Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

17 февраля 2016 года в 16:30 Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

[Irbis TTR 125 2011 года] [2016 год]Поменял ведущую звезду с 15 зубьев на 16 зубьев. В будущем буду ставить 17 зубьев ведущую и 45 ведомую (… Читать далее

  • Irbis ttr 125 тюнинг двигателя
  • 4
  • 4

17 февраля 2016 года в 16:26 Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

[Irbis TTR 125 2011 года] [2016 год]Свето-диодная лента в фаре и под баком. В фаре белая, под баком красная. Соединил через провода которые … Читать далее

  • Irbis ttr 125 тюнинг двигателя
  • 2
  • 0

17 февраля 2016 года в 16:22 Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

[Irbis TTR 125 2011 года] [2016 год]Тонировка фары. Вырезал под фару тонировку и не наклеевая ее, приложил между стеклом и плафоном. Тониров… Читать далее

  • Irbis ttr 125 тюнинг двигателя
  • 3
  • 0

17 февраля 2016 года в 16:19 Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

[Irbis TTR 125 2011 года] [2016 год]Красные полоски на обода на колёсах.Цена — 0 рублей…. Читать далее

  • Irbis ttr 125 тюнинг двигателя
  • 3
  • 1

17 февраля 2016 года в 16:14 Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

[Irbis TTR 125 2011 года] [2016 год]Заменил стоковый карбюратор на Mikuni VM22 и сток фильтр на паралоновый.Цена — 3.000 рублей…. Читать далее

  • Irbis ttr 125 тюнинг двигателя
  • 3
  • 5

17 февраля 2016 года в 16:12

[Irbis TTR 125 2011 года] [2016 год]Поставил защиту рук и фару.Цена — 3.300 рублей…. Читать далее

  • 4
  • 0

17 февраля 2016 года в 16:10

[Irbis TTR 125 2011 года] [2015 год ремонт]Новый внешний вид) Обклеил наклейками.Цена — 500 рублей…. Читать далее

  • 2
  • 0

17 февраля 2016 года в 16:05

Замена подшипников в обоих колёсах. Передние — 6202RS. Задние — 6301RS.Цена — 1.200 рублей…. Читать далее

  • 4
  • 0

17 февраля 2016 года в 16:03

Мотор после полной переборки. Поменяно всё от поршневой до коробки.Цена вопроса — 13.000 рублей…. Читать далее

  • 5
  • 2

Запчасти IRBIS TTR125 — купить с доставкой

Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

Как и любой другой пит-байк IRBIS TTR125 требует своевременного обслуживания и замены неисправных запчастей. У нас можно приобрести любые запчасти на данную модель по приятным ценам, а самое главное, что практически все они в наличии! Вы можете оформить заказ через сайт или связаться с нами по телефону и получить запчасти для своего железного коня уже сегодня! Также для вашего удобства у нас работает доставка по Москве и области. А жители дальних регионов могут получиться свой заказ по почте или воспользоваться услугами Транспортных Компаний.

По умолчанию По имени (A — Я) По цене (возрастанию) По цене (убыванию) По рейтингу (убыванию) По дате поступления (новые > старые)

Irbis ttr 125 тюнинг двигателя Irbis ttr 125 тюнинг двигателя Irbis ttr 125 тюнинг двигателя Irbis ttr 125 тюнинг двигателя Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

10 640 р.

Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

6 880 р.

Irbis ttr 125 тюнинг двигателя Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

Показано с 1 по 20 из 588 (всего 30 страниц)

Питбайк IRBIS TTR 125

Распродажа!
Irbis ttr 125 тюнинг двигателяIrbis ttr 125 тюнинг двигателяIrbis ttr 125 тюнинг двигателяIrbis ttr 125 тюнинг двигателяIrbis ttr 125 тюнинг двигателяIrbis ttr 125 тюнинг двигателяIrbis ttr 125 тюнинг двигателяIrbis ttr 125 тюнинг двигателя

48 800 РУБ. 39 040 РУБ.

Питбайк IRBIS TTR 125 — значит приобрести злой мотоцикл для езды на пересеченной местности. Он мало весит, компактный, имеет удобную посадку — очень сбалансированный и универсальный вариант как для начинающих гонщиков, так и для бывалых дядек. Леса, поля специализированные трассы — здесь питбайк IRBIS TTR 125 чувствует себя прекрасно.

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Питбайк TTR125 оборудован мощным четырехтактным двигателем объемом 125 кубов — это даст вам до 80 км/ч. У покрышек глубокий рисунок протектора. Тормоза у TTR 125 дисковые, так что будьте спокойны — прекрасно оттормозит на всех типах грунта. Весит питбайк IRBIS TTR125 не более 70 кг, а брать на себя может все 120. Не так много кроссов, способных на это.

Фара светит отлично, расцветка яркая, управляется просто — это признанный вариант в своем классе. Хотите больше экспириенса — TTR 125 создан для этого. Тренируйтесь — овраги, леса — пройдет везде. Мотоцикл не требует регистрации и прав, но и не подходит для регулярных поездок по дорогам общего пользования. Лучше выгуливайте его там, где грязь, пыль и пот.

Мотор питбайка IRBIS TTR 125 тянет отлично. Хотите покозлить? С первой передачи он без проблем прыгает на заднее колесо. Трогаться можно и с повышенных передач. Питбайк IRBIS TTR 125 — очень яркий, по-хорошему злой и шустрый аппарат. Цена TTR 125 радует — это техника для любого бюджета.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ Питбайк IRBIS TTR 125

  • Армированные шланги
  • Задний дисковый тормоз
  • Защита двигателя
  • Ролик натяжения цепи
  • Передний дисковый тормоз
  • Спицованные диски
  • Передняя фара
  • Внедорожные шины

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк IRBIS TTR 125

  • Тип и объем двигателя: 125 куб.см 4т
  • Вес (сухая масса): 78кг (73кг)
  • Длина/Ширина/Высота: 1900x780x1130мм
  • Объём бензобака: 3,2л
  • Расход топлива в смешанном цикле езды: 1,5-2 л/100км
  • Марка топлива: АИ-92
  • Тип: Внедорожный мотоцикл
  • Скорость: 110 км/ч
  • Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая
  • Рабочий обьём: 125 куб. см
  • Система питания: Карбюратор
  • Мощность, л.с.(кВт) при об/мин: 7,88 л.с.(5,8кВт) при 8000 об/мин
  • Крутящий момент, Н-м при об/мин: 9 Н.м. при 4000 об/мин
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Система запуска: Кикстартер
  • Главная передача: Усиленная цепь 428
  • Рама: Пространственная, трубчатая, стальная.
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
  • Задняя подвеска: Маятниковая,с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, нерегулируемая
  • Тормозная система: Раздельная гидравлическая
  • Передний тормоз: Дисковый с двухпоршневым суппортом
  • Задний тормоз: Дисковый с однопоршневым суппортом
  • Колёса: Спицованые
  • Передняя шина: 70/100-17
  • Задняя шина: 90/100-14
Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу дизель

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Питбайк IRBIS TTR 125 в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для Питбайк IRBIS TTR 125.

Тюнинг питбайка irbis ttr 125

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой . Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

  • При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
  • Данный интернет-ресурс носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 653-96-52
    написал: mxr >

В последнее время именно этот питбайк пытается получить звание «народного» и не спроста. Большие колеса, простая конструкция, наличие в магазинах и дешевизна — вот основные козыри аппарата.

Покупатели в большинстве своем даже понятия такого — «питбайк» не знают, покупают TTR 125 как первый мотоцикл для обучения или как мопед на дачу (в деревню), для поездок по тропинкам за грибами и на рыбалку.

Они не гонятся за брендом, красотой, разноцветными деталями из анодированного алюминия, классическим форм-фактором (с колесами 14/12). Большинству нужна самая дешевая цена на рынке, простота конструкции, возможность полевого ремонта топором и наличие запчастей.

А с последним, судя по распространенности аппарата, проблем возникнуть не должно. Но так ли он хорош этот Irbis TTR?

Технические характеристики IRBIS TTR 125

Тип и объем двигателя: 4т, 125куб.см. Мощность двигателя: 8,2 л.с.

Трансмиссия: 4МКПП, цепь Объём топливного бака: 3,2 л Габаритные размеры: 1700x780x1100 мм Сухая масса: 67 кг Шины (передние/задние): 17 / 14 Тормоза (передние/задние): дисковый / дисковый Особенности комплектации: мощный двигатель 125 куб.см., внедорожные шины 14/17′, защита двигателя

  Ваз 2110 вибрация руля на скорости

Двигатель

Двигатель скопирован с надежного Хондовского двигателя HONDA CUB. У TTR 125 сцепление разрывает связь кика с мотором, поэтому пустить его можно только на «нейтрали» – хорошая защита от ошибки.

Правда, по ходу теста пришлось освоить и давний способ запуска – «с толкача», поскольку красивый блестящий рычаг кика отлетел после второго запуска вместе с сопутствующими деталями.

Детали удалось найти, но собрать механизм с тугой пружиной в полевых условиях невозможно. Узел явно нуждается в доработке.

https://www.youtube.com/watch?v=AMbumg95bCs

Тянет мотор TTR 125 великолепно, причем на первой передаче без труда встает на заднее колесо «с газа», а трогаться позволяет на «второй» и даже на «третьей». Не очень понятно, зачем «малышу» триальные навыки, но кому-то наверняка понравится «козлить». Вообще, «125-ка» так и подбивает зажечь.

А вот то, что «нейтраль» у ее «четырехступки» – в самом низу, а не между «первой» и «второй», несколько обескуражило. И дело даже не в привычке – она вырабатывается быстро, – а в том, что неспроста конструкторы всего мира используют схему с промежуточной «нейтралью».

Представьте себе, что на крутом подъеме вы переключаетесь вниз и вдруг… попадаете на «нейтраль». А времени заново включить передачу зачастую уже не остается.

Подвеска

Подвески TTR 125 откровенно разочаровали: они слишком мягкие на сжатие и тугие на отбой (особенно задняя), поэтому на мало-мальски неровной дороге седло превращается в деревянную табуретку, приходится спасаться, вставая на подножки. Да и при наезде на бугры передняя подвеска пробивается до упора – замечу, при весе седока в экипе всего 70 кг!

Тормоза

Тормоза выполнены гидравлическими с армированными шлангами и оказались не особо хорошими, особенно передний. Он неисправен – «плавающая скоба» почти не перемещалась на направляющих. Поэтому кроме скрипа, ничего внятного от него добиться не удалось, хотя к концу теста он несколько и разработался.

  Лада приора максимальная скорость

Электрика

При покупке нового мотоцикла внимательно отнеситесь к проверке электрики, т.к. в этих аппаратах единственный электрический элемент — это фара, то не составит труда включить ее.

К сожалению у китайских производителей часто бывает такой недостаток, как неподсоединенные провода и чтобы не ломать голову над этим в гараже, лучше все проверить при покупке.

Схема электропроводки добавлена в раздел Мануалы

В целом же мотоциклы оставили приятное впечатление. Качество на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.

Читайте также:  Ваз 2106 полная схема двигателя

При детальном осмотре TTR 125 оказался подготовленным к бездорожью: фара закреплена на удобных и прочных резиновых застежках, рама защищена от истирания мотоботами аккуратными пластмассовыми кожухами, лапка КП складная. Но главная фишка – массогабаритные характеристики мотоцикла. Не так уж много у нас подростковых «эндуро».

А этот придется впору тем, кому по 14–16 лет, но уместятся на нем и взрослые дяди – хоть и с меньшим комфортом. Среди мелких недочетов – необходимость доработки кикстартера, неустойчивость на подставке, слабая цепь.

Наш совет покупателям: протяжка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!

Наиболее часто встречающиеся поломки по статистике

  • Практически через несколько катаний у питбайка ломается ступица или вылетают спицы, или просто разлетается заднее колесо
  • При катании на кроссовой трассе на серьезных вылетах у питбайка не выдерживает подвеска и задний амортизатор превращается в дугу, попросту гнется
  • Верхние ушки у питбайка Irbis TTR крепления двигателя на раме часто отламываются. Решается обычной сваркой по месту.

Тюнинг питбайка Irbis TTR 125

При разборке двигателя к большом огорчению выяснилось, что у питбайка стоит максимально допустимая поршневая группа, т.к. картер расточен по максимуму и более широкая в диаметре гильца просто не войдет.

При установке высококомпрессионного поршня работа двигателя существенно не улучшилась, тяга стала лучше на практически незаметное значение.

При установке легкого генератора на питбайк IRBIS TTR 125 эффект прибавки мощности так же замечен не был, испытали только трудности с запуском питбайка.

Установка другого карбюратора является возможным, с плоскодроссельным карбюратором или оригинальным японским питбайк работает лучше.

  Регулятор давления топлива в топливной рампе

По материалам «За Рулем» и Pit Bike Club

Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

Достаточно широкое распространение получили китайские питбайки. Россия — как известно страна направлений, а не дорог, поэтому недорогие компактные мотоциклы с длинными ходами подвески, моноамортизатором, агрессивной резиной, пришлись по вкусу многим.

К сожалению, они не предназначены для дорог общего пользования (необходима специальная сертификация, которая для таких мотоциклов просто не целесообразна) поэтому в городе на них лучше не ездить во избежание проблем с ГАИ, а за городом — милое дело. Многие китайские питбайки имеют взаимозаменяемые запчасти и построены на одних и тех же двигателях.

В то же время и различия у производителей существенны, поэтому выбирать запчастия необходимо внимательно.

Коммерческое наименование на территории РФ: FIGHTER (Файтер) 125

Irbis ttr 125 тюнинг двигателя

Вам также может понравиться

Самый популярный двигатель для питбайка 125сс, плюсы минусы тюнинг

Pitbikeclub приветствует Вас! Меня зовут Алексей и я СЕО PITBIKECLUB.

Ниже я поделюсь своим ЛИЧНЫМ опытом владения и использования этого мотора, а также его возможным тюнингом.

Кому подойдёт этот 125сс мотор? Всем кто хочет гонять по лесам, полям, карьерам и дачным посёлкам.

Из-за конструктивных особенностей у этого типа мотора максимальная тяга с низов, поэтому штурмовать горки, холмы и прочее на нём проще и гораздо комфортней, чем на 150/160сс.

Такая особенность двигателя достигается из-за наличия большой массы на оси коленвала, когда с одной его стороны висит тяжёлая корзина сцепления, а с другой в противовес тяжёлый маховик генератора, и когда эта конструкция раскручивается, мотор «прёт как танк».

К тому же он легко запускается, практически «не пинается в ногу» и имеет самый долгий ресурс из всех двигателей для питбайков и похожих мотоциклов.ТТХ следующие : 4 такта, воздушное охлаждение, 9-11 л.с., 4 передачи МКПП/ автомат(вариатор)/ полуавтомат, кикстартер / электростартер.

Запустить мотор из-за конструктивной особенности можно только на нейтральной передаче! — поэтому если заглох на подъёме — ищи N 🙁 Вариантов и производителей 125сс моторов в Китае очень много из-за большой популярности таких моделей: — 125cc с электростартером и механической КПП — 125cc с электростартером и автоматическая КПП — 125cc без стартера и механическая КПП

— 125cc с электростартером и полуавтоматической КПП

Как я говорил выше, существует много типов 125сс моторов, у которых маркировки 153FMI, 154FMI,1P52FMI и т.п. Тянут они тоже по-разному: какой-то слабее, другой сильнее, поэтому и указывают 9-11л.с. Лично у меня в пользовании за всё время были все эти типы.

Визуально разницу в них сразу и не заметишь, она «внутри»: в размере поршня, материале цилиндра, диаметре пальца, размере клапанов,типе генератора. Самые бюджетные 125сс имеют поршень 52,4мм с 13 пальцем и размерами клапанов 23/20мм (впуск/выпуск) + 2х катушечный генератор.

Топовые версии 125сс моторов уже имеют поршень 54мм, 14мм палец и клапана 27/23мм + 6ти катушечный генератор с чугунным цилиндром для лучшего охлаждения — вот этот мотор и является самым мощным и оптимальным по моему опыту использования. Именно этот мотор является «квадратом» , т.е.

ход поршня равен его диаметру 54мм х 54мм — и это является наилучшим соотношениям для ровной и плавной тяги. Его также устанавливают французы на свои топовые питбайки YCF.

YX125 154FMI c чугунным цилиндром без стартераYX125 154FMI c чугунным цилиндром без стартера

Читайте также:  Газель двигатель 4216 неисправность датчика распредвала

КАРБЮРАТОР. Лучшим карбюратором для любой 125cc является Mikuni VM22 — это уже проверенно многолетней практикой. Ничего лучше вы не найдёте. Беспроблемный пуск, нормальная работа подсоса, оптимальная работа мотора без явных провалов.

ТЮНИНГ. В своё время тюнинг меня очень привлекал, поэтому опыта много. Всегда хочется выжать максимум из мотора, поэтому и пробовал разные способы. На этом моторе ничего толком сделать нельзя, кроме как наслаждаться стоковый тягой с самых низких оборотов.

Я пробовал ставить спортивные карбы, полировать каналы, менять зажигание (генератор целиком) — толку мало. Недавно видел отчёт по установке 3х клапанной ГБЦ — в итоге полная «шляпа» — не тратьте деньги и время.

А вот в стоковой комплектации мотор ходит дольше всех и хлопот с его эксплуатацией меньше всего.

Надеюсь Вам помогла эта статья для решения ваших задач и выбора. Оцените, пожалуйста, мою работу лайком или комментарием.

Спасибо за внимание! Всем радости,добра и счастья!

Лучший карбюратор для Irbis TTR 125

Ирбис ттр 125, к сожалению, заслужил не лучшую репутацию, а все потому, что косяков у него немного больше, чем у любого другого питбайка. В целом же, это такой же пит, как и все остальные: так же ломается, и так же есть свои слабые места.

Мотор при должной обкатке и регулярном обслуживании ходит достаточно долго. И помните, что это самый первый и самый дешевый массовый питбайк, который появился в России!

Естественно, любую технику можно улучшить, доработать и просто сделать под себя.

Как и написано выше, мотор вполне хороший за свою цену, но как и YX 140 изрядно задушен карбюратором…

И если на том же кае, на 140 моторе стояла хотя бы добротная копия MIKUNI VM 22, и он на нем заводится и едет, но совсем не в полную силу, то тот набор болтов с кривыми отверстиями в корпусе, который создатели ирбиса называют карбюратором, не поддается никакой логике и объяснению.

Родной «карбюратор» ирбиса настройке не поддается в принципе! Был бы больший эффект, если бы вручную заливали бензин в мотор, чем с помощью родного карбюратора.

Итак, настройке он не поддается, соответственно, настроить нормально рабочую смесь вы не сможете, а это ведет к двум вещам. Первое – смесь будет бедная, а это означает повышенную температуру сгорания топлива, клин двигателя, прогоревшие клапана, частенько прогоревшую выхлопную на изгибе.

Второй случай, когда смесь будет богатая. Запуск будет осложнен, ведь постоянно будет заливать свечу, а на ходу мотор будет работать не в полную мощность, а просто-напросто захлебываться, и ехать нормально ваш ирбис не будет.

Естественно не о какой стабильной работе и речи идти не может, постоянно будут какие-то проблемы.

Но решение этой проблемы крайне простое – установка карбюратора MIKUNI VM 22.

Кстати, несмотря на то, что карбюратор итак не очень дорогой, достаточно часто продают новые б/у карбюраторы, которые снимают с кае 140, для которого он откровенно маловат.

Что даст вам этот карбюратор?

А даст он возможность правильно настроить рабочую смесь. Ваш мотор прослужит гораздо дольше, так как не будет шансов перегрева и движения рывками при том случае, когда смесь богатая.

Естественно, после установки микуни, поедет ирбис значительно бодрее, причем почувствуете вы это сразу же. Конечно, при езде пропадут провалы, которые возникают на высоких оборотах, ведь ура – у вас будет нормальная смесь!

Запустить мотор можно рукой в любую погоду и, наверное, при любых условиях. При этом мотор не будет глохнуть, то набирать, то сбрасывать обороты, а будет спокойно ровно работать.

Все, что написано выше, основано не на теории, а на практике, причем на нескольких ирбисах. Вначале мучаешься, пытаясь настроить родной карбюратор.

Потом после 10 попытки просто покупался микуни и вуаля! Идеальная работа мотора готова! Без лишних проблем и заморочек) А что до результатов ходовых испытаний, то в качестве издевательств каждая передача выкручивалась до отсечки и он набирал до тех пор, пока крутилась ручка газа. Никаких рывков, провалов и неадекватных действий со стороны пита.

Итог: Если у вас ирбис ттр 125, то рекомендуем вам поставить на него микуни вм 22. Этим вы не только облегчите себе жизнь и оградите себя от постоянных ремонтов, но и получите стабильную работу двигателя и продлите ему срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector