E tec двигатель от шевроле что это такое

E tec двигатель от шевроле что это такое

Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.

Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.

СтранаНаименование
Канада Suzuki Swift, Pontiac Wave
Австралия/Новая Зеландия Holden Barina
Китай Chevrolet Lova
Украина ZAZ Vida
Узбекинстан Daewoo Kalos, Ravon R3 Nexia
Центральная, Южная Америка (частично) Chevrolet Sonic

Стоит отметить, что Шевроле Авео известен не только как седан. Изначально авто задумывалось именно хетчбэком с пятью и тремя дверьми.

Однако покупатели по достоинству оценили седан выше других версий, поэтому второе поколение получило акцент на данный тип кузова. Пятидверный хетчбэк продолжает выпускаться, хотя его продажи в разы ниже.

Трехдверный Авео с 2012 года был полностью снят с производства.

Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.

Содержание

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti.

В России официально доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1.4 L E-TEC II — 95 л.с. на 6300 rpm
  • 1.6 L E-TEC II — 109 л.с. на 5800 rpm
  • 1.8 L E-TEC II — 122 л.с. на 5800 rpm

Автомобили с 2-литровым двигателем в России не продаются.

В 2007 году начала продаваться специальная версия автомобиля «WTCC street edition», по мотивам чемпионата WTCC, в котором спортивные Lacetti занимали призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием штатного заднего спойлера, спортивным обвесом, литыми дисками.

В настоящее время Chevrolet Lacetti продаётся только в России.

Евросоюз

В Европе автомобиль первоначально продавался под маркой Daewoo [источник не указан 58 дней] , и только с 2004 года получил имя Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продаётся только хетчбэк, а седан и универсал называются Nubira.

Европейские модели доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1.4 L E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об/мин
  • 1.6 L E-TEC II — 108 л.с. (80 кВт) при 5800 об/мин
  • 1.8 L E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об/мин
  • 2.0 L E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об/мин

В США автомобиль продаётся под маркой Suzuki Forenza и Reno [1] , придя в 2004 году на смену модели Daewoo Nubira. Forenza/Reno занимают место между Aerio (позднее SX4) и Verona.

Американская модельная линейка включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный компанией Holden, который выдаёт 126 л.с. на 5600 об/мин.

Другие страны

На других рынках автомобиль известен также как UZ Daewoo Lacetti, Buick Excelle [2] /HRV [3] , Chevrolet Nubira, Chevrolet Optra, Chevrolet SRV [4] , Holden Viva, Vauxhall Viva.

Почему нагревателю требуется много времени для прогрева в W

Нагреватель в автомобиле получает тепло от двигателя.

Двигатель должен прогреться и нагреть жидкую охлаждающую жидкость, циркулирующую по двигателю, прежде чем какое-либо тепло станет доступным для комфорта людей.

Зимой, когда температура наружного воздуха ниже, этот процесс занимает больше времени. Эффективный нагреватель зависит от компонентов системы охлаждения двигателя, чтобы все они работали нормально.

Некоторые причины, по которым автомобильные обогреватели работают хуже, — это низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, неисправный клапан обогревателя или заклинивание термостата в открытом положении.При необходимости попросите сертифицированного механика заменить ваш термостат или диагностировать и устранить другие проблемы с системой охлаждения, такие как утечка охлаждающей жидкости.

Еще одна вещь, о которой следует знать: автомобиль может прогреваться до надлежащей рабочей температуры, но не может обеспечить достаточный поток теплого воздуха от обогревателя из-за ограниченного воздушного фильтра салона, который необходимо заменить.

Chevrolet Lacetti Скачать руководство по обслуживанию бесплатно

См. Также: Бесплатная загрузка Chevrolet Service Manuals

Схема электрических соединений Шевроле Лачетти

E tec двигатель от шевроле что это такое

Chevrolet Lacetti Сервис мануал

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.rar 64.1Мб Загрузить
Схема электрических соединений Chevrolet Lacetti.pdf 3.8Mb Загрузить
Руководство по ремонту Chevrolet Lacetti.rar 28Мб Загрузить
Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.pdf 96.5Mb Загрузить

История Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — компактный автомобиль, созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo.На данный момент автомобиль в кузове седан продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Дизайн седана и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове седан в Сеуле в 2002 году, через полтора года хэтчбек был показан на автосалоне во Франкфурте, а универсал поступил в продажу в 2004 году.

В 2009 году на смену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под названием Buick Excelle).

В 2014 году снят с производства в России, в 2014 году — в Узбекистане. Взамен производят Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана используется название Chevrolet Lacetti .

Рынки

Россия

В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, были представлены все три типа кузова.

В России официально были доступны следующие бензиновые 4-цилиндровые двигатели:

  • 1,4 л E-TEC II — 95 л.с. при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. при 5800 ppm

Машины с 2-х литровым двигателем в России не продавались.

В 2007 году была запущена специальная версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в котором спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивного обвеса, литых дисков.

С 2013 года в России продается в обновленном виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов седан производится в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

Европейский Союз

В Европе машина изначально продавалась под маркой Daewoo , и только в 2004 году получила название Chevrolet. В некоторых странах под именем Lacetti продавался только хэтчбек, а седан и универсал назывались Nubira.

Европейские модели были доступны со следующими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:

  • 1,4 л E-TEC II — 93 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
  • 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
  • 1,8 л E-TEC II — 120 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин
  • 2,0 ​​л E-TEC II — 132 л.с. (101 кВт) при 5800 об / мин

В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (седан и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место между Aerio (позже SX4) и Вероной.

В американскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2.0L E-TEC II, разработанный Holden, мощностью 126 л.с. при 5600 об. / мин.

Китай

В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle . В 2008 году седан прошел рестайлинг. В 2009 году производство хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

Другие страны

В Австралии автомобиль продавался под маркой Holden Viva, в Азии, Южной Америке, а также в Канаде, Мексике и Южной Африке под маркой Chevrolet Optra.

Точный объем 1598 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 109 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс VGIS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км
  • Моторные масла
  • Жидкости охлаждающие
  • Жидкости гидравлические
  • Жидкости тормозные
  • Масла гидравлические
  • Масла редукторные

Двигатель Chevrolet F14D3

Плановое ТО в районе 75 тысяч. Масло, фильтра, жижки кроме антифриза. Задние стойки амортизатора мб заменю еще и стаба со всей мелочевкой.

Соответственно, сход развал передней и схождение задней осей. Благодаря этому упростился пуск двигателя.

E tec двигатель от шевроле что это такое

Также теперь достигнута максимальная эффективность сгорания смеси, что отразилось на КПД и стабильности в работе двигателя. Изменена верхняя часть поршня появилось углублениетакже изменили камеры сгорания.

Но отдельно стоит сказать о оригинальных форсунках. Благодаря новой конструкции снизилась вибрация и увеличилась производительность. Но отдельно стоит сказать о оригинальных форсунках.

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя mazda

Благодаря новой e tec chevrolet двигатель снизилась вибрация и увеличилась производительность. Но владельцам снегоходов с такой системой нужно помнить о том, что консервация снегохода — это не только консервация двигателя. Особенно в БРП стараются развивать линейку лодочных моторов Эвинруд.

Принципиальная схема работы E-TEC в сравнении с другими моторами:.

Видео рассказ о снегоходных двигателях E-TEC:. Очень понравилось как работает E-tec. Тут еще можно почитать.

Система e-tec ii на chevrolet

Спустя пару лет, после установки на снегоходы, стало понятно, что E-TEC действительно соответствует всем заявленным характеристикам и в нём максимально устранены недостатки двухтактного двигателя. Или это просто хвалебная ода?.

E tec двигатель от шевроле что это такое

Я e tec chevrolet двигатель знаю как снегоходные двигатели а про лодочные моторы уже писал. На судовых движках E-TEC не нужная система это из моей практики мотор был продан после сезона эксплуатации.

А почему считаете что он не нужен на водной технике?

E tec двигатель от шевроле что это такое

А в практической эксплуатации он мне не понравился. Думаю, что многим будет интересно почитать. Обратно в Прочая техника.

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля.

Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной.

Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

Схема двигателя Evotech для Газели Некст

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе.

Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали.

Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом.

В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств.

Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Читать еще:  Все двигатели российского производства и их характеристика

E tec двигатель от шевроле что это такое

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…E tec двигатель от шевроле что это такоеE tec двигатель от шевроле что это такое

Двигатель: 1. 8 E — TEC III 16 v Газ пропан Расход: Полный бак грн В городском режиме км сделано: Камера заднего Двигатель 1. 8 ( л.с.) Машина года выпуска, покупалась в году. Chevrolet Lacetti Sedan выпускается с года.

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная Она означает, что в двигателе 2 распредвала и всё. А 16 V — 16 клапанов. Предыдущие двигатели шли под общей линейкой E — TEC II, новый 1, 8 идет как E — TEC III.

Двигатель Шевроле 1. 8 F18D 3 устанавливался на автомобили Шевроле Лачетти 1. 8 (Chevrolet Lacetti). Двигатель 1. 8 подвержен тем же болезням что и двигатели меньших объемов той же серии — F14D 3 и F16D 3.

E tec двигатель от шевроле что это такое

Не эксплуатировался в России, на территорию таможенного союза завозится легально. Двигатель F14D3 отличался простотой и надежностью в эксплуатации. Но нужна информация о самом двигателе, его детали, фотки, схемы именно на этот двигатель. Я езжу не быстро медленные старты и торможения.

E tec двигатель от шевроле что это такое

Двигатель Шевроле Лачетти F16D3: характеристики, неисправности и тюнинг)

Здравствуйте, гость Вход Регистрация Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом. Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.

Какой Двигатель 1,8 У Вагона Года? Помогите найти информацию на двигатель 1,8 E-TEC III 16V, который стоит на вагонах после года, который еще называют Опелевский.

На 60 км менял ролики и ремень ГРМ, мне хороший человек с УКРАВТО с отдела запчастей не буду называть, что бы не скомпрометировать подогнал комплект этого барахла от Опеля в два раза дешевле, чем GM-овский прошел после замены 32 км.

И катушка с резиновыми пыптыками на свечи от Опеля подходит, и стоит дешевле. Кто подскажет, что это за Опель и есть ли на него какой компромат в смысле рисунки, картинки, фотки и т. Если это уже обсуждалось-просто укажите заблудшему дорогу.. С июня новый двигатель устанавливается на все Лачики, не только на универсалы.

А также этот двигатель устанавливается на Opel Astra G, Meriva, Zafira A и Vectra B. В опелевской документации называется Z1. Сообщение отредактировал GSM — 2. Там 1,8 пони.

А по сути на наш 1,8 подходит комплект ГРМ себе тоже ставил с х20xev , который ставился на предыдущую вектру 2,0 и омегу В 2,0. Поправьте, если я не прав. Ты на поколения моделей, которые я указал внимательно посмотри.

Ну если комплект подогнали — это еще терпимо.

А вот Ромке Intens у на 60ти хреновы официалы поставили на ЖМовские ролики Опелевский ремень. Причем по наряду и деньгам поставили типа оригинал. Долго Ромка выяснял почему звук у движка стал как у дизеля, да еще суки свернули бошку натяжному ролику при установке.

У опелевского и ЖМ — разная клиновидность зубъев.. У опелевского и ЖМ — разная клиновидность зубъев. А у меня вагон года а движок старый стоит. По поводу Опелей немного ясности нарисовалось.

Но нужна информация о самом двигателе, его детали, фотки, схемы именно на этот двигатель. На Петровке до сих пор не появилась книга, где бы был этот движок. В нете нашел пару ссылок, но они не работали.

Информация нужна не из праздного любопытства, есть проблема — течет масло из-под масляного насоса.

По началу думал, что из-под сальника, но при детальном обследовании была обнаружена истинная причина. Менять прокладку буду сам не зависимо от того, найду ли инфу по своему движку или нет по аналогии со старым 1,8. Но что бы не тыкаться в потемках, хотелось бы изучить соперника предварительно.. Цитата Гоша 3. Но что бы не тыкаться в потемках, хотелось бы изучить соперника предварительно.

Я было поменял масло и маслофильтр, отдуши закрутил фильтр на горячем моторе, потом на холодном подтекало масло из-под маслофильтра, пришлось затягивать на холодном от души, всеравно на холодном подтекало, пришлось затягивать на холодном разводным ключем от души, только так перестало подтекать.

Если уверен в себе- меняй. Метки увидишь, не увидишь свои нарисуй. На старом 1,8 несколько раз ставил вообще без прокладки на герметик. Нужно только хорошо обезжирить и не использовать дешевый герметик типа ABRO.

Теория ДВС: ГБЦ Opel, Lanos, Nexia, Aveo (OHC 1.5 л)

Система e-tec ii на chevrolet

Chevrolet Lacetti Club > Автомобиль > Двигатель, трансмиссия, топливная система > Подробно о двигателе. Предыдущие двигатели шли под общей линейкой E — TEC II, новый 1,8 идет как E — TEC III.

Новая впускная и выпускная система, наряду с низким коэффициентом трения, алюминиевая камера последователей с В 2008 году новый 1,2 л куб.см) версия под названием S- TEC II вводится с нового Chevrolet Aveo хэтчбек, новые.

E tec двигатель от шевроле что это такое

  • 11 ноября 2019 14:42:18
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2873

Настоящий рамный внедорожник Шевроле Тахо выпускается с 1992 года. За время производства для Tahoe использовались различные платформы: GMT420, 430, GMT800, GMT900, GMTK2XX. Но под капотом неизменно находились мощные бензиновые и турбодизельные двигатели большого объема. Компоновка всегда была переднемоторной, хотя выпускались версии с задним и полным приводом. В России пользуются спросом преимущественно полноприводные версии, которые ценятся из-за своей проходимости. Согласно отзывам владельцев, к основным преимуществам модели относятся надежность, внушительные габариты, высокий уровень комфорта.

Устройство двигателя Шевроле Лачетти 1.6

Двигатель Chevrolet Lacetti 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением.

О технических проблемах мотора и его конструктивных недоработках хорошо известно. Поскольку в нашей стране моделей с этим движком довольно много. Типичная сложность — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки.

Но еще более серьезная трудность связана с зависающими клапанами (чаще выпускными), из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей). Российский бензин насыщен смолами, которые и забивают зазоры между клапанами и их направляющими.

Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов! При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но если мотор явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. Значит проблема в клапанах.

Если проблемой не заниматься, то довольно быстро забивается дорогостоящий катализатор. Однако на двигателях после 2008 года эту недоработку устранили. Инженеры производителя уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски клапана.

Читайте также:  Chevrolet captiva какой двигатель лучше

Интеллектуальная технология STOP/START

3,6-литровый двигатель V6 оснащен интеллектуальной технологией STOP/START, Chevrolet впервые решил включить ее в базовую комплектацию.

По своей сути она мало чем отличается от технологий STOP/START, реализованных на других моделях Chevrolet.

Тем не менее в этой модификации удалось обеспечить более тихую остановку и запуск двигателя с минимальной вибрацией — владельцы Traverse будут приятно удивлены тем, насколько плавно все работает.

Эта система также умеет распознавать определенные маневры, например, когда водитель заезжает в гараж или паркуется задним ходом, а необходимость остановки/запуска теперь определяется более точно.

Принцип работы

Никаких действий со стороны водителя не требуется. Интеллектуальная технология Stop/Start автоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается при определенных условиях, например, на перекрестке, когда горит красный сигнал светофора. Это позволяет снизить расход топлива. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается.

Система контролирует скорость автомобиля, режим работы климат-контроля и другие факторы, чтобы оценить целесообразность отключения двигателя.

В некоторых ситуациях, например, при частых остановках во время городских пробок, двигатель заглушаться не будет. Функция остановки двигателя работает по определенному алгоритму.

Повторный запуск двигателя произойдет примерно через две минуты, если водитель не убрал ногу с педали тормоза раньше.

Уникальные комплектующие системы Stop/Start:

  • Стартер с двумя соленоидами обеспечивает более быстрый и плавный пуск, даже когда двигатель еще не полностью остановился.
  • Уникальный преобразователь постоянного тока (DC-DC) помогает избежать скачков напряжения во время остановки/запуска, предотвращая кратковременное изменение интенсивности освещения, а также самопроизвольную перезагрузку или шумы в мультимедийной/информационно-развлекательной системе.
  • Накопитель с электронным управлением удерживает давление трансмиссионной жидкости, чтобы удерживать сцепление и обеспечить возможность немедленного начала движения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
  • Подрамник двигателя гасит реакцию от крутящего момента и вибрации, связанные с повторным пуском, обеспечивая плавную и почти незаметную работу.

Читать еще:  Двигатель 3s тойота ипсум увеличен расход горючего причины

Chevrolet Lacetti: двигатель

Авто с двухлитровым мотором продавалось с ограничениями. Так, в РФ машины с ним не поступали. Общедоступны 4-х цилиндровые бензиновые агрегаты E-TEC II и E-TEC III:

  • 1,8-литровые на 122 л.с. с 5,8 тыс. об/мин;
  • 1,6-литровые на 109 л.с. с 5,8 тыс. об/мин;
  • 1,4-литровые на 95 л.с. с 6,3 тыс. об/мин.

По мнению специалистов, 1,4-литровый F14D3 – переработанная версия двигателя Опелей X14ZE (устанавливается на Опель Астра) или X14XE.

E tec двигатель от шевроле что это такое

В Европе модель продавалась с тремя 4-х цилиндровыми бензиновыми моторами практически с теми же характеристиками по оборотам, но с количеством «лошадей» в 120, 109 и 103 соответственно.

Плюс был доступен 2-литровый двигатель L E-TEC II, выдающий 132 лошадиные силы с 5,8 об/мин. На любой Lacetti двигатель «скоромной» 1,4-литровой версии укомплектовывался 5-ступенчатой механической коробкой.

Для 1,6-, 1,8- и 2-литровых вариантов можно было заказать 4-ступенчатый автомат (для 1,6-литрового агрегата – производства Aisin, остальных – ZF).

New 2021 BMW M3: engine and drivetrain

Двигатель b12d1 chevrolet: устройство, модификации, проблемы

Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня.

Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя.

Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин.

Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается.

Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)

Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.

Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1249 см³
Максимальная мощность 85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент 112.5 при 4200 об.мин
Количество клапанов 16
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Привод ГРМ цепь
Тип топлива АИ-92 и выше

Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.

Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил.

Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала.

Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.

Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.

  • Иногда на бортовом компьютере могут показываться ошибки. Одна из самых частых — код 82, → что означает ошибка 82.

Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

Что касается трансмиссии Дэу Джентра, то автомобиль переднеприводный, на выбор покупателям предлагают 5-ступенчатую механику или 6-ступенчатый автомат. 6-ступенчатая АКПП Daewoo Gentra, как и двигатель досталась от Шевроле Кобальта.

Что касается механической КПП, то её ранее ставили и на Лачетти и на 16-клапанную Нексию. Сцепление у Дэу Джентра традиционное сухое, однодисковое (МКПП5).

Механическая трансмиссия делает автомобиль более динамичным, разгон занимает 11,9 секунд, если верить производителю.

С автоматом Дэу Джентра разгоняется на пару секунд медленнее, но на самом деле показатели несколько хуже, о чем говорят счастливые обладатели этого автомобиля. Такая же ситуация и с расходом топлива, с 5-ступенчатой механикой он заметно меньше. Так же первые покупатели указывают на большой ход рычага у механической трансмиссии. Ну это автомобиль унаследовал все от той же Лачетти.

B15D2 чей двигатель – B15D2 — двигатель Chevrolet Cobalt 1.5 S-TEC III

Несмотря на салон, мультимедиа и прочие аксессуары многие автовладельцы и будущие покупатели обращают внимание на двигатель Равон Р3 объемом 1,5 литра. Ведь мотор для автомобиля является ключевой частью, которая влияет на стоимость эксплуатации и надежность всей машины. Поэтому перед покупкой важно детально ознакомиться с характеристиками и особенностями конструкции силового агрегата.

Стоит отметить, что двигатель Равон Р3 комплектуется механической и автоматической коробкой. Каждая комплектация представляет ряд определенных преимуществ для водителей. В частности КПП влияет на динамику и плавность хода. Однако вне зависимости от коробки Равон Р3 имеет только одну модификацию двигателя.

Рекомендации производителя по эксплуатации двигателя

Несмотря на то, что двигатель Chevrolet B12D1 является надежным и долговечным силовым агрегатом, иногда его слабые места вызывают необходимость капитального ремонта. Такая ситуация возникает исключительно по вине автовладельца.

Производитель заявляет внушительный пробег двигателя с одной маленькой, но емкой оговоркой. Ее суть сводится к тому, что мотор исправно и без проблем отработает свой ресурс при своевременном и качественном техническом обслуживании.

В инструкции по эксплуатации автомобиля подробно расписаны сроки проведения очередных ТО, их содержание, обязательный к выполнению объем, указываются марки и номера заменяемых деталей и технических жидкостей.

Выполнение всех требований производителя является гарантией безупречной работы двигателя. Но здесь необходимо учитывать один нюанс, точнее поправку. Соблюдать периодичность ТО надо, но с уменьшением ресурса замены (проверки) некоторых узлов и деталей. Это пожелание актуально и для технических жидкостей, например, масла.

Необходимость такой корректировки Инструкции по эксплуатации вызвана рядом причин, характерных для России:

  • низкое качество топлива;
  • некачественное дорожное покрытие;
  • агрессивное вождение автомобиля.

Перечислены основные причины, по которым требуется изменить порядок проведения ТО.

Например, производитель рекомендует регулировать зазоры клапанов через каждые 90 тыс. км пробега автомобиля или один раз в 4 года. Конечно же, для нас эти цифры не реальны. Опытные механики советуют поводить эту операцию через 70-75 тыс. км пробега.

Читайте также:  588 проект теплоходов характеристики двигатели

Аналогичным способом следует поступать и с другими параметрами операций ТО, т.е. чаще заменять масло, фильтры, высоковольтные провода, свечи и т.д. Конкретно о цифрах всегда проконсультируют механики СТО или опытные автомобилисты.

  • В качестве примера несоблюдения рекомендаций производителя приводится отзыв из владельцев автомобиля с двигателем B12D1. Стиль автора сохранен:
  • Комментарий автовладельца
  • Скалес
  • Авто: Chevrolet Spark

Столкнулся с проблемой подбора наилучших свечей зажигания для двигателя B12D1 1.2 V16. Собственно, купил себе NGK DCPR7E (Order No.3932). До этого стояли оригинальные Champion RA7YC, отходили 18000. Нареканий на них не было, но перед зимой решил поменять. Прочитал до покупки тему «Свечи зажигания» и к однозначному выводу не пришел.

Много плохих отзывов писали про Champion RA7YC, поэтому выбор пал на NGK DCPR7E, но…… отъездил на них 600км и откровенно говоря не в восторге. Динамика хуже, чем на старых. Двигатель громче стал на оборотах с 3000.

Можете сказать что это все кажется, но, прочитав разные форумы, в том числе и украинский, сделал для себя вывод: нужны другие свечи!.

Отзыв подчеркивает, что рекомендации производителя – закон. Его нарушение вызывает неприятности, которые можно избежать.

Технические особенности двигателя Равон Р3

Заводом изготовителем на автомобиль Равон Р3 предусмотрена установка малолитражных бензиновых двигателей общим объемом 1,5 литра и мощностью 107 л/с.

Данный мотор является модификацией популярного ДВС B15D2 от авто Шевроле Кобальт.

Благодаря небольшому усовершенствованию программной прошивки инженерам компании Равон удалось получить хорошие показатели мощности и расхода в городском цикле.

Сам двигатель имеет 2 верхних распределительных вала и 16 клапанов на 4 цилиндра. Наличие 4 кл., на каждый цилиндр способствует увеличению скорости продувки, что положительно сказывается на общей стабильности работы. Особенностью данного ДВС является наличие металлической цепи.

Ключевые особенности ДВС B15D2:

Предельной мощности ДВС в 107 л/с вполне достаточно, чтобы уверенно разгонять данный автомобиль до 100 за 11,2 секунды. При этом максимальная скорость (в зависимости от типа установленной КПП) варьируется в пределах 170-180 км/час.

Большим преимуществом двигателя является надежность. Мотор способен прослужить не менее 200 тысяч без малейшего технического вмешательства при условии правильного обслуживания. Чтобы максимально сохранить ресурс завод изготовитель рекомендует использовать лицензированные масла и топливо.

Первое обслуживание должно производиться уже спустя 10000 км. Автовладельцу важно не пропустить установленные сроки так, как при дальнейшей эксплуатации без ТО увеличивается выработка трущихся механизмов. Соответственно общий ресурс мотора может значительно сократиться.

Двигатели и КПП из Кореи — Двигатель B12D1 Шевроле Авео, Спарк 1.2

  1. Бензиновый двигатель 1,2 литра модели B12D1 был разработан Южно Корейской фирмой Дэу и расчитаны на использование в автомобилях городского типа категории B выполненных в кузовах седан или хэтчбэк.

  2. Среди автолюбителей далеко не является секретом тот факт, что одни и теже автотранспортные средства могут производиться под различными брендами, в зависимости от узнаваемости последних в конкретном регионе.

  3. Точно так же обстоят дела с автомобилями выпускаемыми под марками Дэу и Шевроле, которые являются подразделениями автомобильного концерна General Motors в Азии.

  4. Как уже было упомянуто выше, моторами B12D1 укомплектовываются машины городского типа, не расчитанные на долговременные сверх нагрузки и эксплуатацию приближенную к экстремальным условиям, как например низкая температура воздуха, большое содержание пыли, не своевременное обслуживание.

О двигателе honda d15b для honda crx

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D15B (A, Y, Z) Силовой агрегат D15 является полуторалитровым представителем двигателей линейки D от Honda. Данный движок оснащен алюминиевым блоком цилиндров гильзы которого чугунные.

И если распределительный вал здесь один, то клапана присутствуют в количестве от 8 до 16 (смотря какая модификация двигателя имеется ввиду). Наиболее популярным и распространенным является модификация с шестнадцатью клапанами.

Привод ГРМ работает от ремня, который нужно заменять после 100 тыс. км.

У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Двигатель имеет инжекторную систему подачи топлива. Со временем в двигатель добавили систему изменения фаз газораспределения VTEC на впускных клапанах. Движок не единожды модифицировался, и количество вариаций данного двигателя весьма большое.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор. Кроме того могут плавать обороты.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

При оценке любого двигателя каждого автомобилиста, кроме технических характеристик, интересуют еще ряд эксплуатационных факторов. Рассмотрим наиболее значимые из них.

Надежность

ДВС B12D1 зарекомендовал себя как простой, надежный и устойчивый в работе силовой агрегат. В большей степени этому способствует отсутствие множества современных «наворотов».

Например, таких, как Common Rail, VVT-I системы Dual VVT-iW и других «новшеств», серьезно усложнявших конструкцию мотора.

К сожалению, улучшение технических характеристик в подавляющем большинстве случаев приводит к снижению надежности.

В рассматриваемом случае, скорее всего, разработчики двигателя руководствовались принципом – чем проще, тем лучше. И, надо отметить, что у них все получилось. Подтверждением сказанного является значительное превышение пробега, заявленного производителем.

  • Отзывы владельцев авто с этим двигателем подтверждают его надежность. Вот один из них (стиль автора сохранен):
  • Комментарий автовладельца
  • Тихонов
  • Авто: Chevrolet Aveo

Пробег B12D1 340 тыс, все нормально с движком. При том, что масло меняю не часто ввиду раздолбайства. Бывает, и 25 тыс. до замены катаю. Сейчас от замены до замены доливаю около 1 литра.

Двигатель получился весьма надежным и довольно редко беспокоит своих владельцев.

Слабые места

Несмотря на высокую надежность слабые места в двигателе все-таки имеются. Наиболее опасным считается обрыв цепи ГРМ. В этом случае загиб клапанов неизбежен. К таким же последствиям приводит перескакивание цепи в случае ее растяжения. Ресурс цепи, заявленный производителем, составляет около 250 тыс. км пробега автомобиля.

Очередным слабым местом является отсутствие гидрокомпенсаторов. Для сохранения теплового зазора, а значит и корректной работы двигателя, клапаны приходится периодически регулировать. Одновременно рекомендуется заменять маслосъемные колпачки.

Игнорирование регулировки может привести не только к потере мощности, но и к заклиниванию клапанного механизма. В результате ГБЦ будет выведена из строя. Периодичность регулировки зазоров клапанов и замены маслосъемных колпачков – каждые 90 тыс.

км.

  1. Не является редкостью засорение топливного фильтра, находящегося в бензобаке.
  2. Некоторыми автолюбителями отмечается выход из строя высоковольтных проводов системы зажигания.
  3. Работниками автосервисов зафиксированы ряд обращений по поводу сбоев в работе навесного оборудования и незначительных подтеканий масла.

Как видим, слабые места имеются, и они довольно серьезные. Но, обратите внимание, все они не являются конструктивной ошибкой при проектировании. Это означает, что они могут проявиться, а могут и нет.

Все зависит от своевременного, качественного и полнообъмного технического обслуживания двигателя, а также соблюдения рекомендованных производителем правил его эксплуатации.

Об этом более подробно будет написано чуть ниже.

Ремонтопригодность

Вопрос ремонтопригодности двигателя не вызывает больших проблем. В первую очередь чугунный блок цилиндров позволяет проводить многократную расточку гильз под необходимые ремонтные размеры. Положительное влияние на капитальный ремонт оказывает простота устройства самого мотора.

Запасные части (детали, узлы и агрегаты) практически всегда в нужном ассортименте имеются в любом специализированном автомагазине. В самом крайнем случае на помощь придет интернет-магазин.

Контрактный B12D1

Для тех, кто не хочет для ремонта использовать оригинальные запчасти или их аналоги, всегда к услугам многочисленные авторазборки. Там легко найти нужную деталь за малые деньги.

Правда, нужно иметь в виду, что за ее качество никто не поручится.

Тем не менее, многочисленные случаи из практики подтверждают, что запчасти, приобретенные на авторазборках показывают идеальные результаты эксплуатации после их установки на ремонтируемый двигатель.

  КПП 4-х ступенчатая КПП 5-ти ступенчатая (21074)

Вывод: ремонтопригодность двигателя B12D1 высокая. Одновременно работники автосервисов заявляют, что именно этот силовой агрегат отметился наименьшим количеством проблем в сравнении с другими двигателями.

Отзыв двигатель s tec iii

  • Если это Chevrolet Camaro 2014, то стоит!
  • Сказали что при транспортировки авто до салона были выявлены неисправности с ДВС, а что конкретно произошло с ни я не спрашивал. При встрече с менеджером обязательно спрошу
  • Если это Chevrolet Camaro 2014, то стоит!
  • Нее, до Camaro мне еще работать и работать)))

С олярис мал, убог, страшён, не едет, хоть и не ломается.

Как совладелец говорю: Солярис только в самой критичной ситуации.

  1. больше часа за рулём не выдерживаю.
  2. и подвеска лучше не «лучше», а «мягче». что для многих синоним «хуже»((:
  3. Манометр, ключ на 10, компрессор.
  4. и тросс покрепче на всякий пожарный.

Ага. Только из другого металла, с другим двигателем и другому коробкой. А так всё тоже самое)))

там цепь, а не ремень ГРМ.

на этом плюсы заканчиваются.

STeeLL добавил 15.02.2016 в 15:36 набор из 120 предметов,съёмники все,тиски,болгарку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector