Греется двигатель оки причины

Греется двигатель оки причины

Калорийность дыни

Энергетическая ценность дыни 34 ккал/100 г.

Основные причины перегрева

Классическая схема охлаждения состоит из большого и малого контура, по которым циркулирует тосол. Термостат выполняет регулирующую функцию, направляя жидкость по нужному кругу. Охлаждение ее проходит в радиаторе, выполненном из алюминия. Встроенный в систему вентилятор включается во время работы автомобиля на низких оборотах, помогая поддерживать необходимые градусы.

Когда у ВАЗ 2110 греется двигатель, причина лежит в следующих неисправностях:

  • нарушена работа термостата;
  • вышел из строя вентилятор;
  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка;
  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • закипание тосола;
  • грязный двигатель.

Каждая из этих причин может стать основной, почему двигатель ВАЗ 2110 начинает перегреваться. Как результат, машина теряет мощность.

Неисправность термостата

Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неисправном термостате. Идет заклинивание узла. В результате прекращается циркуляция жидкости при любой температуре.

Часто такая поломка вызвана тем, что машина ВАЗ 2110 долго греется на холостом ходу. Время такого прогрева не должно превышать 10 мин.

Допускается движение автомобиля сразу после включения, при условии, что первые несколько км ему будет дан щадящий режим.

Греется двигатель оки причины

Проверку термостата можно провести непосредственно на двигателе. Порядок работы следующий:

  1. Запускается двигатель.
  2. Стрелка прибора начинает движение вверх.
  3. Проверяются патрубки радиатора, расположенные под капотом, сверху и снизу. Если нижний стал теплым до начала движения стрелки прибора, значит, термостат находится заклиненный в открытом положении. Когда он постоянно закрыт, нижний патрубок остается холодным при любой температуре.

Также можно провести проверку термостата с его демонтажем и понять, почему греется двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов. Для этого прибор снимается с двигателя и кладется в емкость с водой. Это, может быть, любая кастрюлька, которая ставится на огонь. После закипания жидкости клапан должен открыться. Если же этого не происходит, то узел заклинило. Ремонту он не подлежит. Требуется его замена.

Греется двигатель оки причины Греется двигатель оки причины Греется двигатель оки причины Греется двигатель оки причины Греется двигатель оки причины Греется двигатель оки причины Греется двигатель оки причины Греется двигатель оки причины

Радиатор

Если при осмотре шлангов никаких проблем не найдено и все сухо, идем дальше – радиатор. В радиаторах часто встречаются дефекты вызванные перегревом двигателя. Бывают такие ситуации чаще летом, но последствия проявляются зимой.

На жаре, в пробке двигатель начинает разогреваться и не успевает охлаждаться потоком набегающего воздуха (его нет), температура растет и расширительный бачок может не успеть сбросить через пробку избыточное давление в системе, соответственно, в радиаторе появляется микротрещина (и не одна), которую не видно, но через нее может уходить охлаждающая жидкость.

Причем свойство жидкости таково, что она сильно меняет плотность при изменении температуры и вытекать через маленькие отверстия начинает только в холодном состоянии, то есть летом эта проблема может себя никак не проявить.

Проблему с неисправным радиатором можно диагностировать по наличию луди под передним бампером, а локализовать и принять решение только на подъемнике или яме.

Сейчас в охлаждающую жидкость вводится специальная присадка, которая светится в ультрафиолетовом свете и место ее утечки можно просто и быстро обнаружить благодаря такому эффекту.

Тюнинг двигателя Приора

Чтобы улучшить показатели мощности силового агрегата Приоры, прибегают к следующим доработкам:

  1. Устанавливается ресивер.
  2. Схема выхлопа: 4-2-1.
  3. Заслонка дросселя: 54 —56 мм.
  4. Распределительный вал спортивного типа.
  5. Доработка головки блока цилиндров(ГБЦ) путем пиления.
  6. Облегченные клапаны.
  7. Форсунки типа 440сс.

Кроме рассмотренного метода преобразования силового агрегата для увеличения динамических показателей, существует еще несколько способов тюнингования авто данной модели.

Почему долго греется двигатель основные причины

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие — более тихая работа.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней.

Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси.

Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Читать еще:  Что такое торможение двигателем акпп

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации — утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения.

В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после

Выводы

Причины нагрева и перегрева 16-ти клапанного двигателя установлены и рассмотрены методы устранения.

Так, несвоевременный ремонт этого узла может привести к тому, что двигатель окончательно выйдет из строя и будет подлежать замене.

Поэтому, если появились первые признаки того, что система охлаждения дала сбой, необходимо найти и устранить причину, поскольку замена выйдет, намного дороже.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. В этой статье мы можем узнать:

  1. как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
  2. почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
  3. как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

Почему греется двигатель на Хонде? Причины перегрева автомобиля Honda!

Плохо дует печка на оке причины — Все о Лада Гранта

Поменял на новые, помпу, основной радиатор, радиатор печки, краник, расширительный бачок с крышкой. Завожу, через 5 минут температура 90 градусов, а печка дует холодным.

Уровень тосола в расширительном бачке поднимается, откручиваю крышку и тосол утягивает в систему, пол литра тосола уходит. Не пойму куда. Доливаю тосол и через 15 минут печка начинает дуть теплым, но не горячим. В салоне сухо, под машиной сухо.

  • Залил тосол в расширительный бак, а воду не слил – 3 ответа
  • Как поменять кран отопления на Оке? – 2 ответа
  • На больших оборотах греется двигатель Оки – 2 ответа
  • Греется Ока – 2 ответа
  • Как удалить воздух из системы охлаждения Оки? – 1 ответ

Вы же меняли радиаторы, это значит сливали и заливали тосол. С первой заливки там в системе охлаждения остались воздушные пробки. Потому печка дула холодом. Потом какая-то часть воздуха выскочила, вам пришлось долить тосол.

Читайте также:  Двигатель 124 и двиг 126 в чем разница

Оставляйте на некоторое время заглушенный мотор, можно уже на ночь до завтрашнего дня. Завтра проверите и дольёте ещё.

Первое показание температуры могло быть обманчиво потому что гуляла воздушная пробка. А когда печка стала дуть тёплым воздухом это какая температура двигателя стала? Мог быть мотор ещё не согретым. И могло быть ещё — не открыт полностью краник (проверьте его, подтолкните рукой в состояние открытого).

  • Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Можно ли поставить на Оку сцепление от другой машины?
  • Не срабатывает стартер в Оке
  • Как дома самому делать развал-схождение авто Ока?

Популярные публикации

Последние комментарии

Греется двигатель оки причины

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»!

Греется двигатель оки причины

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит).

Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон.

А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.

Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

  Тюнинг ауди 100 44 кузов своими руками

Всего причин плохого разогрева печки около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Греется двигатель оки причины

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений).

Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет).

Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Греется двигатель оки причины

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Греется двигатель оки причины

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим.

Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет.

Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

  Лада ларгус какой кузов

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона.

Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом.

Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.

Греется двигатель оки причины

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему.

Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый.

А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

  Электрозамок багажника на ниву

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

Греется двигатель оки причины

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку.

Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым).

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Греется двигатель оки причины

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

прорблемма с печкой на оке что сделать чтобы она лучше грела.Печка на оке плохо греет.

Греется двигатель оки причины

Как известно, ВАЗ 2110 оснащается двумя типами двигателей — с 8 и с 16 клапанами. Есть несколько основных, наиболее распространенных причин, из-за которых возникает этот самый перегрев силовых агрегатов.

Рассмотрим каждую из причин и способы устранения этих неполадок отдельно.

Греется двигатель оки причины

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость играет огромную роль в работе системы охлаждения. Специальное вещество, а именно антифриз или тосол, заливается в расширительный бачок.

Материал по теме:

В нормальной ситуации уровень охлаждающего раствора должен находиться на уровне верней риски МАХ на корпусе бачка. Это говорит о том, что емкость заполнена примерно на 50-60 процентов.

Если же таковой отметки на бачке не имеется, ориентируйтесь на хомут. Жидкость должна доходить до верхней его кромки.

  1. При возникновении перегрева мотора, попробуйте просто долить недостающее количество охлаждающей жидкости, чтобы она оказалась на оптимальном уровне заполнения.
  2. Если вы давно не меняли ОЖ, лучше не доливать свежую, а просто заменить ее полностью на новую охлаждающую жидкость.
  3. Выбирая между тосолом и антифризом, большинство владельцев ВАЗ 2110 отдают предпочтение первому. Причем преимущественно по причине финансовой доступности тосола. Но на практике антифриз лучше. Его одно из важнейших преимуществ — вещество не замерзает при сильных морозах. Для отдельно взятых регионов нашей страны это ключевой фактор выбора ОЖ.
Читайте также:  Генератор холодного тумана на двигателе

Термостат

Еще одна причина перегрева мотора — это заклинивший клапан термостата. Если он остался в закрытом положении и не открывается, ОЖ будет осуществлять свое движение только по малому контуру. В результате это приведет к сильному нагреву силовой установки. Сам же перегрев грозит весьма и весьма серьезными последствиями.

Подобная неисправность может проявить себя в самый неподходящий момент — в пути. Выполнить качественный ремонт на обочине дороги вам вряд ли удастся. Но один метод опробовать можно — постучите по корпусу термостата.

Зачастую это позволяет на некоторое время вернуть устройству его работоспособность. Так вы сумеете добраться до собственного гаража или ближайшей станции технического обслуживания. Там уже термостат заменяется на новый. Ремонтировать его не имеет смысла.

Если он подвел один раз, ситуация вскоре непременно повторится.

Материал по теме:

Греется двигатель оки причины

Датчик температуры

Датчик температуры необходим для того, чтобы реагировать на изменение нагрева мотора. При достижении заданной отметки, датчик срабатывает и включает вентилятор охлаждения.

При неисправности данного устройства происходит перегрев силового агрегата, поскольку вентилятор не активизируется. Следовательно, температура не опускается ниже критических отметок, а продолжает постепенно подниматься.

Материал по теме:

Если вас подобная неприятность застала в пути ( чаще всего мотор перегревается при нахождении в пробках, поскольку двигатель работает, а потоков охлаждающего встречного воздуха нет ), постарайтесь побыстрее выехать из затора, отыскать свободный участок дороги.

На свободном отрезке разгонитесь, а затем начните тормозить двигателем. Так температура снизится, перегрев не произойдет. Регулярно эксплуатировать таким вот образом автомобиль ни в коем случае нельзя. Но это отличный способ добраться до гаража или автосервиса, определить причину неисправности датчика, а затем его заменить.

Вентилятор охлаждения

Симптоматика неисправностей вентилятора аналогична не работающему датчику температуры. То есть движок будет греться, указатель на приборной панели окажется в красной зоне.

Материал по теме:

Опять же, находясь в пути, рекомендуем применить метод торможения двигателем. Далее направляйтесь в гараж. Дайте машине остыть. Сами тем временем отправляйтесь в магазин за новым вентилятором. Данное устройство для ВАЗ 2110 стоит около 600 рублей.

Читать еще:  Двигатель 4g69 как снять генераторГреется двигатель оки причины

Другие причины

Существуют и иные не менее популярные причины перегрева движка. Потому предлагаем вам ознакомиться со всеми ними по нашей таблице.

  • Причина перегрева
  • Способ устранения
  • Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • Долейте ОЖ до нужного уровня, ориентируясь по рискам или хомуту на расширительном бачке
  • Засорился или заблокировался радиатор
  • Выполните промывку радиатора. Если это не помогло, агрегат подлежит замене
  • Вышел из строя насос системы охлаждения (на внутреннем его валу проскальзывает крыльчатка)
  • Лучше всего заменить насос
  • В системе смазки уровень масла критический
  • Долейте масло до необходимого уровня. Если оно старое, выполните замену масла
  • Неправильно установлен угол опережения зажигания
  • Выполните регулировку момента
  • Вышел из строя термостат
  • Замените устройство на аналогичное новое
  • Вышел из строя электродвигатель вентилятора охлаждения
  • Ремонту он подлежит, но лучше установить новый моторчик

Столкнувшись с таким явлением как перегрев двигателя, не спешите отправлять свой ВАЗ 2110 в ремонт на автосервис. Множество причин перегрева можно отыскать своими руками, и так же самостоятельно с ними справиться. Услуги СТО нынче не дешевые, к сожалению.

Устройство системы охлаждения ДВС Приоры

Ниже на картинке можно увидеть схему охлаждения двигателя на Приоре с описанием ее узлов.

Греется двигатель оки причины

В систему охлаждения входят следующие элементы:

  • Радиатор охлаждения;
  • Водяной насос (помпа);
  • Термостат;
  • Отопитель салона;
  • Расширительный бачок и его крышка;
  • Вентилятор охлаждения;
  • Рубашка ДВС;
  • Патрубки;

Все эти детали серьезно влияют на работу СОД, а именно ее эффективность. Выход из строя или неправильная работа одной из детали может привести к неполадкам в работе ДВС и его перегреву.

Доброго времени суток! подскажите, у тестя греется ока и печка еле греет. летом всё нормально было! Уже и термостат поменяли и помпу не че понять не можем.

Может кран на печке не до конца открыт в системе воздух так как продавить не может по-этому из-за воздушной пробки перегревается мотор, а печка остается холодной.

Система охлаждения на Оке практически копия девятой, а на девятках проблемы с воздухом в системе только при пробоях прокладки ГБЦ, При живой прокладке воздух из системы удаляется сам-собой и очень быстро.

Дорогой товарищ понаблюдай за расширительным бачком поднимается ли уровень при нагреве. Ещё признак печка при нагреве перестает давать тепло, еще признак жмешь верхний патрубок а там как будто воздух. Пиши ?

В общем на помпе была проблема, крыльчатка была сорвана на валу и вращалась через раз, ремень ГРМ все было в норме.

Ну что нашли неисправность, просто интересно?

Странно((( В посту №2 написано,что помпа менялась. Две кривые помпы подряд?

Ну вот такая же беда была и моего знакомого. Извини повторяюсь, у моего отца тоже Ока так что приходится и её ремонтировать, собаку не съел но косяков много знаю.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 10.03.2012 в 00:58 .

Помпа выявляется лехко. При неработающей помпе в расширительном бачке из тонкого патрубка струи нету.

К слову наверно интересно будет но например при работающей Оке если аккуратно открыть крышку расширительного бачка струи с малого шланга не наблюдается, машина работает на холостых, а если интенсивно идет с малого шланга тосол то что то нарушено в системе циркуляции, он должен иногда поплевывать но не поливать, так как шланг этот для снятия воздушных пробок, посмотрите схему рециркуляции.

Н всех машинах тонкие шланги с верхних точек радиаторов предназначены для выгона воздуха, только так уж устроена система охлаждения, что при прогазовках прогретого мотора из них уверенно бьет струя тосола.

Что на девятках, что на десятках, приорах, и прочих газелях и оках.

Просто расширительный бачек обычно гидравлически параллелен радиатору, и как только через радиатор начинается циркуляция, так сразу-же тосол начинает циркулировать и через бачек.

Читать еще:  Шевроле реззо стук в двигателе

Согласен что при повышенных оборотах двигателя сопротивление среды через радиатор увеличивается (то есть, поток жидкости становиться больше и в результате повышается в этом узле давление жидкости) поэтому тосол начинает поступать в расширительный бачёк, компенсируя разность давления, а вот для компенсации этого явления служит пробка расширительного бачка которая удерживает повышенное давление и тем самым предотвращает поток жидкости через данную трубку или ограничивает его на повышенных, оборотах. На Оке у отца я смотрел в бачек на прогретом автомобиле на холостых оборотах, не газовал, плевки были но струи не наблюдал, хотя если по газовать то при атмосферном давлении (снятой крышке) я должен буду наблюдать эту струю, при закрытой крышке она должна быть слабая. Грубо говоря- описал техническое обоснование процесса.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 11.03.2012 в 01:33 .

Неисправность термостата

Поломка термостата на Ниве может сопровождаться двумя неисправностями:

  • долгий прогрев двигателя;
  • быстрый прогрев с перегревом;

В первом случае термостат постоянно открыт и жидкость все время циркулирует через радиатор. Из-за этого в зимний период двигатель Нивы не прогревается или прогрев происходит слишком долго. В редких случаях, возможно падение температуры на трассе.

Во втором случае клапан термостата все время закрыт. Жидкость не проходит через радиатор. Из-за этого она не может снизить свою температуру. Поэтому перегрев двигателя происходит постоянно. Чтобы избавиться от проблемы, термостат нужно заменить.

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика.

Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива.

Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб.

Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже. А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все. Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке daewoo nexia

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива.

То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки.

При перегреве двигателя – это первый признак.

Читать еще:  Что такое эбу двигатель c16nz

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.

Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей. Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается.

Именно кратковременно – до 5 минут.

Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Греется мотор, возможные причины / Ремонт. ОКА-КЛУБ — смотреть видео

Греется двигатель оки причины

Что если, предпринять во время эксплуатации автомобиля стрелка, температуру указывающая, стремительно поползет вверх. Эта поможет статья разобраться в том, из-за чего греется возможные, мотор причины, методы их диагностики и устранение Первое.

неполадок, что необходимо сделать, если быстро мотор перегрелся — сразу же включить «печку» полную на авто мощность и остановиться, прижавшись к краю части проезжей. Если стрелка уже перешла в сектор красный, стоит сразу же остановить работу далее, двигателя откройте капот и попробуйте сжать радиатора шланг. По его упругости вы определите величину системе в давления охлаждения.

Если давление невелико, то того для, чтобы устранить перегрев мотора, отвернуть рекомендуется пробку радиатора и долить в него Лучше. жидкости всего будет, если вы дадите остыть двигателю в течение 15 минут, а потом надо завести снова автомобиль и долить жидкость при двигателе работающем.

Жидкость в системе начинает кипеть когда, тогда стрелка указателя температуры поднимается риски выше и заходит в красную зону циферблата. В случае этом двигатель перегрет, и ему надо течение в остыть получаса. Если у вас нет с антифриза собой, в радиатор можно долить воду.

причины Возможные, почему греются моторы.

Во-первых, из-за термостата подклинивания. Во-вторых, двигатель быстро перегревается, недостаточно если охлаждающей жидкости.

Недостаток тосола возникать может, если в системе охлаждения есть Она. течь случается тогда, когда есть моторном в течь отсеке. Если по утрам запотевают значит, стекла, течь в радиаторе печки.

Также, тосола недостаток может возникнуть из-за того, что выгоняют «его». «Выгонять» его могут выхлопные например, газы, если «пробита» головка блока или, цилиндров пар, который образуется из-за закипания также, а тосола воздух, который подсасывает. В этих рекомендуется случаях проверять уровень жидкости в радиаторе, расширительном в уровень бачке.

Когда есть подозрение, тосол что «выгоняется», чтобы найти и устранить неисправность эту, необходимо снять крышку радиатора и ведущую, трубку к расширительному бачку. Вместо трубки целый надеваем полиэтиленовый пакет.

Заводим двигатель и через минут 15-20 нюхаем, чем же он заполниться. Если газами выхлопными, то надо снять головку блока.

запахло Если несгоревшим бензином или паром из значит, тосола, помпа не обеспечивает в норме циркуляцию жидкости охлаждающей.

Можно найти неисправность помпы работающем при двигателе. Для этого следует резиновую снять трубку и «на глаз» определить давление если: жидкости на ходу заткнуть трубку, то должно нее из брызнуть примерно на полметра или больше.

того Кроме, можно проверить давление, которое водяным развивается насосом. Нужно, не снимая резиновый пережать, шланг его пальцами и газануть. Затем так сделать же на другой машине. А теперь нужно кого, у сравнить помпа давит и у кого радиатор «забит» печки грязью.

Чтобы промыть систему нужно, охлаждения слить тосол. Если он чистый, то двигатель промывать не надо, так как в нем нет накипи. В противном случае, рекомендуется залить в охлаждения систему воду. Далее заведите машину, и она пусть поработает примерно пять минут, слейте затем воду. Так проделайте несколько пока, раз вода не будет чистой.

Эта будет операция эффективнее, если добавить в воду «или» антинакипин каустическую соду. «Антинакипина» вам граммов понадобится 50. Есть «антинакипин» в любой котельной. там Спросите по поводу концентрации и времени промывки. Но внимание обратите, в котельной — все из чугуна и очень автомобиле, а в толстое все металлы тонкие.

Поэтому уменьшить необходимо дозу, как минимум, в два промыть, и раза свой двигатель в течение четверти После. часа того, как сольете воду с «надо», антинакипином залить и слить чистую воду, и проделать так не меньше шести раз. Для чтобы того ускорить промывку, нужно снять промыть и радиатор его обратным током воды.

печки «Радиатор» можно быстрее промыть, если него с снять оба шланга и подавать воду каждое в попеременно отверстие.

Еще одним способом проверить можно эффективность работы помпы — слить тосол (воду) и снова залить ее. После чего запустить необходимо двигатель. Дать ему прогреться. есть Если разрушения, то воздух из печки будет холодный идти, так как печка «завоздушена». помпа Неисправная на холостом ходу не может ее «прокачать».

помпа Если неисправна, значит, не будет циркулировать жидкость охлаждающая через системы подогрева коллектора. У впрыском с двигателей может начаться «плавание оборотов», водяные если резиновые трубки будут холодными. придет Все в норму, если вы «газанете».

Помпа в состоянии исправном должна сама удалить лишний системы из воздух.

Если вы подозреваете, что тосол «выхлопные» выгоняют газы, наденьте на горловину пакет, а презерватив лучше (он не распадется от горячего тосола).

Затем по постарайтесь запаху попробовать определить, есть ли прорыв газов выхлопных. Но имейте в виду, что если небольшой прорыв, то эти газы очистятся, пройдя тосол через, и запаха вы можете не почувствовать.

Правда, в газах этих нет и кислорода. А найти эту можно неисправность, если поджечь спичку.

Прорыв можно газов найти по кислотности тосола. Когда тосол через проходят выхлопные газы, он становится кислым более, т.к. в газах есть окись углерода.

В странах зарубежных для определения кислотности используют жидкость индикаторную. Ее можно заменить лакмусовой бумажкой.

того Для чтобы определить кислотность тосола, одну макните полоску в свежий тосол, а другую радиатор — в полоску, а затем надо сравнить.

Надежней определить всего прорыв газов можно, если свечи вместо зажигания ввернуть выточенный переходник. подать После воздух в цилиндр. При этом коленвал удерживая, чтобы он не проворачивался, откройте горловину сразу. И радиатора увидите утечку из цилиндра в систему Часть.

охлаждения воздуха будет прорываться в картер. клапанная Если крышка стоит на месте, откройте заливную-масло горловину, чтобы не выдавило сальники. В будет цилиндре несколько килограммов, а через две уровень минуты тосола в радиаторе будет подниматься.

значит Это, что воздух, вытесняя тосол, систему в прорывается охлаждения. Немного позже появятся Когда. пузырьки выкручиваете свечи зажигания или всегда, накаливания обращайте внимание на то, какого они Так.

цвета как при больших утечках определить можно по цвету свечей, в каком цилиндре утечка происходит.

Если из выхлопной трубы автомобиля вода капает, попробуйте каплю на вкус. Если сладкая капля, то это тосол, а это означает, придется что снять головку.

Капля пресная на значит – вкус, это просто конденсат, и это не Наоборот. страшно, означает, что выхлопные газы не Если. перегрелись из выхлопной трубы уже полился значит, тосол, один из цилиндров точно не работает.

троит Двигатель — это значит, что выхлопных двигателе в газов уже нет.

Иногда возможной быстрого причиной перегрева мотора может быть радиатор забитый – для того, чтобы устранить неисправность данную, его следует продуть.

У автомобиля зажигание позднее — значит двигатель в этом случае тянет «плохо». В такой ситуации надо найти, зажигание почему стало «поздним». Если вышла из вязкостная строя муфта вентилятора, чтобы устранить необходимо, поломку заглушить двигатель, провернуть вентилятор Провернуть. рукой вентилятор будет очень трудно, двигатель если горячий.

Но обычно это бывает не потому, так что некоторая часть силиконовой вытекла смазки из муфты. В этом случае нужно вентилятор снять и разобрать вязкостную муфту. Засунуть в толстый муфту картон, сложенный в несколько слоев, а собирать затем обратно. Вязкостная муфта заклинена и на машине импортной появляется обычный вентилятор.

На отечественных такой машинах вентилятор работает в полную силу.

хотелось Еще бы добавить, что достаточно часто машин владельцы жалуются на то, что моторы сильно возможной.

Но греются причиной этого может быть колес подклинивание, которое ведет за собой большой топлива расход и перегрев мотора, так как из-за все вы этого время ездите на пониженных оборотах.

перед, Поэтому тем, как оставить машину на потрогайте, стоянке все диски рукой. Температура дисков всех должна быть одинаковая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector