Датчики давления масла нужны, чтобы следить за состоянием системы смазки. Невнимательность к их сигналам может повлечь за собой значительную поломку двигателя и сложный дорогостоящий ремонт.
Показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ
Давление в системе смазки необходимо для движения масла, подачи его потребителям. На практические показатели исправного мотора влияют следующие факторы:
- вязкость масла,
- температура двигателя,
- температура окружающей среды,
- частота вращения коленвала,
- нагрузка,
- наличие масляного радиатора.
Автомобили производства Горьковского завода комплектуются разными двигателями. Значение допустимых показателей давления в системе смазки моторов приведены в таблице.
Строительство Нижегородского автозавода (НАЗа) было включено в число ударных строек первой пятилетки и, хотя и не без серьёзных проблем, было осуществлено всего за 18 месяцев.
Александр Климнов
Грузовик Пресс
Таблица: показатели давления двигателей автомобилей ГАЗ
Двигатель | Автомобиль | Значение давления (кгс/см2) | Условия |
ЗМЗ-406 | «Волга»«Газель» | 2–4 | движение 50 км/ч |
4,5 | холодный мотор | ||
1,5 | жара | ||
1 | критерий неисправности | ||
ЗМЗ-402 | «Волга»«Газель» | 2–4 | движение 50 км/ч |
4,5 | холодный мотор | ||
1,5 | жара | ||
1 | критерий неисправности на средних оборотах в движении | ||
0,5 | критерий неисправности на холостом ходу | ||
ЗМЗ-405 | «Газель» | 4,6 | срабатывание перепускного клапана фильтра |
6 | максимально допустимое | ||
0,4–0,8 | включение аварийной сигнализации | ||
ГАЗ-560 | «Волга»«Газель» | >1 | на холостом ходу 850 об/мин,80–85 °C |
5–7 | 3800 об/мин,нормальное | ||
4 | 3800 об/мин,кратковременно допустимое | ||
УМЗ-421 | «Газель» | >1,3 | 80 °C,700 об/мин,масляный радиатор выключен |
>3,5 | 80 °C,2000 об/мин,масляный радиатор выключен | ||
>0,8 | 80 °C,700 об/мин,масляный радиатор включён | ||
>2,5 | 80 °C,2000 об/мин,масляный радиатор включён |
Места установки датчиков на двигателях автомобилей ГАЗ
Практическая компоновка двигателей различается, но, как правило, позиция датчиков давления масла (ДДМ) в системе смазки одна и та же, после фильтра. Где именно — не так уж и важно, так как давление во всей магистрали одно и то же.
Давление во всей масляной магистрали одно и то же
На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верхней части головки.
На двигателях семейства ЗМЗ-406 оба датчика — аварийный и контрольный — установлены с левой стороны блока в верхней части головки
На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса.
На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора
На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях.
На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях
Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром.
Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром
Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа на уровне нижнего среза генератора.
Датчики двигателя УМЗ-421 установлены впереди справа на уровне нижнего среза генератора
Проверка работоспособности датчиков
ДДМ предоставляют очень важные сведения о состоянии двигателя. Ответственный водитель относится к ним с большим вниманием, и это правильно. «Без давления» ездить нельзя, но и разбирать двигатель при каждом включении аварийной лампы тоже не стоит.
Хотя датчики давления — как аварийные, так и контрольные — надёжные приборы, они, как и все детали автомобиля, вполне могут поломаться. Их распространённые «болезни» приведены в таблице.
Таблица: неисправности датчиков давления масла
Вид датчика давления масла | Неисправность | Проявление |
Аварийный | обрыв или увеличение сопротивления контакта | не горит сигнальная лампа |
залипание электродов контакта | постоянно горит сигнальная лампа | |
нарушение целостности диафрагмы | низкая чувствительность датчика, сигнальная лампа гаснет только на высоких оборотах | |
нарушение герметичности датчика | подтекание масла из датчика | |
Контрольный | обрыв реостата | отсутствие показаний указателя давления |
увеличение сопротивления подвижного контакта | заниженные показатели давления | |
нарушение целостности диафрагмы | отсутствие показаний или заниженные показатели давления | |
нарушение герметичности датчика | подтекание масла из датчика |
Самый достоверный способ проверки показаний датчиков — измерение давления с помощью внешнего контрольного манометра. Его подключают в удобном месте взамен любого (контрольного или аварийного) штатного измерителя.
Самый достоверный способ проверки показаний датчиков — измерение давления с помощью внешнего контрольного манометра
Видео: контроль давления масла манометром
ГАЗ‑3302 стал первым отечественным автомобилем, сконструированным по передовому в мировом автомобилестроении методу сквозной компьютерной технологии проектирования производства по технологии CAD‑CAM, аналитических расчётов штампов и пресс‑форм по компьютерной программе CATIA и многим другим.
Олег Филимонов
Грузовик Пресс
Использование механического манометра в качестве образцового прибора позволяет исключить сомнения в исправности вкладышей, коленвала и колец. Но оценить ДДМ можно и без него.
В двигателях автомобилей ГАЗ используется один или два ДДМ. Аварийный подаёт сигнал (включает лампу), когда значение давления опускается ниже допустимого. Контрольный управляет показаниями установленного на приборной панели указателя давления, который индицирует текущее значение параметра.
Диагностика аварийного ДДМ
У аварийного датчика две «беды»: обрыв и короткое замыкание. В случае обрыва лампа давления на приборной панели не загорается. При коротком замыкании — горит постоянно.
Если зажигание включено, двигатель не запущен, но лампочка не горит, отключите провод от датчика и коснитесь корпуса, очистив место контакта от загрязнений.
Лампочка вспыхнула? Значит, датчик давления надо менять, он неисправен. Если же сигнализация по-прежнему не включается, возможно, проблема в обрыве проводки или неисправной лампе.
Если провод от датчика отсоединён, но при включении зажигания «масляная» лампочка всё же горит, проводка, скорее всего, замкнута на корпус.
Исправность снятого с двигателя аварийного ДДМ можно проверить тестером или с помощью автомобильной лампочки и аккумуляторной батареи.
Исправность снятого с двигателя аварийного ДДМ можно проверить тестером
Сопротивление исправного датчика очень маленькое, около ноля. Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она загорится.
Если через датчик подсоединить лампочку к батарее, она загорится
Не отключая авометр, прижмите к штуцеру датчика шланг насоса или компрессора для подкачки шин и создайте давление. Тестер должен отреагировать на это увеличением показаний. Если использовали лампочку — она погаснет. В противном случае эксплуатировать датчик далее нельзя.
Потёки масла из датчика свидетельствуют о нарушении герметичности. Чтобы проверить предположение, обмажьте датчик мыльной пеной или опустите в воду, подключите штуцер к насосу и прокачайте. Пузырьки укажут место повреждения.
Таким же способом проверяют герметичность контрольного датчика.
Видео: проверка аварийного ДДМ
Проверка контрольного ДДМ
Внутри контрольного датчика переменный резистор. Его сопротивление изменяется под напором давления, что отражается в показаниях указателя на панели приборов.
Внутри контрольного датчика переменный резистор
Когда стрелка прибора «зашкаливает», снимите с датчика провод, не выключая зажигание. Стрелка либо вернётся к нулевой отметке, либо останется на месте у правого предела. Стрелка отреагировала — выбрасывайте датчик. Осталась на месте — ищите короткое замыкание проводки.
При нулевых показаниях снимите с датчика провод и соедините с корпусом, включите зажигание. Если после этого стрелка указателя «зашкалит», значит, датчик своё отработал. В противоположном случае, вероятнее всего, оборвана проводка или неисправен указатель.
При работающем двигателе измеренное тестером значение сопротивления исправного контрольного ДДМ реагирует на обороты и должно составлять примерно 100–300 Ом. Точные цифры найдутся в технической документации.
Чтобы оценить функционирование контрольного датчика в бытовых условиях понадобится тестер и компрессор или насос с манометром.
Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе. Таблицы или графики для каждой модели ДДМ есть в технических характеристиках и справочниках.
Сопротивление датчика строго соответствует давлению на входе
Возможность использования датчика по назначению оценивают, сверив измеренное тестером сопротивление и давление на входе с паспортными данными.
По воспоминаниям ветеранов завода, на первые, ещё опытные экземпляры «Газели» нижегородцы сбегались посмотреть, как на невиданную техническую диковину. Не верилось, что она сделана на родном предприятии. Водители больших и прожорливых грузовиков в буквальном смысле слова гонялись за ней, чтобы узнать, где и за сколько новинку можно купить.
Александр Климнов
Грузовик Пресс
Самостоятельная замена ДДМ автомобилей ГАЗ
Замена датчиков обычно не вызывает проблем. Для удобства работы и обеспечения доступа к прибору, возможно, понадобится предварительно снять какие-либо детали. Оба датчика — и контрольный, и аварийный — демонтируют по одной и той же методике.
Будьте осторожны, не устанавливайте датчик отличный от штатного, не убедившись в соответствии параметров. Высокое или низкое внутреннее сопротивление искажает показания указателя на приборной панели.
Для работы понадобятся инструменты из комплекта автомобиля.
- Перед работой обесточьте бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив аккумуляторную батарею.
- Если необходимо, снимите отдельные детали, освободив доступ.
- Отключите от датчика провода.
- Выкрутите старый датчик.
- Установите исправный. Закручивая, не прилагайте особых усилий.
- Восстановите проводку.
- Заведите двигатель, проверьте функционирование ДДМ.
- После нескольких минут работы осмотрите датчик. Если сочится масло, подтяните соединение ключом. Не переусердствуйте, иначе в следующий раз датчик может «прикипеть».
Фотогалерея: замена ДДМ автомобиля «Газель»
Установите датчик, подключите проводку Отключите провод, отверните старый датчик Не устанавливайте датчик отличный от штатного, не убедившись в соответствии параметров
Видео: замена ДДМ автомобиля «Газель»
Проверка исправности и замена датчиков давления масла автомобилей ГАЗ не требует особых знаний и навыков. Простая операция по силам любому автолюбителю.
Тип запчастей: Evotech 2.7
УМЗ Evotech 2,7 – двигатель разработанный в сотрудничестве Ульяновского Моторного Завода и южнокорейской компании Tenergy который применяется в основном на автомобилях Газель Некст, Газель Бизнес и Соболь Бизнес.
За основу взяли блок цилиндров УМЗ 4216, провели глубокую модернизацию и на выходе получили двигатель способный успешно конкурировать на современном рынке. Изменены фазы газораспределения, усовершенствованы поршневые кольца согласно современным стандартам, полностью заменены навесные агрегаты на более совершенные. Поэтому большинство запчастей к Evotech от прародителя не подходят.
Из ключевых особенностей можно выделить:
- Диапазон крутящего момента изменён в угоду увеличения тяговых качеств на более низких оборотах
- Снижен расход топлива и масла, при этом двигатель готов к стандартам Евро 4 и Евро 5
- Невысокая цена как самого двигателя, так и стоимость содержания и запчастей к нему
- Высокий ресурс – более 400 тысяч километров и хорошая дальнейшая ремонтопригодность
- Возможность работы двигателя УМЗ Evotech 2.7 на пропан-бутане и природном газе
Датчик пол. распредвала Next Evotech 2,7 | Цена от 900 р.
Датчик коленвала Некст Evotech | Цена от 1450 р.
Заменитель катализатора Газель | Цена от 600 р.
Ролик натяжной Evotech| Цена от 1050 р.
Прокладка приемн. трубы Evotech| Цена от 300 р.
Вкладыши коренные 402, 421, 4216 и др.| Цена от 700 р.
Вкладыши шатунные 402, 421, 4216 и др.| Цена от 650 р.
Поршневая Evotech| Цена от 5600 р.
Генератор a274 Evotech 2.7| Цена от 9650 р.
Радиатор охлаждения Некст a274 Evotech | Цена от 5000 р.
Вискомуфта а274 Evotech| Цена от 1700 р.
Прокладка толкателей EvoTech | Цена от 250 р.
Прокладка поддона Evotech| Цена от 650 р.
ГБЦ Evotech 2.7 | Цена от 22 600 р.
Распредвал Evotech| Цена от 6100 р.
Поддон Некст а274 Evotech УМЗ | Цена от 7400 р.
Бензонасос Evotech погружной| Цена от 5200 р.
Блок управления а274 Evotech | Цена от 11 100 р.
Датчик температуры на ГБЦ Evotech| Цена от 700 р.
Диффузор вентилятора Evotech | Цена от 650 р.
Жгут пров. бл. упр. Evotech| Цена от 6200 р.
Клапана Evotech комплект| Цена от 3550 р.
Кожух Evotech картер сцепления| Цена от 7500 р.
Датчик давления масла — GAZ Gazelle Next, 2.8 liter, 2016 year on DRIVE2
Давно хотел поставить датчик давления масла, но не знал какой поставить, электронный или же механический, да и времени на все не хватает.Изучая просторы интернета, я все таки решил ставить электронный, так как многие пишут что на механическом лопается шланг идущий к самому датчику, хоть этот метод и точный, но рискованный.
Электронный же чуть чуть неправильно показывает, но время покажет, может со временем куплю другой указатель, который более точно отображает показания
Zoom
Окончательный результат, давление на холостую на холодный двигатель, может быть и не точно показывает, но он главное показывает что оно там есть
Zoom
На холостую на не прогретом двигателе
Zoom
Чтобы закрепить сам указатель специально купил клеевой пистолет
Zoom
Вот таким вот образом все залил, безовсякого колхоза с болтами и саморезами. Все сидит крепко и намертво, и главное аккуратно
Zoom
Сам указатель старый, изначально ставил новый, который и близко не показывал давление, на холостых показывал от силы единичку, а на оборотах еле как 2 очка, а этот старого образца, и сделан у нас в России. Стрелка стояла не ровно на нуле, разобрал и откалибровал на 0
Zoom
Вот он тот самый новый указатель добавления масла, сразу видно что Китай голимый, и стрелка у него стояла хер знает где, ну и по качеству сразу видно
Zoom
Справа хотел новый откалибровать и поставить, но качество сборки вызвало сомнения, решил я избавиться от него, и поставить старый
Zoom
Сам датчик давления ( грибок) И этот его тоже поменял на другой, фото нового забыл сделать.
Zoom
Вот он первый указатель давления, если внимательно посмотреть, то видно как стоит стрелка и как вообще криво стоит передняя крышка, само окошко криво стоит
Zoom
На старом указателе вот эта крышка была подусталая, краска начала слезать, с нового переставил переднюю крышку
Zoom
В общем дело с УАЗовским датчиком не пошло в гору, он даже приблизительно не показывает, и было решено ставить от ваз 2106, и как оказалось не прогадал, показывает точно
Price tag: 2 500 ₽ Mileage: 115,000 km
Датчики Газель: Какие установлены, Признаки неисправности
Газель хорошо всем знакомый грузовой автомобиль отечественного производства. Данный автомобиль широко распространён и получил хорошие отзывы из-за своей надежности и доступности, а так же множества запчастей на рынке. Газель за весь свой жизненный путь потерпела множество изменений, как внешних, так и технических. Первые автомобили оснащались еще карбюраторными двигателями, но со временем завод начал выпускать авто с инжекторным впрыском топлива с большим количеством различных датчиков участвующих в работе ДВС и поддержании его нормальных режимов работы.
Зачастую некоторые из датчиков выходят из строя и чтобы определить датчик, который дал сбой необходимо проводить диагностику или хотя бы знать его признаки неисправности. Изучив данную статью, Вы узнаете обо всех датчиках, которые применяются в автомобиле Газель, а так же о признаках их неисправности.
Датчик абсолютного давления воздуха и температуры
Тензометрический датчик улавливает давления воздуха образуемое в ресивере, а так же его температуру. Передает показания на контроллер и напрямую влияет на качество топливной смеси. При повышении оборотов давление в ресивере возрастает и датчик понимает это тем самым увеличивая количество и качество топливной смеси.
- Повышенные или нестабильные обороты ХХ;
- Большой расход топлива;
ДПКВ является датчиков отвечающим за формирования искры. Он получает показания о положении коленчатого вала и передает их на контроллер, а тот посылает сигнал на образование искры в нужно цилиндре. При поломке датчика автомобиль не заведется.
Признаки неисправности:
- Нет искры;
- Двигатель не запускается или троит;
- Потеря мощности;
Датчик фаз
Датчик необходим для снятия показаний с распределительного вала, которые необходимы для проведения фазированного впрыска топлива. Фазированный впрыск позволяет повысить мощность двигателю и снизить при этом расход топлива.
Признаки неисправности:
- Повышенный расход топлива;
- Нестабильная работа ДВС;
Датчик положения дроссельной заслонки
Устанавливается непосредственно на дроссельном узле и считывает угол заслонки дросселя. Напрямую влияет на работы двигателя, как в режиме холостого хода, так и при других режимах.
Признаки неисправности:
- Плавающие обороты;
- Высокие обороты ХХ;
- Нестабильная работа ДВС;
- Повышенный расход;
Датчик температуры ОЖ
ДТОЖ в Газели установлен в корпусе помпы и служит для замера температуры жидкости охлаждения, а так же корректировки топливной смеси при пуске в холодное время года. Отвечает за включение и отключение вентилятора.
Признаки неисправности:
- Двигатель плохо запускается;
- Повышенный расход;
- Не работает вентилятор;
Датчик скорости
Служит для измерения скорости движения автомобиля, установлен на КПП, а именно на приводе спидометра. Датчик считывает показания с вала КПП затем переедает их на контроллер управления двигателем.
Признаки неисправности:
Датчик детонации
Датчик установлен на блоке цилиндров и служит для корректировки угла опережения зажигания, тем самым уменьшая детонации, возникающие в ДВС Газели. Довольно надежный датчик и редко выходит из строя.
Признаки неисправности:
- Троит двигатель;
- Большой расход топлива;
Датчик неровной дороги
Установлен под корпусом воздушного фильтра на левом лонжероне автомобиля. Предназначен для улавливания колебаний кузова при движении по неровной дороге и компенсации пропусков зажигания при длительной езде по кочкам.
Признаки неисправности:
Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение
Главная функция комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, это оптимизация работы двигателя с точки зрения обеспечения соответствия транспортного средства экологическим нормам Евро-4 в отношении выбросов вредных веществ.
Составляющим элементами комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь являются:
— Контроллер (или электронный блок управления). — Датчики. — Исполнительные механизмы и узлы системы питания. — Исполнительные устройства системы зажигания.
— Исполнительный механизм системы охлаждения.
— Устройства антитоксичной системы.
Контроллер, датчики, исполнительные механизмы, узлы и устройства систем соединены между собой посредством жгута низковольтных проводов, шлангов и трубок.
Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМПСУД) в процессе работы передают информацию о текущем состоянии двигателя и о воздействии водителя на органы управления автомобилем в контроллер, который, обработав полученные сведения, посредством исполнительных механизмов и реле, управляет работой двигателя. Изменяя длительность впрыска топлива и угол опережения зажигания.
Принципиальная схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь
Датчики КМПСУД входящие в комплектацию двигателя УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь
Датчик положения коленчатого вала — датчик синхронизации DG-6P-K, BOSCH 0 261 210 331
Индуктивного типа. Датчик работает в паре с диском синхронизации, имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя.
Совмещение начала 20-го зуба диска с датчиком положения коленчатого вала соответствует положению поршней первого и четвертого цилиндров двигателя в верхней мертвой точке.
Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.
https://www.youtube.com/watch?v=SkA_it8pq-k\u0026t=139s
Датчик служит КМПСУД для синхронизации управления исполнительными механизмами с работой механизма газораспределения двигателя. Датчик установлен в передней части двигателя на специальном кронштейне фланца крышки шестерен распределительного вала. Зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,3-1,8 мм.
Датчик положения распределительного вала — датчик фазы PG3.8, BOSCH 0 232 103 097
Интегральный датчик на основе эффекта Холла со встроенным усилителем и формирователем сигнала.
Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком, установленным на ступице шестерни распределительного вала.
Момент совмещения середины штифта-отметчика с датчиком положения распределительного вала соответствует совпадению середины первого зуба диска синхронизации с датчиком положения коленчатого вала.
https://www.youtube.com/watch?v=SkA_it8pq-k\u0026t=139s
Датчик служит для определения начала рабочего хода в первом цилиндре и установлен в передней части двигателя в отверстии крышки шестерен распределительного вала. Зазор между торцом датчика и штифтом- отметчиком должен быть в пределах 0,2-1,8 мм.
Датчик температуры охлаждающей жидкости – датчик температуры TF-W, BOSCH 0 280 130 093
Резистивного типа. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик установлен в корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя. По информации получаемой от датчика, контроллер корректирует топливоподачу и угол опережения зажигания, а также подает сигнал на реле, которое включает и выключает электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.
Датчик абсолютного давления 110308-0239010
Конструктивно совмещен с датчиком температуры воздуха. Установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик установлен на ресивере, с верхней стороны.
Датчик детонации — KS-4-S, BOSCH 0 261 231 176
Пьезоэлектрического типа. Служит для определения наличия детонации в цилиндрах двигателя и позволяет контроллеру корректировать угол опережения зажигания. Датчик установлен на специальной гайке, крепящей головку блока, слева, между вторым и третьим цилиндрами.
Контактного типа. Установлен в масляной магистрали двигателя. Сигнал датчика используется контроллером для управления сигнализатором красного цвета аварийного давления масла и «STOP», а также желтого цвета неисправностей системы управления (КМПСУД). Замыкание контактов происходит при давлении 0,4–0,8 кгс/см2 (0,04–0,08 МПа).
Замена аварийного давления масла эвотек
Не горит лампа давления масла? УМЗ-4216 или Evotech 2.7.Подробнее
Замена датчика давления масла двигателя УМЗ 4216Подробнее
Слабое давление масла, Evotech, 1400км, легко отделался:)Подробнее
Временами загорается давление масла, Evotech (причина неисправности, 98 тыс км)Подробнее
Газель — замена моторного масла, EVOTECH 2.7. Особенности. Нюансы.Подробнее
Эвотек, Газель Некст, замена масла на 10 000 кмПодробнее
УМЗ-4216, течь масла из датчика давления масла. Снимаем датчик. (88 тыс. км)Подробнее
Замена датчика давления масла на двигателе 4216 Соболь 2217 БаргузинПодробнее
УМЗ-4216 как легко замерить давление масла? (не снимая датчик давление масла и обводной ремень)Подробнее
Газель умз 4216 е-3 загорелась лампа давления масла, в чем причина ???(поиск причины) часть 1.Подробнее
Газель умз 4216 е-3 загорелась лампа давления масла, в чем причина (замена датчика) часть 2Подробнее
Как проверить датчик аварийного давления маслаПодробнее
Течет масло из двигателя. Замена датчика давления масла.Подробнее
ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕПодробнее
Двигатель эвотек замена маслаПодробнее
Одна из причин низкого давления масла УМЗ-4216 / EVOTECHПодробнее
Как проверить ДАТЧИК Аварийного ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Горит лампа давления масла, не горит давления маслаПодробнее
Как правильно установить датчик давления масла?Подробнее
Часть 1 #газельстарая- проверка датчика аварийного давления маслаПодробнее
Сделаем ремонт двигателя ГАЗ и УАЗ в Москве по низкой цене
Автосервис «Газтек» производит ремонт двигателей ГАЗель, а так же Газель Некст, Газон Некст, Соболь Баргузин, Волга ГАЗ 21, 2110, 2410, 3102, 31029, 31022, 3105, 3110, 310221, 3111, 31105, 311055, Сайбер (Siber), Волга крайслер, Баргузин бизнес, Соболь 4х4, Соболь Бизнес, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ «Буханка» и других моделей ГАЗ и УАЗ, в том числе с двигателями Камминс (Cummins) и Эвотек (Evotech).
Стоимость работ и цены можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.
Мы ремонтируем любые типы двигателей, указанных выше моделей. Осуществляем капитальный ремонт, замену двигателя, замену агрегатов и компонентов и другие работы, например:
- Замена ГБЦ
- Замена гидрокомпенсатора
- Замена гидронатяжителя цепи
- Замена поршневых колец
- Замена датчика давления масла
- Замена звезды коленвала
- Замена коленвала
- Замена распредвала
- Регулировка клапанов
- Замена колпачков маслосъемных
- Замена кольцо уплотнительное гильзы
- Замер компрессии
- Замена крышки распредвала
- Замена масла в двигателе
- Замена маслоохладителя
- Набивка сальниковая или коленвал – замена
- Насос вакуумный – замена
- Насос масляный – замена
- Прокладка ГБЦ – замена
- Прокладка клапанной крышки – замена
- Прокладка коллектора впускного – замена
- Прокладка шестерен – замена
- Прокладка поддона – замена
- Замена сальника коленвала передний и задний
- Замена шестерня распредвала
- Замена цепь моторная
- Замена помпы
- Замена форсунок
- Замена вкладышей
- Замена ГРМ
- Замена прокладок двигателя
- И другие работы.
Все расходники и запчасти имеются в наличии на нашем складе, а механики досконально знают все особенности двигателей – именно поэтому, ремонтировать моторы в нашем сервисе удобно и выгодно!
Проведем ремонт следующих двигателей
- ЗМЗ 402,
- ЗМЗ 405- евро 2,
- ЗМЗ 405- евро 3,
- ЗМЗ 405- евро 4,
- ЗМЗ 406- евро 0,
- ЗМЗ 409- евро 3,
- ЗМЗ 409- евро 4,
- УМЗ 4216- евро 3 ,
- УМЗ 4216 евро 4,
- камминз 2.8 ( Cummins )- евро 3,
- камминз 2.8 ( Cummins )- евро
- эвотек 2.7- евро 4,
- эвотек 2.7- евро 5
- 402-421
- 405-406
- 274 эвотек
И другие типы двигателей устанавливаемых на автомобили Газель, Газель Некст, ГАЗ, Волга крайслер, Волга Сайбер, УАЗ.
Диагностика выполняется опытным техническим персоналом на фирменном оборудовании с использованием лицензионного ПО, рекомендованного производителями. Стоимость работ и цены на ремонт можно посмотреть в Прайс листе (полный список услуг) или уточнить по телефону +7 (915) 244-16-86 и сразу записаться на ремонт.
Стоимость работ по ремонту двигателя
Услуга | Цена |
Вкладыши коленвала шатунные Газель (при снятом поддоне) — замена | 2 170 руб. |
ГБЦ 402-421 — протяжка с регулировкой клапанов | 1 430 руб. |
ГБЦ 421 — замена | 8 350 руб. |
ГБЦ Крайслер Газель, Соболь — замена | 24 810 руб. |
Гидрокомпенсаторы 405-406 (все при снятой цепи) — замена | 2 360 руб. |
Группа поршневая / поршневые кольца 406 Газель — замена | 13 750 руб. |
Группа поршневая / поршневые кольца 421 — замена | 13 750 руб. |
Давление масла (кроме Камминс) — измерение | 650 руб. |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — демонтаж | 4 980 руб. |
Двигатель ЗМЗ/УМЗ Газель/Соболь — снятие/установка | 10 980 руб. |
Двигатель 402 Газель, Соболь — капремонт | 29 990 руб. |
Двигатель 421 — капремонт | 32 440 руб. |
Двигатель Камминс Газель (снятый) — разборка, дефектовка | 6 970 руб. |
Клапаны 402-421 — регулировка | 1 210 руб. |
Коленвал 421 Газель — замена | 18 970 руб. |
Масло в двигателе — замена | 440 руб. |
Набивка сальниковая или коленвал 402 Газель — замена | 18 970 руб. |
Насос масляный (при снятом поддоне) — замена | 750 руб. |
Опора (подушка) двигателя 402-406 — замена | 720 руб. |
Поперечина двигателя Газель, Соболь — снятие/установка | 2 770 руб. |
Привод трамблера 402 — замена | 1 120 руб. |
Прокладка боковой крышки 402 — замена | 1 810 руб. |
Прокладка ГБЦ 421 — замена | 6 380 руб. |
Прокладка ГБЦ Камминс Евро-3 Газель — замена | 22 740 руб. |
Система управления двигателем | |
Датчик абсолютного давления — замена | 260 руб. |
Датчик положения коленвала — замена | 570 руб. |
Датчик температуры воздуха — замена | 430 руб. |
ЭБУ Газель, Соболь, Валдай — замена | 590 руб. |
Система выпуска | |
Глушитель Газель, Соболь — замена | 990 руб. |
Кольцо глушителя Газель, Соболь — замена | 560 руб. |
Прокладка приемной трубы Газель 402-421, 405-406, Волга — замена | 1 490 руб. |
Резонатор Газель, Соболь — замена | 1 240 руб. |
Труба выхлопная короткая 402-406 — установка/замена | 590 руб. |
Система питания | |
Бак топливный Газель — снятие/установка | 2 670 руб. |
Бензонасос 402-406 — замена | 820 руб. |
Карбюратор (без снятия) — ремонт частичный | 2 870 руб. |
Трос акселератора — замена | 640 руб. |
Фильтр воздушный (на инжекторе) — замена | 390 руб. |
Фильтр воздушный (на карбюраторе) — замена | 110 руб. |
Фильтр топливный 402-406 (на карбюраторе) — замена | 110 руб. |
Форсунка Газель Камминс — замена | 970 руб. |
Шланг топливный (на хомутах) — замена | 160 руб. |
Система охлаждения | |
Бачок расширительный — снятие/установка | 470 руб. |
Крыльчатка вентилятора 405-406 Газель — замена | 950 руб. |
Насос водяной 402-421, 406 — замена | 3 280 руб. |
Радиатор Газель, Соболь, Волга — снятие/установка | 2 440 руб. |
Соединение патрубка (за 1 точку при слитой ОЖ) — ремонт/герметизация | 210 руб. |
Термостат 402-421 (при слитой ОЖ) — замена | 390 руб. |
Шкив водяного насоса 406 Газель — замена | 1 630 руб. |
Преимущества ремонта двигателей в нашем автосервисе
Специализируемся на ремонте ГАЗель, ГАЗон, ГАЗ, Волга, УАЗ
Работаем с 1999 года в Москве
Ремонтируем двигатели 402-421, 405-406, Камминс, Эвотек и любые другие
Используем оригинальные запчасти
Даем фирменную гарантию