Газель тюнинг замена двигателя

Газель тюнинг замена двигателя

Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

Газель тюнинг замена двигателя

Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей.

Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта.

К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

Газель тюнинг замена двигателя

Дизельный двигатель Ниссан на Газель

Газель тюнинг замена двигателя

Ниссан тд 27 на газель

Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС.

Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств.

Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов.

Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу.

А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили.

Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника.

Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет.

Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

Газель тюнинг замена двигателя

Дизель Ниссан на Газель

Газель тюнинг замена двигателя

Газель с двигателем TD27 Nissan

Газель тюнинг замена двигателя

Двигатель Ниссан МКПП на Газель

Алгоритм замены и регистрации ДВС

  1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
  2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
  3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
  4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
  5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
  6. Заполнить декларацию ТС
  7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
  8. Оплатить транспортный налог.
  9. Заявление на осмотр ТС.
  10. Процедура осмотра ТС.
  11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
  12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
  13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
  14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
  15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории РФ и стран СНГ по целому ряду причин. Прежде всего, данная модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок получила неплохие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом высоких нагрузок, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации различные поломки (иногда достаточно серьезные) данной бюджетной машины исключать никак нельзя.

По этой причине достаточно распространены случаи, когда основные узлы и агрегаты меняются на более надежные аналоги. Далее мы рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя, а также установки АКПП на ГАЗель.

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство.

Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже.

Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Читайте также:  Вода как топливо для дизельного двигателя

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ).

Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве.

Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Ужаленная «полуторка»

Небольшой ознакомительный тест переоборудованной «полуторки» дал понять, чему так радуются их владельцы. До момента запуска двигателя в салоне переоборудованной «ГАЗели» смущает лишь непривычный селектор АКП на месте «кочерги» и отсутствие педали сцепления.

Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку.

А не свойственная нижегородской «полуторке» тишина в салоне и отсутствие вибраций сначала заставляет смотреть на стрелку тахометра, чтобы убедиться работает ли двигатель.

Но его работу уже не терпится проверить в движении. Для этого перевожу селектор АКП в положение Drive и отпускаю педаль тормоза, и машина подобно легковушке «на автомате» начинает двигаться без нажатия на акселератор, обеспечивая приемлемую скорость для аккуратного маневрирования в тесных дворах.

Но, выехав за пределы территории сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: разгонная динамика даже при вполовину нажатой педали акселератора впечатляет.

Так разгоняются современные легковушки, не обременённые рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом.

При желании резко стартовать или совершить максимально быстрое ускорение под педалью акселератора есть кнопка «кик-даун», выводящая мотор на максимальную отдачу и держит обороты в диапазоне 4,5–7 тысяч. В таких режимах даже с неоригинальной выхлопной системой, звук мотора JZ не спутаешь ни с чем.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу.

Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места.

В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

  Делаем свет на мотоблоке без генератора: инструкция и схема

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано

: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая, нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

  • Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.
  • Демонтаж родного двигателя .
  • Доставка двигателя для замены 1jz-ge.
  • Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.
  • Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.
  • Заключительный этап установки двигателя jz.
  • Работа с электрикой.
  • Завершающий этап.
  • Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.
  • Dmitry_swap

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами.

А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом.

Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки.

Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Особенности переделки трансмиссии в автомобиле

ГАЗель с японским мотором может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Очень часто во время выполнения переделок приходится вносить некоторые изменения в задний редуктор.

Специализированные компании при установке двигателя и комплекта дополнительного оборудования предоставляют гарантию на все агрегаты и на проводимые работы. Клиент всегда получает пакет документов, с которым необходимо обратиться в ГИБДД для регистрации изменений.

Устройство КПП Газели

Видео по теме: Установка японского мотора в ГАЗель

  1. Публикации по теме
  2. Процесс самостоятельной замены шкворней на Газели
  3. Порядок регулировки рулевого редуктора автомобиля Газель
  4. ГАЗ-330232 – технические возможности и эксплуатационные параметры

Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Двигатель является очень тяжелым.

Читайте также:  Количество масел и жидкости в bmw 5-series

Узнать стоимость установки ДВС

Пройдите тест и узнайте стоимость установки ДВС на свой автомобиль!

Получить прайс лист

  • БЫСТРЫЙ РАЗОГРЕВ за 2 секунды
  • КОМПЛЕКСНОЕ ОБОГРЕВАНИЕ рук
  • НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА от ветра и воды
  • ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ смартфоном

Пленки на номера

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности.

Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность.

С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Газель тюнинг замена двигателя

Переоборудование двигателей Газель Бизнес и газель Next | Центр запчастей

С 2009 года автомобильный завод ГАЗ перестал устанавливать на серийные автомобили семейства Газель и Соболь двигатель производства Заволжского Моторного Завода модели  ЗМЗ-405. Вместо них стали устанавливать двигатели Ульяновского Моторного Завода УМЗ-4216, и это новшество оказалось не по душе многим владельцам газелей.

Сравним ЗМЗ или УМЗ?  Какой двигатель лучше?

  • Сравнивая что лучше, ЗМЗ или УМЗ, стоит, в первую очередь, сравнить их надежность:
  • Ресурс двигателя: поначалу ЗМЗ 405 обыгрывал Ульяновский мотор чуть ли не в 3 раза, к 2019 году ресурс 405 по отзывам газелистов — 400000 км пробега, 4216 — 200000 км пробега.
  • Мощность: у 405 140 лс, у 4216 106 лс на низких оборотах ульяновский движок даже чувствует себя немного по лучше
  • Цена сравним сколько стоит тот и другой мотор? 405 двигатель стоит 121000 рублей без скидки, 4216 от 145000 рублей
  • Расход топлива у моторов примерно одинаковый

Внедрение на Газель «Бизнес» с дизельного Cummins ISF 2.8, выпрямило спрос на новые автомобили, но новая Газель с 405 двигателем — теперь также пользуется большим спросом, несмотря на существенное удорожание авто и трудностями с переоборудованием в ГИБДД.  Сейчас замена двигателя на ГАЗели — важный шаг который многие планируют заранее, японские моторы запретят в ближайшее время, остается  только 2 варианта оставить двигатели УМЗ или Камминс либо поменять их на — ЗМЗ 405 или ЗМЗ 409.

Переоборудования Двигателей  Газель 3302 УМЗ 4216, EУМЗ-А274 EvoTech 2.7 ЕВРО-4, ГАЗ-3302,ГАЗель Next, ЗМЗ-40522.1000400-10 евро-2, ЗМЗ-ЗМЗ 405 2.

5 16v евро-3. Евро-4 Соболь, Газель Артикул 40524.1000400. Cummins ISF2.8 евро 3, евро 4 на газель Некст. Артикул ISF2.8S4R148 На любой мотор из перечисленных Гарантия на мотор 1 год или 60000 км пробега .

Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-405- цена 169000 т.р. (Без установки.)

Стоимость переоборудования а/м Газель Замена УМЗ-4216 на ЗМЗ-409 ― цена 179000 т.р. (Без установки.)

Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-405 ― цена 207000 т.р.(Без установки.)

Стоимость переоборудования а/м Газель NEXT Замена CUMMINS на ЗМЗ-409 ― цена 211000 т.р(без установки) 

А также принимаем ваш мотор по трейдыну

Замена мотора на отечественных LCV. Реальные возможности и вероятные проблемы

Причин поменять мотор немало. И износ, и желание поставить дизельный или, скажем, битопливный двигатель… Возможности для этого есть. Точнее, пока есть

Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.

4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.

   Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.

   Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, ​пока не понятно…

   Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.

Ненаучная фантастика

Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – ​«ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – ​обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами.

На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат».

Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».

Какой могла бы стать «ГАЗель»

Самый распространенный грузовик в России – ​«ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было».

Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – ​от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.

   Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34  % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го.

Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была ​около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель».

Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.

Лапа на бутерброде

Благодаря общим «корням» (​наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме.

Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них ​шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.

   У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – ​одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» ​шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик.

А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».

   Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м.

Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала.

На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.

  • Оптимальный двигатель для нижегородских LCV – дизель Cummins ISF 2.8
  • Дизельные моторы для «ГАЗелей» и УАЗов. Возможны варианты

Замена ДВС на японские по доступным ценам

ООО «Абсолют», 633103, г.Обь Новосибирская обл., ул. Арсенальная 1, корп 10

Читайте также:  Быстрый запуск двигателя аэрозоль как работает

Работаем Пн-Сб 09-00 — 20-00

8 923 775 43 40

8 913 787 39 98

Заказать звонок

  • Замена двигателей  
  • на контрактные японские  
  • РАССРОЧКА — КРЕДИТ
  • Оформление СВАП
  •  в ГИБДД​​​​​
  1.  Обслуживание ДВС в ПОДАРОК*
  2. Оставить заявку
  3. ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТОМ

О нашей компании

Наш сервис один из немногих в Новосибирске, который профессионально занимается свапом двигателей. 

Это означает что мы одинаково хорошо знаем конструкцию японских, немецких, отечественных двигателей и автомобилей. Японские двигатели славятся своей выносливостью и неприхотливостью в эксплуатации, высокой мощностью. Поэтому они так полюбились автовладельцам и нам тоже. 

Мы всегда делаем свап двигателей в Новосибирске под ключ.​​​​​​​ В нашем сервисе мы производим установку контрактных японских двигателей ( 1JZ-GE,  2JZ-GE,  1UZ-FE,  3UZ-FE,  5VZ-FE) на автомобили Газель, Волга, Мерседес и другие марки авто. 

Специальное предложение !

 SWAP на 2021 год со скидкой до 20%!!

Открыта запись в новый бокс. Успей записаться со скидкой!!!

Количество мест по акции ограничено. Спешите!

ОСТАЛОСЬ 1 МЕСТО

Оставить заявку

Нажми, и узнай как записаться на СВАП на январьские праздники!

МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ

TOYOTA 5VZ-FE Евро-3

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 407 Нм. Мощность 190 л.с. АКПП 4ст

Объем 3400 см3, V6 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Цена предложения может менятся в зависимости от пожелания заказчика! 

Оставить заявку

Узнать стоимость!

TOYOTA 3UZ-FE VVT-I Евро-4

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 441 Нм.​​​​​​​ Мощность 282 л.с. АКПП 5ст 6ст

Объем 4300 см3, V8 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Цена предложения может менятся в зависимости от пожелания заказчика! 

Оставить заявку

Узнать стоимость!

Toyota 2JZ-GE с системой VVTI Евро-3

.Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 298 Нм. Мощность 220л.с. АКПП 4ст 5ст Объем 2997 см3, 6 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Оставить заявку

Узнать стоимость!

Toyota 1UZ-FE без VVT-I Евро-2

Бензиновый двигатель, V-образное положение цилиндров. Крутящий Момент 353 Нм.​​​​​​​ Мощность 243л.с. АКПП 4ст  Объем 3968 см3, V8 цилиндров ​​​​​​​

Оставить заявку

Узнать стоимость!

Toyota 1JZ-GE с системой VVTI Евро-3

Бензиновый двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 255 Нм. Мощность 200л.с. АКПП 4ст 5ст Объем 2491 см3, 6 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Оставить заявку

Узнать стоимость!

 Toyota 1KZ-FE Дизель с АКПП Евро-2

Дизельний двигатель,расположение цилиндров рядное. Крутящий момент 300 Нм. Мощность 145л.с. АКПП 4ст

Объем 2982 см3, 4 цилиндров ​​​​​​​

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку

Оставить заявку

Узнать стоимость!

Услуги, которые мы предлагаем

Установка ГБО

Установка ГБО при СВАПе считается более правильной, т.к.  при снятом ДВС блоки и патрубки ГБО монтируются в нужные места , а не в те куда удобно автослесарю! 

Узнать подробнее

  • Установка Webastо
  • Предпусковой подогреватель двигателя — устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования самого мотора транспортного средства.
  • Узнать подробнее

Установка Тахографа

Контрольные устройства предназначены для контроля режимов труда и отдыха водителей, регистрации скорости движения, пройденного пути

Узнать подробнее

УСЛУГИ АВТОСЕРВИСА

Нажмите если Вам необходимы услуги по ремонту или диагностики автомобиля

  1. Японский мотор 3UZ-FE V8 
  2. LAND ROVER DISCOVERY
  3. со скидкой — 20%

Узнать подробнее

* Предложение ограничено

СВАП ДИСКАВЕРИ под капотом

Оформление замены ДВС в ГИБДД

Установить японский двигатель в Газель или другой коммерческий транспорт не самое сложное, гораздо сложней после свапа оформить замену ДВС в ГИБДД. Наша компания поможет Вам пройти процедуру оформления или сделать это за Вас

Свидетельство

с внесенными изменениями

Какие работы мы производим?

  1. Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского  двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.
  2. Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).
  3. Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!
  4. Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике «под ключ». Переделываем кардан, устанавливаем «круиз-контроль», обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов.
  5. Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор  в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.
  6. Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить. 

Газель NEXT  3UZ-FE c 6-ст АКПП

Замена Cummins Газель NEXT на японский ДВС 1KZ-TE

Штатный двигатель прошел 60000 км, стал сопунить и «приказал долго жить».  После подсчета стоимости ремонта ДВС Cummins, было принято решение о замене двигателя на японский дизельный двигатель  1KZ-ТЕ и установки АКПП.

Первый запуск 1KZ-TE 

Оставьте заявку на сайте

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Пробный заезд Газель 4х4 с двигателем 1UZ-FE 

  • АКЦИЯ! Только до конца месяца:Остался один двигатель в наличии 1UZ-FE без VVTI,
  • плюс этого двигателя транспортный налог( 245 л.с)
  • Простая и надежная АКПП 4 ст.

Двигатель прошел подготовку, замена ГРМ, роликов, сальников, бегунков, крышек распределителя и т.д.

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку 

Оставить заявку

3UZ-FE V8 под капотом Газели Бизнес

Оставьте заявку на сайте

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

СВАП Мерседес Спринтер 906 2015 г.в. на 3UZ-FE V8 282 л.с.

Данная машина приехала к нам из Абакана на трале. 

СВАП Мерседес Спринтер 906 2015 г.в. на 3UZ-FE V8 

АКЦИЯ! Только до конца месяца:

СВАП Мерседес Спринтер 906 на 3UZ-FE  с установкой визкомуфты и радиатора от Тайота Лэнд Крузер 100, с сохранением работоспособности всех систем авто(ABS, ESP, климат, электронный ключ и т.д.) со скидкой до 20%

Предложение ограничено! Успейте оформить заявку !

Оставить заявку

Газель СВАП на 5VZ-FE

Очередной проект СВАПа Газель 3302 на 5VZ-FE V6

Вы можете сделать предварительную заявку .  Наш менеджер по получении заявки сразу-же свяжется с Вами, для уточнения деталей заказа.

Сделать заявку на СВАП

СВАП ВАЛДАЙ на 3UZ-FE

​​​​​​​Да и такое бывает. Седельный тягач Валдай редкий житель дорог необъятной России, но как и другие его собратья испытывает все те же проблемы с родными двигателями Д245 и Cummins ISF3.8 традиционно решается заменой на v8 от Toyota.

Пробный заезд на ВАЛДАЕ с 3UZ-FE V8 282 л.с

СВАП НИВА JIMNY 4х4

Замена шасси НИВЫ 21213 на шасси SUZUKI JIMNY

 НИВА 4х4 с АКПП в комплектации JIMNY

Почему выбирают именно нас

Нал​​​​​​​ичие

Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

Кредит

Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита

100% гарантия качества

Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на сайте

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Контактная иформация:г.Обь Новосибирская область, ул.Арсенальная 1E-mail: absolutok@yandex.ruТелефон: 8 923 775 43 40 отдела сервисаТелефон: 8 383 375 43 40 отдела сбыта

Контактное лицо: Иван

ООО «Абсолют», 633103, г.Обь Новосибирская обл., ул. Арсенальная 1, корп 10ИНН 5448951424ОГРН 1175476034117

Политика конфиденциальности

8 923 775 43 40

8 383 375 43 40

Сделано на платформе TOBIZ.NET

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector