Glk 300 отзывы двигатель расход

«Маленький Гелендваген» Mercedes GLK выглядит не по размерам брутально. Но насколько он стоек и неприхотлив в процессе эксплуатации? Пообщавшись со специалистами, мы узнали слабые места данной модели. И у нас есть для вас как хорошие, так и плохие новости…

Кузов, салон, электрика

Glk 300 отзывы двигатель расход

Начнем, пожалуй, с хороших новостей.

К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта.

И все же со временем автомобиль теряет свой лоск: хромированные элементы отделки мутнеют, дверные ручки облезают… С другой стороны, на эксплуатационные качества это никак не влияет, а повод для торга дает хороший!

Glk 300 отзывы двигатель расход

Хуже, что со временем начинают «хандрить» кнопка электропривода и электрозамок крышки багажника: внутрь попадает вода, развивается коррозия. 

Glk 300 отзывы двигатель расход

За несколько лет сгнивают и датчики парктроника: со временем тыльная часть, выполненная из резины, растрескивается и начинает пропускать влагу внутрь. Еще одна характерная «болячка» — текущий бачок стеклоомывателя. 

Glk 300 отзывы двигатель расход

Интерьер GLK, особенно до рестайлинга 2012 года, способен удивить неожиданно простыми для Mercedes отделочными материалами. И с возрастом не самое высокое качество отделки дает о себе знать заметным износом.

Здесь стоит обратить внимание на состояние кожаной оплетки рулевого колеса и обивки сидений.

Также не будет лишним проверить работоспособность функционального оборудования, ведь несистемные проблемы с электрикой у GLK имеются. 

Моторы

Glk 300 отзывы двигатель расход

Ну а теперь к плохим новостям. Пожалуй, из бензиновых версий наиболее популярна 350-я. Дорестайлинговые GLK оснащались 272-сильным двигателем 3.5 V6 (М272), который известен и по другим моделям, причем не с самой лучшей стороны. В принципе это же можно сказать и о 3,0-литровой версии М272 (GLK 280/300).

Так, уже после 150 тыс. км пробега может потребоваться замена цепи (порядка 250 руб.) и ее натяжителя (250 руб.), а также изношенной шестерни балансирного вала. Возможно, заодно придется поменять и муфты системы изменения фаз газораспределения. Стоимость такого комплексного ремонта составит около 2500 руб., работа выполняется со снятием двигателя. 

Вторая проблема этих моторов — возникновение задиров на стенках цилиндров уже после пробега 150-250 тыс. км, что приводит сначала к постукиванию, а затем и к «масложору». Проблема решается гильзовкой блока (около 2000 руб.

), но добавьте стоимость новых поршней, колец, коренных подшипников, прокладок и прочего, не забудьте про работу — и получите на выходе от 4000 до 6000 руб. в зависимости от объема работ и качества применяемых материалов.

Зато после такого ремонта о проблеме можно забыть. 

Хотите отсрочить неприятную перспективу — не давайте мотору нагрузку «на холодную» и вообще избегайте агрессивной езды. А еще сокращайте интервал замены масла и его фильтра до 10 тыс. км. Воздушные фильтры и вовсе лучше менять каждые 7-8 тыс. км, особенно если часто ездите по пыльным дорогам. 

Glk 300 отзывы двигатель расход

Если после 200 тыс. км в расширительном бачке появилась эмульсия, не спешите винить в этом пробитую прокладку ГБЦ. Возможно, дело в теплообменнике, отвечающем за температурный режим моторного масла. Со временем пробивает прокладку, антифриз смешивается с маслом. Кстати, провоцирует проблему в том числе и некачественная охлаждающая жидкость…

Glk 300 отзывы двигатель расход

Еще одна, но уже куда более «дешевая» проблема касается впускного коллектора. Рано или поздно ломается привод вихревых заслонок, что «лечится» заменой коллектора в сборе (порядка 1400 руб.). 

С 2011 года GLK стали оснащать новым 3,5-литровым V6 серии М276 (GLK 300/350), а с 2013-го в линейке появилась двухлитровая «турбочетверка» М274 (GLK 200/250). Оба мотора — с непосредственным впрыском топлива.

Со временем возможны проблемы как с форсунками, так и с ТНВД, и с регулятором давления, причем диагностировать, что именно является источником посторонних стуков и нештатной работы двигателя, далеко не всегда просто, так как проверка часто показывает, что параметры в пределах нормы.

Кроме того, у обоих моторов были проблемы с приводом ГРМ: растягивается цепь, муфты доворота распредвалов. А на 276-м к тому же, бывает, и коленвал ломает!

Glk 300 отзывы двигатель расход

В общем, дизельные версии предпочтительнее. Наиболее удачным в линейке считается 3,0-литровый V6 серии ОМ 642, но он, к сожалению, на GLK встречается крайне редко.

Но если вдруг попался ухоженный экземпляр, обязательно рассмотрите этот вариант! По «железу» мотор получился крепким.

Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый «звоночек» — характерные позвякивания «на холодную»).

А у выпускного коллектора — своя «болячка», которая может обернуться недешевым ремонтом.

Коллектор выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя.

Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры. 

Glk 300 отзывы двигатель расход

Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии «живет» гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей. 

Glk 300 отзывы двигатель расход

Сажевый фильтр будет «долгожителем» при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение от бортового компьютера), а также при использовании масла с допусками Mercedes 229.31/229.51/229.52 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами). И крайне не рекомендуется увеличивать интервалы замены воздушных фильтров: они очень быстро забиваются!

Казалось бы, недостатков у ОМ 642 хватает, но куда более распространенный ОМ 651 способен преподнести куда большее количество неприятных сюрпризов! Этот 2,1-литровый дизель устанавливали на многие модели в различных вариациях. И меньше всего проблем доставляет базовый для GLK 143-сильный вариант 200 CDI с обычными электромагнитными форсунками. 

А вот более мощные версии оснащались продвинутыми пьезофорсунками, и на их долю приходится немалое количество нареканий. Так, на автомобилях первых лет выпуска они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем.

Для решения проблемы менялись форсунки, моторный жгут, перепрошивался или даже менялся блок управления.

Поздние версии более надежны, но тоже небезгрешны по топливной системе, так что ее диагностике перед покупкой следует уделить особое внимание. 

Хватает и других недостатков. Дроссельная заслонка расположена не в самом удачном месте, разъемы теряют герметичность, что также приводит к проблемам. Недостаточно долговечен натяжитель цепи, а для работ с приводом ГРМ придется снимать двигатель. В целом ремонтопригодность двигателя не самая лучшая, что повышает трудоемкость и стоимость работ. 

Трансмиссия

Механическую коробку передач можно встретить лишь в сочетании с 2,1-литровым дизелем, и таких машин довольно немного. А жаль — вопросов по МКП нет.

Подавляющее большинство GLK оснащалось 7-ступенчатой АКП 7G-Tronic. Причем «автомат», выполненный в одном моноблоке с «раздаткой», такой же, как на полноприводном W221.

И проблемы те же! Основная беда — перегрев, одно из следствий — выход из строя электроплаты Siemens, размещенной в масляной ванне и страдающей от высокотемпературного режима. А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором, которые могут наступить уже при пробеге 120-150 тыс. км.

Замена платы обойдется в 1600 руб., ремонт гидротрансформатора — 500, за снятие/установку коробки надо отдать порядка 200-250 рублей. 

Залог «здоровья» коробки — своевременная замена масла (любые загрязнения означают изменение теплоотдачи), оперативное реагирование на признаки проблем, дабы бедствие не успело принять угрожающий масштаб. А в идеале — установка дополнительного выносного радиатора для охлаждения коробки. 

На автомобилях последних лет проблем с «автоматом», в том числе и с гидротрансформатором, заметно меньше. Это же касается и «раздатки», получившей индивидуальную подачу масла: на ранней версии имеет место недостаточная циркуляция масла, из-за чего страдают подшипники валов (на это укажет характерный гул). 

Подвеска и тормоза

Пусть бравый «внедорожный» дизайн не вводит в заблуждение: GLK не предназначен для офроуда. Более того, он даже не любит плохие дороги! 

Судите сами. Амортизаторы (будь то обычные или «продвинутые» Agility Control) могут застучать или даже потечь уже при пробеге 60-70 тыс. км. Примерно столько же держатся сайлент-блоки. 

Не очень долговечны и опорные подшипники. И если «захрустели», этот звук нельзя игнорировать: заклинивание подшипников ведет к поломке пружин. Ступичные подшипники (в первую очередь задние) боятся ударов и редко переживают 60 тыс. км. В общем, подвеска вовсе не «неубиваемая», особенно если периодически проверять ее на прочность. 

Возможно, агрессивным стилем езды объясняется и относительно небольшой срок службы тормозных колодок: более 30 тыс. км они не ходят. Но в целом тормозная система проблем не преподносит.

  • Покупателям GLK ранних лет выпуска стоит знать, что автомобили первых серий оснащались гидроусилителем руля и отметились проблемой с разгерметизацией системы из-за лопающегося шланга. 
  • Слово специалисту
  • Мастер СТО «Интер-Хофманн-Авто» Игорь Лукьянчик:

«К сожалению, современные бензиновые моторы Mercedes не радуют стоимостью содержания. В борьбе за мощность и экологичность существенно потеряна надежность. Дизельный ОМ 642 считается лучшим вариантом для GLK.

Однако встречается крайне редко, поэтому, если выбирать из оставшихся вариантов, я бы рекомендовал 2,1-литровый дизельный двигатель ОМ 651. При всех своих «болячках» и минусах он доставит меньше проблем, чем бензиновая версия, а если что, в ремонте обойдется дешевле.

Читайте также:  Вся схема магнитного двигателя

Еще один плюс — данный двигатель очень хорошо диагностируется. 

А еще для GLK характерны ранние проблемы с гидротрансформатором. После рестайлинга поставили усиленный, тем не менее вопросы случаются и там.

Вообще, «автомат» 7G-Tronic требует тщательной диагностики перед покупкой, качественного обслуживания и аккуратного обращения. Это же можно сказать и про автомобиль в целом.

У аккуратных и заботливых владельцев GLK может пройти и 200 тысяч километров без серьезных проблем. У тех же, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, вопросы могут возникнуть и при вдвое меньшем пробеге».

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, цены на Mercedes GLK первых лет выпуска начинаются с 16.500$. Средняя стоимость представителя данного семейства 2010 г.в. — 18.950$. А GLK после рестайлинга (2012 г.в. и выше) стоят не меньше 25.000$. При этом наиболее популярны версии с бензиновой «шестеркой» объемом 3,5 л и дизельным 2,1-литровым двигателем. 

Наш вердикт

Из сильных сторон модели стоит отметить стойкий к коррозии кузов, достаточно надежную электрику, беспроблемные тормоза и рулевое управление. Подвеска не очень вынослива, что несколько противоречит образу модели. Но самое больное место — двигатели.

Более-менее удачный 3,0-литровый дизель встречается крайне редко, остальное — выбор лучшего из худшего (в плане надежности). Да еще и почти безальтернативный «автомат» со своими «болячками»… Вывод каждый сделает для себя сам.

Но если уж брать GLK, то лучше после рестайлинга, с 3,0-литровым дизелем или 2,1-литровым, но тогда уж с беспроблемной «механикой». И обязательно с проверяемой сервисной историей!

  1. Иван КРИШКЕВИЧ Фото автора, из архива редакции и открытых источников
  2. ABW.BY
  3. Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала

Оригинальные запчасти б/у для Mercedes GLK с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY.

Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 расход топлива на 100 км

Glk 300 отзывы двигатель расход

Mercedes-Benz GLK-Class – малогабаритный внедорожник немецкого производства, разработанный в 2008 г. Машину изготавливали до 2015 г., до сих пор не вышло следующее поколение, переименованное в GLS-Class. Mercedes-Benz GLK-Class получил полноприводная компоновка уже в минималке. Автомобиль собирали в Бремене (Германия). Отметим тот факт, что именно GLK-Class стал первым внедорожником в истории Mercedes-Benz, который был выпущен на этом заводе (в Бремене). До окончания производства в 2015 г GLK-Class соперничал с BMW X3, Audi Q5 и Vovlo XC60, впрочем проигрывал им по многочисленным идентификаторам.

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Mercedes-Benz GLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Список двигателей (Х204, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 231 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,1/8,3 расход
  • 3,5, 272 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 14,5/8.4 расход

Дизели:

  • 2,1, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 8,6/5,9 расход
  • 3,0, 224 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 10,3/6,5 л на сто километров.

Читайте еще:  Mercedes-Benz E-Class расход топлива на 100 км. Все поколения

Список двигателей (рестайлинг, X204, 2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 211 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 9,1/6,8 расход
  • 3,5, 249 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный.

Дизели:

  • 2,1, 170 лош. сил, автоматическая коробка передач, полноприводный, расход – 7,4/5,9 л на сто километров.

Mercedes-Benz GLK-Class реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Туапсе. Я хозяин GLK-класса 2012 г., апгрейдированная машина в минималке с двухл. двигателем на 211 л. с. На мой взгялд, эта модель до нынешнего дня злободневна, даже на фоне переименованного GLK-класса, который производствают с 2015 г.. Автомобиль довольно динамичный и практичный, разгон до 100 км/час за 8 секунд, а уровень расхода топлива 10-11 л в городской черте. На автотрассе выходит влезть в 8 литров/100 км. У машины просторный интерьер, однако более спартанские интерьер и экстерьер, правда мне нравится.
  • Анатолий, Арзамас. Я владею GLK-классом с 2018 г., машина 2012 г.. Это апгрейдированная модель в вариации GLK 220 CDI 4Matic. Это самая практичная комплектация в числе всех GLK. При максимальной мощности дизеля 170 лошадиных сил этот агрегат расходует в городском режиме около 9 л на сотню километров, а на трассе выходит и вовсе шесть литров. Внутри слышен шум дизеля, однако шумозащита все равно в приличной степени. Обрадовали невысокие траты на владение автомобилем и отменное укомплектование.
  • Виталий, Севастополь. Брал GLK-класс еще в украинском Крыму, в то время у меня была возможность взять самый премиальный внедорожник бизнес-класса. Однако я ограничился малогабаритным GLK-классом с 2-литровым дизелем на 170 сил, и при этом существенно сэкономил. Автомашина 2014 г., расходует 8 литров в зависимости от стиля езды.
  • Анатолий, Самара. Хороший бизнес-внедорожник за мелкие денежные средства. У меня подержанный GLK 2010 г., машина дорестайл, с трехлитровым 220л.с. бензиновым двигателем и автоматом. Ускорение до 100 км/час за 8 сек., а уровень расхода топлива 12 литров на сто километров.
  • Артур, Кострома. Переехал на GLK-класс с Фольксвагена Тигуан. Разница ощущается в отделочных материалах и шумозащиты – здесь Мерседес выгоднее, однако по рулежки в какой-то степени хуже. Он более мягкий и больше клонится в поворотах, и настраивает на невозмутимую езду. Тигуан здесь более динамичный, правда по максимальной мощности паритет. Собственно, поэтому я Тигуан себе оставил – бывает, на нем ездит супргуга и сын. У меня подержанный GLK с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом, максимальная мощность 210 лошадиных сил. Автомашина 2013 г., уровень расхода топлива 10 литров/100 км.
  • Анатолий, МСК. Оптимальный автомобиль, что у меня был. Жаль, что разбил его. По своей вине – не доглядел и врезался в столб на высокой скорости, чудом остался жив. У меня была вариация GLK 300 Matic с 3,5-литровым 250л.с. силовым агрегатом, уровень расхода топлива 14 литров/100 км.
  • Илья, Новокузнецк. Проехал 88 тысяч км на этом внедорожнике, он до нынешнего дня совсем как нулевый. Целый корпус без единой ржавчины, в интерьере ни капли не издает левых шумов и не отваливается. Я попал как будто в иной мир после своей старой Шевроле Нивы. Я обладатель варианта GLK с 2-литровым дизелем на 170 сил, машина 2011 г. Расход топлива 11 литров на сто километров.

Отзыв о Мерседес ГЛК 300 3.5 (249 л.с.) 4WD AT 2013 г.в

Доброго времени суток! Отзыв мой будет, как уже стало понятно, об автомобиле Мерседес ГЛК 300 2013 модельного года. Автомобиль приобретался для супруги. До этого момента в общем владении в разное время были: Colt 2006, CR-V 1998, Inspire 2000, Daihatsu Pyzar, Impreza 1.5 2WD AT 2002, Civic 4D 2009, Lancer X 2009, Hyundai ix35 2012. Наконец-то решились на покупку премиальной марки.

Коротко о муках выбора. Выбор был из следующих вариантов: Range Rover Evoque, Audi Q5, BMW X3 и GLK 300. Икс три был отвергнут сразу. Не могу объяснить почему — не понравился и все тут. Q5 оказался неплох по комплектации, но показался скучен как внутри, так и снаружи.

Evoque очень понравился по всем параметрам. На тесте был турбодизель 180 л.с., ничуть не уступающий по динамике бензину. Но так как ждать авто в собранной нами комплектации необходимо было ждать более трех месяцев, то выбор пал именно на Мерседес ГЛК.

Кредит на новый автомобиль

При покупке на тест-драйв брали 2,2-литровый турбодизель. Понравился по динамике, по документам проигрывает всего 0,1 секунды при разгоне с места до 100 км/ч версии с 3,5-литровым бензином. Дизель начинает ехать сразу, практически не задумываясь, а вот бензин, благодаря комфортным для пассажиров настройкам коробки, со старта резину не рвет.

Если честно, то ожидал более дерзкого ускорения со старта. Размышляя над тем, какой же двигатель выбрать, остановились на бензине, так как катаемся достаточно много.

Забрали авто накануне 8 марта, так сказать, подарок жене на все последующие праздники. Фанфары, торжественная музыка, корзина фруктов, бутылочка вина и букет цветов, плюс пара бутылок Перье в подстаканниках. Добрые напутствия менеджера Марии, и мы стали владельцами новенького авто.

Читайте также:  Датчик кислорода в двигателе что это

Впечатления

На момент написания отзыва пробег нашего Мерседес ГЛК приближается к 16 000 км. Более или менее объективную картину постараюсь представить.

По оснащению от стандартной серии наш авто отличается наличием AMG-пакета (19-дюймовые колесные диски, отличные от штатных бампера, измененные настройки подвески, большой экран мультимедиа).

Обошлась данная покупка в 1,9 млн рублей с учетом щедрой скидки от дилера чуть более чем в 300 000 руб.

3,5-литровый атмосферный двигатель V6, задушенный до 249 л.с. До рестайла данный двигатель обозначался индексом GLK 350 и выдавал 306 л.с. В перспективе чипануть машину и вернуть ей былую мощь. Цена вопроса, по предварительным данным, порядка 25 000 р.

По городу двигатель не прожорлив. Потребляет порядка 13 литров на 100 км. Выручает старт-стоп. Хотя в вялотекущих пробках выключаю, начинает напрягать каждые пять секунд глохнущий двигатель.

На трассе рекордов по экономии никогда не ставил. За 450 км потратил около 55 литров при езде на скорости 120—160 км/ч. Часто катаемся в Хакасию к родне.

Раз пробовал на круизе идти на 110 км/ч, комп показывал расход 8 литров.

Удивило, как долго этот двигатель остывает. Сейчас на улице днем не более +10 градусов по Цельсию, и за 4 часа простоя он остывает всего до 70 градусов, основываясь на показаниях приборов. Очень нравится как двигатель рокочет при разгоне.

Трансмиссия. Тупая при разгоне в режиме Комфорт, трогается со второй передачи. Становится более отзывчивой в спорт-режиме, поэтому за городом езжу только на нем, так как пауза в переключении на нижнюю передачу может преподнести неприятный сюрприз при обгоне.

В ручном режиме лепестками ни разу не пользовался. Катается на машине в основном супруга, и стиль вождения у нас разный.

Как только за руль сажусь я, то на протяжении примерно 100 км коробка начинает перестраивать свои алгоритмы работы. Ощутимые пинки при переключении передач доставляют сильный дискомфорт.

Ездил к дилеру по этому вопросу. Успокоили, разъяснили. Предложили пореже меняться машинами.

Как уже писал выше, на нашем ГЛК установлен AMG-пакет. Более жесткие настройки подвески вкупе с 19-дюймовыми дисками, поэтому многим она покажется очень жесткой. На мой вкус — оптимально.

Иногда приходиться съезжать с асфальта. Ухабы нужно проезжать медленно, иначе в салоне подкидывает до потолка. Несколько раз месил грязь на полях.

Очень понравилась работа полного привода и электронной блокировки колес. Без особых проблем выходит из ситуаций с диагональным вывешиванием колес.

Но 99% времени — это машина для асфальта и ее внедорожные возможности ограничены вылазками на шашлыки, куда можно проползти и на «девятке».

За рулем чувствуешь себя очень уверенно, система курсовой устойчивости практически незаметно вмешивается в процесс управления, не давая сделать ошибку. Жаль, что полностью отключить ее нельзя.

Интерьер Мерседес ГЛК достаточно аскетичен. Все скромно, без изысков. Даже экран мультимедиа без тачскрина, хотя это компенсируется очень удобным управлением шайбой. Покрытые лаком ставки из черного дерева смотрятся очень здорово.

Посадка удобная, высокая. Хороший обзор. Обруганное многими решение конструкторов о совмещении управления поворотниками и дворниками в один рычажок (на левую сторону руля), первые минуты казалось мне непривычным, однако теперь как-будто так и должно быть.

Рычаг переключения КПП сделали в виде маленькой кочерги, тем самым освободив место на центральном туннеле. Дело привычки опять же. Места в салоне достаточно, дышится легко.

Рослым пассажирам сзади удобно вдвоем, не более. Места для ног хватает. А вот ребятишки, сидя в детском кресле, с легкостью достают ногами до спинки передних сидений. Благо они сзади закрыты пластиком.

Постоянно все в следах детской обуви, но чистятся легко.

Кредит на новый автомобиль

Сиденья обшиты так называемой экокожей. Посмотрим в будущем, что от нее останется. Пока никаких нареканий нет. Багажник вместительный: детская коляска и несколько больших сумок входят без проблем. Интересное решение — складная запаска в целях экономии места, ранее не встречал.

Дополнительно оклеили стекла прозрачной пленкой с металлическим напылением по кругу. Удовольствие обошлось в 15 000 рублей (у дилера). Эффект очень ощутимый, салон практически не нагревается от солнца летом.

Свет. После этого света считаю, что все мои предыдущие автомобили были слепыми котятами. Подсветка поворотов, автоматическое переключение ближнего / дальнего.

Больше не приходится задумываться о том, слепишь ты встречку или нет. Авто все вовремя сделает сам. Луч света не слепит через заднее стекло водителя впереди идущего авто, подстраивается сам по линии багажника.

Не знаю как, видимо ориентируется по габаритным огням.

Музыка в ГЛК достойная, играет добротно, хоть и штатная. Слушаю через блютус с телефона. Цепляется легко, управление с шайбы, сам включает плеер. Доставать трубку из кармана нет необходимости. Шумка, по сравнению со всеми моими предыдущими авто, существенно лучше.

Дальние поездки переносятся легко. Был марш-бросок по маршруту Красноярск — Абакан — Красноярск, так я практически не устал и был готов проехать еще пару сотен верст.

Огорчила поломка центральных шторок обдува. Заводской брак. Замена по гарантии. Наловил сколов. Либо из-за очень крутого наклона лобового стекла, либо из-за скорости движения, а возможно и всего по чуть-чуть.

Из затрат — комплект зимних колес Hakka 8. Обошлись в 62 000 рублей. Не разношироких — дилер не разрешил. Впрочем, я даже сам не смог найти комплект такой резины.

Наличие проблем

Небольшое дополнение. По истечению года пришлось столкнуться со следующей проблемой. При трогании с места начал наблюдаться гул со стороны передних колес на скорости от 5 до 15 км/ч. Чтобы он прошел необходимо либо принажать педаль тормоза, либо ускориться. При осмотре меня очень смутил большой износ тормозного диска — примерно полтора-два миллиметра.

Ступенька внушительная для 20 000 км пробега. Первый приезд к дилеру ничего не дал. Сказали что все в порядке: разобрали, собрали, почистили. Должно исчезнуть. Направляющая суппорта забилась продуктами износа, поэтому колодки до конца не разжимаются. Хватило на пол дня. Приехал вновь. Они оставили автомобиль у себя. Через пару часов звонят с вердиктом — вы перегрели тормоза.

Металл тормозного диска потерял свою прочность, колодки тоже перегрелись и поэтому сильно пылят. Толщина диска уже за пределами допуска, надо срочно менять. Случай не гарантийный, вы сами виноваты. Запчасти + работа — 28 000 руб. На вопрос, а как же тогда надо ездить, разводят руками. Сколько было машин и как бы я на них не ездил, диски никогда не изнашивались.

Пока денег отдавать не хочу, попытаюсь доказать, что их диски изначально плохие.

Итог

Постараюсь подытожить. Езда на Мерседес ГЛК 300 доставляет удовольствие. Комфортный городской кроссовер с некоторыми возможностями для езды по бездорожью. Сейчас уже могу сказать точно, что этот друг поселился в нашей семье надолго! Чему мы собственно и рады!

Mercedes-Benz GLK-Class 220, 250, 300, 350 расход топлива на 100 км

Mercedes-Benz GLK-Class – компактный кроссовер немецкого производства, разработанный в 2008 году. Машину выпускали до 2015 года, пока не вышло следующее поколение, переименованное в GLS-Class. Mercedes-Benz GLK-Class получил полный привод уже в базовой комплектации.

Автомобиль собирали в Бремене (Германия). Отметим тот факт, что именно GLK-Class стал первым кроссовером в истории Mercedes-Benz, который был выпущен на этом заводе (в Бремене).

До окончания производства в 2015 году GLK-Class конкурировал с BMW X3, Audi Q5 и Vovlo XC60, однако проигрывал им по многим параметрам.

Mercedes-Benz GLK-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Моторная гамма (Х204, 2008-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,1/8,3 л на 100 км
  • 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8.4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 8,6/5,9 л на 100 км
  • 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.

Моторная гамма (рестайлинг, X204, 2012-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 9,1/6,8 л на 100 км
  • 3,5, 249 л. с., автомат, полный.

Дизели:

  • 2,1, 170 л. с., автомат, полный, расход – 7,4/5,9 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLK-Class отзывы владельцев

  • Александр, Краснодарский край. Я владелец GLK-класса 2012 года, обновленная машина в базовой комплектации с двухлитровым мотором на 211 л. с. По-моему, эта модель до сих пор актуальна, даже на фоне переименованного GLK-класса, который выпускают с 2015 года. Автомобиль весьма динамичный и экономичный, разгон до 100 км/час за 8 секунд, а расход топлива 9-10 литров в городском цикле. На трассе можно уложиться в 7 л/100 км. У машины просторный салон, но более строгие интерьер и экстерьер, хотя мне нравится.
  • Руслан, Кировск. Я владею GLK-классом с 2018 года, машина 2012 года. Это обновленная модель в комплектации GLK 220 CDI 4Matic. Это самая экономичная версия среди всех GLK. При мощности дизеля 170 лошадиных сил этот агрегат потребляет в городе около 8 литров на 100 км, а на трассе получается и вовсе шесть литров. В салоне слышен звук дизеля, но шумоизоляция все равно на высоком уровне. Порадовали невысокие расходы на эксплуатацию и хорошее оснащение.
  • Максим, Севастополь. Покупал GLK-класс еще в украинском Крыму, тогда у меня была возможность взять самый топовый кроссовер премиум-класса. Но я ограничился компактным GLK-классом с 2-литровым дизелем на 170 сил, и при этом существенно сэкономил. Машина 2014 года, потребляет 6-7 л в зависимости от стиля езды.
  • Сергей, Нижний Новгород. Хороший премиум-кроссовер за небольшие деньги. У меня поддержанный GLK 2010 года, машина до рестайлинга, с трехлитровым 220-сильным бензиновым двигателем и автоматом. Разгон до 100 км/час за 8 сек., а расход топлива 11 л на 100 км.
  • Андрей, Ленинградская область. Переехал на GLK-класс с Фольксвагена Тигуан. Разница чувствуется в отделочных материалах и шумоизоляции – здесь Мерседес лучше, но по управляемости немного хуже. Он более мягкий и больше кренится в поворотах, и настраивает на спокойную езду. Тигуан здесь более динамичный, хотя по мощности паритет. Собственно, поэтому я Тигуан себе оставил – бывает, на нем ездит жена и сын. У меня поддержанный GLK с 2-литровым бензиновым мотором, мощность 210 лошадиных сил. Машина 2013 г., расход топлива 9 л/100 км.
  • Анатолий, Москва. Лучший автомобиль, что у меня был. Жаль, что разбил его. По своей вине – не доглядел и врезался в столб на высокой скорости, чудом остался жив. У меня была комплектация GLK 300 Matic с 3,5-литровым 250-сильным мотором, расход топлива 13 л/100 км.
  • Александр, Челябинск. Проехал 88 тысяч км на этом кроссовере, он до сих пор почти как новый. Целый кузов без единой ржавчины, в салоне ничего не скрипит и не отваливается. Я попал как будто в другой мир после своей старой Шевроле Нивы. У меня версия GLK с 2-литровым дизелем на 170 сил, машина 2011 г. Расход топлива 10 л на 100 км.
Читайте также:  Высокие обороты двигателя лексус

slesar

Mercedes GLK отзывы владельцев

  • ➖ Жесткая подвеска
    ➖ Обзорность
  • ➖ Проблемные парктроники
  • ➕ Проходимость
    ➕ Свет
  • ➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!

К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.

Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.

И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге.

Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.

Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.

Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.

Видео отзыв

Плюсы:

+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.
+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.

+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.

+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).

+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.

Минусы:

— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).
— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.

— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.

— Сиденья кожзам…

— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!

Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года

Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.

Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!

На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно.

На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой.

Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…

Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!

Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.

Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.

Плюсы:

+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.

  1. + Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.
  2. Недостатки:

— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.

— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.

— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.

— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.

Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.

У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).

Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).

В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.

Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!

Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом.

А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее.

При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.

Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!

Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector