Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

При его неисправности расход может значительно увеличиться. Датчик резистивный, с отрицательным тепературным коэфициетом. С повышением темературы сопротивление понижается. И при понижении темп, сопротивление увеличивается. Можно предположить что при оборваном/неисправном датчике двигатель будет считать что температура очень низкая.

Читал что неисправность такого датчика в некоторых машинах видна по тому что комп показывает температуру двигателя -39. Ну а в таком случае двигатель будет лить помаксимуму!Сопротивление датчиков одинаковое для M20,M30 M50, M60. Для датчика температуры которую вы видите на приборке стоит ОТДЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК.

И называется вообще: “Датчик дистанционного термометра”

Стоят они в голове блока со стороны впускного колектора. Два рядом. На приборку и на мозги (DME). Нам нужен тот датчик к которому подходит разъём с КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ и КОРИЧНЕВЫМ (в M50) проводом. В M50 он стоит ближе к передку.

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Расположение датчик на двигателях M50

1. Снимаем разъём с датчика и проверяем для M20,M30 M50, что к между коричнево/красным проводом и массой есть +5 Вольт. Для M60 между жёлто зелёным и массой. Если всё ок проверяем дальше, если нет, проверяем целостность провода. Он идёт напрямую в мозги!2. Дальше измеряем сопротивление датчика:

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

5.7.2 Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

  • Сервисное обслуживание и эксплуатация
  • Руководства → BMW → 5 (E34) (БМВ 5)
  • Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

е34 пропала тяга — бортжурнал BMW 5 series 2,5 TDS М51 1994 года на

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

вот её я и купил за 50$ вместе с коллектором

Спустя некорое время решился на замену. Вот так выглядели мои лепестки в холодной стороне

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Лепестки ваще срезанные

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

на клапане есть отметины как он перекрывал

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

на этой фотографии клапан я закрыл максимально плотно, но как видите — это всё не даст никакого эффекта

Заменил турбину и — машину просто не узнать…появилась лёгкость педаль газа…при езде по городу машину не нужно душить.переключение происходит на 2000 об/мин…( раньше душить приходилось до 3500). Слышится приятный свист при разгонеВо время замены турбины также был промыт интеркуллер, заменен воздушный и масленный фильтр и залито новое масло.

Читать еще:  Что такое вна двигателя

Что касается откручивания турбины, то пошла она очень легко…

Цена вопроса: $50 Пробег: 320000 км

Всем у кого M51. Диагностика своими руками) — бортжурнал BMW 3 series 2.5 td —> уже tds+ 1993 года на

Приветствую всех! Решил выложить данную информацию, так как может кому пригодится. Проверено на личном опыте, и могу сказать, что на е36 и е34 td и tds подходит данный тип диагностики автомобиля в домашних условиях.Если у Вас, забарахлила тачка, не спешите ехать на СТО или на диагностику, за которую нужно платить.

Возможно вы сами сможете найти причину и устранить ее.

Способ только для м51 двигателя:1) Проворачиваем ключ зажигания в положение 22) Если машина холодная то ждем когда погаснет лампа свечей накала (если горячая, то ждать не нужно)3) Жмем на педаль газа 5 раз (до упора)4) загорается 1 раз лампа свечей накала, и после чего начнет мигать5) считаем мигания лампы свечей накала (считать нужно только быстрые мигание, те что идут сразу после первого 1 секундного мигания). Короче, первый длинный блик лампы не считать! Все последующие внимательно считаем.6) после того как лампа перестала мигать, (ключ остается в том же положении) жмете еще 5 раз на педаль и повторяете процедуру пока количество миганий пойдет по второму кругу.

После чего открываем данный файл и расшифровываем ошибки — yadi.sk/i/pOD-sJI6iU9Rj

В мануале отлично расшифрованы все ошибки двигателя, по миганию лампы на приборной панели.Очень полезная штука, если на машине нету полноценного борт пк

BMW 3 серии E46

с 1998 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

  1. Принцип работы системы DME
  2. Схема системы цифрового управления двигателем (DME)
  3. Инжекторы имеют электрическое управление и впрыскивают топливо импульсно во впускной трубопровод перед впускными клапанами двигателя.

  4. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и подается через узел дроссельной заслонки, а также впускной трубопровод к впускным клапанам.

Впрыскиваемое количество топлива определяется, прежде всего, массой всасываемого воздуха. Масса всасываемого воздуха определяется измерителем, расположенным во впускном трубопроводе.

В корпусе измерителя массы находится тонкая, электрически разогреваемая пластина, которая охлаждается проходящим потоком воздуха. Система управления меняет значение тока подогрева таким образом, чтобы температура пластины оставалась постоянной. Если, например, количество всасываемого воздуха увеличивается, пластина стремится охладиться.

Вследствие этого растет значение тока подогрева пластины. По отклонениям тока подогрева система управления двигателем определяет массу воздуха и соответственно регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Информация, поступающая от различных датчиков, и команды, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любом режиме.

Если датчики выходят из строя, прибор управления переключается в аварийный режим, чтобы исключить повреждения двигателя и обеспечить возможность дальнейшего движения автомобиля. Выход из строя датчиков не обязательно должен ощущаться по ухудшению качества работы двигателя.

Однако не позднее ближайшего срока проверки отработавших газов данные об этом будут заноситься в память неисправностей системы управления двигателем.

Задатчик холостого хода управляет количеством воздуха на холостом ходу в обход дроссельной заслонки. Это обеспечивает поддержание постоянного числа оборотов на холостом ходу независимо от подключения дополнительных потребителей как, например, гидроусилителя руля или компрессора охлаждения.

Датчики температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры всасываемого воздуха сообщают текущее значение температуры в результате изменения сопротивления резистора. При возрастании температуры сопротивление уменьшается.

Система вентиляции топливного бака состоит из адсорбера и запорного клапана. В адсорбере аккумулируются топливные пары, образующиеся в результате нагрева топлива. При работе двигателя пары отсысываются из адсорбера и подаются в камеры сгорания двигателя.

Читать еще:  Что такое воеобразный двигатель

Датчики кислорода измеряют содержание кислорода в отработавших газах до и после каталитического преобразователя и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем.

Реле топливного насоса находится в блоке реле над вещевым ящиком. Реле подает ток топливному насосу.

Система зажигания не имеет подвижных частей, традиционный распределитель зажигания отсутствует. Каждая свеча зажигания имеет свою катушку.

Система контроля напряжения зажигания при слишком низком напряжении отключает блок DME (например, вследствие повреждения кабеля). При этом двигатель нельзя запустить. Это исключает повреждения каталитического преобразователя.

Система антидетонационного регулирования служит для определения и регулирования оптимального времени зажигания для каждого цилиндра. Если появляется неисправность в системе зажигания, прекращается подача топлива к соответствующему цилиндру..

320i, 323i, 328i: Система регулирования фаз газораспределения (моментов открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов), коротко называемая Doppel VANOS, поворачивает оба распределительных вала по отношению к звездочкам на угол, обеспечивающий оптимальные фазы газораспределения на любых режимах работы двигателя, а следовательно оптимальный холостой ход, высокие характеристики крутящего момента и пониженный расхода топлива. Поворот осуществляется под давлением масла. Для этого система DME через электроуправляемый клапан регулирует давление масла в управляющем элементе VANOS.

Датчик системы ОЖ двигателя

Для управления и контроля работы систем силового агрегата, электронному блоку управления (ЭБУ) требуется ряд данных, взятых с датчиков. Одним из них является датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как датчик температуры двигателя.

В более старых автомобилях, у датчика температуры охлаждающей жидкости была функция предупреждения. Когда вода или охлаждающая жидкость, циркулирующие в системе, начинали кипеть, датчик об этом сигнализировал на приборной панели. Это случалось в большинстве случаев, если в системе было очень мало жидкости или она вытекала.

В современных конструкциях роль датчика температуры двигателя значительно выше. Данные с датчика, который постоянно следит за температурой охлаждающей жидкости, отправляются на компьютер, постоянно контролирующий работу двигателя. Они необходимы для расчетов, связанных с продолжительностью впрыска топлива, моментов зажигания или управление частотой вращения двигателя на холостом ходу.

  • количество впрыскиваемого топлива с холодным двигателем отличается – оно больше, из-за чего топлива расходуется больше;
  • с прогретым двигателем – расход топлива ниже.

Данные о температуре двигателя (а точнее о температуре охлаждающей жидкости) также необходимы для управления дроссельной заслонкой. Правильно работающий датчик температуры двигателя позволяет оптимально подготовить топливо-воздушную смесь.

Неудивительно, что выход из строя датчика температуры двигателя вызывает ряд проблем с ежедневной эксплуатацией автомобиля.

Конструкция

Это небольшое устройство высотой в несколько сантиметров. Нижняя часть содержит сам датчик, который погружен в охлаждающую жидкость. Вверху есть резьба, которая позволяет прикрепить датчик. В самом конце находится разъем, к которому подключен кабель, ведущий к ЭБУ.

Какие симптомы неисправностей

Если датчик температуры двигателя выходит из строя, стоит ожидать проблем, которые значительно затруднят повседневное использование автомобиля.

Датчик может быть подвержен износу, а также механическим повреждениям во время ремонта или ДТП. Но существуют также ситуации, когда сам датчик функционирует, но подача питания к датчику прерывается. В этом случае может быть поврежден штекер, который подает электричество на датчик, или его контакты. В датчике также может быть короткое замыкание.

Компьютер, управляющий работой блока привода, не получает данные от датчика, поэтому управление работой двигателя осуществляется в аварийном режиме.

Симптомы выхода из строя датчика:

  • запускается с трудом прогретый двигатель;
  • более высокий расход топлива;
  • неравномерная работа двигателя;
  • мотор глохнет во время движения;
  • на холостом ходу замечаются более высокие обороты;
  • из-за того, что лямбда-зонд не может правильно отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из выхлопной системы выходит больше выхлопных газов;

Читать еще:  Фотонные двигатели что это

Признаком неисправности датчика также является неправильная работа или полное отсутствие работы индикатора температуры двигателя на приборной панели.

Как проверить датчик

На первом этапе считайте все ошибки, сохраненные в памяти ЭБУ с помощью диагностического оборудования автомобиля.

Прежде всего необходимо тщательно проверить состояние проводов, ведущих к датчику на предмет повреждения изоляции и механических повреждений. Проверьте состояние штекера и датчика на наличие коррозии.

Ремонт датчика

Датчик температуры двигателя является несъемным и невосстанавливаемым элементом. Отремонтировать (заменить на новый) возможно только электрический провод, который подает питание на датчик.

Стоит помнить, что езда с поврежденным датчиком температуры двигателя опасна, и существует риск перегрева двигателя в случае выхода из строя компонентов системы охлаждения.

Замена датчиков, температуры ОЖ и ВВ BMW E34 M50 — BMW 5 series, л., года на DRIVE2

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46
Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Обычно они охлаждаются потоком ОЖ. Двигатель заглушили, поток встал, охлаждаются стоячей ОЖ.

К счастью, у воды большая теплоемкость, да и объем ее немаленький. Поэтому охлаждение стенок цилиндров и ГБЦ не приводит к закипанию ОЖ тем более, объем замкнутый, давлениегорячая жидкость просто поднимается вверх конвекция. Там ее радостно встречает кто? Правильно, градусник!

Где находится датчик температуры БМВ е34 м50

При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Читайте также:  Ваз 2115 неисправность двигателя на холодную

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Но они есть, и находятся за интеркулером огромных размеров, расположенным непосредственно под передним бампером с хорошо читающимся логотипом Alpina. Турбины позволяют B10 разгоняться так резво, что сидящих в салоне буквально вдавливает в сиденья.

Неудивительно, что при резком старте автомобиль ощутимо проседал на заднюю ось и мог сойти кормой с траектории даже на третьей передаче. Для предотвращения сильного сноса на B10 ставили систему ASC автоматическое управление стабильностью с возможностью отключения.

Отдельного внимания заслуживают вентилируемые тормоза с ABS. Передние производства Alpina — перфорированные диски мм с 4-поршневыми суппортами, задние тормоза от БМВ М5.

Кстати, масса машины достигает кг, а разгон до сотни занимает всего 5 секунд! Но кроме феноменальной мощности Alpina обладает неплохим аппетитом — 16, 9 литров на км смешанный цикл мне кажется, что это пиздёжь и жрёт она литров 25 на сотню. Поэтому объём топливного бака был увеличен датчик температуры охлаждающей жидкости bmw e34 штатных 80 литров до Салон был тоже слегка изменён.

На приборную доску выведены датчики давления и температуры масла.

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Fike
    • гость клуба
    • Где находится датчик температуры двигателя бмв е46
  • 07 10 2015, 14:02
  • 114
  • Профиль
    • Репутация: 850
    • 89. На ходу эти два параметра также меняюся правдоподобно,а вот основная температура ож не превышает 75, либо падает до 73-74. Думаю что врет датчик, и как я понимаю он стоит под впускным коллектором в районе 6 цилиндра, не хотелось бы поменять а он рабочий, если я ошибаюсь:) Подскажите что может быть, может кто сталкивался или есть идеи?
  • Рекомендуем
  • Где находится датчик температуры двигателя бмв е46
Доброго времени суток! BMW e46 320d 110Kw 2005 пробег 245т., механика 6ти ступка При холодном запуск. Всем привет. Есть желание дооснастить мой седан E46 318i датчиком дождя/света. Сейчас у меня стоит. Вчера приехал,все было норм. Утром выхожу. Пытаюсь завести а/м. Фары мигают, торпеда мигает, на . Добрый день. Подскажите у кого есть диагностический разъем круглый, нужно продиагностировать e46 дор.
  • Fike
    • гость клуба
    • Где находится датчик температуры двигателя бмв е46
  • 07 10 2015, 14:02
  • 114
  • Профиль
    • Репутация: 850
  • sdg530
    • гость клуба
    • Где находится датчик температуры двигателя бмв е46
  • 08 04 2015, 15:45
  • 27
  • Профиль
    • Авто: E39, 2001, M54b30, АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан
    • Репутация: 0
  • Fike
    • гость клуба
    • Где находится датчик температуры двигателя бмв е46
  • 07 10 2015, 14:02
  • 114
  • Профиль
    • Репутация: 850
  • Реклама
  • toolshed
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32626
  • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • все он верно сказал — за показания на приборке отвечает датчиков ГБЦ у 6-го горшка. а датчик на выходе радиатора меряет ОЖ только там, в инпе эти два значения и показаны. Fikeу тебя на выходе из радиатора температура ненормально высокая. она в ГБЦ должна быть такой, а на выходе из радика в районе 40-50. Ремонт любых редукторов — лс
  • Fike
    • гость клуба
  • 07 10 2015, 14:02
  • 114
  • Профиль
    • Репутация: 850
  • АндрейSpb
    • завсегдатай клуба
  • 08 04 2015, 18:09
  • 347
  • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Последний раз редактировалось АндрейSpb 22 06 2016, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
  • fantom
    • ветеран клуба
  • 18 02 2010, 13:42
  • 11178
  • Профиль
    • Авто: W211 + Audi
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17050
    • Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi A5 2.0t s-tronic + MB W211 4matic Тарик юморист пздц
  • Sk8prom
    • член клуба
  • 17 04 2015, 20:09
  • 2163
  • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
  • АндрейSpb
    • завсегдатай клуба
  • 08 04 2015, 18:09
  • 347
  • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
  • АндрейSpb
    • завсегдатай клуба
  • 08 04 2015, 18:09
  • 347
  • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
  • Реклама
  • toolshed
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32626
  • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс
  • АндрейSpb
    • завсегдатай клуба
  • 08 04 2015, 18:09
  • 347
  • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Источник

BMW 3 series E46ClubAlmaty › Logbook › Замена датчика температуры ОЖ

Коротко о том как заменить датчик температуры ОЖ на M54B30!

Спасибо ребятам за советы! Менять на холодную. Я сделал это утром. Поставил под машину тазик, что бы не замарать землю матушку. Отсоединил провод.

У датчика с двух сторон есть типа усики, зажимаешь их, тянешь на себя, датчик спокойно поддается. ОЖ совсем немного бежит из отверстия. Вставляешь туда же новый датчик. Подключаешь провод. Вот и все.

Вылилось как и говорили ребята, максимум наверное грамм 50.

А теперь история, история о том, какой я рукожоп или как можно самому угробить автомобиль)

Как вы уже знаете, немного капает у меня с датчика антифриз! Ну я значит весь переживаю, когда успеть, где взять, как пока ездить и тд, ну вы же сами понимаете, когда что-то не так с машиной, только об этом и мысли! Спасибо огромное IRONbalantree , после работы должен был поехать к нему и забрать датчик, который он безвозмездно предоставил.

В общем выхожу с работы, первым делом проверяю уровень ож, вроде норм, не смотря на то, что след под машиной есть. Я закрываю капот, еду значит за датчиком.

Еду в городе, один светофор, другой, проходит мин 5, чувствую запах ОЖ в салоне, прям нормально так! Ну думаю, не ужели так капает там, что все подкапотное пространство так воняет. Еду дальше, в голове борются мысли «остановись, проверь, что такое» и «да езжай дальше, подумаешь запах, скоро приедешь уже там и посмотришь».

После нескольких минут противоборств у меня в голове я останавливаюсь. ДРУЗЬЯ, если есть какие то сомнения о состоянии вашего авто, немедленно и не задумываясь останавливайтесь).

Подхожу к капоту, а у меня от туда Пар херачит, открываю, смотрю… возле бочка лежит крышка, а из него выкипает ОЖ! НУ понятно да?))) Кто-то б…ять крышку не закрыл. Тут у меня и индикатор уровня ОЖ загорелся. Скрипя зубами и обливающемся кровью сердцем поехал дальше, забрал Дадчик.

По дороге пар валил из под капота, я не мог понять, это все еще испарялся антифриз, который выкипел, или еще что )), останавливался несколько раз, так и не мог определить! В общем проехал я так км 5 наверное. Знаю, нельзя так, но смотрел каждую секунду на температуру двигателя, не поднималась! Естественно по дороге искал ЗАправку или магазин, где купить антифриз.

Купил три литра, залил литра два. поехал дальше, не доехал до дома, датчик уровня опять загорелся, ну думаю, все, пздц, где то что то лопнуло, ОЖ вытекает. Но смотрю под машину, луж нет, странно. Доехал до дома. Оставил машину.

В надежде думаю, заполнить достающий уровень на горячую нереально, утром на холодную все проверю, уже при замене датчика. На утро заменяю датчик, доливаю еще литр ОЖ. Покатался, все норм.

С утра проехал км 20 наверное, все норм, датчик сухой, уровень Норм!

  • Надеюсь после работы обнаружу сухой асфальт под машиной!
  • Всем ровных дорог, прислушивайтесь к своей машине.
  • Источник

Вам также может понравиться

Датчик температуры двигателя бмв е46

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Возможно, вы уже знаете, что перегрев может повлиять на производительность вашего двигателя. А слишком сильный нагрев может в конечном итоге привести к тому. Что двигатель заедет или сломается. Чтобы сохранить вещи прохладными, вода в радиаторе пропускается через трубы для поддержания температуры.

Моторные масла также специально разработаны для обеспечения минимального тепловыделения во время работы вашего двигателя. Именно поэтому важно регулярно проверять и заливать воду в радиатор через отверстие, расположенное под капотом вашего автомобиля.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Как и любой другой компонент, датчик ECT также может быть поврежден. Что приведет к ряду проблем. Связанных с двигателем. Поэтому рекомендуется сразу же проверить свой автомобиль, чтобы избежать каких-либо серьезных проблем. Вот некоторые из распространенных симптомов, с которыми вы можете столкнуться, если ЭСТ будет поврежден или неисправен.

Распространенными симптомами плохого датчика охлаждающей жидкости двигателя являются перегрев, сложные условия запуска, плохой холостой ход. Проверка света двигателя и неправильная работа электрических вентиляторов. Самый простой способ выяснить это-прочитать память кода неисправности и проверить значение с датчика, чтобы убедиться. Что это жизнеспособное значение.

1. Плохой Пробег

Неисправный датчик ЭСТ может послать ложный сигнал бортовому компьютеру. Что приведет к неправильному регулированию давления топлива.

Например, неисправный датчик может послать сигнал, указывающий на то. Что двигатель холодный, когда это не так. И в результате для быстрого нагрева двигателя будет использовано больше топлива.

Это приведет к снижению экономии топлива и снижению производительности двигателя.

2. Проверьте, Включается Ли Индикатор Двигателя

Один из первых симптомов, который вы заметите, — это то. Что загорится контрольная лампочка двигателя. Если компьютер обнаружит какие-либо неполадки в цепи датчика, он включит контрольный индикатор двигателя, указывающий на то. Что автомобиль нуждается в проверке.

3. Черный дым из выхлопной трубы

Из-за неправильного температурного сигнала ЭБУ может обогатить топливную смесь до такой степени. Что процесс горения станет затруднительным. Избыточное топливо будет гореть в выхлопной трубе и производить густой черный дым.

4. Перегрев Двигателя

Вентилятор охлаждения, расположенный за решеткой радиатора, отводит тепло от охлаждающей жидкости двигателя. Этот вентилятор электрически управляется и полагается на сигнал бортового компьютера.

Если вентилятор получает ложный сигнал, он может не включиться. Что приведет к перегреву двигателя. Некоторые автомобили имеют отдельный датчик температуры охлаждающей жидкости для вентилятора.

Читайте также:  Возможные неисправности двигателя змз 406 карбюратор

Но многие автомобили используют один и тот же датчик.

5. Бедный Холостой Ход

Из-за неисправного датчика ЭСТ топливная смесь будет регулироваться соответствующим образом. Это приведет к тому. Что двигатель будет вибрировать или трястись, когда автомобиль находится на низкой скорости. И приведет к другим потерям мощности и странному поведению.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости?

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Датчики температуры охлаждающей жидкости также известны как датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя или датчики ЭСТ. Принцип работы этого датчика предполагает использование электрического сопротивления, которое измеряет температуру охлаждающей жидкости. Эти измерения дают важные данные для системы двигателя вашего автомобиля.

Показания, полученные от датчика температуры охлаждающей жидкости, передаются в блок управления двигателем, где они используются в качестве данных для регулирования и поддержания надлежащего времени зажигания и оптимального впрыска топлива с помощью компьютеризированного подхода.

Он обычно помещается на правой стороне вашего автомобиля рядом с радиатором. Тепло, получаемое в виде энергетических отходов из-за сжигания топлива, регулируется хладагентом. Который мы используем в нашем транспортном средстве. Датчик температуры охлаждающей жидкости играет важную роль в контроле производительности охлаждающей жидкости и производит измерения температуры.

Он может помочь блоку управления в вашей системе двигателя обнаружить. Когда охлаждающая жидкость не работает хорошо и ваш автомобиль перегревается. Таким образом, датчик температуры охлаждающей жидкости выполняет свою основную функцию оповещения системы двигателя. Когда температура выходит за стандартные пределы. Что может привести к повреждению вашего автомобиля.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Датчик ЭСТ обычно расположен где-то рядом с термостатом двигателя. Датчик измеряет температуру, обеспечиваемую термостатом, а также самой охлаждающей жидкостью. Записанная температура затем передается в ЭБУ, который затем соответствующим образом регулирует функции двигателя.

Бортовой компьютер также открывает и выключает вентилятор охлаждения в зависимости от показаний температуры. А также управляет рециркуляцией выхлопных газов и процессом сжигания топлива.

Как диагностировать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Когда ваш контрольный индикатор двигателя горит, лучший способ-начать с чтения памяти кода неисправности. Вы можете сделать это дома, если у вас есть сканер OBD2. Если у вас его нет дома, но вы хотите его получить, вы можете ознакомиться с нашей обзорной статьей о лучших сканерах кода OBD2. Проверьте это здесь.

С хорошим считывателем кода OBD2 вы также можете проверить текущие данные и параметры датчика CTS. Убедитесь, что значение температуры CTS составляет около 80-90С, когда двигатель горячий.

Многие датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя имеют два провода, и датчик управляется ом. Получите электрическую схему и узнайте, какие омы вы должны иметь при определенной температуре, чтобы проверить функцию. Вы можете использовать цифровой мультиметр. чтобы проверить ом между контактами.

Диагностическая процедура обнаружения неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости является относительно более быстрой задачей. Диагностика неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости включает в себя следующие этапы:

  1. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, обратившись к руководству по техническому обслуживанию.
  2. Подключите цифровой мультиметр к датчику температуры охлаждающей жидкости. Подсоединив красный зонд к клеммному концу датчика температуры охлаждающей жидкости. А черный зонд-к твердому заземлению.
  3. Обратите внимание на показания приборов.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать хотя бы пару минут.
  5. Обратите внимание на показания приборов изначально, пока двигатель остывает.
  6. Продолжайте работать, пока двигатель не нагреется.
  7. Обратите внимание на показания еще раз, когда двигатель горячий.
  8. Найдите разницу между максимальным показанием при горячем двигателе и минимальным показанием при холодном двигателе.
  9. Посмотрите, есть ли разница между показаниями горячего двигателя и показаниями холодного двигателя более 200 Ом.
  10. Если показания не превышают 200 Ом, значит, ваш датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя.

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости

Как правило. Датчик температуры охлаждающей жидкости будет расположен в трубе охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей это присутствует за правой головкой блока цилиндров ниже воздухозаборника.

Различные марки и производители автомобилей имеют различные способы размещения датчика температуры охлаждающей жидкости в зависимости от конструкции автомобиля.

Как правило, он расположен близко в проксимальной области или внутри термостата системы охлаждения вашего автомобиля.

  Датчики парктроника лансер 10

Некоторые автомобили могут иметь более одного датчика температуры. Так как иногда различные датчики используются для передачи сигналов на приборную панель и блок управления вашей двигательной системой. Это необязательно.

И производитель может использовать только один датчик температуры охлаждающей жидкости для отправки сигналов на оба этих желаемых приемника.

В случае двух датчиков мы обычно рассматриваем один, посылающий сигналы в блок управления, как датчик температуры охлаждающей жидкости.

Как обеспечить длительный срок службы датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может прослужить долго. Если его правильно обслуживать. Вот несколько советов, которые помогут сохранить ваш двигатель в хорошем состоянии и избежать проблем. Связанных с ЭСТ.

Не используйте водопроводную воду для заправки радиатора

Многие люди совершают ошибку, наполняя радиатор обычной водопроводной водой.

Водопроводная вода содержит элементы ржавчины и других минералов, которые могут быть вредны для двигателя в долгосрочной перспективе. Особенно если вода начинает кипеть и испаряться внутри радиатора.

Всегда используйте охлаждающую жидкость, так как она обеспечивает надлежащую смазку и предотвращает образование ржавчины.

Немедленно устраните утечки масла и прокладку

Если в моторном отсеке произошла утечка и масло попало в блок двигателя. То охлаждающая жидкость загрязнится. Что вызовет проблемы с датчиком ЭСТ.

Проверьте наличие утечек охлаждающей жидкости

Система охлаждения автомобиля не нуждается в постоянной заправке. Однако, если уровень охлаждающей жидкости часто падает, может возникнуть утечка, которую следует немедленно устранить. При недостаточном количестве охлаждающей жидкости в резервуаре датчик ЭСТ может дать ложные показания ЭБУ.

Замена датчика ЭСТ

Датчик ЭСТ расположен рядом с радиатором, обычно внутри моторного отсека. Как только вы найдете датчик ECT, отсоедините соединительный кабель, который соединяет датчик с ЭБУ. Отвинтите датчик ЭСТ в направлении против часовой стрелки, аналогично тому, как снимается свеча зажигания. Установите новый датчик и снова подсоедините соединительный кабель.

Стоимость Замены Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости

Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 100 до 220 долларов. Стоимость рабочей силы составляет от 40 до 140 долларов, а сама деталь стоит от 50 до 80 долларов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит дешевле по сравнению со многими другими датчиками, установленными в вашем автомобиле.

В среднем для большинства автомобилей стоимость деталей, участвующих в замене датчика температуры охлаждающей жидкости. Составляет от 55 до 80 долларов.

Однако нижний конец цены датчика температуры охлаждающей жидкости составляет всего лишь 36 долларов. В то время как верхний конец цены деталей датчика температуры охлаждающей жидкости составляет целых 90 долларов. Важно отметить, что цена может быть выше, чем в случае роскошных автомобилей.

Средняя стоимость рабочей силы, связанной с заменой датчика температуры охлаждающей жидкости. Составляет от 40 до 140 долларов. Однако это весьма переменный фактор, и стоимость рабочей силы в некоторых случаях может быть выше 140 долларов.

Это хорошая идея, чтобы получить различные котировки, сделать исследование рынка и торговаться вместе правильную цену за работу с механиком. Если вы пытаетесь сэкономить на затратах. Связанных с этим.

В противном случае вы также можете попробовать пойти на замену do it yourself, так как это относительно легко и просто. Как описано в нашем руководстве.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Вот пошаговая процедура замены датчика температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Помните, что все модели автомобилей разные, и это только общее руководство.

  1. Возьмите инструменты и защитную одежду, которая вам может понадобиться.
  2. Перед началом работы держите при себе руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля.
  3. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной ровной поверхности.
  4. Найдите датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле с помощью руководства по техническому обслуживанию.
  5. Чтобы получить разрешение и протянуть руку, поднимите переднюю часть вашего автомобиля, чтобы поднять ее.
  6. Снимите крышку перелива, а также крышку радиатора.
  7. Слейте воду из радиатора вашего автомобиля, открыв либо петкок, либо главный слив.
  8. Поставьте сливную пробку на прежнее место.
  9. После определения местоположения всех электрических разъемов снимите их с датчика температуры.
  10. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с того места, где он установлен.
  11. Очистите отверстие, в котором расположен датчик, чтобы устранить любые помехи.
  12. Сопоставьте старый датчик с новым.
  13. Поместите новый датчик туда, где вы удалили старый.
  14. Соедините все электрические соединения обратно с того места, где вы их сняли.
  15. Убедитесь еще раз, что вы плотно заткнули сливную пробку радиатора.
  16. Добавьте охлаждающую жидкость в радиатор из отверстия радиатора.
  17. Добавьте охлаждающую жидкость в систему резервуара охлаждающей жидкости вашего автомобиля.
  18. Утилизируйте ранее использованную охлаждающую жидкость, которую вы выкачали.
  19. Снимите стойку домкрата с передней части вашего автомобиля.
  20. Запустите двигатель и прогрейте его.
  21. Еще раз убедитесь, что нигде нет утечки.
  22. Проверьте, включен ли контрольный индикатор двигателя.
  23. Проверьте, горит ли индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.
  24. Возьмите диск, чтобы проверить свой автомобиль.
  25. Проверьте охлаждающую жидкость еще раз после 1 часа езды и залейте ее обратно до отметки, если она опустится.

Магнус Селлен

Где находится датчик температуры двигателя бмв е46

Здравствуйте, я Магнус, владелец и автор этого сайта. Я работаю с автомобилями с 16 лет и специализируюсь на углубленной автомобильной диагностике. Кроме того, он ездил на дрифте в течение последних 6 лет. Я здесь, чтобы дать вам ответы на все ваши автомобильные вопросы, и я надеюсь, что вам понравится наш контент.

Источник

Как добраться до датчика температуры охлаждающей жидкости?

  • гость клуба
  • Где находится датчик температуры двигателя бмв е46
  • На форуме с 18 02 2014, 17:59
  • Сообщений 186
  • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Башкортостан, Уфа
  • Репутация: 50
  • Вложения:

    Где находится датчик температуры BMW E46

    Недавно у приятеля возникло желание узнать, где находится датчик температуры БМВ Е46 в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен датчик температуры БМВ Е46.

    Комментарии к теме где находится датчик температуры BMW E46

    • Vivianne
    • На горячую как заводилась?
    • Ель Безсмертнов
    • Никогда так не делайте
    • Калатушкин Максут

    Горел периодически датчик температуры, на приборке 91-2 держал стабильно, винты ниразу не срабатывали, поменял датчик, … На холодную завожу, загорается чек перегрева, винты срабатывают после выключения зажигания че за х

    1. Фор
    2. Здравствуйте а на среднюю клемму плюсовой или минусовой клеммой тестера надо касаться и на сколько надо ставить тестер спасибо
    3. Stem
    4. ильдар,молодец,так держать,
    5. Darnall
    6. А еще через обд сканер можно смотреть как плавно работает датчик и в каком положении заслонка
    7. Хелен

    Привет 6,3 кв, такое обычно на 24 вольта стартерах встречаться. Там максимум до 2 кв.

    • Альби
    • А сама подсветка белая ее как менять?
    • Бертон

    У меня пробку на блоке на такой ядерный герметик на заводе сжают, что 99% владельцев срывают грани. Заводская болезнь двигателя. Через радиатор сливается только 50% жидкости. Вот не знаю что делать.

    Тася

    Очень полезно. Спасибо.

    1. Кула
    2. Все датчики важны)
    3. Atherton
    4. только что так сделал- помогло!
    5. Бургундия

    Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают… про него мало информации, а видио вообще нет!

    • Harlow
    • салам решил проблему
    • Clovis

    доброго время суток. Хотел у автора спросить. у меня шев круз. поставил доп радиатор, теперь хочу на зиму потавить термостат на обратку. Не могли посоветовать как термостат, какой марки ставить? тройником на обратку можно ставить? есть ли такие термостаты диаметром как шланг охлождения акпп? Был бы признателен за Ваш совет, т.к. не могу найти такой термостат.

    Снижана

    Молодцы парни. Четко, грамотно, красиво.

    1. Алвин
    2. Спасибо за видео. Никогда бы не догадался что там может быть проблема
    3. Патрик

    день добрый! у меня шевроле круз 2013г 1,8. на холодную утром или в любое время кОлбасит при прогреве, выключаю в это время потом завожу перестает на время.потом второй раз кОлбасит выключаю завожу работает нормально! я заметил это после повышения цен на бензин.

    залил какую то бурду.грешил на бензин.до прочистки форсунок выдавал 0171 и 0172.чистил бак. выбросил бензин. Ошибки(0172,030 1,0300,0302-модуль, 0777-АКПП) заменил свечи.купил новый модуль проверил рампу. форсунки чистил. Залил в бензин чиститель топлива.

    после прогрева полет нормальный вроде.(езжу на газу- при переходе на газ не колбасит() единственное термостат полетел. и на обд-2 заметил что температура воздуха 6 градусов.

    до всего этого заменял ролик ГРМ вроде метки нормальные (немного разнились) ПОМОГИТЕ!!! что делать с этим Колбасней??? ВОНЯЕЕТ СТРАШНО ТУХЛЯТИНОЙ

    Ronan

    опять косяк. вытак не прокачаете воздух. куда вы его качаете? для этого есть болтик, его надо немного открутить (на крайняк подающий шланг на тнвд пока не одевать). с вашими уроками можно (особенно в холодное время) и тнвд подсадить, пока он сам на сухую весь воздух выгонит.

    Ремонт BMW 3 (E46) 1998-2006: система охлаждения двигателя

    Во время перепадов температур возникают очень много вопросов с охлаждением двигателя, как перегревом летом и медленным набором температуры зимой в следствии чего и плохим отоплением салона.

    Рабочая температура двигателя это 90 градусов, стрелка на 12. Допустимо что бы стрелка фиксировано стояла немного больше или меньше 90 градусов(позже расскажу почему). Не допустимо, что бы температура постоянно скакала или была больше 90 градусов. Так же не рекомендуется «насиловать» двигатель если его температура ниже рабочей.

    Раз уж заговорили про прогревание автомобиля, то прогревать автомобиль до рабочей температуры на холостом ходу не стоит. Достаточно выхода стрелки из синий зоны(что будет около 50-55 градусов). Или же момента, когда прогревочные обороты спадут до обычных холостых(600-800об/мин).

    Про охлаждающую жидкость(далее ОЖ) и её замену было рассказано вот здесь.

    Система охлаждения двигателя работает так: Сразу же после запуска двигателя Помпа(водяной насос) создаёт циркуляцию жидкости. Помпа приводиться в движение с помощью привода от коленвала. Пока ОЖ холодная, система охлаждения работает по малому кругу. Из этого круга исключён Радиатор охлаждения.

    По мере прогрева ОЖ открывается Термостат и охлаждающая жидкость идёт через радиатор, благодаря чему охлаждается.

    Для системы охлаждения двигателя BMW M50 существуют два варианта термостата: на 88 и на 92 градуса. По идее, для зимы лучше на 92, а летом лучше на 88 градуса, но 4 градуса в данном случае не играют роли.

    Рабочая температура 90 градусов, а термостат на 2 градуса или меньше или больше — то поэтому стрелка и не будет стоять ровно.

    Заклинивание термостата в закрытом положении приводит к перегреву двигателя M50, при этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону шкалы, а радиатор остается холодным.

    Другая неисправность термостата заключается в том, что он остается открытым и после охлаждения жидкости. При этом двигатель либо не прогревается до нормальной температуры, либо прогревается медленнее, чем обычно (это можно определить по поведению стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя M50, или по недостаточно эффективной работе отопителя зимой).

    Если двигатель перегревается во время работы, пощупайте рукой нижний шланг радиатора. Если шланг не горячий, а двигатель перегрет, то возможно, что термостат заклинен в закрытом состоянии, что препятствует циркуляции охладителя через радиатор. Если нижний шланг радиатора горячий, это значит, что ОЖ циркулирует через радиатор, и термостат открыт, по крайней мере частично.

    Когда радиатор не справляется с охлаждением то — включается вентилятор. Вентилятор радиатора может иметь различные виды привода: механический, гидромеханический, электрический. Гидромеханический привод вентилятора может быть представлен вязкостной муфтой или гидравлической муфтой.

    В системе охлаждения двигателя BMW M50 используется вентилятор с термовязкостной муфтой, которая работает постоянно но с разной скоростью в зависимости от нагрева ОЖ. При работающем холодном двигателе вентилятор должен крутиться, но не быстро.

    И под воздействием газеты, например, должен легко останавливаться.

    На холостом ходу помпе не хватает создать хорошее давление для того, что бы печка хорошо работала и для этих целей на многих машинах устанавливают дополнительную помпу. Поподробнее про дополнительную помпу.

    ОЖ постоянно протекает через радиатор отопления(расположенный в салоне). Тепло в салон поступает после включения вентилятора установленного на нём. Температурой в салоне осуществляется открыванием/закрыванием клапанов печки подающих горячую охлаждающую жидкость к радиатору печки.

    Когда жидкость становиться снова холодной, то Термостат закрывается и жидкость течёт по малому кругу.

    В системе охлаждения есть клапанная пробка, которая поддерживает определенное давление. Система охлаждения полностью герметична, давление в системе нужно для того, чтобы повысить температуру кипения ОЖ. При превышении давления больше 2 бар — пробка начинает стравливать его. В системе охлаждения двигателя BMW M50 клапанной пробкой является крышка бочка радиатора.

    Таким образом система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя.

    Полезные ссылки:

    https://forum.b-m-w.ru/photootchety/zamena-termostata-na-bmv-e34-m50/

    https://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=60136

    https://www.rubmw.ru/docs/5seriya/e34/item4043/

      Проверка крышки расширительного бачка

    Добавить комментарий

    Нажмите, чтобы отменить ответ. Для отправки вы должны авторизоваться.

    Система охлаждения двигателя БМВ 3 Е46

    / BMW/ bmw-3-e46/ Системы охлаждения, отопления/ Система охлаждения двигателя/ Система охлаждения двигателя

    Система охлаждения двигателяСхема контура охлаждения

    1 — радиатор 2 — расширительный бачок 3 — отопление салона 4 — термостат 5 — насос охлаждающей жидкости 6 — блок цилиндров 7 — возврат 8 — подача 9 — подогрев дроссельной заслонки 10 — кран отопителя

    Элементы системы охлаждения

    1 — радиатор 2 — нижний шланг радиатора 3 — верхний шланг радиатора 4 — пробка радиатора 5 — водяной насос 6 — термостат 7 — корпус термостата 8 — крыльчатка вентилятора радиатора 9 — вязкостная муфта

    Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров и при открытом кране отопителя в теплообменнике отопителя салона. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения.

    Охлаждающая жидкость направляется через радиатор постоянно работающим насосом. Имеется новшество у бензиновых двигателей, состоящее в так называемом охлаждении по характеристикам.

    При этом система управления двигателем регулирует температуру открывания термостата и оптимизирует, таким образом, температуру двигателя по критерию расхода топлива. Охлаждающая жидкость заливается через расширительный бачок, который расположен сбоку у радиатора и служит в качестве емкости для жидкости.

    Он компенсирует расширение жидкости, возникающее вследствие ее нагревания, и дает возможность ей уменьшаться в объеме после остывания двигателя.

    Для повышения эффективности охлаждения в системе установлен вентилятор, управляемый в зависимости от температуры. При возрастании температуры охлаждающей жидкости до +93°С термовыключатель подключает через реле вентилятор. Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже +89°С, термовыключатель снова выключает вентилятор.

    Вентилятор радиатора может включаться при неработающем двигателе. Вследствие наличия теплового застоя в двигательном отсеке это может происходить многократно. Поэтому при выполнении работ в районе вентилятора подождите, пока двигатель охладится.

    320i, 323i, 328i с кондиционером: Для повышения эффективности охлаждения на валу насоса охлаждающей жидкости устанавливается дополнительная крыльчатка. В ступице располагается вязкостная муфта. Как только воздух, идущий от радиатора, достигает температуры +90°С, биметаллическая пластина в вязкостной муфте подключает вентилятор.

    Вентилятор вращается с оборотами двигателя и обеспечивает необходимый расход воздуха до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится до значения +60°С. После этого, вязкостная муфта отключается и уменьшает обороты вентилятора.

    Вследствие непостоянно работающего вентилятора повышается полезная мощность двигателя и снижается расход топлива.

    Лучший ответ: Как проверить термостат BMW e46?

    Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды).

    Где находится термостат на бмв е46?

    BMW 3 series Е46 318i › Бортжурнал › Замена термостата БМВ Е46 М43. Термостат находится в передней части двигателя, для его снятия нужно слить антифриз и открутить три болта, отсоединить фишку от него и патрубок на быстросъемном крепеже.

    Как проверить термостат на бмв е36?

    Для проверки термостата необходимо его нагреть до температуры открытия, в нашем случае это 95 градусов и посмотреть, откроется ли он. Для нагрева используем кастрюлю и воду, доводим воду до кипения, после чего опускаем в нее термостат и наблюдаем за его поведением.

    Как проверить термостат на бмв е39?

    Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

    Что такое холодный термостат?

    ТЕРМОСТАТ — или как его уже называют ХОЛОДНЫЙ ТЕРМОСТ, у которого температура открытия основного клапана с помощью некоторых конструктивных доработок колеблется в пределах 95 -100 градусов, в сравнении с его заводскими параметрами открытия 105 -110 градусов.

    Как проверить работу термостата бмв?

    Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вопрос: Сколько часов длится экзамен по математике?

    Как проверить работоспособность термостата автомобиля?

    Как проверить работу термостата

    1. заводим двигатель;
    2. ждем 2 минуты и идем открывать капот;
    3. щупаем шланг, который ведет от радиатора к термостату. …
    4. после того, как двигатель прогреется достаточно, исправный термостат откроет большой круг и пустит жидкость через радиатор.

    Для чего холодный термостат?

    Причина № 2: «Холодный» термостат позволяет снизить рабочую температуру коробки передач, так как её теплообменник имеет общий контур охлаждения вместе с двигателем. Благодаря снижению рабочей температуры срок службы трансмиссии заметно увеличиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector