Газ метан троит двигатель

  • Вывод

    Двигатель 4216 Евро 3 рекомендован для установки на машины Газель. Но, многие автомобилисты сталкивались с тем, что при эксплуатации мотора появлялось троение.

    Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.

    Газ метан троит двигатель

    устройство и Технические характеристики

    Перед тем как перейти конкретно к рассмотрению обстоятельств, по каким троит двигатель, а кроме этого к способам ответа разглядим главные характеристики силового агрегата. Как продемонстрировала практика, силовой агрегат владеет высокими характеристиками, а исходя из этого полюбился многим автолюбителям.

    Простое надёжность и устройство сделали двигатель распространённым среди обладателей машин Газель. Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

    Наименование Черта
    Тип Рядный
    Горючее Бензин
    Совокупность впрыска Инжектор
    Количество 2,9 литра (2890 см. куб)
    Мощность 123 лошадиных сил
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра 100 мм
    Расход 11 литров на 100 км
    Совокупность охлаждения Жидкостное, принудительное
    Эконорма Евро-3

    Этот тип двигателя использовался на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.

    Обстоятельства троения двигателя

    Любой двигатель имеет свойство ломаться. Так, УМЗ 4216 Е-3 кроме этого подвержен неисправностям.

    В данной статье, разглядим, из-за чего троит силовой агрегат, а кроме этого лечения и методы диагностики данной неисправности. Пожалуй, большая часть автомобилистов сталкивались с данной проблемой, и знают, как её устранить.

    Итак, разглядим, какие конкретно элементы двигателя автомобиля может ведет к тому, что силовой агрегат начинает троить:

    • Некачественное горючее.
    • Неисправность датчиков.
    • Неисправность в топливной совокупности.
    • Всему виной воздушное пространство.
    • Неприятность в зажигании.
    • Клапана и поршневая — беда.
    • ЭБУ.

    Способы ответа неисправности

    В то время, когда выяснены главные обстоятельства, возможно приступить к разбору устранения неисправности. Перед тем как начать, необходимо подчеркнуть, что не все автолюбители способны разобраться и устранить неисправность.

    Так, нужно владеть определёнными познаниями в конструкции машин, а кроме этого мочь верно диагностировать.

    Исходя из этого, настоятельно рекомендуется, в случае если автомобилист не не сомневается в собственных силах — обратиться в специальный автосервис, где опытные работники смогут скоро и уровень качества устранить неисправность. Ну, а тем, кто решил попытаться сам, стоит запастись терпением.

    Троит силовой агрегат, наверное, из-за залитого некачественного горючего, которое засорило всю совокупность. Так, для решения проблемы нужно прочистить целый топливный бак и топливопровод.

    Кроме этого, рекомендуется проверить форсунки и топливный фильтр. По окончании проведения ремонта — заливать лишь качественное горючее, на проверенных топливных станциях.

    Ещё одной нередкой проблемой делается неисправность датчиков двигателя. Так, выход одного либо нескольких измерительных элементов может привести к тому, что мотор начнёт троить, что очень не очень приятно.

    Наряду с этим будет наблюдаться увеличение расхода. Исходя из этого, для диагностики измерителей стоит запастись мультиметром, при помощи которого и будет определяться работоспособность элементов.

    Итак, разглядим, какие конкретно датчики повлияют на работу двигателя:

    • Первый измеритель, что стоит диагностировать — датчик температуры. Этот элемент, значительно чаще выходит со строя. Так, в случае если было выяснено, что измеритель вышел со строя, его нужно заменить.
    • Не считая датчика температуры, стоит особенное внимание обратить на работоспособность датчика датчика положения и холостого хода дроссельной заслонки. Эти измерители конкретно воздействуют на работу двигателя, и получение воздушно-топливной смеси.
    • Следующие элементы не так ответственны, но их кроме этого нужно проверить: датчик кислорода, ДМВР, датчик фаз и коленвала газораспределения.

    Неисправность в топливной совокупности

    Неисправность топливной совокупности конкретно воздействует на получение воздушно-топливной смеси, а исходя из этого эту совокупность стоит контролировать шепетильно. Во-первых, засорённость форсунок может оказывать влияние на подачу горючего.

    Чистка данных элементов проводится на особом стенде, но многие автомобилисты делают это самостоятельно и не неизменно удачно. При необходимости форсунку стоит заменить.

    Во-вторых, стоит проверить работу топливного насоса, что может не докачивать горючее, из-за забитой сеточки-фильтра. Кроме этого, рекомендуется поменять топливный фильтр.

    Затем возможно приступить конкретно к диагностике остальных элементов.

    Как и горючее, воздушное пространство играется важную роль в образовании воздушно-топливной смеси. Исходя из этого диагностику воздухоподвода стоит проводить наравне с топливной совокупностью. Особенное внимание стоит выделить дроссельной заслонке.

    Засорённость этого элемента может нарушать баланс воздушно-топливной совокупности, почему появляется троение. Чистка элемента проводится с помощью особой жидкости либо спрея для чистки карбюратора.

    Кроме этого, не стоит забывать о воздушном фильтре. Засорённый элемент не пропускает достаточно воздуха в камеры сгорания, чем вызывает троение.

    Смену элемента нужно проводить каждое второе техобслуживание, но не позднее 30 000 км пробега.

    Ещё одна совокупность, которая повлияет на работу силового агрегата — совокупность зажигания. При неисправности одно либо нескольких свечей, двигатель не приобретает искру в камеру сгорания, а соответственно тружусь не все цилиндры.

    Диагностика свечей проводится достаточно легко.

    Они осматриваются на предмет повреждений, замасленности и проверяются на особом стенде либо «дедовским» способом, что узнаваемый практически всем автомобилистам. Важную роль отыгрывают высоковольтные провода, каковые кроме этого стоит проверить на сопротивление и работоспособность.

    Самым нехорошим вариантом, при котором троит двигатель, делается неисправность механических подробностей. Так, прогорание поршней и клапанов приведёт к нестабильной работе мотора.

    Кроме этого, это первый показатель того, что силовому агрегату требуется капремонт. Для диагностирования нужно демонтировать головку блока цилиндров, которая и продемонстрирует в каком состоянии клапаны и поршневая группа.

    Для устранения неисправности будет не достаточно очистить поршни и выпускные клапаны. В данном случае, делается понятным, что элементы двигателя выработали собственный ресурс и стоит их заменить.

    Эту операцию рекомендуется делать в автосервисе.

    Последнее место, где стоит искать неисправности, делается электронный блок управления двигателем. Как раз тут имели возможность накопиться неточности, каковые не дают мотору стабильно трудиться.

    • Многие опытные диагносты начинают поиск неисправности как раз тут, потому, что сходу возможно заметить, какой из датчиков вышел со строя, и может, неприятность кроется как раз в нем.
    • С целью проведения независимой диагностики потребуется пара предметов — кабель OBD II, портативный ПК и соответствующее ПО.
    • Но, многие автомастера не советуют проводить операцию самостоятельно, потому, что возможно нанести непоправимый ущерб электронному программному обеспечению и блоку управления, по окончании чего будет необходимо заново прошивать ЭБУ.

    Как видно, двигатель УМЗ 4216 Е-3 троит по различным обстоятельствам. Устранить данную неисправность возможно собственными руками, не обращаясь в автосервис.

    Так, автолюбитель обязан знать конструкцию и принцип работы транспортного средства, а кроме этого мочь проводить диагностику элементов, каковые смогут быть обстоятельством происхождения неприятности.

    Читать еще:  Генераторы 1500 оборотов без двигателя

    газель снова сломалась. газель троит,ликвидируем обстоятельство!! не хорошо трудится на газу!!

    Почему двигатель троит на газе?

    Закрыть Показать Категории

    • Без категории (21)
    • Блог (56)
    • Новости ГБО (8)
    • Обзоры товаров (6)
    • Полезные советы автолюбителю (3)
    • Статьи про ГБО (36)

    Закрыть Показать Последние посты

    Многим автолюбителям знакома ситуация когда двигатель работает не стабильно и начинает троить. Как правило каждый знает в чем возможно заключается причина такой неисправности.

    Однако в случае установленного ГБО на автомобиле все не так уже и просто. Поэтому обнаружить источник поломки иногда бывает достаточно сложно, ведь не каждый знает устройство газобаллонного оборудования.

    Сегодня мы постараемся разобраться с проблемой когда двигатель троит на газу , но на бензине работает стабильно.

    Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

    Самый простой и правильный способ найти причину по которой на газу троит двигатель — подключить диагностический сканер. Таким образом можно точно определить причину неисправности по коду ошибки записанном в блоке управления ГБО. Но есть такой возможности нет, прийдется искать причину методом перебора вероятных вариантов.

    • В первую очередь стоит проверить газовые фильтры. Если замена фильтрующих элементов системы проводилась давно их стоит заменить. Газ метан троит двигатель
    • Если после замены газовых фильтров проблема не решилась, продолжаем поиск источника неисправности. Теперь стоит проверить свечи зажигания, ведь часто двигатель троит и глохнет на газу из-за неисправности таковых. Все это потому что газ воспламеняется хуже бензина, поэтому для стабильной работы требуется стабильная искра.
    • Газ метан троит двигатель
    • Неисправность высоковольтных проводов так же может стать причиной нестабильной работы двигателя. Но в этом случае проблема может возникать и на бензине.
    • Газ метан троит двигатель
    • Нестабильная работа газового редуктора может значительно повлиять на работу двигателя. Если устройство настроено не верно или попросту сильно загрязнено внутри, возможно появления ряда неприятностей (рывки во время движения, нестабильные обороты холостого хода, двигатель троит). В этом случае необходимо выполнить чистку газового редуктора и в случае необходимости заменить все изнашиваемые компоненты устройства. Для этого стоит приобрести оригинальный ремкомплект редуктора. Так же в некоторых случаях возможно потребуется замена редуктора.
    • Газ метан троит двигатель
    • Газовые форсунки очень важный компонент газобаллонного оборудования. Нередко автомобиль троит на газе именно по причине неисправности форсунок. Из-за проблем с подачей топлива двигатель работает с перебоями, может увеличится расход и присутствует вероятность детонации. Частая проблема газовых форсунок у мастеров называется «не держание» Проверить устройства на наличии такого рода неисправностей можно путем подключения к диагностическому стенду или в домашних условиях, обладая некоторыми знаниями. Исправляется такая неприятность промывкой газовых форсунок и заменой ремкомплекта, в том случае если они разборные. После процедур потребуется повторная калибровка.
    Читайте также:  Греется двигатель начинает работать вентилятор

    Газ метан троит двигатель

    Вот собственно и самые распространённые причины, по которым двигатель троит на газу. Конечно существуют и другие, и перечислять их можно очень долго. Но если все вышеперечисленные способы Вам не помогли — обратитесь к газовщикам. На последок хочется пожелать удачи на дороге, и что бы ваш автомобиль с ГБО работал исправно и не ломался.

    Газель троит на газу на бензине нет

    Возможные причины

    Прежде всего, нужно убедиться, что двигатель на газу троит, а на бензине нет. Бензиновый мотор может нестабильно работать по многим причинам. Требуется серьёзная проверка систем зажигания и питания. Бывают и поломки самого мотора, когда в одном из цилиндров понижается компрессия, горючее сгорает не полностью.

    Когда на бензине авто работает нормально, можно исключить поломки бензиновой топливной системы. Карбюраторы тоже можно брать во внимание, если машина при переключении на бензин едет хорошо. Рассматриваются только неполадки в ГБО.

    С принципом работы газового оборудования знакомы многие, но конструктивно понять всё не всегда представляется возможным. Поэтому самостоятельно определять причины нестабильной работы ДВС, и тем более устранять поломки не всегда получается.

    Кроме того, эксплуатация машины с газовым оборудованием на метане или пропан-бутане не всегда безопасная. Утечки газа могут привести к пожарам или взрыву баллона. Поэтому, если есть опасение, что дальнейшая работа оборудования не безопасны, то от самостоятельного ремонта лучше отказаться. В таком случае доверить определять поломку машины нужно квалифицированным специалистам.

    Итак, если проблема в ГБО, опасности утечки газа нет, значит вышел из строя какой-то элемент или сбились настройки.

    Когда троит двигатель на газу ГБО 4 поколения, лучшей диагностикой станет подключение к стенду. С помощью компьютера сразу станет понятно, что менять и настраивать. Когда на ваз 2107 стоит 2-е либо 3-е поколение, нет возможности посетить автосервис, можно разобраться в причинах, поэтапно проверив каждую деталь.

    Фильтры

    Газ метан троит двигатель

    Самое простое и незатратное, что может случится, если ГБО троит на холодную или горячую, это забитые газовые фильтры. Вытащить фильтрующий элемент и при сильном его загрязнении сделать замену не составит труда.

    При пробеге автомашины более 10 тыс. км то фильтры нужно заменить в любом случае.

    Когда с фильтрующей системой всё нормально, автовладелец уверен, что они менялись недавно, можно приступать к следующему этапу проверки.

    Свечи

    Неисправные свечи зажигания являются вероятными причинами неполадок. В них проверяются зазоры. Они должны составлять 0.7 -0.9 и быть одинаковыми на всех свечах. Окалина на какой-либо свече говорит о том, что деталь негодная. Это и есть ответ на вопрос, почему машина троит на газу. При пробитой свече мотор теряет мощность и часто глохнет на старте. Замена свечей в данном случае решит проблему.

    Сегодня есть возможность приобрести свечи, предназначенные для эксплуатации ДВС на газу.

    Редуктор

    Когда машина троит на газу а на бензине нет, то частой причиной оказывается загрязнённый или неграмотно настроенный газовый редуктор.

    Как правило, к проблеме, что машина троит на газу, ещё и прибавляются плавающие холостые обороты. При переходе машины с бензина на газовое горючее мотор работает нестабильно, рывками. Если газовать, пытаясь увеличить скорость, чувствуется, как мощность теряется.

    Первое, что можно сделать, это прочистить редуктор, сделать замену в нём фильтров (если они имеются). Следующий этап — поменять все истёртые прокладки, воспользовавшись ремкомплектом.

    В самом плохом случае — редуктор-испаритель нужно будет устанавливать новый.

    Форсунки

    Грязные и неисправные газовые форсунки — причина перебоев в работе силовой установки, двигатель троит на газу.

    При нарушенном функционировании форсунок воздушно-газовая смесь поступает в цилиндры не стабильно. Когда двигатель троит на газу, наблюдается существенный расход газового топлива и сниженная мощность. Иногда это приводит к процессу взрывного воспламенения газовоздушной смеси в цилиндрах.

    Смотрите также

    Машина на газу глохнет: причины ???? avtoshark.com

    Небольшая цена газового топлива способствует популярности машин с ГБО. Современное поколение оборудования позволяет использовать бензин и метан, на одном автомобиле. Распространенная проблема для такой схемы использования топлива – при переключении на газ машина глохнет.

    Основные причины и особенности ремонта

    Любое совершенствование вносит существенное изменение в конструкцию и работу авто. Установка газобаллонного оборудования даже опытными автомеханиками может привести к появлению неисправности. На бензине работает, а на газу машина глохнет.

    Распространенные причины поломки ГБО:

    1. Остановка двигателя после непродолжительной работы на холостом ходу.
    2. При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет в момент перехода с бензина.
    3. Нагар в форсунках и загрязнение фильтров снижает характеристики топливной смеси.
    4. Из-за неполадок в работе редуктора машина с 4 поколением ГБО при переходе на газ глохнет.
    5. Метановое топливо может содержать конденсат, особенно в холодное время года, поэтому авто не заводится.
    6. Потеря герметичности соединений оборудования приводит к подсосу воздуха, и машина глохнет при переключении на газ.
    7. Неисправность подающего топливо электромагнитного клапана — возникает из-за смолистого налета.

    Газ метан троит двигатель

    Машина глохнет на газу: причины

    Чтобы не иметь проблем с запуском и троганием с места авто, при переключении с бензина на газ требуется диагностика и настройка систем автомобиля.

    ГБО глохнет на холостом ходу

    При переходе на метан двигатель останавливается или работает непродолжительное время. Причин неисправности несколько, но самая распространенная – плохой прогрев редуктора. Это следствие неправильной организации системы теплообмена от дросселя. Необходимо подключать к обогреву печку патрубками достаточного диаметра.

    Другая причина, когда при переключении на газ машина глохнет – повышенное давление в магистрали, которое нужно довести до нормального.

    Также неисправность может возникнуть из-за неотрегулированного холостого хода. Эту проблему устраняют вращением винта редуктора, сбросом давления подачи.

    Машина глохнет при переключении на газ

    Иногда у авто с ГБО четвертого поколения двигатель дергается и останавливается, когда переходит на метан. Неисправности, возникающие во время движения, такие же как на холостом ходу.

    Нажатие и отпускание тормоза при включенной передаче приводит к остановке двигателя.

    При переключении на газ машина с ГБО 4 глохнет из-за плохого прогрева редуктора или высокого давления в топливной системе.

    Необходимо передачу тепла к устройству сделать от печки, а давление охладителя регулировать.

    Газ метан троит двигатель

    Проверка герметичности ГБО

    Если при переключении на газ машина глохнет, необходимо проверить герметичность ГБО. Иногда грубеет мембрана редуктора, тогда двигатель авто может стрелять, троить и даже заглохнуть. Проблему решают заменой изношенных устройств.

    Засор форсунок и фильтров

    В газомоторном топливе есть незначительные примеси сложных углеводородов, вызывающих нагар. Поэтому при эксплуатации авто с инжектором или карбюратором накапливается налет, и машина на газу глохнет. Эти вещества уменьшают зазоры и влияют на подачу топлива в форсунки.

    При переключении на газ машина с ГБО 4 поколения глохнет также при засоренных фильтрах. Для восстановления нормы работы двигателя без дергания необходимо убрать нагар с форсунок. Засоренные газовые фильтры тонкой и грубой очистки заменить.

    Неисправность редуктора

    Глохнет при переключении на газ машина с 4 поколением ГБО также из-за неисправностей с подачей метана. Обычно при длительной эксплуатации выходит из строя мембрана.

    Читайте также:  Двигатель mtf 311 6 технические характеристики

    Устройство можно отремонтировать самостоятельно. Необходимо снять газовый фильтр, разобрать и очистить от загрязнений редуктор.

    Газ метан троит двигатель

    Мембрана редуктора

    Вытягивают и заменяют старую мембрану, собирают устройство в обратном порядке.

    На работу редуктора могут влиять другие факторы – высокое давление в системе, плохой прогрев и низкое качество топлива. Устройство можно регулировать специальным винтом. А система подогрева редуктора должна держать горячую рабочую температуру не менее 80 градусов.

    Конденсат в газовой смеси

    В метановом топливе есть водяной пар, который может создавать проблемы с запуском двигателя. Иногда машина глохнет на газу при сбросе газа. В холодное время года может накапливаться конденсат в системе ГБО автомобиля.

    Зимой вода замерзает и снижает просвет в патрубках и редукторе. Форсунки не открываются из-за конденсата, и машина может заглохнуть при торможении и даже если будет ехать на скорости.

    Двигатель снижает мощность, рывком дергает автомобиль.

    Газ метан троит двигатель

    Конденсат в системе ГБО автомобиля

    Для устранения поломки нужно хорошо прогреть машину на малых оборотах. Открутить пробку редуктора и слить воду из системы ГБО. Собрать устройство в обратном порядке. Заправлять топливо лучше на проверенных автозаправках.

    Нарушение герметичности ГБО, подсос воздуха

    В процессе эксплуатации система транспорта газа может износиться. Появляются микротрещины и неплотности соединений патрубков. Воздух ухудшает свойства горючей смеси. Когда педалью выжимают сцепление и резко газуют, двигатель работает. Но если отпускают нагрузку или переключают на нейтралку, авто глохнет.

    Самостоятельно проверять подсосы и повреждения трубопроводов ГБО затруднительно. Поэтому при подозрении на неисправность лучше обратиться в автосервис. Изношенная система может потребовать ремонта или замены нескольких деталей.

    Неисправность электромагнитного клапана

    Проблема при переходе с бензина на метан может возникнуть с устройством подачи газа. Длительная эксплуатация приводит к накоплению отложений на рабочей поверхности системы ГБО. Смолистый налет в электромагнитном клапане может привести к заклиниванию при плохом прогреве.

    Газ метан троит двигатель

    Электромагнитный клапан ГБО

    Для устранения неисправности необходимо закрыть редуктор и выработать метан из топливной системы. Открутить клапан и полностью удалить растворителем нагар. Далее собирать устройство, заводить и проверять работу двигателя на холостом ходу.

    Как избежать проблем

    Чтобы не было поломок автомобиля, необходимо соблюдать правила монтажа и эксплуатации ГБО 4 поколения. А при появлении неисправности проверить все возможные причины.

    Проверка кондиционера в автомобиле на утечку своими руками

    Способы предупреждения поломки:

    1. Обеспечить прогрев редуктора до рабочей температуры.
    2. Очищать форсунки от нагара, менять фильтры в период ТО.
    3. Заправку производить качественным топливом.
    4. Поддерживать исправность деталей редуктора.
    5. Настраивать холостой ход, сбрасывать высокое давление.

    Более серьезные проблемы лучше решать в оборудованном для ремонта ГБО автосервисе.

    На бензине троит на газу работает нормально

    Машина троит на газу

    В жизни каждого автомобилиста бывает ситуация, когда мотор троит, зачастую это означает банальную проблему со свечой зажигания или еще пару тройку всем известных поломок.

    Но если речь заходит о системе ГБО, то иногда понять, почему мотор троит на газу, а на бензине работает нормально, бывает довольно проблематично и без комплексного подхода и анализа ситуации в этом случае не обойтись.

    Машина троит на газу по разным причинам, но зачастую, даже знающий человек боится лезть в газовую установку и разбираться в проблеме, доверяя поиск неисправности специалистам.

    В большинстве случаев такая осторожность при работе с газовой системой оправдана, ведь газ это легковоспламеняющееся вещество, и любая его утечка может обернуться серьезными проблемами. Но если возможности обратиться к специалистам нет, а машина троит и глохнет при работе на газе, можно попробовать разобраться в проблеме самостоятельно.

    95ый год, на метане. Хотелось бы разобраться

    Хорошо, что упомянули клапана. Первым делом отрегулируйте. В этом моторе плохо отрегулированные клапана сразу дают о себе знать при езде на газе.

    Отрегулировали. Впускные 0,25 … выпускные 0,35.

    Судя по всему у Вас ГБО первого поколения.

    К сожалению не видно, что подходит к редуктору. Я имею в виду есть ли первичный клапан и фильтр. Или у Вас только один клапан на редукторе?

    Клапана — три. Фильтр был. Нет щас.

    Теперь по делу.

    На счет троит и глохнет. Сложно сказать не пощупав руками.

    А вот, что касается плохо заводится на горячую…..Вопрос?

    Плохо заводится на газе и бензине когда заглохла? Или вообще плохо заводится на горячую.

    • Плохо заводится на газе и на бензине сразу после того как заглохла.
    • И самое главное, как заводится на бензине на холодную и на горячую, не заводя предварительно на газе.
    • Заводится нормально.

    Если плохо заводится на газе и бензине после того, как заглохла. То в этом случаи переливает газ. Возможно, что при резком нажатии на акселератор начинает троить по той же причине. Но последнее я не могу утверждать. Так, как нужно смотреть в живую.

    Следующий вопрос.

    Сколько, Вы проехали км., не меняя мембраны редуктора?

    Сливали ли отстой с редуктора?

    Сколько прехал… неизвестная цифра… машина досталась полмесяца назад.

    Редуктор разбирали. Почти ничего не было.

    1. На бензине не должно щелкать.
    2. На газе должно щелкнуть только один раз при включении зажигания.
    3. Или у Вас постоянно щелкает при работе на газе?

    Я надеюсь что мы говорим о щелкании одного и того же Я говорю про щелкании реле указанного на фотографии красной стрелкой. Так понимаю реле запуска бензонасоса.

    Оно щелкает постоянно, когда машина работает на газу.

    Не удачное решение хлопушки. Видно, что уже корпус фильтра треснул. Будет попадать пыль. Не хорошо для поршневой группы.

    У меня так реализовано.

    Знаю, что нехорошо. Надо переделывать. За свой пример — отдельное спасибо.

    • Я все больше склоняюсь к мнению, что у Вас просто обогащенная смесь.
    • Для начало отрегулируйте клапана, а потом сам редуктор.
    • Если в виду имеется это фото?

    То здесь на самом деле нет одного серого реле. Эти реле отвечают за работу двух вентиляторов радиатора в двух режимах. Можно предположить, что какой-то режим не работает.

      Как выгнать воздушную пробку на приоре

    Большие предохранители относятся тоже к вентиляторам.

    Маленькие отвечают за свет и габариты.

    Посмотрите пожалуйста на еще одно фото. Оно было приложено и ранее, но может не обратили внимание.

    Там над аккумулятором: желтое, белое, коричневое реле. Между белым и коричневым — синее посадочное место и ничего нет.

    1. С уважением,
    2. Ден
    3. Изменено 16 марта, 2008 пользователем den-mac (смотреть историю редактирования)

    Выясняем причины

    Давайте попытаемся выделить несколько причин того, почему троит на газе ваш железный друг.

    Для определения причины лучше всего воспользоваться компьютером (ноутбуком), подключив его через специальный диагностический кабель, к электронному блоку управления газовой системы, если речь идет о четвертом поколении ГБО и выше. Если же у Вас на автомобиле стоит ГБО 2 поколения или нет возможности подключить ноутбук, причину придется искать по старинке, исключая шаг за шагом слабые места системы.

    Фильтры ГБО

    В первую очередь стоит проверить газовые фильтры, этот совет особенно актуален, если Вы не делали ежегодное ТО своей газовой установке, а машина троит на газу недавно. О том, как заменить фильтр ГБО, слить конденсат и сделать полное ТО системе мы подробно описывали в этой статье.

    Свечи

    Вторым слабым местом являются свечи зажигания. Необходимо проверить зазор на свечах, он должен быть одинаковым на всех свечах и находиться в пределах 0.7 -0.9.

    Если же на какой-то свече видна окалина – это явный признак того, что она «пробита», а система гбо троит на газу.

    Стоит также отметить, что в продаже существуют специальные свечи зажигания, разработанные специально для двигателей, которые работают на газу, будет разумно приобрести именно их.

    Редуктор

    Одной из наиболее распространенных проблем того, что двигатель троит на газу является загрязнение или неправильная настройка газового редуктора системы.

    Но в таком случае к проблеме того, что авто на газу троит прибавятся еще плавающие холостые обороты, и рывки или провалы мощности при работе двигателя на газовой установке. Для начала попробуйте ограничиться чисткой редуктора и заменой в нем фильтра (при его наличии разумеется).

    Читайте также:  Датчик температуры 3828 двигатель

    Если же это не помогло стоит присмотреться к рем. комплекту, который подойдет к Вашему редуктору, и заменить в нем отработавшие свое резиновые прокладки.

    Форсунки

    Довольно частой проблемой того, что машина на газу троит, а на бензине нет, являются газовые форсунки. Причин неисправности форсунок может быть много, начиная от их загрязнения и залипания и заканчивая элементарным износом конструкции одной из них.

    • Определить, что виной нестабильной работы двигателя на газу являются именно форсунки, легче всего поместив их на специальный диагностический стенд.
    • Вторым вариантом является временная замена форсунок на заведомо рабочий комплект.

    Залипшие и загрязненные форсунки можно промыть, изношенные же придется заменить. Справедливости ради стоит отметить, что довольно часто мастера на станциях тех.обслуживания, в случае износа форсунок, предлагают использовать рем.

    комплект, а не новые форсунки. Однако учитывая, что цена рем.

    комплекта колеблется в пределах 50% от цены новых форсунок, и учитывая оплату за работу по замене износившихся элементов, соглашаться на такое предложение или купить новые детали выбор не простой.

    https://www.youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo

    Также следует помнить и тот факт, что обслуживаемым форсункам следует производить ТО не реже одного раза в 30 000 км пути. Обслуживание заключается в смене дэмферных колец и прочих износившихся элементов.

    Помните, что после замены форсунок специалист должен провести их калибровку и настройку системы в движении авто.

    Провода

    Последней из наиболее распространенных причин, является износ высоковольтных проводов, но в этом случае машина будет троить не только во время работы а газу, но и при работе на бензине.

    Подсос воздуха

    Прохудившееся или ослабленные соединения газовой системы могут быть причиной подсоса воздуха, который в свою очередь приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя.

    В заключении хотелось бы отметить, что мы выделили лишь наиболее распространенные причины того, что автомобиль троит на газу, в действительности же причин намного больше, и если Вам не удалось выявить неисправность самостоятельно, следует обратиться к квалифицированному мастеру, который проведет диагностику и точно определит и устранит неисправность.

    Возможные причины

    Прежде всего, нужно убедиться, что двигатель на газу троит, а на бензине нет. Бензиновый мотор может нестабильно работать по многим причинам. Требуется серьёзная проверка систем зажигания и питания. Бывают и поломки самого мотора, когда в одном из цилиндров понижается компрессия, горючее сгорает не полностью.

    Когда на бензине авто работает нормально, можно исключить поломки бензиновой топливной системы. Карбюраторы тоже можно брать во внимание, если машина при переключении на бензин едет хорошо. Рассматриваются только неполадки в ГБО.

      Как Открыть Приору Если Забыл Ключи Внутри

    С принципом работы газового оборудования знакомы многие, но конструктивно понять всё не всегда представляется возможным. Поэтому самостоятельно определять причины нестабильной работы ДВС, и тем более устранять поломки не всегда получается.

    Кроме того, эксплуатация машины с газовым оборудованием на метане или пропан-бутане не всегда безопасная. Утечки газа могут привести к пожарам или взрыву баллона. Поэтому, если есть опасение, что дальнейшая работа оборудования не безопасны, то от самостоятельного ремонта лучше отказаться. В таком случае доверить определять поломку машины нужно квалифицированным специалистам.

    Итак, если проблема в ГБО, опасности утечки газа нет, значит вышел из строя какой-то элемент или сбились настройки.

    Когда троит двигатель на газу ГБО 4 поколения, лучшей диагностикой станет подключение к стенду. С помощью компьютера сразу станет понятно, что менять и настраивать. Когда на ваз 2107 стоит 2-е либо 3-е поколение, нет возможности посетить автосервис, можно разобраться в причинах, поэтапно проверив каждую деталь.

    Фильтры

    Самое простое и незатратное, что может случится, если ГБО троит на холодную или горячую, это забитые газовые фильтры. Вытащить фильтрующий элемент и при сильном его загрязнении сделать замену не составит труда.

    При пробеге автомашины более 10 тыс. км то фильтры нужно заменить в любом случае.

    Когда с фильтрующей системой всё нормально, автовладелец уверен, что они менялись недавно, можно приступать к следующему этапу проверки.

    Свечи

    Неисправные свечи зажигания являются вероятными причинами неполадок. В них проверяются зазоры. Они должны составлять 0.7 -0.9 и быть одинаковыми на всех свечах.

    Окалина на какой-либо свече говорит о том, что деталь негодная. Это и есть ответ на вопрос, почему машина троит на газу. При пробитой свече мотор теряет мощность и часто глохнет на старте.

    Замена свечей в данном случае решит проблему.

    Сегодня есть возможность приобрести свечи, предназначенные для эксплуатации ДВС на газу.

    Редуктор

    Когда машина троит на газу а на бензине нет, то частой причиной оказывается загрязнённый или неграмотно настроенный газовый редуктор.

    Как правило, к проблеме, что машина троит на газу, ещё и прибавляются плавающие холостые обороты. При переходе машины с бензина на газовое горючее мотор работает нестабильно, рывками. Если газовать, пытаясь увеличить скорость, чувствуется, как мощность теряется.

    Первое, что можно сделать, это прочистить редуктор, сделать замену в нём фильтров (если они имеются). Следующий этап — поменять все истёртые прокладки, воспользовавшись ремкомплектом.

    Читать дальше: Как проверить исправность передних амортизаторов

    В самом плохом случае — редуктор-испаритель нужно будет устанавливать новый.

    Форсунки

    Грязные и неисправные газовые форсунки — причина перебоев в работе силовой установки, двигатель троит на газу.

    При нарушенном функционировании форсунок воздушно-газовая смесь поступает в цилиндры не стабильно. Когда двигатель троит на газу, наблюдается существенный расход газового топлива и сниженная мощность. Иногда это приводит к процессу взрывного воспламенения газовоздушной смеси в цилиндрах.

    Форсунки иногда негерметично закрываются либо открываются со значительным запозданием. Всё это негативно отражается на силовой установке, и может случиться, что после установки ГБО троит к примеру 3 цилиндр. Форсунки нужно проверить на стенде, осуществить их промывку, дефектовку, калибровку.

    Не редкость случаи, когда форсунки необходимо менять. Это значит, что изначально на авто были поставлены некачественные комплектующие.

    Загрязненные форсунки промыть можно, а вот изношенные меняют. Мастера во втором случае могут предложить воспользоваться ремкомплектом. Его цена примерно вполовину дешевле новых форсунок, которые входят в комплект ГБО 4-го поколения. Но нужно прибавить оплату замену элементов, и только потом выбрать, что дешевле.

    Форсунки, которые подлежат обслуживанию и ремонту, осматривают каждые 30 тыс. км пробега. Обычно меняются демпферные кольца и прочие износившиеся элементы.

    Электропровода

    Проблемы с электропроводкой могут стать причиной того, что если двигатель переключить на газ, он начинает троить.

    Такая причина бывает реже, но не исключена. Чаще всего это касается современных газобаллонных систем со сложной электроникой.

    Сбои в электронных блоках управления приводят к неправильному смесеобразованию, возникают сбои с подачей газового горючего.

    Причиной нестабильной работы при переключении на газ может быть нарушение изоляции внутри эмулятора, когда сигнал идёт на один резистор. После того, как изолировать повреждённый участок, проблема уйдёт.

    Попадание воздуха

    Разгерметизированные соединения газовых магистралей иногда оказываются причиной подсоса воздуха. Это неизбежно приводит к потере мощности, троению мотора.

    Перебои в работе системы бывают из-за порванного трубопровода, идущего с газовой рампы на коллектор. Во время работы мотора слышны постукивания. После замены трубки вопрос снимается.

    Двигатель троит на газу: почему так происходит

    Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

    Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

    Смотрите также

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector