Газель 402 двигатель карбюратор давление масла

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…содержание .. 1 2 3 8 ..

СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-402.10 АВТОМОБИЛЕЙ РАФ-2203-01, РАФ-22031-01, РАФ-22035-01

Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием (рис. 11). Подшипники коленчатого и распределительного валов и коромысел, верхние наконечники штанг толкателей, распределительные шестерни и шестерни привода масляного насоса и датчика-распределителя зажигания смазываются под давлением, остальные поверхности трения — разбрызгиванием.

Система смазки состоит из поддона масляного картера, масло приемника, масляного насоса с приводом, масляного фильтра, масляных каналов и масляного радиатора.

Поддон масляного картера — штампованный из листовой стали или литой из алюминиевого сплава. В масляный картер погружен

стержневой указатель уровня масла (щуп). На указателе уровня имеются метки «П» и «О». Уровень масла должен находиться вблизи метки «П», не превышая ее.

Масло заливается через горловину на крышке коромысел.

Маслоприемник — неподвижный, снабжен сеткой.

Масляный насос — шестеренчатого типа. Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, крышка насоса — из чугуна. Ведущая шестерня закреплена на валике, ведомая — свободно вращается на оси, запрессованной в корпус насоса. Крышка имеет прилив, в котором помещается редукционный клапан плунжерного типа. Пружина клапана тарированная.

Привод масляного насоса осуществляется от распределительного вала парой шестерен. Ведущая шестерня выполненая заодно с распределительным валом, ведомая закреплена штифтом на валике, вращающемся в корпусе привода.

На верхнем конце валика закреплена втулка с прорезью для привода датчика-распределителя зажигания К нижнему концу валика привода шарнирно присоединен промежуточный шестигранный валик, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие валика ведущей шестерни масляного насоса.

Масло из насоса по сверлениям в блоке цилиндров и наружной трубке подводится к масляному фильтру.

Масляный фильтр — полнопоточный с картонным сменным элементом. Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое насосом в систему В верхней части центрального стержня фильтра расположен перепускной клапан, который при засорении фильтрующего элемента пропускает масло в масляную магистраль, миную фильтрацию.

Давление масла определяется указателем на щитке приборов, датчик которого ввернут в блок цилиндров — подключен к масляной магистрали.

Давление в системе смазки при средней частоте вращения коленчатого вала (2200±50 мин-1) должно находиться в пределах 0,29—0,39 МПа (3—4 кгс/см2).

Оно может повыситься на непро-гретом двигателе до 0,44 МПа (4,5 кгс/см2) и упасть в жаркую погоду до 0,14 МПа (1,5 кгс/см2). Датчик аварийного давления масла ввернут в нижнюю часть корпуса масляного фильтра.

Контрольная лампа аварийного давления масла загорается при падении давления ниже 0,04—0,08 МПа (0,4—0,8 кгс/см2).

Масляный радиатор служит для дополнительного охлаждения масла при эксплуатации автомобиля в летний период.

Масляный радиатор соединен с масляной магистралью двигателя при помощи резинового шланга через запорный кран и предохранительный кла-пан Положение ручки крана вдоль шланга соответствует открытому положению крана, поперек — закрытому Масло из радиатора по шлангу сливается в картер двигателя.

Все клапаны системы смазки двигателя отрегулированы на заводе и регулировать их в эксплуатации запрещается.

Вентиляция картера двигателя

(рис. 11) закрытая, принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе и в воздушном фильтре. При работе двигателя на частичных нагрузках, газы из картера отсасываются во впускную трубу, на полных нагрузках — в воздушный фильтр и впускную трубу.

Рис.

11 Система смазки и вентиляции картера двигателя 1 — пробка слива масла из картера двигателя; 2 — маслоприемник, 3 — редукционный клапан масляного насоса; 4 — датчик указателя давления масла, 5 — масляный радиатор; 6 — карбюратор; 7 — воздушный фильтр; 8 — перепуск ной клапан; 9 — масляный фильтр; 10 — пробка сливного отверстия масляного фильтра; II — датчик контрольной лампы аварийного давления масла; 12 предохранительный клапан масляного радиатора; 13 — краник масляного радиатора

содержание .. 1 2 3 8 ..

Способы подачи масла. Устройство системы смазки двигателей ЗМЗ-402, 406, 53-11, ЗИЛ. Приборы

Наиболее нагруженные детали (коленчатый и распределительный валы, оси карамысел) смазываются под давлением, а все остальные детали – распылением.

Поддон – хранилище для масла. В него устанавливается неподвижный маслоприёмник. В него вваривается трубка, идущая к масляному насосу. Он устанавливается в самой нижней точке поддона.

Масляный насос – все шестеренчатого типа, приводится в действие от шестерни распределительного вала (ЗМЗ-402, 53-11, ЗИЛ). Насосы бывают одно (ГАЗ-53, все легковые) и двух секционные (ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ).

Смазочная система двигателя ЗМЗ-53-11. Смазочная система состоит из масляного насоса (рис. 6.1), установ­ленного с левой (по ходу) стороны двигателя, полнопоточного масляного фильтра 8

  • , масляной магистрали11 с каналами, радиатора
  • 1,
  • 19
  • 18.
  • 8
  • 11.

маслозаливной горловины с крышкой, указателя уровня масла и других частей. Масляный насос приводится в действие от распределительного вала при помо­щи двух зубчатых колес. Во время работы двигателя шестеренный масляный насос забирает масло из поддоначерез неподвижный маслоприемникК насосу масло поступает по каналам, имеющимся в блоке цилиндров. Насос нагнетает масло в полнопоточный фильтр, пройдя который, оно подается в главную масля­ную магистральИз маслиной магист­рали по каналам в блоке цилиндров масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала и опорным шей­кам распределительного вала. От ко­ренных шеек коленчатого вала по кана­лам, просверленным в щеках вала, масло поступает к шатунным шейкам. В шатунных шейках коленчатого вала имеются грязеуловительные полости для дополнительной центробежной очистки масла. Пройдя эти полости, масло по­ступает к сопряжению шатунная шейка коленчатого вала — шатунный подшип­ник. Под давлением смазываются корен­ные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала, втулки коромысел и верхние нако­нечники штанг. Коромысла и верхние наконечники штанг смазываются пульси­рующим потоком.

В смазочной системе имеется масляный радиатор, который включается при темпе­ратуре окружающего воздуха выше 293 К. При включенном радиаторе рукоятка крана направлена вдоль шланга.

При тяжелых условиях работы авто­мобиля (например, движение с небольшой скоростью по глубокому снегу или песку) водитель должен включить масляный ра­диатор, несмотря на низкую температуру окружающего воздуха. Масло, пройдя че­рез радиатор, охлаждается и стекает по маслопроводу в поддон. В радиатор масло поступает через предохранительный кла­пан 3,

который открывается при давлении около 0,1 МПа. Следовательно, масло циркулирует через радиатор при наличии давления в магистрали более, чем 0,1 МПа.

Газель 402 двигатель карбюратор давление масла

Рис. 6.1. Схема смазочной системы двигателя ЗМЗ-53-ll:

  1. —масляный радиатор;2 —кран масляного радиатора;
  2. —предохранительный клапан;4 —ось коромысел;
  3. 5
  4. 6
  5. 7—
  6. 8—
  7. 9
  8. 10
  9. 11
  10. 12—
  11. 13—
  12. 14—
  13. 15
  14. 16—
  15. 17
  16. 21
  17. 18-—
  18. 19
  19. 20
  20. 22
  21. 23—

-стойка оси коромысел;—канал в голов­ке блока;канал в блоке;полнопаточный масляный фильтр;—штанга;—толкатель;— главная масляная магистраль;отверстие в кор­пусе распределителя.полость;маслопровод к полно поточному масляному фильтру;исоответственно верхняя и нижняя секции масляно насоса;и— редукционные клапаны;маслоприемник,—поддон;—маслопровод для слива масла из радиатора;исоответ­ственно вторая и четвертая шейки распредели­тельного вала

Смазочная система двигателя ЗИЛ-508.10.Схемы смазочных систем двигате­лей ЗИЛ-508.10 (рис. 6.2) и ЗМЗ-53-11 аналогичны, поэтому рассмотрим только схему подвода масла в зоны трения. Во время работы двигателя верхняя секция масляного насоса 3

  • по маслопроводу4 нагнетает масло в полнопоточный центро­бежный очиститель
  • 8.
  • 5.
  • 11
  • 21
  • 11
  • 12,
  • 13
  • 18
  • 24

Далее масло поступает в маслораспределительную ка­мерурасположенную в задней перегородке блока цилиндров. Из камеры наг­нетается в левыйи правыймагистральные каналы. Из левого кана­ламасло, смазав толкатели, поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, а из правого канала, смазав толкатели правой группы цилиндров, масло поступает к компрессору по трубо­проводуоткуда по трубкесливается в поддон двигателя. В колен­чатом валу имеются каналыдля пода­чи масла к шатунным шейкам. Средняя (третья) опорная шейка распределитель­ного вала имеет три отверстия. При их совпадении с отверстиями в блоке цилинд­ров масло пульсирующим потоком посту­пает по каналам к головкам блока, затем по отверстиям в стойках — в полые осикоромысел (рис. 6.2, б). Масло смазывает втулки коромысел и далее поступает к регулировочному винту и верхнему наконечнику штанги (рис. 6.2, в). Бойки коромысел и стержни клапанов смазываются масляным туманом или мас­лом, поступающим самотеком.Читать еще:  Двигатель булькает на холостых оборотах

У некоторых двигателей (автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ и др.) на нижних головках шатунов сделаны небольшие 1,5 мм отверстия (рис. 6.2, г), по которым при совпадении их с отверстиями в шатун­ных шейках коленчатого вала подается пульсирующий поток масла на стенки цилиндров или кулачки распределитель­ного вала.

  1. Нижняя секция масляного насоса при открытом кране 2
  2. нагнетает масло по трубопроводу1 в масляный радиатор
  3. 14,
  4. 15
  5. 20.
  6. При снижении давления в смазочной системе до 0,03…0,06 МПа на щитке приборов загорается контрольная лампа 7

из которого масло по трубопрово­дусливается в поддонМасляный радиатор воздушного охлаждения уста­новлен перед основным радиатором систе­мы охлаждения. Выполнен он из оребренной алюминиевой трубки. Масляный радиатор автомобиля ЗИЛ-431410 должен быть постоянно включен и отключать его следует только при пуске холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже 273 К.

Читайте также:  Слабые места и недостатки skoda fabia 2

красного цвета. В корпусе центробежного очистителя установлен перепускной клапан, отрегулированный на перепад давле­ний, равный 0,1 МПа. Клапан предназ­начен для перепуска масла в распреде­лительную камеру при увеличенном его расходе вследствие износа подшипников двигателя.

Газель 402 двигатель карбюратор давление масла

Рис. 6.2. Схема смазочнойсистемы двигателя ЗИЛ-508.10:

  • —общая схема;б —подача масла в ось коромысла;
  • в
  • г-
  • 1—
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5—
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13 —
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19 —
  • 20
  • 21 —
  • 22—
  • 23
  • 24
  • 25 —

—смазывание регулировочного винта и верхнего наконечника штанги;смазывание стенки цилиндра;трубопровод подачи масла в масляный радиатор;—кран включении масляного радиатора;—масляный насос;—маслопривод от насоса к центробежному очистителю;маслораспределительная камера;—указатель давления масла (манометр);—контрольная лампа аварийного сни­жения давления наела;—полнопоточный цент­робежный очиститель;— воздушный фильтр;— кривошипно-шатунная группа компрессора (смазывание разбрызгиванием).—левый ма­гистральный канал.-трубопровод подачи масла для смазывания компрессора;трубка для слива масла из компрессора;—масляным радиатор;—трубопровод для слива масла из радиатора;-зубчатое колесо распределительного нала;—зубчатое колесо коленчатого вала;-канал, соединяющий коренную шейку с шатунной;грязеуловительная полость;—поддон;правый магистральный канал;маслоприемник:—ка­нал к стойке пен;—полая ось коромысла;отверстие вшатуне для подачи масла на стенку цилиндра

Увеличение мощности 402 двигателя

Давление масла змз 402

Симптомы. На холодном движке даже на холостых 3 атм, на горячем на холостых моргает лампочка. А если температура доходит до 90, загорается совсем. Гаснет только при прогазовке. Раньше такого не было, 2-3 атм при 2000 оборотов были даже на чуть-чуть перегретом двигателе.

Сняли насос, увидели залипший редукционный клапан ( раньше на холодном движке давление просто зашкаливало ), вытащили его. Насос имеет люфты, шестерни, вроде, целые. Собрали на место, воткнули обратно. Теперь на холодном давление не зашкаливает(4-6 при прогазовке). А на горячем — опять горит лампочка Куда копать? Что делать? Мотор ЗМЗ-402, пробег 65.000 км.

И да, за то время, пока редукционный клапан был «зависшим», потекло из под набивки

Что я предполагаю. 1. Мы зря поставили изношенный маслонасос. Надо было поменять и дело в шляпе. 2. Какой-то глюк в системе маслорадиатора. Как там клапан устроен? Если он есть. Где-то читал, что на Волгах автоматический клапан давления масла находится в корпусе маслофильтра. Тут тоже ЗМЗ-402 — может быть с ним проблема?

Проблема масляного радиатора УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402 Как известно, основной проблемой, по которой использовать масляный радиатор проблематично, является значительное снижение давления в масляной магистрали на холостых оборотах (вплоть до загорания аварийной лампы) при хорошо прогретом двигателе.

Почему это происходит? Ответ я посчитал правильным искать в официальной литературе.

В книге «Устройство автомобиля» (В.П. Передерий, Учебное пособие, 2006) о масляном радиаторе говорится следующее: «Необходимую температуру масла (80-110 градусов С) поддерживают с помощью двух систем — охлаждения и смазочной, работа которых тесно связана между собой.

Масляные радиаторы по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер.

Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа».

Если принять во внимание, что ЗМЗ-402 имеет систему с единственным масляным насосом, то по «науке» в его масляной магистрали должен стоять дополнительный клапан, исключающий падение давления ниже минимально допустимого. На приведенной картинке из книги «Двигатель автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» (Калашников А.А.

,1999) этот клапан виден (рис.1-20), на картинке для того же самого двигателя, но из Руководства по эксплуатации на УАЗ-3151х (рис.2) никакого клапана нет.

  Проблемы и надежность двигателя Alfa Romeo 1.6 Twin Spark

  • Рис.1 Схема системы смазки ЗМЗ-402 на автомобиле «Волга»:
  • 1 — приемный патрубок масляного насоса; 2- редукционный клапан; 4- отверстие для слива масла; 5- датчик указателя; 6- масляная магистраль; 7 — отверстие для подачи масла к шестерням масляного насоса; 8 — винтовая канавка; 9 — трубка для смазки распределительных шестерен; 10 — канавка на первой шейке распределительного вала; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — канал в коленчатом вале; 13 — пробка; 14 — перепускной клапан закрыт; 14а — перепускной клапан открыт; 15 — канал для подачи масла к оси коромысел; 16 — фильтрующий элемент; 17 — пробка для слива отстоя; 18 — отверстие для разбрызгивания масла; 19 — датчик лампы аварийного давления масла; 20 — клапан масляного радиатора;
  • 21 — запорный краник масляного радиатора; 22 — масляный насос; 23 — пробка; 24 — указатель уровня масла
  • Рис.2 Система смазки ЗМЗ-402 на автомобиле УАЗ
  • 1,11 — шланги; 2 -воздушный фильтр; 3 — фильтрующий элемент; 4 — крышка коромысел; 5 -масляный фильтр; 6 — масляный насос с маслоприемником; 7 — пробка сливного отверстия картера двигателя; 8 -масляный радиатор; 9 — запорный краник масляного радиатора; 10 — датчик указателя давления масла; 12 -калиброванное отверстие вентиляции картера

Пропало давление масла змз 402 причина

Zolton, Давление вообще пропало? или упало ?. Если пропало совсем и резко, то пипец валу. Или на валу который крутит насос и приводится от привода трамблёра, срезало шпонку и вал больше не крутится.

Тогда надо снять привод трамблёра и посмотреть на вал, возможно он останется в насосе, достают от туда зажимами медицинскими. Добавлено через 42 секунды Если пропало совсем и резко, то пипец валу.

какому валу пипец колену.

когда сниммешь трамблёр там в низу есть шестерня (привод трамблёра), а от шестерни вниз идёт шестигранный вал (привод маслонасоса). так вот, может оказаться так, что когда снимешь траблёр вал может остаться в двигателе, а может и свалом снимется но на конце вала тогда может остаться часть привода маслонасоса. (лично у меня так было. )

Всем доброго времени суток, дело было так, пошел на обгон, дал газу, минут через 10 пропало давление масла. Вот теперь незнаю в чем может быть причина??

Полностью согласин с Stozz. Как вы поняли, что у вас пропало давление. Если вы смотрите на указатель довления масла то мог просто накрыться датчик давления масла, такое бывает.

Если у вас горит индикатор низкого давления масла то вам ездить воще нельзя.

Поменял, двигатель кушал и продолжает кушать масло. Сейчас за одно буду менять поршневые кольца

Добавлено через 4 минуты 20 секунд Ali-xan, спасибо за ссылки, но лампа горит и на холостых и при оборотах, так же стрелка не поднимается. И проблема появилась при движении на трассе.

  1. Простите за глупость, и что с ним делать?
  2. Добавлено через 2 минуты 54 секунды Компрессию не мерял. Я уже на половину раскидал двигатель
  3. Добавлено через 1 час 43 минуты 11 секунд А может ли это быть от замыкания панели приборов?

  Камаз не тянет и дымит белым дымом

Я уже на половину раскидал двигатель

Если уж разобрал двигатель то нужно проверить исправность маслонасоса,редукционного клапана и привод распределителя и насоса.

.(Замыкание или что- нибудь в этом роде) Если провод показометра давления замкнёт на корпус, то давление будет показывать максимум и тогда лампа аварийного давления масла должна загореться, вроде бы нет давления.

Если провод показометра давления замкнёт на + питания, то показометр покажет что нет давления, но лампа аварийного давления масла гореть не будет.

Все проверил, работает

Как проверялось?Вкручивал ли контрольный манометр?

Ребят, подскажите пожалуйста. беда такая: Маялся с трамблером, плавало зажигание. и маленько лишнего дал газу на холостых, резко упало давление. до того давление был отличное. движка после капиталки вкладыши все новые и вал шлифованный.Грешу на перепускной клапан в маслонасосе, то что пружинка ушла а обратно вернуться не может как то. ну или самое плохое провернуло вкладыш.

ВОПРОС: 1. может кто посоветует как не разбирая ее туда обратно вернуть это пружину, может чем промыть таким. 2. слушал на предмет того что вкладыш провернуло, стуков вроде нет. как еще можно определить такую беду?

давление пропало на горячую , датчик давления и конрольная лампа стоят на стакане

Добавлено через 3 минуты 5 секунд горит на холостых и на средних и конрольная лампа, да и так давление очень маленькое. раньше было на горячую на холостых около 1,0, может чуть меньше, газу поддашь , так ашь до 5 подлетало.

Читайте также:  Двигатель gtc что это значит

а сейчас еле до 2,0 поднимается, вообще в волге очень не удобно сделано, остается только догадываться сколько показывает. циферного обзначения то нет давления, кстати как и циферного обозначения температуры.

у уазки намного удобнее этом плане

ну вот и причина. оборвало привод! и шестигранник никак не хочет вылезать из масло насоса, наверно прийдется поддон снимать(((

и шестигранник никак не хочет вылезать из масло насоса, наверно прийдется поддон снимать(((

Иван266, Впринципе..можешь шестигранник вниз протолкнуть. Страшно критичного ничего не будет..

Иван266, Впринципе..можешь шестигранник вниз протолкнуть. Страшно критичного ничего не будет..

да сильно длинный там остался, и его похоже еще загнуло, пока пытаюсь вытащить его вверх, безрезультатно.

  Система питания топливом дизельного двигателя Д-260

на выходных снял поддон и вот что увидел.

шестигранник привода загнуло в винтовую поверхность. первый раз такое вижу. у маслонасос откололо зуб, т.к. отвалилась сеточка на приемнике насоса и забытый мною гроверок в поддоне туда попал.

ШЕРИФ, Где установлен датчик давления, на фильтре или же в блоке?

Добавлено через 7 минут 13 секунд На двигателе моей машины стоит на фильтре (как в ГАЗ-24), так там давление показывает нормально. А вот вставил в блок, так там на горячую вообще нет давления, а при прогагазовках выше 2 атм не поднимается (на другом 4 показывает).

Добавлено через 11 минут 23 секунды На прогретом двигателе на холостых аварийная лампа даже не моргает а горит постоянно. А какой холостой ход выставлен? На моей и при 350-400 оборотов двигатель не глохнет.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд На прогретом двигателе на холостых аварийная лампа даже не моргает а горит постоянно. А какой холостой ход выставлен? На моей и при 350-400 оборотов двигатель не глохнет.

. На ходу гаснет но судя по датчику давление все равно малое. Сколько показометр показывает. Я год ездил с давлением на ХХ в начале красной зоны, но датчик помаргивал.

Низкое давление масла на ЗМЗ-402

10 мая 2011, 21:56 #1

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

10 мая 2011, 22:15 #2

2-сними голову, сбей поперечную рулевую тягу, отусти подушки, поддомкрать двиг. за картер сцепления, поддон снимется. дальше понятно. гильзы бывает закисают и выбиваются плохо, нужна оправка. если решишь снимать колено, то проще вынуть мотор.1-попр. маслонасос поменять.

Как повысить давление масла в двигателе ?

  • Пример 1. Повышение давления масла в двигателе ЗМЗ 409, 405, 406: Рассмотрим масленую систему двигателя 40911.10, 40906.

    03:

    Как видно из конструкции масленого насоса, масло всасывается из масленого картера с помощью шестерен. Далее оно подается на масленый фильтр.

    При этом часть масла сливается обратно в масленый картер через отверстие в перегородке масленого насоса, и далее через редукционный клапан.

    В новом двигателе пружина редукционного клапана (ее упругость), рассчитана на поддержания определенного давления масла при различных режимах движения автомобиля. По мере износа движителя усилия пружины не хватает на поддержания требуемого нажима. Да и сама пружина теряет свою упругость.

    Для того, чтобы поддержать требуемое нагнетание в моторе на должном уровне, необходимо повысить упругость пружины редукционного клапана. Необходимо подложить шайбу под нее (Дополнительная шайба показана красным цветом), как показано внизу на рисунке:

    По приведенному внизу рисунку, и нанесенным на нем размерам, видно, что имеется еще 4 мм толщины шайбы, кроме толщины уже имеющейся, которая не будет мешать движению плунжера редукционного клапана. А такой толщины дополнительной шайбы даже много.

    Если подкладывать шайбу под пружину, внутрь плунжера, тогда она не будет мешать движению плунжера при любой толщине.

    При повышении упругости пружины редукционного клапана, подача масла в масленую систему увеличится за счет уменьшения его сброса обратно в масленый картер через редукционный клапан. В этом и состоит суть данного способа, как повысить давление масла в двигателе.

    Процедуру по повышению давления маслица в движке лучше всего совместить с ее заменой.

    1. Сливаем масло из масленого картера движителя
    2. Снимаем масленый картер движителя При снятьи масленого картера освобождается место, и создаются условия доступа к редукционному клапану масленого насоса.
    3. Снимаем шплинт с редукционного клапана, не снимая при этом сам масленый насос с агрегата. При этом поддерживаем отверткой шайбу, чтобы она не выскочила из гнезда под действием пружины.

  • Подкладываем дополнительную шайбу под пружину редукционного клапана. Если напор в системе упало до 1 атм при скорости 70 км/ч, то достаточно шайбы толщиной 2 мм.

    Не подкладывайте слишком толстые шайбы. Не поднимайте слишком большое давление. Достаточно поднять нагнетание масла до первоначальных данных, до состояния нового автомобиля. Иначе оно будет выдавливать уплотнительные прокладки.

  • Устанавливаем на место шплинт, удерживающий пружину редукционного клапана
  • Устанавливаем на место масленый картер мотора
  • Заливаем масло в движитель
  • 402 двигатель какое должно быть давление масла

    На чтение 14 мин. Обновлено 16 ноября, 2020

    • Техническое состояние двигателя в процессе эксплуатации постоянно изменяется.
    • В период обкатки (около 2000 км) по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар масла.
    • Далее наступает период, при котором техническое состояние практически изменяется мало.
    • По мере износа деталей увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе.
    • Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателя, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла.
    • Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно.
    • Это продлит общий срок службы двигателя и предупредит аварийный выход двигателя из строя.
    • Состояние двигателя оценивается по показателям приборов (температуры охлаждающей жидкости и давления масла), характеру работы двигателя на различных режимах (равномерности, шумовым качествам), по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи топлива педалью акселератора.
    • Падение мощности двигателя проявляется в снижении динамических качеств автомобиля, в ухудшении приемистости.
    • Автомобиль вяло разгоняется, с трудом преодолевает подъем (приходится преждевременно включать понижающую передачу), не развивает максимальную скорость.
    • Следует иметь в виду, что указанные признаки могут быть также следствием нарушения регулировки механизмов ходовой части автомобиля.
    • Путь свободного качения (выбег) исправного автомобиля, с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 50 км/ч, должен быть не менее 550 м.
    • Такое испытание проводится в безветренную погоду на сухом горизонтальном участке шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием.
    • Расход топлива (эксплуатационный) зависит не только от технического состояния двигателя, но и (при исправном состоянии ходовой части автомобиля) от дорожных условий, нагрузки, методов вождения, поэтому эксплуатационный расход топлива не является объективным показателем технического состояния двигателя.
    • Техническое состояние двигателя (при исправности других механизмов автомобиля) определяется контрольным расходом топлива при движении полностью груженного автомобиля по горизонтальному участку шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием со скоростью 60 км/ч.
    • Испытание проводится на участке протяженностью 4—5 км в двух противоположных направлениях.
    • Контрольный расход для обкатанного автомобиля не должен превышать 11 л на 100 км.
    • При определении контрольного расхода бензина пользуются отдельным мерным бачком.
    • Проверка компрессии (давления) в цилиндрах в конце такта сжатия производится компрессометром.
    • Перед измерением надо проверить правильность тепловых зазоров в клапанах и при необходимости отрегулировать.
    • Компрессию в цилиндрах замеряют на прогретом до 70—85° C двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке карбюратора и вывернутых свечах, карбюратор при этом должен быть без топлива.

    Резиновый наконечник компрессометра вставляется в отверстие свечи первого цилиндра, обеспечивая уплотнение по кромке отверстия, и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться (но не более 10—15 сек.).

    1. Аккумуляторная батарея должна быть исправной и полностью заряженной.
    2. Компрессия в цилиндрах для двигателя 4026 менее 850 кПа (8,5 кгс/см 2 ) и для двигателя 4025 менее 800 кПа (8 кгс/см 2 ) свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или о негерметичности посадки клапанов.
    3. Чтобы установить истинную причину неисправности, следует залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по 20—30 см 3 масла, применяемого для двигателя, и вновь проверить компрессию.
    4. Повышение компрессии указывает на неисправность (износ) колец или цилиндра; если значение компрессии не повысилось, то, следовательно, нарушена герметичность посадки клапанов.
    Читайте также:  Большие обороты двигателя на форд эскорт

    Расход масла на угар контролируется замером количества масла, доливаемого до метки «П» указателя уровня, за определенный пробег. Постепенно, по мере увеличения износа деталей двигателя, расход масла увеличивается.

    • Если расход масла на угар превышает 0,25 л на 100 км, то двигатель подлежит ремонту.
    • Давление масла в системе проверяется контрольным манометром, который присоединяется к масляному фильтру вместо датчика давления масла (резьба в фильтре 1/4 коническая).
    • Давление масла менее 100 кПа (1 кгс/см 2 ) на прогретом двигателе при средней частоте вращения и менее 50 кПа (0,5 кгс/см 2 ) при малой частоте холостого хода свидетельствует о неисправностях в системе смазки или чрезмерном износе подшипников коленчатого или распределительного вала.
    • Такой двигатель подлежит ремонту.
    • Шумность работы двигателя проверяется прослушиванием его работы на холостом ходу при различной частоте вращения коленчатого вала.
    • Двигатель должен быть прогрет до температуры 70—85° С.
    • Без применения стетоскопа прослушивают работу газораспределительного механизма: клапанов — при частоте вращения 600—1200 мин -1 , толкателей — при частоте вращения 1000—1500 мин -1 , шестерен распределительного вала — при частоте вращения 1000—2000 мин -1 .
    • С помощью стетоскопа прослушивают работу поршневой группы, шатунных и коренных подшипников при резком кратковременном повышении частоты вращении коленчатого вала до 2500 мин -1 .
    • Не допускаются стук и дребезг поршней, поршневых колец, стук шатунных подшипников, прослушиваемые стетоскопом; выделяющийся стук поршневых пальцев, коренных подшипников, стук или резкий шум высокого тона распределительных шестерен, резкий выделяющийся стук клапанов и толкателей, резкий стук и шум высокого тона шестерен масляного насоса и его привода, шум высокого тона и писк крыльчатки и подшипника насоса охлаждающей жидкости, прослушиваемые без стетоскопа.
    • Допускаются равномерный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум; периодический стук клапанов и толкателей при нормальных зазорах в клапанном механизме; выделяющийся стук клапанов и толкателей, исчезающий или появляющийся при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя; ровный нерезкий шум шестерен привода распределительного вала и не выделяющийся из общего фона шум шестерен масляного насоса и его привода.
    • Во время эксплуатации автомобиля могут появиться различные неисправности двигателя, для устранения которых не требуется доставки автомобиля в специальную ремонтную мастерскую.
    • По работе двигателя при достаточном навыке можно судить о его техническом состоянии.
    • На слух могут быть выявлены увеличенные зазоры в сопряжениях, случайные поломки и ослабление крепежных деталей.
    • Обнаружив в процессе эксплуатации какую-либо неисправность в работе двигателя, следует не торопиться разбирать двигатель, а попытаться установить причину неисправности до разборки.
    • К разборке двигателя приступают, убедившись в действительной необходимости этой операции.
    • Даже частичная разборка двигателя нарушает, как правило, уплотнения, приработку сопряженных деталей и увеличивает их износ при последующей эксплуатации.
    • Источник

    Нормальное давление двигателя змз 402

    1. Новый за недорого- это с предприятия друга (где он начальник-хозяин) с товарного авто- Газели, который эксплуатировался по территориии завода, даже не регистрировался и списан по истечении 5 лет — реальный пробег 1973 км.

    2. а почему на колоколе и коробке может уши отломить, впервые слышу об этом, ведь колокол поставил с уазовского двигателя,
    3. Новый за недорого- это с предприятия друга (где он начальник-хозяин) с товарного авто- Газели, который эксплуатировался по территориии завода, даже не регистрировался и списан по истечении 5 лет — реальный пробег 1973 км.

    а почему на колоколе и коробке может уши отломить, впервые слышу об этом, ведь колокол поставил с уазовского двигателя, Блоки цилиндров и сцепления обрабатываются на заводе в сборе,поэтому любой другой будет неродным.При установке/эксплуатации могут быть неприятности из за несоосности,не совпадений отверстий крепления/установки,вибраций и . кому как карта ляжет.В соседних темах рвет/крошит стартера,например.

    Блоки цилиндров и сцепления обрабатываются на заводе в сборе,поэтому любой другой будет неродным.При установке/эксплуатации могут быть неприятности из за несоосности,не совпадений отверстий крепления/установки,вибраций и . кому как карта ляжет.В соседних темах рвет/крошит стартера,например.

    Ну не факт! Может повезти. Я бы начал с замены масляного фильтра, и масла. Потом замена датчика (обоих датчик давления и аварийного давления). Если нет, то лезть в двиг, как описано выше.

    О несовместимости и т.д. слышу впервые.

    Думаю датчики поменять, затем менять масло и фильтр, а уж затем.

    А если на заведенном моторе из открытой горловины клапанной крышки брызгает масло — значит есть давление. Или это не показатель?

    Когда заводишь, показывает около 2, затем прогревается и стрелка встает на ноль, но не падает влево, на обороты не реагирует. Датчик масла (не аварийный) стоит в корпусе переходника маслянного фильтра, датчик аварийный в блоке. А что за клапан на фильтре?

    если при запуске 2 показывает. то не совсем странно. Клапан в фильтре (засовываеш палец в отверстие фильтра и нажимаеш на пластину, если пластине пружинит значит работает):D,теперь по датчикам у меня так; Аварийный установлен спереди блока между помпой и шкивом вала. Указатель в выходе на масленный радиатор. А прогревакться до какой темп.

    Поменяй датчики местами, аварийный на переходник, основной в блок. https://gaz-motors.ru/gaz-2705/dvigatel-gaz-2705/gaz-787 посмотри расположение.

    На схеме фильтр старого образца. При переходнике там все меняеться. Оба датчика нужно вкрутить в магистраль ДВС.

    Понял, в выходные попробую поменять датчики (в другие места вставить)! С маслом и фильтром стоит заморачиваться или нет (менять)?

    • Масло и фильтр советую поменять, что бы исключить вероятоноть палёного масла но после проверки правильности подключения датчиков и самих датчиков.
    • А по основному датчику давления — можно его как-то проверить?
    • Здесь сложнее, брать заведомо исправный и сравнивать показание прибора.

    А что поменяется когда заведешь авто? Почему должна погаснуть? Ведь минус на датчике останется, а плюс на котрольке? или я не прав?

    При появлении давления минус пропадает

    А что поменяется когда заведешь авто? Почему должна погаснуть? Ведь минус на датчике останется, а плюс на котрольке? или я не прав?

    Контакт разомкнется.Масло на него придавит. Вобщем сделай.

    Какого давления? Ведь датчик не вкручен будет? Или на вкрученном проверять надо? Совсем запутался.

    Да на вкрученом, имееться в виду проверить правильность подключения.

    Почему, я купил авто уже с заглушенным. У отца такой авто 1987 г., вообще нет такого радиатора и ездит без проблем.

    масло-кроме смазывания и уменьшения трения,выполняет еще одну функцию-отвод тепла от нагруженных деталей.следовательно и маслу это тепло нужно отдать.для этого и стоит масляный холодильник. давление масла зависит от его температуры. при использовании масл.холодильника давление в системе примерно на 0.5кг выше чем без него.(проверено)

    теперь понятно, но не критично же без масл. радиатора ездить? Не знаю куда его подключать, ведь на газели его не было

    зимой не критично,а летом при t+20,25 и выше на хх лампочка будет постоянно моргать.про газель ни чего не знаю-не сталкивался.себе буду ставить механический манометр от камаза.на нем шкала лучше,и будет видно давление от 0 до 1килограмма.

    Перепробовал три новых электродатчика, все на холостых 0 показывали, а механическим проверял — 1. Прибор другой ставил — таже хрень. У другана открутил с рабочей казенной машины датчик, тот стал правду показывать. Где-то проскальзывало сообщение, из продавемых щас датчиков реальные цыфры показывает 10%.

    Точно не могу утверждать но вроде даже на Патриотах завод перестал ставить эти датчики, так как большая часть идёт брака. В данный момент приходится сталкивотся с этим из 10ти датчиков может 1 или 2 показывают хоть что то, но не всегда точно.

    Для себя решил что после сборки своего уазика электро датчик не буду ставить, а поставлю механический и что бы не мучатся поставлю его под капотом. Вообще есть мысль сделать под капотом дублирующию понель приборов на мех. датчиках (давл.масла, темп.

    ож,темп.масла.

    Источник

    Форумы на www.gaz21.ru: А какое нормальное давление масла для 402? — Форумы на www.gaz21.ru

    • Форумы на www.gaz21.ru
    • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
    • >Технические вопросы
    • >Двигатель
    • >Система смазки
    • Правила форума
    • Просмотр новых публикаций
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector