Двигатель zd30ddti какое масло

Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?

Рекомендуемые допуски и спецификации для Ниссан Патрол выглядят так:

  • Двигатель 3.0 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3
  • Двигатель 5.6 — API: SE-SM; ILSAC: GF-1-GF-4, SG+; ACEA: A2, A3
  • Двигатель 4.8 — API CE, CF, CF-4; ACEA B3

Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!

Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:

Nissan PATROL Y61 1997-2010

Двигатель zd30ddti какое масло

Силовые агрегаты, работающие на бензине

Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:

  • фирменное автомасло Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH, SJ, SF, SE, SL либо SG (запрещено применение API — CG-4);
  • по стандарту ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III, GF+;
  • класс качества по классификации ACEA — А2 либо А3;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 3;
  • приблизительный объем автомасла для замены с учетом масляного фильтра составляет 6,8 л (без фильтра — 6,5 л).

Двигатель zd30ddti какое масло

По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:

  • 5w — 30; в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, при показателях термометра от -20°С (и выше);
  • 15w — 40; 15w — 50 если температура воздуха больше -15°С;
  • 20w — 40; 20w — 50, при температуре воздуха свыше -10°С.

Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.

Дизельные автодвигатели

Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • фирменные смазки фирмы Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла CF4 (запрещено применение API — CG-4);
  • в соответствии с системой АСЕА — классы масел В3-96-98 либо АСЕА — В3/Е3-96-98;
  • по системе JASO — DH-1;
  • вязкость смазочного материала подбирается по схеме 4;
  • примерный объем смазки, необходимы при замене, составляет 8,2 л с заменой масляного фильтра и 7,7 л без замены фильтрующего устройства.

Читать еще:  Этапы работы четырехтактного двигателяДвигатель zd30ddti какое масло

Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:

  • 5w — 30 при температуре от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50; 20w — 40; 20w — 50, если температура воздуха выше 0 °С.

Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.

Ремонт двигателя Ниссан Патрол: ремонт двигателя zd30

Двигатель zd30ddti какое масло

Минусом в этой ситуации стала репутация ZD30 как не самого надежного мотора, а ремонт двигателя Ниссан Патрол все чаще приводит его владельцев в специализированные автосервисы.

Двигатель zd30ddti какое маслоДвигатель zd30ddti какое маслоДвигатель zd30ddti какое масло

Типичные проблемы двигателя ZD30

Главной головной болью ZD30 стала поршневая группа и ГБЦ, элементы которой выходят из строя чаще других. На моделях старше 2000 года мастера обязательно обращают внимание на уровень охлаждения цилиндров. В частности это стало актуальным после инженерного решения производителя увеличить объем масла в моторе с 5,5 до 8, 3 литров и уменьшить рекомендуемую вязкость.

Ремонт ZD30 по причине неисправности ГБЦ случается уже на первой сотне тысяч. Проблема ухода жидкости решаема «малой кровью» – заменой головы блока цилиндров.

Когда выходит из строя поршневая группа, то замена ГБЦ чаще всего производится по умолчанию во избежание капитального ремонта уже через 20 000 км пробега.

Первыми симптомами неисправности узлов двигателя Nissan является повышенный уровень давления картерных газов и густой едкий дым из маслоразливной горловины.

Опытные мастера советуют производить диагностику двигателя не позднее150 000 км, даже если объективных причин на то пока нет.

Читать еще:  Двигатель 4g15 на каких машинах

Избежать дорогостоящего ремонта двигателя Nissan Patrol помогут простые эксплуатационные правила:

  • Менять масло как минимум раз в 10 000 км пробега. Сырье – не ниже 5w50 у автомобилей с существенным пробегом

При самостоятельной замене свечей следить, чтобы обломки не попадали в блок цилиндра

Как продлить жизнь Ниже приведены простые рекомендации, которые позволят пролить жизнь двигателя Рекомендованное масло — 5w40, если пробег более. Менять каждые 7.

Не стоить постоянно крутить двигатель более чем оборотов. Шум двигатель ниссан zd30 стороны ГРМ. Решаются отмеченные проблемы, как и любые другие с рассматриваемыми моторами, посредством обращения на любую СТО.

Двигатель ниссан zd30 же проблем с данными ДВС несложно — достаточно эксплуатировать их в нормальном режиме и соблюдать регламент ТО.

Сломанный ДПВ может перелить ваш двигатель, что может вызвать сгорание поршней, трещину головки и. Отвертка для ДВГ. Датчик использует специальную отвертку, которую модно купить в любом автомагазине.

Двигатель ZD30 от Nissan

Поэтому купите, храните ее в бардачке. На моем ZD30 это размер М20 и стоит около 10 долларов. В общем, если двигатель думает, что нет давления масла, то защитный блок его выключает и не дает запустить двигатель снова до тех пор, пока не почувствует, что двигатель ниссан zd30 и давление масла пришли в норму.

Выключатель давления можно открутить 26мм гаечным ключом. Вы прочитаете много чего в Интернете и других местах о надежности ZD Они сконструированы достаточно сильно и могут работать столько, сколько за ними будут следить.

  • Есть совсем мало разных мнений о том, что заставляет ZD30 ломаться после внесения определенных корректировок, а именно: Я также включил кусок того, что я считаю причинами недостатков ранних вариаций ZD Я выиграл на том, что мне не надо было двигатель ниссан zd30 специально ехать и добавлять каждый прибамбас отдельно.
  • Авто у двигатель ниссан zd30 уже было около 6 месяцев до установки насадки, 3дюмового выхлопа, тюнинга, чипа и блокировки ОВГ.

Двигатели Nissan ZD30DDTi, ZD30DD

Во время двигатель ниссан zd30 тестов я не зашел далеко, лишь переустановил стандартный выхлоп, так как полагал двигатель ниссан zd30 его ненадобности. От двух независимых и очень надежных источников отрасли и не просите, не назову их я узнал, что определенный уровень наддува при определенных обстоятельствах необходим в качестве показателя того, как система должна себя показывать.

Читать еще:  Ява 350 технические характеристики двигателя

Французский автор оригинальной книги по блокировки ОВГ также имеет ту же информацию, хотя документ никогда не упоминал о. Каким должен быть наддув, а лишь о том, как предотвратить сверхнаддувную ошибку используя метод чувствования.

Не стоить постоянно крутить двигатель более двигатель ниссан zd30 оборотов. При замене свечей нужно быть очень осторожным, свеча может обломиться и куски свечи попадают в блок цилиндра и задирают стенки блока.

Характеристики zd30 Мощность л.

На месте термостата стоит резиновое кольцо, прокладок и следов герметика нет У меня при сборке обломился верхний болт крепления натяжителя, сняв двигатель ниссан zd30 зажал в тисках — он сорвался и довольно таки легко пошел после извлечения обломыша при помощи сварки фото 15 и установки нового болта, ремень с подвижным натяжителем стал на место с приемлемым усилием. Дополнительная помпа:

Двигатель Nissan ZD30DDTi

Какой фильтр для топлива у Nissan Patrol. Размеры Какой теплообменник отопления у Nissan Patrol. Размеры Какой промежуточный охладитель у Nissan. Размеры Какой масляный фильтр у Nissan Patrol. Размеры Какой маслоохладитель у Nissan. Размеры Какой радиатор двигателя у Nissan Patrol. Размеры Какие диски для тормозов у Nissan Patrol.

Какие барабаны для тормозов у Nissan Patrol.

Какие колодки для тормозов у Nissan Patrol. Какие лампы для противотуманных фар у Nissan Patrol. Какие лампы для фар у Nissan Patrol.

Какие лампы для поворотников у Nissan Patrol. Какие лампы для подсветки номера у Nissan Patrol. Какие лампы для габаритов у Nissan Patrol.

Какие лампы для задних туманок у Nissan Patrol. Какие лампы для фонарей заднего хода у Nissan Patrol. Какие лампы для стоп сигналов у Nissan Patrol.

Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Какое масло заливать в двигатель zd30

Лукойл Genesis Armortech 5w30

Читайте также:  Советы: как уменьшить расход топлива

(Арт. 1538770)

MOTUL 8100 X-clean 5W-30

Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)

Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже:

Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее

Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!

Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:

Расход масла Nissan Patrol

Пользователь портала DRIVE2 поделился интересным наблюдением:

Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум».

А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто).

И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал.

Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…

Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.

Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:

1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…

2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.

3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?

Уровень масла проверка

На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.

Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле:

Какой интервал замены?

Замена масла Ниссан Патрол

Замена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры:

Двигатель 3.0 дизель zd30

Источник

Рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL

Перед покупкой моторной жидкости нужно ознакомиться с классификациями смазок по общепринятым системам, вязкостными характеристиками, а также допусками, которые могут присутствовать на канистре со смазкой. Отыскать всю необходимую информацию относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan PATROL можно в нашей статье.

Nissan PATROL Y60 1987-1997

Двигатель zd30ddti какое масло

Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

Дизельные силовые агрегаты

Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:

Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:

Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму. Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла.

Nissan PATROL Y61 1997-2010

Двигатель zd30ddti какое масло

Силовые агрегаты, работающие на бензине

  • Согласно мануалу к автомобилю рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL, имеет следующие характеристики:
  • По схеме 3 рекомендовано применять такие автомасла:
  • Производитель Ниссана Патрол настаивает на применении моторной смазки с вязкость 5w — 30.

Дизельные автодвигатели

  1. Заводом – изготовителем рекомендуется применять автомасла, отвечающие требованиям:
  2. Согласно схеме 4, стоит использовать смазочные материалы:
  3. Предпочтительно заливать смазку 5w — 30 и не рекомендуется использовать автомасло 5w — 20.

Nissan PATROL Y62 2010-2017

Двигатель zd30ddti какое масло

Бензиновые автодвигатели

  • Согласно мануалу Ниссан Патрол производителем автомобиля рекомендовано применять моторные масла отвечающие параметрам:
  • Расшифровка схемы аналогична схеме 3 кроме масла 5w — 40,используемого в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше).
  • Предпочтительно лить моторную жидкость с вязкостью 5w — 30.
  • Источник

Моторное масло для двигателя Nissan Patrol

Ниссан Патрол – полноразмерный внедорожник, являющийся флагманской моделью Nissan. Выпускается с 1951 года.

В первых поколениях автомобиль имел рамную конструкцию, тогда как нынешняя версия Patrol образца 2010 года представляет собой большой люксовый кроссовер с несущим кузовом. Ближайшим конкурентом данной модели является Тойота Ланд Крузер.

Автомобиль имеет полный привод, оснащается бензиновым V8 5.6 и 7-ступенчатым «автоматом». На базе Патрола еще выпускается премиальный внедорожник Infiniti QX80 с таким же двигателем.

Масло в двигателе Ниссан Патрол – когда менять

Владельцы новых кроссоверов Nissan Patrol меняют моторное масло сразу после обкатки длительностью 1000 км. Дальше замена производится каждые 10 тыс. км или раз в год в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал.

Из основных признаков ухудшения качества масла можно выделить помутнение, недостаточный уровень, запах гари, продукты износа в виде осадка, а также недостаточный уровень или внезапное уменьшение мощности/тяги двигателя.

Чем хуже условия эксплуатации, тем короче регламент замены, который при агрессивном вождении или частой езде по бездорожью лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Двигатель Ниссан Патрол – сколько масла

Пятое поколение Y61, 1997-2010

Patrol Y61 сохранил рамную конструкцию и угловатый кузов, но при этом стал более современным за счет обтекаемых форм и дополнительных опций. Геометрическую проходимость удалось сохранить на уровне предыдущих «Патролов». Внедорожник оснащался мощными V6 объемом 4,5 и 4,8 литра.

В Россию поставляли только топовую 245-сильную версию. Еще были доступны дизели объемом 3.0 и 2.8 (170 и 136 л. с. соответственно). Топовый дизель при объеме 4,2 л развивал от 125 до 160 л. с. Основной была пятидверная модификация, а трехдверный Patrol выпускали ограниченным тиражом.

В Африке и Австралии еще продавали пикап.

Бензиновые двигатели 1997-2010

4.8 245 л. с. (TB48DE), объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SG+EC I, SH+EC I, SJ+EC I, SL+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1997-2010

Шестое поколение Y62, с 2010

Patrol Y62 сменил дизайн и лишился рамной конструкции, из-за чего ухудшилась проходимость. Автомобиль стал значительно больше и просторнее, получил новый уровень оснащения и безопасности. На базе данной модели был создан роскошный Infiniti QX56, позже переименованный в QX80.

У обоих внедорожников идентичный двигатель – это 5,6-литровый V8 с мощностью 400 л. с., агрегатированный с 7-ступенчатым «автоматом». Еще есть «заряженная» версия Patrol Nismo с аналогичным ДВС, форсированным до 428 л. с. В США одноименный кроссовер представлен под именем Nissan Armada.

Бензиновые двигатели 2010-2014

5.6 405 л. с. (VK56VD), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-API-SL+EC I, SM+EC I; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Ниссан Патрол

Оригинальное

Владельцам автомобилей Nissan Patrol рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 (art KLAM2-05304) или Nissan Motor Oil 5W-40 (art KLE900-90042).

Читайте также:  Двигатель 417 100 технические характеристики

Что касается вязкости, этот показатель определяется значением SAE, которое подбирается исходя из климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0w-40, 0W-30 или 5W-30, а летом больше подходит 20W-40 или 25W-50.

Для всесезонного использования (эксплуатация круглый год) производитель советует 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Многие владельцы автомобилей Nissan Patrol предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Mannol, Valvoline, Shell, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Motul и др.

Кроме того, при выборе подходящей смазки надо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках продукта. Данный параметр подбирается исходя из типа двигателя и года выпуска автомобиля.

Ниже представлены оптимальные параметры масла для Patrol по этим критериям.

Ниже представлены примеры моторных масел-аналогов для Nissan Patrol.

Источник

ZD30DDTi — трехлитровый дизельный двигатель Nissan

Дизельный двигатель Ниссан ZD30DDTi компания начала делать в 1999-м году, специально для коммерческой техники. Но у нас с этим ДВС познакомились вместе с внедорожниками Terrano и Patrol. Модификация данного ДВС в Common Rail имеет индекс ZD30CDR.

Двигатель zd30ddti какое масло

Характеристики двигателя мотора ZD30DDTi

Двигатель zd30ddti какое масло

Двигатель ZD30DDTi от Ниссан имеет следующие технические характеристики:

примерный ресурс – 250 тысяч км пробега.

Расход топлива

  1. Потребление дизеля у Ниссан Патрол ZD30 пятого поколения с 5МКПП и полным приводом, л/100 км:
  2. Двигатель ZD30DDTi у Ниссан Патрол пятого поколения с 4АКПП и полным приводом показывает такой расход топлива, л/100 км:

Историческая справка

Дизельный мотор ZD30DDTi и его модификация ZD30DD достаточно известны, Ниссан начала разрабатывать их в конце 90-х, а с конвейера они начали сходить в 99-м, 2000-м годах.

Первые образцы были подвергнуты жестокой критике из-за многочисленных недоработок. Но постепенно все замечания были учтены и исправлены. После 2002 года доработанные моторы ZD30 стали функциональными и качественными.

Это 3-литровые ДВС на дизельном топливе, выдающие по 121-170 л.с. До 2012 года Ниссан ставила их на свои внедорожники, минивэны, кроссоверы.

Позже их сняли с производства, т.к. они технически и морально устарели. Блок цилиндров ZD30 у этих моторов алюминиевый, с 4 цилиндрами, головка с 2 валами, газораспределительная система «DOHC».

В моторе ZD30DDTi стоит турбина с интеркулером, ZD30DD – обычный атмосферный двигатель. Других заметных качественных отличий у двух модификаций не замечено. Моторы до 2002 года выпуска считаются менее надежными, чем выпущенные позже.

Обслуживание ZD30DDTi

  • Перечислим заправочные объёмы двигателей ZD30DDTi:
  • Двигатель ZD30 требует регулярно 100% замены:

Недостатки и слабые места ZD30

Первые двигатели данной серии имели многочисленные слабые места.

Перегрев для этих ДВС смертельно опасен, чреват трещинами ГБЦ и пробиванием прокладки.

Минусы можно продолжать перечислять дальше, но уже озвученных проблем предостаточно.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе ZD30. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Тюнинг

Даже после всех исправлений и доработок ZD30DDTi не стал настолько надежным, чтобы его можно было безнаказанно тюнинговать. Любые модернизации неизбежно влекут за собой уменьшение ресурса двигателя. Автомеханики с опытом не советуют заниматься чип-тюнингом ZD30.

  1. Перечислим в хронологическом порядке, на какие автомобили Ниссан ставили двигатели ZD30DDTi:

Заключение

В отличие от признанных бензиновых двигателей от Ниссан, дизельный двигатель ZD30DDTi до сих пор вызывает неоднозначные суждения и отзывы. Легендарная надежность японских силовых агрегатов в данной серии подкачала.

Заявленный производителем ресурс не всегда на практике вырабатывается, а частые поломки требуют дорого ремонта. Однако, при щадящей эксплуатации в условиях умеренного и теплого климата автомобили с такими ДВС ведут себя достойно и особых нареканий не вызывают. Точно можно сказать, что ZD30 – не для российских суровых морозов.

Источник

Оглавление

  • Mobil 1™ Fuel Economy 0W-30
  • Категория: Легковые автомобили

Двигатель (DT)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Механическая трансмиссия

  1. Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  2. Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  3. Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Автоматическая трансмиссия

  • Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 Synthetic ATF из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
  • Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil ATF 320 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
  • Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Дифференциал

  1. Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube 1 SHC 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  2. Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  3. Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Охлаждающая жидкость (30%)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Свободно вращающиеся ступицы с автоматической блокировкой (если установлены)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Жидкость для тормоза и сцепления

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Пластичная смазка шарнира переднего моста и карданного вала

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Самоблокирующийся дифференциал

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Источник

  Какой двигатель самый надежный в россии

Двигатель zd30ddti какое масло

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель zd30ddti какое масло

Рекомендуемое автомасло для Ниссан Патрол определяется типом силового агрегата.

Бензиновые автодвигатели

Согласно инструкции по эксплуатации авто, рекомендуемое моторное масло для Nissan PATROL должно соответствовать требованиям:

  • оригинальное автомасло фирмы NISSAN;
  • в соответствии с классификацией API — SE или SF;
  • вязкостные параметры моторной жидкости подбираются по схеме 1;
  • примерный объем смазки, которая понадобится при замене, составляет 8,2 л с учетом масляного фильтра и 7,7 л без учета маслофильтра.

Двигатель zd30ddti какое масло

Согласно схеме 1 нужно использовать такие смазочные материалы:

  • 5w — 20, если показатель термометра ниже -10 0 С;
  • 5w — 30 при температуре менее +15 0 С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20 0 С до +15 0 С;
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50 при условии, что температура воздуха выше -20°С;
  • 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50, при показателе термометра больше -10°С.

Дизельные силовые агрегаты

Для указанного типа двигателей рекомендуется лить такие моторные смазки:

  • фирменные смазочные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CC или CD;
  • подбор вязкости моторной жидкости производится по схеме 2;
  • приблизительный объем автомасла необходимого для замены составляет 9,2 л с учетом фильтрующего устройства и 8,0 л без учета масляного фильтра.

Двигатель zd30ddti какое масло

Согласно схеме 2, для дизельных моторов Ниссан Патрол рекомендовано использовать такие смазки:

  • 5w — 20, если температурный показатель меньше -10 0 С;
  • 5w — 30 при температуре ниже +15 0 С;
  • 10w — 30 в температурном диапазоне от -20 0 С до +20 0 С;
  • 10w — 40 при температурных условиях от -20 0 С до +30 0 С;
  • 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50, если термометр показывает температуру более -20 0 С;
  • 20w — 40; 20w — 50 при температуре свыше -10°С;
  • SAE 10w, в температурном диапазоне от -20 0 С до 0 0 С;
  • SAE 20w или 20w — 20, при температурных условиях от -10°С до +20 0 С;
  • SAE 30, при температурном диапазоне от 0 0 С до +30 0 С;
  • SAE 40 и SAE 50, если температура воздуха выше +20 0 С.

Читать еще:  Электробензонасос высокого давления на карбюраторный двигатель

Автомасла с маркировкой, к примеру, SAE 40 и SAE 50 больше подходят на лето, а масла с обозначением SAE 10w или SAE 20w, разработаны на зиму. Обратите внимание на основу моторной жидкости: синтетические и полусинтетические автомасла выдерживают больший диапазон рабочих температур, чем минеральные масла.

Двигатель Ниссан Zd30

Общие рекомендации для владельцев Nissan Patrol Y61 — DRIVE2

Наименование…ЗначениеТехнические параметры, двигатель ZD30, МКППОбъём, куб. см…2953Мощность, л.с./об. мин…158/3600Мощность, кВт/об. мин…118/3600Крутящий момент, нм/об.

Читайте также:  Автомат пуска двигателя что это

мин…354/2000Разгон 0—100 км/ч, сек…15,6Максимальная скорость, км/ч…160Объём топливного бака, л…95Вес (снаряжённый/полный)…2335/2920Геометрические параметрыДлина, мм…5145Ширина, мм…1940Высота, мм…1855Колёсная база, мм…2970Колея, мм (перед/зад)…1605/1625Дорожный просвет, мм…220Диаметр разворота, м…12,2Угол въезда, град…37Угол съезда, град…31Угол рампы, град…27КолёсаШины…275/65 R17Диски…8×17/6×139,7 ET10,ц.о…110 мм

Удивило разнообразие информации о габаритах «патрола» — в разных источниках разница в ширине колеи доходит до 50 мм, а в длине — до 190 мм.

Удалось выяснить, что длина указывается от самой выпирающей части бампера спереди до внешней стороны запаски. Из-за этого данные могут изменяться в зависимости от комплектации.

Например, длина Patrol Elegance — 5145 мм, Patrol Comfort — 5090 мм, а Patrol Profi — 5045 мм.

Размер аккумуляторных площадок (пассажирская/водительская), max: 312×185/275×180 мм.Аккумуляторы (пассажирский/водительский): 64 А/ч / 80 А/ч, обратная полярность, подсоединены параллельно.

Объём топливного бака: 95 л. На арабские версии штатно ставились дополнительные баки объёмом 43 литра. Австралийская фирма ARB изготавливает баки объёмом 145 литров на замену штатным. Копии ARB делает российская компания KDT. Основной бак увеличенного объёма предполагает лифт подвески не менее 2″.

Жидкости

Наименование ЗначениеМасло для двигателяОбъём масла, л. 8Объём масла с фильтром, л. 8,2Класс масла SAE 5W−40

  • Масло KE900 90042, KE900 90032
  • Масло KE916 99941, KE916 99931
  • Масло KE907 99932
  • Масло KE907 99932 или KLD31 80904 03 (для LSD)
  • DOT4 KE903 99932
  • Nissan PSF KLF5000001
  • Nissan L250 Coolant Premix KE902 99934, KE902 99944
  • Общие рекомендации

Масло для МКПОбъём масла, л. 3,8Для дифференциала (передний привод)Объем масла, л 5,4Для дифференциала (задний привод)Объем масла, л 3,0Тормозная жидкостьГидроусилительАнтифризБолее подробно про номера жидкостей и расходников?

Удалить катализатор — дать свободу выхлопным газам.Заглушить клапан EGR, чтобы не коптить выхлопными газами масло.

Установить маслоотделитель (например, такой). Можно установить заводской «мерседесовский» (A 111 018 03 35, 1200 руб.) — инструкция.

Поставить дополнительный насос на помпу, он улучшит охлаждение 4−го цилиндра. Например Bosch (0392020024), Bosch (0392020034) — 750л/часМожно поставить более мощную помпу Bosch 0392020024 с производительностью 500 л/час.Поставить топливный подкачивающий насос, который сбережёт ТНВД.

Давление до 1 атм, производительность — более 130 л/час.Поставить топливный фильтр с влагоотделителем (Racor 245R, Separ 2000) и подогревом — продливается жизнь ТНВД и облегчается запуск двигателя зимой.

Снять декоративную пластиковую крышку с двигателя — в местах соприкосновения от вибрации она перетирает радиатор интеркулера (14461 VC10A — 26250 руб.).

Можно поставить дополнительный вентилятор на интеркулер (размер 160×240 мм), снизив тем самым температуру в камере сгорания. Это особенно имеет смысл, если установлен дефлектор на капоте или кенгурин. Это затрудняет попадание воздуха в заборник на капоте.

Установить бортовой диагностический компьютер «мультитроникс», чтобы контролировать температуру двигателя и работу турбонаддува.Прочищать основной радиатор перед каждым летом, менять охлаждающую жидкость каждые три года.Ежегодно промывать топливную систему.Менять каждые два года тормозную жидкость, в том числе и в сцеплении — она гигроскопична и зимой может замёрзнуть.

MAF (ДМРВ — датчик массового расхода воздуха) — напряжение на исправном датчике на холостых оборотах должно быть не ниже 1,5 В. Для замены подходят датчики от ВАЗ 2110, но придётся переделывать разъём. Чистку производить только специальными жидкостями (Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger 4066).

Рекомендуется также чистить весь тракт от воздушного фильтра до турбины — грязь и масло убивают расходомер.В качестве насадки на шноркель подходит моноциклон МТЗ, А53.21.000 (пример установки).Убрать запаску с задней двери. Со временем от тяжести и вибраций провисают петли задней двери. Помимо этого, может появиться трещина в металле под стеклом.

Если запустить и эту стадию — заднее стекло разлетается в самый неожиданный момент (ага, зимой). Стандартного колеса размерностью 31″ для этого вполне достаточно. Вариант решения — установка силового заднего бампера со специальным кронштейном. Можно крепить запаску на верхнем багажнике, но это физически тяжело, и к тому же оно ухудшает аэродинпмику.

Покупать австралийские Kaymar или ARB за 100 тысяч рублей не нужно, есть варианты более бюджетные.

Установить рабочие задние фонари. Их существует два вида — Depo (появился диодный вариант — 215 19H9PXA) и оригинал от арабской комплектации (26550 VD325 и 26555 VD325).

Установить специальную петлю для левой двери багажника, которая позволяет ей открываться на более широкий угол. Заказывал на ebay здесь (Rear Door Extension Bracket).Замена масла в двигателе — каждые 10000 км. Масло не переливать выше максимума.Замена фильтров — каждые 10000 км. Топливный — каждые 20000 км (забитый фильтр затрудняет приток топлива к помпе).

Что делать зимой

При использовании качественного зимнего дизеля, в присадках нет необходимости (проверено до -30 °C, используя топливо «Лукойл», «Газпромнефть» и «ТНК»). В крайнем случае, лучше пользоваться продукцией известных производителей (Hi-Gear, Liqui Moly).

Заливать холодную присадку, взятую из багажника, стоя на 25−градусном морозе не рекомендуется — присадка сразу выпадает в хлопья, и эвакуация неминуема.В сильные морозы лучше держать топливный бак полным.При заправке на полный бак можно залить 1 литр двухтактного масла.

Летом — достаточно 0,5 л (не важно какое — минеральное или синтетическое).

Если не заводится, можно плеснуть в бак керосин (до 20% на бак) и покрутить стартёром. Если это не помогло — придётся отогревать топливный фильтр. Для этого можно накрыть его тряпкой и полить кипятком (тонкой струёй, не давая замёрзнуть). В крайнем случае топливный фильтр можно заменить. В данной ситуации заметно помогает дополнительный подкачивающий насос (см. выше).

Выбор масла для Nissan Patrol Y61

Марка: Nissan
Модель: Patrol Y61
Тип: Patrol GR 3.0 Di ( )

Вместимость: Емкость 6,4 л.
Фильтр 0,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 5000 км / 3 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Вместимость: Емкость 5,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85
Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 2,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: TITAN SINTOPOID LS 75W-140
Вместимость: Емкость 1,9 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 11,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 12 мес. / 30000 км
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 5,1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 80000 км
Что заливать: API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP
RENOLIT H 442
RENOLIT DURAPLEX EP 2
Вместимость: Емкость 11,6 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 60000 км / 36 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector