Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Как уже неоднократно отмечалось, единый полевой вихрь состоит из двух вихрей: вихря Бенара (магнитная компонента)

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

и модифицированного вихря Тейлора (электрическая компонента)

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Отличие полевого вихря Тейлора от классического аналога Гравитационный двигатель или почему не могут собрать заключается в том, что, во-первых, он состоит только из двух слоев — наружного и внутреннего,расположенных один внутри другого, и которые можно изобразить схематически следующим образом: Гравитационный двигатель или почему не могут собрать и, во-вторых, непосредственно сам внутренний слой, в силу специфики данного полевого вихря, состоит из двух частей, разделенных асимптотами, вследствие чего вихрь имеет деформированную структуру Гравитационный двигатель или почему не могут собрать В итоге, полевой вид Тейлора имеет вид эллипсоида, разделенного асимптотами на три части: Гравитационный двигатель или почему не могут собрать В его динамике также присутствуют элементы золотой спирали. Функциональная роль вихря Тейлора в едином полевом вихре — «связь с внешним миром». Вихрь Бенара в едином полевом вихре ответственен за перераспределение поля внутри самого себя. Электромагнитные свойства (например, разноименные электрические заряды) полевого вихря в классическом понимании этого явления проявляются при взаимодействии вихрей одного и того же энергетического масштаба. Например, при взаимодействии между собой только атомов. В этом случае решающими являются индивидуальные параметры этих вихрей, в том числе и направление вращения вихрей. Гравитационное взаимодействие — это взаимодействие разномасштабных полевых вихрей, или случай, когда полевые вихри меньшего масштаба находятся под безусловным влиянием центрального полевого вихря большего масштаба. В этом случае все вихри меньшего масштаба, условно говоря, имеют одинаковый «заряд» по отношению к вихрю большего масштаба. Изменить этот «заряд» на противоположный технически не возможно. Можно только «включить-выключить».

«Выключить» гравитационное влияние возможно только единственным способом — разорвать единый контур, сформированный между вихрями Тейлора, как гравитирующими объектами (О стабильности орбит планет):

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать Разорвать единый силовой контур можно либо перемещением гравитирующих объектов с такой скоростью, при которой поле в контуре, способном деформироваться до определенных пределов, не успевает совершить полный замкнутый оборот, либо созданием такого полевого вихря, когда возможно управление его динамикой. При этом возникает так называемый «эффект невесомости» по отношению к центральному телу.

Пример разрыва единого контура движением — гравитационное взаимодействие Солнца и Земли: Солнце принадлежит к одному энергетическому масштабу, а Земля, как целое — к другому.

Солнце не влияет на атомы Земли в индивидуальном порядке по той причине, что Земля вместе с атомами, входящими в ее структуру, вращается вокруг Солнца со скоростью, достаточной для разрыва единого контура. В итоге, Земля по отношению к Солнцу пребывает в невесомом состоянии.

Так же, как космонавт находится в состоянии невесомости, пребывая на борту орбитального спутника, вращающегося вокруг Земли. Эксперименты космонавтов, пребывающих в состоянии невесомости, показывают, как незначительная внешняя сила влияет на их перемещение в отсеке станции: даже резко выдыхая воздух, космонавт может управлять своим движением.

Но это не значит, что ту же Землю можно легко столкнуть с ее орбиты: Земля, в отличие от космонавта, является активным генератором полевого вихря, поэтому ее взаимодействие с Солнцем осуществляется по схеме вихревых взаимодействий двух соседних энергетических масштабов.

Другой пример разрыва (ослабления) единого полевого контура — это вращение гироскопа:

  • Гравитационный двигатель или почему не могут собрать
  • Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Но возникает вопрос: а не проще ли не тела вращать для исчезновения «весомости», а манипулировать полями? Да еще таким образом, чтобы добиться перемещения за счет этого манипулирования? Создание управляемого полевого вихря теоретически возможно в так называемом энергетическом масштабе «шаровая молния». Почему именно в этом масштабе? Ответ очевиден: для достижения реальной тяги, достаточной для перемещения некоего объекта, а также для осуществления перехода к так называемому «соседнему энергетическому масштабу» относительно поля центрального тела (в данном случае речь идет о поле Земли). Напомним бесконечную цепочку энергетической градуировок полевых вихрей: …атом — шаровая молния — жидкое ядро планеты — звезда — галактика — … Поле Земли принадлежит к масштабу «жидкое ядро планеты». Рассмотрим, например, вариант инициирования вихря Бенара. Для этого необходимо создать соленоид, скорость распространения поля в обмотке которого значительно выше скорости света (речь идет о принципе, но не о конкретных цифрах). Поскольку в прямом смысле слова это не возможно сделать в монолитном проводнике, состоящем из атомов, для которых скорость света является предельной (для каждого энергетического масштаба скорость «света» квантуется), то необходимо атомы, а, точнее, целые группы атомов этого проводника соленоида заменить на фрагменты отдельных проводников, по которым в определенной последовательности (один из вариантов: один и тот же импульс, одновременно поданный на проводники разной длины) и с определенными параметрами (например, разное сопротивление проводников) будет протекать ток: Это приведет к созданию квази-непрерывного проводника соленоида (Появится ли за счет электромагнитной индукции в параллельно расположенном кольце поле, распространяющееся с инициированной скоростью? Переноса ведь заряда в классическом представлении не будет. Между обкладками конденсатора также нет переноса зарядов, нет тока, но поле есть.), в результате чего соленоид начнет генерировать полевой вихрь Бенара другого, более высокого энергетического масштаба (синий цвет): Важно только выдержать необходимые параметры и условия для формирования вихря Бенара следующего энергетического масштаба. Одно из условий — расположение соседних ячеек парами, создающими магнитные диполи. Это необходимо для того, чтобы итоговое семейство эллипсов лежало в плоскости, со-направленной с радиусом кольца соленоида, что, в конечном итоге, на всем кольце соленоида создаст имитацию вихря Бенара.

Но наибольший интерес вызывает искусственно созданный полевой вихрь Тейлора.

Если этот полевой вихрь будет управляемым и с динамикой золотой спирали, что присуще естественным полевым вихрям, то это даст возможность «перехитрить» гравитационное поле /не говоря уже о возможности инициирования такого природного феномена, как шаровая молния/, создать эффект невесомости.

Управляемое вращение вихря Тейлора вокруг своей оси равнозначно вращению гироскопа, в котором осуществляется разрыв единого полевого контура.

Тандем вихрей Тейлора и Бенара — это уже модель управляемого гравитационного двигателя, в котором полевой вихрь Бенара будет выполнять функцию гребной лопасти при взаимодействии с аналогичным вихрем источника гравитации. И если мы действительно хотим стать хозяевами космоса, то такой путь по созданию энергетических установок космических кораблей — наиболее перспективный в контексте возможности со временем генерации управляемых вихрей более высоких энергетических масштабов.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Вся наша Вселенная равномерно заполнена звездными скоплениями, именуемыми галактиками. Они находятся при этом во взаимном силовом равновесии, которое стремится к покою.

Если понизить плотность какого-нибудь участка звездного пространства, уменьшив количество вещества, которое в ней содержится, то вся Вселенная обязательно придет в движение, стараясь выровнять среднюю плотность до уровня остальной.

В разреженную полость устремятся массы, выравнивая плотность системы.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

При увеличении количества вещества будет иметь место разлет масс из рассматриваемой области. Но когда-нибудь общая плотность все равно будет одинакова. И не суть важно, понизится плотность данной области или повысится, важно, что тела придут в движение, сравняв среднюю плотность до уровня плотности остальной Вселенной.

Если же на микродолю замедлится динамика разлета наблюдаемой части Вселенной, а энергию от этого процесса использовать, мы и получим нужный эффект бесплатного вечного источника энергии.

А двигатель, запитанный от него, станет вечным, так как нельзя будет зафиксировать потребления самой энергии, пользуясь физическими концепциями.

Внутрисистемный наблюдатель не сможет уловить логическую связь между разлетами части Вселенной и потреблением энергии конкретным двигателем.

Очевидней будет картина для наблюдателя извне: наличие источника энергии, измененная динамикой область и само потребление энергии конкретным устройством. Но это все иллюзорно и нематериально. Попробуем построить вечный двигатель своими руками.

Виды вентиляции санузла

Вентиляция в квартире по своему назначению бывает трех типов:

  • вытяжная (осуществляет вывод отработанного воздуха через вентиляционную шахту);
  • приточная (обеспечивает поступление свежего воздуха с улицы в помещение);
  • смешанная (организует движение воздуха в комнате за счет вытяжного и приточного типа).

Как правило, в санузле организуют только вытяжную вентиляцию. Приток воздуха проще всего организовать в жилых комнатах.

По конструкции вентиляция в ванной делится на бесканальную и канальную.

Вентиляция первого типа происходит за счет отверстия в стене, через которое отработанный воздух попадает в общий вентиляционный канал жилого многоквартирного здания.

Канальная вентиляция — это комплекс вентиляционного оборудования, чаще всего в виде труб, тянущихся под потолком. Подходит для обслуживания больших помещений: офисных зданий, торговых центров и т. д.

По системе организации циркуляции воздуха в ванной комнате вентиляция бывает естественной и принудительной.

При естественной (или гравитационной) системе вентиляции приток свежего воздуха осуществляется через окна и дверные проемы, а эффективность вентиляции зависит от разницы температурных показателей и давления на улице и в помещении — чем больше разница, тем лучше происходит воздухообмен. Проще говоря, свежий воздух попадает в квартиру через окно, а выходит через вытяжной канал вентиляции.

Читать еще:  Двигатель ваз 2107 инжектор электрическая схемаГравитационный двигатель или почему не могут собрать

Однако естественная вентиляция в санузле не всегда справляется со своей задачей.

Вот несколько причин, почему квартира не вентилируется:

  • скопление в вентиляционном канале мусора;
  • плотно закрытые окна и межкомнатные двери.

Блокировка движения воздушных масс приводит к повышенной влажности — благоприятную среду для активной жизни бактерий, которые могут вызывать аллергические реакции и проблемы с органами дыхания.

Влажный воздух в ванной комнате также способствует образованию плесени и грибковых пятен.

Отделочные материалы начнут разрушаться, трубы — ржаветь, срок службы мебели в ванной и сантехники значительно сократится, прочность несущих конструкций дома снизится. Все это чревато затратами на очередной ремонт.

Читайте также:  Двигатели спринтер какие бывают

Гравитационный двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Гравитационный двигатель длительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо.

Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха.

Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание.

Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности.

Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Гравитационный двигатель в зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:

  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.

Читать еще:  Что такое запуск двигателя без ключаГравитационный двигатель или почему не могут собрать

  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

  • Магнитно-гравитационные . Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

  • Гравитационный двигатель , работающий на новых физических принципах создания тяги.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия.

Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса.

При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны.

В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю.

В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Читать еще:  Датчик давления и температуры масла двигателя

Гравитационный двигатель на магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу.

Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу.

В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигатель редко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение.

К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный».

Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа».

В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго.

Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

Гравитационный двигатель: конструкция и принцип работы

С давних пор ведутся работы по использованию альтернативных источников энергии в различных устройствах. Среди многих вариантов отметим гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации.

Специальная форма вместе с различными приспособлениями дает возможность эффективно использовать гравитационное поле Земли. Данное устройство относится к категории вечных двигателей, которые еще никому не удавалось изобрести и довести до логического завершения.

Поэтому в данной статье такой двигатель может рассматриваться лишь с теоретической точки зрения.

Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1.

При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии. Гравитационный двигатель или почему не могут собрать Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

Для чего нужен стабилизатор напряженияГравитационный двигатель или почему не могут собрать

В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.

В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения.

Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний.

Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями.

Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга.

Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Читайте также:  Греется двигатель опель вектра причины

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Волновая электростанция (ВЭС)

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги.

Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении.

Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом.

Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого.

То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления.

Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх.

Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.

Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.

Конструкция магнитно-гравитационного двигателя

К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.

При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное – правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.

Гравитационный двигатель: как построить его с помощью вертушки

Гравитационный двигатель — это генератор свободной энергии, который, очевидно, использует силу гравитации для выполнения механической работы.
Хотя они очень противоречивы, некоторые говорят, что они функциональные.

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

Вертушки применялись для многих вещей в истории. Одно из самых интересных применений, которые я когда-либо видел, — заставить вертушку действовать как генератор свободной энергии, приводимый в действие гравитацией .

Изобретатель этого (неизвестного) или какого-либо другого вентилятора с бесплатной энергией опубликовал объяснение того, как может работать генератор свободной энергии Pinwheel на линзе Squidoo. На другом сайте, который я нашел, размещены схемы, которые могут помочь в создании генератора. Я скомпилировал оба и поместил их в эту статью.

Я действительно не гарантирую, будет ли работать этот бесплатный генератор энергии, но мне не терпится найти кого-нибудь, кто попробовал его результаты. Гравитация является одним из спорных возможных источников энергии, который, если его правильно собрать и при работе, изменит то, как мы видим вещи, навсегда.

Как работает гравитационный двигатель с вертушкой

Электроника для самоделок в китайском магазине.

«По мере того как весовой шар в нижнем цилиндре опускается, он выталкивает жидкость из цилиндра через колесо Пелтона (вращая колесо и генератор) в верхний цилиндр. Когда шарик приближается к нижней части цилиндра, масса жидкости механизма концентрируется в верхнем и правом боковых цилиндрах, балансируя механизм для поворота вправо, когда он разблокирован.

Когда шарик давит на механизм разблокировки гравитационного двигателя, он также сжимает пружину толкателя. Если шар весит 60 000 фунтов (27215,54 кг), энергия в пружине может составлять 59 999 фунтов (27215,09 кг).

После того, как мяч разблокирует механизм, пружина толкает нижний цилиндр.

Этот толчок, наряду с избыточным балансом, заставляет весь механизм поворачиваться на 90 градусов туда, где правый боковой цилиндр становится нижним цилиндром, и теперь его шар начинает производить электричество, производящее спуск.

Этот процесс продолжается постоянно. Воздухоотводящая труба соединяет цилиндры, расположенные напротив друг друга, так что, когда жидкость поступает в верхний цилиндр, вытесняемый воздух выходит из трубы в нижний цилиндр, чему способствует вакуум, создаваемый в нижнем цилиндре это нисходящий мяч.

Этот генератор свободной энергии может функционировать, потому что законы энтропии препятствуют постоянному функционированию только единичных механизмов, потому что им нужно использовать энергию, которую они производят, чтобы утилизировать себя. Будучи составным механизмом, этот генератор не делает. Энергия генерируется, гравитация вращает ее».

Если кто-то из вас попробовал этот эксперимент и он работал или не работал, пожалуйста, прокомментируйте. Кроме того, если у вас есть мнение после просмотра схем, представленных ниже, высказывайте свои мысли.

генератор с вертушками

Гравитационный двигатель или почему не могут собрать

greenoptimistic.com

Россия создаёт антигравитационный двигатель

Гравитационный двигатель или почему не могут собратьНа малом космическом аппарате «Юбилейный» ученые РФ проводят эксперимент по преодолению гравитации с помощью принципиально нового двигателя под названием «гравицапа», сообщил директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков. По словам Меньшикова, двигатель разрабатывается для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) Союзного государства России и Белоруссии. Этот двигатель «абляционный», в нем «под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела – фторопласта и образуется тяга».

«Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях», – сказал Меньшиков.

Условно разработку назвали «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии «Кин-дза-дза»). «Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает», – сказал Меньшиков.

— Сразу внесу ясность: мы не
изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О»,
входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного
государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа
новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и
абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН
(отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления)
Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием
высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела —
фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на
«Союз-Сат-О».

— Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?


Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший
результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли
к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по
определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство
для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло
испытания в земных условиях.

— Вы ему дали название?

— Условно — «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии «Кин-дза-дза». — Ред.).
Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для
наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до
нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

  • — Получается?
  • — Как родилась идея создать «гравицапу»?
  • Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.


В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в
космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена
«гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и
системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли
приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15
лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.—
Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков — ученый
и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за
несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным
странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного
двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику
Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с
ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть
некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии
конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.—
Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей
исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то
другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный
двигатель либо что-то еще — вариантов много.

Читайте также:  Ваз карбюратор двигатель троит не набирает обороты

— Член
комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований
президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые
открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»…


Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение
закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с
неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного
движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того,
что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому
ничего не известно.В нашей стране всегда проявляли немалый
интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление
Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в
частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы
получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука
худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

— Говорят, на свою «гравицапу» вы потратили миллиарды рублей Минобороны…


Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных
началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками.
Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты
киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и
взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш
двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе
малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в
космических условиях.

  1. — Ваши разработки кого-нибудь интересуют?
  2. — Над чем сейчас работает ваш институт?
  3. vremya.ru


Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал
там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги
без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира
взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я
сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез
не рассматривал эти предложения.—
У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон»
и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного
государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика
стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных
зданий и сооружений.Впрочем, у меня большие сомнения в том, что
мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся
успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен,
мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.

Ответы Mail.ru: Возможно ли существование гравитационного двигателя и можно ли его назвать "вечным двигателем"?

Корпускуляр Гений (67742) 12 лет назад А я с Белым Кроликом и Александром Грином не соглашусь. Мы уже спорили на эту тему в Общалке и мне казалось, будто я Кролика убедил, что в выводе Гаусса о потенциальности гравитационного поля и невозможности изъять из него энергию может таиться ошибка. Но видно, до конца так и не убедил.

Поэтому придётся заново повторить суть моих аргументов.Наверное, никто не будет сомневаться в том, что для правильного ответа на вопрос о потенциальности грав. поля необходимо учитывать все силы, действующие на перемещающийся в поле предмет. Гаусс в своих расчетах рассматривал только силу тяжести.

Но если предмет находится не в абсолютном вакууме, а в некоторой среде (атмосфера, гидросфера) , тогда кроме неё на предмет действует и другая сила — выталкивающая сила Архимеда. И её в расчётах также надо учитывать.

До тех пор, пока Архимедова сила на всех участках траектории остаётся неизменной, она вносит одинаковый численно, но разный по знаку вклад в общий итог как на восходящей, так и на нисходящей половине траектории. Поэтому эти вклады друг друга взаимно нейтрализуют и ничего в сумме не дают.

Но если Архимедова сила меняется от участка к участку, тогда даваемые ею вклады также становятся разными по величине и друг друга нейтрализовать уже не могут. Наиболее значительный результат получается, когда на восходящей половине траектории Архимедова сила равна силе тяжести, а на нисходящей она намного меньше. Добиться этого очень легко с помощью процессов испарения и конденсации.

Испарим воду на уровне моря (например, с помощью солнечного излучения) . Полученный пар имеет точно такую же плотность, как окружающий воздух. Поэтому вес некоторого выделенного объёма пара равен выталкивающей силе Архимеда и результирующая сила равна нулю.

По этой причине работа, производимая над этим объёмом в ходе его диффузионного подъёма в верхние слои атмосферы, также равна нулю (согласно формуле A=FL).

А когда там пар под действием низкой температуры сконденсируется в капли, падающие вниз, плотность капель намного больше плотности окружающего воздуха, поэтому Архимедова сила уже не компенсирует силу тяжести, результирующая сила не равна нулю и работа над каплей производится. В итоге мы получаем преобразование энергии гравитационного поля планеты в кинетическую энергию капель.

Эта энергия потом тратится на разрушение и эрозию горных пород, когда капли сталкиваются с ними.Таким образом, на Земле постоянно происходит преобразование энергии гравитационного поля Земли и Землю в целом можно считать таким гравитационным двигателем. А если сей процесс происходит в природе, тогда его можно смоделировать и в технике.

Мне известно достаточно много патентов на подобные гравитационные двигатели. Но их не спешат внедрять по причине экономической невыгодности. Это легко понять из расчетов.При испарении внизу и конденсации вверху происходит перенос тепловой энергии снизу вверх, количество переданного тепла рассчитывается как Q = mΔr (m — масса переносимого вещества, Δr — теплота фазового перехода) .

При падении этого же вещества сверху вниз с высоты H выделится энергия E = mgH. Приравниваем Е и Q и узнаём, начиная с какой высоты количество выделившейся энергии будет больше переносимого тепла: H = Δr/g. Наименьшее значение теплоты фазового перехода порядка 200 000 дж/кг известно у фреонов. Принимая эту величину, получаем высоту около 20 000м. Или 20 км. Ясно, что такую установку мы построить не сможем. А если ограничимся высотами хотя бы в 2км, тогда количество высвобождающейся энергии будет в 10 раз меньше переносимого тепла. И окажется, что мы получим намного больше выгоды, если будем преобразовывать в электричество это тепло. Вот так расчеты ставят крест на идее подобного грав. двигателя.

Чтобы всё-же добиться успеха, надо создать такую установку, в которой тепло циркулировало бы внутри, не выходя за её пределы. Я назвал такую установку Гравитационной Электростанцией.

ПроходимецПрофи (774) 12 лет назад

По вине гравитации происходит эрозия горных пород, но ведь эта вода изначально была испарена за счёт солнечнои энергии, поэтому можно предположить, что затраченная солнцем энергия пошла на эрозию пород. Я могу ошибаться, но как быть?))

Krab Bark Искусственный Интеллект (191220) 12 лет назад

На первую часть вопроса ответ — да, разумеется. В часах-ходиках в качестве движущей силы используется гиря на цепочке — это и есть гравитационный двигатель. Вечного двигателя любого типа по закону сохранения энергии не может существовать.

Есть квазивечные — энергия Солнца, например. Или энергия приливов — волну вокруг земного шара гонит гравитация Луны, под которой вращается Земля.

Но и это не вечно — за счет этого сближаются периоды вращения Луны вокруг Земли и Земли вокруг своей оси и когда-нибудь станут примерно равными. Тоже квазивечный двигатель.

ПроходимецПрофи (774) 12 лет назад

Часы-ходики это понятно… А вот двигатель замкнутого тимпа. К примеру колесо (с хитроумнои систеиой) запустил и оно вращается. Что если так?

White Rabbit Искусственный Интеллект (312998) 12 лет назад Если иметь ввиду двигатель, использующий некую «энергию гравитационного поля» — то это 100%-ный вздор. По нескорльким причинам: с точки зрения классической физики гравитационное поле потенциально, а создать периодически действующую систему по выработке энергии из потенциального поля нельзя, теорема Гаусса запрещает. (причём абсольтно независимо от физической природы поля, это чистая математика)С точки зрения ОТО локально, в точке, такого понятия как гравитационное поле, не существуе вообще. Какой уж тут двигатель!С точки зрения «альтернативной науки» — но такой точки зрения (единой) нет, есть полные вздора писания недоучек… .Правда, с точки зрения самых ультрасовременных идей про «структуру вакуума» есть гипотезы о том, что в этом вакууме (или напимер в глюонном, или там Хиггсовском конденсате) содержится энергия — но причём здесь гравитация? И сегодня невидно путей даже просто проверки этих гипотез. Хотя БАК построили именно для этого.. .Блолее того, есть две идеи, которые позволяют создать неограниченный (но в конце-концов — ИСЧЕРПАЕМЫЙ, а потому — НЕ вечный) двигатель, путём переработки в энергию электромагнитных полей полной массы любого вещества. В частности это идея потихоньку сбрасывать вещество (мусор например) в маленькую чёрную дыру. Вот такой двигатель будет и гравитационным и практически вечным, поскольку будет работать пока во Вселенной не кончится вещество :-)Остановка за малым — найти или создать эту самую дыру. А сегодня вообще не ясно, а вообще-то могут ли реально существовать маленькие чёрные дыры. Теория Эйнштейна (ОТО) и геометродинамика их предсказывают, но есть варианты квантовых теорий тяготения, их запрещающие… . Андрей ПетрушинУченик (100) 10 месяцев назад

абсолютно не согласен

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector