Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя

PopovichDO » 28 авг 2009, 19:58

Если такая тема уже есть, извиняюсь. Не нашёл подходящей. Авто: Jetta II 1988г. 1.8л двигатель RP моноджетроник. Суть проблемы: На машине никагда не менялся лямбда зонд. Решил заменить. С откручиванием были большие сложности — прикипел намертво. Откручивался зонд в несколько попыток. При предпоследней попытке он был повреждён.

Появились повышенные обороты на холостом ходу. В конце концов он был выкручен и на его место был установлен Бошевский, также без подогревания, зонд. Номер на зонде отличается от оригенального, но продавец сказл, что подойдёт. В результате после установки на холодную двигател работал нормально, держал положенную 1000 об/мин.

После прогрева обороты подошли к 1400об/мин. Под капотом появился сизый дымок (как я понял от консервирующей смазки), который вскоре исчез. После пробной поездки на 5 км появилась основная проблема: двигатель упорно держит 2000 об/мин и опускать не хочет. Если мотор заглушить и заново завести, обороты держатся около 1400 в мин.

Если газануть, вновь задерживаются на отметке 2000.

В Вс поробую тестером проверить напряжение, выдаваемое зондом.

Что делать? Какие возможны варианты? Есть ли какой-то парафиновый клапан как в карбюраторных? Можно ли холостые выставить винтом как в карбюраторе? Если да, то где этот винт?

  • SevenBro » 29 авг 2009, 14:26
  • dms » 29 авг 2009, 18:02
  • PopovichDO » 29 авг 2009, 18:06
  • PopovichDO » 01 сен 2009, 12:39
  • SevenBro » 02 сен 2009, 19:07
  • PopovichDO » 02 сен 2009, 21:23

Всё работает идеально. Машина как буд-то на 10 лет помолодела. Проблема на 100% заключалась в подсосе воздуха через вакуумную трубку.

З.Ы. Мне понравился комментарий автора к стаье про диагностику и реремонт моноджетроников. Он писал: «В этой системе ломаться просто нечему». Как оказалось он абсолютно прав.

  1. Kumho » 08 фев 2010, 19:04
  2. Gordan293 » 08 фев 2010, 19:44
  3. masha » 09 фев 2010, 13:44
  4. rips » 12 фев 2010, 11:30
  5. paschket » 12 фев 2010, 11:44
  6. rips » 12 фев 2010, 12:08
  7. paschket » 12 фев 2010, 12:47
  8. rips » 12 фев 2010, 12:54
  9. Источник

Большие обороты на ХХ

#1 -=kolida=-

  • Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Сообщение отредактировал -=kolida=-: 23 January 2009 — 17:31 PM

    #2 Meyer

  • Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя
  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород

    #3 murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя
  • Пользователи
  • 12621 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Mkadburg

    Такая напасть 1.8 RP 90 годЗавел авто ,была теплая и погода и машина Подскочили обороты похожие ,когда на холодную заводиш, НО после этого они не пропали а при езде дажа чуть поднялись , тахометра нет гдето около 3000 обминтак вот и ездил весь день сегодня

    Что может быть и как устранить?

    #4 -=kolida=-

  • Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • нихрена себе чуть — около 3000. смотри датчик ХХ — у меня из-за него траблы были похожие

    Агде он находится этот датчик и реально самому заменить а то на СТО не хотча ехать. а с баблом четакато так

    #5 Spirit88

  • Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя
  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Агде он находится этот датчик и реально самому заменить а то на СТО не хотча ехать. а с баблом четакато так

    #6 -=kolida=-

  • Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя
  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • А синдром был один раз в карелию поехал. а там кто был тот знает на этих поворотах,стал обгонять тачки и

    оборотысами стали расти причем так ппц глазам, чтобы загасить их в повороте 5ю врубал и тормозин, ,думал двигло вперед убежит , а переключался очень быстро ,так она так орала и сцепленице попалил малеха, но через 15 км . бац и как старая была такой и возвратилась. а потом . вышеперечисленное

    #7 olegue

  • Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя
  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Решил вот вставить и свои 5 копеек, так как у меня имеенно такая же проблема
    • Двигатель не сбрасывает высокие обороты

    Вопрос : Машина GOLF-2 1.6л карбюратор 2Е2. При езде иногда резко подскакивают обороты ( более 3000). Потом по мере движения обороты падают. Так может происходит много раз. Иногда же двигатель не желает сбрасывать прогревочные обороты — температура уже нормальная , а на тахометре 3000. Что смотреть в карбюраторе?

    Ответ : Обороты повышает пневмопривод дроссельной заслонки. При этом должно казаться, что «кто-то» нажимает на педаль газа. Про устройство пневмопривода уже было поведано ранее. Для того чтобы локализовать неисправность, убедитесь в наличие разрежения в трубочке, идущей снизу карба через тройник на трехпозиционный блок.

    Если вакуум есть, снимите трубочку, идущую с тройника на термоклапан, с последнего и заткните ее. Если шток не ушел, виноват сам трехпозиционный блок. Про проверку его см тут. Если ушел, проблема с термоклапаном. Проверьте напряжение на нем — при включении зажигания должно быть 12.В. Если напряжение есть, клапан на замену. Хотя в принципе обойтись можно и без него.

    Заткните трубочку, идущую к трехпозиционному блоку и низу карба и все должно быть хорошо.

    Двигатель глушится не сразу

    Вопрос :У меня Jetta TX 1800 Двигатель GU, карбюратор Р 2Е2 При выключении двигателя он глушится не сразу а после нескольких «дерганий». Что это может быть ?

    Ответ : Это явление называтся дизелинг. Где-то оно было подробно описано — по-моему, в «За рулем». В данном случае надо проверить систему питания — при выключенном зажигании бензин в мотор идти не должен. В 2Е2 этого добиваются полностью закрывая дроссельную заслонку при выключении зажигания. Подробно вся эта кухня была освещена выше.

    Проверять лучше вдвоем — один глушит горячий двигатель, второй смотрит на карбюратор справа по ходу. В момент глушения шток трехпозиционного блока должен утапливаться и заслонка закрываться.

    А если шток не утапливается, значит либо электроклапан (прямоугольная коробочка сзади) потерял способность закрываться, либо нарушилась герметичность трубочки, соединяющей его с 3-хпозиционным блоком, либо.неисправен сам трехпозиционный блок. Как разобраться. Снимаем трубку, идущую на электроклапан. Затыкаем патрубок.

    Шток уходит — или трубка или клапан, нет — трехпозиционный блок. Бывает, шток у конца заржавел и не желает полностью пролезать внутрь. А еще может быть либо нарушение герметичности мембраны, либо пропускают воздух уплотнительные колечки регулировочного винта горячего ХХ. Как выбрать из них крайнего, писано выше.

    Если же шток трехпозиционного блока утапливается, а рычаг заслонки остается на прежнем месте, надо регулировать термопривод ДЗ. Дело в том, что упор, который термопривод подставляет под рычаг пока двигатель холодный, не убирается после прогрева и мешает заслонке закрыться. Регулировка термопривода была описана выше.

    Теперь бы узнать где этот пневмопривод ДЗ находится?

    Источник

    Высокие обороты хх

    #1 Иван2206

  • Гольф 2 из за чего большие обороты двигателя
  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Сообщение отредактировал Иван2206: 27 March 2012 — 08:57 AM

    #2 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    Карб 2е2 я так понимаю? Когда машину заводишь, в каком положении находится шток 3хПБ?

    PS: Есть предположение, что он у тебя постоянно выдвинут — постоянно держаться ускоренные обороты ХХ. Проверь тестером напряжение на штекере ТВК. Если покажет «ноль» — смотри предохранитель.

    Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 — 09:48 AM

    #3 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Карб 2е2 я так понимаю? Когда машину заводишь, в каком положении находится шток 3хПБ?

    PS: Есть предположение, что он у тебя постоянно выдвинут — постоянно держаться ускоренные обороты ХХ. Проверь тестером напряжение на штекере ТВК. Если покажет «ноль» — смотри предохранитель.

    #4 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    Да карб 2Е2, шток выдвинут. Твк- это круглая типо таблетка слева на карбюраторе??

    Да — черная таблетка, прям рядом с 3хПБ. Раз шток полностью выдвинут(на заведенном двигателе? ), значит проблема именно в ТВК. Вопрос в том, какая именно проблема. Предположительно два варианта развития событий: 1) Проблема в электро цепях. Для начала надо померить напряжение.

    Повторюсь, если нету напряжения на клемме ТВК — смотри предохранитель(у меня №18 вроде бы). 2) Проблема в ТВК. Как вариант найти рабочий где-нибудь на разборке, или же просто снять с ТВК две вакуумные трубки и заглушить их.

    Ни чего страшного не будет, просто пропадет ускоренный ХХ при старте ДВС(не прогревочные).

    PS: Проверишь, пиши чо-каво. Будем думать ???? Ставлю на предохранитель ????

    Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 — 12:29 PM

    #5 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Да — черная таблетка, прям рядом с 3хПБ. Раз шток полностью выдвинут(на заведенном двигателе? ), значит проблема именно в ТВК. Вопрос в том, какая именно проблема. Предположительно два варианта развития событий: 1) Проблема в электро цепях.

    Для начала надо померить напряжение.

    Повторюсь, если нету напряжения на клемме ТВК — смотри предохранитель(у меня №18 вроде бы). 2) Проблема в ТВК. Как вариант найти рабочий где-нибудь на разборке, или же просто снять с ТВК две вакуумные трубки и заглушить их.

    Ни чего страшного не будет, просто пропадет ускоренный ХХ при старте ДВС(не прогревочные).

    PS: Проверишь, пиши чо-каво. Будем думать ???? Ставлю на предохранитель ????

    #6 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • #7 Руслан Гончар

  • Пользователи
  • 195 сообщений
  • #8 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    Короче, нашёл я с товарищем проблему, оказался 3-хПБ, шток не выдвигается, как только нажали на шток, сразу начали падать обороты. на время подкрутили упорным винтом ДЗ обороты, что дальше делать не знаю,ремонтировать 3-хПБ или новый искать, или что-то ещё можно сделать, помоготе советом.

    Сообщение отредактировал фольсик: 27 March 2012 — 20:56 PM

    #9 Иван2206

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Советую почитать, что я писал выше. 3хПБ у тебя исправен.

    #10 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #11 MrDanger

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Интересы: Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

    Была такая байда. не сбрасывал при прогреве. Оказалось, что в тензодатчик принесло кусок герметика и жижа не циркулировала через улитку и сам датчик.

    1. Сообщение отредактировал MrDanger: 28 March 2012 — 10:55 AM

    #12 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    Читайте также:  E tec двигатель от шевроле что это такое

    #13 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    спасибо тебе за ответ и помощь.

    то что ты мне посоветовал, я всё проделал, напряжение со штекера ТК — есть, трубочки заглушал, но ничего не изменилось. Значит, получается всё таки ТВК не исправен, надо на разборке порыскать.

    Скажи пожалуста, Твк можно ремонтировать, или всё же проще и лучше купить иправный б/у.

    Сложно так по интернету. По описанию я понял, что ‘ регулировочный винт на рычаге ДЗ‘ упирается в ‘ шток 3хПБ‘ на заведенном двигателе => высокие обороты. Тут я бы сначала проверял ТВК и 3хПБ.

    Если напряжение на ТВК есть и после того, как ты заглушил вакуумные трубки на нем ни чего не поменялось , скорей всего он исправен(проверить можно так: в минусовую погоду клапан открыт — продувается, в тёплую погоду(прогретый двигатель) — ТВК закрыт.

    Но если глушить трубки, то ТВК просто выпадает из системы и ни на что не влияет, все должно приходить в норму(шток должен утапливаться). Он влияет на обороты при запуске в первые 5-10сек в холодную погоду). Ну следом надо проверить 3хПБ(способы проверки тут http://www.golf2club. showtopic=23554 «Пневмопривод ДЗ»). Не могу так сразу сказать, как ведет себя 3хПБ при порванной мембране. Наверное не держит вакуум, а соответственно шток будет выдвинут всегда на максимум. Лучше проверить.

    Если после проверки 3хПБ окажется исправным, надо посмотреть подходит ли к нему вообще вакуум (состояние вакуумных магистралей так сказать:)

    PS: Если на заведенном двигателе ДЗ не касается штока 3хПБ, то это, как и писали выше, термостат. Недостаточная циркуляция ОЖ в нем скажется, я думаю, на температуре патрубков подвода и отвода ОЖ. Температура должна быть одинакова везде, и быть такая же примерно как и во всей системе. Проверяется на ощупь

    PPS: Пока лично я не понял, что неисправно В связи с поступлением новой информации, я считаю ТВК-исправен, 3хПБ-возможно не исправен. Погляди еще, там видно будет Поправьте, если ошибаюсь.

    Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 — 13:48 PM

    #14 фольсик

  • Пользователи
  • 553 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Томск

    Добавлю еще в отдельный пост, чтобы уж точно понятно было. Справедливо в том случае, если на заведенном двигателе винт рычага ДЗ упирается в шток 3хПБ(шток выдвинут полностью).

    1) Снимаем трубку помеченную красной линией с ТВК — глушим(болтом-пальцем) — шток должен «всосаться» Ни чего не меняется? Проехали..

    2) Глушим двигатель, снимаем трубку помеченную синим с 3хПБ(трубку со 2ого штуцера 3хПБ тоже снимаем), в этот штуцер вставляем трубку подлиннее(ну или если ловкости хватит, можно и так подуть ) и дуем — должно быть герметично. Не герметично? Дриснула мембрана — хана 3хПБ.

    PS: С твоих слов я понял, что ТВК — рабочий. Проверяй 3хПБ. Чуствую результат будет печальным.

    PPS: 3хПБ можно восстановить, не просто, но люди делают (http://doccarb.ucoz. korobki/1-1-0-4). Новый на экзисте наверное стоит очень дорого, если вообще можно его заказать(проверяется на экзисте). Про разборки толком не подскажу(у меня в городе нет вобще запчастей на гольф 2 :), найти можно, но гарантии на её работоспособность ни кто не даст. 3хПБ с разборки может проработать десять дней, а может и 10 лет. Тут только в битву экстрасенсов По ценнику на разборке. Вроде слышал, что гуманный ценник для 3хПБ где-то в районе 1,5-2к рублей.

    • Сообщение отредактировал фольсик: 28 March 2012 — 16:40 PM
    • Источник

    Вам также может понравиться

    Характерные особенности карбюратора Гольф 2 1,6

    Volkswagen Golf второго поколения — это один из самых популярных автомобилей за всю историю. Даже сегодня на улицах и наших и даже европейских городов можно встретить этот авто, которому время не помеха. С учетом того, что первый Гольф 2 сошел с конвейера в 1983 году.

    За всю историю выпуска этих автомобилей на них устанавливалось огромное количество двигателей: от простых карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Одним из самых первых двигателей для Гольф был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

    Устройство карбюратора GolfII 1.6

    Новый карбюратор на Гольф второго поколения

    Термопривод воздушной заслонки

    В Гольф 2 1.6 двигатель расположен поперечно, при таком расположении двигателя справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой диаметром около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки.

    Внутри он разделен на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль холодная, то заслонка находится в закрытом положении.

    Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в виде нихромовой нити.

    Карбюратор для Гольф 2 1.6 оснащен биметалической нитью, которая постоянно нуждается в подогреве.

    При включении зажигания на холодном двигателе напряжение подается на нагревательную пружину, за счет которой подогревается сама спираль.

    При подъеме температуры охлаждающей жидкости до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет охлаждающей жидкости.

    В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

    Термопривод можно снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При этом открывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

    Проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки на Гольф 2 1.6

    Карбюратор на Гольф 2 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном холодном двигателе закрыта. Если слегка надавить на нее пальцем, должно оказываться небольшое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, необходимо проверять биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

    Гольф 2 из за чего большие обороты двигателяКарбюратор на Гольф второго поколения

    Чтобы отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2 1.6, необходимо ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и вращать привод, регулируя сжатие пружины и, как следствие, усилие на ВЗ.

    На краю цилиндра нанесено пять меток, которые служат для регулировки. Эти метки необходимо совместить с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора.

    Таким образом можно будет отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

    Если заслонка будет открываться быстро, карбюратор будет обеднять смесь, и в работе двигателя будут заметны провалы; если медленно — будет слишком богатая смесь и повышенный расход топлива.

    То есть, если на холодном двигателе двигатель работает не стабильно, значит, ВЗ под воздействием охлаждающей жидкости открывается слишком рано.

    Поэтому нужно посильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

    Пневматический привод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Гольф 2 1.6

    Пневмопривод заслонки находится на верхней части карбюратора справа, ближе к радиатору. На Гольф 2 1.6 он представляет собой черный пластмассовый плоский цилиндр диаметром 30-40 мм, в которую входят два воздушных шланга — один в карбюратор, точнее нижнюю его часть.

    Другой идет через тройник к линии пневматической задержки (внешне похожа на зеленую грушу) и через односторонний клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки.

    Внутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который открывается при перемещении мембраны.

    Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором.

    Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода. В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний.

    Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты.

    Гольф 2 из за чего большие обороты двигателяСхема карбюратора на Гольф второго поколения

    Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается. После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как только оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее максимально. По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине.

    Проверка и регулировка пневмопривода для Гольф 2 1.6

    Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность можно во время старта холодного двигателя: сначала ВЗ должна открыться на 2.2 мм, а через несколько секунд зазор уже должен составлять около 5 мм. Если попробовать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

    Чтобы отрегулировать пневмопривод, нужно снять с него обе трубки. Вместо трубки, идущей в карбюратор 1.

    6 необходимо подключить более длинную и, всасывая ртом через нее воздух, слегка надавливать пальцем на воздушную заслонку до появления ощутимого сопротивления.

    Зазор между нижней частью воздушной заслонки и стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм. Зазор регулируется вращением передней крышки пневмопривода.

    Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, указанный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с обратной его стороны.

    Термопривод дроссельной заслонки

    Гольф 2 из за чего большие обороты двигателяКарбюратор на Гольф второго поколения в сборке

    В передней части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один из которых идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на холодном двигателе, подставляя упор под привод ДЗ. Однако при повышении температуры охлаждающей жидкости упор уходит и заслонка закрывается.

    По принципу работы термопривод термостат: внутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток обратно. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

    Пневмопривод дроссельной заслонки карбюратора

    Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

    Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он представляет собой круглую деталь диаметром 70-80 см, из которой торчит шток, который в свою очередь упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в нижней его части.

    Читайте также:  Ваз 2109 инжектор плавают обороты на холостом ходу на горячем двигателе

    Электроклапан это черный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он выглядит как обычный электромагнит — имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая — с электроклапана идет к тройнику и далее в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

    Термоклапан расположен рядом с ТПБ, немного выше и левее его. Представляет собой плоскую круглую деталь толщиной около сантиметра и диаметром около трех. Соединен трубками с блоком, а через тройник входит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

    Высокие обороты холостого хода гольф 2

    Проблема значит вот в чем. Еду я себе значит еду и, стоя на светофоре, начинаю замечать, что холостые обороты у меня четко начали держаться 1000-1100. Ну думаю мало ли, глюк какой. Визуальный осмотр дал понять, что нужно менять высоковольтные провода (ночью открыл капот при работающем двигателе и увидел искры от них, то есть под замену).

    Но на днях холостые добрались уже до 2000, а то и все 2200. ВВ провода вряд ли могут быть причиной, вот сижу и ломаю голову теперь. Некоторые говорят, что там не лады с дроссельной заслонкой, но это надо к спецам на осмотр, чтобы подтвердить (но блин болею сейчас).

    У кого еще какие предположения? На что еще обратить внимание нужно при диагностике?

    Update:Короче был сегодня на диагностике. Проблем было несколько. Во-первых, подсасывало воздух из подушки моновпрыска, но это почти не влияло на обороты, так как там совсем немного травит. Во-вторых, на самой дроссельной заслонке есть шток, к которому крепится тросик газа и который регулирует сам клапан (он такой пластмассовый с большой пружиной).

    Так вот, от времени этот шток у меня раздолбался и начал люфтить. Соответственно через него тоже начало подсасывать воздух. Когда его прижимаешь, то все становится на свои места и двигатель работает ровно. Плюс ко всему на одном из шлангов образовалась дырка, через которую…чтобы вы думали?правильно, тоже воздух подсасывало.

    Его заменили на месте и холостые у меня упали с 2000 до 1400-1500. Короче после зимы настала небольшая … Но во всяком случае я теперь хоть знаю в чем проблема и что мне теперь с этим делать. За сегодня побывал даже на двух разборках, но дроссельную заслонку там продают только вместе с моником. Но все равно они не подошли, так что буду дальше искать.

    Вот такие пироги, Может, кому-то будет полезно. Удачи всем.

    ВАЖНО! Холостой Ход высокий сил нет — Двигатель, системы выпуска и охлаждения

    Отправлено 14 September 2007 — 20:52 PM

    ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.

    Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE Заранее спасибо за любое инфо.

    Отправлено 15 September 2007 — 20:57 PM

    ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.

    Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

    • Заранее спасибо за любое инфо.
    • не мучайся — сходи к карбюраторщику.
    • Отправлено 15 September 2007 — 21:56 PM
    • To lajmo4kaк сожалению половина карбюраторщиков в глаза такие карбы не видели. половины оставшейся половины говорят что это впрыск %))))

    научись пользоваться поиском. за половину августа и начало сентября это вроде 3я тема про 2ее. у меня у самого 2ее. но мне в данный момент влом писать что либо по делу. ибо я тока из гаража, попил пивка и отдыхаю ????

    1. Отправлено 16 September 2007 — 13:36 PM
    2. ты где кстати территориально обитаешь?
    3. Отправлено 19 September 2007 — 11:16 AM

    На выходных столкнулся с подобной проблемой, симптомы аналогичные. У меня карб и мозги оказались не причем ( менял и то и то все оставалось). При всем это воздушная заслонка становилась вертикально вверх — что натолкнуло на мысль об ооочень багатой смеси, которую екотроник пытается обеднить таким образом.

    а также в жиклерах стоял бензин, что тоже свидетельсвовало отом что бензина многовато. Вообщем сделал вывод, что большое давление в подаче бензина и камера карба переполняется, и не ошибся. Спереди блока имеется такой себе фильтр отстойник с тремя штуцерами. Один от бензонасоса, второй на карб, третий обратка.

    Так вот я предположил обратка забита и поэтому создается высокое давление в подающей магистрали. Снял обратку дунул в нее а она не продувается. На обратке находится беленький клапан обратный с заужением. Я его попытался снять, но вынуть из шлангов его не удалось, но в следствие этих манипуляций его попустило и он заработал: обратка стала продуваться.

    А как все собрал так и холостые выровнялись. Если это не поможет думаю нужно смотрет отстойник.

    Отправлено 20 September 2007 — 00:08 AM

    блин, болшие обороты на ПН с 2ее в первую очередь из-за мертвого ДПДЗ — это пишут в любом мне по даигностике неисправностей в случае первого поста оно и есть ибо обороты падают при выклвкл движка как временная мера — снять разъем с ДПДЗ но если лямбда тоже мертвая то.

    короче если руки кривые то в экзист или на разборку за новым датчиком (порядка 3килоруб в экзисте :D) если руки и голова наместе, то аккуратно разобрать и почистить.

    предварительно продиагнотировав датчик (сопротивление между крайними контактами порядка 2кОм, сопротивлением между центральным и любым крайним должно ПЛАВНО изменяться при повороте штока)

    Отправлено 20 September 2007 — 18:47 PM

    Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

    Отправлено 23 September 2007 — 20:21 PM

    Териториально я нахожусь в орле,завтра иду к карбюрщику. Будет смотреть ,один посоветовал,вот завтра и посмотрим есть ли в орле спецы по таким проблемам!

    Отправлено 24 September 2007 — 10:13 AM

    Есть похожая проблема на 2е2. Намучился я с этим карбом. ППЦ!! Хочу ставить девятошный! Кстати по этому поводу хотел проконсультироваться. У кого какие мнения??

    в поиск! все в поиск!

    Отправлено 25 September 2007 — 12:57 PM

    ВЫ уж извините за повтор,но у многих глохнет, а у меня на оборот растет.

    Байда такая:заводится как часы,все норма,потом при движении чем больше утапливаеш акселератор,тем больше потом холостой ход,тоесть на каждом светофоре,аж не ловко рычать,приходиться заглушить и снова пуск, короче одим словом ужасссс. Но бегает дай боже,все бы хорошо ,НО. У МЕНЯ GOLF II-ДВ-PN 1.6. Карбюр.Pierburg2EE

    Заранее спасибо за любое инфо.

    А тросик акселератора нормальный? У меня так было из-за тросика. Описанные симптомы для 2ее не оч. характерны.

    • Отправлено 25 September 2007 — 13:00 PM
    • на 2Е2 такая проблема иза-за трехточечной камеры, на 2ЕЕ она есть? и вообще там диафрагма на дроселе присутствует, сфоткайте карб с 4х сторон
    • Отправлено 09 October 2007 — 23:28 PM
    • Я проблему решил,дело было в мозгах,(3000руб)и вся проблема.

    Холостые обороты — Системы питания и зажигания двигателя

    Отправлено 22 March 2007 — 17:58 PM

    Подскажите пожалуйста, может у кого было такое. Машина прогревается соблюдая четко все режимы, но когда проедешся, обороты начинают падать до 600. Даже бывает, что глохнет.

    Читать еще:  Что такое активная и реактивная мощность двигателя

    Отправлено 22 March 2007 — 18:14 PM

    хаххах, я этой проблемой весь форум обпостил. У меня тоже самое, раздрожает жутко, даже раздражение здесь нипричем, просто ездить невозможно. На форуме никто конкретно ничего не сказал. Ездил к карбюраторщикам, никто не может понять в чем проблема.

    Посмотри темы недавние созданные мной, там какие-то советы есть, но они не помогают. Если найдешь решение проблемы ОГРОМНАЯ просьба опиши решение и кинь ссылку в личку мне. Если я найду то тоже сообщу. Даже полегчало, что не я один такой. Всмысле нам будет легче разобраться.

    Кстати после того как потеплело, стало гораздо лучше, покрайней мере теперь я не глохну, но обороты падают.

    Отправлено 22 March 2007 — 18:43 PM

    тоже самое было, надо:1) снять2)промыть вд40 (или чем-то в этом роде)3)продуть все как следует сжатым воздухом4)хорошо бы ремкомплект купить (ну и поменять естественно)5)посмотреть состояние подушки карба (при необходимости заменить)

    6)отрегулировть(наиболее полное пособие есть на сайте http://volkswagen.ms. ex.php?p=page01 , то что весит 105Мб)

    1. Отправлено 22 March 2007 — 19:14 PM
    2. вакуум сасёт аткуданить небось. праверь все трпке на карбе и фсе саединенийа
    3. Отправлено 22 March 2007 — 20:35 PM

    Значитс так! Зимой мне перебрали карб. Поставили ремкомплект и все такое. Мастер сказал, что вакуумник на трамплере сдох, отсоединил и заткнул трубку. И еще трехпозиц. клапан не первой свежести. отрегулировал как смог но предупредил, что эти две весчи заменить лучше.

    Обороты были нормальные. Недавно поставил вакуумник и после этого стали сильно плавать обороты. Настраивал другой мастер, к старому не попал. Он сказал, дело в 3П клапане. У меня был запасной. Поставил, ничего не изменилось. Вот и не знаю теперь в чем проблема.

    Машина едет хорошо, но вот обороты напрягают.

    Отправлено 23 March 2007 — 01:18 AM

    Сними какрб САМ. И САМ его почисти. Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки. Выставь на прогретой машине 820+-30 оборотов пумём кручения болтика на лепестке газа, упераючи его в шток 3 позиционного блока. И катайся. Только прогреваться прийдётся держа ногу на педали — повышенного холостого не будет.

    Зато ничё не глючит. У меня было ещё и такое — едит хорошо — когда стоиш — ни с того ни с сего шлохнет. Карб мне чистили 2 раза — пофик. Снял, поставил — особенно продул систему холостого хода, — всё ок. удачи. п.с. В СНГ Автосервиса нет. Говорят в гольфлабе что-то там делать умеют, незнаю. не ездил — поробуй туда.

    может там вымирающий вид добросовестынх автомехаников ещё не вымер.

    Читайте также:  Volkswagen polo как узнать температуру двигателя

    Отправлено 23 March 2007 — 12:24 PM

    Ну это не выход что-либо отсоединять и выбрасывать. Должно все работать. Немцы ведь не дураки. Спеца думающего конечно очень трудно найти.

    Отправлено 23 March 2007 — 14:22 PM

    Разбери сам карбер и проверь все составляющие, зайди на http://volkswagen.ms. showtopic=13865там карбюратор 2е2.Посмотри все темы. Настрой сам свой карб. Я тоже долго мучился, ХХ плавали прогрева не было, разобрал , понял как вся система работает, почистил проверил собрал. Все норм.

    Отправлено 23 March 2007 — 18:53 PM

    Да я уже промывал и чистил. С прогревом все в порядке, режимы соблюдаются, но вот когда движок в процессе прогреется обороты снижаются 600 550. А как проверить 3-хПб на пригодность? Когда машина прогрета хорошо, то его шток в ДЗ плотно не упирается.

    • Отправлено 23 March 2007 — 20:05 PM
    • Через изношенные дырки под оси дроссельных заслонок может подсасывать еще-замена нижней части карба.
    • Отправлено 24 March 2007 — 10:03 AM
    • Если не работают все эти вакуумники — выкинь их нах, оставь только Вакуумник Возд Заслонки.
    • Там еще дроссельная заслонка второй камеры вакуумником открывается, мне кажется его тоже лучше оставить. ???? *cowboy*

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

    1. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
    2. Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)
    3. Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

    4. Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

    5. Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:
    6. Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    • Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.
    • Без измерителя содержания СО
    • С помощью измерителя содержания СО
    • Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов
    2. 3 — переключающий клапан
    3. Система центрального впрыска
    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления.

    На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении.

    Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км.

    Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки.

    Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    VW-Life.lv

    Войти с помощью аккаунта социальных сетей

    b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

    b3 1993 мот 2e проблема с оборотами

    Сообщение tatarin69

    Правильный холостой ход на 2е2 — Volkswagen Jetta, 1.6 liter, 1984 year on DRIVE2

    В интернете нашел точную информацию по настройке х.х.Читаем.

    В диапазоне регулировки винта качества отсутствует “богатая” и “нормальная” смесь, а есть только “бедная”. Мотор работает неустойчиво, трясётся, часто глохнет. Автомобиль передвигается только на подсосе.

    Причина часто бывает в забитом топливном жиклёре холостого хода. Мелкий мусор, попадая в отверстие жиклёра, может частично или полностью перекрыть проход бензину.

    Эта неисправность может сопровождаться капанием бензина на дроссельную заслонку первой камеры и отсутствием характерного шипения воздуха.

    Кроме мусора в жиклёре необходимо проверить размер топливного отверстия, состояние прокладки под карбюратором, гайки крепления карбюратора и впускного коллектора. Под жигулёвским карбюратором, на впускном коллекторе должна быть дренажная трубка для слива лишнего бензина. Если она потеряна или обломана, то из-за подсоса воздуха могут быть проблемы с холостым ходом.

    На винтах качества и количества должны быть уплотнительные кольца из бензостойкой резины. Проверить подсос в этих местах можно прижав палец к отверстиям, в которых находятся эти винты.

    Если колец нет или они изношены, палец будет присасывать к этим отверстиям. Уплотнительные кольца на регулировочных винтах служат также для фиксации винта от самопроизвольного вращения.

    Если кольца изношены, винт может закручиваться от вибрации мотора, что приводит к обеднению смеси.

    Когда на карбюраторе установлен электромагнитный клапан холостого хода, то причиной отсутствия стабильной работы мотора может быть негерметичность корпуса клапана или обрыв питающего провода.

    Иногда причиной бедной смеси на старых карбюраторах может быть наружная трещина канала холостого хода в месте соединения канала с нижней частью карбюратора.

    Причиной неустойчивых оборотов холостого хода может быть сильный износ на оси дроссельной заслонки.

    При проверке эффективности уплотнений можно пользоваться одноразовым медицинским шприцом с объёмом 20 мл. и тонкой иглой. Заполнив шприц бензином, нужно капать на подозрительные места карбюратора при малых оборотах двигателя. Если капание бензина приводит к резкому изменению оборотов, значит в этом месте есть подсос воздуха.

    Описанный выше метод регулировки и многие причины неисправностей полностью подходят не только для жигулёвских карбюраторов но и для всех остальных, подобных ему по конструкции.

    НАСТРОЙКАНастройка карбюратора должна производиться на хорошо прогретом моторе. Если настройка сделана на холодном моторе, то можете ожидать её изменения в худшую сторону сразу после полного прогрева мотора. Надёжность ремонта измеряется сроком безпроблемной эксплуатации карбюратора.

    Регулировка оборотов холостого хода производится при отсоединённой трубке вентиляции картера.

    На любом карбюраторе имеется винт качества и винт количества. Вращая винт качества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор бензин с небольшой долей воздуха.

    Вращая винт количества, мы изменяем сечение отверстия, через которое поступает в мотор воздух с небольшой долей бензина.

    Винтом качества регулируют в большей степени состав смеси, а винтом количества — в большей степени величину оборотов двигателя.

    На некоторых карбюраторах винт качества изменяет сечение воздушного жиклёра системы холостого хода.

    В таких карбюраторах этот винт находится в верхней части карбюратора — (”Кайхин”, “Пирбург” ) и это означает, что регулировка производится по воздуху.

    Когда винт качества находится в самой нижней части карбюратора — это означает стандартный вариант регулировки по бензину. при закручивании винта качества на системе регулировки по воздуху — рабочая смесь обогащается.

    На немецких карбюраторах “Пирбург” и некоторых других имеется вакуумная трубка для подвода постоянного разрежения к системе подогрева воздуха. Последняя находится в корпусе воздушного фильтра.

    Практика ремонтов показала, что кроме своей основной роли эту систему можно использовать для очень точной настройки оборотов холостого хода без применения газоанализатора.

    Вернее, использовать мы будем только резиновую трубку, подсоединённую одним концом к карбюратору.

    В процессе регулировки оборотов холостого хода при снятом корпусе воздухоочистителя эта трубка должна быть заглушена. После регулировки нужно снять заглушку и внимательно следить за оборотами двигателя. В зависимости от того, как была выполнена регулировка, реакция мотора на снятие заглушки будет разной:

    работа двигателя сразу стала неустойчивой, мотор трясётся, вот-вот заглохнет. После закрытия заглушки обороты стабилизируются, двигатель опять работает ровно. Это признак бедной смеси.после снятия заглушки обороты холостого хода практически не изменились но двигатель начинает мелко вздрагивать.

    Лихорадка продолжается до тех пор, пока не закрыть заглушку. После закрытия — мотор работает ровно. Это признак нормального состава рабочей смеси.после снятия заглушки обороты резко выросли, словно кто-то нажал на педаль газа. Мотор работает ровно но обороты возросли по сравнению с теми, которые были при закрытой заглушке.

    Это признак богатой смеси.

    Каждый раз после вращения винта качества смеси мы должны проверять свою регулировку, открывая и закрывая вакуумную трубку системы подогрева воздуха. Для уверенности можно несколько раз установить винтом качества бедную, нормальную и богатую смесь.

    • Самым экономичным вариантом настройки будет наименьшее изменение в работе мотора при снятии заглушки с вакуумной трубки системы подогрева воздуха.
    • Этот метод регулировки много раз проверялся на дорогих, хорошо настроенных газоанализаторах и результаты настройки всегда были наилучшими.

    Price tag: 0 ₽ Mileage: 8,200 km

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector