Geely otaka что за двигатель

Кем только ни пытается прикинуться новичок-седанчик – и немцем, и японцем, и даже русским. Но – вот те на! – изо всех щелей упорно лезет Китай, причем далеко не в самом лучшем своем воплощении.

Милая дворняжка

Китайские фирмы – великие идейные черпаки. Создавая свое, они без устали черпают чужие идеи. И нередко вместе с идеями зачерпываются решения целиком, отчего на свет появляются вероломные копии – такова, скажем, политика “Лайбао”, “отксерившей” хиты от БМВ и “Хонды”.

Geely otaka что за двигатель

В “Джили” поступили иначе. Не копия – так компиляция: черпать по возможности следует отовсюду. “Отака” – живой тому пример.

Пожалуйста: на корнях вполне конкретной “Короллы” раннего периода выросло самобытное транспортное средство с лицом абстрактного “Мерседеса” периода позднего. Корма здесь тоже “откоролльная” – от “Короллы” предыдущего поколения.

Я уже не говорю о том, что и эмблема “Джили”, видимо, навеяна баварскими моторами. Хотя под капотом можно обнаружит двигатель все от той же “Тойоты” – по крайней мере, так утверждают сами китайцы.

Однако скрещивание нескольких уважаемых пород не принесло ожидаемого результата: “Отака” вовсе не выглядит торжеством селекции. Японский хин и немецкая овчарка породили дворняжку: да, весьма мило, но на породу не тянет.

“Джили” не блещет ни красотой, ни стилем. Однако в целом недурственно: согласитесь, метис мог бы получиться уродцем, а так перед нами довольно забавная зверушка.

Ничуть не хуже других одноклассников за эти деньги – что наших, что приезжих.

Geely otaka что за двигатель

Кроме того, более пристальный осмотр показал, что изготовлена “Отака” довольно аккуратно: осторожно окрашена и собрана воедино без каких-либо ляпов.

Огород контрастов

Чтобы отворить “джилистую” дверь, следует просунуть горсть пальцев под ручку и тянуть, тянуть и тянуть наверх – ход у нее приличный.

С непривычки удивишься – неужто центральный замок не сработал? Но нет, опа! – и дверь отворилась. Ого, все четыре портала увенчаны здоровенными красными габаритами – увидят все.

Кстати, захлопываются дверцы легко и непринужденно – не как на “Мерседесе”, конечно, но на “Тойоту” похоже.

Помнится, во время поездки на китайский завод “Джили” я отметил, что контрастов там поболее, чем в хрестоматийном Нью-Йорке. Так вот, в “Отаке” контрастов тоже хватает. С одной стороны, нарисован и слеплен интерьер очень пристойно.

Всего-то делов: не пустили в салон набившее оскомину китайское “дерево” и избавились от пластика цвета беж – и сразу машина посерьезнела.

Сдается мне, сюда заглядывал дизайнер! Четкое визуальное разделение на верх и низ, лаконичный и строгий щиток приборов, классическое управление микроклиматом о трех ручках, отличный кожаный руль – да здесь почти уютно! Но на месте теоретической магнитолы зияет впадина, заглянув в которую, сквозь джунгли проводов можно увидеть все внутреннее устройство передней панели. Крышка подлокотника между передними креслами фиксируется исключительно собственным весом либо при помощи локтя водителя и задорно подпрыгивает на неровностях. Перчаточный ящик откидывается так, что появляется реальный риск случайно забросить что-нибудь любимое за его пределы в самые глубины торпедо.

Geely otaka что за двигатель

Но вот дизайнер отвернулся, и энтузиасты “чайна-тюнинга” украсили салон удивительного вида рукояткой “ручника”. Эх, красота! Впрочем, все, что должно работать, исправно работает. Стеклоподъемники оснащены доводчиками, а если тронуться с открытой дверью, “Отака” начнет истошно верещать клаксоном. Центральный замок по достижении скорости в 30 км/ч запирает все двери.

Руль где-то рядом

Стоило начать настраивать органы управления под себя, как странности продолжились. Сиденье я отладил быстро – тут перемещений минимум, и все они очевидны. Зеркало порадовало оригинальной формой – нетривиально бочкообразно-вытянутое. А наружные с электрификацией спровоцировали меня на позитив: механизмы регулировок очень точные, тихие и быстрые.

Geely otaka что за двигатель

А вот руль… Колонка регулируется по углу наклона. Но сколько ее ни нагибай, руль все равно будет стоять чрезвычайно неожиданно: он ощутимо смещен влево и, кроме того, слегка развернут к водительской двери.

А чуть позже выяснилось, что при прямолинейном движении автомобиля “баранка” имеет отчетливый дифферент – опять же, налево. Иными словами, руль попросту установлен криво – это на новой-то машине.

Последнюю особенность готов списать на частный случай конкретной “Отаки” – но осадок-то, как вы понимаете, остался.

Попасть на диван человеку моей среднестатистической комплекции оказалось довольно просто, хотя особым простором второй ряд не блещет. Паре мне подобных там будет нормально, но третий я буду уже нежелателен. Ежели случится негабаритный груз, диван можно разложить, причем исключительно оптом – пропорций не предусмотрено. И подлокотника-лючка для длинномеров здесь нет.

Geely otaka что за двигатель

Сам же багажник литражом и погрузочной высотой вполне соответствует классу машины. Его можно открыть либо изнутри рычажком подле водительского кресла, либо попытаться сделать это ключом снаружи. Но только попытаться – мало того, что ключ надобно было хитрым образом завести вертикально снизу вверх, так он еще и упорно не желал поворачиваться в замке.

Начнем “Отаку”

Поездка началась нешуточным испугом, когда я попробовал остановиться на первом же светофоре. Давлю на тормоз – а машина продолжает ехать! Я аж похолодел… Тормоза все-таки нашлись, но лишь на самом “донышке” педали: большая часть ее перемещения, как оказалось, – это свободный ход.

Ладно, попробую привыкнуть. Впрочем, тормоза все равно далеки от адеквата: если оттормаживаться со сколь-либо значимой скорости, “Отака” вначале преклонит передний бампер к земле настолько низко, насколько это вообще возможно, и лишь потом начнет умерять свой стремительный бег.

Несколько раз было страшно, признаюсь.

Geely otaka что за двигатель

Полагаю, дело тут еще и в подвеске. Да, автомобиль здорово проходит неровности самого разного калибра – с энергоемкостью и плавностью хода у него все в порядке. Да, “Отака” сносно держит прямую – пока на дороге не встретятся аномалии, на которые машина начинает отвечать шевелением руля, грозящим превратиться в рысканья.

Однако на незначительные повороты “баранки” отвечает кренами, а не сменой траектории; и чтобы действительно повернуть, придется подождать, пока подвеска не выберет часть хода. Ну очень вялые реакции! А если позакладывать покруче, “Отака” устроит аттракцион с раскачиванием кузова и трелями резины.

Любопытно, что в затяжном левом на небольшой скорости “Джили” начинает задыхаться и дергаться, будто закончился бензин, – меж тем в баке плескалось не меньше 10–15 литров.

Разгоняется “Отака” спокойно, без эмоций, а в районе трех-четырех тысяч оборотов двигатель оживает и начинает бодрствовать, голося. Ему вторит что-то из области трансмиссии. Все это сопровождается проникающей вибрацией, приходящей на рычаг коробки передач. Кстати, четкость и ходы рычага не идеальны, но проблем с переключением я ни разу не испытал: здесь как раз все без кривотолков.

Кризис формы

Я попытался отразить “Отаку” такой, какая она есть, без прикрас. Машина проделала долгий шелковый путь в Россию, чтобы выступить против продукции “АвтоВАЗа” и бюджетных обрусевших иномарок.

Только, знаете, и тем, и другим пока не о чем волноваться: превосходя последних по оснащению, до их технического уровня и качества сборки “Джили” серьезно не дотягивает.

Ну а “нашемарки” все же лучше приспособлены к местным условиям эксплуатации – хотя бы с точки зрения ремонтопригодности.

Конечно, “Джили” можно было бы рассматривать как следующий этап после переднеприводного ВАЗа – но, честно говоря, это не слишком-то большой шаг вперед: по качеству сборки “китаец” вряд ли переплюнет ту же “Калину” или “Приору”, а подушки безопасности, АBS, кондиционер и стеклоподъемники уже добрались и до отечественных машин. Да, это иномарка. Но какая-то совсем уж титульная.

И если китайские вседорожники имеют смысл хотя бы тем, что они могут подарить ощущение большого автомобиля и, как следствие, некий абстрактный намек на престиж, то бюджетная “Отака” лишена этого напрочь. Возможно, если ее предельно упростить, лишив всех заманчивых наворотов, и максимально сбить цену, она имела бы смысл. А так – увы…

В одном объеме

По соотношению цены и оснащения машина выглядит довольно заманчиво.

Стоимость самой простой комплектации не выходит за пределы психологического барьера в триста тысяч целковых: с кондиционером, усилителем руля, центральным замком, “противотуманками” и электростеклоподъемниками “Отака” стоит 291 500 рублей.

Седан на литых дисках, оснащенный ABS с электронным распределением тормозных усилий, на 21 500 дороже, а за 323 500 предлагается комплектация МТ-3, в списке оснащения которой помимо всего прочего будут фронтальные подушки безопасности. А вот магнитолы ни в одном из исполнений нет.

Собирают “Отаку” для российского рынка, между прочим, на заводе АМУР (“Автомобили и моторы Урала”) в городе Новоуральске по технологии SKD-1, что подразумевает крупноузловую конвейерную сборку.

Небольшой и недорогой Geely Otaka

Geely CK-1 увидел свет в 2005 году, но по приезду в Россию сменил имя на звучное Geely Otaka. В июне 2007 года в Новоуральске Свердловской области из машинокомплектов, поставляемых из Китая, началась сборка Geely Otaka для российских автолюбителей.

Читайте также:  В чем измеряется мощность двигателя трактора

Мощности завода «Автомобили и моторы Урала» обеспечивают сборку 30000 тысяч Джили Атака. Китайский автопром развивается с огромной скоростью, занимающихся производством автомобилей компаний – несколько сотен. Но далеко не всем из них удается выйти на внешние рынки, и торговая марка Geely – одна из ярких представительниц Поднебесной в России.

Экстерьер.

Geely otaka что за двигатель

О китайском плагиате не говорит только немой. Но с другой стороны, если не можешь сделать сам — повторяй за другими. Дизайн Джили Отака — некий симбиоз ярких кузовных элементов мировых автогигантов помноженный на простоту.
Вообще вся Geely Отака производит впечатление комка противоречий.

Повсюду рядом с удачными элементами и решениями присутствует аляповатость, а порой и явные недоработки. Передняя часть с фарами, капотом и фальшрадиаторной решеткой а-ля «Мерс». Выштамповки на покатом капоте, простенький бампер с противотуманками.

Боковины кузова гладкие, без эмоций — глазу задержаться не на чем.

Задняя часть Geely Otaka кому-то навевает приятные воспоминания о Королле, а кому-то может, без всяких ассоциаций, откровенно не нравиться.

Geely otaka что за двигатель

В простоте кроется функциональность, бюджетный автомобиль трудно сделать привлекательным. Задняя светотехника, крышка багажника, бампер – все на своих местах.

Интересная мелочь, замок крышки багажника расположен вертикально и открыть его довольно проблематично. Кузов у китайских дизайнеров получился ладненький, скромненький, да и к чему выделяться.

Geely Otaka располагает следующими габаритами: длина — 4152 мм, ширина — 1680 мм, высота- 1440 мм, база — 2434 мм, клиренс — 120 мм (по некоторым источникам – больше).

Интерьер.

Geely otaka что за двигательВнутренняя составляющая Geely Otaka сначала приятно удивляет удачной архитектурой торпедо, рулем в кожаной оплетке, приборами в отдельных колодцах, наличием электропривода стекол и зеркал, подбором цветовой гаммы салона.
Позитив улетучивается при контакте с поверхностями, стоит сесть на водительское место и начинаешь понимать — что-то не то. Сиденье не удобное (не хватает поясничной и боковой поддержки), рулевая колонка регулируется, но толку мало – подогнать руль под себя не получается, рычаг КПП с нечетким включением и великоватыми ходами, на первом ряду тесно.

Материалы отделки и качество сборки оставляют желать лучшего. Во втором ряду Geely Атака места для двоих, но и здесь пространство в дефиците, колени пассажиров упираются в спинки передних сидений.

Производитель анонсирует объем багажного отсека на уровне 480 литров, хотя это явное преувеличение. Задний ряд складывается, хотя ровной площадки не получается, но объем багажника существенно увеличивается.

Авто из Китая славятся богатым базовым оснащением. Geely Otaka начальной комплектации располагает солидным наполнением: кондиционер, электропакет (стекла, зеркала с подогревом), гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, противотуманки, задние подголовники, центральный замок, сигнализация — заманчиво.

Технические характеристики и тест-драйв Geely Otaka.

Джили Отака доступна в России только с одним бензиновым лицензионным двигателем от Тойота L4 DOHC 16V 1,5 литра (94 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой (в Китае еще 1,3 на 86 л.с.).

Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — независимая многорычажная (большая редкость в В-классе), тормоза передние дисковые, задние барабанного типа.

Максимальная скорость достигает 170 км/ч, спурт до «сотни» занимает 11,5 секунд, при среднем расходе топлива 7 литров.

По прямой Geely Otaka едет приемлемо, а вот с виражами и поворотами справляется намного хуже. Руль пустой, реакции невнятные, скоростное руление напрягает водителя. В крутые повороты кренится, просто не хочет въезжать и при этом не держит траекторию поворота.

Подвеска мягкая и при этом не комфортная, все неровности и ямы чувствуются в салоне. Хотя подвеска задняя многорычажка, но в поведении Geely Otaka этого не ощущается. Еще хуже ведет себя тормозная система – педаль малоинформативная, тугая, и в итоге – малоэффективные тормоза.

Тормозной путь со 100 км/ч составляет более 50 метров.

На российском рынке Geely Otaka предлагается в трех комплектациях. Цена Джили Атака MT-1 ~ 292 тыс. рублей (базовая), стоимость Geely Otaka  МТ-2 ~ 313 тыс. рублей (добавляется ABS+EBD, легкосплавные диски), ну а Джили Отака МТ-3 можно купить по цене ~ 324 тыс. рублей (плюс ко всему водительская и пассажирская подушки безопасности).

Отзывы

Тест драйв Geely Otaka – "Римейк со знаком качества (Otaka 1.5, FC 1.8)"

В Россию пришел еще один китайский бренд – “Geely”. В отличие от большинства других марок он представляет только легковые машины. Продажи модели компактного класса “Otaka” начнутся уже в мае. “Семейный” седан “Geely FC” появится на нашем рынке не раньше 2008 года.

Посмотрим, насколько эти автомобили соответствуют мировому уровню.

ПЕРЕД отъездом из Китая я забрел в известный шанхайский магазин подделок “CopyShop”. Там за копейки продают одежду, обувь и аксессуары якобы самых популярных европейских брендов, псевдошвейцарские часы и т.д.

Качество этих вещей – сами понимаете какое… Примерно то же самое раньше можно было сказать про большинство китайских автомобилей: гордые названия и “срисованный” у известных марок экстерьер обычно сочетались с ужасающим качеством. Те же подделки, одним словом.

Создатели “Geely” тоже не обошлись без некоторых дизайнерских заимствований, но во всем прочем автомобили могут приятно удивить.

Недостатки “Geely Otaka” можно простить за низкую стоимость автомобиля и богатое оснащение.

Китайская “Отака”

Отделка салона “Geely Otaka” оставляет желать лучшего.

МНОГО вы знаете автомобилей компактного класса с независимой задней подвеской? Раз-два и обчелся. С появлением “Geely Otaka” на одну машину с такой совершенной ходовой частью станет больше. Вы не ослышались – простенький китайский седан может похвастаться многорычажной подвеской.

Правда, на деле ее преимущества почти незаметны. Вхожу в поворот на приличной скорости. Сидящие сзади пассажиры мертвой хваткой вцепляются в потолочные ручки. И все равно их мотает из стороны в сторону в такт кренам автомобиля. Кренится “Otaka” довольно сильно. В сочетании с подобными – слишком мягкими – настройками пружин и амортизаторов толку от независимой подвески мало.

Этой машине хватило бы и полунезависимой балки – такой, какая была сзади у “Toyota Corolla” предыдущего поколения. Сравнение напрашивается, поскольку по дизайну кормы “Otaka” изрядно смахивает на ту самую “Короллу”. Но технически китайская машина совершенно иная, да и размерами поменьше, так что “Geely” никак не назовешь продуктом копирования.

В целом вполне оригинальная, самостоятельная модель.

Совершаю еще пару кругов по территории завода “Geely”… На улицу при всем желании не выехать – в Китае российские права не действительны. С кислой физиономией вылезаю из-за руля.

– Ну как машина? – осторожно интересуются представители фирмы.

– Да никак, – отвечаю честно. – Разгоняется еле-еле, слабо тянет, шумит…

Китайцы в недоумении. Вокруг автомобиля собирается консилиум. Через пару минут причина найдена: меня по ошибке посадили на вариант со слабеньким 1,3-литровым двигателем, который в Россию, слава богу, поставляться не будет.

Тут же пригоняют 1,5литровую версию.

Совсем другое дело! Несмотря на совсем небольшой прирост мощности (94 л.с. против 86 у 1,3-литрового мотора), двигатель объемом 1,5 л заметно добавил “Otaka” резвости. Разгон до 100 км/ч за 11,5 с – вполне достойный показатель для компактного класса…

Фары у “Geely Otaka” тонированные – с точки зрения китайцев, это шик.

“Geely FC” выглядит вполне современно, однако дутые формы автомобиля понравятся, наверное, не всем.

С таким мотором и общее впечатление от автомобиля стало лучше. Постепенно я перестал обращать внимание на не слишком четкое переключение передач и на “пустое” рулевое управление.

К тому же интерьер не оскорбляет эстетическое чувство: вместо ужасного коричневого пластика, что был у 1,3-литровой машины, салон оформлен в традиционных и вполне приятных серых тонах. Конечно, отделка все равно не самого высокого уровня – в частности, пластик на ощупь тверд, как шлем мотоциклиста.

Зато в салоне совершенно отсутствует фенольный запах низкокачественной пластмассы, присущий большинству китайских автомобилей. Да и по подгонке деталей интерьер “Otaka” не уступает корейским аналогам.

Еще бы руль поменьше да водительское кресло с увеличенными регулировками – и претензий к этому автомобилю было бы гораздо меньше. В то же время “баранка” и сиденье снабжены регулировками по высоте, причем уже в базовой комплектации, что само собой приятно.

Кстати, цена на “Geely” предполагается вполне разумная.

“Otaka” в стандартном исполнении оборудуется гидроусилителем руля, кондиционером, центральным замком, магнитолой, сервоприводами зеркал и стеклоподъемников – и все это по стоимости “Renault Logan” в самом бедном оснащении, где есть только одна подушка безопасности.

С другой стороны, у “Geely” нет даже такой скромной заботы о безопасности. Одна-единственная подушка предусмотрена лишь в самой дорогой версии. Вот и думайте, что выбирать – проверенный автомобиль без опций, либо напичканный дополнительным оборудованием “Geely” с неизвестным уровнем пассивной безопасности.

В принципе доступная цена оправдывает определенное несовершенство модели. Тем не менее представители фирмы попросили нас высказать мнение о машине и, записав все замечания, заявили: “Будем работать”. Я думаю, это не банальная дань вежливости.

Китайские автопроизводители вообще быстро учатся на ошибках и доводят свои модели до ума в небольшие сроки.

Читайте также:  Газель тюнинг замена двигателя

Помните, какими пришли в Россию первые машины из КНР? По качеству исполнения они уступали даже российским моделям, а сейчас уже на голову впереди продукции нашего автопрома.

“Geely FC” сделан гораздо качественнее, чем большинство китайских машин.

Интерьер “FC” словно под копирку “срисован” с “Toyota Corolla” предыдущего поколения.

ОБНАРУЖИВ на задворках одного из цехов завода “Geely” три разобранных “Toyota Corolla”, я не удержался от вопроса: это что – заимствование чужих наработок? Разумеется, ответ был отрицательный. Тем не менее сходство между “Geely FC” и “Короллой” есть.

Хотя “FC” больше по габаритам и соответственно относится не к гольф-классу, как “японка”, а к “семейной” категории… Передняя панель китайского седана словно под копирку срисована с торпедо “Короллы”, лишь с парой небольших отступлений. Но эта копия мало чем уступает оригиналу.

По тщательности подгонки деталей салон “FC” почти не уступает японскому, да и качество материалов на том же уровне. Ну, почти на том же. Как и у “Toyota”, шкалы и стрелки приборов становятся видны лишь при включенном зажигании.

Да и прочие элементы интерьера узнаются с первого взгляда: те же ящички на центральной консоли, большой “бардачок”, климатическая установка, CD-проигрыватель…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Geely otaka что за двигатель Поколение I Тест-драйвов 1 Geely otaka что за двигатель Поколение II Тест-драйвов 2 Geely otaka что за двигатель Поколение F Тест-драйвов 15

На ходу “FC” ведет себя поначалу, как положено большому солидному автомобилю: плавно, слегка покачивая кузовом, сглаживает мелкие неровности дороги. Но так продолжается лишь до первой серьезной выбоины – тут подвеска пасует. Насчет солидности я, пожалуй, погорячился…

Зато двигатель “Geely FC” уверенно начинает разгон уже с низких оборотов, а после 3.000 об/мин у него открывается второе дыхание и машина устремляется вперед с еще большим энтузиазмом.

Удивляться тут нечему: под капотом “FC” стоит 1,8-литровый мотор отдачей 132 л.с. Для такой машины – вполне приличный запас мощности. Этот двигатель также позаимствован из арсенала “Toyota”.

Впечатление от разгона портят лишь длинные ходы рычага коробки передач.

Удобно устроиться за рулем – тоже проблема. Впрочем, это недостаток почти всех китайских машин. Регулировок много, но оптимально подстроить кресло не получится: либо руки не дотягиваются до руля, либо “баранка” упирается в живот. Да и подушка сиденья коротковата.

А вот на заднем диване все о’кей. Там достаточно места для ног, да и вообще довольно просторно. По крайней мере трое седоков нормального телосложения вряд ли смогут пожаловаться на тесноту. Если бы еще спинка заднего кресла была не так “завалена”…

Просторный салон, внушительных размеров багажник, комфортная (на относительно ровной дороге) подвеска – все соответствует стандартам “семейного” класса. Кому-то ходовая часть может показаться даже слишком мягкой. А общая схема полунезависимой балки сзади полностью повторяет ту же “Toyota”.

Не провоцирует на активную езду и рулевое управление: во-первых, “баранка”, как и у большинства других китайских автомобилей, великовата, а вовторых, характеристика гидроусилителя делает руль слишком “вялым”.

Это, безусловно, хорошо в городе, но на высоких скоростях отсутствие четкой связи с колесами начинает напрягать. Да и в целом реакции автомобиля слегка заторможены, поэтому “FC” скорее подойдет спокойным автомобилистам. Причем с не очень большой суммой в кармане.

Точных цен на “Geely FC” пока нет, но, вероятно, стоить эти машины будут дешевле предыдущего поколения той же “Toyota Corolla”.

В ВЫСТАВОЧНОМ зале завода “Geely” мы обнаружили модернизированный вариант “Otaka”, который носит имя “CK2” (на фото). Здесь тоже не обошлось без чужого опыта: спереди машина похожа на “Mercedes-Benz” C-класса, только в уменьшенном формате. Корма не изменилась, а вот салон стал более современным. Новая панель приборов гораздо приятнее глазу, чем у нынешней “Отаки”.

Правда, вставки “под дерево” явно не рассчитаны на взыскательный вкус, хотя, по словам представителей компании, такое оформление будет на люксовых версиях. Технически автомобиль остался без изменений: 1,5-литровый двигатель, подвеска – передняя типа McPherson, задняя – независимая.

Когда начнется производство “Geely CK2” и ее продажи в России, пока неизвестно, но точно – не раньше середины следующего года.

Комплектации “Geely Otaka”
MT1 MT2 MT3
Кондиционер + + +
Гидроусилитель руля + + +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +
АБС+EBD + +
Магнитола + + +
Стальные колесные диски +
Легкосплавные колесные диски + +
Электростеклоподъемники + + +
Центральный замок + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Краткая техническая характеристика “Geely Otaka”
Габаритные размеры 415,2х168х144 см
Снаряженная масса 1.377 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1,5 л
Мощность 94 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 128 Нм при 3.400 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11,5 с
Средний расход топлива 6,5 л/100 км
Запас топлива 45 л
Краткая техническая характеристика “Geely FC”
Габаритные размеры 460,2х172,5х148 см
Двигатель 1,8 л, рядный, 4-цил.
Мощность 132 л.с. при 6.200 об/мин
Крутящий момент 172 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 12,5 с
Средний расход топлива 6,5 л/100 км
Запас топлива 50 л

Фирма Geely закончила Отаку и выбрала распространителя MK — ДРАЙВ

Geely otaka что за двигатель
Geely MK оснащается знакомым по Отаке лицензионным мотором Toyota объёмом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и пятиступенчатой «механикой».

Китайская компания Geely выпустила свой первый автомобиль в 1998 году. Нам она знакома прежде всего по печально известной модели B-класса Otaka (она же Geely CK).

Её производство и продажа в России прекратятся, едва на заводе АМУР в Свердловской области дособерут последние экземпляры из ранее завезённых машино-комплектов. Ещё у нас продаётся седан гольф-класса MK по цене от 319 тысяч рублей.

В Китае он известен с 2006 года как (не смейтесь!) King Kong. На данный момент в России реализовано 1500 машин.

На ММАС-2008 было объявлено сразу о трёх новинках. К седану MK добавился более дешёвый пятидверный хэтчбек. До конца года появится седан Vision (Geely FC) по цене от 379 тысяч до 419 тысяч рублей. Машину, построенную на нелицензионном шасси Toyota Corolla прошлого поколения, китайцы упорно приписывают к классу D. Чушь!

Базовая комплектация включает обогрев и электропривод зеркал, кожаный руль, кондиционер, ГУР, центральный замок, подушку безопасности водителя. За доплату — АБС, пассажирская подушка, кожаная отделка, электроприводы стёкол и люк.

Geely Vision будет оснащаться 133-сильным мотором 1.8 с пятиступенчатой «механикой». «В базе» — АБС, кондиционер, электроприводы стёкол, подогрев сидений и две подушки безопасности. Доплатить придётся за литые диски, кожу, климат-контроль, парктроник и бортовой компьютер.

Третья новинка — пятидверный хэтчбек Emotion класса B — пропорциями напоминает тойотовского малыша Aygo. Спереди стойки McPherson, сзади — балка. Со слов представителей нового дистрибьютора — рольфовской «дочки» Red Dragon, цену удержат в пределах 250 тысяч рублей. В продажу модель попадёт в начале 2009 года.

Для Geely Emotion запланирован 65-сильный двигатель объёмом 993 «кубика».

  • Регулировка руля по наклону на всех машинах номинальная и больше похожа на люфт.
  • Качество сборки стало лучше, но местами всё ещё можно порезаться.
  • Лёгкое движение руки, и бардачок открывается сверху.
  • Как в это отверстие засунуть флешку?

Внутри, как и в MK, на первый взгляд, неплохо. Грубых просчётов в эргономике нет. Но при детальном рассмотрении на поверхность вылезают традиционные для китайцев проблемы с материалами и неаккуратная подгонка панелей.

Впрочем, средненькое качество автомобилей Geely едва ли помешает планам новоиспечённого дистрибьютора (раньше марку Geely представляла компания «Инком-Авто») продать до конца года десять тысяч машин, а в 2009-м — 40–45 тысяч.

Geely Otaka — описание модели

Общие сведения об автомобиле

Geely Otaka – переднеприводный пятиместный седан В-класса. Родина автомобиля — Китай, где этот автомобиль известен под именем Geely CK. Серийное производство Geely Otaka стартовало в 2005 году. Автомобиль производят на заводах в Китае, на заводе КрАСЗ в Украине, а также в России, в Свердловской области, в городе Новоуральске на заводе АМУР (ЗАО «Автомобили и моторы Урала»).

История модели

Разработка модели началась в 2004 году, а уже в сентябре 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте общественности была представлена серийная версия автомобиля. Спустя несколько месяцев началось производство этой модели в Китае. В России же автомобиль начали производить в 2007 году, причём имя Otaka было выбрано специально для российских автомобилей.

В 2008 году Geely Otaka претерпел небольшой рестайлинг. Основные изменения затронули внешность автомобиля. Линии кузова стали более плавными. В Китае эта версия получила имя Geely CK-2.

В России производство модели Geely Otaka прекратилось в начале 2009 года.

Технические особенности

На автомобили, произведённые в России и Украине, устанавливали моторы объёмом 1,5 литра и мощностью 94 лошадиные силы. Этих двигателей вполне хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 километров в час за приемлемые 11 секунд. Для модели предлагается только один вариант коробки передач – пятиступенчатая «механика».

Отака отличалась неплохой динамикой разгона

Клиренс у Geely Otaka составляет 170 мм, что легко позволяет передвигаться не только в городских условиях, но и преодолевать легкое бездорожье.

В сравнении с одноклассниками

К основным одноклассникам Geely Otaka можно отнести Lada Kalina и Renault Logan. Мотор у Отаки мощнее, чем у конкурентов. Это обеспечивает ей лучшую динамику разгона. Помимо этого, именно у модели Otaka самый большой клиренс – 170 мм против 160 мм у Kalina и 155 мм у Logan, да и багажник у Geely Otaka самый вместительный – 510 литров (480 литров у Lada и 400 у Renault).

Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор плохо заводится на горячую

Однако расход топлива у модели Otaka несколько больше, чем у Lada Kalina, но меньше, чем у Renault Logan. В смешанном цикле он составляет 7,3 литра, у Lada Kalina — 7 л, а у Renault Logan — 7,8 л.

Интересные факты

Гарантия на автомобили Geely Otaka, произведённые в России, несколько больше, чем на модели, собранные в Украине, а именно 2 года или 60 000 км пробега для России и 2 года или 50 000 км пробега для автомобилей из Украины.

На все три комплектации, которые производили на заводе в Новоуральске, устанавливали одинаковые двигатели, коробки переключения передач и детали подвески. Различие заключалось лишь в дополнительном оборудовании.

Автомобиль с треском провалил краш-тест. Виной тому — качество металла и сварных швов

Специальная конструкция багажника позволяет загружать весьма габаритные предметы, а для увеличения объёма багажника можно откинуть задние сидения, однако из-за специфической конструкции в одиночку это сделать непросто.

Цифры

По результатам краш-тестов автомобиль Geely Otaka получил 3 из 5 звёзд за безопасность водителя и пассажиров, 2 из 5 за безопасность детей и 1 из 4 за безопасность пешеходов. Все испытания проводились по китайской методике краш-тестов С-NCAP.

В России за время производства с конвейера сошло 80 000 экземпляров модели Otaka. А общее количество произведённых автомобилей насчитывает более 300 000 экземпляров.

По данным МВД России угоняемость модели Otaka крайне низкая. В Москве, например, за весь 2012 год не было похищено ни одного автомобиля.

Geely Otaka

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Geely Otaka, 2007 г

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю.

Не знаю, как более дорогие авто — не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор).

Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу.

Все лето с кондиционером — везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» — у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака — таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.

  •    Достоинства: хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.
  •    Недостатки: особых замечено не было.
  •   Борис, Ульяновск
  • Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали.

В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения.

Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.

   Достоинства: хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.

  1.    Недостатки: мал клиренс впереди под двигателем.
  2.   Виктор, Санкт-Петербург
  3. Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала».

У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс.

км, пока претензий нет.

   Достоинства: динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.

  •    Недостатки: шум в салоне после 4000 оборотов.
  •   Владимир, Новосибирск
  • Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс — в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу.

Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине — места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов.

Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса».

Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека.

Но ездить на Geely Otaka неприятно.

  1.    Достоинства: кондиционер.
  2.    Недостатки: всё остальное.
  3.   Владимир, Новосибирск
  4. Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель — основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км.

Результат — переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются — предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары — потеют — конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает.

КПП — сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат — минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку — от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км.

Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота — смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук.

Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.

   Достоинства: цена. Она ездит.

  •    Недостатки: соответствует цене.
  •   Андрей, Санкт-Петербург
  • Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль.

Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные.

Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену.    Недостатки: шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров.

К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком.
   Достоинства: цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.

  1.    Недостатки: качество материалов.
  2.   Георгий, Пермь
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector