Hyundai santa fe стук в двигателе

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

Hyundai santa fe стук в двигателе Admin Я требую продолжения банкета!Hyundai santa fe стук в двигателе Сообщения: 14749 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#80144

Сообщение Admin » 15 янв 2011, 01:07

Vzvod

попробуй промыть систему смазки и выгнать воздух из гидриков

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  • _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Denverio
Vzvod Потихоньку вливаюсь Сообщения: 157 Зарегистрирован: 22 май 2010, 18:02 Авто: Откуда: г. Ростов-на-Дону

#80535

Сообщение Vzvod » 16 янв 2011, 17:37

Admin

Правильно понял, промыть как перед сменой марки масла? если есть какие то нюансы, жду инструкций …!

Hyundai Equus 2012 г
К406РЕ161.

Vzvod
Андреев
DarkAmber Новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 12 авг 2011, 13:40 Авто: Откуда: Петрозаводск

#134031

Сообщение DarkAmber » 12 авг 2011, 17:29

Такая же проблема на холодную стучат гидрики….секунд 20 потом проходит…масло кастрол 0W-40….чего делать ума не приложу…..очень раздражает! 2006г. 65000 пробег. DarkAmber
Hyundai santa fe стук в двигателе Admin Я требую продолжения банкета!Hyundai santa fe стук в двигателе Сообщения: 14749 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#134045

Сообщение Admin » 12 авг 2011, 19:03

DarkAmber писал(а): 2006г. 65000 пробег

ты первый владелец?

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  1. _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  2. и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Hyundai santa fe стук в двигателе Ganjubas Я тут живуHyundai santa fe стук в двигателе Сообщения: 1996 Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53 Авто: Откуда: г.Самара

#134170

Сообщение Ganjubas » 13 авг 2011, 19:12

Люди, не лейте кастрол — мотор убьете. Хуже масла я в жизни не видел! (Рашн продукт не в счет)
У меня Мотюль 5w40 8100 X-cess на всех машинах. Пока ничего не стучало ни разу. Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)

Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese

Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале. Ganjubas
Hyundai santa fe стук в двигателе MESSER Модератор Ростовский Сообщения: 1148 Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:19 Авто: Hyundai Sonata YF 2,4 2010г Откуда: Ростов-на-Дону

#137422

Сообщение MESSER » 26 авг 2011, 19:58

Да не парьтесь вы! На 2.7 цокот гидриков на холодную — это диагноз И не важно какое масло вы льёте. Sonata YF 2,4 2010г MESSER
Admin Я требую продолжения банкета! Сообщения: 14749 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#137481

Сообщение Admin » 27 авг 2011, 09:32

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  • _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Admin
Sony610i Потихоньку вливаюсь Сообщения: 72 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 12:44 Авто: Откуда: Геленджик

#137498

Сообщение Sony610i » 27 авг 2011, 12:12

у меня автозапуск..когда подхожу к авто, не стучат вроде а вообще на многих авто стучат на холодную…

Если жизнь повернулась к тебе задом , не расстраивайся — пристраивайся=))

Sony610i
stason047
Димыч Бывалый Сообщения: 723 Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39 Авто: Откуда: Москва CВАО

#213199

Сообщение Димыч » 14 апр 2012, 23:44

Блин бесит меня этот стук,на днях куплю 10W-40 , мне кажется наши моторы очень старые и раньше в них лили полусинтетику . Еще очень часто сталкиваюсь с Санта-фе Тагаз у него такой-же мотор и ни на одном Я ни слышал чтобы гидрики стучали ни разу.

Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!

Теперь Гранд Витара 3.2 литра

Димыч
Sony610i
dezruptor
avtoson5
Ден86 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 101 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 18:38 Авто: Откуда: Москва

#213938

Сообщение Ден86 » 17 апр 2012, 09:39

Такая же история но в сервисе сказали это нормально! постучат не много и все проходит!

Чёрная Соня 2.7 АТ, 2005 года, АТ-4, пересветка от Shind, к732вх197,ксенон в ближнем 5000К.

Ден86
johnson81
TinyTune Влился Сообщения: 294 Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:18 Авто: Откуда: Владимир

#245879

Сообщение TinyTune » 28 авг 2012, 15:20

Кастрол магна, синтетика. Тарабанят при старте но только зимой. При прогреве начинают поцокивать, потом пропадает, потом опять. При выходе на рабочую пропадает совсем. Сколько слушал мнений говорят что это ноормально.

При прогреве разные степени расширения металла, соответственно гидрик в процессе прогрева то работает то нет. Ничего страшного в этом нет. Не разбирать же движок только из за них. Как мне кажется масло не особо на это влияет, поэтому и мнения разные.

Просто у всех гидрики разные у кого то лучше подогнаны у кого то больше изношены — на микроны разница конечно, но она дает о себе знать.

АТ8 GLS V6

TinyTune
ляMUR Влился Сообщения: 365 Зарегистрирован: 05 май 2010, 12:29 Авто: Откуда: Москва

#251210

Сообщение ляMUR » 19 сен 2012, 10:05

А у меня вообще все стало наоборот!. Раньше так же как и у всех-после запуска двигетеля…минуту строчит и все, а теперь-хапуск и работает без строкота, а когда прогреется-понеслось! КАК ДИЗЕЛЬ!!!!! УЖЕ ЗАЕ…..

ляMUR
newcastle46 Я тут живу Сообщения: 1139 Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25 Авто: Откуда: Курск

#251219

Сообщение newcastle46 » 19 сен 2012, 10:27

У меня один цокает, но сильно, действительно как дизель.
На холодную завожу — секунду пострекотали все (это нормально), потом один остается цокать, секунд через 5-10 может затихнуть, а потом опять начать. Цокает зараза даже когда стрелка температуры начинает подниматься. Затихает когда уже тронулся в путь. Стоит машине постоять несколько часов — заводишь, цокает сильно и громко.
Скажу честно, менять все накладно. Но и тыц-тыц этот меня достал.

Как вы думаете моторист сможет определить какой это цокает? Может стетоскопом определить его местонаходение и заменить штуки 4 в том месте?

Sonata 2006 2,7 MT newcastle46

Чем грозят посторонние звуки в машине?

Основные причины

Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

  • недостаточный уровень масла в картере;
  • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
  • регулярные перегревы;
  • использование низкокачественного масла.

Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.

Почему стучит шатун в двигателеAutoRemka

Опытные водители знают, что самый опасный стук в моторе связан с шатуном. Если произошел износ его вкладышей или другая поломка, то с ней оперативно справиться не удастся. Тут уже не поможет заливка масла с высоким показателем вязкости, ни использование позднего зажигания, ни применение новых подкладок. Все эти меры только на время могут избавить от стука, но первопричину не устранят.

  Замена щеток генератора lada 2104 (ваз 2104)

Когда стучит шатун в двигателе, то это почти всегда означает, что следует приступать к капитальному ремонту. Надо будет убирать коленвал, так как на его шейке наверняка образовался эллипс, производить проточки под вкладыши и т.п.

Как правило, стук шатуна часто особенно сильно слышен в том случае, когда сбрасывается газ.

Если речь идет о дизельном движке, то стучание может быть немного другим, так как поршни в таких моторах часто достаточно плотно при работе приближаются к головке блока.

И при деактивации проблемного цилиндра звук может сохраниться, но он станет похож на тот, который обычно случается при сломанном ремне для газораспределения.

Специалисты не рекомендуют медлить с ремонтом машины, у которой неисправен шатун. То есть правильное решение – доехать как можно скорее до гаража или автосервиса и там уже решать проблему. Хотя некоторые особо «живучие» движки от японских машин могли протянуть с такой поломкой месяц и более.

Почему же возникает шатунный стук? В первую очередь из-за неправильной эксплуатации. Хотя в некоторых случаях ремонта требуют моторы, у которых попросту ослабла гайка на шатуне.

Читайте также:  В рав 4 загорелось низкое давление в двигателе

Если водитель внимательный и рано расслышал начинающийся стук детали, то можно будет даже избежать расточки коленного вала.

Но на практике такое происходит редко, так как гайки в моторе развинчиваются крайне оперативно и в движке со сломанным шатуном ближайшие детали быстро размолотит.

Диагностирование проблемы

Первое, что может сделать любой водитель, это определить, когда конкретно появляется стук.

Здесь вы можете столкнуться с несколькими ситуациями появления стука:

  • сразу на холодную (непосредственно после включения мотора);
  • после прогрева на горячую;
  • только на холостых оборотах;
  • стук под воздействием нагрузок.

Каждую ситуацию далее мы рассмотрим в отдельности. Популярный вопрос среди автомобилистов – как определить, что стучит в двигателе. Здесь можно использовать стетоскоп или самодельный аналог. Он поможет локализировать проблему с относительно высокой точностью. Вам будет достаточно приложить ухо к агрегату, чтобы сразу понять, что виновником является именно он.

Стук двигателя на холодную

Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями.

Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор.

Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля.

Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику.

Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами.

Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов.

Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

  Автомобильный магнитный держатель для телефона своими руками

  • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.
  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Стук в двигателе на горячую

Пока двигатель холодный и масло не разогретое, зазоры в деталях никак себя не проявляют. Стук становится все отчетливей по мере разжижения масла. Причин может быть несколько:

  • увеличенный зазор между шейкой коленвала и коренными вкладышами;
  • в шатунных подшипниках при образовании достаточно большого зазора между шейкой коленчатого вала и опорой;
  • при появлении трещин в юбке поршня или непосредственно поршневом пальце.

Диагностировать, что именно из приведенных вариантов приводит к стуку, можно только с разбором мотора. Здесь вам понадобится помощь настоящего специалиста. Разобрать двигатель – дело одно, но подчинить поломку и собрать его обратно – это уже совсем другая задача. Если у вас нет специальных навыков, не стоит рисковать и заниматься самостоятельным ремонтом.

Посторонние звуки при работе на холостую

Стук на холостом ходу является не таким опасным, поэтому не стоит сразу паниковать. Однако рекомендуется оперативно провести диагностику, чтобы устранить проблему. При наборе оборотов шум может пропадать или оставаться еле слышным. Здесь стоит проверить:

  • шкив помпы и генератора;
  • защиту двигателя и кожух ГРМ;
  • шестерни распредвала на люфт (если они предусмотрены конструкцией);
  • шкив коленвала.

Бывают случаи (особенно, в автомобилях с автоматической коробкой передач), когда появляется трещина в маховике. Устранить ее не удастся. Здесь придется выполнять замену всего маховика.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые).

В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать.

Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

При нагрузках на мотор

Еще одна довольно распространенная ситуация – появление стука только при нагрузке. Главная причина стука в двигателе в такой ситуации – появление детонации. Бензин или дизель могут воспламеняться раньше нужного момента, что приводит к некорректной работе всего ДВС. При детонации вы услышите частый и звонкий стук, который отчетливо будет проявляться в следующих ситуациях:

  • во время разгона транспортного средства;
  • когда водитель использует слишком высокую передачу, не соответствующую нагрузке на мотор;
  • при езде с большим грузом или прицепом.

Достаточно опытные водители всегда могут определить звук детонации. Также ряд машин оснащается специальным датчиком, который информирует об этом явлении. Обычно на приборной панели вы увидите горящий значок Check Engine.

Одной из главных причин детонации является использование низкокачественного топлива с малым октановым числом. При детонации на стенках цилиндров будут образовываться отложения, которые даже после использования качественного бензина будут вызывать целый ряд проблем.

При этом работа неопытных автомехаников может привести к повышенной степени сжатия, а также некорректному функционированию некоторых компонентов мотора.

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

  1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
  2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
      звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
  3. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
  4. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
  5. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
  6. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части
Читайте также:  Двигатель в логане сколько лошадей

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

  Для чего необходима замена натяжителей цепи ГРМ?

Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много.

Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени.

Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Источник

Звонкий стук в любых условиях

Если вы слышите отчетливые звуки в верхней части мотора при любых нагрузках, при этом даже на холостых оборотах, то проблемой являются клапана.

Тональность звука может меняться в зависимости от работы двигателя. Причиной этого является естественный износ клапанов. В некоторых случаях достаточно только выполнить качественную регулировку.

Если износ слишком большой, без замены не обойтись.

На определенных моторах к стуку приводит контакт клапанов с поршнем. Это происходит из-за того, что ремень ГРМ сбился на один или несколько делений. Рекомендуем проверить его натяжку и правильность расположения. Делается это по специальным меткам. Будьте осторожны, так как в итоге эта проблема может привести к полному разрушению клапанов или повреждениям в цилиндре.

Причины стука ДВС

Причин, по которым работа двигателя сопровождается, может быть масса — от самых незаурядных, в виде несвоевременной замены масла, до превышения гарантийного моторесурса силового агрегата. Рассмотрим все варианты, при которых может возникать стук, цокот, скрежет и другие посторонние звуки мотора, а также способы диагностики.

Непосредственно, перед определением возможных причин, обратимся к теории конструкции ДВС.

Глухой стук в задней части автомобиля — Страница 14

Здесь обсуждаем раму, подвеску, мосты, колеса и шины.

Denkoiriit Новенький Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 авг 2020, 10:09 Место проживания: Иркутск Двигатель: 2.2 дизель Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe TM Название комплектации: High tech Год выпуска: 2020

Сообщение Denkoiriit » 15 сен 2021, 17:55

Это только мое предположение и прошлый опыт. У меня гремит на малой скорости на неровностях. Отбойник лёгкий, скачет легко как мяч

Denkoiriit
pashavio Новенький Сообщения: 43 Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31 Место проживания: Москва Двигатель: 2,2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: Premier+Smart sence Год выпуска: 2020 До этого: Opel Insignia Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение pashavio » 16 сен 2021, 12:43

Аналогично. На малой скорости. Плюс, на определенном типе покрытия, с щебнем, например, звук, как глухой дребезг.

pashavio
unobobento Новенький Сообщения: 5 Зарегистрирован: 08 апр 2021, 12:55 Место проживания: Москва Двигатель: 2.2 Дизель Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe 4 Название комплектации: Premier Год выпуска: 2019 До этого: Chevrolet Captiva Поблагодарили: 1 раз

Сообщение unobobento » 21 сен 2021, 20:24

Глухой стук появился тысяч пять назад (сейчас уже почти 40 тыс. пробег)Стучало явно справа ,но не очень сильно. Сначала грешил на пластиковые детальки внутри бампера или на какую-нибудь термозащиту глушителя ,но когда добрался на яме до нижней части авто- стало понятно что звук идёт не оттуда.

Пару сотен километров звук прогрессировал -звук стал слышен уже почти на любой скорости без музыки и в этот понедельник посетил дилера. Ждал по записи аж две недели, но потом всего за 10 минут мастера приговорили правую заднюю стойку к замене.Даже без тестовой поездки -просто покачав за реллинги машину .

Правда потом пришлось ещё час ждать когда проведут работы по отзывной компании с верхними держателями амортизаторов задней двери- их там то ли меняли, то ли проклеивали — по словам мастера приёмщика во избежание возможного замыкания. В итоге стойку заказали, но видимо придётся ждать ещё пару недель пока придёт ..

Но на высокой скорости и с громкой музыкой можно потерпеть .Из плюсов -за 10 минут диагностики не взяли денег ,хотя предварительно предполагалось 3100 руб. за диагностику подвески.

unobobento
leonidukg Сантавод Сообщения: 186 Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:56 Место проживания: Краснодарский-край Двигатель: дизель Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: High-Tech Год выпуска: 2018 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз

Сообщение leonidukg » 21 сен 2021, 20:39

Из плюсов -за 10 минут диагностики не взяли денег ,хотя предварительно предполагалось 3100 руб. за диагностику подвески.

При подтверждении гарантийного случая, вы ничего не оплачиваете. Странно, что это вам дилер не проговорил. leonidukg
unobobento Новенький Сообщения: 5 Зарегистрирован: 08 апр 2021, 12:55 Место проживания: Москва Двигатель: 2.2 Дизель Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe 4 Название комплектации: Premier Год выпуска: 2019 До этого: Chevrolet Captiva Поблагодарили: 1 раз

Сообщение unobobento » 23 сен 2021, 13:18

leonidukg писал(а): ↑

21 сен 2021, 20:39

Из плюсов -за 10 минут диагностики не взяли денег ,хотя предварительно предполагалось 3100 руб. за диагностику подвески.

При подтверждении гарантийного случая, вы ничего не оплачиваете. Странно, что это вам дилер не проговорил.
Дилер проговорил. Просто я был не уверен ,что случай гарантийный. Поэтому и было приятно . Вообще у меня это первая машина ,которой потребовалось обращение по гарантии из-за подвески. unobobento
Дмитрий М. Новенький Сообщения: 8 Зарегистрирован: 01 апр 2020, 11:37 Место проживания: Москва Двигатель: 2.2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe TM Название комплектации: Premier +Smart Sense Год выпуска: 2019 До этого: Mazda CX-7 Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Дмитрий М. » 28 сен 2021, 22:52

У какого дилера был??

Интеграция в СЕТЬ в любом месте.

Дмитрий М.
DEN CHIK Частый гость Сообщения: 72 Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15 Место проживания: москва Двигатель: 2.2D Марка автомобиля: HYUNDAI Модель авто: SANTA FE Название комплектации: high-tech Год выпуска: 2020 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение DEN CHIK » 29 сен 2021, 08:50

Дмитрий М. писал(а): ↑
У какого дилера был??

У тебя тоже булькает? DEN CHIK
DEN CHIK Частый гость Сообщения: 72 Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15 Место проживания: москва Двигатель: 2.2D Марка автомобиля: HYUNDAI Модель авто: SANTA FE Название комплектации: high-tech Год выпуска: 2020 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение DEN CHIK » 29 сен 2021, 22:54

unobobento писал(а): ↑

23 сен 2021, 13:18

leonidukg писал(а): ↑

21 сен 2021, 20:39

Из плюсов -за 10 минут диагностики не взяли денег ,хотя предварительно предполагалось 3100 руб. за диагностику подвески.

При подтверждении гарантийного случая, вы ничего не оплачиваете. Странно, что это вам дилер не проговорил.
Дилер проговорил. Просто я был не уверен ,что случай гарантийный. Поэтому и было приятно . Вообще у меня это первая машина ,которой потребовалось обращение по гарантии из-за подвески.
А звук был похож, как здесь:
DEN CHIK
pashavio Новенький Сообщения: 43 Зарегистрирован: 21 мар 2020, 16:31 Место проживания: Москва Двигатель: 2,2 Марка автомобиля: Hyundai Модель авто: Santa Fe Название комплектации: Premier+Smart sence Год выпуска: 2020 До этого: Opel Insignia Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение pashavio » 30 сен 2021, 11:32

У меня один в один стучит. И на видео слышно, как топливный подвывает. Тоже болячка, думаю, у всех.

pashavio
DEN CHIK Частый гость Сообщения: 72 Зарегистрирован: 24 сен 2020, 16:15 Место проживания: москва Двигатель: 2.2D Марка автомобиля: HYUNDAI Модель авто: SANTA FE Название комплектации: high-tech Год выпуска: 2020 Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение DEN CHIK » 30 сен 2021, 13:07

pashavio писал(а): ↑
У меня один в один стучит. И на видео слышно, как топливный подвывает. Тоже болячка, думаю, у всех.

Читайте также:  Двигатель f16d3 какое масло заливать

Переслушал ещё раз, по насосу как то не очевидно, что подвывает, по мне вполне штатный ровный звук, и не факт что это звук только насоса, двигатель работает, машина движется, уличный фон. Запись велась, когда телефон лежал в багажнике, на мягкой основе. Если класть просто на пол багажника, звук пишется отчетливей. DEN CHIK

Стук двигателя G4KE Hyundai/Kia

  • Содержание
  • Данный двигатель никогда не отличался тихой работой, можно сказать, что данная особенность ему досталась от предшественников и по сути является увеличенным двигателям G4KD, со всеми присущими этому двигателю проблемами, которые могут Вас подстерегать.
  • Услышав отличительный стук в двигателе G4KE Hyundai/Kia, отправляйтесь на ближайшее СТО для проведения полной диагностики двигателя и автомобиля в целом. К образованию шума под капотом может привести:
  • Полный износ стенки цилиндра и юбки поршня.
  • Забитость фильтров (воздушного, топливного, масляного).
  • Неисправность составных частей газораспределительного механизма.
  • Неисправность в системе смазки двигателя (прийти в негодность может, к примеру, масляный насос).
  • Износ таких деталей, как: вкладыши коленвала, шпонки и шлицы в распределительных шестернях; кольца поршней и т. д.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости (детали мотора перегреваются и задирают друг друга, издавая характерный стук).
  • Не все знают, что стук в двигателе может быть следствием не правильной работы зажигания и топливной аппаратуры (чаще всего первыми выходят из строя свечи зажигания или топливная форсунка). Часто, стук и громкие щелчки издают и сами топливные форсунки.

Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт двигателя G4KE Диагностику постороннего шума в двигателе, специалисты техцентра Oem-zap, начинают с самой простой операции – слуховой, для этого запускают холодный двигатель и слушают в определенных его частях стетоскопом определяя характер и область. Но наши опытные специалисты и без стетоскопа умеют определять характер и область стука, но это является предварительным диагнозом. Истинную причину стука можно определить только путем частичного или полного разбора двигателя или его частей. Данные работы в любом техцентре должен выполнять квалифицированный мастер, обученный всем тонкостям работ по ремонту двигателя и его частей.

В ходе полного разбора двигателя, конкретно марки G4KE Hyundai/Kia, в большинстве случаев, выясняется, что посторонний стук исходит от поршней или от провернувшегося шатунного вкладыша коленвала.

Поршни бьют по стенкам цилиндров и оставляют на гильзах частые достаточно глубокие задиры (повреждения могут наблюдаться во всех цилиндрах или, к примеру, в трёх гильзах из четырёх). Также на деталях поршневой группы обнаруживается существенные отложения смазочного масла.

Провернутые шатунные вкладыши – это как следствие масляного голодания из-за неисправности блока балансиров, через который происходит существенная потеря давления масла.

Чтобы корректно оценить объём повреждений отдельных элементов мотора, специалисты демонтируют и тщательно осматривают поршни. В большинстве случаев осмотр показывает, что юбки поршней разбиты и кольца «залегли». Именно из-за этого поршни издают специфический стук. Механики автосервиса Oem-zap всегда устраняют проблемы в работе автомобиля комплексно, что позволяет клиенту избегать повторного обращения в сервис из-за некорректной работы двигателя. Параллельно с осмотром поршней наши специалисты оценивают состояние других деталей мотора (к примеру, вкладышей коленвалов), чтобы сразу же заменить деталь, которая может быть на износе.

Распространённая проблема двухлитровых двигателей G4KE Hyundai/Kia (устанавливаются на многие модели Hyundai и Kia) — задиры в цилиндрах и на поршневых юбках. Видимые последствия таких изменений в моторе — шумная работа двигателя, стук под капотом автомобиля во время езды.

Именно с такими жалобами автовладельцы всё чаще обращаются в мастерские. Если проблему с задирами и стуком в двигателе запустить, шум может перерасти в рёв, а износ одного-двух поршней — в поломку основной рабочей части двигателя.

В таком случае ремонт и полную замену потребуют ремни навесных агрегатов, башмаки цепи масляного насоса, различные звёздочки, шестерни, прокладки, резинки и не только.

Капитальный ремонт мотора — это дополнительные и нежелательные растраты для каждого водителя, появление которых можно предупредить, своевременной диагностикой и ремонтом двигателя.

Именно поэтому владельцам автомобилей любых марок следует регулярно проходить профилактические техосмотры и прислушиваться к работе машины во время езды.

Специалисты автомобильного сервиса OEM-zap, проведут диагностику с помощью профессионального оборудования, в сжатые сроки и по доступной цене!

Диагностика задиров: как определить, что в моторе появились задиры?

Первый признак задиров в моторе, как уже говорилось ранее — это стук металла под капотом.

После аудиальной диагностики двигателя, механики могут провести осмотр ЦПГ (цилиндропоршневой группы) через свечные колодцы с помощью эндоскопа (оптического прибора для осмотра труднодоступных полостей).

Так мастерам удастся подтвердить наличие задиров в зеркале цилиндров без разбора мотора (чаще всего наибольшая степень повреждений наблюдается в третьей поршневой гильзе).

Последний этап диагностики — демонтаж и разбор двигателя на составные части. Особое внимание в таком случае уделяется цилиндропоршневому блоку. Одно из главных свидетельств некорректной работы и перегрева поршня, помимо задиров на его юбке — румяная корочка нагара, которая отчётлива видна на поверхности детали. Заметить проблему с трением запчастей можно ещё на этапе слива масла с системы (перед демонтажем мотора). Часто механики замечают, что на масле присутствует металлическая пыль — главное свидетельство того, что поршни задраны, а юбки стёрты.

Избавляемся от проблемы правильно: основные способы ремонта

Избавиться от уже имеющихся задиров в двигателе можно несколькими способами:

  1. Заменить ЦПГ на контрактный двигатель.
  2. Заменить все элементы цилиндропоршневой группы на новые детали (гильзовка).
  3. Отшлифовать гильзы и заменить поршни.
  4. Отремонтировать ЦПГ и врезать в цилиндры масляные форсунки на двигатели до 2014 года.

Первые три метода понятны и применяются практически в каждой мастерской. Последний способ ремонта двигателя вызывает среди механиков неоднозначные мнения. Система смазки в двигателе G4KE Hyundai/Kia обозначена инжектором. Форсунки теряют свою эффективность при обрывчатой езде по городу, когда автомобиль разгоняясь на коротких дистанциях, вынужден тормозить на каждом светофоре. В таком режиме езды нагрузка на двигатель колоссальная, а давления в системе подачи масла к деталям недостаточно, чтобы в должной мере смазывать составные части мотора. Из-за этого, в том числе, и появляются задиры в двигателе. Предполагается, что форсунки, врезанные в блок цилиндров, должны открываться как раз при давлении примерно в 2–3 бара, и поливать днище цилиндра маслом, смазывая и охлаждая деталь одновременно. Этот способ борьбы с задирами дешевле первых двух, однако о его надёжности судить сложно. Двигатели G4KE Hyundai/Kia начали выпускаться относительно недавно (с 2005 года), поэтому проверить долговечность масляных форсунок на длительном отрезке времени пока что не удалось.

Специалисты сервисного центра OEM-zap всегда пользуются проверенными способами ремонта двигателя, которые обеспечивают гарантированный результат. Каждый этап ремонта мы согласовываем с заказчиком, ремонтируем ЦПГ или меняем на новую исключительно по усмотрению клиента

Почему появляются задиры в двигателе и как предотвратить неисправность?

Как показывает опыт многих мастерских, задиры в цилиндропоршневой группе происходят по разным причинам, в числе которых:

  • неисправность масляного насоса (прибор может не выходить из строя, однако плохо перекачивать масло по системе, тем самым создавая дефицит смазки деталей в моторе);
  • использование масла, марка которого не подходит для двигателя G4KE Hyundai/Kia;
  • длительная езда на чрезмерно высоких скоростях;
  • некорректное вмешательство в устройство двигателя со стороны непрофессиональных механиков (часто любители забывают закрутить нужные болты, заменяют составные части мотора на некачественные детали и т. д.).

Предотвратить задиры в цилиндрах можно не только при помощи своевременной диагностики двигателя, но и путём изменения стиля езды.

Специалисты не рекомендуют резко набирать скорость без предварительного прогрева двигателя, особенно в морозную погоду.

Это связано с главным свойством машинного масла — при минусовых температурах оно быстро загустевает, становится вязким, по консистенции похожим на мёд, и медленно движется по системе подачи масла к деталям.

Чтобы предотвратить задиры в двигателе заливайте в двигатель только качественное машинное масло с высоким коэффициентом тягучести, которое соответствует марке Вашего двигателя. И не забывайте всегда умеренно жать на педаль газа.

В автосервисы часто обращаются водители, которые купили автомобиль с пробегом и обнаружили проблемы с двигателем G4KE Hyundai/Kia, не успев проехать несколько сот километров. Наиболее часто автовладельцы сетуют на стук под капотом. Причины и способы борьбы с этой проблемой уже обозначены.

Исходя из этого главный совет от специалистов — перед покупкой автомобиля прислушайтесь к работе его двигателя, а лучше отправьте машину на техосмотр в ближайшую мастерскую.

Проблема с задирами в цилиндропоршневом блоке может не проявляться первое время и обостряться постепенно — сначала Вы услышите слабые посторонние шумы в работе мотора, потом вибрацию, а дальше обойтись без капитального ремонта уже не выйдет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector