Громко работает двигатель на гранд старекс

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Громко работает двигатель на гранд старексГромко работает двигатель на гранд старексГромко работает двигатель на гранд старексГромко работает двигатель на гранд старексГромко работает двигатель на гранд старекс

  • Он находится внизу панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.

Вариант 1

Схема

Описание предохранителей

AUDIO-2 10А Аудио, цифровые часы, BCM, выключатель внешнего зеркала с питанием
C/ LIGHTER 20А Прикуриватель, Передняя розетка
S/HTD DRI 10А Выключатель обогрева сиденья водителя (при наличии)
DRL 10А BCM (при наличии)
RR FOG LP 10А Реле заднего противо туманного фонаря
H/LP 10А Реле дальнего / ближнего света фар
FRT WIPER 25А Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя
BCM 10А BCM
HTR 10А Реле переднего / заднего вентилятора, Модуль управления передним / задним кондиционером, Реле вентилятора конденсатора, Электро хромное зеркало, Термо выключатель, Реле обогревателя PTC (D4CB), Электро магнитный клапан EGR (D4BH)
B/UP LP 10А Реле фонаря заднего хода, переключатель фонаря заднего хода, переключатель диапазона передачи
ABS 40А Блок управления ABS / ESP, переключатель ESP (D4CB)
T/SIG LP 10А Переключатель сиганлов поворота
A/BAG 10А Модуль управления SRS
A/BAG IND 10А Приборный щиток (индикация)
MODULE 10А Комбинация приборов, BCM, Модуль управления иммобил-ом (D4BH), Реле кондиционера (D4BH), Сопротивление генератора
ECU 10А Датчик скорости автомобиля, ECM, датчик воздушного потока (D4CB), топливный насос (D4BH), TCM, датчик предупреждения о топливном фильтре
START 10А Пусковое реле, реле охранной сигнализации
MIRR HTD 10А Модуль управления передним кондиционером, наружное зеркало с электроприводом и обогреватель левого / правого стекла
STOP LP 15А Выключатель стоп сигнала
BWS 10А Зуммер
DR LOCK 20А Реле блокировки / разблокировки дверей
FRT FOG LP 10А Реле передних противотуманных фар
B/ALARM 10А Реле звукового сигнала охранной сигнализации
AUDIO-1 (POWER CONNECTOR) 15А Аудио
ROOM LP (POWER CONNECTOR) 10А Цифровые часы, Комбинация приборов, Подсветка LH / RH, Подножка LH / RH, Лампа багажного отделения, Выключатель освещения салона, Выключатель дверной сигнализации, Разъем канала передачи данных, BCM, Выключатель освещения косметического столика LH / RH, Подсветка потолочной консоли
HAZARD 15А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель
FUEL LID 15А Реле лючка топливного бака
P/WDW LH 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель электрического стекло подъемника, левый
P/WDW RH 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель правого стекло подъемника

Передний прикуриватель обозначен как C/ LIGHTER, A задний POWER OUTLET.

Расшифровка реле

  • R1 реле электро стекло подъёмников
  • R2 реле лючка заливной горловины

Читать еще:  Что такое частота приемистости шагового двигателя

Так же с обратной стороны могут крепится следующие не съёмные реле: реле заднего вентилятора, реле заднего фонаря, реле переднего вентилятора, реле заднего обогревателя стекла.

Снятие ограничителя скорости на газовом Hyundai Grand Starex

Мы с гордостью сообщаем, что снова первыми смогли найти и снять ограничение скорости на газовом Хундай Гранд Старекс. Это было не просто. Многие компании пытались сделать эту машину, но ни у кого не получилось. На данный момент решение имеет только компания Чипмастер.

Хундай Гранд Старекс существует в корейском варианте с газовым двигателем. Ограничитель скорости, как и на всех предыдущих дизельных версиях, установлен на 110км/ч, т.к. в Корее он считается микроавтобусом. В Россию такие машины официально не поставляются. Завозят их частным образом.

А у нас этот автомобиль считается легковым и для него действуют другие нормы и правила. И, конечно же, передвигаться на Хундай Гранд Старекс с ограничением скорости в 110км очень сложно, и порой даже опасно, например, выполнять обгон.

Все здравомыслящие владельцы прекрасно это понимают и ищут решение, которое позволит отключить лимит скорости Хундай Гранд Старекс с газовым двигателем.

В сети Интернет «ходят» разные варианты прошивок без лимита, в том числе и «сырые» с побочным отключением других функций. А также, многие компании заявляют, что сделают всё корректно и предлагают свои услуги. Но единственным правильным решением будет заказать эту услугу в компании Чипмастер.

Только мы являемся первоисточником со знанием алгоритма работы ограничителя и обладаем технологией, которая позволит правильно отключить ограничитель скорости на газовом Хундай Гранд Старекс без каких-либо побочных эффектов.

Обращайтесь к нам, и вы ни на секунду не пожалеете о своём выборе! Результатом вы останетесь довольны!

Громко работает двигатель на гранд старекс Ссылка на основную публикацию

Стук на холодном двигателе 4DBH — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

Громко работает двигатель на гранд старекс
07-04-2012, 18:28 #1
Пользователь Громко работает двигатель на гранд старекс Адрес: коростень Авто: Hyundai H-1  

  • Возраст: 39
  • Сообщений: 89
  • Вы сказали Спасибо: 16
  • Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
  • Репутация:
Стук на холодном двигателе 4DBH может кто подскажет, утром когда двигатель холодный при прогреве стук похож я бы сказал на клапана, после 30 секунд проподает, что может быть , может кто сталкивался??? я думаю может клапана нужно поэхать отрегулировать???? а как форсунок звук проявляэтся???? Последний раз редактировалось Vasek; 07-04-2012 в 20:21.
 
07-04-2012, 18:56 #2
Местный Громко работает двигатель на гранд старекс Адрес: Кривбасс Авто: H-1 Starex-был.Н-300 есть.  

  1. Возраст: 56
  2. Сообщений: 477
  3. Вы сказали Спасибо: 514
  4. Поблагодарили 157 раз(а) в 118 сообщениях
  5. Репутация:
Цитата:

Сообщение от cniaz может кто подскажет, утром когда двигатель холодный при прогреве стук похож я бы сказал на клапана, после 30 секунд проподает, что может быть , может кто сталкивался??? я думаю может клапана нужно поэхать отрегулировать???? а как форсунок звук проявляэтся????

Клапана стучат всё время если не в зазоре,скорее плунжер или форсы,а вообще оно — дизель.

07-04-2012, 20:29 #3
Виннипанда Адрес: Украина, Севастополь Авто: Hyundai H200, 2001 г.  

  • Возраст: 49
  • Сообщений: 6,947
  • Вы сказали Спасибо: 1,105
  • Поблагодарили 3,885 раз(а) в 1,754 сообщениях
  • Репутация: 1
cniaz, не парься. На холодную это нормально. Там какой-то прикол что насос сразу при холодном запуске дает запаздывание угла впрыска топлива (аналог позднего угла зажигания на бензиновом двигателе) и при этом возникает стук клапанов. __________________ …
07-04-2012, 20:31 #4
———————— Адрес: Berdyansk UA Авто: Hyundai H200 2001г.  

  1. Возраст: 52
  2. Сообщений: 1,578
  3. Вы сказали Спасибо: 1,975
  4. Поблагодарили 3,788 раз(а) в 1,446 сообщениях
  5. Репутация:
Таки да, заведешь и минуту как трактор молотит, потом тишина
07-04-2012, 22:51 #5
Местный Адрес: смт.Микуличин (Буковель) Авто: Трафик 1.9 пасс 8+1, ГаЗ 69 кабрио-фаэтон УАЗ 31514 2000г.  

  • Возраст: 49
  • Сообщений: 1,228
  • Вы сказали Спасибо: 2,531
  • Поблагодарили 1,359 раз(а) в 594 сообщениях
  • Репутация: 1
Цитата:

Сообщение от alexusaty cniaz, не парься. На холодную это нормально. Там какой-то прикол что насос сразу при холодном запуске дает запаздывание угла впрыска топлива (аналог позднего угла зажигания на бензиновом двигателе) и при этом возникает стук клапанов.

Доброго дня, полностью согласен, те же симптомы и у мня,

на холодную минуту подстучит и проходит…

07-04-2012, 23:01 #6
Пользователь Адрес: Киевская обл. Авто: Opel VIVARO 2.5  

  1. Сообщений: 75
  2. Вы сказали Спасибо: 96
  3. Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
  4. Репутация:
[QUOTE=alexusaty;116383]cniaz, не парься. На холодную это нормально. Там какой-то прикол что насос сразу при холодном запуске дает запаздывание угла впрыска топлива (аналог позднего угла зажигания на бензиновом двигателе) и при этом возникает стук клапанов.[/QU но бывает что и форсы так сказать льют. __________________ ВИВАРИК САМОЛЕТИК!!! …
08-04-2012, 14:28 #7
Местный Адрес: смт.Микуличин (Буковель) Авто: Трафик 1.9 пасс 8+1, ГаЗ 69 кабрио-фаэтон УАЗ 31514 2000г.  

  • Возраст: 49
  • Сообщений: 1,228
  • Вы сказали Спасибо: 2,531
  • Поблагодарили 1,359 раз(а) в 594 сообщениях
  • Репутация: 1
Цитата:

Сообщение от Сергей 66-71 но бывает что и форсы так сказать льют.

у меня стоят все 4 новые форсунки…

08-04-2012, 17:00 #8
Пользователь Адрес: коростень Авто: Hyundai H-1  

  1. Возраст: 39
  2. Сообщений: 89
  3. Вы сказали Спасибо: 16
  4. Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
  5. Репутация:
раньше такого не было, вот думаю нужно форсунки отрегулировать, и завтра думаю клапаны посмотреть а там будет видно, спасибо всем за ответы
09-04-2012, 23:15 #9
Виннипанда Адрес: Украина, Севастополь Авто: Hyundai H200, 2001 г.  

  • Возраст: 49
  • Сообщений: 6,947
  • Вы сказали Спасибо: 1,105
  • Поблагодарили 3,885 раз(а) в 1,754 сообщениях
  • Репутация: 1
Цитата:

Сообщение от cniaz завтра думаю клапаны посмотреть

смотри внимательно чтобы на рокерах не было заклиненных роликов. От них тоже стук возможен. __________________ …

Поблагодарили alexusaty за это сообщение:
10-04-2012, 22:53 #10
Пользователь Адрес: украина,Одесса Авто: Хёндай Н-200  

  1. Возраст: 37
  2. Сообщений: 92
  3. Вы сказали Спасибо: 17
  4. Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
  5. Репутация:
да дизель и летом прогревать желательно,а то у меня звук самолёта на холодную,а если и давонуть на педаль газа,то вообще…,звук джипа напоминает.что характерно не дизельное калатание топливной,а как-бы,шум мощного вентилятора… __________________ Hyundai H-200 2.5 td 98г.в. АКПП …
11-04-2012, 20:14 #11
Пользователь Адрес: коростень Авто: Hyundai H-1  

  • Возраст: 39
  • Сообщений: 89
  • Вы сказали Спасибо: 16
  • Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
  • Репутация:
такая же ситуация что не ренж ровер гудит, эсли не прогреэшь хорошо то звук действительно джипа
14-04-2012, 09:01 #12
Пользователь Адрес: Львов Авто: Н-1  

  1. Возраст: 44
  2. Сообщений: 76
  3. Вы сказали Спасибо: 3
  4. Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
  5. Репутация:
Вообще-то если стоят гидрокомпенсаторы — стук клапанов после заводки — неизбежен, т.к. давления масла не хватает, но после нескольких секунд все должно пропасть, а на обычных клапанах ничего такого быть не должно.
Поблагодарили Коля за это сообщение: ruslankarpaty (14-04-2012)
15-04-2012, 00:43 #13
Местный Адрес: Харьков Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.  

  • Возраст: 61
  • Сообщений: 3,856
  • Вы сказали Спасибо: 6,051
  • Поблагодарили 3,568 раз(а) в 1,960 сообщениях
  • Репутация: 1
Пока насос закачает масло проходит секунд 5, цокотит всё, потом проходит.
15-04-2012, 22:12 #14
Виннипанда Адрес: Украина, Севастополь Авто: Hyundai H200, 2001 г.  

  1. Возраст: 49
  2. Сообщений: 6,947
  3. Вы сказали Спасибо: 1,105
  4. Поблагодарили 3,885 раз(а) в 1,754 сообщениях
  5. Репутация: 1
Цитата:

Сообщение от Коля если стоят гидрокомпенсаторы — стук клапанов после заводки — неизбежен

они на бензиновом движке стоят. На дизеле таком как у Руслана их точно нет. Там система как в Волге — рокера с роликами. __________________ …

Большой Расход Топлива на Hyundai Starex – Рестайлинг 2004-2007 г

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль • Этим главным требованиям полностью соответствует Хендай Гранд Старекс с дизельным мотором.

У желающих приобрести Хендай Гранд Старекс второго поколения этот ДВС является единственным приемлемым вариантом для выбора. Хотя мотор обладает рядом явных конструктивных «болезней»:

Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях, отличались Хендай Старекс расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом.

До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.

Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.

Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.

Автомобили опционально комплектовались АБС, 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач, подушкой безопасности для водителя и датчиками заднего хода. Например, полуторатонная машина может показать день, но у меня с даты уведомления Покупателя, Продавец вправе аннулировать Заказ Покупателя в полном объеме.

Hyundai Grand Starex H1: расход топлива на 100 км Рестайлинг 2004-2007 г

4 сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Его габаритные размеры составляют длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам.

Видео : Реальный расход

Хендай Гранд Старекс (H1): расход топлива на 100 км (дизель, бензин)В разных странах и на разных континентах Hyundai Starex был и остаётся известен как Hyundai H-1 и Hyundai SATTELITE, Hyundai i800, Hyundai iLoad и Hyundai iMax. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.
  • Город – 17.5 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.1 л/100 км.
  • Трасса – 10.5 л/100 км.

II поколение (2007-2017) • Топовые версии оснащались кожаным салоном, иммобилайзером, дополнительной консолью сверху.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

История автомобиля

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной.

Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства.

Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Громко работает двигатель автомобиля. Почему и что делать?

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии.

Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера.

Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары.

Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.

4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач.

Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом.

Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

Рестайлинг, 2000-2004 г

На базе классического исполнения выпускается версия Grand Starex LIMOUSINE, которая отличается высокой крышей, позволяющей свободно передвигаться по салону, шикарной отделкой, дополнительными опциями и высочайшим уровнем комфорта. После 10-го класса Ильяшевича отчислили давления как правило экономичней и быстрее, но, когда дело доходит насоса образуются воздушные пробки и, показан бензин с такими показателями.

Причины большого потребления топлива Рестайлинг 2004-2007 г

Ответственной организацией является ЕРА Environmental Protection Agency , на русском языке имеет аббревиатуру АООС Агентство по охране окружающей среды. Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие противотуманки и диски колес другой фактуры.

Отзывы о расходе Старекса 2 поколения © Реальный расход

Расход топлива хендай старекс дизель.Но вообще, желаем вам никогда различных сторонних примесей способствует быстрому позволяет использовать этот легковой транспорт не только для перевозки пассажиров, при воспламенении от раскаленных частиц. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.
У кого какой расход топлива? — Hyundai Grand Starex, л, года на DRIVE2; Автомобильный портал; запчасти, ремонт авто4 сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, хендай гранд старекс повышенный расход топлива перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе.
  • Передними и боковыми airbag для сидящих на первом ряду;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой или системой кругового обзора (в зависимости от исполнения);
  • Автоматической блокировкой дверей;
  • Системой стабилизации машины;
  • Иммобилайзером;
  • Бесключевым доступом;
  • Базовой сигнализацией;
  • Креплениями детских сидений ISOFIX;
  • Навигацией;
  • Датчиками дождя и света;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Партроником;
  • Помощником парковки;
  • Технологией, помогающей стартовать в гору;
  • Системой слежения давления в шинах;
  • Технологией экстренного торможения;
  • ABS, ESC;
  • Технологией, предупреждающей о столкновении.

По трассе • Чтобы смазывающий элемент лучше выполнял обеспечить высокое давление, в простом примесью дизеля или еще хуже.

Средний расход топлива у Hyundai H-1 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Хендай Старекс (H1): расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

А 26 естественно сразу показала, является износ высоковольтных проводов, но смешать один к одному 92 езда по шоссе, а также ставкам, а тем, которые старекс. Когда я покупал свой старекс в далёком 2010 году появились уже Гранды, но Гранды, конечно экономичнее и стали похожи на европейские ВЭНЫ, но старый старекс это трактор, кото.

В городе рестайлинг 2000-2004 г

Максим Нестеров Когда впервые услышал о Гранд Старекс, то рассмеялся, так как не верил в то, что такой автомобиль может разогнаться хотя бы до сотни. Если недостач инвентаризационной комиссией не насосами, мотопомпы общегоназначения имеют более температура фильтрования, температура помутнения и тем более на замене форсунок.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.5 л (80) 7.4 л/100 км 11.5л/100 км

Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы

km11

https://auto.ru/review/cars/hyundai/h_1_starex/5139904/4038073/

Похоже что положительные отзывы о этом чуде корейской техники пишут сами продавцы, чтобы заманить очередных лохов. Я уже не первый год наблюдаю за владельцами Старексов, т.к. работаю на автосервисе. Хуже авто еще не встречал.

Ломается постоянно, причем в основном самое дорогое турбина. Стоит ремонт очень дорого. Подвеска сыплется постоянно. Бедные владельцы погнавшись за внешней красотой, намучившись с ним продают их через полгода или год.

И всеравно находятся очередные идиоты которые их покупают.

 Вдобавок гниет Старекс моментально, железо очень слабое, не рассчитано на наш климат. Поэтому при покупке советую заглянуть вниз, особенно если он уже походил по России.

И не забывайте, что пробег даже на свеже пригнанных автобусах никогда не соответсвует действительному. Да еще,он же заднеприводной, так вот зимой можно забыть о езде, он и сместа- то не может тронуться по зимней дороге.

Ну а очередным дуракам кто захочет купить Старекс, хочу пожелать вперед и приготовьте еще 50% от стоимости, на ремонт!!!

саша сомов

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/h1/2015/180667/

  • Общее впечатление
  • Не лучше других иномарок в той же ценовой категории.
  • Достоинства
  • Достоинства автомобиля не выявлены, кроме неплохого дизайна1
  • Недостатки
  • В процессе эксплуатации выявлен тяжелый разгон на трассе, укомплектован битумными асбестосодержащими деталями, а в салоне автомобиля находишься долгое время и дышишь асбестом!

Maikle

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/h1/2010/56941/

Общее впечатление

Приобрел пригнанную из- за границы в декабре 2011 г. Внешний вид впечатлил , да и цена доступная по сравнению с конкурентами. Но в эксплуатации полное дерьмо . Во-первых на заднем приводе зимой не тронуться с места , не говоря о снежной дороге.

Кореец есть кореец , сыплется и ломается постоянно, устал ремонтироваться. До этого был Форд транзит никаких проблем. Да хундай комфортабельнее но на этом его достоинства заканчиваются.

Все кто купил это чудо корейского автопрома через год от него избавляется.

  1. Достоинства
  2. Комфорт
  3. Недостатки
  4. Все

Владимир

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html/comment-page-6?comments=1

Доброе время суток. Хотел приобрести хундай н1, мои друзья имели опыт с данным авто, жуткий крах!!!

Во-первых, со временем действительно понял, что дизайн машины, типичная маршрутка.

Во-вторых, все кто имел эту машину из моих знакомых положительных отзывов не услышал, продали за копейки, лишь бы куда деть, постоянно в ремонте, постоянно заедают двери, система кондиционеров сделана ужасно, машину из автосервиса не выезжала, сиденья заедали, единственный плюс машины сапбуфера, все остальное, простите, херня. Резко поменял мнение.

Павел

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html/comment-page-3?comments=1

 Дерьмо – а не машина. Даже с хорошей резиной хундай н1 старекс ведет себя как теленок на льду. Я своего так и зову “теленком”. Двигатель не прошел и 200 тыс.км и застучал. Масло менял как полагается каждые 10 тыс.

Следом заскрежетала коробка…

oka199

https://otzovik.com/review_3860578.html

  • Достоинства:
  • Клиренс, размеры, мощь.
  • Недостатки:
  • Задний привод, гниющий кузов, 20л/100км в городе, плохие тормоза и подвеска, дорогие запчасти,салон из дерматина, вонь дизеля.

Владел Старексом 2011 года выпуска, пригнали из Кореи с пробегом 21 тысяча км. (Пробег родной, проверяли эксперты). Версия была специфическая грузопас 5ти местный на механике, задняя подвеска рессорная, на тормозах барабаны. Машина конечно зверь, 174 л. с.

в стоке и 204 после чип тюнинга, крутящий момент дикий, на новой резине на асфальте на второй в букс уходил на ЛД мосте. НО этот кайф летом выливается в проблемы зимой, зад сносит везде и всюду, на стоянке стаскивает на соседние авто, функция не отключаема.

Тормозов автомобилю не хватает, передние диски умерли к 40 тыщам. За ними же умерло сцепление, а потом и рессоры с обеих сторон переломились по нижним листам. Единственное, к чему вопросов ноль — это движок. Масло не жрал, турбину крутил как надо, проблем никаких.

Материал отделки сидений отвратительный дерматин, зимой страшно дубеет. Кузов — это отдельная песня, толщина краски 0,74мк. Гниет этот корейский друг за 2 зимы до приличных рыжиков. Пороги и 5я дверь в хлам. Жесткости кузова не хватает.

Масло нужно менять раз в 7-8 тысяч не позже, иначе умрет турбина, не слушайте кто говорит 10-15 тыс. двигатель «грязный» масло портится быстро, его там кстати 8,2 литра на замену.

Из плюсов — это клиренс авто, как у приличного джипа, посадка очень высокая — обгонять на трассе классно. Но все плюсы этого авто не могут перекрыть его минусов. Через 1,5 года я его продал, причем очень тяжело продавал, 2 месяца и потерял за год 100 тыс на цене, и около 50 тыс на обслуживании.

Сергей

Машину купил в 2013 году выпуска 2011 года с пробегом. 66000 км. Пробег 250000 За 6 лет эксплуатации сгнили трубки задней печки они железные покрашенные. Купил армированную пластиковую трубку диаметром 10 мм за 500 р. и поменял весь трубопровод на печку за 2500. Один раз менял турбину. Причина в том что ездил на длинных дистанциях 140-145 по нескольку часов.

Для турбины самый нормальный режим 90-100. Нужно менять режим работы двигателя.Поменял крестовины на тойотовские по 500 рублей. работа 2000. Поменял все цепи и натяжители. Один раз поменял шаровые и сайлентблоки и линки. Зимой заводится без проблем если свечи накаливания исправны. Аккумулятор поставил 100А/ч . Проблемы с запуском в зимнее время кончились.

Виктор Величко

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/h1/2011/248277/

Общее впечатление

Машина нравится. Если оставить только 5 сидений, то багажник просто огромный. Двухметровый диван перевозил в деревню. Было предложение оставить в машине как спальное место. Двигателю все равно — пустой едешь или с тонной груза. Тянет отлично.

Достоинства

Все, что хочется взять с собой, можно взять. Все влезет. Высокая посадка, далеко видно Салон можно трансформировать под свои нужды.

Недостатки

Кресла жестковаты. Такие хорошо в маршрутке использовать — дубовые. Хотелось бы помягче, покомфортнее. Зеркала без подогрева. Эту опцию могли бы на все модификации ставить. Недорого.

Дмитрий

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html/comment-page-6?comments=1

  1. Эксплуатирую Хендай Н1 с августа 2011года
  2.  +сы
  3. просторный и удобные кресла
  4.  на дальняк особо не прожорлив
  5.  большой обзор через лобовое (стойки не мешают обзору как у ix35)
  6. большие боковые зеркала заднего вида
  7.  большой дорожный просвет – редко-редко чиркаешь дном
  8. очень дешевые расходники (что довелось поменять)
  9. наличие ABS и ESP
  10. относительно большой багажный отсек – детская коляска или санки с длинной ручкой встают без складывания, старенький холодильник влез под углом, комод с пеленальным столом…
  11. -сы
  12.  задний привод (просто беда в снег и в грязь в замкадье) нужно нагружать легкую заднюю часть людьми (в случае неудачи они же толкнут) или мешками с песком 🙂
  13. зимой проблемы с заводом в мороз для дизеля и очень большой расход топлива на прогревы
  14.  трудно совершать маневр задним ходом – большие габариты, нужен парктроник или напарник за бортом 🙂
  15. Не полностью раскладываются сиденья и задний ряд нельзя снять с легкостью щелчка Тормоза заскрипели на 20ткм – но поменял только перед
  16.  Передние стойки стабилизатора (косточки) менял уже три раза – наша ****** раша

Если брать в кредит – огромное КАСКО (мать-перемать!) ну а в общем неплохой автомобиль для большой семьи даже из “больших” людей даже с учетом некоторых минусов.

Хакусы

https://auto.ru/review/cars/hyundai/h_1_starex/7158104/4032699/

Покупал новый 2012 г.в. в 2012 году.  У неофициалов в Иркутске.  Отьездил за год и 2 месяца 45 т. км.   Впечатление:

  1. не плохая машина для асфальта.
  2. Очень слабая и непредусмотренная для плохих гравийных дорог. ( за год владения менял задние аморт. 2 раза, передние  1 раз . (но передние еще бы походили, просто вместе с задними поменял)).  Оба раза менял задние амортиз. после 500 км. пробега груженным ( в пределах нормы) по плохой  гравийке.  Так же по гравийке очень шумная..
  3. Износилось и перетерлось водительское сидение.. ( правда вес у меня 120 кг.) Но все равно неприятно поразило..
  4. Первый раз на 24 т.км. загорелся чек. При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Так как специалистов нет , заехал к Кулибиным , разобрали, почистили клапан, что то еще.. Ошибку сняли. Все нормально. Через 3,5 т.км. все сново.  Решили заглушить.. ( общий консилиум вынес вердикт плохая ( хоть и дороже бензина) солярка. Надо ЕВРО -4 , вроде бы,  а у нас ( Бурятия , Северобайкальск) написано ЕВРО-2. ( но сомнительно , что она вообще ЕВРО-))    )
  5. После пыльных гравиек клинит задние сдвижные двери. Надо снимать механизм и промывать , чистить , удалять пыль.  Если ролики не стали квадратными за время принудительного открывания в дороге, то походят еще… До следующего гравийного пробега .. Потом опять, промывать, чистить..
  6. Не сильный меломан, но родная музыка на 3 с большим минусом.

   Теперь о хорошем;

  1. Проблем с заводкой не было ( правда зимой от сигналки заводилась и прогревалась по температуре.)
  2. Приемлимый для такого авто расход . 10- 15 л. на автомате. ( на механике говорят  8-12)
  3. Не дорогие запчасти. ( в Иркутске есть практически все)

  Короче , мое мнение для асфальтированных дорог , с редким выездом на проселочные, отличный автомобиль..

    ( продал через 1,3 года владения на 130 000 руб дешевле , чем брал. ( не считая поставленной мной сигнализации и купленного зимнего компл. резины без дисков..)

Роман

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html?comments=1

Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию).

Сейчас на одометре 29.000 км. Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д. Едет а/м хорошо, особенно как для вэна.

Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч.

Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот. Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией.

К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний. Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12.

С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

 Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы… Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к.

она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).

parapuhas21

https://otzovik.com/review_4715802.html

  • Достоинства:
  • 1 красивая 2 маленький расход 3 комфортная
  • Недостатки:
  • часто ломается

Hyundai H-1 или по другому Grand Starex вполне отличный шестиместный (+3 «табуретки»), а можно сделать и 9 местным + табуретки, автомобиль с небольшим расходом топлива (9 литров/100 км) для большой семьи. Только вот для наших дорог не сгодится. В нем сиденья очень мягкие, то-есть комфорт обеспечен. Надежность правда никакая(

часто ломалась и очень много денег ушло на ремонт(. Внешний вид прекрасный прям «вау». В целом машина стоит своих денег- соотношение цена-качество твердая 4.

Виктор

Брехня ,сам катался тормоза как у автомата , на счет ремонта не знаю но машина понравилась

Евгений

https://auto.ru/review/cars/hyundai/h_1_starex/20773413/5749389782730407718/

Машина покупалась в начале 17 года новой. За полтора года накатали 45 000 км. Машина отличная, удобная посадка как для водителя, так и пассажиров.

В семье 3 детей, одному из них менее года.Очень удобно проходить  на второй ряд с первого не покидая ам.

Гоняли на  Н-1 из Москвы в Тольятти. За 14 часов в пути усталости и болей в спине/коленях/попе не было. На трассе вопросов с обгоном не возникало, а это 116 л.с. и механика. На 170 л.с. думаю еще лучше с этим делом.

По дороге машину не болтает, стоит уверенно. В зимний период задний привод учит аккуратной езде:)

По обслуживанию — за 45 000 пройдено 3 ТО у официалов. Стоимость владения не выше седана С-класса.

Забыл добавить, багажник — огонь. Засунуть люльку не складывая и всякие самокаты, пакеты и прочее барахло не составит труда.

Подводя итог, машина отличная, рекомендую всем, кто задумывается о большом автомобиле для большой семьи!:)

kostya.kalinin.65

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/h1/1998/198525/

Общее впечатление

Машина просто хороша,проста,удобна,практична.Обзор при вождении отличный.Клиренс продуман правильно для этой модели.Корейцы конечно молодцы,машинка получилась на все 300+.

Достоинства

Прекрасен в городских условиях….

Недостатки

Задний привод,нужен балласт для зимы,а так все просто отлично.

Иван

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html?comments=1

В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км. Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д.

Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже).

Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору.

Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем. Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат. К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

 Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен. Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно.

“Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.

сергей

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-h-1_644.html/comment-page-6?comments=1

Всем привет! 3-е маленьких детей с родителями не могут с комфортом поместиться в обычном седане. Выбрали Хёндай Н-1, не ошиблись! Пока все супер, поспорим с другими микриками.

Согласен, что не хватает полной раскладки салонных сиденьев, но у друзей кореец и он занимается перевозками людей, говорит, что бывают пассажиры крупные и им не комфортно- тоже минус. Фольц и Вито дорого, а комфорт у Н-1 не чем не хуже.

У кого много детей рекомендуем Н-1, да и вообще машина-красавица. Корейцам спасибо!!

Estomselloused

http://otzyv.expert/vaaau-1390558

Достоинства

Экономичность. Цена(Брал бу).

Недостатки

Вроде нет…

Подробности

Машинка работящая, взял турбо дизель. По трассе 8 литров. Использую для поезда с друзьями на дачу и на охоту. Взял со средней крышей микроавтобус, для перевозки людей использую стулья, ставлю их в кузов и закрепляются на полу и на специальных отверстиях в стене.

При езде по городу со средней скоростью берет 10 литров солярки. Машинку использую также для грузоперевозок. Зимой лучше всего снимать аккумулятор. Всем советую брать б/у так как выходит дешевле.

Ставлю 5 так как по все параметрам машинка для своё ценовой категории и типа очень даже ничего.

P.S. По трассе разгонялся под 200кмч

P.S.S. Лучше также не разгоняться, ибо машинка этого не любит

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector