Греется двигатель опель вектра причины

Греется двигатель опель вектра причины

Вентилятор вовремя включается, но не справляется.

греется двигатель

Вентилятор кстати тоже новый большой. Думал радиатор забился, но после чистки стало чуть лучше печку стал меньше вкл. Печка охлаждает систему наравне с вентилятором радиатора. Есть несколько предположении: Система контроля температуры двигателя весьма инерционна.

Датчик измерения температуры находится в водяной опель вектра а перегревается массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость.

А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока.

Греется двигатель опель вектра причины

Образование воздушной пробки опель вектра а перегревается радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому.

Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов.

Vectra Club Russia

А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, опель вектра а перегревается стадию. У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет. Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы.

Греется двигатель опель вектра причины

По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для опель вектра а перегревается как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки. Немного теории: Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат.

Греется двигатель опель вектра причины

Делается это очень. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата опель вектра а перегревается радиатор. Полный размер Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Все, если движок бешенно не гонит масло — то обеспечена чистота на год минимум.

Греется двигатель опель вектра причины

По охлаждению: Он был бы ЯВНО низкий. Долить антифриза.

Греется двигатель опель вектра причины

Проверь на протекание со стороны помпы.

Греется двигатель опель вектра причины

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Греется двигатель опель вектра причины

Проблема перегрева двигателя хорошо знакома подавляющему большинству водителей. При этом перегрев мотора может привести к серьезной поломке или полному выходу из строя ДВС. Чтобы этого не произошло, система охлаждения двигателя нуждается в периодическом обслуживании и постоянном контроле работоспособности.

При этом ряд неисправностей все равно может возникнуть неожиданно. Это значит, что очень важно знать, почему двигатель греется в тех или иных случаях. В этой статье мы поговорим о частых причинах перегрева, что делать, если двигатель кипит, но радиатор холодный и т.д.

Первостепенные действия

Некоторые автовладельцы сразу же начинают со сложных задач, снимая радиатор или электровентилятор печки. Но порой причина неисправности отопителя в куда более банальных и простых неполадках.

Прежде чем снимать печку или пытаться добираться до электромоторчика отопительной системы, проведите несколько условно поверхностных диагностических мероприятий.

Начинать диагностику состояния печного оборудования на Opel Vectra B следует с таких действий:

  • Проверьте состояние плавких предохранителей. Не исключено, что моторчик не включается, поскольку не получает питание по цепи по причине обрыва, обусловленного перегоревшим предохранителем. Загляните в предохранительный блок и посмотрите на левый верхний элемент зелёного цвета. Он идёт с номиналом 30 А;
  • Убедитесь, что в системе достаточное количество жидкости охлаждения. Отопитель в Vectra B может плохо работать из-за дефицита антифриза. Проверка осуществляется через расширительный бачок. При необходимости долейте недостающее количество. Если ОЖ быстро исчезает, где-то образовалась течь. Придётся искать источник утечки, менять изношенные прокладки, трубки, либо сам бачок. Тут уже действуйте по ситуации;
  • Не лишним будет проверить работоспособность клапанной крышки расширительного бачка. С её помощью стравливается и нагнетается давление в системе охлаждения. Если при откручивании крышки слышите шипение, словно открываете газировку, клапан не выполняет функцию отвода лишнего воздуха, а потому требует замены;
  • Контакты и провода. Большую часть проводки и контактов проверить без демонтажа не получится. Такие манипуляции следует выполнять по мере разборки тех или иных узлов отопительной системы. Прежде чем выкинуть на свалку старый электромотор, убедитесь, что он износился, а не просто нарушились контакты.

Далее следуют уже более серьёзные и сложные мероприятия. Но с ними всё равно можно справиться своими руками.

Для восстановления работоспособности печного оборудования на Opel Vectra B может потребоваться:

  • снять и заменить электровентилятор;
  • поменять салонный фильтр;
  • заменить клапан или кран отопителя;
  • демонтировать термостат;
  • поменять резистор;
  • снять радиатор печки.

Демонтировав все перечисленные устройства, не обязательно их сразу же менять. Есть вероятность, что они подлежат восстановлению. Тот же радиатор можно почистить, на вентиляторе смазать подшипники и заменить щётки.

Читать еще:  Шаговый двигатель как проверить работоспособность

Основная сложность заключается именно в том, как правильно добраться до печки на Opel Vectra B.

Остальные действия выполняются исходя из конкретной ситуации.

Когда деталь восстановлению не подлежит, либо автовладелец не хочет заниматься ремонтом, приобретается аналогичная новая запчасть и узел собирается в обратной последовательности.

Греется двигатель опель вектра причины

Такая проблема, в жару +30 при включенном кондиционере начинает греться двигатель, стрелка заваливается за середину.. Прошлым летом по трассе чуть до красной зоны не дошла Термостат вроде в порядке, зимой тепло в любой мороз, карлсоны работают, радиаторы чистые.. Кто знает в чем может быть дело? В жару невыносимо без кондиционера, кузов черный, салон черный ( Авто вингроуд 2005, Y11

Патрубки на вход/выход антифриза в радиатор тёплые? Циркуляция есть? Если нет, смотри термостат, возможно гоняет тосол по малому кругу.

тут почитай, похожая тема

при включении кондея оба вентилятора крутятся?

Если крутятся оба вентилятора, без кондея машина не перегревается — промой кондейный радиатор, скорее всего он грязью зарос. Мыть только надо аккуратно, чтоб соты не позагибать. Лучше с химией ( я использовал аэрозольный баллончик «для очистки двигателя»).

Сегодня днем было где то +30, на скорости около 80 км/ч стрелка поползла в крайне правое положение, буквально за минуту.. кондюк выключил, стрелка постепенно вернулась в обычное положение.

Открыл капот, патрубки горячие оба, верхний аж обжигает, вентиляторы крутят как бешенные.. Радиаторы ставил 2 года назад оба новые, тайвань.. может быть с этим как то связано? Кондиционнер холодит как надо, без него двиг не греется..

Радиатор кондиционера вообще какую функцию выполняет, что он охлаждает?

  • Пологаю для охлаждения фриона.

Это только предположение , но обрати внимание на направление вращения вентиляторов . Возможно при включении кондея они компенсируют друг друга .

Новые-то новые, а вот чистые ли снаружи ? У меня хватило осени и весны,чтоб залепить кондейный радиатор ровным слоем грязи — езжу примерно 200-300 км в неделю по пыльно грунтовке.

я что то не пойму, при чем тут радиатор кондиционера, если греется двигатель. если вентиляторы работают, смотреть нужно термостат и радиатор двигателя, не забит ли снаружи и внутри. а если на трассе перегрев- еще как вариант- износ крыльчатки помпы.

тоже на помпу подумал, либо ремень на помпу

Спасибо всем, в каком направлении рыть понял Найду в чем дело, отпишусь.

Иван Иваныч, дело в том, что забитый радиатор кондиционера не обеспечивает достаточный подвод воздуха к основному радиатору. А при включенном кондее сам еще разогрвается неплохо. В итоге при включенном кондее и получается перегрев.В качестве наглядного примера закройте радиатор картонкой и проедьтесь — более наглядно объяснить не могу.

Иван Иваныч, дело в том, что забитый радиатор кондиционера не обеспечивает достаточный подвод воздуха к основному радиатору. А при включенном кондее сам еще разогрвается неплохо. В итоге при включенном кондее и получается перегрев.В качестве наглядного примера закройте радиатор картонкой и проедьтесь — более наглядно объяснить не могу.

да это понятно, но тогда бы и кондиционер работал не с полной отдачей, а автор пишет что он «холодит» очень хорошо.

Читать еще:  Быстро поднимается температура двигателя рено

Холодит хорошо.. стрелка зашкаливает только на скорости, на трассе.. в городе в пробке иногда чуть за середину шкалы заходит.. завтра буду менять термостат, надеюсь что все таки дело в нем.. радиаторы чистые снаружи, оба.

У меня тоже возникла подобная проблема перегрева. Машина стала греться после зимы, что интересно табло показывает, что все нормально стрелка температура по середине а по мультику она ползет.

Сначала включал печку вроде не замечал пока было прохладно, а сейчас на улице +15 и за 20минут она у меня умыкнула к 90 градусам и карлсоны не включаются сами пока кондишин не включишь после температура продолжат расти и затем падает.

Патрубки и радиатор горячие следовательно термос работает по большому циклу? Что это может быть Термос? А почему карлсоны не врубаются сами? Прошу помогите.

Авто Sunny FB15 2003г

карлсоны при нормальной работе включаются в 101*С ! и выкл около 95-94 *С ! а в режиме кондея, они сами регулируют температуру по совокупности. япономать. ))))

Но все ровно 90 град это ведь не нормально сейчас не холодно не жарко, а летом кипеть начнет? А перегрев движка, с какой температуры начинается при которой движение не желательно? И какая температура должна быть рабочая летом ?

На японцах нормальная температура по середине шкалы, хотя по мануалу пишут, что пока в красную зону не поднялась. значит все ОК, на своем опыте говорю что если стрелка поползла, то глуши и чини.

У меня при включении кондея температура ползла как в пробке, так и на трассе, после того как помыл радиаторы (об этом есть отдельная тема, см.поиск) все чики-поки. у нас на Урал лето пришло +28 на улице, машина темно-синяя садишься после работы как в парилку, сразу включаю кондей и через 2 минуты в салоне комфортно.

Домой еду около 1 часа, и в заторах и по трассе, стрелка температуры как вкопанная стоит на месте. (ттт) Удачи всем с вашими кондеями!)))

Читайте также:  Газель бизнес евро 4 двигатель умз 4216 не заводится

Сказали спасибо:

У меня как раз таки масло работает в ту сторону в которую ему положено работать !

Читать еще:  6 цилиндровый рядный двигатель схема

Это у тебя наоборот.

Я тебе объяснять ничего не буду. ибо нахожу это занятие бесполезным.

  1. У меня как раз таки масло работает в ту сторону в которую ему положено работать !
  2. Это у тебя наоборот.
  3. Тогда и у других нормальных наоборот Если не можешь сам объяснить что есть голодание то не пиши глупость такую

Блин, ну реально объясни, самому интересно, я не тролю ща Знаю что на ХХ каталику плохо, что закоксовываются кольца, появляются отложения в ГБЦ. но откуда маслянное голодание? У нас же давление прямо пропорциоанально оборотам движки Своим оборотам свое давление

Вот с этого и надо было начинать. А то всё смехёчки да пздахаханьки.

https://www.youtube.com/watch?v=NLQrAj5rYB4\u0026t=1s

И что тут объяснять ? В любом учебнике по конструированию ДВС про это написано, так как первоначальный расчёт мотора начинается именно с этого параметра. Критическим режимом является пуск двигателя, а также работа на холостом ходу.

Работа масляной системы на холостом ходу недостаточна для нормального функционирования двигателя и длительная работа на холостых вызывает негативные последствия в виде повышенного износа трущихся поверхностей в двигателе из-за масляного голодания (шатунно-поршневой группы).

Режим холостого хода самый оптимальный режим работы двигателя на износ! В этом режиме работы двигатель вырабатывает нужное количество энергии для преодоления внутреннего трения, проще говоря чтобы крутить самого себя и не глохнуть, в отличии от любых других режимов. В придачу засранные свечи.

А это ухудшение искрообразования, вплоть до пропусков воспламенения в цилиндрах.

И само собой вот это уже беда, самая настоящая, для нейтрализатора в первую очередь.

если бы ХХ был настолько критичен в плане износа тогда почему при большом пробеге все ок у народа? На счет самого пуска двс Я согласен на все 100 а вот на счет повышенного износа на ХХ чес слово ХЗ

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Греется двигатель опель вектра причины Ссылка на основную публикацию

Рабочая температура опель вектра б | Авто Брянск

Перейти к контенту

Несмотря на то, что качественное охлаждение, безусловно, совершенно необходимо для двигателя внутреннего сгорания, слишком большой отвод тепла, особенно, на этапе запуска, не лучшим образом сказывается на качестве работы. Для выполнения прогрева до нормальной рабочей температуры требуется вначале не пропускать поток антифриза к радиатору, что и делает термостат на Опель Вектра Б, использование которого значительно ускоряет прогрев.

В целом, работа стандартного термостата, который всегда можно приобрести в случае необходимости замены, представляет собой два основных этапа:

  • Вначале, когда температура у двигателя примерно соответствует окружающей среде, рабочая температура антифриза далеко не оптимальна и приводит к снижению мощности с одновременным падением экономичности. Перекрывая путь к радиатору охлаждающей жидкости, термостат способствует ускоренному прогреву, после чего дальнейшее повышение может быть опасным.
  • Как только необходимый нагрев получен, термостат на Вектра Б 2.0 срабатывает и весь поток теплоносителя идет к радиатору, чем достигается постоянство рабочей температуры, идеальной для максимально сбалансированной работы мотора. В разных вариантах термостата, устанавливаемых для различных климатических условий, имеется свой порог температуры срабатывания. Он соответствует параметрам самого двигателя и системы охлаждения, поэтому необходимо приобретать только заведомо совместимые запчасти.

Тот факт, что вставка в термостат на Опель Вектра X20XEV имеет рабочую температуру в диапазоне от 92 до 106 градусов, часто удивляет автовладельцев, впервые сталкивающихся с этой моделью автомобиля.

Вызывая опасения относительно возможного закипания охлаждающей жидкости с дальнейшими повреждениями системы охлаждения.

Такие переживания вполне понятны, с учетом того, что на большинстве машин используются термостаты, рассчитанные всего на 87 градусов и превышение такой температуры для них опасны.

Однако, термостат на Опель Вектра Б X20XEV с такой рабочей температурой используется вполне обоснованно.

Поскольку система охлаждения, благодаря использованию крышки расширительного бачка, подразумевает работу при повышенном давлении, не допускающем кипения.

При этом, получаемая большая рабочая температура очень положительно сказывается на основных параметрах двигателя, помогая достигать максимального баланса между мощностью и экономичностью за счет оптимального сгорания.

Собственно в заголовке сам вопрос! Добавлю только то что это по трассе и на улице +25 было!

  Как обменять права через мфц

Когда было +30 по трассе с Днепра на Запорожье при скорости 140-160 вообще ниже белой черточки что перед 110 вообще не опускалась! Нормально ли это?

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

У меня такая же температура при 130-140 км.В городе 88-92 С.

А вообще я скоро возьму у товарища лазерный термометр- и выставлю показания с максимальной точностью. А то ХЗ- какая там температура на самом деле.

  • вчера ехал 2 часа трасса (120км/ч) темп. в приделах 70-80
  • Ну видишь, у всех как то по разному

Такой же мотор как твой, 2500 по трассе — такая же температура. Всё норм, не парься. Но уровень ОЖ проверь )

  1. пишут что все нормально, но могу сказать по своей, у меня на второй полоске постоянно( на сколько я понимаю это 45) и выше очень редко поднимается, не смотря на крымскую «жарковатую» погоду…а до твоего положения стрелка ни разу не поднималась, так что предпологаю что не всё нормально…
  2. У тебя убитый показометр в панели приборов.
  3. не думаю, у меня стояла приборка без таха…показывало так, месяца 2 назад поставил с тахометром…показывает так-же, причем менялся и радиатор вместе с датчиком…могу ошибаться, но говорю строго о своей машине и о своей ситуации
  4. У меня при езде 94, первое положение вентилятора 100, а макс 105… По городу езжу всегда в районе 100-105 градусов в +20

2 верки с таким движком было, трасса 85 максимум была, а вот в городе в потоке часто карлсон срабатывал…как давно антифриз залит?может ему уже пора на покой?как себя помпа чувствует?

Надо в мурзилке посмотреть нормальную температуру для твоего движка. Но мне кажется, что не должен он так греться. В Оренбурге, помнится, летом в городе вентилятор включался только стоя в пробке или при очень медленном движении, если едешь 40 кмч и выше — то все нормально было и без вентилятора. А жара была 30-35 градусов, движок аналогичный, только 1.6.

  Парковка на даче дешево

Может уже просто радиатор подуставший?

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

  • В городе постоянно вентилятор включаеться
  • Временами или постоянно работает не выключаясь?
  • Временами, где-то 60/40, больше работает

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

C18nz горячее, чем c16nz. Термостат начинает открываться в 92 градуса. Полное открытие в 105 (могу и ошибаться). Вентилятор включается на 105 и выключается на 100.Это нормальная температура.

Ну тогда все ок, я ж и говорю, надо просто в мурзилке цифры посмотреть и сразу будет ясно, норма или нет. 🙂

По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

Не сравнивай раазные моторы, ИКСперт )

Они не настолько разные, насколько тебе кажется, иксперд…

Привет друзья.

Недавно меня постигла такая ситуация, как перегрев двигателя, вот поэтому я и решил написать небольшой отчет о том, как работает и из чего состоит система охлаждения на наших машинах и какие нюансы в ней есть.

Много информации взял с любимого нами Вектра клуба. Подробно углубляться в мелочи не буду, основная цель — это общее понятие о системе охлаждения на Вектре Б и о том как её быстро можно проверить.

Для опытных Вектраводов здесь не будет ничего нового, а вот для начинающих, надеюсь много интересного.

Маленькая предыстория.И так, еду я по трассе, ни кого не трогаю, скорость примерно 100 км/ч и замечаю что стрелка температуры уже в красной зоне! Глушу двигатель, сворачиваю на обочину, открываю капот и вижу, что оба вентилятора молчат.

Что делать в такой ситуации? Первым делом, это дать двигателю остыть и за это время пораскинуть мозгами, как же доехать до дома (гаража)? Эвакуатор и трос я в пример не беру.Я сделал так:Сначала принудительно запустил вентиляторы (как это делается напишу ниже), потом завел уже остывший двигатель и включил печку на полную жару.

Вот такие манипуляции позволили мне доехать до гаража, при этом по трассе двигатель грелся почти до 98-100 градусов, а по городу было всего 93-95.

Как же двигатель греется на трассе, а в городе остывает спросите Вы? А все очень просто! У меня заклинил термостат в закрытом положении, соответственно охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу и в радиатор не идет.

Радиатор — холодный, из-за этого датчики не включают вентиляторы.

По трассе встречный поток воздуха охлаждал и так холодный радиатор, а в городе на холостых и малых оборотах двигателю для охлаждения как раз хватает принудительно включенных вентиляторов и печки.

  Калина 2 универсал тест драйв видео

Читайте также:  Грубая работа двигателя мтз

Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат.Делается это очень просто. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.

Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении.

Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 градусах по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент.

Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А.

Греется двигатель опель вектра причины

Сегодня родная совсем отказалась кататься. Утром завел, 5-10 секунд прошло и обороты опять же подскочили до 1,5к, отключился датчик акселератора — на нажатие педали газа не реагировал никак. Подождал минуту, заглушил, попробовал еще раз — такая же фигня.

Заглушил, подождал минут 10 — снова завелась нормально и через секунд 5 опять подскочили обороты Короче вообще теперь кататься отказывается. Отключил ЕГР, завел — эффект не изменился.

Почему-то уверен что датчик дроссельной заслонки работает нормально, то бишь в рабочем состоянии.

В чем дело-то?! .

  • Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 01:12
  • Сообщение index » 10 июл 2010 02:00
  • Сообщение lech » 10 июл 2010 09:39
  • Сообщение lech » 10 июл 2010 09:41
  • Сообщение SkinEZHIK » 10 июл 2010 17:05

Да, вентиляторы включаются. Купил термостат, завтра поменяю. Посмотрим как заработает.

lech, большое спасибо за ссылку! Осваиваю .

P.S. Машинка сегодня опять же не завелась нормально. те же фишки выдает

UPD. Поменял термостат, двиг. не греется уже, все нормально по температуре. Но почему-то проблема с аварийными 1,5к оборотами остались. У всех такие обороты появляются при нагретом двигателе, а у меня почему-то сразу после старта на холодную.

В чем может быть причина? мозги накрылись? Может снять мозги посмотреть что там, и если никто до этого не лазял туда — отнести техникам чтоб дорожки пощупали? Делал попыток 10 завести нормально, из которых только 1 попытка оказалась удачной, и то через минуту другую обороты снова поднялись

  1. Уважаемые Вектроводы, помогите советом.
  2. Сообщение Fedorka » 14 июл 2010 11:10
  3. Откуда такая уверенность?

P.S. у меня при помирающих мозгах ошибок было раза в два-три больше.

Сообщение SkinEZHIK » 18 июл 2010 23:49

Источник

Vectra Club Russia

Перегревается двигатель

Перегревается двигатель

  • Сообщение Aphell » 28 июн 2013 18:33
  • Сообщение Монтёр » 28 июн 2013 20:22
  • Сообщение OBB » 29 июн 2013 00:12
  • Сообщение Монтёр » 29 июн 2013 00:23
  • Сообщение Aphell » 29 июн 2013 00:31
  • Сообщение Монтёр » 29 июн 2013 08:59
  • Сообщение Serj B » 29 июн 2013 09:58
  • Сообщение Daemon » 29 июн 2013 11:04
  • защита не причем сам ежу а такой
  • да и у ТС тока на ходу грееца.

смени для начала ДТОЖ..у мну как то врало градусов на 10. в итоге мозги думали что движок недогрет всегда.

  1. Сообщение Монтёр » 29 июн 2013 11:17
  2. Сообщение Daemon » 29 июн 2013 11:33
  3. ключевое слово автомат

на нормальых машинах у автомата свой свой радиатор есть. у нас же сыканомили.

  • Сообщение Andrei81 » 29 июн 2013 11:57
  • Сообщение Тимофий » 29 июн 2013 12:08
  • Сообщение Daemon » 29 июн 2013 12:10
  • Andrei81 ну тож так кажеца
  • Сообщение Aphell » 29 июн 2013 12:29
  • Сообщение Daemon » 29 июн 2013 12:33
  • а нет радиатора на автомате
  • он совмещен с радиатором движка.
  • раз уверен в дтож и работе вентиляторов то новый комплект грм и новая помпа должна решить проблему.
  • Сообщение Vectra953 » 29 июн 2013 20:38
  • Сообщение PashaOmega » 29 июн 2013 22:34
  • Сообщение mrakus » 30 июн 2013 00:05
  • насчет автомата — присрасть внешний радиатор непроблема. идем гуглить я писал 1000500 раз

также стоит воздух поискать. блин как вы задрали неумением искать чото в интернете, на чумотеках есть такая трубочка железная над колектором выхлопным. отсосите у нее вдруг оно корозией забита . по итогу вы проблемы поимеете . это контур автопродувки системы охлаждения

я встречал довольно много маторов с забитой напрочь трубкой.

пс. крайне тупо ставить помпу неоригинал с пластиковой крыльчаткой. но пробкусовка помпы это перегрев на ходу и норма на ХХ кароче всем в поиск . жевали уже и не один раз

Сообщение SeregaRostov » 30 июн 2013 15:49

Источник

Форум любителей Опель Вектра А

Пользовательские ссылки

Опеленыш греется

Сообщений 1 страница 30 из 51

Поделиться105-04-2012 04:34:21

  • Сима
  • Что-то понимает в ОВА

Греется двигатель опель вектра причины

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Всем привет. С приходом холодов стал замечать, что авто очень долго прогревается. Могу ехать 20 — 30 минут по пробке и двигатель даже до 100 не прогреется.

Летом менял термостат (конечно же поставил от Круза), по нему ошибок нет, тогда же поменять и антифриз и прокладки на маслоохладитель (но это уже совсем другая история).

В общем то парадокс в том, что на улице +7 +10 тепла, морозов уже нет, а в машине ездить холодно, очень долго прогревается салон. Куда копать или это нормально? z18xer

Греется действительно не быстро. У меня нива нагревается значительно быстрее. Наверно КПД движка опеля повыше, отсюда и не слишком быстрый прогрев двигателя.

Salionov в двигатель ничего кроме масла не лил?

Salionov, у меня когда термос закосяченый был, ошибок не было.

кроме термостата врятли что то еще. плюсую за пощупать шлангу. не, ну неисключен вариант что вентилятор охлаждения постоянно молотит — но я думаю что услшал бы уж

При чем здесь присадки с маслом и температура антифриза? Антифриз от масла что-ли нагревается?

Наверное имеется в виду снижение трения.

И как это повлияет на температуру в камере сгорания? ===========================

У автора проблема с термостатом.имхо.

Читать еще:  Двигатель w10 что это такое Греется двигатель опель вектра причины Ссылка на основную публикацию

Опель вектра не греется мотор

Сообщение krawas » 27 ноя 2014 12:20

Re: Не греется двигатель

Сообщение benny39 » 27 ноя 2014 17:25

Re: Не греется двигатель

Сообщение krawas » 28 ноя 2014 15:18

Re: Не греется двигатель

Сообщение слесарюга » 28 ноя 2014 16:51

Re: Не греется двигатель

Сообщение benny39 » 28 ноя 2014 19:38

картонкой что-ли закрыт? толку от неё нет в тёплых местах как опеределил что 40? датчик размечен от 70

  • про уровень жидкости — на холодную на отметке kalt или посередине расширительного бачка 1. если есть утечки или угар охлаждающей жидкости — то дальше можно не читать, ибо образуются воздушные пробки
  • 2. проверить термостат (оригинал должен быть на 92 градуса начало открытия — 107 градусов полностью открыт, бывает от 71 на открытие ???? )
  • 3. в системе может быть воздушная пробка, выгоняется откручиванием этого самого датчика температуры (с одним проводом) на холодную ????
  • 4. может быть неправильно отрегулирован тросик холодный-горячий воздух на панели управления печкой, то есть при установке в горячую сторону может быть не до конца закрыта заслонка и холодный воздух тоже поступает — очень вероятно, это частая проблема
  • 6. иногда эти патрубки печки путают местами при установке ???? не знаю насколько это влияет на работу печки, можно поискать по форуму

если радиатор греется постепенно и медленно, то термостат в открытом положении при исправном термостате — верхний патрубок и радиатор должны быть холодными по мере прогрева, а нижный нагревается, потом радиатор должен быстро нагреться(за 1-2 минуты) при температуре на панели 85-90 2. датчик температуры вроде в норме, может некорректно передавть в нижних диапозонах до 80 градусов (почистить его и провод в месте соприкосновения, лучше поменять, ибо недорогой) в радиаторе отопителя тоже может быть воздух, если кто его выгонял — напишите как 5. нужно проверить под капотом патрубки, идущие к печке, они должны быть оба горячими, при работающем горячем моторе

Источник

Vectra Club Russia

Не нагревается двигатель на скорости.

Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 08 июл 2012 17:26

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

  1. Сообщение Artif » 08 июл 2012 17:54
  2. Сообщение Untermensch » 09 июл 2012 04:43
  3. Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 09:02

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 09 июл 2012 13:29

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

  • Сообщение jakudzaa » 09 июл 2012 15:02
  • Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:46
  • Сообщение Bigsun » 09 июл 2012 16:47

Serega244 Под руководством термостата выполняют свои функции 2 круга циркуляции. Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя.

Когда запускается холодный двигатель, термостат закрыт и жидкость перемещается по малому кругу. Когда температура жидкости превышает 80-85оС, то термостат открывается, жидкость начинает циркулировать по большому кругу, попадая в радиатор и охлаждаясь. После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе.

Нормальная температура охлаждающей жидкости равна 80-90оС.

jakudzaa Какой еще датчик ? Термостат — механическое устройство.

Датчик температуры включения вентилятора тоже не электронный.

  Бачок омывателя газель бизнес с мотором

ЗЫ. Поправьте, если не прав.

Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:49

Сообщение Artif » 09 июл 2012 17:18

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 18:24

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 10 июл 2012 20:10

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Artif » 10 июл 2012 22:37

Сообщение Untermensch » 11 июл 2012 07:02

Вектрафил при движении, поток воздуха проходя через радиатор забирает тепло, движение на скорости под 100кмч равносильно включению вентилятора охлаждения на первую скорость (ну или можно сказать включение вентилятора на первую скорость, создаёт поток воздуха через радиатор равносильный движению машины со скоростью 100кмч).

Читайте также:  Автомобильные аккумуляторы как выбрать для двигателя

Потому при движении на большой скорости, антифриз охлаждается в радиаторе и термостат закрывается, при этом температура мотора стабилизируется не включением/выключением вентилятора, а открытием/закрытием термостата (условно, т.к. термостат в отличие от вентилятора не дискретный, а регулирует количество жидкости в диапазоне температур, т.е.

грубо по трассе через него будет протекать тоненькая струйка, а по городу, вся жидкость).

Bigsun верно до моторов серий XEP и XER, на них термостат управляемый (а потому дорогой), там есть нихромовый нагреватель возле биметалической спиральки, сдвигающий температуру открытия термостата в диапазоне 88..102 градуса, т.е.

там мозги двигателя решают на какой температуре ему открываться и закрываться.

Датчиков включения вентилятора на моторах серии Z тоже нет, все решения мозги принимают с одного единственного датчика температуры антифриза, он же отображается в тест-режиме БК и он же отображается на стрелке приборки (правда с демпфированием для высокотемпературных двигателей).

Сообщение Tankist » 11 июл 2012 07:41

Источник

Vectra Club Russia

Не нагревается двигатель на скорости.

Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 08 июл 2012 17:26

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

  1. Сообщение Artif » 08 июл 2012 17:54
  2. Сообщение Untermensch » 09 июл 2012 04:43
  3. Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 09:02

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 09 июл 2012 13:29

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

  • Сообщение jakudzaa » 09 июл 2012 15:02
  • Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:46
  • Сообщение Bigsun » 09 июл 2012 16:47

Serega244 Под руководством термостата выполняют свои функции 2 круга циркуляции. Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя.

Когда запускается холодный двигатель, термостат закрыт и жидкость перемещается по малому кругу. Когда температура жидкости превышает 80-85оС, то термостат открывается, жидкость начинает циркулировать по большому кругу, попадая в радиатор и охлаждаясь. После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе.

Нормальная температура охлаждающей жидкости равна 80-90оС.

jakudzaa Какой еще датчик ? Термостат — механическое устройство.

Датчик температуры включения вентилятора тоже не электронный.

ЗЫ. Поправьте, если не прав.

Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:49

Сообщение Artif » 09 июл 2012 17:18

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 18:24

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 10 июл 2012 20:10

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Artif » 10 июл 2012 22:37

Сообщение Untermensch » 11 июл 2012 07:02

Вектрафил при движении, поток воздуха проходя через радиатор забирает тепло, движение на скорости под 100кмч равносильно включению вентилятора охлаждения на первую скорость (ну или можно сказать включение вентилятора на первую скорость, создаёт поток воздуха через радиатор равносильный движению машины со скоростью 100кмч).

Потому при движении на большой скорости, антифриз охлаждается в радиаторе и термостат закрывается, при этом температура мотора стабилизируется не включением/выключением вентилятора, а открытием/закрытием термостата (условно, т.к. термостат в отличие от вентилятора не дискретный, а регулирует количество жидкости в диапазоне температур, т.е.

грубо по трассе через него будет протекать тоненькая струйка, а по городу, вся жидкость).

  Грейт вол ховер н5 моторы

Bigsun верно до моторов серий XEP и XER, на них термостат управляемый (а потому дорогой), там есть нихромовый нагреватель возле биметалической спиральки, сдвигающий температуру открытия термостата в диапазоне 88..102 градуса, т.е.

там мозги двигателя решают на какой температуре ему открываться и закрываться.

Датчиков включения вентилятора на моторах серии Z тоже нет, все решения мозги принимают с одного единственного датчика температуры антифриза, он же отображается в тест-режиме БК и он же отображается на стрелке приборки (правда с демпфированием для высокотемпературных двигателей).

Сообщение Tankist » 11 июл 2012 07:41

Источник

Vectra Club Russia

Не нагревается двигатель на скорости.

Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 08 июл 2012 17:26

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

  1. Сообщение Artif » 08 июл 2012 17:54
  2. Сообщение Untermensch » 09 июл 2012 04:43
  3. Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 09:02

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 09 июл 2012 13:29

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

  • Сообщение jakudzaa » 09 июл 2012 15:02
  • Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:46
  • Сообщение Bigsun » 09 июл 2012 16:47

Serega244 Под руководством термостата выполняют свои функции 2 круга циркуляции. Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя.

Когда запускается холодный двигатель, термостат закрыт и жидкость перемещается по малому кругу. Когда температура жидкости превышает 80-85оС, то термостат открывается, жидкость начинает циркулировать по большому кругу, попадая в радиатор и охлаждаясь. После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе.

Нормальная температура охлаждающей жидкости равна 80-90оС.

jakudzaa Какой еще датчик ? Термостат — механическое устройство.

Датчик температуры включения вентилятора тоже не электронный.

ЗЫ. Поправьте, если не прав.

Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:49

Сообщение Artif » 09 июл 2012 17:18

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 18:24

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 10 июл 2012 20:10

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Artif » 10 июл 2012 22:37

Сообщение Untermensch » 11 июл 2012 07:02

Вектрафил при движении, поток воздуха проходя через радиатор забирает тепло, движение на скорости под 100кмч равносильно включению вентилятора охлаждения на первую скорость (ну или можно сказать включение вентилятора на первую скорость, создаёт поток воздуха через радиатор равносильный движению машины со скоростью 100кмч).

Потому при движении на большой скорости, антифриз охлаждается в радиаторе и термостат закрывается, при этом температура мотора стабилизируется не включением/выключением вентилятора, а открытием/закрытием термостата (условно, т.к. термостат в отличие от вентилятора не дискретный, а регулирует количество жидкости в диапазоне температур, т.е.

грубо по трассе через него будет протекать тоненькая струйка, а по городу, вся жидкость).

Bigsun верно до моторов серий XEP и XER, на них термостат управляемый (а потому дорогой), там есть нихромовый нагреватель возле биметалической спиральки, сдвигающий температуру открытия термостата в диапазоне 88..102 градуса, т.е.

там мозги двигателя решают на какой температуре ему открываться и закрываться.

Датчиков включения вентилятора на моторах серии Z тоже нет, все решения мозги принимают с одного единственного датчика температуры антифриза, он же отображается в тест-режиме БК и он же отображается на стрелке приборки (правда с демпфированием для высокотемпературных двигателей).

  Мотор для lada 2110

Сообщение Tankist » 11 июл 2012 07:41

Источник

Vectra Club Russia

Не нагревается двигатель на скорости.

Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 08 июл 2012 17:26

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

  1. Сообщение Artif » 08 июл 2012 17:54
  2. Сообщение Untermensch » 09 июл 2012 04:43
  3. Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 09:02

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 09 июл 2012 13:29

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

  • Сообщение jakudzaa » 09 июл 2012 15:02
  • Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:46
  • Сообщение Bigsun » 09 июл 2012 16:47

Serega244 Под руководством термостата выполняют свои функции 2 круга циркуляции. Малый круг выполняет функцию подогрева двигателя.

Когда запускается холодный двигатель, термостат закрыт и жидкость перемещается по малому кругу. Когда температура жидкости превышает 80-85оС, то термостат открывается, жидкость начинает циркулировать по большому кругу, попадая в радиатор и охлаждаясь. После нагревания жидкость начинает циркулировать по большому кругу и охлаждается в радиаторе.

Нормальная температура охлаждающей жидкости равна 80-90оС.

jakudzaa Какой еще датчик ? Термостат — механическое устройство.

Датчик температуры включения вентилятора тоже не электронный.

ЗЫ. Поправьте, если не прав.

Сообщение OVC_Flyer » 09 июл 2012 16:49

Сообщение Artif » 09 июл 2012 17:18

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Serega244 » 09 июл 2012 18:24

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Вектрафил » 10 июл 2012 20:10

Re: Не нагревается двигатель на скорости.

Сообщение Artif » 10 июл 2012 22:37

Сообщение Untermensch » 11 июл 2012 07:02

Вектрафил при движении, поток воздуха проходя через радиатор забирает тепло, движение на скорости под 100кмч равносильно включению вентилятора охлаждения на первую скорость (ну или можно сказать включение вентилятора на первую скорость, создаёт поток воздуха через радиатор равносильный движению машины со скоростью 100кмч).

Потому при движении на большой скорости, антифриз охлаждается в радиаторе и термостат закрывается, при этом температура мотора стабилизируется не включением/выключением вентилятора, а открытием/закрытием термостата (условно, т.к. термостат в отличие от вентилятора не дискретный, а регулирует количество жидкости в диапазоне температур, т.е.

грубо по трассе через него будет протекать тоненькая струйка, а по городу, вся жидкость).

Bigsun верно до моторов серий XEP и XER, на них термостат управляемый (а потому дорогой), там есть нихромовый нагреватель возле биметалической спиральки, сдвигающий температуру открытия термостата в диапазоне 88..102 градуса, т.е.

там мозги двигателя решают на какой температуре ему открываться и закрываться.

Датчиков включения вентилятора на моторах серии Z тоже нет, все решения мозги принимают с одного единственного датчика температуры антифриза, он же отображается в тест-режиме БК и он же отображается на стрелке приборки (правда с демпфированием для высокотемпературных двигателей).

Сообщение Tankist » 11 июл 2012 07:41

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector