигателя Subaru EX 17

Автомобильное моторное масло; класс SE или выше (рекомендуются SG,SH или SJ) SAE 10W-30 — в умеренном климате SAE 5W-30 — в холодных регионах

Использование моторного класса указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьёзным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Читайте также:  Включение дхо после запуска двигателя на лм 358 схема

Классификация сортов маслаКлассификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Классификация сортов масла по вязкостиКлассификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта)

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Следите за тем, чтобы указанная в таблице вязкость автомобильного моторного масла соответствовала температуре окружающего воздуха.

Когда температура окружающего воздуха падает ниже -20°C или становится выше +40°C, следует выбирать моторное масло с вязкостью, соответствующей преобладающим условиям.

При использовании универсальных всесезонных масел следует помнить о том, что скорость расхода масла увеличивается с ростом температуры воздуха.

Периодичность добавления и замены моторного масла:

Проверка уровня и добавление моторного масла При каждом использовании двигателя. (доливайте масло до максимальной отметки)
Замена моторного масла Первая замена после 20 часов эксплуатации Впоследствии  каждые 100 часов эксплуатации

Карбюратор

Двигатель оборудован горизонтальным карбюратором. Доводка карбюратора производится после всесторонней проверки характеристик двигателя (включая запуск, разгон, потребление топлива и выходную мощность). Особое внимание уделено многоцелевому использованию двигателя.

Выходной вал

Двигатели серии EY/EH/EX имеют варианты выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;D/DU — стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;DH — для генераторов;DP — для мотопомп;

B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Двигатель robin subaru ex17 ремонтируем своими руками

Поиск и устранение неисправностей двигателя Subaru EX 17

Если двигатель проявляет признаки неисправности, причина должна быть выявлена незамедлительно, А также должны быть предпринятые меры по её устранению для предотвращения усугубления проблемы.

В данном разделе рассмотрены отдельные известные проблемы, их возможные причины и соответствующие меры противодействия. Следует, однако, обратить внимание на то, что приведённый здесь список проблем не является исчерпывающим.

В общем случае, поскольку одна и та же проблема может иметь несколько причин возникновения, при принятии решения о выборе мер устранения руководствуйтесь своим опытом и здравым смыслом.

 ДВИГАТЕЛЬ Для успешного запуска двигателя должны быть выполнены следующие три условия:

  • 1. Цилиндр должен быть заполнен соответствующей топливно-воздушной смесью.
  • 2. В цилиндре должна быть обеспечена надлежащая компрессия.
  • 3. Воспламенение смеси должно производиться мощной синхронизированной искрой.

Если все эти три условия не соблюдаются одновременно, двигатель запустить будет невозможно. Имеются также иные факторы, затрудняющие запуск двигателя, например, приложенная к двигателю в момент пуска на низких оборотах значительная нагрузка, а также высокое противодавление вследствие длинной выхлопной трубы. 

Трудности при запуске 
Проблема и возможная причина Способ устранения
1.Проблемы системы зажигания 1) Свеча зажиганияНеправильный зазор свечи зажигания Дефект изоляции Отложения нагара
  1. Отрегулируйте зазор
  2. Замените
  3. Очистите
  • 2) Катушка зажигания
  • Дефект изоляции или обрыв
  • Плохой контакт или повреждённый провод
ЗаменитеОтремонтируйте или замените
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком Отрегулируйте
2.Проблемы топливной системы 1) В баке нет топлива Залейте топливо
2) Засорён или защемлён топливный шланг Прочистите или замените
3) Воздух в топливных линиях Проверьте и подтяните стыки
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды Замените
5) Карбюратор Переполнение Закупорен или повреждён Неисправна дроссельная заслонка (не закрывается полностью) Отрегулируйте Переберите Проверьте и отрегулируйте
3.Проблемы главных компонентов двигателя 1) Недостаточно затянуты болты головки блока цилиндра Проверьте и затяните
2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра Отремонтируйте или замените
3) Неудовлетворительный контакт клапана и седла Отремонтируйте
4) Залипание клапана Отремонтируйте
5) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
6) Утечка из прокладки воздухозаборного коллектора Затяните; замените прокладку
7) Утечка из прокладки карбюратора Затяните; замените прокладку
8) Недостаточно затянута свеча Затяните
Низкая выходная мощность
1.Недостаточная компрессия 1) Не затянута свеча зажигания Затяните; замените прокладку
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра Затяните; замените прокладку
3) Заклинивание или износ поршневых колец Замените
4) Износ поршня или цилиндра Отремонтируйте или замените
5) Неудовлетворительный контакт клапана и седла Отремонтируйте или замените
6) Залипание штока клапана Отремонтируйте или замените
7) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
2.Проблемы системы зажигания 1) Неисправна свеча зажигания Замените
2) Неисправна катушка зажигания Замените
3) Неправильный воздушный промежуток между катушкой зажигания и маховиком Отрегулируйте
4) Размагничивание магнето маховика Замените
3.Неисправность топливной системы 1) Закупорен карбюратор Переберите, очистите
2) Засорён сетчатый фильтр или топливный шланг Прочистите или замените
3) Воздух в топливных линиях Проверьте и подтяните стыки
4) Низкое качество бензина или наличие в нём воды Замените
4.Малый объём забираемого воздуха 1) Закупорен воздушный фильтр Прочистите или замените
2) Неисправна дроссельная заслонка Отремонтируйте или замените
Перегрев
1.Двигатель 1) Препятствие воздушному потоку на воздухозаборнике или на участке дефлектора цилиндра Очистите
2) Низкое качество моторного масла Замените
3) Обеднённая топливно-воздушная смесь
  1. Проверьте и
  2. отрегулируйте
  3. карбюратор
4) Избыточное противодавление или давление в выхлопной системе Проверьте и прочистите или замените
5) Перегрузка Отрегулируйте до номинальной нагрузки
Неравномерные обороты холостого хода
1.Система карбюратора 1) Малые обороты холостого хода Отрегулируйте
2) Закупорена система Проверьте и прочистите
2.Воздухозаборная система 1) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника Проверьте и затяните; замените прокладку
3.Головка блока цилиндра 1) Неисправна прокладка (просачивание) Замените
4.Клапанная система 1) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
2) Утечка из прокладки клапана Отремонтируйте
3) Избыточный зазор между штоком клапана и направляющей Замените
5.Система зажигания 1) Слабая искра Проверьте; отрегулируйте или замените свечу
Чрезмерный расход моторного масла
Проблема и возможная причина Способ устранения
1. Утечка масла 1) Слабо затянута сливная пробка бака моторного масла Затяните
2) Дефектная сливная прокладка бака моторного масла Замените
3) Ослаблены болты крышки главного подшипника Затяните
4) Дефектная прокладка крышки главного подшипника Замените
5) Дефектное масляное уплотнениеколенчатого вала (переднее или заднее) Замените
2. Выброс масла 1) Дефектное маслосъёмное поршневое кольцо Замените
2) Заклинивание поршневых колец, износ или плохой контакт Замените
3) Избыточный износ поршня и/или цилиндра Замените
4) Дефектное уплотнение штока клапана Замените
5) Избыточный уровень масла Скорректируйте уровень моторного масла
6) Дефект сапуна Отремонтируйте или замените
Высокий расход топлива
1. Топливная система 1) Засорён воздушный фильтр Прочистите или замените
2) Неисправен игольчатый клапан и/или высокий уровень топлива в поплавковой камере Отремонтируйте или замените
3) Не полностью открывается воздушная заслонка Отремонтируйте или замените
2. Главные компоненты двигателя 1) Низкая компрессия Проверьте и отремонтируйте
2) Переохлаждение Проверьте и отрегулируйте нагрузку и/или частоту вращения двигателя
Посторонние шумы в двигателе
1. Проблемы системы зажигания 1) Ослаблены контакты в проводке системы зажигания Проверьте и затяните
2) Нестандартная или неисправная свеча зажигания Очистите или замените
2. Проблемы топливной системы 1) Обеднённая или чрезмерно обогащённая топливно-воздушная смесь Очистите, отрегулируйте или замените карбюратор
2) Засорён карбюратор Переберите или прочистите
3) Загрязнены или закупорены топливные линии Очистите или замените
4) Воздух смешивается с утечками из стыков воздухозаборника Затяните; замените прокладку
3. Головка блока цилиндра 1) Отложения нагара в камере сгорания Очистите
2) Утечка из прокладки головки блока цилиндра Замените
4. Проблемы клапанной системы 1) Неудовлетворительный клапанный зазор Отрегулируйте
2) Тепловое повреждение клапана Замените
3) Изношена или сломана клапанная пружина Замените
4) Неудовлетворительная синхронизация клапана Отрегулируйте
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector