Freightliner какой двигатель лучше

Фредлайнер – грузовик с большими возможностями и внушительным потенциалом. Компания-производитель имеет богатый опыт работы в сегменте тяжелого транспорта.

Добиться высоких результатов к сегодняшнему дню едва ли удалось бы, если в 30-х годах прошлого века под именем компании не были собраны ведущие конструкторы Америки.

В то время основной задачей специалистов стояло создание грузовика для эффективного решения профессиональных задач по грузоперевозкам различных грузов. Назначением машин были поездки в тяжелых дорожных условиях.

Как все начиналось?

Новый бренд тяжеловесных грузовиков Freightliner появился в 1942 году, когда компания впервые официально заявила о себе как о производителе тягачей.

Модель Columbia представляет собой яркого представителя грузовых машин рассматриваемой линейки.

Машины Freightliner получили широкое распространение не только в Северной Америке – весь мир эффективно использует функциональные возможности брендовых грузовиков.

Во многом успех предприятия обеспечен благодаря системе EGR, с помощью которой удается регулировать циркуляцию выхлопных газов, экономичность и аэродинамическую форму. За счет этого улучшается полезная нагрузка транспортного средства. На территории России рассматриваемый автомобиль встречается все чаще: официальные продажи грузовика начаты в 2004 года.

Freightliner какой двигатель лучше

Популярность машин на отечественных дорогах вызвана массой присущих им достоинств, к которым относятся:

  • Повышенная комфортабельность
  • Эргономичность
  • Качество сборки
  • Эксплуатационная надежность
  • Экономичность обслуживания фуры
  • Отличная обзорность из кабины
  • Удобное расположение приборов

Ежегодно компании удается собирать более 100 000 грузовиков марки Freightliner, благодаря чему утолять экспортные потребности нужным количеством машин. Основным классом грузовиков являются тягачи с тоннажем в пределах 4 – 41 тонн. Фрейтлайнер охватывает 6 классов автомобилей, при этом на самый высокий класс, 8, приходится около 30% производимых транспортных средств.

Модельный ряд

Комфорт, превосходные технические характеристики, эксплуатационная надежность – лишь часть достоинств американского тягача. Сегодня с конвейера завода сходят десятки моделей и модификаций Freightliner, среди которых:

  • Columbia
  • Century
  • Фредлайнер Аргоси
  • Classic XL
  • Coronado
  • FL
  • Cascadia

С каждой из моделей Freightliner стоит познакомиться ближе.

Columbia

Columbia — настоящая американская классика, отличающаяся в своем сегменте благодаря повышенной надежности, комфортабельности и привлекательности. Аэродинамические выверенная кабина оказывает положительное влияние на экономичность обслуживания машины. На всех фредах, включая рассматриваемую модель, установлены просторные кабины с удобным внутренним пространством.

Кабина – особая тема для разговоров, поскольку производитель предусмотрел 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Модельный ряд подобно другим творениям компании обеспечивает водителю полноценное удобство во время дальней рабочей поездки.

В рейсе фура ощущается как настоящий дом. Кабина имеет превосходную звукоизоляцию, а климат-контроль не позволит дальнобойщику мерзнуть зимой или страдать из-за жары летом.

Сама кабина производится из высококачественного цельного алюминия, что положительно сказывается на весе машины.

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner какой двигатель лучше

Century

Модель Century представляет собой седельный тягач, предназначенный для дальномагистральных перевозок.

Основные преимущества, бросающиеся в глаза покупателю, — высокая производительность, повышенная безопасность и высокотехнологичность.

Использование легких и прочных композитных материалов позволило инженерам компании сделать массу кабины минимальной, вместе с тем увеличить полезную нагрузку, которая составила до 35 тонн.

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner какой двигатель лучше

Argosy

Бескапотная машина Argosy, несмотря на нетипичную для Америки конструкцию, прижилась на территории США. Основное назначение автомобиля – транспортировка дальномерных грузов.

Угол поворота передних колес грузовика составил 50 градусов, и в этом его специфическая привлекательность – маневренность.

Превосходные технические характеристики и оптимальный расход топлива открывают широкие возможности перед грузоперевозчиками.

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner какой двигатель лучше

Coronado

Комфортабельность, надежность, экономичный расход горючего наряду с высокотехнологичностью дают модели Coronado явное лидерство среди аналогов. Интеллектуальные системы контроля и управления, современное оборудование приходятся полезными в дальней дороге. Модель отличается повышенной мощностью, что во многом обеспеченно благодаря 625-сильному мотору.

FL

Версия FL является лидером массовых продаж предприятия-изготовителя. Серия тягачей имеет несколько модификаций, оборудованных соответственно разными двигателями. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах 161-332 л. с. Рассматриваемый тягач помогает решать различные задачи, затрагивающие грузоперевозки. Машина универсальная, а поэтому пользуется широким спросом среди компаний.

Cascadia

Cascadia – наиболее современная модель марки, производимая на новой платформе. Двигатель мощностью в 455 л. с. годится для реализации разных целей. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе. Комфортабельность, надежность, безопасность и другие качества не обошли стороной рассматриваемую модель.

Заключение

Американским Детройтом, а точнее выражаясь, новинками автосалона, по-прежнему удается удивлять грузоперевозчиков и экспертов по всему миру. Сниженный расход бензина, дизельного топлива всегда положительно сказывается на имидже производителя, его репутации. Более того, экономия топлива выгодно характеризует тягачи, кода ими интересуются перевозчики.

Грузовик марки Фредлайнер имеет простое назначение, способна справляться с различными задачами. Благодаря комфорту, характеристикам, надежности и безопасности автомобиль-символ Америки оставляет за собой право называться одним из лучших грузовиков в мире. Машина ездит по дорогам Северной и Южной Америк, Австралии, Новой Зеландии, Африки, Европы, а также по отечественным трассам.

Отзыв владельца Freightliner M2 (Фрейтлайнер М2) 2004 г

Freightliner какой двигатель лучше

Год выпуска: 2004

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 65.5 л, Дизель, МКПП, 230 л.с.

Пробег: 682,000 км

Привод: Задний

  • Практичность
  • Надежность
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Расходы на авто низкие

Настоящий американец, прост надежен и трудолюбив. Американцы вообще любят из ничего извлекать максимум выгоды, что и воплотили в данном грузовике. Большой запас хода до заправок, высокие тяговые свойства не позволит вам ползти рядом с КАМАЗами и МАЗами даже при полной загрузке, легкость включения КПП марки Эйтон Фул вообще подразумевает включения сцепления только при трогание с места.

Freightliner какой двигатель лучше

Водительское сиденье с возможностью регулировки подушки амортизации позволит сидеть, как на троне, а подлокотники с позволят выставит угол поддержки по вашим параметрам. Все органы управления в доступности.

Нравится двигатель марки Катерпиллер серии С7 Асерт с нососом Хьюи (Тяга с низов — если зазеваетесь при подъезде к перекрестку на 6й передаче, он с легкостью потянет даже с 35км/ч, экономия топлива, большой ресурс до капремонта 1,5мил.

км, в отличае от европейских аналогов), на рынке полно расходников, сервисы уже знакомы с данным аппаратом и знают его болячки, полно датчиков на охлаждении, смазке и топливной, что бы вы ненароком не запороли мотор, пластиковая кабина и алюминиевый кузов в купе с легкосплавной рамой не будут мозолить глаза многочисленными очагами ржавчины — а весы при полной 10т погрузке не будут внушать страх. Хороший обзор, 1,5 метра от бампера до водителя. Удобное положение за рулем (подлокотники два, регулировка колонки высота и угол), кпп Эйтон Фул 6ст, кроме первой, остальные можно включать без сцепления, мост Меритор — залог долгойнадежности. Мажется почти все, полно тавотниц, как на наших советских машинах. Стоят автоматические трещотки тормозов, сцепления.

Freightliner какой двигатель лучше

Из недостатков: большой радиус поворота и длинная размашистая база (правда есть и те, кто работает по городу в Москве и Санкт-Петербургу, не зря в Штатах это городской авто).

Не всегда в наличии есть оригинальные запчасти, как у большинства американцев периодически, раз в пять лет, напоминает о себе проводка — зеленеет, пока не наберет нужных показателей по датчикам на оборотах при запуске на холодную не запустится -так что всегда нужно следить за состоянием АКБ и ставить рекомендованные Exet 105/1000.

Шумность работы двигателя — Америка в первую очередь надежность, а шумка уже на десятом. Рессорная подвеска не отличается плавностью хода на пустую, но ремонтнопригодна и надежна.

  1. * Надежный и тяговитый двигатель с большим ресурсом * Большой запас хода между заправками * Легкий в управлении * Удобная посадка водителя * Доступность расходников и сервисов
  2. * Устойчивость к коррозии
  • * Большой радиус поворота * Длинная база и большие габариты для города * Шумноват двигатель * Жесткая рессорная подвеска
  • * Не всегда можно найти оригинальные запчасти

Я искал не самый дорогой, малоприхотливый автомобиль, с большой кубатурой, надежным, мощным с большим ресурсом и главное экономичным двигателем, более известный нашим сервис центрам (на автобусах Лиаз стоит его аналог под маркой 3126 уже тоже с Хьюи) и центрам разборок, а главное чтоб при своей загрузке я не переживал за каждый грам перед весовыми. Главное вовремя проводить ТО и профилактические работы. Да КАМаЗ дешевле в чем то, но он и прожорлив в разы, сыпучий и часто бедняга не может вывезти в гору с тем же весом, лошади есть, но бегут рядом.

Читайте также:  Двигатель 4216 газ стук

Freightliner какой двигатель лучшеFreightliner какой двигатель лучшеFreightliner какой двигатель лучшеFreightliner какой двигатель лучшеFreightliner какой двигатель лучшеFreightliner какой двигатель лучше

Тягачи Freightliner. Модели и их технические особенности

Компания Freightliner – ведущий в США производитель тяжелых грузовиков и тягачей.

На данный момент она принадлежит концерну Daimler-Chrysler, и производит грузовики под марками Freightliner, Sterling и Western Star. Они продаются во многих странах мира.

С 2004 года компания начала официальные продажи в России, и на отечественных просторах эти большие комфортные машины можно встретить сегодня все чаще и чаще.

Freightliner какой двигатель лучше

На заводах Freightliner ежегодно собирают более ста тысяч грузовиков различных моделей, а также значительное количество специализированных машин и оборудования. Но основа модельной линейки Freightliner – это магистральные грузовики и тягачи с тоннажем от 4 до 41 тонны.

Производство предприятия охватывает сразу 6 классов – от 2 по 8. При этом самые престижные грузовики 8 класса – это тягачи около 30% всего производства Freightliner.

Именно благодаря такой массовости американские магистральные грузоперевозки в первую очередь олицетворяются мощью, грузоподъемностью и комфортабельностью грузовых автомобилей Freightliner.

На данный момент компания производит десятки моделей и модификаций автомобилей, многие из которых являются мелкосерийными. Но есть грузовики, которых даже среди Фредлайнеров выделяются, являясь настоящими легендами американского тяжелого автопрома.

Freightliner Columbia

Тягачи Freightliner Columbia – это американская классика, то есть надежный, большой, комфортабельный тягач, который способен многие годы бороздить дороги во всех направлениях. Модель имеет аэродинамически выверенную кабину, благодаря чему отличается неплохой экономичностью.

Поезд Freightliner Columbia производится сразу с семью видами кабин, среди которых есть варианты со спальником (SleeperCab) и без него (Day Cab).

Независимо от типа, кабина модели обеспечивает комфорт водительского места, который достигается за счет хорошей системы управления климатом, качественной звукоизоляции и отличного обзора во все стороны.

Интересная особенность кабин со спальным местом – из спальника можно выходить через отдельную дверь, что особенно удобно, когда в путь отправляется экипаж из двух человек.

Freightliner Columbia – отличный мощный и неприхотливый тягач, который способен тащить до 30 тонн груза.

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner Century

Freightliner Century – седельный тягач для дальнемагистральных грузоперевозок. Это высокотехнологичная модель, которая отличается повышенной безопасностью для водителя, а также отличной производительностью.

При разработке Freightliner Century стояла задача упрощения обслуживания и достижения длительного эксплуатационного периода. Оригинальными особенностями модели стала система саморегулирующегося сцепления, а также аэродинамический капот, что обеспечивает неплохую экономию топлива.

Седельный тягач Freightliner Century стал одним из первых американских грузовиков, в котором по-настоящему массово применены прочные и легкие композитные материалы. Это позволило минимизировать вес самой машины и увеличить ее полезную нагрузку, достигающую 34 900 кг.

Поскольку это Freightliner и просто американский грузовик, рабочее место водителя и кабина в целом выполнены очень комфортными. Салон просторный, тихий, в нем не мешают ни уличные шумы, ни гул двигателя. Для повышения комфортабельности также была внедрена эксклюзивная система, гасящая колебания кабины в процессе движения.

Freightliner Argosy

Freightliner Argosy – это одна из немногочисленных бескапотных моделей производителя, поскольку общеизвестно, что американские водители их недолюбливают. Однако данная машина настолько хороша, что отлично прижилась даже в США, не говоря уже о Европе.

Модель Freightliner Argosy создавалась для перевозок длинномерных грузов. Машина получила угол поворота передних колес, достигающий 50 градусов и продуманную длину, благодаря чему грузовик получился весьма маневренным. При этом благодаря низкому профилю и широкими ведущими осями (их ширина составляет 2 590 мм) машина устойчиво ведет себя в поворотах и в целом предсказуема на дороге.

Freightliner какой двигатель лучше

Благодаря отказу от капотной схемы кабину Freightliner Argosy получилось сделать просторной и комфортабельной даже с точки зрения американцев. Следует отметить, что по комфорту Argosy – одна из лучших моделей Freightliner.

Freightliner Classic XL

Седельный тягач Freightliner Classic XL является одним из наиболее известных грузовиков в мире. Его силуэт узнается по десяткам фильмов и рекламных роликов, а достоинства можно разглядеть с самого первого взгляда.

Freightliner Classic XL – один из самых длинных в мире тягачей, ведь его длина от бампера до задней стенки равна 3,33 метра. Вообще кабина у модели большая и просторная, отлично оборудованная всем необходимым в длинной дороге.

Спальный отсек от водительского места отделен перегородкой, благодаря чему пока один член экипажа едет, второй может получить вполне полноценный отдых.

Наружность машины – это масса хрома, огромные бензобаки, высокие выхлопные трубы и прочие черты, являющиеся классическими для американских седельных тягачей.

Модель мощная и быстрая за счет того, что оборудуется серьезным четырнадцатилитровым двигателем, развивающим до 608 лошадиных сил. Freightliner Classic XL – это действительно король на любой дороге!

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner Coronado

Freightliner Coronado – это седельный тягач, от которого невозможно отказаться. Машина получилась мощной, экономичной, надежной, комфортабельной и высокотехнологичной, оборудованной современными интеллектуальными системами контроля и управления.

По дизайну, это классический Freightliner с обилием хромированных деталей, длинным носом и огромными выставленными напоказ топливными баками. Кабину иначе чем роскошной и просторной назвать невозможно – она спроектирована так, чтобы водитель получал максимум удовольствия и от вождения, и от отдыха в спальном отсеке.

Модель оборудована новым «Центром Сообщений Водителя». Это интеллектуальная система, сообщающая о времени простоя, текущем объеме топлива, всех неисправностях и многих других вещах.

Такой бортовой компьютер делает выполнение задач более точным, а езду максимально безопасной, поскольку своевременно сообщает о любых, даже незначительных неполадках.

Freightliner какой двигатель лучше

Кроме того, модель получилась мощной благодаря применению двигателя в 625 л.с., и маневренной за счет того, что угол поворота передних колес достигает 50 градусов.Freightliner M2

Freightliner M2 представляет собой среднетоннажный грузовик, который имеет модификацию с магистральной кабиной, оборудованной спальником, и без нее, предназначенной для городской и пригородной развозки. Freightliner M2 – одна из немногих моделей от производителя, которая имеет гибридную версию – M2e Hybrid.

Автомобиль оборудуется двигателями Cummins ISC или ISB, мощными, но при этом достаточно экономичными. Помимо стандартного грузовика Freightliner M2 производится в варианте тягача с грузоподъемностью до 30 тонн. Такие автомобили особенно популярны на Аляске, поскольку они хорошо приспособлены к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.

Freightliner FL

Freightliner FL – одна из наиболее массовых моделей от данного автопроизводителя, получившая множество модификаций. На данный момент производится 6 основных серий грузовиков FL с массой 8,2-23,6 тонны.

Различные модификации оборудуются разными двигателями. Наиболее распространенными являются силовые агрегаты от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Мощность двигателей варьируется от 161 до 332 л.с.

Следует отметить, что грузовики Freightliner FL во всех вариациях особенно востребованы в транспортных компаниях, занимающихся доставкой универсальных грузов, поскольку эти автомобили средних размеров и мощности оптимально подходят для решения разноплановых задач.

Freightliner какой двигатель лучше Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia – это один из самых современных седельных тягачей от производителя, спроектированный на полностью новой платформе.

Модель ориентирована в первую очередь на американский рынок, поэтому выполнена большой, комфортабельной, просторной и не самой экономичной по европейским меркам из-за двигателя в 455 лошадиных сил.

Но все же расход не критически высок, ведь машина получила современную легкую композитную кабину с хорошей аэродинамикой, а также оборудуется целым рядом контролирующих систем, заставляющих мотор всегда работать в оптимальном режиме.

Freightliner какой двигатель лучше

Кабина получилась действительно просторной. Кровать метровой ширины, большое количество отделений и полочек для хранения различных вещей делают длительные поездки вполне комфортными. Шумоизоляция, система нейтрализации вибраций в салоне, мощный кондиционер, электронный помощник водителя – здесь все оптимизировано для того, чтобы дальнобойщик уставал как можно меньше в пути.

В целом, Freightliner Cascadia – это новый современный седельный тягач, в котором все равно отлично просматриваются классические американские черты семейства грузовиков Freightliner, каждый из которых является настоящей мечтой американского водителя!

Это только часть моделей, производимых под маркой Freightliner на данный момент. Компания широко представлена на рынке специальных, в том числе развозных и пожарных автомобилей.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя грейт вол сейф

Заглавные модели являются родоначальниками достаточно больших семейств, отличающихся установленным двигателем, наличием спального места, компоновкой и возможностями.

Но о любом автомобиле со значком Freightliner на капоте можно сказать одно – это большие, комфортные, надежные и очень безопасные машины, о которых мечтают водители грузовиков со всего мира.

Основные характеристики грузовиков Freightliner

Модель Класс Тип Двигатель Колесная формула Вес
Freightliner COE 8 Седельный тягач Дизельный, 400 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner Columbia 8 Седельный тягач Дизельный, 609 л.с. 4х2, 6х4 до 34 900 кг
Freightliner Classic 8 Седельный тягач Дизельный, 515 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner FLD 8 Седельный тягач Дизельный, 455 л.с. 4х2, 6х4, 6х2 15880-40000 кг
Freightliner CL120 8 Седельный тягач Дизельный, 435 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner Coronado 8 Седельный тягач Дизельный, 435-625 л.с 6х4 До 31 000 кг
Freightliner Century 8 Седельный тягач Дизельный, 515 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner M2 6 Грузовик, фургон, седельный тягач Дизельный, гибридный, 190-209 л.с. 4х2, 6х4 До 30 000 кг (тягач)
Freightliner FLC 7 Седельный тягач Дизельный, 212 — 532 л. с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner FL 8 Седельный тягач, грузовик, фургон, специальные модификации Дизельный, 171-326 л.с. 4х2, 6х4, 6х2 до 52000 кг
Freightliner Cascadia 8 Седельный тягач Дизельный, 450-550 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner Argosy 8 Седельный тягач Дизельный, 304-609 л.с. 4х2; 6х4 15000-36300 кг

Freightliner какой двигатель лучше

Freightliner продолжает производство грузовиков с кабиной, расположенной над двигателем. Некогда автомобили полной массой свыше 15 т. (8 класс) с подобной компоновкой (COE — cab over engine) были весьма популярны.

Однако изменение законодательных требований, снявших жесткие ограничения на длину автопоездов, привело к тому, что выпуск бескапотных машин тяжелого класса неуклонно сокращается.

Правда, новые конструктивно-технологические решения позволяют составить оптимистический прогноз по поводу сохранения производства таких моделей в будущем.

С 1993 года компания выпускает обновленное семейство грузовиков FLB. Большое внимание уделено аэродинамике. На крыше устанавливают дефлекторы различных конфигураций.

Freightliner

Имеются также боковые панели из термопластика, закрывающие пространство между кабиной и полуприцепом, и специальные щитки, защищающие топливный бак и аккумуляторную батарею.

Смещение передней оси назад позволяет опустить переднюю часть кабины и улучшить аэродинамику тягача, а также значительно сократить радиус поворота. Объем алюминиевых кабин 2- и 3- осных моделей варьируется в широких пределах.

Самая компактная имеет низкую крышу и общую длину 1600 мм. Длина наиболее вместительной кабины достигает 2794 мм. Существуют варианты с высокой крышей. Подвеска — полностью рессорная, либо комбинированная с пневоэлементами на задних осях.

Автомобили комплектуют многоступенчатыми трансмиссиями Meritor или Fuller. Мощность дизельных двигателей Detroit Diesel, Caterpillar и Cummins — 250 — 470 л.с. Полная масса автопоезда — 24,5 — 63,6 т.

Двигатели с такими же силовыми характеристиками являются принадлежностью семейства FLL. Кабины этих машин длиной 1600 или 2184 мм. имеют очень низкое расположение и лишены аэродинамических устройств.

Они используются в качестве носителей специального оборудования: коленчатых подъемников, гидравлических телескопических кранов, мусоросборочных контейнеров, бетоноподающих устройств и т.д.

Изготовлением оригинальных спецмашин и переоборудованием стандартных шасси Freightliner занимается фирма American La France Trucks.

Информация о компании Freightliner LLC

Краткая информация об одном из крупнейших американских производителей тяжелых грузовиков — компании Freightliner LLC. История корпорации Фрейтлайнер, краткая информация о дочерних компаниях входящих в объединение. Далее ››››

Freightliner Argosy

Общее описание американских тяжелых грузовиков серии Freightliner Argosy. Это современные бескапотные тягачи (cabover — кабина над двигателем) Фрейтлайнер. Особенности и преимущества, опции. Варианты кабин, фотографии интерьера и внешнего вида. Далее ››››

Freightliner Century Class S/T

Седельный тягач Freightliner Century Class S/T имеет аэродинамический дизайн и оснащён различными инновационными решениями, повышающими эффективность и безопасность эксплуатации. Общее описание, опции, варианты кабины, интерьер. Фотографии. Далее ››››

Freightliner Classic и Classic XL

Тяжелые грузовики Classic и Classic XL сочетают традиционный американский стиль «вестерн» снаружи и современные технологии внутри. Отделка салона выполнена в роскошном стиле. Далее — общее описание, фотографии, варианты кабины, интерьер. Далее ››››

Freightliner Columbia

Эти тяжёлые грузовики от Фрейтлайнер, соединяя неприхотливость обслуживания, топливную экономичность и современный дизайн 21-го века, пользуются большой популярностью среди автотранспортных компаний Северной Америки.

Кабина

Форма кабины специально разработана для улучшения аэродинамических показателей. На это рассчитаны все формы и линии конструкции. Стекло «Фредлайнер-Каскадия» (его форма и угол наклона) служит этой же цели.

Для снижения расхода топлива намеренно снизили вес кабины. Для этого по максимуму использовали алюминий и пластик. За счет этого добились улучшения экономичности на три процента.

Внутри кабина служит только одной цели – комфортному расположению водителя. Спальный отсек имеет высоту 2,2 метра. Для сна предусмотрен спальник шириной один метр. Сиденья имеют несколько положений, которые можно настроить по своему усмотрению. Сцепление гидравлическое, что снижает утомляемость во время движения.

Кабина оснащена звукоизоляцией и защитой от вибрации. Комфортные условия создаются за счет систем отопления и кондиционирования. Причем кондиционер может работать про запас. Во время движения он аккумулирует холод, который отдает во время остановки.

Внутреннее убранство кабины можно сравнить, пожалуй, с лимузином. Система безопасности настроена таким образом, что во время аварии происходит сразу несколько действий. Срабатывают подушки безопасности. Это приводит к тому, что водительское сиденье мгновенно отъезжает назад.

Модельный ряд и характеристики седельных тягачей FREIGHTLINER

Freightliner Coronado

Американские тяжелые грузовики / седельные тягачи Freightliner Coronado разрабатывались компанией Фрейтлайнер как грузовые автомобили высшего класса, объединяющие стиль, роскошный интерьер, производительность и эффективность. Далее ››››

Двигатели в американских грузовиках Freightliner

Общая информация о некоторых двигателях используемых в грузовых автомобилях Фрейтлайнер: Detroit Diesel Series 60, Mercedes-Benz MBE4000 и MBE900. Далее ››››

Достоинства

Надёжный. Мощный. Долговечный.

Недостатки

Тяжеловат в манёврах, особенно в городе

Подробности

Привет. В этом отзыве коротко расскажу об ещё одном грузовике, это — седельный тягач американского производства Freightliner FLC 120. Тягачи этой марки называют у нас просто Фрэдеми. Частенько их можно встретить на трассах России, как в центральной полосе так и на востоке, чаще чем тягачи вот этой марки

Прежде всего этот грузовик обращает на себя внимание своими габаритами, дизайном кабины и внешним видом в целом.

Мощная высокая выхлопная труба, хромированная широкая решётка радиатора, вытянутый капот, сужающийся спереди, большие зеркала на металлических штативах, никелированные диски колёс.

Часто можно встретить Freightliner FLC 120 красного цвета, что делает его внешний вид ещё более ярким и устрашающим. Чистый и отполированный автохимией Фрэд блестит как одно большое зеркало.

Freightliner FLC 120 оснащён турбодизельным двигателем марки Detroit Diesel 60 мощностью в 470 л. с. объёмом 12,7 литра. Цилиндры расположены в ряд, всего их шесть.

По моей информации ресурс этого двигателя составляет около 2 миллионов километров пробега! И мне точно известно, что добрая половина этого пробега может быть абсолютно без головной боли при правильной эксплуатации адекватными людьми с применением положенных этому американцу масел. Даже в российских условиях.

Да и вообще Фрэд — ни неженка, это не Toyota Vitz, чтобы бояться тяжелых погодных условий. Это серьёзный работяга из Северной Америки, а там тоже есть зимы, в северных штатах и Канаде. Также встречаются Фрэды с двигателями Caterpiliar и Cummins.

Читать еще:  Byd f3 запуск двигателя

При крейсерской скорости в 90км/час без сильного лобового ветра расход топлива составит порядка 35 л/100км. Средний расход 36-38 л/100км.

Обзор модели

Тягач «Фредлайнер-Каскадия» относится к наиболее современным моделям. Его разработали на базе совершенно новой платформы. Производился он в основном для американских потребителей, отсюда и особенности его конструкции.

Авто представляет собой большую и комфортабельную модель с просторной кабиной. Силовой агрегат мощностью 455 лошадиных сил попросту не может быть экономичным.

Но сказать, что расход топлива очень большой для такой машины, тоже нельзя. Разработчики сделали все возможное, чтобы сократить расход горючего.

Установлена легкая кабина, отличающаяся улучшенной аэродинамикой, а имеющиеся системы контроля не дают двигателю выходить из экономичного режима.

  • длина — 6,8 метров;
  • ширина — 2,55 метров;
  • высота — 4,08 метра;
  • дорожный просвет — 0,25 метра;
  • колесная база — 5,85 метров.
Читайте также:  Влияет ли на температуру двигателя крышка расширительного бачка

Снаряженная масса составляет 8,2 тонны. Полная – 38 тонн.

Freightliner Corporation, P.O. Box, 3849, Portland, Oregon, 97208, USA

Freightliner FLC 120 готов тянуть автопоезд общей массой до 40т.

Имеется 4 аккумулятора, 2 из которых обеспечивают стартер, 2 других предназначены для прочих потребителей. Генератор мощностью 2,5 кВт и стандартно 12-и вольтовое электрооборудование.

Самое интересное для обывателя в контексте трансмиссии это то, что дисплей автомобиля показывает какую передачу лучше включить при данном типе движения. И если обстоятельства изменились — ненавязчиво, но заметно советует другую.

На описываемой мною модели стоит 10-и ступенчатая коробка-автомат марки Eaton Fuller. При остановке и трогании с места необходимо выжимать сцепление.

КПП оснащена вспомогательным блоком управления из 2-ух электродвигателей и электронной системы.

Холодильник, телевизор, две печки, выдвижной стол, кондиционер, несколько полочек и отсеков для вещей, два спальных места — это то, что расположено в кабине Фрэда! Простор и комфорт в кабине — один из плюсов американских тягочей.

Панель приборов напоминает мне старую Волгу или Победу, а скорее всего — похожа на самые первые Форды, в общем — старомодная. И оформлена то ли деревом, то ли его заменителем. На водительском месте уютно, несмотря на то, что есть дополнительные окна на дверях, которые нужны для лучшего обзора манёвров.

Много мелких рычажков и клавиш как на панели приборов, так на на сидушках.

В целом, Фрэд впечатляет как габаритами и дизайном, так и надёжностью и оснащением. Настоящий крутой американец.

Оценки

  • Время использования:10 лет
  • Год выпуска авто:2001
  • Старый Фрэд борозды не портит

Отзывы владельцев о Фредлайнер

Александр, г. Киров

Купил Freightliner FL-70 года два назад, пробег 650 тысяч км, год выпуска 2004. Искал компактный фургон, до этого ездил на «Европе» — Рено Менеджер, МАН. Искал надежный и компактный грузовик. У Фреда «70-го» тоннаж 16 тонн по ПТС — то, что мне нужно. При этом качество Фредлайнеров куда выше европейских аналогов.

Прежде чем купить достойную машину, пришлось поездить по городам, ибо рынок дикий — пытаются продать убитые авто с косметическим ремонтом. В итоге этот попался почти случайно, по наводке хорошего друга. Автомобиль сразу отвезли на диагностику и потом оформили. Мне достался капризный движок CAT с 10-тиступенчатой «механикой».

Расход у меня на нем 35-45 литров, в зависимости от загруженности и режима поездки. Часто пишут про 50 литров расхода — такого не было: если ездить с умом и не будет. К машине достался кондишен, круиз-контроль, усиленные рессоры на подвеске, ABS-ка, подогрев и электроподъемники стекол. Перед продажей ребята сменили всю резину и патрубки — в общем, хорошо подготовили.

Долго отвыкал от европейских машин, разобраться во Фредлайнере было не просто. Не верьте, если кто говорит, что за полчаса разобраться можно. Сложно привыкнуть и к большой кабине. Машина местами шумновата, поначалу непонятно — где скрипнет и зашумит. С топливными фильтрами повнимательнее надо и заправляться на проверенных местах.

Автомобиль — из разряда тех, кто не подведет на дороге, при этом тяговитый и устойчивый. Подъемы проходит хорошо, зимой особо не мерзнет. Я доволен, так как нашел то, что искал.

Ещё по теме: ТАТРА 815 — универсальность и надежность

Фредлайнер марки Колумбия — лучшие эксплуатационные и технические характеристики

Грузовой лайнер

Грузовой лайнер

На дисплее высветилась VII передача — толчки стали продолжительнее, а потом и прекратились. Где-то далеко внизу неспешно плывет асфальт, кабину несет мягкая пневмоподвеска, еще одна покачивает кресло. На спидометре «65», вокруг тишина и спокойствие…

А что это за мелкие циферки «110» на шкале? Господи, да это же как раз моя скорость в километрах в час! А «65» — это мили!!! Осознав ошибку, едва успеваю притормозить перед поворотом — мотор опять взрыкивает, мелькают цифры на дисплее. Чуть накренив громадный спальник, ярко-алый «Фред» прокатывает дугу…

«Фред» — это сленговое называние тягача «Фрейтлайнер» (Freightliner), что переводится как грузовой лайнер. Модель «Сенчури Класс» (Century Class) выпускают в двух исполнениях С112 и С120 — индекс соответствует расстоянию в дюймах от бампера до задней стенки стандартной короткой кабины.

Наш тягач «длинноносый», а его высокая кабина «Кондо» (Condo) оборудована комфортабельным 70-дюймовым спальным отсеком, мечтой любого дальнобойщика. Отсек похож на купе СВ: широченные кровати в два этажа, столик, множество полок, боксов, места для телевизора, холодильника, кухни и даже биотуалета.

А кроме того, кондиционер, автономный обогреватель, аудиосистема.

Однако большой спальный отсек — это одновременно и главный недостаток американских тягачей. В США ограничена лишь длина полуприцепа, которая не должна превышать 48 футов или 14,63 м, а размеры тягача могут быть любыми. Поэтому там любят громадные капоты и не редкость заказные «слиперы» размером с небольшую квартиру, для монтажа которых удлиняют раму.

А вот в Европе полная длина автопоезда регламентирована и для многих стран предельная — 16,5 м. В России действует ограничение в 20 м. Чтобы больше места оставить для груза, тягачи делают бескапотными и кабины растут в основном в высоту. Соответственно, капотник у нас не сможет буксировать длинный и вместительный полуприцеп, а значит, будет менее эффективным.

Впрочем, есть и более короткие спальники, длиной 58 дюймов.

Несмотря на внушительные размеры, «Фрейтлайнер» совсем не тяжелый. Благодаря алюминиевым кабине и бакам, пластиковым капоту и оперению, высокопрочным сталям и не в последнюю очередь рациональной конструкции его масса всего 7100 кг — примерно столько же весит и КамАЗ.

На этом, правда, сходство заканчивается: только гарантийный пробег многих «американцев» составляет 600 тыс.

миль, а ресурс до капремонта около полутора миллионов! К слову, бортовое напряжение не привычные 24 В, а лишь 12 В — четыре мощных двенадцативольтовых аккумулятора соединены параллельно.

В отличие от многоцилиндровых «европейцев», моторы здесь — рядные турбодизельные «шестерки» мощностью 400–600 л.с.

Трех основных производителей «Камминс» (Cummins), «Катерпиллер» (Caterpillar) и «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) легко различить по цвету — первые красят агрегаты в красный, вторые в желтый, ну а у нас под капотом зеленый «Детройт S60» 12,7 л/450 л.с. Он легко везет автопоезд массой до максимально разрешенных 38 т со скоростью под сотню.

Запас по тяговооруженности значительный, ведь в США автопоезд может весить до 60 т. Расход дизтоплива составляет около 35–42 л на 100 км или около литра на тонну массы — легковым автомобилям такие показатели и не снились!

Для пущей экономичности и экологичности управляющая электроника имеет так называемую «калифорнийскую прошивку» — через пять минут работы на холостом ходу мотор автоматически выключается. Глохнет он и при недостаточном уровне масла или охлаждающей жидкости — такая вот страховка.

Американские двигатели менее требовательны к качеству топлива, чем европейские, проще в обслуживании и ремонте. Межсервисный пробег умеренный — 15 тыс. км. Рабочий диапазон грузовых дизелей достаточно узкий, у нашего оптимальная зеленая зона начинается на 1300 об/мин и заканчивается на 1700.

Держаться в ее пределах помогает десятиступенчатая коробка передач «Итон-Фулер» (Eaton Fuller).

Причем — несинхронизированная! Работать такой — настоящее искусство, и водители настолько хорошо им владеют, что переключаются без выжима сцепления, тщательно подбирая обороты! Спросите, зачем это нужно? Без нежных синхронизаторов коробки ходят по миллиону и больше!

Впрочем, у нашего «Фреда» умная роботизированная система переключения «Смарт-Шифт» (Smart Shift), которая может работать и в автоматическом, и в ручном режиме. Сцепление и здесь нужно лишь при троганье с места и остановке — с непривычки трудно одновременно сочетать навыки управления механической и автоматической трансмиссиями.

Пневматическая подвеска задней тележки позволяет «присесть», чтобы заехать под прицеп. А «слайдер» — подвижная платформа седла — подобрать оптимальное взаимное расположение тягача и полуприцепа.

Многие траки снабжены механическими блокировками межосевого и межколесных дифференциалов — они нужны, скажем, на обледеневшем подъеме. У нашей машины блокировки электронные — подтормаживание буксующего колеса увеличивает момент, подводимый к другому колесу.

Все тормоза барабанные, зато есть антиблокировочная система и тракшн-контроль. Из опций установлен «парашют» — устройство торможения полуприцепа для предотвращения «складывания» автопоезда на скользком спуске.

Есть и горный или моторный тормоз — специальные заслонки перекрывают выпускной тракт двигателя, который без подачи топлива начинает работать в режиме компрессора. Между прочим, тестовый автомобиль снабжен легкосплавными колесными дисками — но только снаружи, внутренние колеса задней тележки из экономии сделаны стальными.

Сегодня львиная доля американских тягачей поступает со вторичного рынка — «Фрейтлайнер», на котором довелось поездить, выпущен в 2002 г., его пробег 937 тыс. км, а цена в России составляет $44,9 тыс. Учитывая высокую надежность, «американец» способен пройти еще столько же и даже больше — не поэтому ли на наших дорогах появляется все больше этих громадных блестящих красавцев?

Грузовой лайнерГрузовой лайнер

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector