Где находится датчик давления масла двигатель adr

Моторы, устанавливаемые на автомобили марки «Фольксваген Пассат», отличаются высокой надёжностью. Благодарить за неё следует не только грамотных немецких инженеров, но и отличную систему смазывания трущихся частей мотора.

Но есть и проблема: масляные датчики. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладельцу приходится периодически менять их.

И на этом этапе человека ждут некоторые трудности, с которыми мы и попробуем разобраться.

Типы и расположение масляных датчиков на «Фольксваген Пассат»

Линейка автомобилей «Фольксваген Пассат» выпускается с 1973 года. За это время в машине много раз менялись как двигатели, так и масляные датчики.

Следовательно, расположение датчиков давления масла зависит как от года выпуска автомобиля, так и от типа установленного на нём мотора.

Нередки случаи, когда водитель, отправившись в магазин за новым масляным датчиком, узнаёт, что датчики для его машины больше не выпускаются.

Основные типы масляных датчиков

На сегодняшний день в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определённый тип двигателя. Узнать, какой датчик требуется именно ему, автовладелец может из инструкции по эксплуатации машины. Устройства различаются не только по маркировке, но и по расположению, цвету и количеству контактов:

  • синий масляный датчик с одним контактом. Устанавливается рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление составляет 0,2 бар, номер по каталогу — 028–919–081;Где находится датчик давления масла двигатель adrДатчик 028–919–081 устанавливается на всех современных автомобилях «Фольксваген Пассат»
  • чёрный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер — 035–919–561А;Где находится датчик давления масла двигатель adrЧёрный датчик 035–919–561А на «Фольксваген Пассат» имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, устанавливается на масляный фильтр. Рабочее давление 1,9 бар, номер по каталогу — 065–919–081Е.Где находится датчик давления масла двигатель adrОдноконтактный белый датчик давления масла 065–919–081Е устанавливается на «Фольксваген Пассат» В3

Расположение масляных датчиков

Практически на всех современных моделях автомобиля «Фольксваген Пассат» всегда используется пара масляных датчиков. Это относится и к модели В3.

Там оба датчика находятся на корпусе масляного фильтра: один вкручен прямо в корпус, второй установлен на небольшом кронштейне, который располагается чуть выше фильтра.

Подобная схема расположения датчиков очень хорошо себя зарекомендовала, поскольку даёт возможность получать самую точную информацию о давлении масла в моторе.

Где находится датчик давления масла двигатель adrЦифрой 1 отмечена пара датчиков на масляном фильтре «Фольксвагена»

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков отключается, а на приборной панели перед водителем загорается сигнальная лампочка. Нижний предел масляного давления — менее 0,2 бар. Верхний — более 1,9 бар.

Проверка масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Сначала перечислим признаки, появление которых позволяет предположить, что масляный датчик на автомобиле «Фольксваген Пассат» вышел из строя:

  • на приборной панели загорается лампа, сигналящая о низком давлении масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего лампочка загорается после запуска мотора, а затем гаснет. Ещё она может периодически мигать в процессе езды, или гореть постоянно;
  • одновременно с миганием лампочки наблюдаются ощутимые провалы мощности двигателя, а на низких оборотах машина начинает дёргаться и легко глохнет;
  • работа мотора сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это тихий стук, который постепенно становятся громче.

Если автовладелец заметил какой-то из вышеперечисленных признаков, то масляные датчики необходимо срочно проверить.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует помнить один нюанс: иногда масляные датчики могут срабатывать из-за слишком низкого уровня масла в системе.

Поэтому перед проверкой датчиков следует с помощью щупа проконтролировать уровень смазки в моторе. Иногда для решения проблемы достаточно просто долить немного масла.

Если масло в порядке, а проблема никуда не делась, придётся открывать капот, по очереди откручивать датчики и проверять их с помощью манометра.

  1. Датчик выкручивается из гнезда в масляном фильтре и вкручивается в специальный автомобильный манометр.
  2. Манометр с датчиком вкручивается в переходник, который, в свою очередь, вкручивается обратно в масляный фильтр.Где находится датчик давления масла двигатель adrАвтомобильный манометр и переходник с ДДМ, вкрученные в мотор «Фольксвагена»
  3. Теперь берётся два отрезка изолированного провода и простая лампочка на 12 вольт. Первый провод подключается к положительному контакту аккумулятора и к лампочке. Второй — к контакту датчика и лампочке. Лампочка загорается.Где находится датчик давления масла двигатель adrЕсли ДДМ «Фольксвагена» исправен, лампочка при повышении оборотов погаснет
  4. После подключения лампочки и манометра двигатель автомобиля запускается. Его обороты постепенно увеличиваются. При этом тщательно контролируются показания манометра и лампочка. Когда давление на манометре поднимется до 1,6–1,7 бар, лампочка должна отключиться. Если этого не произошло, значит, масляный датчик неисправен и нуждается в замене.

Замена масляного датчика на «Фольксваген Пассат»

Практически на всех современных моделях «Фольксваген Пассат», включая В3, сейчас установлена пара датчиков, один из которых синий (он подключён к входу масляного фильтра), а второй — белый (стоит на выходе фильтра, контролирует высокое давление).

Замена обеих устройств не представляет проблемы, так как добраться до них легко.

Здесь же следует отметить, что автолюбители всегда меняют оба масляных датчика, а не один (практика показывает, что если на «Фольксваген Пассат» забарахлил один масляный датчик, то и второй будет работать недолго, пусть даже в настоящий момент он исправен).

  1. Датчики вкручены в масляный фильтр и закрыты пластиковыми колпачками, которые легко снимаются вручную. Достаточно просто потянуть колпачок вверх и провод снимется с контакта датчика.Где находится датчик давления масла двигатель adrМасляные датчики на «Фольксвагенах» закрыты пластиковыми колпачками, которые снимаются вручную
  2. Масляные датчики выкручиваются рожковым ключом на 24 и извлекаются.Где находится датчик давления масла двигатель adrМасляный датчик на «Фольксвагене» выкручивается ключом на 24, затем извлекается вручную
  3. Если после выкручивания датчиков в их гнёздах обнаружилась грязь, её необходимо аккуратно удалить кусочком ветоши.Где находится датчик давления масла двигатель adrВ гнездах масляных датчиков «Фольксвагена» часто скапливается грязь, которую обязательно нужно удалять
  4. На место выкрученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод — к синему датчику, белый провод — к белому).
  5. Двигатель автомобиля запускается, его обороты постепенно увеличиваются. Лампочка давления масла при этом гореть не должна.
  6. После этого следует обязательно проконтролировать датчики на предмет потёков масла. Если после пятнадцати минут работы мотора появились небольшие течи, датчики следует немного подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Видео: пищит масляный зуммер на «Фольксваген Пассат»

Итак, замена масляных датчиков на современных автомобилях «Фольксваген Пассат» под силу даже начинающему автолюбителю. Всё, что для этого нужно — ключ на 24 и немного терпения. А главное здесь — не перепутать маркировку и купить в магазине именно те датчики, которые указаны в инструкции по эксплуатации машины.

Датчики давления масла двигателя adr — Авто Портал

Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром.

Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.

  • Где находится датчик давления масла двигатель adr
  • Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.
  • Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.
Читайте также:  Двигатель doosan db58tis характеристики

Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.

Где находится датчик давления масла двигатель adr

Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.

  1. Где находится датчик давления масла двигатель adr
  2. Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.
  3. Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.
  4. Где находится датчик давления масла двигатель adr
  5. Рис 4 – Датчик давления масла.
  6. Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.
  7. Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.
  8. Где находится датчик давления масла двигатель adr
  9. Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.
  10. Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.
  11. Где находится датчик давления масла двигатель adr
  12. Рис 6 – Ключ и манометр.
  13. Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.
  14. Рис 7 – Штуцер для манометра.

Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ.

Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие.

Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.

  • Отворачиваем датчик
  • Где находится датчик давления масла двигатель adr
  • Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.

  1. Где находится датчик давления масла двигатель adr
  2. Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.
  3. Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.
  4. Где находится датчик давления масла двигатель adr

Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.

5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место.

Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.

Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана.

Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить.

Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.

  • Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.
  • Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

Где находится датчик давления масла двигатель adr

Датчик давления масла: как работает, где находится, неисправности

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться.

Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал).

Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

Где находится датчик давления масла двигатель adrНа фото: справа датчик давления масла, слева указатель давления. Фото — drive2.ru

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя.

Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя.

Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Где находится датчик давления масла двигатель adrПринцип работы датчика масла

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой.

Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал.

Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

Где находится датчик давления масла двигатель adrУстройство датчика ДДМ

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану.

Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром.

Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации.

Читайте также:  Двигатели тойоты авенсис и расход топлива

Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается.

На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

Где находится датчик давления масла двигатель adrНа фото: датчик давления масла ВАЗ 2115 пропускает масло. Требуется замена датчика

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Где находится датчик давления масла двигатель adrМесторасположение датчика давления масла Газель

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там.

Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Где находится датчик давления масла двигатель adrЛампочка давление масла

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

Где находится датчик давления масла двигатель adrМасляный насос

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

Где находится датчик давления масла двигатель adrДДМ Toyota Ist

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

Где находится датчик давления масла двигатель adrЗасоренный масляный фильтр

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное.

У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы.

А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

  • • Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.
  • • Теряется мощность при разгоне.
  • • Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят.

Поэтому не шутите с этим.

Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Тема: Замер давления масла 1,8 ADR

  1. 09.11.2006, 09:29 #1

    0

    Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!! ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован. Итак. Мотор 1,8 ADR. Установка манометра заняла несколько больше времени, чем рассчитывалось, в связи с некоторым конфликтом между особенностями конструкции переходника и местоположением дроссельной заслонки и шлангов ОЖ. Но это лирика. Итак, результаты замеров: 1. Прогрев 20 минут: ХХ — 1,85 бар; 2000 — 4,5 бар; 3000 — 5,2 бар; 4000 — 6,1 бар. 2. Через 5 минут: ХХ — 1,75 бар; 2000 — 4,2 бар; 3000 — 5,1 бар; 4000 — 6,0 бар. 3. Через ещё 10 минут. ХХ — 1,3 бар; 2000 — 3,6 бар; 3000 — 5,0 бар; 4000 — 5,2 бар; 6500 — 6,7 бар. Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар. Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.

    Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

  2. 09.11.2006, 10:12 #2

    0

    Bazarov да уж… че то на холостых маловато 1,3 бар , а на других оборотах вроде все нормально…..

  3. 09.11.2006, 10:13 #3

    0

    Bazarov Манометр в bar ах?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  4. 09.11.2006, 10:16 #4

    0

    pavel1 Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)

  5. 09.11.2006, 10:21 #5

    0

    Сообщение от Bazarov Манометр в МПа. Разница-то незначительна.

    1 Бар ~ 1 Атм ~ 1 кПа (0,1 МПа)

    В принципе, да. 1 кгс/см2 = 0,98066 бар = 98,066 кПа

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  6. 09.11.2006, 10:28 #6

    0

    pavel1 Стрелка не так точна, чтобы переходить на сотые…

  7. 09.11.2006, 10:49 #7

    0

    Bazarov

    есть мнение — последний замер самый точный…

    но орать караул повода нет…конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара… а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет…

    шума нет на ХХ?

  8. 09.11.2006, 10:50 #8

    0

    Bazarov У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.

    Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!

  9. 09.11.2006, 10:57 #9

    0

    Сообщение от Bazarov Итак, усилиями ПАН ДИМАН (спасибо огромное!!! ) у меня появился манометр с переходником для замера давления масла, который вчера вечером был опробован.. Ай, молодца! А ты его там насовсем установил, али это съемная конструкция??
    Сообщение от Bazarov Итак. Мотор 1,8 ADR. . Итак, результаты замеров: 1. Прогрев 20 минут: ХХ — 1,85 бар;
    2000 — 4,5 бар;
    3000 — 5,2 бар;
    4000 — 6,1 бар. 2. Через 5 минут: ХХ — 1,75 бар;
    2000 — 4,2 бар;
    3000 — 5,1 бар;
    4000 — 6,0 бар. 3. Через ещё 10 минут. ХХ — 1,3 бар;
    2000 — 3,6 бар;
    3000 — 5,0 бар;
    4000 — 5,2 бар;
    6500 — 6,7 бар. Деталь, после последней прогазовки давление масла на ХХ упало до 1,2 бар. Просьба «знатокам» прокомментировать полученные результаты.

    Я так понимаю, что близок к реальности последний замер, т.к. машина работала уже минут 35-40 и масло было «разжижено» до рабочего режима.

    Честно?
    Жопа. У меня на ARG на ХХ при давлении1,3 начинала стучать голова… Жутко так, противно…. Именно из-за этого и поехал насос менять — причем после получаса на хх наблюдалось еще и подергивание стрелки манометра — но это может и из-за забитой сетки маслоприемника или полудохлости самого насоса. После замены — (мерил Dick — сам я отсутствовал) — было после 40 минут работы на хх авление 1,9-1,95. Стук головы пропал (тьфу-тьфу-тьфу) — чего и добивался. Сразу после замены, правда застучали гидрики на 4-м цилиндре, я поначалу испугался — две недели прокатался — всё пропало (то ли насос прокачал там чего, толи еще как само вылечилось/обкаталось).

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Сообщение от Mixxxa Bazarov
    У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.

    Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!

    Он его тока поменял…. Упс, не заметил, что это не Серегин мотор…..

    Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.

  10. 09.11.2006, 10:57 #10

    0

    Сообщение от 1967s

    но орать караул повода нет…конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара…

    Сообщение от Mixxxa

    У меня на адр-было так же, но только меньше 1.3 не опускалось.
    Насос менять на этом двигателе надо срочно!!!

    Таак, и как сие связать? Кому верить? Цепь на ХХ пошеркивает… не критично

    Кстати, мое эт ведро

  11. 09.11.2006, 10:58 #11

    0

    Сообщение от 1967s Bazarov

    есть мнение — последний замер самый точный…

    но орать караул повода нет…конечно — 1.3 маловато, но — на ХХ, как известно мотору достаточно и 1 бара… а датчик покажет тольок если при переходе 2000 давление упадет…

    шума нет на ХХ?

    Мою историю помнишь? Давление как раз было 1,3 на хх — шумов было изрядное количество…. Да и неспроста мерили небось — чёта не так звучит, наверное.

    Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.

  12. 09.11.2006, 11:00 #12

    0

    Джавдет Но шумов то критичных нет…

    Ток если при заводке на холодную, пару сек.

  13. 09.11.2006, 11:00 #13

    0

    Джавдет Неправильно! У меня AEB.

    А меряли с Ed на его ADR.

  14. 09.11.2006, 11:02 #14

    0

    Сообщение от Ed Джавдет
    Но шумов то критичных нет…

    Ток если при заводке на холодную, пару сек.

    Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его….

    Добавлено спустя 35 секунд:

    Сообщение от Bazarov Джавдет
    Неправильно!
    У меня AEB.

    А меряли с Ed на его ADR.

    Я уж и сам допер…

    Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.

  15. 09.11.2006, 11:03 #15

    0

    Джавдет Неее… тут ты не прав… я его еще полгода назад смотрел… выкрученный был… поставил новый, толку не много

  16. 09.11.2006, 11:09 #16

    0

    Сообщение от Джавдет

    Так это не то, это клапан, тут известный и популярный — я вкрутил кады — всё вылечилось — попробуй сначала его….

    У меня замена клапана ничего не дала. А вот с новым насосом заводится ощутимо тише. Практически безшумно (в смысле без лишних звуков).

  17. 09.11.2006, 11:12 #17

    0

    Bazarov, расскажу маленькую предысторию о моих мытарствах с давлением масла на АЁБ: померял сам для начала — давление на ХХ — 1,4бар… мда … маловато , на других оборотах в допуске, тоже прогревал долго, газовал, все делал как ты Поехал я в наш уважаемый питерский сервис Дилижанс — в компетенции сомневаться не приходится . Говорю:

    • — Так мол и так, не устраивает меня давление масла на холостых, положено не менее 2 бар
    • — Так что все у вас в порядке, ко мне обычно приезжают машины у которых давление близко к 3
    • Вот такая вот история

    Механик: — А вы знаете, какие условия замера масла на вашем двигателе? Я: — Да, 80 градусов температура масла! Подводит меня к Эльзе и говорит: — Правильно, но обороты д.б. 2000 и давление от 3 до 4,5 бар — только это является истинным показателем!А вы знаете, что масло до такой температуры довести не так-то просто, необходимо машину погонять под нагрузкой пару км, так что, то ,что вы там намеряли — еще ничего не означает Я: — Давайте замеряем! Втыкаем манометр, заводим машину и начинаем прогревать, он достает прибор (не знаю как называется) для дистанционного измерения температуры, измеряем температуру по маслянному фильтру — 75 градусов, увеличиваем обороты и жжем минут 10 — 79 градусов, опять жжем и доводим температуру до 81: — Вот теперь можно измерять! Поднимаем обороты до 2000 — давление 3,6 бар (допуск от 3 до 4,5) на ХХ — 1,8 бар Машина на ХХ работает минут 5!Опять меряем температуру — опа уже 78 И еще измерили порог срабатывания датчика, оказалось что он слегка привирает, вместо 1,6 срабатывает на 1,7 бар

  18. 09.11.2006, 11:13 #18

    0

    Bazarov А манометр вкручивали вместо датчика ?

    ЗЫ: мне вчера тоже намеряли 1,3 на ХХ, вот сижу, чешу репу… Вовремя ты темку открыл

    Archi

    АААААА! Моск кипит, как свё же правильно?

  19. 09.11.2006, 11:17 #19

    0

    Сообщение от BONIFAZI

    Bazarov
    А манометр вкручивали вместо датчика ?

    Именно так.

    Добавлено спустя 45 секунд:

    Archi

    История интересная… Будем стремиться к соблюдению технологии замера.

  20. 09.11.2006, 11:22 #20

    0

    Во, нашёл в ЭЛЬЗе Условия проверки l Уровень моторного масла в норме. l Температура моторного масла минимум 80 °C (вентилятор системы охлаждения должен сработать минимум один раз) Порядок проверки – Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр. – Вкрутить тестер-манометр в держатель масляного фильтра вместо датчика. – Приложить коричневый провод манометра для измерения давления масла к массе (-). – Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527 B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594 C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод тестера не должен загореться. – Если светодиод загорается, заменить 1,4 бар датчик давления масла -F1-. Если светодиод не загорается: – Завести двигатель и повысить обороты: при избыточном давлении 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла. – Увеличить обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла в 80 °C избыточное давление масла должно от 2,7 до 4,5 бар. При больших оборотах давление масла должно быть не более 7,0 бар. Если номинальное значение не достигнуто: – Проверить наличие загрязнений в сетчатом фильтре всасывающей магистрали → Поз. или → Поз.. ИнструкцияМеханические неисправности и повреждения, например неисправность подшипников, могут быть причиной слишком низкого давления масла. Если неисправность не найдена: – Заменить масляный насос. Если номинальное значение превышено: – Проверить масляные каналы.

    – При необходимости заменить держатель масляного фильтра с редукционным клапаном

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector