Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Китайцы очень любят копировать хорошие изделия и советский мотор для мопедов Д6 не избежал этой участи. При этом китайские производители доработали мотор установив на него современный карбюратор, что очень хорошо повлияло на производительность двигателя и его долговечности.

  • Купить веломотор можно по ссылке в конце статьи.

Между собой двигатели 50cc и 80cc отличаются только объемом, фактически это один и тот же двигатель, но с разной мощностью. Их можно встретить так же под названиями F50 и F80, но не смотря на разные наименования все детали у этих веломоторов одинаковые.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

По Российским законам на велосипед можно установить двигатель 49 см^3 и эта доработка не потребует регистрации. 50cc как раз заявляется как 49 кубиковый мотор для велосипедов, а 80cc ничем на внешний взгляд от него не отличается! Различия только в диаметре поршня и стакане цилиндра.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Веломторы имеет электронное зажигание и поршневое газораспределение, легко устанавливаются практически на любой велосипед и позволяют разогнать его до 60 км/час.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Так как внешне 80 и 50 никак не отличаются, то для переделки велосипеда в мопед лучше брать более мощный двигатель. Скорость останется той же, а вот подъем в горку станет более простым, не придется крутит педали помогая двигателю преодолевать силу гравитации.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Для езды по бездорожью лучше всего использовать FatBike для переделки в мотовелосипед.широкие шины позволят ездить по пересеченной местности, песку и грязи, а 80cc мотор легко справится с уменьшенным накатом. 

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Можно установить этот велодвижок и на трехколесный велосипед, выйдет отличный мопед для поездки на рынок или по магазинам.

Как установить веломотор

Отзывы на веломотор F50, F80, 50cc, 80cc

Лучший отзыв — это реальное сравнение и на видео выше вы можете увидеть соревнование между велосипедом со слабеньким 50 кубовым ДВС и электровелосипедом. Угадаете — кто победит?

Если говорить про ежедневное использование веломотора, то ситуация такова — на 100 км пути тратится 1.7 лита 92 бензина. Штатного бака емкостью 1.5 литра хватает примерно на 90 км. 

Если данный мотор покупается для дачного велосипеда — ездить на рыбалку, в магазин и тд, то есть до 20 км в день, то одной заправки хватит на неделю поездок.

Зимой можно неспешно разобрать мотор для профилактики, почистить нагар, промыть карбюратор, сделать техобслуживание. Для этого мотора продается много запчатей и они весьма не дорогие. Менять кольца придется после того, как наездите 8 000 — 10 000 км. Если ездить по 1 000 километров за сезон, то первый плановый ремонт будет произведен только через 10 лет после начала эксплуатации этого ДВС.

Где купить веломотор

80cc 2 Cycle Motorcycle

Двигатель веломотор f 50сс характеристики Стоимость: 189.99 $Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Вы так же можете найти этот товар на AliExpress

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Рейтинг:

Веломотор F50 — что за зверь?

Главная » Наши тесты и репортажи » Веломотор F50 — что за зверь?

Веломотор F50, или просто «китайская дешка» (КД) — очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом «Красный Октябрь» и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.

Китайская же «дешка» пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков — веломоторы серии «Д», в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации.

Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с «дешкой». «На глазок», на «полном газу» мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями.

Расход 1,4 — 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у «Д», однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Что говорить о качестве китайцев — оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше — исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник.

Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом.

Ну а если опыта нет — остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Установка и обкатка

Для установки был взят обычный дорожный велосипед «Стелс», оснащенный 26 дюймовыми колесами. Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке.

При установке возникла единственная проблема — нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен.

В бак был залит 92 бензин в пропорции 1:20 с синтетическим маслом Motul.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине «обкаточной» порции масла. При езде, в основном, «в пол газа», показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.

500 — 1000км

После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную «герметиком».

В остальном — никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета — карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора — появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов.

От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками.

На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

1000-5000км

Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки — шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем — продувка мотора хорошая.

Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря — тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра.

На работу мотора такой «апгрейд» не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти — меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.

На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать.

Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах.

В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая — тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются… На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод.

В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля «Ока», установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком.

Читайте также:  Двигатель a14net схема охлаждения

свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды.

После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон.

Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

Итог

F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой.

В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное.

Кроме того благодаря «китайской дешке» многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной «дешкой», ведь переделки для установки нового «сердца» сведены к минимуму.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Матвеев Максим (^чОрт^)

« Вернуться назад Еще публикации »

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель веломотор f 50сс характеристикиДвигатель веломотор f 50сс характеристикиДвигатель веломотор f 50сс характеристикиДвигатель веломотор f 50сс характеристикиДвигатель веломотор f 50сс характеристики

Описание

  • В установке очень прост, выглядит не дорого, зато большой объем и много лошадиных сил! Поставить может даже школьник:
  • Однако, если Вы школьник, будьте осторожны ― работники ГИБДД могут начать требовать права категории М1.

Если же Вы взрослый пузатый дядя, смело посылайте этих мздоимцев в лес. права категории М1 нужны для того, что бы молодежь 14-16 лет убрать с дорог. где они на скутерах бьются.

В общем, для деревни хороший аппарат, только шумный и бензин с маслом нужно смешивать.

  • Мотор F-80cc, F-80cc/1
  • Объём ― 80 куб. см.
  • Одноцилиндровый.
  • Двухтактный.
  • Зажигание электронное ― CDI.
  • Сцепление фрикционное сухое.
  • Максимальная мощность ― 7 л/с.
  • Принцип запуска: педальный (F-80cc).
  • Тип топливо ― бензин АИ-92.
  • Масло ― синтетическое для двухтактных двигателей.
  • Рабочая смесь ― Бензин + Масло.
  • Пропорции: при обкатке 1:16 (1 литр бензина + 60 грамм масло).
  • Пропорции: после обкатки 1:20 ( 1 литр бензина + 50 грамм масло).
  • Расход: на 100км. / 1.7 л.
  • Обкатка: 300-350 километров при средних оборотах двигателя (положение ручки газа в половину её хода).

Если звезда прикручена к спицам — движение на педалях становится достаточно тяжелым, нужно сцепление выжимать и даже при этом придется прокручивать моторную цепь. Кроме того, при движении накатом (с горы, например) двигатель будет тормозить.

  1. От этого можно избавиться, если купить комплект задней втулки с обгонной муфтой:
  2. Как работает этот комплект станет понятно из короткого видеоролика, всего 1 минута:

Ещё одна возможная опция — это ручной стартер (армстартер, заводилка, «дергалка» для веломотора F-50, F-60, F-80). Он даст возможность заводить двигатель рукой, а не только с хода на педалях.

Особенности

Велосипед с бензомотором представляет собой двухколёсное транспортное средство, приводимое в движение мотором мощностью от 1 до 4,5 л. с. Объём внутренней камеры сгорания двигателя составляет 45-50 см3, что не позволяет относить мотопеды к категории мотоциклов.

По сути, они являются обычными велосипедами, передвигаться на которых гораздо комфортнее, чем на традиционных моделях.

https://www.youtube.com/watch?v=1x3uZ7kooEA

Помимо двигателя, в конструкцию мотопеда входит глушитель, бензобак, редуктор, рычаг сцепления и рукоятка газа. Объём топливного бака обычно составляет 1,5 литра, расход бензина – 2 л/100 км.

Помимо бензина в топливный бак заливают моторное масло, количество которого зависит от степени обкатки двигателя.

Так, для необкатанного мотора на 10 л бензина добавляют 0,5 л масла, а после обкатки к 30 л бензина прибавляют 1 л масла.

Читать еще:  Двигатель n52b25af сколько масла

Расположение двигателя на раме велосипеда может быть разным. На более ранних моделях раму сверлили и размещение мотора было крайне неудобным. Современные образцы оснащены креплениями, позволяющими установить мотор без нарушения целостности конструкции, а на некоторых мотопедах он и вовсе может располагаться на одном из колёс.

Многие байкеры приобретают двигатель отдельно и модернизируют свой велосипед, тем более что такие мощные моторы, как «Весна-20» и «Фрикцион» легко устанавливаются даже на трехколесные модели, предназначенные для пожилых людей. Несмотря на наличие мотора, мотопеды сохраняют способность передвигаться с помощью педалей, что бывает необходимо при поломке, нехватке топлива или при преодолении затяжных подъёмов, когда двигателю необходима помощь.

  • Классификация мотопедов производится по типу двигателя и сцепления, которыми оснащено средство.
  1. Современные модели бывают укомплектованы двух- или четырехтактными моторами. Первые менее экономичны и маломощны, зато недорого стоят и вполне годятся для неторопливой езды. Вторые являются более мощными, позволяют развивать большую скорость и потребляют немного топлива.
  2. Вторым критерием классификации является способ передачи крутящего момента колесу и компановка мотора.
  1. По этому признаку мотопеды делятся на два типа.
  • К первому относятся модели, оснащённые двигателями с дисковым сцеплением. Мотор у них расположен над кареткой педалей в рамной развилке, и соединён с задней ведомой звездой посредством цепи. Рукоятка сцепления традиционно расположена на руле с левой стороны. К преимуществам таких моделей относят возможность заводить мотор с буксира, а к недостаткам – необходимость установки дополнительного оборудования, такого как топливный бак, рукоятка сцепления и щиток.
  • Второй тип представлен мотопедами, оснащёнными двигателями с центробежным сцеплением. Моторы такого вида сконструированы по типу моноблока, включающего в себя топливный бак, глушитель, центробежное сцепление и храповый механизм запуска. Но несмотря на наличие сложных узлов, моноблок мало весит и достаточно компактен. Центробежное сцепление позволяет быстро начинать движение путём нажатия на газ, а из органов управления присутствует только ручка газа и тумблер глушения мотора. Традиционной рукоятки сцепления в таких моделях нет. К преимуществам таких моторов относят простоту управления мотобайком, а к недостаткам – слишком большой шум.

Электромотор Bafang 8fun Mid Drive 48V 750W, 68 мм – рекордсмен по популярности и хорошим отзывам покупателей.

В комплект входит центральный электродвигатель мощностью 750 Вт, который подходит для монтажа в кареточный узел любого велосипеда с шириной каретки 68–72 мм.

Кроме высокой мощности и отличных тяговых качеств, он радует надежностью и возможностью настраивать передачи в зависимости от стиля езды.

Читать еще:  Что такое нагрузочная характеристика двигателя

Основные характеристики этого мотора:

  • тип – редукторный бесщеточный электродвигатель для установки на каретку с оптимальной шириной посадочного места 68 мм;
  • крутящий момент до 160 Нм;
  • напряжение 48 В;
  • предельный ток контроллера 25 А;
  • КПД ˃80%;
  • ведущая звезда 46T;
  • уровень пылевлагозащиты IP65;
  • допустимый температурный диапазон для работы – от -20 до +45 °С;
  • развиваемая скорость – до 45 км/ч;
  • возможность настройки на 1 из 10 режимов с разным амперажом;
  • масса 4,24 кг;
  • в комплекте – программируемый цветной LCD дисплей C961 с внешней панелью управления, рычаг газа, тормозные ручки с концевиками для механической системы, установочные кронштейны, разъемы и провода.

Особенности выбора бензинового двигателя для велосипеда

Велосипед с веломотором F50 .

Как и любую другую вещь, мотор нужно покупать в соответствии со своими ожиданиями и возлагаемыми на устройство задачами. Если для Вас принципиален минимальный расход бензина, то это одни агрегаты.

Важна мощность, особенности крепления, то нужно обратить внимание на другие признаки. Всегда изучайте отзывы других владельцев, обращайтесь к консультантам.

Собрав максимум информации, легче будет ориентироваться в продукции.

Вы в поиске идеальной модели? По отзывам, высокий уровень надёжности и удобства у изделия с понижающим редуктором, имеющим передаточное отношение 5:1. Такой агрегат уже имеет внутреннюю смазку, исключающую проблему частого обслуживания.

  • Складные мини-велосипеды для мужчин и женщин

Технические характеристики

Длина 1870 мм
Высота 1120 мм
Ширина 705 мм
Высота по седлу 760 мм
База 1300 мм
Просвет 160 мм
Масса 90кг
Нагрузка max 150кг
Двигатель 139QMB
Охлаждение воздушное
Тип двигателя 4-х тактный (four stroke engine)
Цилиндр один
Степень сжатия 2,9
Объем 49,9 куб.см
Запуск кик-, электростартер
Бензин марки АИ-92
Объем бензобака 4 л
Макс. мощность 3,0 / 8000 л.с./(об/м)
Крутящий момент 2,9 / 6500 Нм/(об/м)
Тип трансмиссии вариаторная коробка передач
Тормоз задний барабан
Тормоз передний дисковый
Цена 45 000 руб
Производство Китай

Мануал мопеда стингер txm50v рассматривает такие вопросы:

  1. Введение.
  2. Общий вид, название частей мототехники и местонахождение VIN-номера и информационных табличек.
  3. Расположение органов управления, панель приборов.
  4. Проверка технического состояния перед началом движения.
  5. Заправочные жидкости и ёмкости.
  6. Основы управления данной моделью.
  7. Проверка технического состояния и техническое обслуживание в процессе эксплуатации.
  8. Обкатка двигателя.
  9. Виды неисправностей и их устранение.
  10. Мойка, процедура консервации и хранение.
  11. Технические характеристики.
  12. Электрооборудование.
  13. Положение о гарантии качества.
  14. Информация о гарантийных сервисах производителя.
  15. Гарантийный талон.
  16. Сервисная книжка.

Читать еще:  Что такое турбированный двигатель авто

Инструкция по ремонту электрооборудования включает принципиальную схему проводки (скачать можно, кликнув по изображению):

Велосипеды с бензиновыми ДВС

Chopper-Bike ST-22 – стильный велобайк

Красивый, стилизованный под чоппер кастомный мотовелосипед выглядит весьма солидно благодаря оригинальной конструкции рамы, каплевидному баку и широким хромированным крыльям. Модель комплектуется одним из трех популярных двухтактников F-50, F-60 либо F-80 и разгоняется до 40-50 км/ч. Емкость бензинового бака 1,5 л.

  • Удобное седло, плюс комфортная посадка за счет большого угла вилки и длинных «рогов», как у настоящего чоппера;
  • Широкая задняя покрышка 4″ и, соответственно, усиленный обод;
  • Надежные дисковые тормоза;
  • Электронное зажигание CDI, срабатывающее даже при слабом заряде аккумулятора, хотя с педалей моторчик тоже заводится;
  • Мотоциклетная парковочная подножка.
  • Громкий;
  • Стоит 70 тысяч рублей, причем платить приходится именно за нестандартный дизайн.
Читайте также:  Датчик давления масла двигатель 2 lte

ARDIS 26 Cruiser-Moto (0932) – мощный мотобайк на базе круизера

Велосипед на стальной раме с колесами 26″ оснащен бензиновым мотором 50 см3, который способен разогнать его до 40 км/ч.

Каплевидный бак на верхней трубе рамы вмещает 3 л топлива – немаленький объем для мотовела, но и расход движка здесь доходит до 2 литров на 100 км.

Никаких сложных систем управления нет – чтобы «переключить» байк в режим педалей достаточно выжать сцепление, и можно ехать своим ходом.

  • Самоудерживающаяся ручка сцепления с фиксатором;
  • Наличие дополнительного натяжного ролика, исключающего провисание и разрыв цепи;
  • Относительно тихий мотор, плюс направленный вниз выхлоп, который хорошо гасит звук;
  • Большое заднее крыло с широкими брызговиками;
  • Длинный и не слишком громоздкий щиток на цепи;
  • Широкое, мягкое сиденье.
  • Жесткая ригидная рама намекает на то, что ездить лучше по хорошей дороге – без серьезных препятствий и выбоин;
  • «Холодный» двигатель заводится только после хорошего разгона с педалей.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики Ссылка на основную публикацию

веломотор f50 отзывы

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Здравствуйте! Купил вот себе такой двигатель объемом 80 куб. см, поставил на велосипед, правда только кое что пришлось переделать. Ну что скажу двигатель не плохой, лучше даже тех двигателей, которые выпускались в СССР, это двигатели Д-4, Д-5, Д-6, Д-8Э, если кто не знает. Качества литья Китайского двигателя на порядок выше, так как Китайцы трудолюбивый народ, чем Россияне, которые не научились производить качественный товар до сегодняшнего дня. Российские двигатели серии-Д выпускались с 1956 года, начиная с Д-4, закончили, Д- 8э в 1995 году, так как пришел крах нашему производству.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Россия не смогла конкурировать с западными фирмами по качеству литья и надежности в эксплуатации этих двигателей.

Российские (СССР) двигатели постоянно ломались, особенно часто сбивалась настройка зажигания, также откручивался винт натяжки сцепления, приходилось часто его снова и снова затягивать, а зажигание настраивать, что в дороге было, не очень удобно, так как отнимало много времени при поездке на дачу или в лес, на речку для ловли рыбы. Качество литья самого двигателя было на очень низком уровне, везде были острые не обработанные кромки после литья.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Срок службы поршневой группы на двигателе Российского (СССР) производства серии-Д был всего 4500 км, а конкурента это Китайского двигателя Ф-50,Ф-80 10000-12000 км. Однако Китай сумел подхватить Российскую идею производства этих двигателей.

Существенно улучшив конструкцию двигателя и установив вместо кулачкового зажигания простое бесконтактное зажигание. Еще понравилось в этом китайском двигателе, что объем 80 куб. см. определить не возможно, так как он похож на 50 кубовый двигатель.

Китайцы в этом смысле преуспели, они пошли на хитрость, не боясь, что объем будет как-то определен, с чем я их и поздравляю. Ну и в заключении двигатель Китайского производства надежней Российского (СССР).
Всем добрый вечер.

Понимаю что вопрос не сюда,но спросить совета негде как здесь. Ситуация сложилась так что поле где я летаю отдали под дачи, и так-как силы не равны мне пришлось отступить.

Нашел новое поле но до него порядка 2,5 км,пешком ходить лениво решил купить велосипед крутить педали еще ленивее, поэтому купил сие чудо (велодвигатель F50).

По отзывам в сети дижка вполне работоспособна. Вчера забрал с почты. напильником. Необходима полная разборка промывка и смазка, в подшипниках неграмма смазки. Но это мелочи. Впросы вызывают зажигание и карбюратор. Хотя и с этим должен работать.

Смущает длинна патрубка до карбюратора. Сам карбюратор похож на метанольный но с поплавковой камерой.

Воздушная заслонка пластиковый стакана воздух перекрывается перемещением стакана в верх,при но не перекрывается стакан в корпусе болтаенся как карандаш в стакане.

Исходя из этого мне кажется что адэкватную работу движка не получится. Зажигание тоже вызывает сомнения позиционируется как элэктронное,вся электроника укладывается в теристор диод и накопительный кондесатор.

Сигнал на теристор подается с генератора и выставить УОЗ задача сомнительная. Объем двигателя 49кубов так пишут. карбюратор и зажигание от 50СС модельного двигателя, по марке пока не определился. Что скажите уважаемые.

транспортное средство.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель веломотор f 50сс характеристики

  • Обзор
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Как сделать мотовелосипед своими руками? Очень просто! Для этого достаточно купить двигатель для велосипеда (например, F50), а затем, следуя простой инструкции, входящей в комплект поставки, установить мотор на личный двухколёсный транспорт. Комплект мотора для велосипеда, помимо самого двигателя, глушителя и топливного бака, включает все другие необходимые компоненты, благодаря которым установка двигателя на велосипед не превратится в длительный и мучительный процесс.

В качестве двухколёсного транспорта, лучше использовать обычный взрослый велосипед с «мужской» (прямой) рамой.

Оптимальный вариант – это недорогие велосипеды Stels Navigator 200, с диаметром колёс 26″, или Stels Navigator 300, с колёсами 28″. Веломотор F50 идеально подходит для установки на велосипеды такого типа.

Однако, те, кто обладает знаниями и технической фантазией, вполне смогут использовать этот велодвигатель для создания любой другой мототехники и механизмов.

Веломотор F50 – одноцилиндровый, двухтактный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 2.5 л.с., с естественной, воздушной системой охлаждения. Рабочий объём цилиндра равен 49.9 см³, степень сжатия – 6.

5:1, а максимальный крутящий момент, при 4000 об/мин, составляет 2.3 Н.м. Используется сухое сцепление фрикционного типа, также в комплекте присутствует бензобак ёмкостью 1.9 л.

Мотодвигатель работает на масло-бензиновой смеси и на 100 км потребляет 1.2-1.5 л топлива марки АИ-92.

По сути, установка мотора на велосипед – это самостоятельный тюнинг, который может сделать любой механик. Для этого не нужно ни специально оборудованного помещения, ни профессионального инструмента.

Внимательно изучив руководство по сборке, сопровождённое схемами, всё несложно сделать своими силами в домашних условиях. Но не забывайте главного! После того, как мотор будет установлен, он обязательно должен пройти «обкатку».

Тогда велодвигатель Ф50 прослужит гораздо дольше.

Подробно изучите инструкцию на предмет подготовки двигателя к эксплуатации! Грамотная обкатка – это пробег веломотора не менее 300 км, для чего придётся израсходовать 2-3 бака горючей смеси.

Перед тем, как начинать движение, прогрейте двигатель на невысоких оборотах. Также, обкатку рекомендуется проходить на скорости, не превышающей 25 км/ч, при продолжительности беспрерывной работы ДВС не более получаса.

То есть, каждые 30 минут глушите мотор и давайте ему остыть.

В процессе обкатки постарайтесь минимизировать нагрузку на свой мотовелосипед.

В последствии, вы сможете эксплуатировать его с максимально допустимой нагрузкой, лимит которой обычно указывается в технической документации той модели велосипеда, на которую вы установили мотор.

Чтобы понять, как будет выглядеть велосипед с двигателем F50, убедиться в его надёжности и эффективности, посмотрите фото и видео материалы, в том числе, имеющиеся в большом количестве в сети.

Компактный и лёгкий, экономичный и дешёвый бензиновый двигатель для велосипеда позволяет на традиционном двухколёсном транспорте передвигаться по дорогам с твёрдым покрытием со скоростью до 40-45 км/ч.

Весь комплект мотора для велосипеда весит всего 7.5 кг.

Купить бензиновый мотор для своего велосипеда или велосипед, с уже установленным на него двигателем F-50, цена которых в нашем интернет-магазине одна из самых низких в России, можно с доставкой в любой населённый пункт страны.

Читать еще:  Характеристики двигателя дизельного crdi

Модель F-50
Тип двигателя бензиновый
Цилиндры 1
Число тактов 2
Объём 49.9 см³
Мощность max 2.5 л.с. (1.86 кВт при 6000 об/мин)
Крутящий момент 2.3 Н.м (4000 об/мин)
Диаметр × ход поршня 40 × 38 мм
Степень сжатия 6.0:1
Зажигание электронное (С.D.I.)
Охлаждение воздушное, естественное
Сцепление сухое, фрикционное
Привод цепь на заднее колесо
Запуск раскручиванием педалейручной стартер (опция)
Глушитель в комплекте
Расход топлива 1.2-1.5 л (100 км)
Топливо масло-бензиновая смесь (АИ-92)
Топливный бак 1.9 л
Комплектация свеча зажигания ZAC (14 мм)
Масса 6.5 кг
Общий вес 10.5 кг
Размеры 210 × 120 × 240 мм
Упаковка 330 × 420 × 200 мм
Производство China

Двигатель подвесной для велосипеда, велодвигатель, веломотор F50, F80 (комплект для установки)

Наличие товара уточняйте

Описание

Отзывы ( 0 )

Обзор

Двигатель подвесной для велосипеда, велодвигатель, веломотор F50, F80 (комплект для установки)

Надоело крутить педали? Предлагаем Вашему вниманию: бензиновый двигатель для велосипеда. С ним Вы сможете любой велосипед превратить в мотовелосипед.

Двигатель для велосипеда небольшой и экономичный — не разорит Вас повышенным расходом, и не потребует зарядки электробатарей каждые 20-30 км., как в случае с электровелосипедом. Полной заправки бензобака хватает до 100км пути — экономичный вид транспорта.

Представленный двигатель для велосипеда является аналогом двигателя Д-6, V-50 (СССР). Однако выигрывает у «дэшки» по динамике разгона и максимальной скорости.

В комплекте имеются все необходимые детали и крепеж для установки двигателя на велосипед.

Установка двигателя на велосипед не требует специальных навыков и оборудования, Вы сможете произвести монтаж самостоятельно даже в домашних условиях.Модель предназначена для установки на дорожные велосипеды с диаметром колес 26”-28”

Читайте также:  10fhbxpsa5f01 что за двигатель

Магазин «Много Техники» предлагает 2 модели веломоторов:

  • -двигатель для велосипеда 49 куб. см
  • -двигатель для велосипеда 80 куб. см
  • Охлаждение: воздушное (естественное)
  • Степень сжатия: 6,5:1
  • Мощность, кВт: 1,15/1.5 кВт при 5000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, н/м: 2,3 н/м при 4000 об/мин
  • Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А92+ масло для 2-ух тактных двигателей)
  • Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
  • Ёмкость бензобака: 1.7 л.
  • Макс. скорость: 40-60 км/ч.
  • Расход топлива: 1,3- 2,0 л/100км

Велосипед с мотором в Беларуси, бензиновый мотор для велосипеда, веломотор F-50/F-80, установка двигателя на велосипед, велосипедные двигатели с доставкой, запчасти для мотовелосипеда, масло для мотовелосипеда, запасные части для веломоторов и расходники для велодвигателя — все это Вы можете купить в магазине «Много Техники»Гарантия . Запасные части. Сервис.

Читать еще:  162qmk что это за двигатель

Отзывы

  • Пункт самовывоза
  • Меньковский тракт 2Б
  • СтройМОЛЛ «Кольцо», помещение № 5-5 («зеленый» сектор, 2-ой ряд в глубине от стоянки)
  • Парковка бесплатная
  • Внимание: не путать со зданием АвтоМОЛЛ «Кольцо»

F80 веломотор 7 л.с., аналог старинного Д-6

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 07:00 — 22:00
Вторник 07:00 — 22:00
Среда 07:00 — 22:00
Четверг 07:00 — 22:00
Пятница 07:00 — 22:00
Суббота 10:00 — 15:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Москва

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантийный ремонт нашей продукции осуществляется в Москве (ул.Люблинская, 72 и второй адрес — пр.Загорского, 10) и в Питере (Щуваловский парк, д.1) — гарантийный период на всю нашу продукцию (за исключением аккумуляторов) составляет 3 месяца, а на аккумуляторы — 12 месяцев. Возврат, обмен или ремонт продукции осуществляется ТОЛЬКО через гарантийную мастерскую

Описание

F80 веломотор 7 л.с., аналог старинного Д-6

  1. В установке очень прост, выглядит не дорого, зато большой объем и много лошадиных сил! Поставить может даже школьник:
  2. Однако, если Вы школьник, будьте осторожны ― работники ГИБДД могут начать требовать права категории М1.

Если же Вы взрослый пузатый дядя, смело посылайте этих мздоимцев в лес. права категории М1 нужны для того, что бы молодежь 14-16 лет убрать с дорог. где они на скутерах бьются.

В общем, для деревни хороший аппарат, только шумный и бензин с маслом нужно смешивать.

  • Мотор F-80cc, F-80cc/1
  • Объём ― 80 куб. см.
  • Одноцилиндровый.
  • Двухтактный.
  • Зажигание электронное ― CDI.
  • Сцепление фрикционное сухое.
  • Максимальная мощность ― 7 л/с.
  • Принцип запуска: педальный (F-80cc).
  • Тип топливо ― бензин АИ-92.
  • Масло ― синтетическое для двухтактных двигателей.
  • Рабочая смесь ― Бензин + Масло.
  • Пропорции: при обкатке 1:16 (1 литр бензина + 60 грамм масло).
  • Пропорции: после обкатки 1:20 ( 1 литр бензина + 50 грамм масло).
  • Расход: на 100км. / 1.7 л.
  • Обкатка: 300-350 километров при средних оборотах двигателя (положение ручки газа в половину её хода).

Если звезда прикручена к спицам — движение на педалях становится достаточно тяжелым, нужно сцепление выжимать и даже при этом придется прокручивать моторную цепь. Кроме того, при движении накатом (с горы, например) двигатель будет тормозить.

  • От этого можно избавиться, если купить комплект задней втулки с обгонной муфтой:
  • Как работает этот комплект станет понятно из короткого видеоролика, всего 1 минута:

Читать еще:  Что лучше заливать в дизельный двигатель

Ещё одна возможная опция — это ручной стартер (армстартер, заводилка, «дергалка» для веломотора F-50, F-60, F-80). Он даст возможность заводить двигатель рукой, а не только с хода на педалях.

Двигатель Веломотор F72 (комплект для установки)

Внешний вид товара может отличаться от изображённого на фотографии

Узнать о поступлении товара:

  • Описание
  • Оплата и доставка
  • Гарантия

Веломотор F72 с ручным стартером и автоматическим центробежным сцеплением. В комплект включено всё необходимое для установки двигателя на велосипед (двигатель, бензобак, глушитель, карбюратор, тросики, ручки руля, звезды, цепь, натяжитель цепи, электрооборудование, крепеж)

Технические характеристики

  • Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
  • Охлаждение воздушное
  • Рабочий объем: 72 см3
  • Максимальная мощность: 6 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
  • Максимальная скорость — 50-60 км/ч
  • Запуск: ручной, педальный
  • Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
  • Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое
  • Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км
  • Вес двигателя: 8 кг
  • Объем топливного бака: 2,5 литра
  • Габариты веломотора (ДхШхВ) 21x12x24 см

Доставка заказа

Мы отправляем заказы при помощи Почты России, служб доставки СДЭК и Boxberry. Минимальная стоимость доставки в нашем магазине 280 рублей.

При обработке заказа наш менеджер предложит оптимальный способ доставки заказа с учётом Ваших пожеланий и рассчитает его стоимость. После отправки заказа в течении 3-4 дней Вам по электронной почте и SMS будет сообщен почтовый идентификатор отправления. Также, Вам придёт уведомление когда заказ прибудет в Ваш город и будет готов к выдаче.

Упаковка товара: воздушно пузырьковая пленка, картон. Отправка товара: в почтовых пакетах, в картонных коробках.

Оплата заказа

Полную стоимость заказа Вы сможете узнать после обработки заказа менеджером магазина.

Магазин ZosOptic.Ru работает на условиях:

  • полная предоплата товара и услуг по его доставке;
  • наложенный платеж — оплата товара и услуг по его доставке при получении заказа в почтовом отделении или в службе доставки. Оплата заказов наложенным платежом возможна для заказов стоимостью от 1000 до 6000 рублей.

Способы предоплаты заказа:

  • пластиковой картой Visa, MasterCard, МИР;
  • электронным кошельком Яндекс.Деньги, QIWI, Элекснет, Единый кошелек;
  • через интернет-банк Альфа Банк, Промсвязьбанк, Бинбанк и другие;
  • с баланса своего сотового телефона, подключенного к операторам МТС, Билайн, Теле2;
  • через салоны связи Евросеть и Связной;
  • через банк, по выставленной Вам квитанции.

Возврат товара

Если Вы получили товар низкого качества, либо товар не соответствует описанию — Вы можете вернуть его продавцу и получить обратно стоимость такого товара.

Если товар качественный, но по каким-то причинам он Вас не устраивает — Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после получения.

Двигатель веломотор f 50сс характеристики Ссылка на основную публикацию

Двигатель велосипедный F50 (2.3 лс, полный комплект для установки) — Российский инструмент

У нас есть рассрочка без процентов и переплат через Тинькофф банк и Почта банк.

Правда нет переплат?

Рассрочка — это тот же самый банковский кредит, просто все проценты за вас платим мы (магазин). Вы платите только сумму за сам товар, разделенную на количество месяцев, на которое взяли рассрочку (6 месяцев).

Как можно оформить рассрочку?

На странице товара — в блоке под ценой и информацией о доставке будет кнопка «В рассрочку за …». Нажмите на эту кнопку.

Откроется окно выбора рассрочки. На данный момент есть два варианта — Тинькофф банк или Почта банк. Подробное описание рассрочки через каждый банк будет в этом окне.

Когда выберите где хотели бы взять рассрочку — жмите на зеленую кнопку «Выбрать» внизу этого окна. Откроется новое окно, где нужно будет заполнить информацию о вас.

Просто попробуйте — это правда несложно!

Немного о рассрочке через Тинькофф банк

Идеальный вариант для городов с населением от 300 тысяч или клиентов Тинькофф банка.

Заполняете все требуемые для рассрочки данные прямо на нашем сайте. Через несколько минут банк дает ответ — может он выдать вам рассрочку или нет.

Если рассрочку одобрили, то её нужно подписать. Для клиентов Тинькофф банка доступно подписание онлайн (по смс). Если вы не клиент Тинькофф банка, то вам позвонят в течении дня и договорятся о встрече для подписания документов. Обычно встречаются в удобном вам общественном месте типа ТРЦ, часто могут приехать даже к вам домой.

Немного о рассрочке через Почта банк

Идеальный вариант для малых городов.

Заполняете на нашем сайте небольшую форму заявки на рассрочку через Почта банк. В течении дня вам перезванивают из Почта банка, уточняют (если нужно) остальные данные и говорят по результату рассрочки (готовы выдать или нет).

Если рассрочку вам одобрили, то её необходимо подписать. Сделать это можно в ближайшем отделении Почта банка или Почты России.

Рассрочку могут не одобрить?

Да, конечно. Рассрочка — это такой же кредит, просто проценты платим за вас мы (магазин). Но для банка все равно остается риск, что вы не отдадите «тело» рассрочки — а значит и рассрочку будут выдавать не всем.

Это зависит от зарплаты, кредитной истории и текущей кредитной нагрузки.

Мне не одобрили рассрочку, что делать?

Попробовать оформить заказ через сервис Долями (см ниже). В этом случае придется оплатить 25% от стоимости заказа сразу, а следующие 25% через каждые 2 недели.

Да, так получится рассрочка на меньшее количество времени и есть первый взнос.

Зато одобрение 99%, все полностью онлайн, без подписания документов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector