Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться 30.10.2019

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.7)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • О чем говорит лампочка «Аккумулятор» на приборной панели Фокуса
  • По какой причине на Ford Focus может гореть лампочка аккумулятора
  • Как произвести диагностику и на что обращать внимание, если горит лампочка АКБ
  • Можно ли ехать на Ford Focus, если горит лампочка АКБ на панели

Легковые авто 21 века изобилуют многочисленными лампочками и значками на приборной панели. Условно они подразделяются на 3 категории: информирующие, предупреждающие (на что обратить внимание), аварийные (пора бить тревогу).

Когда у автомобиля Форд Фокус горит лампочка аккумулятора, это означает, что в машине есть неисправности. Такой значок загорается, если появились неполадки в работе генератора, бортовой сети, аккумуляторной батареи, а возможно, все проще – банально перегорел предохранитель.

Но, что бы это ни было, обязательно надо найти и устранить причину сбоя.

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

В настоящее время провести самостоятельную диагностику автомобиля владельцам трудно, потому что набор доступных инструментов стремительно сокращается. Например, старые добрые вольтметры уже не встретишь на приборной панели. О неполадках зарядки водитель может узнать только так: горит лампочка аккумулятора или нет.

Однако обозначения сигналов лампы тоже не всегда понятны. В автошколах этому не учат, в инструкции по эксплуатации автомобиля также информация весьма расплывчатая и неопределенная, со ссылками на сервисный центр. В целом автовладельцы имеют представление о том, что лампочка сигнализирует об изменениях работы в зарядке, но о каких именно проблемах идет речь, мало кто понимает.

Система, по которой работает лампочка аккумулятора Форда Фокуса, связана с генератором, но по сути это отдельные детали. Схема несложная – к сигнальной лампочке подведены 2 электрические цепи. Принцип их соединения такой:

  1. Одна цепь проходит от лампы к замку зажигания через блок предохранителей, далее тянется к генератору, а после к аккумулятору.
  2. Другая цепь от сигнальной лампочки идет напрямую к генератору.

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Закономерен следующий вопрос: почему цепей две, и для чего они ведут к генератору? Но в этом соединении и заключается смысл работы лампочки аккумулятора – если напряжение на обоих концах одинаковое, она не горит, если различно, то лампочка загорается.

Когда вы включаете зажигание, в первой цепи от аккумулятора к сигнальной лампочке приходит напряжение. Но так как двигатель не работает, генератор ток не дает, поэтому во второй цепи напряжения нет – лампочка загорается. И пока будет включено зажигание, она продолжит гореть.

Когда заводится движок, в работу включается генератор, следовательно, возникает напряжение во второй цепи, но от генератора начинает работать и первая цепь. К сигнальной лампе поступает одинаковое напряжение с двух концов – она перестает гореть.

Бытует мнение, что, если лампочка аккумулятора в Ford Focus при включении зажигания загорелась, это своего рода диагностика системы. На деле же, никаких проверок не происходит, в момент загорания лампочки банально определяется, идет ли зарядка.

Допустим, в пути вдруг «полетел» генератор. Напряжение во второй цепи пропадает, но в первой ток продолжает поступать от аккумулятора. Оттого что на одном конце ток есть, а на другом нет, контрольная лампочка снова начинает гореть.

Почему на Форде Фокусе горит лампочка аккумулятора

Если горит лампочка аккумулятора на панели приборов Форда Фокуса 2, когда заведен двигатель, аккумулятор не заряжается. Чтобы выяснить причину, АКБ надо снять с машины.

Предварительно рассмотрим, какие проблемы могут быть:

  • поврежден, плохо или неправильно натянут ремень генератора;
  • возникли неполадки в работе предохранителей в монтажном блоке, потеря контакта;
  • испорчены (окислились, повредились) контакты на аккумуляторе или генераторе;
  • есть неисправности в оплетке проводки в цепи генератора;
  • испорчена оплетка статора или ротора;
  • выработан ресурс щеток или происходит их задержка в держателях;
  • у контакта износились коллекторные кольца;
  • произошли неполадки с реле напряжения;
  • имеет место неполный контакт массы.

Чтобы узнать, почему горит лампочка аккумулятора Форда Фокуса-2, нужно снять АКБ. Для этого необходимо подготовить следующее:

  • набор разных фигурных отверток;
  • мультиметр (авометр);
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • автомобильный тестер (прозвонку) на 12 В;
  • мелкозернистую наждачку.

Что делать, когда горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Когда у автомобиля Форд Фокус загорелась лампочка аккумулятора, а двигатель при этом работает, с помощью мультиметра проверьте наличие тока на клеммах АКБ. Это не займет много времени. Стандартные показатели равны 13,5–14,3 V. Если зарядка не идет, то мультиметр покажет 12 V.

Для дальнейшего осмотра и проверки АКБ Форда Фокуса понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож (перочинный или строительный), мультиметр, сигнальная лампа (12 V), мелкозернистая наждачная бумага. Далее поговорим подробнее о том, из-за каких неисправностей может загореться контрольная лампочка аккумулятора.

«Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия» Подробнее

Первая ситуация: от генератора идет ток, но на клеммах аккумулятора показатель напряжения равен 12 V, и в самой АКБ зарядки нет. Тогда нужно зачистить контакты и провода, после чего снова измерить напряжение.

Если после этих манипуляций все равно горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть у Форда Фокуса 2, следует проверить питание на контактах генератора.

Для этого мультиметр одновременно подключают к клемме генератора и массе. Если прибор покажет более высокое значение напряжения, чем на аккумуляторе, значит, в чистке нуждаются клеммы генератора.

Возможно, необходимо заменить провод, соединяющий генератор с АКБ.

Другая ситуация: аккумуляторная батарея Форда Фокуса разряжена, а мультиметр на клемме АКБ показывает 14 V, но от нагрузки аккумулятор просаживается. Здесь причины могут крыться в недостаточно натянутом генераторном ремне, в шкиве, испорченных или изношенных подшипниках генератора.

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Проверке подлежит и диодный мост с обмоткой статора. Проба одного диода может показать, что зарядки мало. Чтобы удостовериться в данных, выключите зажигание и измерьте напряжение генератора, его диодов и контактов с помощью мультиметра. Одновременно с этим нужно осмотреть щетки генератора. Их длина не должна быть меньше 5 мм, иначе они нуждаются в замене.

Горит лампочка зарядки аккумулятора Форда Фокуса и в другом случае – зарядка не идет на АКБ, потому что перегорел предохранитель. Чаще всего такая проблема касается предохранителя Ф10 номинала 10 А. Обычно достаточно просто его заменить. Чтобы узнать, есть ли неисправности в замке зажигания или реле, нужно проверить их мультиметром.

Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.

Нередки случаи, когда у Форда Фокуса 2 горит лампочка аккумулятора неярко, с перебоями, или вовсе не горит. В этом виноват контакт самой лампочки. В таком случае все разъемы и контакты необходимо зачистить.

При этом обратите внимание на остальные значки. Если все они тусклые и горят с перебоями, то дело не в лампочке аккумулятора.

Но когда все индикаторы работают как надо, проблему нужно искать в самой лампочке АКБ – скорее всего, испортились ее контакты.

Бывает, что после того, как включилось зажигание, лампочка аккумулятора у Форда Фокуса горит и не гаснет (или моргает), даже когда заводится мотор. Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. Зачастую причина кроется в неисправном контакте провода с соответствующим разъемом, который находится на приборном щитке.

Если после проведенных проверок причины не найдены, а лампочка аккумулятора Форда Фокуса горит, пора обратить внимание на реле-регулятор. Для его проверки надо подать питание на контакты и на щетки. Если мультиметр выдает 12 V, то реле в порядке. Если показатель другой, то деталь пора менять.

Читайте также:  Датчик запуска двигателя датчик генератора

Можно ли ехать на зарядке аккумулятора

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Если во время движения вы заметили, что у Форда-Фокуса горит лампочка аккумулятора, но нет возможности провести диагностику и решить проблему, до ближайшей станции ТО можно доехать за счет аккумулятора. Если АКБ заряжена полностью, при экономии электричества вы сможете пройти более 50 км.

Чтобы сохранить заряд батареи, просто отключите все второстепенные по важности электрические приборы, оставив необходимые для безопасного вождения: габариты, поворотники, головной свет.

Когда некорректное пользование автомобилем вызвано зарядкой АКБ, сигнальная лампочка Форда Фокуса горит постоянно, или, наоборот, не включается, необходимо поочередно проверить авто на наличие возможных проблем, опираясь на имеющиеся неисправности. Большинство неполадок решается банальной зачисткой контактов и клемм и заменой испорченных и изношенных деталей.

Если вам пришлось ремонтировать генератор, обратите внимание на состояние подшипников. Их проверяют уже после того, как генератор восстановлен, на специальном стенде в сервисном центре.

Горит лампочка аккумулятора: мнения автолюбителей

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

  1. «Сталкивался, решил проблему заменой щеток».

    «Случалось такое, практически постоянно горела лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе 2». Проблема обнаружилась в щетках генератора – стерлись. Как их заменили, все пришло в порядок, значок больше не светился и не отвлекал».

  2. «Была ошибка Р1246 — неисправность входной цепи нагрузки генератора».

    «Были похожие проблемы – как заводился движок, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса» загоралась. Напряжение на клеммах на холостом ходу показывало 13,8 V, когда включал все энергопотребляющие приборы, показатель менялся на 13,6 V.

    Чек не светился, а на сканировании выдал ошибку Р1246, что означает неисправность входной цепи нагрузки генератора. При проверке проводов от клемм генератора не отозвался красный провод, потом выяснил, что он оборвался рядом с фишкой.

    Чтобы исключить ошибку, провел красный провод от штекера к блоку предохранителей, результат – лампочка аккумулятора перестала гореть, а напряжение стало 14,4 V.

    К сведению: на Ford Focus 2 с объемом мотора 1,8 и 2,0 ЭБУ находится за бампером со стороны водителя, придется снять колесо и подкрылок, чтобы его увидеть».

  3. «Контрольная лампа зарядки загорается при наличии неисправности на протяжении 20-секундного периода».

    «На Ford Focus I и II существует система интеллектуальной зарядки, у которой есть функция самопроверки. Она хранится в РСМ, доступ к ней можно осуществить посредством WDS.

    При наличии неполадок в системе РСМ дает сигнал, и лампочка аккумулятора загорается.

    Если возникли проблемы в регулировании напряжения, генератор продолжает работать на напряжении зарядки, его значение фиксировано – примерно 13,5 V.

    На фиксированной зарядке генератор работает в привычном режиме и спокойно поддерживает питанием все электроприборы в машине. Когда включается зажигание, РСМ включает лампочку аккумулятора, проверяя, исправна ли она. Как только двигатель заводится, лампа гаснет.

    Если работает ДВС, лампочка аккумулятора «Форда-Фокуса I и II» горит только тогда, когда РСМ определяет, что в 20-секундном периоде возникла неисправность – колебания напряжения выше нормы, проблема внутри генератора, нарушение связи непосредственно между генератором и РСМ.»

    «Сколько заряжать аккумулятор автомобиля» Подробнее

  4. «Провода обязательно надо проверить».

    «Если мультиметр показывает у «Форда-Фокуса» напряжение 13–13,5 V, то работу генератора можно сравнить с работой генератора на жигулях, в которых отсутствует ЭБУ. Чтобы канал от электронного блока управления работал как надо, должна быть в порядке проводка, в которой три провода. Чаще всего неисправность заключается в обрывах, плохих контактах».

  5. «Второй раз решаю проблему».

    «Непосредственно про саму лампочку. Зимой, в декабре, начала гореть лампочка аккумулятора на «Форде-Фокусе». Генератор показал электрикам, те посоветовали поменять регулятор напряжения, что и сделал. Помогло, проблема исчезла.

    А сейчас столкнулся вот с чем: запускаю движок, все нормально работает, а дальше, хоть на холостом ходу, хоть в пути, начинает гореть лампочка АКБ. При этом может погаснуть сама по себе, но в основном приходится глушить машину и снова заводить, тогда перестает гореть.

    За небольшое время так может несколько раз загореться и погаснуть, но только по городу, а на трассе таких проблем нет.

    Подозреваю, что токосъемные кольца приказали долго жить… Их замена встанет мне примерно в 1,5 «рубля». Не знаю, стоит ли».

  6. «Чинил все сам на первом «фокусе».

    «Расскажу подробно о моем опыте с «Фордом- Фокусом», может, кому пригодится. Это была моя первая иномарка. Когда купил, лампочка аккумулятора то горела, то гасла – как выяснилось, проблема была в щетках. Но дело в том, что стерлось одно кольцо, и когда менял щетки, скользящая поверхность кольца при большой выработке оставалось полной.

    Ну, заменил я щетки (паяльник помог), смотрю, все работает хорошо. Но как машинка пробежала 15 000–17 000 км, как раз с работы ехал, опять загорелась эта лампочка, а после нее начал АБС гореть, и тут пошло-поехало – вся приборная панель засветилась, все приборы мигали сами по себе.

    Мотор работал сам по себе, благо случилось это недалеко от дома, всю электронику отключил и по-тихому добрался до места.  

    Пришлось снова вскрывать. Сделал заказ колец токарю, но чуть меньше внутреннего диаметра – на 0,2 мм. Это чтобы самому с клеем, шкуркой, молотком и тканью получилось их заменить.

    Сам все сделал, аккуратно, чисто, только вот контакты обмоток были приварены к диодному мосту, а я сделал пайку на тугоплавкий припой. Результат – если машина перегревается, больше в летнее время, когда на холостых оборотах да с включенным климат-контролем, лампочка аккумулятора снова горит.

    Получается, при большой нагрузке тугоплавкий припой плавится, контакт становится хуже, и появляется сигнал».

При зажигании щелкает и не заводится форд фокус 2

Если у вас машина новая, не нужно никуда самому лезть, а тем более пробовать.

Машина перестала заводиться. Ford Focus

Скорее всего эти вещи не взаимосвязаны. Вы могли и пепельницу поменять, а она не заводиться. Мало данных для ответа. Какая машина, пробег, как ведет себя иммобилайзер, какое напряжение аккумулятора и т.д.

форд фокус рестайлинг 2008 года двигатель 1.8,пробег 91000,с толкоча заводится и работает но иногда загорается ESP и ABS,поворачиваю ключом насос работает,а стартер вообще не как не реагирует,напряжение на аккумуляторе 11.98В предохранители проверил целые

еще когда поворачиваю ключ гаснет снежинка на панеле и могнитола включается и выключается

Для начала заряди аккумулятор, если не поможет меняй его.

Напряжение на аккумуляторе малое, говорит о разряженном аккумуляторе. Либо он разряжается сильно во время стоянки, либо его недозаряжает генератор. Или старый аккумулятор на выброс.

  • аккумулятор да старенький,но я пробовал от двух аккумуляторов заводить и тоже самое,щас даже почему то с толкоча не заводится,а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?
  • серегаку: а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?
  • Вы слишком хорошо думаете за свой компьютер, если считаете, что ему есть дело до ваших лампочек в противотуманках.
  • А вот сжечь какой из предохранителей, пока колдовали с лампочками могли запросто.

Проверьте предохранители не только визуально, а на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой? Предохранители, «целый» и рабочий — это два разных предохранителя.

Зарядите аккумулятор, как вам советуют, попробуйте запустить стартер «напрямую», подав напяжение от плюса аккумулятора на обмотку втягивающего реле. И сразу станет ясно — сам стартер виноват, или цепи управления.

аккумулятор зарядил и ни чего,стартер пробовал запустить напрямую-втягивающее срабатывает а стартер не крутит.

У акумулятора, где + клемма, есть мощный предохранитель. Он цел? Втягивающее реле является включателем стартера, через него подается питание на стартер. Попробовать аккуратно замкнуть два силовых толстых болта на втягивающем, стартер должен завертеться (зажужжать). Я это делаю отверткой.

Я все предохранители проверил все целые,а как проверить этот большой предохранитель? болты замыкал-втягивающее щелкает но стартер не крутится. я вообще уже не знаю куда еще можно залезть. (((

to серегаку: Щетки стартера. Так же рекомендую зачистить контакты силовых проводов включая массу двигателя.

Больше никуда лезть и не нужно. Снимайте и ремонтируйте стартер.

1. У меня на машине (Ford Focus II 2008 г) выковыряли личинку замка с водительской двери (незнаю зачем) и сел аккумулятор. При этом остатка заряда АКБ хватало для работы электрозамков дверей, но при попытке запустить двигатель все лампочки на приборной доске гасли и счастья не происходило.

2. Связаны ли эти два события (выковыривание личинки и разряд АКБ) между собой — незнаю, все-таки были сильные морозы и машина дня 3-4 просто стояла.

3. Снял, зарядил и установил на место АКБ.

4. Включил зажигание, все лампочки загорелись как положено.

5. Включаю стартер — мертвая тишина. Даже втягивающее не срабатывает. Но при этом гаснут лампочки, которые должны гаснуть при реально заведенном двигателе (двигатель и давления масла).

В сервис. Или какая-то блокировка из функций безопасности которую можно снять самостоятельно?

  1. Походу тоже уехать пытались, но постигла такая-же не судьба)))
  2. От установленных противоугонок зависит, а сколько их там мы не знаем.
  3. Взял второй ключ, и машина без проблем завелась.
  4. После этого стала заводится и с основного ключа.
  5. Наверное, по какой-то причине, заблокировался запуск двигателя, а второй ключ снял блокировку).
  6. неделю назад купил 3 форда, через сутки не заводится, что то щелкает под капотом, пишет»двигатель неисправен», сгонял по гарантии — сделали, через сутки то же самое, я уже все перепробовал хз что делать?
  7. to antosha2121:
  8. Если у вас машина новая, не нужно никуда самому лезть, а тем более пробовать.
  9. Пусть доведут машину до «ума».
  10. Может быть всё что угодно.
  11. Могли, когда сигнализацию ставили, цепи блокировки на соплях соединить.

доброго времени. может вы мою грусть печаль поможете сделать. фф2 рестаил 2008 года пробег 98000. на ней ездеет отец. вчера поменяли резину и он говорит сядь проверь боалансировку прокатись. я прокатился еду на 3 ей скорости, ее как будто за жопу держет чтото разгоняется оооочень медленно с 50км/ч, когда купили форда такого небыло.

я естественно внимание сразу то не обратил думаю да нормально едет да и пофиг. а седня утром меня отец разбудил в 7-00 машина не заводится, поменял свечи, искра есть и хорошая, бензин в рампу поступает , давление не проверял, но шланг пальцем заткнул, так меня всего бензином и опрыскало, думаю тоже норм.

стартер крутит, схватывается но не полностью будто всего один цилиндр работает, свечи выкрутил, залитые. кто что может подсказать.

это пипец ребят подскажите что сделать. седня я поменял сеточку в баке, поменял броники, почистил дроссель, заменил свечи, грешил еще на катализатор-выкрутил датчик кислорода верхний чтоб выхлоп был а она один хер не заводится. схватывае но незаводится.

всем привет подскажите что делать у меня форд 2 2л. 2005 г. замыкала панель приборов решил разобрать, на микросхеме торчали два проводка я их замкнул и панель приборов вообще перестала работать.

После чего купил новую такую же панель установиль все работает за исключением машина не заводится с ключа, даже стартер не крутит.

Отверткой стартер замыкал крутит, втягивающий работает, преды смотрел вроде все живы, менял местами ставил новые не знаю что может быть

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивалсяситуация такаяЗаводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?

двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Двигатель не заводится

  • 7 лет
  • Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивалсяситуация такаяЗаводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
  • двигатель 1,6 автомат завезти не удается
двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

9 янв аря 2015
12 янв аря 2015

Если почитать инструкцию на FF2. то там есть вот что:

Если была сильная встряска или удар (к примеру ДТП), то блокируется подача топлива. И где то в салоне есть переключатель для разблокировки. И описана процедура как надо вертеть ключом, чтобы завести двигатель.

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

13 янв аря 2015

Сегодня опять всё повторилось. Заглушил двигатель. Через 5 минут завести не смог. Слышен щелчок. Стартер не крутит вообще. Иногда выдается сообщение — неисправность двигателя.

Вроде ток идет в положении стартера, так как индикаторное табло пригасает. Крутил вертел ключом. В итоге через пол часа завелось. Но троило при этом. Заглушил. Завел — всё нормально стало.

Может это компьютер мозги пудрит, ну или стартер. Аккумулятор тут не при чём, ведь вращал бы хоть немного.

Кнопку выключения подачи топлива тоже на всякий случай понажимал. Не в ней дело, она на месте. И не нажимается даже. Я так понял она отжаться должна была если бы сработала.

13 янв аря 2015

цитата (Tirrr)Но троило при этом.

потому что перекачал. потом как все прогорело-норм как говоришь.щас то все работает?

14 янв аря 2015

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Я выше писал, была точно такая же проблема, один в один.Оказалось сгорел предохранитель блока управления двигателем.

Находится он под капотом, мануал почитай, найдешь.( сверху слева на права — второй.).

Неа стало ухудшаться. Ездил в автосервис. Завелся нормально, перед тем как к ним ехать. А при попытке в сервисе завести стало щелкать и не заводиться. Вообщем они стучали по стартеру, а я ключ на зажигание переводил.

Сошлись во мнении, что стартеру плохо.Возможно щетки стерлись и поэтому иногда все заводится, а иногда нет. Всё от положения зависит в котором стартер остановился в предыдущий раз. Ну или реле на стартере не контачит.

Снимать стартер с его последующим ремонтом отказались. Говорят чтоб чинить, нужны запчасти от него. Но тут с ними не поспоришь. Я бы там колом встал и занял бы место на неизвестно сколько. Короче заказал стартер новый от неизвестного китайского производителя за 6500 руб, самый нищебродский, что только можно приобрести в наших краях.

Теперь нужно будет завестись в последний раз, доехать до магазина и забрать стартер не глуша, а затем сразу в автосервис.

все предохранители в порядке. сегодня снял щиток приборов(на каком то форуме кто-то решил эту проблему именно так), пропаял разъем, там действительно ужасная пайка. пошел ставить довольный, но не тут то было. все то же самое(((
15 янв аря 2015

Что то посмотрев на схему сделал несколько предположений из за чего у меня щелкает, и не заводится. Думаю стоит ли менять стартер вслепую, тем более на китайский.

Может не заводится:1 Если датчик положения рычага селектора не срабатывает. И не понятно почему это датчиком называется, это разве не переключатель механический ? Кто знает, опишите что он из себя представляет.

2 Если втягивающая катушка не срабатывает на стартере. Из за неё не замкнётся контакт. Силы удерживающей для этого не хватит.3 Если удерживающая катушка не срабатывает на стартере.

Замкнётся контакт и сразу же разомкнётся.

4 Другая причина

Так как при удержании ключа я слышу щелчки, то скорее всего вариант 3 тут. Так как контакт удерживать не получается, начинается периодическое срабатывание втягивающей катушки. После 3 секунд . компьютер возмущается и выдаёт НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Как вам моя теория ?

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

18 янв аря 2015

Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие‐установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.

Подведем итоги

Стартер — одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта.

После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс.

Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

Не заводится Ford Focus 2

Горят все лампы двигатель форд фокус не заводиться

С такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты, несмотря на то, что бренд считается надежным. Представим себе ситуацию, когда мотор заглох и не заводится или ТС вообще не хочет стартовать. Зачастую подобная ситуация выводит автолюбителя из равновесия мгновенно. Мало того, что все планы приходится корректировать и вместо автомобиля ехать на такси. Так еще и возможные причины поломки вместе с их дорогостоящими последствиями заставляют нервничать.

Для начала успокойтесь, не запуск двигателя еще не означает, как бы парадоксально это не прозвучало, что проблема кроется именно в двигателе. Любой автомобиль – это комплекс систем, отвечающих за работу друг друга. С мотором та же история – системы пуска, питания и зажигания делают все возможное, чтобы двигатель запускался в любую погоду и при любых обстоятельствах.

Если не заводится машина Форд Фокус, попробуйте стартовать на режиме продувки камер сгорания. Перед этим вы пытались завестись, несколько неудачных попыток могли спровоцировать залив свечей.

Итак, выжмите «газ» и крутите стартером. Что мы получим в итоге? Бензин не подается в цилиндры, зато из камер сгорания выдувает лишнее топливо. Пробуйте завестись в обычном режиме. Если не получилось, тогда идем дальше. Еще одна причина, не связанная с тремя вышеназванными системами заключается в поломке клапана продувки адсорбера.

Проблемы с системой пуска

Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит. Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствуют о перегоревшей обмотке втягивающего реле.

Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись. На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация — мотор завелся, а стартер не отключился.

Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

Если раздается характерный скрежет, скорее всего это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд Фокус 2 не заводится, а стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

Проблемы с системой питания

Машина Ford Focus 2 не заведется, если в топливном рампе не будет создано достаточное давление. И за это отвечает система питания. Проверку нужно начать с фильтра воздуха (при необходимости его следует заменить), а продолжить диагностикой системы впрыска топлива. Тут нас интересует состояние форсунок и топливный насос. Вы же помните, что эти элементы требуют периодической чистки.

Бензонасос проверяется очень легко, в момент поворота ключа зажигания должен быть слышен шум от него. Бывает так, что весь сыр-бор происходит от того, что перегорает предохранитель. Ну и еще один совет – проверить само давление вы можете с помощью специализированного манометра. Если его нет – не беда, его могут померить в автосервисе.

Система зажигания и возможные причины

В системе зажигания основной упор при диагностике стоит делать на высоковольтники на свечах и катушке в зажигании. От плотности посадки первых зависит успешность всего процесса, а от постоянных вибраций контакты могут ослабевать. Ну и главное — есть ли вообще искра? Если свеча ее не схватывает, то и контакта в дальнейшем не будет.

А еще придется выяснять, горит ли нормально топливо в камерах сгорания.

Особенности диагностики автомобиля

Водителям регулярно говорят о том, что стоит лезть под машину только в том случае, если они в ней разбираются. Но все равно постоянно находятся люди, которые хотят таким образом проверить свои силы.

Ладно, если неисправность не сложная, и находится на поверхности. Но двигатель – это сердце машины, чтобы до него добраться придется разобрать какую-то часть автомобиля. Т.е. очевидно, что сама по себе диагностика двигателя займет не один день.

Опытные автомеханики пользуются современным оборудованием, датчиками, которые позволяют вымерять основные параметры в работе всех трех названных выше систем в автоматическом режиме. При диагностике двигателя проблемой может стать именно отсутствие такой аппаратуры. Ведь, например, давление на глаз вымерять невозможно, для этого нужен специализированный тонометр.

При диагностике такой машины как Форд Фокус 2 вам может помочь бортовой компьютер. Он в закодированном виде покажет, почему не завелся или заглох двигатель. Конечно, так легко проблема решается не всегда. Да и неисправности выводятся на экран в закодированном виде и для расшифровки потребуется обращаться к всезнающей мировой паутине.

В материале мы рассказали об основных причинах, почему может не заводиться двигатель. На самом деле их гораздо больше, диагностика мотора считается одной из наиболее сложных и затратных по времени. Но не стоит относиться легкомысленно к таким проблемам, чтобы они в будущем не привели к аварии, не оставили вас без «колес» и не сорвали планы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector