Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Технические характеристики 1,7-литрового дизельного двигателя D4FD или Hyundai i40 1.7 CRDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

1.7-литровый дизельный двигатель Hyundai D4FD или 1.7 CRDi производился с 2010 по 2019 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как ix35, i40, Optima, Tucson и Sportage. Существует две модификации такого агрегата: под эконормы Евро 5 и обновленный под Евро 6.

В серию Hyundai U также входят двс с индексами:
D3FA, D4FA, D4FB, D4FC и D4FE.

Модификации под эконормы Евро 5:

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1685 см³
Диаметр цилиндра 77.2 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Common Rail
Мощность 116 — 136 л.с.
Крутящий момент 260 — 330 Нм
Степень сжатия 17.0
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 5

Модификации под эконормы Евро 6:

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1685 см³
Диаметр цилиндра 77.2 мм
Ход поршня 90 мм
Система питания Common Rail
Мощность 116 — 141 л.с.
Крутящий момент 280 — 340 Нм
Степень сжатия 15.7
Тип топлива дизель
Экологические нормы ЕВРО 6

Вес двигателя D4FD по каталогу составляет 167.7 кг

В 2010 году появился самый крупный представитель семейства дизелей U2 объемом 1.7 литра. Это был классический для того времени дизельный двигатель с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной DOHC головкой с гидрокомпенсаторами и цепным приводом ГРМ.

Впрыск осуществлялся топливной системой CR Bosch с максимальным давлением до 1800 бар, за наддув здесь отвечал турбокомпрессор с системой изменения геометрии Garrett GTB1244VZ, впускной коллектор оснащался вихревыми заслонками, а ряд версий имел систему старт-стоп. Существовали две модификации: 116 л.с.

260 Нм или 136 л.с. 320 Нм, обе поддерживали Евро 5.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя
Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Номер двигателя D4FD расположен на стыке двс с коробкой передач

В 2015 году дизельные двигатели семейства U2 обновили под более строгие эконормы Евро 6. Эти агрегаты можно определить по уменьшившейся степени сжатия, ее снизили с 17.0 до 15.7. Мощности обеих версий двс подросли, они стали развивать: 116 л.с. 280 Нм или 141 л.с. 340 Нм.

На примере Hyundai i40 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.8 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.0 литра

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

  • Приличный ресурс при должном уходе
  • Выносливая топливная система Bosch
  • Относительно низкий расход топлива
  • В головке имеются гидрокомпенсаторы
  • Впуск очень быстро зарастает нагаром
  • Частые проблемы с сажевым фильтром
  • Требователен к качеству обслуживания
  • Донор на вторичке обойдется недешево
Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.7 литра
Нужно для замены около 5.3 литра
Какое масло 0W-30, 5W-30
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 200 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Свечи зажигания 120 тысяч км
Вспомогат. ремень 90 тысяч км
Охлажд. жидкость 5 лет или 90 тысяч км

Ремонт вихревых заслонок на дизеле 1.7 CRDi

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Основные проблемы владельцу доставляет быстрое загрязнение впускного коллектора, оснащенного вихревыми заслонками. Его приходится чистить каждые 50 000 км пробега. Еще регулярно слетает привод заслонок с шарниров и они попросту перестают работать.

Топливная система CR Bosch этого силового агрегата отличается высокой надежностью, но только если не лить в бак что попало и особенно это касается дизелей версии Евро 6. Часто жалуются лишь на отказ регулятора давления топлива и подкачивающего насоса.

Все версии данного мотора оснащены сажевым фильтром и он может подкинуть хлопот. Повышение уровня смазки указывает на сбой его регенерации и значит он уже забился. Довольно часто топливо может попадать в масло из-за прохудившегося сальника ТНВД.

У всех дизелей U-серии цепи ГРМ не отличаются ресурсом и растягиваются к 100 000 км, но у 1.7-литрового мотора они ходят подольше и обычно их меняют к 200 000 км пробега. Стоит отметить, что при сильном растяжении цепь может перескочить и клапана загнет.

Из остальных жалоб на форумах стоит отметить лишь относительно частые течи смазки. Также тут необходимо регулярно чистить клапан ЕГР и дроссельную заслонку-захлопку.

Производитель заявляет ресурс двигателя D4FD в 200 000 км, но он ходит и до 350 000 км.

Минимальная стоимость 65 000 рублей
Средняя цена на вторичке 90 000 рублей
Максимальная стоимость 135 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 900 евро
Купить такой новый агрегат

БУ ДВС Hyundai D4FD

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

125 000 рублей

Состояние: б у
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 1.7 литра
Мощность: 116 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор всех основных проблем дизеля 1.7 CRDi

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Читайте также:  Daewoo gentra от чего двигатель

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться.

При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась.

Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Двигатели Hyundai i40

Hyundai i40 – легковой автомобиль больших габаритов, предназначенный для длительных поездок. Производится транспортное средство южнокорейским знаменитым концерном Hyundai. В основном, он предназначается для использования европейским рынком.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

История автомобиля

Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.

Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.

Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.

Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.

Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.

Читайте также:  Большие обороты двигателя на средней скорости

Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.

Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.

Какие двигатели устанавливают?

Как уже было замечено, в автомобиле было использовано три типа двигателей. Однако каждый из них оборудовал различные поколения известного седана и универсала. Основные типы двигателей, используемых в транспортном средстве, представлены в таблице.

Двигатель Год выпуска Объем, л Мощность, л.с.
D4FD 2015-2017 1.7 141
G4NC 2.0 157
G4FD 1.6 135
G4NC 2.0 150
G4FD 2011-2015 1.6 135
G4NC 2.0 150
D4FD 1.7 136

Таким образом, можно сделать вывод, что в выпускаемых поколениях использовались практически одни и те же модели двигателей.

Какие двигатели наиболее распространены?

Все три типа двигателей, используемых в данной модели автомобиля, считаются популярными и востребованными, поэтому стоит рассмотреть каждый более подробно.

D4FD

Прежде всего, необходимо упомянуть, что до 1989 года компания Хендай выпускала двигатели, конструкция которых была схожа с двигателями концерна Митсубиши, и лишь со временем в агрегатах Хендай произошли существенные изменения.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Так, например, одним из нововведенных двигателей стал D4FD. Среди особенностей данного силового агрегата следует отметить:

  • Использование четырех цилиндров.
  • Дизельное топливо.
  • Наличие турбин, оборудованных 16 клапанами.
  • Объем в 1,6 литра.

Двигатель считается одним из самых надежных в своем семействе, поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать автомобили, оборудованные именно им.

G4NC

Следующим на очереди является мотор G4NC, выпускаемый с 1999 года. Производитель данного мотора гарантирует безотказную работу на протяжении более 100 тыс. км. К особенностям следует отнести:

  • Наличие двух распределительных валов. Они находятся сверху ГБЦ. Первый вал отвечает за работу клапанов впуска, второй контролирует работоспособность клапанов выпуска.
  • Фиксацию мотора на нескольких подушках определенной гибкости. При этом половина опор двигателя крепится на КПП, а остальные подушки фиксируются на моторе.
  • Использование пяти опор на коленчатом вале, что говорит о прочности конструкции. Также стоит отметить, что коленвал изготавливается из чугуна.
  • Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. За это отвечают гидрокомпенсаторы, поэтому можно назвать процесс автоматизированным.
  • Возможность вместимости до 3,3 литров масла.
  • Мощность двигателя в 101 л.с.

Однако, несмотря на имеющиеся особенности, данный двигатель не отвечает заверениям производителей, и поломки или износ элементов происходят уже спустя 50-60 тыс. км. Избежать этого можно только в случае тщательного и регулярного технического осмотра автомобиля и его составляющих, а также своевременного ремонта.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

G4FD

Еще один ДВС, используемый в данной модели, — это G4FD. Главными особенностями агрегата являются:

  • Использование прямого впрыска GDI.
  • Выполнение БЦ и ГБЦ из крылатого металла – довольно прочного материала.
  • Наличие впускного коллектора, выполненного из пластика.
  • Оборудование распределительных валов 16 клапанами.
  • Отсутствие шума при работе цепи.
  • Наличие гидрокомпенсаторов и фозрегуляторов.

При этом стоит отметить, что пластиковый коллектор также является небольшим недостатком двигателя, так как пластик в качестве материала не самый подходящий вариант. Особенно в том случае, если элемент подвергается воздействию высоких температур.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Какой двигатель лучше?

Каждый из используемых в модели двигателей можно назвать хорошим и достаточно качественным. Однако зарекомендовавшим себя лучше остальных является силовой агрегат D4FD, которым также оборудованы модели последнего поколения.

Hyundai i40 технические характеристики двигателя

Поэтому при выборе транспортного средства стоит обратить внимание, каким двигателем оснащен тот или иной автомобиль.

В результате следует сказать, что Hyundai i40 подходит для семейных поездок как нельзя кстати. Большие размеры обеспечивают вместительное пространство внутри транспортного средства, а также комфортную езду по дорогам как в городе, так и за его пределами.

Hyundai i40 — Википедия

Hyundai i40

Общие данные

Производитель

Hyundai

Годы производства

2011 — настоящее время

Сборка

Ульсан, Южная Корея, Калининград, Россия

Класс

Средний

Дизайн

Тип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

1,6 L Gamma l4GDi (МКПП) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Клапанной механизм

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Hyundai
Атмосферный бензиновый, расположен продольно
195
11,6
99 кВт (135 л. с.), при 6300 об/мин
165 Н·м, при 4850 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1591 см3
4
16
DOHC
Бензин
GDi
149
6,4
8,0
5,4
2,0 L Nu l4 GDi (МКПП) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Hyundai
Атмосферный бензиновый, расположен продольно
210
9,7
130 кВт (177 л. с.), при 6500 об/мин
213 Н·м, при 4700 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1999 см3
4
16
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав
DOHC
Бензин
GDi
159
6,8
9,0
5,6
2,0 L Nu l4 GDi (АКПП) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Hyundai
Атмосферный бензиновый, расположен продольно
210
10
130 кВт (177 л. с.), при 6500 об/мин
213 Н·м, при 4700 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1999 см3
4
16
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав
DOHC
Бензин
GDi
176
7,5
10,4
5,9
Читайте также:  Bugatti veyron технические характеристики двигатель
2,0 L Nu l4 MPi (МКПП) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Hyundai
Атмосферный бензиновый, расположен продольно
204
10,4
110 кВт (150 л. с.), при 6200 об/мин
193 Н·м, при 4000 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1999 см3
4
16
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав
DOHC
Бензин
MPi
181
7,6
10,2
6,1
2,0 L Nu l4 MPi (АКПП) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Материал блока цилиндров

Материал ГБЦ

Клапанной механизм

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Hyundai
Атмосферный бензиновый, расположен продольно
200
10,9
110 кВт (150 л. с.), при 6200 об/мин
193 Н·м, при 4000 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1999 см3
4
16
Алюминиевый сплав
Алюминиевый сплав
DOHC
Бензин
MPi
184
7,8
10,6
6,1
1,7 L U2 l4 CRDi Low (МКПП) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Клапанной механизм

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Hyundai
Атмосферный дизельный, расположен продольно
192
12,9
85 кВт (116 л. с.), при 4000 об/мин
260 Н·м, при 1250-2750 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1685 см3
4
16
DOHC
Дизельное топливо
CRDi
122
5,5
4,2
4,6
1,7 L U2 l4 CRDi (МКПП) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Клапанной механизм

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Hyundai
Атмосферный дизельный, расположен продольно
190 (203)
10,6 (10,5)
100 (103,7) кВт, при 4000 об/мин
324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1685 см3
4
16
DOHC
Дизельное топливо
CRDi
124
4,7
5,5
4,3
1,7 L U2 l4 CRDi (АКПП) Общие данные
Производитель

Тип

Макс. скорость

Разгон до 100 км/ч

Производительность
Максимальная мощность

Максимальный крутящий момент

Камера сгорания
Конфигурация

Объём

Цилиндров

Клапанов

Клапанной механизм

Питание
Рекомендованное топливо

Система питания

Выброс CO2

Расход топлива при смешанном цикле

Расход топлива при городском цикле

Расход топлива на трассе

Hyundai
Атмосферный дизельный, расположен продольно
190 (203)
12,0 (10,8)
100 (103,7) кВт, при 4000 об/мин
324 (340) Н·м, при 1750-2500 об/мин
рядный, 4-цилиндр.
1685 см3
4
16
DOHC
Дизельное топливо
CRDi
149
5,6
7,2
4,8

Трансмиссия

6-скор. МКПП 6-скор. АКПП 7-скор. DCT

Модификации кузова

  Седан Длина

Масса

Грузоподъёмность

4740 мм
1488 кг
503 л.
  Универсал Длина

Масса

Грузоподъёмность

4770 мм
1511 кг
533 л.

Массово-габаритные характеристики

Ширина

1815 мм

Высота

1470 мм

Клиренс

140 мм

Колёсная база

2770 мм

Колея задняя

1597 мм

Колея передняя

1591 мм

Масса

1395 кг — 1534 кг (Gamma 1,6 GDi) 1420 кг — 1574 кг (Nu 2,0 GDi manual) 1441 кг — 1595 кг (Nu 2,0 GDi auto) 1415 кг — 1570 кг (Nu 2,0 MPi manual) 1435 кг — 1590 кг (Nu 2,0 MPi auto) 1495 кг — 1638 кг (U2 1,7 CRDi manual) 1517 кг — 1660 кг (U2 1,7 CRDi auto)

Полная масса

2030 кг (Gamma 1,6 GDi) 2060 кг (Nu 2,0 GDi manual) 2080 кг (Nu 2,0 GDi auto, Nu 2,0 MPi auto) 2050 кг (Nu 2,0 MPi manual) 2120 кг (U2 1,7 CRDi manual) 2150 кг (U2 1,7 CRDi auto)

На рынке

Связанные

Hyundai Sonata

Похожие модели

Ford MondeoOpel InsigniaRenault LagunaVolkswagen PassatŠkoda Superb

Сегмент

D-сегмент

Другая информация

Объём бака

70 л

Дизайнер

Томас Бакле[1]

  • Hyundai Sonata

 Медиафайлы на Викискладе

Hyundai i40 — большой семейный автомобиль среднего класса южнокорейского производителя Hyundai, предназначенный для европейского рынка. Разделяет свою платформу с североамериканским Hyundai Sonata. Продажи i40 начались в начале 2011 года после того, как он был показан на Женевском автосалоне, сначала в кузове универсал, а затем и в кузове седан. Автомобиль был разработан в европейском исследовательском центре Hyundai’s European R&D, расположенном в Рюссельсхайме, Германия. Над дизайном автомобиля работал Томас Бюркле, бывший главный дизайнер компании BMW.

На некоторых рынках (таких как США) Sonata продается как отдельная модель, где i40 не продается. i40 производится на заводе Ульсан в Южной Корее. Универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, а за ним последовал седан в январе 2012 года, также доступный в Австралии и Новой Зеландии.

Дизайн

i40 выдержан в типичном стиле Hyundai — «жидкая скульптура», автомобиль был выпущен в Европе первоначально как универсал (продаётся как i40 Tourer), затем как седан в конце 2011 года. Объём багажника составляет 553 литров, увеличивается до 1719 литров при сложенных задних сиденьях.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

92%

86%

43%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Hyundai i40 1.7 дизель GLS, LHD (2011)

Двигатели

На i40 доступны три двигателя: 1,7 л. дизельный в трех версиях (116 л. с., 136 л. с., 141 л.с.) и три бензиновых 1,6 л. GDI (135 л. с.), 2,0 л MPI (150 л. с.), 2,0 л GDI (177 л. с.).

Опция «BlueDrive» включает в себя интеллектуальную систему Stop & Go (ISG) — система «старт-стоп», и 16-дюймовые шины с низким сопротивлением к качению, что приводит к уменьшению выброса СО2 до 113g/km на дизельном двигателе.

  • Вид сзади

  • Интерьер

Примечания

  1. ↑ Thomas Bürkle (англ.) (недоступная ссылка). Hyundai Motor UK Ltd.. Архивировано 2 октября 2013 года.
  2. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)

Ссылки

  • Универсал на официальном сайте Hyundai
  • Седан на официальном сайте Hyundai

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Hyundai_i40&oldid=114422646

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector