Гольф 3 не работает двигатель печки

Всем привет, давайте продолжу свой рассказ про установку системы climatronik на гольф 3 начало этой истории можно прочитать здесьwww.drive2.ru/l/573271345022897763/Давайте более подробно рассмотрим главную часть климат контроля, а именно корпус печки.

Так уж вышло, что лично мне, эта часть климат контроля, досталась с неисправностями и поломками. Корпус отопительной части был проломлен, а в охладительной части был пробит радиатор испаритель, ну и все заслонки были естественно облезшие и требовали оклейки.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

Вот в таком состоянии достался корпус мне, видно что заслонки облезли, красным обвел проломанную чатсь

Так как вы покупаете б/у корпус, то советую вам всегда перед установкой его полностью разобрать, промыть, продуть, прочистить. При этом вы сможете дефектовать те детали которые сломаны, ну и проклеить заслонки.

Как я уже говорил ранее корпус климата состоит из отопительной и охладительной частей, которые соединены между собой при помощи 6 скоб. Так же каждая из частей разбирается пополам в горизонтальном направлении.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

общий вид корпуса печки

Отопительная частьОтопитель — эта часть состоит из корпуса, в котором установлен радиатор отопителя, заслонка регулировки температуры (изогнутая заслонка в виде буквы Г), центральная заслонка (большая прямая заслонка в передней части, заслонка подачи воздуха верх-низ.

Так же на корпусе установлены 2 электропривода заслонок температуры и центральной и вакуумный привод заслонки верх-низ. Так же здесь установлен датчик температуры выдуваемого воздуха.

Данный датчик установлен только на климатах выпускаемых после 96 года и заменил собой датчик температуры ОЖ, который нужно было устанавливать отдельно.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

Вакуумный привод заслонки верх-низ

Что бы разъединить отопительную и охладительной части, нужно предварительно разъединить все разъемы и снять косу проводки. Так же нужно снять вакуумные шланги черный, черно-зеленый и черно-желтый с вакуумного распределителя.

Для разделения отопительной части корпуса пополам, необходимо сначала вытянуть радиатор отопителя.

Для этого откручиваем два самореза сверху там где выходят патрубки печки и по бокам отжимаем защёлки, после чего тянем за патрубки вверх, радиатор должен выйти.

В моем случае радиатор отопителя был в очень хорошем состоянии и довольно чистый. Данный радиатор отличается от радиатора стандартной печки тем, что имеет штуцер для вакуума.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

На фото видно белый штуцер для вакуума между двумя трубками ОЖ

Так же необходимо снять вакуумный привод заслонки, у меня он был в хорошем состоянии.

Этот привод имеет интересную конструкцию внутри 2 мембраны и соответственно к нему подходит 2 шланга, если попробовать втянуть воздух через желтый шланг то заслонка встанет в центральное положение, если пережать желтый шланг чтобы заслонка не опустилась и втянуть воздух через зеленый шланг то заслонка станет в верхнее положение, а вот если втягивать воздух сразу через зеленый шланг то ничего не получится заслонка останется на месте.Отопительная часть печки разбирается на две половинки, для этого нужно по периметру разжать 10 защелок.

После разбора на две половинки я наконец смог оценить масштабы поломки своего корпуса. Поломка нижней половины была критичной, восстановлению практически не подлежала.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

Здесь видно что выломан довольно крупный фрагмент

Это была печаль, потому что я очень долго искал корпус климатроника и понимал что найти еще один будет очень сложно и очень дорого.У меня с донора осталась обычная печка и я решил сравнить, а сильно ли отличаются эти корпуса.

К моему удивлению с первого взгляда отопительяная часть печки не отличалась от такой же части обычной печки, но это только на первый взгляд.

На самом деле отличия есть, во первых это крепления под электропривода, их нет, так же нет крепления под вакуумный привод, ну и при попытке соединить верх от климата с низом от обычной печки, выяснилось что не совпадают некоторые защелки.

Я уже стал прикидывать что легче, вырезать с обычной печки фрагмент и приклеить к поломанной климат печке, или же срезать элементы крепежа с поломанной климат печки и приклеить на обычную.

Но мне помогло другое несчастье, как я говорил выше у меня так же был пробит радиатор испаритель, и я поехал искать ему замену на разборку, и на разборке мне предложили несколько вариантов, испаритель с кондейного Б3 и испаритель с кондейного Г3, как оказалось все эти испарители взаимозаменяемы.

Но испаритель от Г3 мне вынесли в корпусе кондейной печки, и вот отопительная часть кондейной печки оказалась точно такой же как и в печке климата, в общем я попросил что бы ничего не ломали для извлечения испарителя и купил все в сборе за 35 $.

Принес в гараж, снял нижнюю часть отопителя от кондейной печки и стал сравнивать, так и есть все совпадает, нужно только переставить тяги заслонок под электропривод и удалить один фиксатор для тросикового привода, так как он мешает установке электропривода.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

удалил не нужную часть

Все хорошо собралось, все встало на свои места, все защелки сошлись. И это очень хорошо, так как если вы столкнетесь с подобной проблемой, то найти корпус отопителя от кондейной печки на много проще чем от кламатроника.Конечно же я оклеил все заслонки, промазал литиевой белой смазкой шарниры заслонок.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

Оклеил заслонки спленом

Охладительная частьОхладительная часть состоит собственно из корпуса в котором расположен радиатор испаритель и вентилятор обдува.

Так же эта часть имеет две заслонки, одна заслонка рецеркуляции воздуха (регулирует подачу воздуха извне либо из салона) и заслонку нагнетания (которая регулирует количество поступающего снаружи воздуха).

Соответственно заслонка рециркуляции имеет пневмопривод, заслонка нагнетания имеет электропривод. Так же, в этой части располагается датчик всасываемой температуры и блок вакуумных клапанов для управления вакуумными приводами.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

Элементы охладительной части

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

Пневмопривод заслонки рециркуляции

Гольф 3 не работает двигатель печки

Полный размер

Электропривод заслонки нагнетания

Полный размер

Датчик температуры всасываемого воздуха

Корпус охладительной части так же можно и нужно разобрать пополам как минимум для чистки и визуального осмотра испарителя. Для разбора пополам нужно отщелкнуть по периметру корпуса 12 металлических скоб.

Полный размер

Разобрал охладительную часть на две половинки

Мой осмотр показал что пробит радиатор испарителя

Пришлось покупать другой испаритель, как я уже писал выше испарители подходят от кондейных машин Б-3; Б-4; Г-3.

Полный размер

Купил новый испаритель

Перед установкой обратно в корпус проклеил испаритель уплотнителем, заслонки проклеил спленом.

Собрал все назад, собралось практически без проблем, немного пришлось подогнуть трубки испарителя которые выходят с корпуса, так как он плохо защелкивался.

Мой пневмопривод заслонки рециркуляции был в хорошем состоянии и не требовал ни какого ремонта, но если вдруг нужно, то такой же привод стоит на кондейной печке.

Собрал печку в единое целое и пришло время проверки, начал с датчиков температуры, проверил их сопротивление, а вернее что оно меняется при изменении температуры, я позже выложу поверочный график зависимости.

Полный размер

Печка в сборе

Затем запитал все это дело от компьютерного блока питания и стал проверять работу электрических приводов и блока управления криматом.

Электрическая часть оказалась в порядке, все привода работали, правда я долго не мог разобраться как заставить двигаться заслонку нагнетания, уже даже было подумал что она не работает, так как она почти не двигалась при нажатии на кнопку рециркуляции.

Поэтому я снял привод и полез смотреть что там может быть неисправно. Разобрал привод внутри все выглядело достойно, шестеренки целы, двигатель работает, дорожки потенциометра не протерты.

Попробовал подключить этот привод к разъему управления заслонкой температуры, привод нормально работал.

Затем разобрался что данная заслонка реагирует не на кнопку рециркуляции, а на обороты вентилятора, чем больше оборотов тем сильнее она открывается для компенсации воздушного потока, при выключении вентилятора она полностью закрывается.

Далее перешел к проверке вакуумного блока клапанов, при нажатии на кнопки управления потоками верх-низ и рециркуляции слышно было как щелкают клапана, значит электрическая часть в порядке. Далее подключил трубку и стал ртом втягивать воздух и смотреть шевелятся ли заслонки.

Заслонка рециркуляции послушно шевелилась, а вот заслонка верх-низ шевелилась но не стопорилась, то есть был подсос воздуха. А значит есть утечка в блоке клапанов, потому как отдельно привода я уже проверил ранее и они держали вакуум.

Сразу скажу что это распространённая проблема и в 90% случаев блок вакуумных клапанов имеет трещины, через которые происходит утечка вакуума. О способах ремонта довольно много написано здесь vwts.ru/forum/topic/201429/, там люди по разному боролись с утечкой вакуума, кто то клеи, кто то скотчем заитягивал, кто то лаком вскрывал вместе с катушками, я же пошел своим путем.

Итак при разборе данного блока у меня отломалась средняя трубка, она была видимо уже сильно треснутой и при извлечении заглушки просто оторвалась.

Полный размер

Блок в разобранном виде, печалька отломалась трубка.

Я попробовал заклеить, но получилось так что клей попал внутрь и клапан перестал нормально двигаться, далее при попытке вставить заглушку, трубки опять лопались, какое то время я поигрался с поклейкой и лакированием но потом решил что все это не то и нужно решать проблему кординально.Как я уже писал ранее вот здесь www.drive2.ru/l/568708921523437657/, мне на помощь опять пришел мой знакомый Дмитрий, он сдела 3D модель и просто напечатал данную деталь.

Конечно с первого раза не получилось, я сломал первую версию, а вторую версию пришлось немного доработать наждачкой, что бы заглушка легче заходила в трубку, но в конце концов все получилось и блок клапанов заработал.

Полный размер

Напечатанная деталь снятая с принтера, еще не обрезаны элементы поддержек

https://www.youtube.com/watch?v=4rnOZYDB3Q0\u0026t=133s

Полный размер

Ну и вот готовая деталь

А теперь немного волшебства, рендер создания 3D модели данного блока.

Читайте также:  Двигатель ep6 схема с описанием

Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Гольф 3

Автомобиль Фольксваген Гольф 3-го поколения пользуется довольно большим спросом на вторичном рынке. Машина доступная по цене, но и качественная по сборке, и хорошая по своим техническим характеристикам. Иногда у неё выходит из строя отопитель. Причин тому бывает несколько, как и способов решения проблемы.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Распространённые ситуации

Рассмотрим основные причины, по которым плохо греет печка на автомобиле Фольксваген Гольф 3.

  1. Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если внутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новая охлаждающая жидкость.
  2. Проблемы с блоком цилиндров. Если есть проблемы с БЦ или прогорела прокладка, через неё начнёт просачиваться воздух. Как результат, плохо греет печка.
  3. Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Определить, почему не греет печка на автомобиле Гольф 3, можно обычным наблюдением. Если проблема в термостате, тогда на высокой скорости печка не сможет нормально работать, но на малых оборотах всё функционирует хорошо. Практически 100% вероятность поломки термостата.
  4. Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается со временем. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязь, туда проник герметик, вода и пр. Причин много. Решается проблема путём замены радиатора или его чистки.
  5. Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сможет дуть должным образом. Решение состоит в замене или прочистке фильтра. Поскольку салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
  6. Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки или подшипники. И также нельзя исключить проблемы с электрикой.
  7. Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Гольф 3, получить механические повреждения, проржаветь. Нужно разбирать конструкцию и смотреть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему или проникает в малом объёме.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Важно! Прежде чем разбирать отопительную систему, проверьте самые простые причины. Обязательно загляните в монтажный блок, посмотрите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не знаете причину, идти нужно от простого к сложному.

Подробнее рассмотрим несколько основных поломок и способов решения проблем с отопителем на Фольксвагене Гольф 3:

  • низкая температура жидкости охлаждения;
  • завоздушивание системы;
  • проблемы с радиатором.

Температура ОЖ

Самой распространённой причиной низкой температуры жидкости охлаждения выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в диапазоне 83–95 градусов Цельсия.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Проверить его можно несколькими способами:

  1. Посмотреть на показатели приборной панели, прогрев перед этим двигатель. Если они не достигают нужных значений, есть вероятность поломки термостата. Но такой метод менее точный.
  2. Дайте двигателю остыть, затем прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики показывают 70–80 градусов, а патрубок холодный, то всё хорошо. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт греться сразу после пуска двигателя. Либо же патрубок останется холодным, когда будет достигнута температура срабатывания.
  3. Самый точный метод требует снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его нужно закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и термометром. Вода нагревается, и вы следите за клапаном. Нужно посмотреть, при какой температуре он сработает.

Завоздушивание

Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей жидкости. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет сильно отличаться.

Чтобы выгнать воздушную пробку, попробуйте загнать Фольксваген Гольф 3 на небольшую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и нажимайте на педаль газа.

Это простой метод избавления от завоздушивания. Чтобы воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей жидкости или замене ОЖ проводите такие операции.

Радиатор

Часто через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

Есть два варианта:

  • поменять радиатор отопителя;
  • промыть радиатор.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Важно! Для промывки часто используют ядовитые, опасные вещества. Можно применить менее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попробуйте лимонную кислоту, перекись водорода или средство для прочистки канализационных труб.

Промывку делают разными методами. Мы предлагаем такой:

  • Снимите патрубки печки, предварительно слив из системы охлаждающую жидкость.
  • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для очистки.
  • Если используете лимонную кислоту, на 1 литр воды нужно 100 грамм средства. Сделайте ведро раствора.
  • С помощью помпы раствор прогоняется по всей системе. Затем нужно прогнать горячую воду, продуть воздухом и залить новую жидкость охлаждения.

Полезные советы по эксплуатации отопителя

Печка всегда будет дуть хорошо и создавать тепло внутри салона вашего Фольксвагена Гольф 3, если придерживаться нескольких простых правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы или замену элементов отопительной системы.

  1. Следите за состоянием радиатора. При частых поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его удаляют вручную, продувают воздухом и даже используют пылесосы. Лучше всего извлечь и тщательно промыть, но это требует больше времени.
  2. Используйте высококачественный антифриз. Фольксваген Гольф 3 собран хорошо и качественно, родные запчасти не вызывают нареканий. Поддерживайте этот уровень.
  3. Обязательно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
  4. Соблюдайте правила при замене охлаждающей жидкости, иначе в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже знаете.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Важно! Периодическая профилактика и плановые осмотры автомобиля помогут предотвратить поломки. На этой уйдёт некоторое время и деньги, если пользоваться услугами СТО, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт.

Как на вашем Гольфе 3 работает печка? Пишите в х, обязательно обсудим актуальные вопросы. Делитесь собственным опытом в ремонте отопителя и устранении характерных поломок.

Гольф 3 не работает двигатель печки

Гольф 3 не работает двигатель печки

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Автомобиль Фольксваген Гольф 3-го поколения пользуется довольно большим спросом на вторичном рынке. Машина доступная по цене, но и качественная по сборке, и хорошая по своим техническим характеристикам. Иногда у неё выходит из строя отопитель. Причин тому бывает несколько, как и способов решения проблемы.

Гольф 3 не работает двигатель печки

  1. Распространённые ситуации
  2. Температура ОЖ
  3. Завоздушивание
  4. Радиатор
  5. Полезные советы по эксплуатации отопителя

Задрал мотор отопителя прошу помощи

Нужна помощь в победе над эл.мотором приточного вентилятора, так как сам я потерпел сокрушительное порожение и уже далеко не первое.

Обращаюсь ко всем кто понимает как работает обыкновенный электродвигатель, желательно в сочетании с тем как работает пассат В6.

Теперь суть проблемы. Ранней весной послышался скрип от мотора приточной вентиляции. Пару раз пискнул, заткнулся и до середины мая я его не слышал и все было хорошо. В середине мая он снова запищал и сразу заткнулся по причине того что дуть перестал, климат нарисовал ошибку 4f9-вентилятор приточного воздуха. Я в нет, посмотрел где он и как снять, вечером я крутил его в руках. Тут

завальцован. Вращение оси тугое, но плавное.По этой причине промыл его как мог, продул и смазал задний подшибник который скрипел, я послушал. Все собрал и установил. остановился. Ошибка та же и опять не дует. Я опять снял, на этот раз развальцевал аккуратненько заднюю планку, снял ее, все там хорошо смазал и собрал. Устройство там дыбильное, стоит подпружиненый подшибник скольжения. Вобщем, собрал я не очень удачно, появился шуршащий звук, за что-то цеплялась пружина подшибника. Двигатель проработал, но опять день и встал с той же ошибкой. Я опять снял, опять развальцевал, нашел что заедало в этой пружине, выбросил ее нахрен и, хорошо смазав, все собрал обратно. Все работало идеально 3-и дня, и вот опять тот же результат. Мотор не дует, ошибка 4f9. Сбрасываем ошибку- при включении

под торпедой клацает какое-то релле, пропеллер не пропеллерит, и ошибка.

Читать еще:  Что такое пальцы в двигателе ваз 2106

Я уже что думать не знаю.

Мой первый джип

Бортжурнал пользователя Евгений П. в Compass

  • 11записей
  • 97комментариев
  • 2979просмотров

Последние записи

Капот гниёт, гниёт капот

Здравия желаю всем соратникам и читателям данного форума. Вот и моего боевого коня посетила хворь, связанная с кривыми руками инженерным просчетом, хотя язык не поворачивается его таковым назвать, товарищей из Крайслера. Еще по весне, после мойки подкапотного, куда рука дотянется, заметил вздутия краски по периметру капота. Несказанно расстроился т.к.

была надежда, что может минёт меня чаша сия. Но нет, ржавеем. Долго думал над вопросом устранения, курил форумы, Ютуб и различные ресурсы. В итоге наткнулся на информацию о чудо средстве под названием Цинкор. Посмотрел ролики по его применению и решил заказать и попробовать использовать. Заказывал с Озона(не реклама) Что то в районе 950 рублей.

Параллельно прикупил в малярном магазине краску под мой авто, грунт, скотч малярный и так по мелочи. Лак решил не использовать т.к. внутренняя сторона и, скорее всего, через какое то время (надеюсь продолжительное) процедуру придется повторять. То что предстало моему взору после удаления вздувшейся краски не описать словами. И это автомобиль 12.

2013 года выпуска. Как можно было допустить такой просчет уму непостижимо. Ну да ладно, все это лирика. Капот я снимать не стал. Не захотел срывать болты и нарушать геометрию (да и тяжелый он у нас) Максимально поднял его вверх и поставил ограничитель в виде черенка от лопаты .

Герметик по лицевой части пришлось весь оторвать, потому что под ним был тоже ад и израиль. После удаления краски начал обработку жидкостью номер Раз. Надо сказать, что она действительно работает и довольно таки неплохо. Единственное, что глубокую ржу необходимо дорабатывать механически. Было несколько мест прямо с раковинками уже.

Их обдирал наждачной бумагой и острой отверткой. После этого опять же жижей. Самое сложное это как раз удалить всю эту рыжую дрянь . После удаления применил жидкость под номером Два. Это как раз 4-е фото. (для наглядности). Металл покрывается слоем цинка. Ну а далее все просто.

Читайте также:  D4cb на что ставят этот двигатель

Все обклеил по периметру, закрыл полмашины тряпками-ветошью, загрунтовал и покрасил. И грунт и краска в баллонах. По итогу результатом доволен. Надеюсь, что хотя бы на пару лет остановил процесс гниения. Далее будем наблюдать.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе мотоцикла что это такое

Может кому то будет полезна данная запись. Всем удачи.

Помогите печка не дует

#1 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    #2 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    #3 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #4 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    Как говорила моя бабушка про свой советский телевизор, «Он сорок лет работал и вдруг почему-то сломался. С чего вдруг.» Понимаешь, к чему я?

    #5 Yurik408

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, север.
    • Интересы: Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

    понял,а вентилятор печки стоит справа под капотом?

    Сообщение отредактировал Yurik408: 12 August 2012 — 13:23 PM

    #6 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    #7 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    откручиваешь нижнюю полку под бардачком и ковыряй свой моторчик. и эта — поиск никто не отменял! нах ты проф темы создаешь в курилке?

    #8 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    #9 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    #10 lexaklin

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • Да потамучто в разделе «электрика» мне бы пол года отвечали.А что за моторчик тогда стоит под капотом справа где сеточка под фильтр(см.фото)?И объясните какой предохранитель на печку и где термореле находится?

    Читать еще:  Шатун в двигателе и как его поменять

    #11 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    Ну вообще ты прав это он там находится,но добираться всё равно из салона.Термореле находится на самом моторчике,если не ошибаюсь.

    Сообщение отредактировал alex han: 12 August 2012 — 22:19 PM

    #12 Yurik408

  • Пользователи
  • 3124 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, север.
    • Интересы: Отжимаю ништяки, кручу баранку за деньги. дорого (c)

    Да потамучто в разделе «электрика» мне бы пол года отвечали.А что за моторчик тогда стоит под капотом справа где сеточка под фильтр(см.фото)?И объясните какой предохранитель на печку и где термореле находится?

    #13 alex han

  • Пользователи
  • 2125 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С.-Пб.RU
    • Интересы: hard rock,heavy metal

    пипец ты ленивый сукин сын. глянуть самому 5 сек с отверткой.

    #14 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    #15 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    #16 lexaklin

  • Пользователи
  • 1260 сообщений
  • #17 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    #18 effect

  • Забанен
  • 747 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва-Выхино
    • Интересы: vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

    все оказалось куда проще,чтобы достать моторчик печки нужно всего снять полку под бардачком,отогнуть теплоизоляцию от корпуса печки и справа(ближе к двери пассажирской)будет сам моторчик печки который выкручивается руками,прежде надо снять шлейф от моторчика и круговыми движениями вывернуть его как лампочку),беда оказалась в самом моторчике,щетки стерлись.После смазки и переворачивания щеток вновь все заработало правда слабее,скоро буду менять моторчик печки.Удачи!

    #19 IzhStyle

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ижевск

    Гольф 3 не работает двигатель печки Ссылка на основную публикацию

    Не работает вентилятор печки Golf 3

    Разглядим главные предпосылки, по которым плохо греет печка на автомобиле Volkswagen Golf 3.

    • Печка может дуть слабо, выдавать плохо прогретый воздух, если снутри системы образовалась воздушная пробка. Это происходит обычно, когда в отопитель заливается новенькая охлаждающая жидкость.
    • Трудности с блоком цилиндров. Если есть препядствия с БЦ либо прогорела прокладка, через неё начнёт проникать воздух. Как итог, плохо греет печка.
    • Термостат. Он заклинивает в открытом положении. Найти, почему не греет печка на автомобиле Golf 3, можно обыденным наблюдением. Если неувязка в термостате, тогда на высочайшей скорости печка не сумеет нормально работать, но на малых оборотах всё работает отлично. Фактически 100% возможность поломки термостата.
    • Радиатор печки. Он течёт, забивается мусором и изнашивается с течением времени. В него попадают насекомые, листья, пыль и грязюка, туда просочился герметик, вода и пр. Обстоятельств много. Решается неувязка путём подмены радиатора либо его очистки.
    • Салонный фильтр. Через него проходит тёплый воздух. Если фильтр забился, отопитель не сумеет дуть подабающим образом. Решение состоит в замене либо прочистке фильтра. Так как салонный фильтр является расходником, чистить его не имеет смысла.
    • Вентилятор печки. Отопитель не работает, если сломался вентилятор, его щётки либо подшипники. И также нельзя исключить задачи с электрикой.
    • Заслонка. Она может прогнить на Фольксвагене Golf 3, получить механические повреждения, проржаветь. Необходимо разбирать конструкцию и глядеть, что там не так. Из-за заслонки воздух не попадает в систему либо просачивается в малом объёме.

    Гольф 3 не работает двигатель печки

    Принципиально! До того как разбирать отопительную систему, проверьте самые обыкновенные предпосылки. Непременно загляните в монтажный блок, поглядите на реле и предохранители. При ремонте, когда вы точно не понимаете причину, идти необходимо от обычного к сложному.

    Подробнее разглядим несколько главных поломок и методов решения заморочек с отопителем на Фольксвагене Golf 3:

    • низкая температура воды остывания;
    • завоздушивание системы;
    • трудности с радиатором.

    Гольф 3 не работает вентилятор печки

    Возможные причины плохого обогрева печки на Фольксвагене Golf 3

    Автомобиль Фольксваген Golf 3-го поколения пользуется достаточно огромным спросом на вторичном рынке. Машина доступная по стоимости, да и высококачественная по сборке, и отменная по своим техническим чертам. Время от времени у неё выходит из строя отопитель. Обстоятельств тому бывает несколько, как и методов решения препядствия.

    Температура ОЖ

    Самой распространённой предпосылкой низкой температуры воды остывания выступает неисправный термостат. Его температура срабатывания находится в спектре 83–95 градусов Цельсия.

    Проверить его можно несколькими методами:

    • Поглядеть на характеристики приборной панели, прогрев перед этим движок. Если они не добиваются подходящих значений, есть возможность поломки термостата. Но таковой способ наименее четкий.
    • Дайте движку остыть, потом прогрейте его 5–10 минут, потрогайте патрубок, который идёт от радиатора к термостату. Если датчики демонстрируют 70–80 градусов, а патрубок прохладный, то всё отлично. Если термостат сломался и он пропускает охлаждающую жидкость, тогда патрубок начнёт нагреваться сходу после запуска мотора. Или же патрубок остается прохладным, когда будет достигнута температура срабатывания.
    • Самый четкий способ просит снять термостат. Отключите аккумулятор, снимите крышку термостата в подкапотном пространстве и извлеките элемент. Его необходимо закрепить проволокой, опустить в ёмкость с водой и указателем температуры. Вода греется, и вы смотрите за клапаном. Необходимо поглядеть, при какой температуре он сработает.

    Завоздушивание

    Потрогайте патрубки входных и выходных шлангов. Не путать с током охлаждающей воды. Если завоздушивание есть, тогда температура этих шлангов будет очень отличаться.

    Чтоб изгнать воздушную пробку, попытайтесь загнать Фольксваген Golf 3 на маленькую горку. Угол должен быть от 20 до 30 градусов. Подойдёт и эстакада. Открывайте крышку расширительного бака и жмите на педаль акселератора.

    Это обычный способ избавления от завоздушивания. Чтоб воздух не попадал в систему, при каждом сливе охлаждающей воды либо замене ОЖ проводите такие операции.

    Радиатор

    Нередко через радиатор отопителя плохо проходит охлаждающая жидкость. Если в самом радиаторе нет повреждений, он целый, тогда закупорились каналы.

    • поменять радиатор отопителя;
    • помыть радиатор.

    Принципиально! Для промывки нередко употребляют ядовитые, небезопасные вещества. Можно применить наименее едкие составы, но их эффективность будет ниже. Попытайтесь лимоновую кислоту, перекись водорода либо средство для прочистки канализационных труб.

    Промывку делают различными способами. Мы хотим предложить таковой:

    • Снимите патрубки печки, за ранее слив из системы охлаждающую жидкость.
    • Подключите компрессорный насос, подогрейте раствор для чистки.
    • Если используете лимоновую кислоту, на 1 литр воды необходимо 100 гр средства. Сделайте ведро раствора.
    • При помощи помпы раствор гонется по всей системе. Потом необходимо изгнать жаркую воду, продуть воздухом и залить новейшую жидкость остывания.

    Полезные советы по эксплуатации отопителя

    Печка всегда будет дуть отлично и создавать тепло снутри салона вашего Фольксвагена Golf 3, если придерживаться нескольких обычных правил её эксплуатации. Это продлит срок службы и отсрочит серьёзные ремонтные работы либо подмену частей отопительной системы.

    • Смотрите за состоянием радиатора. При нередких поездках он будет забиваться мусором, пылью. Его убирают вручную, продувают воздухом и даже употребляют пылесосы. Идеальнее всего извлечь и кропотливо помыть, но это просит больше времени.
    • Используйте качественный антифриз. Фольксваген Golf 3 собран отлично и отменно, родные запчасти не вызывают приреканий. Поддерживайте этот уровень.
    • Непременно меняйте термостат, если он вышел из строя. Ездить без него категорически нельзя.
    • Соблюдайте правила при замене охлаждающей воды, по другому в системе появится воздушная пробка. Как её вывести, вы уже понимаете.

    READ  Не работает стеклоподъемник Nissan Almera Classic

    Принципиально! Повторяющаяся профилактика и плановые осмотры автомобиля посодействуют предупредить поломки. На этой уйдёт некое время и средства, если воспользоваться услугами 100, но вы сэкономите намного больше, чем когда придётся делать ремонт.

    Как на вашем Гольфе 3 работает печка? Пишите в комментах, непременно обсудим животрепещущие вопросы. Делитесь своим опытом в ремонте отопителя и устранении соответствующих поломок.

    Неисправен термостат двигателя

    Сейчас о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате мотора.

    Читайте также:  Асинхронная машина работает в режиме двигателя если

    Термостат служит для того чтоб регулировать, так именуемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость прогуливается по «малому кругу», тут участвуют движок и печка салона.

    Таким макаром, прогрев происходит намного резвее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом.

    Делается это для того чтоб не перегреть мотор, если есть лишний перегрев.

    НО от времени либо от свойства охлаждающей воды, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему.

    Время от времени случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) мало перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо нагретый антифриз. Она обдувается по максимуму (наибольшая скорость), но воздух идет прохладный либо еле теплый. А потому что в.20.

    30 градусов ожидать пока прогреется «большой круг» очень длительно (а он может и вообщем не прогреться основательно), то не будет нагреваться салон.

    Решение одно это замена термостата! При этом, чем резвее, тем лучше, все таки стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо усугубляется видимость.

    Неисправна помпа двигателя

    Помпа, это на самом деле механический (бывает и электрический) насос мотора, который качает жаркую жидкость по системе. Другими словами из блока агрегата, по патрубкам и дальше в радиаторы, для остывания. А в нашем случае и для подогрева салона.

    Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в железный цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка крутится, тем проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если б помпы не было, то остывание мотора было бы очень не действенным, он бы стремительно перенагрелся.

    Очень нередко помпа приводится в движении с помощью ременной передачи от коленчатого вала агрегата.

    • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не крутится и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Но и агрегат будет перенагреваться.
    • Клинит саму помпу. Она не крутится, или не крутится внутренняя часть «крыльчатка».
    • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» свойства металла внутренняя крыльчатка может быть съедена брутальными тосолами либо антифризами. Потому чисто на физическом уровне шкив помпы крутится, но жидкость по системе качается очень плохо. Снова же печка не греет.

    При всех причинах помпу необходимо поменять. Сходу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, жаркий шланг до помпы либо печки, но прохладный после.

    Не работает вентилятор

    Самая очевидная причина, бывает — не работает вентилятор, обыденно не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем не поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень не довольно.

    Необходимо поменять вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо поменять.

    Радиатор печки забит

    1-ая – неверное смешение антифризов и тосола. К примеру в G13 вы залили скажем G11 либо вообщем ТОСОЛ, тогда может быть проявится осадок, который довольно стремительно забьет все тонкие патрубки радиатора.

    2-ое – заливали воду. Вода вызывает не только лишь ржавление металлов в системе, да и создает накипь на стенах.

    Третье — устраняли течь радиатора печки либо основного радиатора различными герметиками. С одной стороны вылечиваем, с другой калечим.

    Ходы в радиаторе могут закупориваться избытками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а означает — не будет толком греть.

    Правда, у вас движок может демонстрировать огромные температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Необходимо или промывать систему, чистить радиатор, или просто поменять этот радиатор.

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

    Такое на данный момент маловероятно, поэтому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Но, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях прошлых поколений).

    Представьте — ушел антифриз либо тосол (может быть из-за течи радиаторов либо патрубков), в печку не поступает довольно нагретой воды, и она фактически прохладная, вентилятор дует, а воздух прохладный (она просто не греет).

    Необходимо добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем тут). Также если радиаторы либо патрубки текут, то необходимо убрать течь.

    READ  DAEWOO Matiz не работает обогрев заднего стекла

    Необходимо отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», потому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня необходимо подождать какое то время чтоб воздух вышел.

    Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

    Сейчас очень животрепещущая статья (в особенности зимой) – не греет печка автомобиля, либо очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть главные предпосылки.

    Ведь обычный рабочий автомобиль должен прогревать салон в границах 10 – 15 минут (если естественно у вас не турбованный движок, по нему частичное решение здесь).

    Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (либо вообщем не идет), а все стекла снутри промерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы понизу …

    Для начала давайте подумаем – как прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе бензиновый двигатель очень очень разогревается, происходит это от трения поршней о стены цилиндра, также от сгорания топливной консистенции. Если не охлаждать мотор, то он стремительно выйдет из строя (поршни обыденно заклинит).

    Изготовлена целая охлаждающая система из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться агрегату. Итак вот один из радиаторов стоит снутри салона, под панелью устройств. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью мотора), и разогревает ваш салон.

    А чтоб эффективность отопления вырастала в разы, рядом находится вентилятор (имеющий несколько режимов работы, резвее — медлительнее) который обдувает этот радиатор, по этому в салон активно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам).

    И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает прохладный воздух, другими словами печка не греет. Сейчас давайте побеседуем, фактически, об главных причинах

    Всего обстоятельств отвратительного разогрева около 5.

    Пробита прокладка головки двигателя

    Все дело в том, что мотор это не цельная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку.

    Если эта прокладка пробита (а такое бывает, к примеру при нехороший протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры либо глушитель (из глушителя будет валить белоснежный густой дым).

    Таким макаром, охлаждающей воды будет не хватать в системе (может быть проявление воздушных пробок) и потому печка будет плохо греть! Необходимо срочно поменять прокладку головки блока, по другому можно уничтожить движок, через перегрев.

    Наверняка, это все главные предпосылки, когда печка плохо греет! От себя желаю увидеть, что почти всегда это неисправность термостата (приблизительно в 70%). Так что сперва инспектируйте – меняйте его.

    На данный момент маленькое полезное видео, смотрим.

    19.2 Вентилятор отопителя

    Вентилятор отопителя

    Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

    Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели.

    Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора.

    Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

    Поиск неисправностей двигателя вентилятора

    1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
    2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
    3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
    4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
    5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
    6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
    7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
    8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

    Снятие двигателя вентилятора салона

    Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

    1. Полностью снять вещевой ящик.
    2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
    3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
    4. Достать из воздуховода набившийся мусор.

    Снятие резисторов

    1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
    2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
    3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
    4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector