Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

Dodge, Chrysler, Jeep 23.07.2019

Датчик давления масла Додж Калибр подвержен двум болезням – это либо механическая неисправность, либо ошибка программного обеспечения производителя.

Если компьютерная диагностика показывает ошибку P0522, не торопитесь сразу менять сам датчик, для начала проверьте актуальность версии прошивки для блока управления двигателем (PCM) и только после этого приступайте к осмотру автомобиля.

В первых версиях прошивки система мониторинга в ряде случаев выдавала фантомную неисправность, которая не лечится новым датчиком. Если сканер показывает ошибку P0523, тут с большой долей вероятности виноваты либо датчик, либо проводка на него.

Дано:

  • Автомобиль: Dodge Caliber
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: ECN (2.0 л., 1998 куб. см., 156 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, распределённый впрыск
  • Коробка передач: DAV (вариатор, JF011E, FWD)
  • Пробег: 219 539 километров

В нашем случае машина приехала с горящим чеком, на приборной панели регулярно промаргивала красная маслёнка, ПО в блоке самое свежее. Владельца это не сильно беспокоило, он по мере возможности подливал масло и ездил себе дальше. Поднимаем автомобиль и тут же выносим приговор.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслерРеактивная течь датчика давления масла Додж Калибр

Течь настолько сильная, что в моторном масле рейка, подрамник и уже начало забрасывать кузов, причём течь моторного масла перекрыла течь рулевой рейки. Последнюю было видно по одинокой красной капле возле верхнего трубок гидроусилителя.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслерМасло с переднего подрамника начало забрасывать на кузов

Поливаем всё очистителем, сдуваем грязь и подсушиваем рабочее пространство. Всё равно измажемся, но уже по мелочи.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслерСмываем масло с поверхности поддона, чтобы не работать в грязи

Откручиваем компрессор кондиционера и отводим его в сторону, предварительно сняв разъём. Длины и гибкости шлангов более чем достаточно, систему разъединять не надо.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслерОтводим в сторону компрессор кондиционера

Датчик давления масла Додж Калибр расположен на левой стороне шортблока над масляным фильтром, его легко распознать по яркому зелёному разъёму. В самом разъёме только один провод, массу датчик берёт непосредственно с двигателя.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслерЗелёный разъём приходит на датчик давления масла

У датчика всего два положения, поэтому в оригинальной литературе он даже не Sensor, а Switch, то есть переключатель.

Датчик нормально замкнут и размыкается при достижении давления в семь фунтов на квадратный дюйм, в привычной нам системе измерений это полтора Бара.

Обратный переход происходит при снижении давления в диапазоне от двух до четырёх фунтов на квадратный дюйм или же от 1.15 до 1.3 Бара.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслерТечь масла прямо через корпус разъёма

Снимаем нашего виновника торжества и видим, что масло текло не по резьбе с герметиком, а непосредственно через сам разъём.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслерОригинальный датчик давления масла Додж Калибр

Берём новый датчик, мы предпочитаем оригинальные, чтобы потом не было мучительно больно от сэкономленных денег. На резьбу уже нанесён герметик.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслерЗакручиваем датчик и можно собирать автомобиль

Нежно вкручиваем, надеваем разъём, собираем систему, запускаем двигатель и проверяем показания по сканеру. Ошибки ушли, изменения давления чётко фиксируются и находятся в пределах расчётных величин. Как всегда, причина неисправности исключительно в возрасте, на свежих машинах такие ситуации редкость.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

  • Massive предлагает Датчик давления масла на следующие модели CHRYSLER
  • CHRYSLER 200
  • CHRYSLER 300
  • CHRYSLER CARAVAN
  • CHRYSLER CIRRUS
  • CHRYSLER GRAND CARAVAN
  • CHRYSLER grand voyager
  • CHRYSLER NEON
  • CHRYSLER PACIFICA
  • CHRYSLER PT CRUISER
  • CHRYSLER SEBRING
  • CHRYSLER STRATUS
  • ЗАПЧАСТИ ПО ВИН КОДУ

Вопросы, которые часто задают клиенты

Сколько стоит Датчик давления масла для Крайслер Вояджер ? ➤

Цена на Датчик давления масла CHRYSLER VOYAGER в Украине от 407.00 до 4020.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

На какие модели VOYAGER подходит Датчик давления масла? ➤

Датчик давления масла подходит на

Это новая или бу запчасть — Датчик давления масла? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для CHRYSLER VOYAGER , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

Датчик давления масла на Крайслер Вояджер оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей CHRYSLER VOYAGER представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

Есть ли гарантия на Датчик давления масла CHRYSLER VOYAGER ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

Если Датчик давления масла на Вояджер не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Датчик давления масла не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

Последние 15 сообщений форума

Но как правило на американских движках это, как сказали коллеги, или неисправность датчика давления масла или качество масла.

Действительно подогреватель Лунфэй нагревает двигатель не до горяча, а до температуры комфортного пуска.

Могу предположить что Вт это большая мощность для маленького подогревателя и температуру потока не всегда можно адекватно отследить датчиком: на выходе струйка будет градусов но быстро остывает.

Читать еще:  Характерные неисправности в работе с дизельными двигателями

Видимо Китайцы обезопасили так подогреватель от перегрева. Замена датчика давления масла, трудности, решения, причина выхода из строя. Замена датчика на отечественный все очень.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

  • Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.
  • При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.
  • Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:
  • SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
  • SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
  • SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
  • SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
  • SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
  • SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
  • SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
  • SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
  • SAE 30 от 0 до +45 °С.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».

Краткие советы по замене масла

При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.

Читать еще:  Форд фокус и проблемы с оборотами двигателя

Для выполнения работы по замене масла понадобится инструмент:

  • рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • тара для выработки не менее 6 л;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.

Читайте также:  Видеорегистратор который работает при выключенном двигателе

Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.

Купить датчик давления масла на CHRYSLER SEBRING (JS)

Аварийный датчик давления масла и его назначение в автомобиле

Датчик давления масла — это контролирующий элемент, который призван защитить силовой агрегат и его части от проблем, которые могут быть следствием неисправной смазочной системы.

Неисправности датчика давления масла

Датчик давления масла иногда приходит в негодность. Свидетельство тому — горит лампочка давления масла на приборной панели при прогретом двигателе. Замена датчика давления масла способствует устранению проблемы.

Где купить автомобильные датчики давления масла на КРАЙСЛЕР (CHRYSLER) SEBRING (JS)?

От этого датчика, а точнее от его работы, зависит правильность показателей системы смазки.

Если эти показатели не будут передаваться водителю, то вполне возможен преждевременный износ силового агрегата или его отдельных смазываемых деталей.

Поэтому не надо приобретать эти (да и все) датчики в таких весьма сомнительных торговых точках, как мелкие магазинчики запчастей или городские рынки.

Читать еще:  Вольво хс90 сколько масла в двигателе дизель

Магазин запчастей АвтоТО предлагает автовладельцам датчики давления масла на CHRYSLER SEBRING (JS).

Это датчики от ведущих производителей комплектующих, которые благодаря качеству своей продукции популярны на международном рынке комплектующих.

Большинство из этих товаров поставляются на конвейер КРАЙСЛЕР (CHRYSLER) в качестве оригинальных запчастей.

Как заказать датчик давления масла на CHRYSLER SEBRING (JS) с доставкой?

Запчасти доставляются во все регионы нашей страны авторитетными курьерскими службами. Если Вам необходимо купить запчасти с доставкой, Вам достаточно оставить заявку на сайте запчастей АвтоТО или же просто позвонить по указанным на сайте номерам.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ: Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер Ссылка на основную публикацию Где находится датчик давления масла на двигателе крайслер

Датчик давления масла газ 31105 крайслер где находится

Моторное масло: контроль

I. Штатный контроль

В разделе описаны датчики контроля по давлению. Визуальный контроль уровня масла при помощи щупа — не описан.

1. Датчик аварийного давления масла.

В случае падения давления масла на работающем двигателе ниже отметки 0,8 кгс/см 2 на панели приборов загорается лампа аварийного давления масла. Сигнализатор срабатывает от замыкания контактов датчика.

Датчик аварийного давления масла имеет одну клемму. Контакт — нормально замкнут. Под действием давления масла пружина контакта датчика сжимается и размыкает, собственно, контакт на клемму.

Датчик ММ111В и его схема. Обозначения: 1 — подвижный контакт, 2 — клемма, 3 — фильтр (имеет водооталкивающую пропитку и служит для выравнивания давлений в двух полостях), 4 — изолятор, 5 — пружина, 6 — толкатель, 7 — неподвижный контакт, 8 — диафрагма, 9 — корпус

На наших двигателях используется датчик типа ММ111В, исполнение — «клемма под винт». В зависимости от производителя маркировка может иметь отличия. Например, датчик с маркировкой 30.3829 прописан в каталогах как заменитель ММ111В. Резьба присоединения к корпуса датчика переходнику двигателя — 1/4″ коническая.

Проблем с этим датчиком обычно нет. Исправность его аварийного сигнализатора проверяется визуально при включении зажигания до запуска двигателя. Исправность самого датчика проверяется мультиметром.

Переключить прибор на «прозвон», один щуп поставить на клемму датчика, второй на «массу» автомобиля. Датчик должен быть замкнут на массу при не работающем двигателе и разомкнут с массой при давлении масла выше 0,8 кгс/см 2 .

По инструкции допускается помаргивание (свечение) лампы аварийного давления масла на холостом ходу на прогретом двигателе. Сигнализатор должен погаснуть с увеличением частоты оборотов двигателя.

Честно говоря, на ЗМЗ-402, летом, такое поведение у меня наблюдалось на всех машинах.

Сигнал об аварийном давлении масла может дублироваться. Например, на моей теперешней панели приборов УАЗ Патриот «Евро 2» есть и сигнальная лампа аварийного давления от датчика аварийного давления и звуковой зуммер (плюс мигающая цифровая индикация) от сработки по низкому давлению масла от датчика указателя давления масла.

2. Датчик указателя давления масла.

Сигнал от этого датчика визуализирует показатели давления масла. На «наших» машинах этот датчик применяется широко и часто.

Также имеет одну клемму. Принцип действия — реостат. Под действием давления масла отклоняющийся толкатель внутри датчика толкает ползунок с контактом по пластине реостата. Таким образом на клемме датчика изменяются показания сопротивления. Прибор довольно сложный. Импортные датчики имеют весьма приличную стоимость.

Механизм датчика

Номенклатура датчиков укзателя давления масла на наших машинах очень широкая. В свое время только советская промышленность выпускала больше полусотни типов таких датчиков. Диапазон измерений обычно маркирован на корпусе датчика (речь о «наших»). Бензиновые легковые газовско-уазовские — от 0 до 6 кгс/см 2 , дизельные от 0 до 10 кгс/см 2 .

Датчики из коллекции: современный бензиновый 23.3829 и старый дизельный MM355

Для бензиновых ЗМЗ обычно применяются датчики «типа ММ358». В зависимости от производителя марировка может иметь отличия. Резьба присоединения к переходнику двигателя, как и у датчика аварийного давления — 1/4″ коническая.

Основная проблема датчиков такого типа — искаженные показания. Это связано: с качеством изготовления, с прогрессивно увеличивающимся износом механической части, с чистотой и исправностью соединения контакта с клеммой (залом провода или окислившийся контакт приводят к занижению показаний).

Есть мнение, что отрицательно на продолжительность корректной работы датчика могут влиять циклы нагрева-охлаждения от близко расположенного выпускного коллектора двигателя. Я не разделяю данное мнение, поскольку коллектор закрыт тепловым экраном и окружающая датчик температура не превышает пределы разрешенной для его эксплуатации.

Первичную исправность и пригодность датчика можно проверить мультиметром, с выставленным на «Омы» переключателем. Чтобы не испортить измерительный прибор, показания снимать с отключенным от датчика проводом штатной проводки. Полученные данные сравниваем с контрольными для конкретной маркировки датчика.

  Датчик температуры измеритель влажности

Например, если вы имеете исправный датчик ММ358, при давлении «ноль» он должен показывать 159-173 Ом. В то же время современный 23.3829 должен при том-же «ноль» показывать 290-330 Ом. Очевидно, если ваша приборка рассчитана на 23.3829, показания ММ358 будут не корректны.

Точность показаний датчика указателя давления масла можно проверить контрольным механическим манометром.

Импортные датчики такого типа бывают выполнены в одном корпусе с датчиком аварийного давления масла. Например — 202212466, который шел на старые Opel c LCD приборными панелями.

II. Контроль механическим манометром

Такую проверку необходимо осуществлять по причинам, описанным выше для датчиков давления масла. «Почти эталонный» манометр поможет определить реальную картину давления масла, без опасений за возможно большую погрешность измерений.

В принципе, для бензиновых двигателей подойдет любой прибор со шкалой измерения от 0 до 6 кгс/см 2 . Класс точности или производитель не столь важен. Выверять цифры давления до десятых — смыла нет. Дешевые китайские приборы без обозначения класса точности показывают цифры не менее информативно чем их образцовые собратья.

Читайте также:  Газ для двигателя хорошо или плохо

В пример можно привести попавшее мне в руки изделие «ООО НПП Орион» под странным названием «Масломер» и маркировкой «ММ-14».

Комплект поставки включает четыре переходника на разные резьбы с «ВАЗовской» резьбы М14х1,5 наконечника. Необходимый нам переходник на К1/4″ присутствует. Также имеется 4 латунных уплотнительных кольца. Убрать в запас, они нам не подходят, поскольку резьба переходника коническая, а не под прокладку.

Обе резьбы (внутреннюю и наружную) алюминиевого переходника перед работой смазать маслом, чтобы переходник нормально сел на стальную резьбу наконечника манометра и, в свою очередь, вкрутился в переходник масляной магистрали.

Проверку давления производим на двигателе, разогретом до рабочей темепературы. На деле, даже если двигатель прогрелся до сработки ЭВ радиатора ОЖ это вовсе не означает что необходимый замер давления масла проведен правильно. Двигатель должен поработать под нагрузкой минут 15-20 и не должен успеть остыть. Словом, правильно будет замерять давление, что называется, «сразу после поездки».

Понадобится отвертка «под шлиц», чтобы снять контакт с датчика и рожковый ключ на 17. Ключом выкрутить датчик указателя давления масла. Вместо датчика вкрутить наконечник шланга манометра.

Запускаем двигатель, проследив чтобы по новому соединению не было протечек, и, собственно, производим измерения.

Процедура измерения давления масла и вид на шкалу прибора ММ-14 на моей машине

Контрольные цифры могут зависеть от большого числа факторов, но в общем, считается нормой, если давление масла на холостом ходу прогретого двигателя не опускается ниже 1 кгс/см 2 .

После остановки двигателя даем маслу время покинуть шланг прибора. Ставим на место датчик указателя давления масла.

Бонус: этот манометр можно использовать также для измерения давления топлива.

III. Дополнительные устройства контроля

1. Контроль за давлением масла бортовым мех.манометром.

Собственно прибор представляет собой датчик и указатель в одном корпусе. Масло через шланг от масляной магистрали подается прямо к приборной панели с инсталлированным указателем, который теоретически отображает не искаженные цифры давления (хотя на нем присутствуют два вида подстроечных регулировок, речь о «наших» датчиках-указателях).

Приборов такого типа существует довольно много, в основном для тяжелой техники.

На практике ставить такое в свою машину не решился. Решение, по моим понятиям, требует выполнения многочисленных мер по обеспечению безопасности трассы масла.

Вообще сам по себе датчик уровня масла широко используется на импортных и наших двигателях. Конструкция датчиков отличается от двигателя к двигателю.

  Датчик испаритель холодильной камеры т7558

На ГАЗ-3111, помимо всего прочего инновационного, появилась БСК — Бортовая Система Контроля. Одним из элементов этой системы был контроль за уровнем масла. Датчик уровня масла в картере двигателя назывался ДМК1, и вставлялся в трубку для механического щупа.

Датчик ДМК1. Фото — Grishka (gaz3102.ru)

Как обрабатывался сигнал и принцип работы датчика, к сожалению, не найдены.

Датчик ставится в блок двигателя и имеет поплавок, замыкающий контакт, который идет на БУ БСК. Контроллер включает индикатор низкого уровня с 10-ти минутной задержкой для избежания ложных срабатываний.

Датчик уровня масла 90213469.

Мне пришлось столкнуться с работой такого датчика на двигателе C20NE (двигатель был установлен на ГАЗ-3102). Датчик также входит в состав БСК (по умному — check-control, СС).

Блок управления необходим, поскольку наблюдать ложные срабатывания в движении, при отливах-приливах масла, от сигнализатора, в общем-то, толка мало. Датчик уровня масла закреплен сбоку на поддоне картера. Приёмная трубка находится в полости картера.

При включенном зажигании контроль за уровнем масла системой СС осуществляется постоянно.

Схема установки 90213469 в поддон картера Opel Omega B и общий вид датчика

Этот сигнализатор у меня срабатывал дважды: — в движении, и по делу. Каждый раз в картере не хватало около полутора литров масла, и требовалась срочная доливка. Уже не помню в чем было дело, на старте лампа не горела, но сам факт эффекта от предупредительности датчика меня всегда впечатлял.

Дополню, что далеко не на всех машинах Omega A und B установлен СС. Обычно система присутствует на топовых модификациях. Мне стОило немалого труда найти блок СС с проводкой и разъемами нужного образца (от ООА рестайлинг), когда я захотел поставить это изобретение на следующую машину.

3. Контроль за температурой.

Датчики температуры масла встречаются редко. Обычно на доработанных или нагруженных двигателях и, чаще всего, в составе дополнительных указателей.

На моей ГАЗ-3102 с немецким двигателем присутствовал датчик температуры масла от VW Sirocco первого поколения. Он работал в паре с дополнительным прибором, показывающим, собственно, температуру масла. Датчик был вкручен в обычный ВАЗовский тройник. Указатель закреплен на панели приборов.

Информативность и необходимость этих показаний на рядовом двигателе вызывает сомнения. По наблюдениям, температура масла выходила за пределы 100 градусов при длительном равномерном движении по трассе на высокой скорости.

Для масла — это обычная рабочая температура. Как и для двигателя, при положенных рабочих 80 градусах на датчике температуры ОЖ. Масляного радиатора на двигателе не было, поддон картера стальной, объем залитого масла — 5 литров.

  1. Думаю, на Волгах со стандартными двигателями 406-го семейства, с работающим штатным маслорадиатором, алюминиевым поддоном и 6-ю литрами масла, задача контроля за температурой (масла) будет не из самых приоритетных.
  2. Источник

Замена датчика давления масла Chrysler 300C своими руками

Все по теме Замена датчика давления масла Chrysler 300C

Ячеслав Дюкар

Я забивал центральную обойму от старого подшипника,он калённый дольше прослужит.А если бронзовую или мягкий металл,опять через время будет болтаться).

Енлик

Вот тип опасный. Это же надо болон поджечь без редактора.

Бичура

Добрый день.  Максим можешь заснять ремонт  Suzuki SX4 New  ? Какая коробка CVTна нем стоит? Kakoe масло нужно  наливать?  Можно ли залить Ниссановское масло NS-2  ,вместо   Suzuki CVT FLUID GREEN-2? Где можно заказать масло , фильтра и прокладку? Хотел бы сделать у вас, но живу за границей. Здесь офицальный дилер вообще отказывается обслуживать коробку  CVT

Abasi

) 13 литров в городе? У меня 5.5 в Праге 18, а 3.5 — 1… не меньше!

Кар

у меня такая же проблема, можно видео, где вы восстанавливаете этот клапан. или скиньте сылку

Назия

Фильтр то не оригинал поставил

Константиненко Бенд

150т.к проблем нет

Жорж

А как их назад ставить

Розмант Биржан

Красава все чётко ясно и главное без лишнего базара! Респект уважуха

Акшаев Архат

С трамблерам, все проверил, работает. и компрессии разный на цлиндрях, клапан если реглируеть, оно должно перестать, а тут оно также компрессии нет среднем цлиндрях

Пер

Так ты нашел в чем причина у меня так же

Link

Про датчики детонации еще надо знать, что их часто подделывают, тупо китайская пустышка внутри. Перед установкой их надо проверять, а не муляж ли вы ставите. Ну и вторая важная вещь — момент затяжки. Обычно он в диапазоне 20-30нм. При перетяжке или недотяжке он будет врать, будет или глухой или панику мозгам наводить.

Edvard

Автор, большое человеческое спасибо!

Эрвин

… я не могу это слушать… Количества…Па уза… Масла…Пауза…Прив од…Пауза…

Бахадур

Механик привет.Хороши канал всегда смотрю.Подскажи пож-та как проверить работаспособность датчиков?Снимаю штекер с тем-го датчика движок работает без изменений.Расход увеличилься Мазда 626 об 2л.

Ред

А есть видео как головку снимаете?

Чинара

Дорожка белая на кондере это минус! И при неправильной полюсовке кондер будет проводить ток и через некоторое время крякнет (пробьет). И вся система работать не будет, да она и не работает из за этого.

Читайте также:  Двигатель c20ne такой же как и

Олив

При чем тут название канала?

Шальский Валик

укоротил цепь не могу собрать роздатку кришка не одеваеться вали свело не хватает буквально 2-4 мм пподскажите что то

Arama

Слушал и смотрел до окончания,нашел кучу ошибок как делал я.Стакан я не убирал,палочки ушные не пользую совсем,спичкой обхожусь.А датчик мыл так,разобрал,отвер тка правда у меня есть,что он такой нежный,даже не догадывался.

Кор оче,сидели с мужиками в гараже,проводили пробу моей самоделки.Ну и налили в стакан,этой самоделки,опустили туда датчик,пополоскал чуток,пока закусили,изделие высохло,собрал и ву аля все заработало.Холостые держит на холодную.Всё что и надо мне.

Удачи все на дорогах и в гаражах.

Написать комментарий

Где находится датчик давления масла Chrysler Grand Voyager

На той неделе у соседа по гаражу возник интерес выяснить, где находится датчик давления масла Крайслер Grand Voyager в машине. С легкостью нашел, в этом ролике хорошо видно где расположен датчик давления масла Крайслер Grand Voyager.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Chrysler Grand Voyager

Криста

Чётко так, про Ниву рассказал, как сделали. зы  Если б не загнал Ниву на больший радиус, то-о паренёк бы… (я так думаю) и поимел бы Ауди

Тюз

у МЕНИ ШКОДА А5 1.9 ДИЗЕЛЬ!!! За 100км пробігу з вентиляції у баночці появились три краплі масла!!! А в патрубку шо іде до дроселя за 100 км появилось5 гр масла і з заливної горловини та щупа іде дим!!! В чому проблема??? 

Сеня Самов

Я угараю! : ' поехал на сто, заменил то, то и то! Не помогло! Еще заменил что то! Не то) а трудно эти датчики хератчики и т.д. проверять на целостность самому! Ведь инфы куча!!! Обращение не к автору, а в общем и целом!

Аль Фалюшин

Ещё раз спасибо! Всё получилось. Но, как оказалось, на сервисе Форда просили за эту операцию 1500 рублей. Ну что за люди…

Тихон

Можно колёса не вывешивать,у кого нет 2 домкратов.наехать передними колёсами на 2 лощёных журнала.а главное есть фильтр его менять или промывать,в нём вся гадость,а сетка всегда чистая.фьльтр в зависимости от конструкции.у меня лагуна 2 он в бачьке.

Недоступ

Спасибо, брат.?? Привет из Сербии??

  • Федр
  • Судя по ПТФ это модель до 2015
  • Гайдамович Бел

скажите пожалста. уминя на газели толька один датчик подключён которы идёт на мозги, два других датчика не включёни они пустуют. ну уминя всё работает стрелка, лампочка, карочи всё как паложина. матор уминя евро3. вы можите это както обиснить???

Сигизмунд

Офицалы могут прописать 2 комплекта датчиков. И запаска под пятым номером с завода.

Милфорд

хорошее видео,у меня 1.9 д бош!я смотрю у пыжика 2 передача до 60 поднимает,у меня до 40-ка и все рычит и плачит,

  1. Оксана
  2. Ребятушки, подскажите перестало поворачиваться зеркало в горизонтальном положении, в вертикальном работает. Могло оно сломаться из-за поворота корпуса зеркала вручную
  3. Jonell
  4. здраствуйте уменя на ауди дергание что мне уже делать?
  5. Domenico
  6. Пятая недовключается иногда это тоже из-за засора маятника?
  7. Исраил

Вообщето это регулятор объема топлива а не давления. Это разные вещи. И этот клапан просто работает как кран он меняет наполнение плунжеров и подклюсен в системе до плунжеров тнвд. А регулятор давления топлева подключен в магистраль высокого давления и регулирует именно давление.

  • Хубер
  • пежо 406 с такой проблемой не приходилось делать?
  • Berkley

нужно выкручивать все,так то питание подходит..а нагревается старая свеча даже если она рабочая дольше и не полностью..новые ставишь и все..нечего колдовать..старые так не греют уже

  1. Ков
  2. да у меня на машине масляный насосу хана пришол
  3. Шуст

Подскажите, пожалуйста, по 'пожароопасности' Вашей защиты. Если ездить по сухим степям защита может набиваться сухой травой, которая может воспламениться. Сильно ли она накашивает траву (с учетом Вашей доработки)? Как часто Вы проверяте ее, когда едете по сухой траве?

Где стоит датчик давления масла на 402?

На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса.

Как работает электрический датчик давления масла?

Принцип действия механического датчика в том, что информация на стрелочный указатель давления масла на панели приборов поступает, в зависимости от положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой. Когда масло под давлением воздействует на мембрану, она приводит в движение толкатель.

Где находится датчик давления масла на 406 двигателе?

Расположение в силовых агрегатах ЗМЗ 405, 406, 409

Вы найдёте их в левой верхней части ГБЦ (если смотреть из салона) над выпускным коллектором. И если аварийный датчик сразу можно и не увидеть, то датчик давления масла идентифицируется моментально по бочкообразному корпусу.

Где находится датчик давления масла Волга Крайслер?

Датчик давления масла расположен в задней части двигателя. Собственно как и датчик положения коленчатого вала на многих двигателях.

Как проверить датчик давления масла работает или нет?

Также работоспособность датчика давления масла можно проверить и другим методом. Так, нужно снять питающий провод с датчика и замкнуть его на «массу». Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. В противном случае датчик неисправен.

Как определить неисправность масляного датчика?

Если индикатор давления масла продолжает гореть даже после доливания моторного масла до максимального уровня, это явный признак нарушения работы датчика. Включение и выключение индикатора во время движения автомобиля также говорит о высокой вероятности неисправности датчика.

Где находится датчик давления масла на 405 двигателе?

Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса. На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько грамм в 100 мл спирта 70?

Где находится датчик давления масла 409 двигатель?

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

Где стоит датчик абсолютного давления Газель?

Датчик абсолютного давления расположен на впускном коллекторе и подключён к системе гибкими трубопроводами через штуцер. ДАД снимает показатели давления во время впрыска топливной смеси через коллектор, контролируя степень обогащения топлива кислородом.

Где находится датчик давления масла на газели?

Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса. На ЗМЗ-405 положение датчиков такое же, как и на 406-х двигателях. Месторасположение ДДМ на дизельном двигателе ГАЗ-560 — над масляным фильтром.

Как проверить давление масла в двигателе без манометра?

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.

23.06.2017

Как проверить Ддм?

Как проверить ДДМ?

  1. Включите мультиметр на «прозвон» цепи.
  2. Подключите электроды прибора к датчику, на мультиметре должно отобразиться нулевое сопротивление.
  3. Далее в этом положении ничего не отключая качните насосом, в момент качки прибор должен показать «бесконечность», поскольку цепь размыкается.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector