Jeep renegade характеристики двигателя

Буквально несколько лет назад модельный ряд американской компании Jeep пополнился достаточно необычным экземпляром. Автомобиль представляет собой смесь двух популярнейших продуктов бренда – Чероки и Ранглера. В итоге получился небольшой кроссовер с задатками внедорожника, который быстро набрал популярность среди населения.

И вот, спустя небольшой промежуток времени, американцы решили выпустить рестайлинг модели, чтобы не потерять свои позиции. Новая модель претерпела серьезные перемены во внешнем виде, а также обзавелась более качественным салоном. Также новый Джип Ренегат 2021 года может похвастаться и обновленным моторным рядом.

Jeep renegade характеристики двигателя

Плюсы и все минусы Джип Ренегат

+ Плюсы

  • Салон
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Коробка передач

— Минусы

  • Обзорность
  • Багажник
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Jeep Renegade

Неплохой автомобиль, двигатель вполне резвый, коробка переключается без рывков, на большой скорости из-за высокого центра тяжести немного болтает, очень удобные кресла для дальних путешествий.Приемлемый расход топлива в городском цикле движения, отличный обзор в зеркала, минимум слепых зон, очень эргономично сделан салон.

Машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю, что не прогадал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант. Считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее!

Подвеска на Джип Ренегат жёсткая, так что на дороге машина стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов… — тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Комфорт; отличная коробка передач; немного нервный мотор, который создает ощущение «драйва» при обгоне, на поворотах и наборе скорости; стабильность на дороге. Проехала 700 км с небольшой остановкой на кофе и заправку без физической усталости, так что для внедорожника машина достаточно комфортна, скорость 130 км/ч также практически не ощущается.

Jeep renegade характеристики двигателя
Отзывы автовладельцев Джип Ренегат с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Джип Ренегат 2021 цены и комплектации

Цена Джип Ренегат 2021 в России составляет от 1 710 000 до 2 504 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (140 л.с.) Sport MT6 1 710 000
1.4 (140 л.с.) Longitude RT6 2 099 000
1.4 (140 л.с.) Limited RT6 2 239 000
1.4 (170 л.с.) Limited AWD AT9 2 504 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, RT6 — шестиступенчатый робот, AWD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Renegade

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4236 / 1805 / 1667 (4236 / 1805 / 1684)
Колесная база, мм 2570
Клиренс (дорожный просвет), мм 175 — 210
Объем багажника, л 351 / 1297
Снаряженная масса, кг 1395 — 1505
Объем топливного бака, л 48

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 140
Крутящий момент, Нм 152 230
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,8 9,5
Макс скорость, км/ч 178 181
Расход топлива, л
— город 7,8 7,5
— трасса 5,0 5,0
— смешанный 5,9 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем, л 2,4 1,4
Мощность, л.с. 184 170
Крутящий момент, Нм 232  250
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8 8,8
Макс скорость, км/ч 180 196
Расход топлива, л
— город 10,7 8,8
— трасса 7,6 5,8
— смешанный 9,4 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Покупатель нового Jeep Renegade может выбрать как дизельный двигатель, так и бензиновый. К первым относятся такие аппараты, как 1.6, выдающий 120 сил мощности, и двухлитровый, способный показать мощность в 140 или 170 сил. Бензиновый ряд представлен моторами на 1.4 литра, показывающим мощность в 140 и 170 сил, 1.6-литровым аппаратом на 110 лошадей и двухлитровым на 184 лошади.

Широкий выбор тут и трансмиссий – механика может быть только пятиступенчатой, а вот модификаций автомата целых три: пять, шесть и девять передач. Можно выбрать и привод – полный либо передний. Не стоит сомневаться в том, что автомобиль будет прекрасно себя чувствовать как на ровных городских дорогах, так и на бездорожье.

Видео тест-драйв нового Jeep Renegade

Почитать тест-драйвы Джип Ренегат на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Передняя часть Ренегат сильно похожа на Ранглер. Она также имеет квадратную форму и украшается капотом с огромным выступом в центре.

Главное место на бампере отведено под фирменную радиаторную решетку – хромированную широкую полосу, которая включает в себя несколько вертикальных вырезов

Большая часть агрессии исходит от обвеса.

На нем имеется целых четыре дополнительных выреза для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Парочка получила треугольную форму и располагается по краям бампера.

Интересно оформлена и задняя часть автомобиля. На ней можно наблюдать скромное стекло дверцы багажного отделения, небольшие квадратные огни, немного разнообразного рельефа, а также обвес из пластика и металла с вырезами под противотуманную оптику, воздухозаборные системы и выхлопную трубу.

Салон

Jeep renegade характеристики двигателя

Как и всегда, небольшие автомобили компании Джип не могут похвастаться роскошным салоном. Но и плохим его точно назвать не получится. Новый Джип Ренегат 2020 модельного года имеет отделку из ткани, искусственной кожи и пластика, а также может похвастаться вполне сносной мультимедийной системой, возможностей которой хватает для комфортной езды по городу.

На центральной консоли автомобиля размещается не так много различных деталей.

На самом верху торпедо помещены два скромных дефлектора, а прямо под ними находится основной дисплей мультимедийной системы, с помощью которого и настраивается весь функционал автомобиля.

Еще ниже можно наблюдать панель с обильным количеством аналоговых кнопок. Все они предназначены для регулировки работы климатической установки. Затем консоль плавно перетекает в тоннель.

Рулевое колесо Jeep Renegade 2021 досталось такое же, как и старшим братьям – небольших размеров, но с толстой баранкой, которая отделана в данном случае искусственной кожей. Все это делает руль мягким и приятным на ощупь.

Также с его помощью можно контролировать большую часть мультимедиа, так как на спицах находится куча всяких кнопок.

Ничего интересного американцы не стали изобретать на приборной панели – она все так же представлена круглым спидометром, тахометром и экраном бортового компьютера.

Несколько выросло качество сидений. Каждое посадочное место в машине выполняется неплохой тканью или искусственной кожей. Заполняются они довольно мягким материалом.

Помимо всего этого высокий уровень комфорта достигается при помощи системы подогрева первого ряда, его электрорегулировок и боковой поддержки.

Пассажиры заднего ряда могут рассчитывать на регулировку наклона спинки и дополнительный подлокотник.

Фото нового Джип Ренегат 2021

Jeep renegade характеристики двигателя Jeep renegade характеристики двигателя Jeep renegade характеристики двигателя Jeep renegade характеристики двигателя Jeep renegade характеристики двигателя Jeep renegade характеристики двигателя Jeep renegade характеристики двигателя ПредыдущаяСледующая

Jeep Renegade, характеристики, комплектации, отзывы

Jeep Renegade – относительно новая модель авто, впервые она была анонсирована на Женевском автосалоне в марте 2014-го года. К серийному выпуску Джипа производитель приступил в конце августа этого же года.

Кроссовер с малолитражным двигателем предназначен для рынка Европы, Южной Африки и Америки. Сборка машины осуществляется в Бразилии, Италии и Китае, автомобиль создан на платформе 4х4 FCA Small Wide.

Jeep renegade характеристики двигателя

Внешний вид Джип Ренегат

  • Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».
  • Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.
  • Jeep renegade характеристики двигателя
  • Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.
  • Jeep renegade характеристики двигателя
  • За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.

Джип Ренегат комплектации

  1. Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.
  2. Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.
  3. На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:
  1. Longitude;
  2. Sport;
  3. Limited;
  4. Trailhawk.

  • Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).
  • Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.
  • Jeep renegade характеристики двигателя
  • В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.
  • В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.

Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.

Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.

Дополнительно здесь устанавливается:

  • обогрев зеркал;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • навигатор;
  • подогрев руля и сидений;
  • пассивный круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.
Читайте также:  Вован уронил двигатель на машину какая серия

Jeep renegade характеристики двигателя

Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.

В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.

Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.

Двигатели

Все автомобили Jeep Renegade оснащаются бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями производства Крайслер или Фиат, тип устанавливаемого мотора зависит от рынка, на который поставляется Ренегат.

Для Европы доступны силовые агрегаты 1.4/ 1.6/ 1.8 Fiat, 2.0/ 2.4 Chrysler, также присутствуют турбированные дизели 1.6 и 2.0 Multijet-2 итальянского производства.

Jeep renegade характеристики двигателя

В Россию машины с дизельными моторами не поставляются, также отсутствуют и двигатели 1.6 и 1.8 E.torq, способные работать одновременно на бензине и этаноле.

В базовой комплектации авто для России ставится ДВС 1.6 л, его максимальная мощность при крутящем моменте 152 Нм составляет 110 л. с.

Турбированным мотором 1.4 140 л. с. (230 Нм) оснащается Jeep Renegade в комплектации Longitude, этот силовой агрегат имеет непосредственный впрыск топлива.

Также есть форсированная версия мотора 1.4 для варианта Limited, на нем мощность увеличена до 170 л. с.

Наконец, в самом «продвинутом» варианте Trailhawk Джип оснащается ДВС 2.4 л, мотор может развивать максимальную мощность 183 л. с.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.
  1. Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.
  2. АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.
  3. Jeep renegade характеристики двигателя

Технические характеристики Джип Ренегат

  • Кузов у Джипа совместного американо-итальянского производства несущий, передняя подвеска независимая, тип МакФерсон.
  • Все тормоза на автомобиле дисковые, передние тормозные диски к тому же вентилируемые.
  • В базовом исполнении Jeep Renegade ставятся колесные диски R16, в более богатых комплектациях предусмотрены колеса 17-го радиуса.
  • Jeep renegade характеристики двигателя

Длина автомобиля составляет 4230 мм, высота и ширина соответственно 1690 и 1803 мм. Колесная база Джипа небольшая, она всего лишь 2570 мм, снаряженная масса – 1470 кг.

  1. В полностью нагруженном состоянии максимальный вес кроссовера достигает 1930 кг, топливный бак имеет объем 48 литров.
  2. Клиренс 175 мм в базовой комплектации автомобиля нельзя назвать большим, но у Renegade 4х4 он увеличен до 210 мм.
  3. Jeep renegade характеристики двигателя
  4. Внедорожные характеристики у Джипа с полным приводом колес очень неплохие, и Ренегат может составить достойную конкуренцию солидным рамным внедорожникам.
  5. Jeep renegade характеристики двигателя

Салон и багажник

  • Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.
  • Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.
  • Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.
  • Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.
  • Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.
  • В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.
  • Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.

Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров.

Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.

Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.

Управление и комфорт

Самый быстрый Jeep Renegade – автомобиль в комплектации с Trailhawk с двигателем 2.4 л и АКПП-9, он разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, набирает максимальную скорость 198 км/час.

  1. Подвеска на кроссовере достаточно энергоемкая, и она неплохо «проглатывает» неровности дороги, в том числе и «лежачие полицейские».
  2. Электроусилитель руля позволяет Джипу уверенно держаться на дороге, к тому же машина оснащена системой подруливания при выезде со своей полосы.
  3. Хотя колесная база небольшая, а посадка автомобиля высокая, заметные крены на поворотах и большой скорости почти не отмечаются.
  4. Разгоняется кроссовер ровно, 9-ступенчатая АКПП переключается практически без рывков.
  5. Чувствовать себя абсолютно комфортно пассажирам в салоне мешает недостаточно хорошая шумоизоляция, с набором скорости становится отчетливо слышным звук мотора.
  6. Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала информативные, и мертвых зон практически нет.

Отзывы

  • Об автомобиле Джип Ренегат отзывы в интернете уже есть, хотя их и не много, но все они в подавляющем преимуществе положительные.
  • Автовладельцам нравится в машине весьма симпатичный оригинальный дизайн, привлекающий посторонние взгляды, со вкусом выполненный салон.
  • Еще из преимуществ собственники Jeep Renegade отмечают:
  • плавность хода;
  • легкость управления;
  • удобные передние сиденья;
  • информативную панель приборов;
  • достаточно большой клиренс у полноприводного кроссовера;
  • компактные размеры.
  1. Безусловно, у Джипа есть и свои минусы, ведь идеальных автомобилей не бывает.
  2. Наиболее характерными недостатками Ренегат являются:
  • слабая шумоизоляция;
  • относительно большой реальный расход топлива, он больше заявленного производителем;
  • немаленькая стоимость.

Jeep Renegade – надежный и стильный автомобиль, радующий качественной сборкой и продуманным экстерьером. Многие автовладельцы довольны Джипом и рекомендуют его к покупке.

Джип Ренегад: описание автомобиля и советы как продлить ресурс двигателя

  • 26 января 2021 19:20:58
  • Просмотров: 2834

Компактный внедорожник Jeep Renegade выпускается с 2014 года, комплектуется бензиновыми моторами объемом от 1.4 до 2.0 л, а также дизельными силовыми агрегатами линеек MultiJet, E.torq. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатые механики, а также автоматические трансмиссии на шесть или девять ступеней. Девятиступенчатые АКПП 948TE, которые предусмотрены для последнего поколения Джип Ренегат, выбирают передачу в соответствии со скоростью движения, температурой и другими параметрами функционирования системы курсовой устойчивости.     Jeep Renegade построен на платформе Small Wide 4×4 от General Motors. Привод автомобиля – передний или полный. Причем именно полноприводные версии могут работать в нескольких режимах, которые варьируются в зависимости от типа дорожного покрытия: грязь, снег, песок, камни и т. д.

Бензиновый турбированный мотор развивает мощность от 140 до 170 лошадиных сил. Крутящий момент, в зависимости от мощности, составляет 230 или 250 Н∙м. Четырехцилиндровый силовой агрегат расходует в среднем 6-7 л топлива на 100 км пути. Это семейство моторов, на самом деле, пережило несколько модернизаций, когда-то ДВС использовался на различных моделях Fiat. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а привод газораспределительного механизма – ременной. Jeep renegade характеристики двигателя

Среди типичных проблем двигателя Jeep Renegade 1.4 Fire числится повышенный расход масла, справиться с которым помогает замена поршневых колец или же раскоксовка с помощью состава MF5, который обладает следующими свойствами:

  • Помогает раскоксовывать кольца, не разбирая мотор.
  • Очищает рабочие поверхности от нагара.
  • Вымывает из мотора отложения, нерастворимые оксиды.
  • Восстанавливает эластичность резиновых сальников и других уплотнений. 

ПРИМЕЧАНИЕ: проблема с жором масла на Jeep Renegade встречается реже, чем на других автомобилях Fiat с бензиновым мотором 1.4 Fire.   

[ads1]

1.0 N3

Бензиновый трёхцилиндровый турбомотор объемом 1.0 л выдает 120 лошадиных сил, работает в паре с шестиступенчатой механикой и передним приводом. Крутящий момент составляет 190 Ньютон∙метров. Этот двигатель радует неплохой отзывчивостью на низких оборотах. Также в конструкции предусмотрен фильтр твердых частиц.

Однолитровым ДВС оснащаются и другие модели концерна FCA

1.0 N3 – очередное подтверждение даунсайзинга моторов в угоду их экологичности. Для продления его ресурса важно избегать перегрузок, проводить ТО в соответствии с регламентом, уделять внимание качеству заливаемого топлива.

Если заправляете Jeep Renegade на трассе и не уверены в качестве бензина, добавляйте в бак присадку FuelEXx Gazoline.

Катализатор горения повысит октановый показатель на 3–5 единиц, снимет нагар и лаковые отложения с рабочих поверхностей камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ.

1.6 E.Torq

Этот силовой агрегат известен и под другой маркировкой – EJH. Он собирается в Бразилии с 2011 года. Блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия, для привода газораспределительного механизма применена цепь. Конструктивно EJH представляет собой усовершенствованную версию Tritec.

  

Мощность мотора составляет 110 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 152 Ньютон∙метра. Ориентировочный ресурс ДВС – 250 тыс. км, а расход топлива в смешанном цикле – 6,5 л на 100 км пути. Основным недостатком 1.6 E.

Torq принято считать посредственные динамические характеристики. 

2.4 Tigershark

Бензиновый мотор объемом 2.4 л – это атмосферная четверка Tigershark мощностью 186 лошадиных сил с крутящим моментом 240 Ньютон∙метров. Двигатель построен на базе технологии MultiAir, которая способствует повышению мощности и крутящего момента.

Читайте также:  Ваз 21102 нет запуска двигателя

На смену дроссельной заслонке пришел гидропривод впускных клапанов. Jeep renegade характеристики двигателя

Надежность силового агрегата повышена за счет цепного привода газораспределительного механизма. Блок цилиндров, как и в случае с двухлитровым мотором Tigershark, выполнен из алюминия. Ресурс бензинового двигателя Tigershark достигает 250 тыс. км. К его типичным неисправностям, согласно отзывам владельцев, относят:

  • Повышенный расход масла, сократить который позволяет переход на более густую смазку.
  • Забивание каналов MultiAir, что связано с угаром масла.
  • Выход из строя катушек зажигания.

[ads2]

Дизельные моторы Jeep Renegade

Кроссовер комплектуется дизельными двигателями линейки MultiJet объемом от 1.6 до 2.0 л. Их мощность колеблется в пределах 170 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 320 или 350 Ньютон∙метров.

Двухлитровую дизельную версию можно считать самой интересной в плане удачного сочетания мощности и умеренного расхода.

Данная силовая установка работает тихо, не издаёт чрезмерного шума.

Он оснащен турбиной, которая способна изменять геометрию, Start/Stop для экономии топлива, системой рециркуляции выхлопных газов. К особенностям двухлитрового дизельного двигателя MultiJet относят:

  • Топливную систему Common Rail.
  • Электромагнитные форсунки.
  • Полное соответствие экологическим стандартам Euro-6.

В отечественных эксплуатационных условиях двигатели multijet бывают достаточны капризны

Для их нормального функционирования требуется своевременное ТО, также продлить ресурс дизельных моторов помогут следующие присадки: 1.

Катализатор горения для дизельного топлива FuelEXx Diesel (повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, способствует снижению расхода на 1-2 л, а также минимизирует нагрузку на топливную систему). 2.

Присадка в двигатель RVS Master Engine Di6 (образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой с низким коэффициентом трения, благодаря которому упрощается холодный пуск при минусовых температурах, нормализуется компрессия, упрочняются узлы трения).

Коробка Jeep Renegade

Шестиступенчатый робот DDCT

В этой трансмиссии предусмотрено два сухих сцепления. Она имеет определенные преимущества и недостатки, которые свойственны всем роботам – от Powershift Ford до DSG Volkswagen. К основным достоинствам относят высокотехнологичность, быстроту переключений, благотворное влияние на расход топлива.

Девятиступенчатая трансмиссия 948TE

Производится компанией ZF для преднеприводных автомобилей с 2011 года. С легкостью “переваривает” крутящий момент до 480 Ньютон∙метров. Благодаря большому количеству ступеней оптимизирует работу мотора и способствует снижению расхода топлива.

По сравнению с классическим шестиступенчатым гидроавтоматом экономит до 16% бензина (на девятой передаче при скорости 120 км/ч мотор раскручивается до 1900 оборотов в минуту).    Jeep renegade характеристики двигателя К слабым местам здесь относят теплообменник, который склонен к забиванию из-за грязного масла. В случае перегрева приходится делать полную переборку АКПП с заменой фрикционов, резиновых деталей гидроблока. Средний срок службы автоматической трансмиссии достигает 150 тыс. км.  

Для продления ресурса 948TE важно своевременно менять масло, каждые 60 тыс. км. Если этого не сделать, могут износиться соленоиды. Также увеличить срок службы АКПП Jeep Renegade поможет обработка агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это устранит имеющийся износ, сделает переключение максимально легким и плавным.       

ПРИМЕЧАНИЕ: помимо АКПП, для Jeep Renegade предусмотрены пяти- и шестиступенчатая МКПП с грамотно подобранными передаточными числами.

В полноприводных версиях задние колеса подключаются с помощью многодисковой муфты GKN. В версиях Trailhawk, которые предназначены для покорения бездорожья, функцию пониженной выполняет первая передача девятиступенчатой АКПП. Это стало возможным и благодаря особым настройкам гидротрансформатора.

Чтобы продлить жизнь полному приводу и механическим трансмиссиям Джип Ренегад, используйте присадку, которая подойдет для КПП, моста и раздатки – RVS Master Transmission Tr3. Она устранит шум и вибрации, облегчит переключение благодаря наращиванию металлокерамического слоя на рабочих поверхностях.         

Заплываем за буйки на двуликом проходимце Jeep Renegade — ДРАЙВ

Внедорожник, и точка! Для людей из Джипа статус модели Renegade определён окончательно и бесповоротно. Американцы даже позволяют себе отпускать колкости в адрес конкурентов. Мол, в сложных условиях на них никакой надежды.

Основания для подобного выпада есть, но лишь когда речь заходит о продвинутой модификации Trailhawk с трансмиссией Active Drive Low. У остальных Ренегейдов полноприводная начинка проще, не говоря уж о версиях с приводом на передние колёса.

Так кто ты, Jeep Renegade?

Самый маленький Jeep построен на той же компактной тележке B-Wide, что и автомобили Fiat Grande Punto и 500L, только у Джипа «по кругу» использованы стойки McPherson.

Упрощённая трансмиссия от Cherokee подразумевает два уровня внедорожной подготовки: Active Drive с многодисковой муфтой в приводе задних колёс и Active Drive Low, где сверхкороткая первая передача девятискоростной автоматической трансмиссии ZF выполняет роль «понижайки». При этом в обычных условиях версия Trailhawk трогается со второй ступени.

Дорожный просвет зависит от типа привода и уровня комплектации. У переднеприводного Ренегейда он составляет 170 мм, у полноприводного — уже 200 мм. А у версии Trailhawk клиренс больше ещё на 20 мм.

Двигателей в разных вариантах отдачи с десяток, а кроме вышеупомянутого «автомата» есть пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Из всей палитры моторов в России может появиться как итальянский 1.4 MultiAir (140 и 170 л.с.), так и американский 2.4 Tigershark (185 л.с.). С большой вероятностью будет и дизель 2.

0, но что-то подсказывает, что из трёх его версий (120, 140 и 170 л.с.) нам достанется лишь одна — средняя.

Нет ясности и с вариантами полноприводных трансмиссий, однако, по непроверенным данным, у нас будут продаваться все: от простеньких переднеприводных модификаций до экстремальной Trailhawk с жёсткой блокировкой многодисковой муфты.

На полигоне Balocco большая часть преград — искусственного происхождения. Наверняка проехать по внедорожному участку сможет и обычный полноприводный кроссовер. Однако на внедорожной версии Trailhawk, оснащённой понижающей передачей, делать это значительно проще.

У Трэйлхока с 170-сильным турбодизелем кроме вышеупомянутых отличий есть 220 мм дорожного просвета и в меру зубастые шины Goodyear Vector 4Seasons.

За ворота фиатовского полигона, что находится в пятидесяти километрах от Милана, на таком не выпустят — для Отступника приготовлена внедорожная трасса с тарированными неровностями. Однако итальянцы перестраховались — закрыли проезды к самым сложным секциям редутами из конусов.

Но ведь никто не видит! Просачиваюсь за черту заграждения к 70-процентному подъёму. По цифрам это 35 градусов, а перед глазами — вертикальная стена, забраться на которую своим ходом едва ли получится. Жму кнопку Low. Перед капотом темнеет, и губа переднего бампера чиркает о бетонный перегиб.

Газ, газ, газ! Ползём с напарником вверх, опираясь всем телом на спинки сидений. Тяга постоянная, а ближе к перевалу её даже в избытке — разгруженные опрокидывающим моментом колёса срываются в пробуксовку. Но джипчик сдюжил!

Система Selec-Terrain на версии Trailhawk (левое фото) кроме дополнительного режима «Камни» дополнена помощником спуска с горы и понижающей передачей.

После «итальянских горок» оставшиеся запретные места кажутся семечками. Неглубокий брод, ещё один подъём меньшей крутизны, холм для диагонального вывешивания… Там, где не хватает геометрии, выручает электроника, прикусывающая тормозами свободные колёса.

Пятирежимную систему Selec-Terrain можно подстроить под разные покрытия переводом поворотного селектора.

Различия между установками (auto, snow, sand, mud, rock) существенные, но выбор покрытия на фиатовском полигоне практически отсутствует: бетон или плотная каменистая грунтовка. Проверить настройки не представляется возможным.

Тем более странно, что организаторы исключили сложные участки из маршрута. Trailhawk проезжает их непринуждённо, с запасом. А подъём в 70% и вовсе показательно-обязательный. Ну кому из конкурентов такое под силу?!

Ход подвесок 170 мм спереди и аж 205 мм сзади.

Mini Countryman, Land Rover Freelander или Nissan Juke? Когда речь заходит о прямых соперниках, люди из Джипа разводят руками — дескать, таковых нет! На первый взгляд, так и есть.

По совокупности размеров, внедорожных возможностей и позиционирования бренда Jeep непосредственной конкуренции Ренегейду пока можно не опасаться. Но реальный рынок многограннее. Кроссоверы европейских и азиатских производителей вполне могут подпортить карьеру «американцу».

Тем более что ценник на Renegade не обещает быть низким. В Европе цены на кроссовер будут начинаться от 20 тысяч евро. А у нас? Пока туман.

В длину самый маленький Jeep растянулся на 4232 мм, колёсная база — 2570 мм. Это на 216 и 65 мм короче Компаса.

Впрочем, успех бойскауту гарантирован в любом случае. Мужественная и одновременно смазливая внешность не оставляет равнодушным. Да что там лукавить — Jeep Renegade красавчик как в целом, так и в деталях! Дизайнеры компании, как всегда, питали вдохновение в военной истории марки.

Архитектуру и формы кузова подсказал старый вояка Willis, а в отделке использованы мотивы… не поверите… жестяной канистры для топлива. Её X-образные рёбра жёсткости прослеживаются и в задних фонарях, и на панели крыши особых версий, и в салоне, который настроением и нарядностью соответствует внешности.

А главное, всё сделано с умом!

Не все комплектации Ренегейда могут похвастаться таким нарядным интерьером, но у всех кроссоверов стильный дизайн и качественный пластик отделки. На внедорожные способности автомобиля намекает хваткий поручень со стороны пассажира. Однако есть и недочёты: из-за отвесной центральной консоли от водительского взора прячутся блоки мультимедиа и особенно климат-контроля.

Читайте также:  Skoda fabia троит двигатель

Комбинация приборов совмещает аналоговые циферблаты с цветным экраном, который кроме информации о поездке может отображать подсказки навигационной системы, значение скорости или распределение тяги между осями… Раздельный блок микроклимата — с тремя поворотными шайбами и дисплеями отображения температуры. Декоративные вставки могут быть окрашены как в тон кузова, так и в нейтральный серебристый цвет.

Двери открываются почти под прямым углом. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. К органам управления привыкать не придётся — всё на привычных местах. Пожалуй, самый заметный прокол — отвесная центральная консоль, из-за чего пользоваться в движении мультимедийным комплексом и климатической установкой неудобно.

А ещё подушка сиденья плоская, а спинка выталкивающая. Зато места на удивление много для столь компактной машины. Особенно сзади, где и в ногах, и над головами одинаково просторно. Хороша и отделка. Показные места интерьера покрыты мягким пластиком, а тот, что жёсткий, приятен на ощупь.

Но больше всего понравился алюминиевый шарик рычага «механики», идеально ложащийся в ладонь.

Передние кресла из-за выталкивающего профиля особым удобством не отличаются. О слабой боковой поддержке водитель вспоминает в крутых поворотах.

Проёмы задних дверей узковаты, но места на втором ряду в достатке. Багажник с двойным полом имеет правильную форму, но небольшой объём — 351 л.

При сложенных спинках заднего дивана образуется почти ровная площадка, а полезный литраж отсека увеличивается до 1297 л.

Странно, но, несмотря на чёткость механизма и минимальные ходы рычага, и я, и мой напарник периодически промахиваемся мимо нужной передачи. Впрочем, не страшно: тяговитый турбодизель отдачей 140 л.с. вывозит с самых низов, позволяя легко трогаться со второй передачи. Шесть коротко нарезанных ступеней выручают в городе и на трассе. Renegade уверенно едет что в натяг, что в раскрутку.

Подвеска плотная, без люфтов. Может показаться, что она излишне жестковата, но благодаря отменной энергоёмкости тряска на неровностях умеренная. Кроме того, при таких настройках водитель отлично чувствует дорогу, что с учётом невнятной фиксации руля в околонулевой зоне особенно важно. В малых углах баранка почти невесома.

Чтобы наполнить обод обратной связью, необходимо заложить вираж покруче.

Для рынков Америки и Европы подвески Ренегейда будут отличаться настройкой упругих элементов: помягче для американцев и пожёстче — для европейцев (и россиян).

Однако даже с поджатой подвеской на входе в поворот Renegade демонстрирует недостаток обратной связи по рулю, а в самом вираже — чуть большие, чем у обычных кроссоверов, крены кузова. Система стабилизации вольностей не позволяет.

Даже небольшое смещение задней оси она воспринимает как нештатную ситуацию.

Крены кузова на первый взгляд великоваты. Но ведь и ходы подвесок у Ренегейда совсем не кроссоверные. Так что с учётом повышенных внедорожных способностей настройку шасси можно признать вполне удачной. А вот автоматическая трансмиссия оставила двоякое впечатление.

С одной стороны, гидромеханика ZF не заражена вирусом тотальной экономии топлива. Она не спешит во что бы то ни стало добраться до высших ступеней, дабы снизить обороты. И даже позволяет ускоряться в пределах выбранной передачи.

С другой — смены ступеней проходят хоть и плавно, но уж слишком медленно. Переходы с первой передачи на вторую и со второй на третью по характеру переключения напоминают «роботы» с одним сцеплением.

Зато на разгонах трудно отделаться от вариаторных ощущений: стрелка тахометра едва заметно опережает реальную динамику, набор скорости сопровождается негромким монотонным гулом.

Jeep Renegade — глобальный продукт, который будет собираться в итальянском Мельфи и продаваться по всему свету. На вопрос о возможных модификациях люди из Джипа упоминают версию с более мощным двигателем, но не исключено, что мы увидим нечто особенное, вроде трёхдверного или открытого кузова.

Назовите Jeep Renegade хоть кроссовером, хоть внедорожником, но я голосую за него обеими руками — отличный автомобиль, который с одинаковым успехом может быть как игрушкой, так и покорителем.

Причём благодаря широкому ассортименту фирменных аксессуаров владелец вправе усилить выбранный им стиль. А ещё Renegade может быть военным. Форма одежды — серо-зелёный мундир, схожий с боевой окраской Виллиса, в списке доступных цветов (мне досталась как раз такая машина).

Этому псевдовояке будет в тему и особый стайлинг с использованием символики американских вооружённых сил, разработанный придворным отделением Mopar. Вот это и резануло глаз.

Вовсе не потому что в шатком современном мире эксплуатация воинственного образа, мягко говоря, не совсем уместна. Просто война — это место, где глохнут моторы… Люди из Джипа без стеснения делают на этом деньги.

Паспортные данные

Renegade2.0 MultiJet (140)2.0 MultiJet (170)КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4232 4232
Ширина, мм 1804 1804
Высота, мм 1689
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1540/1540 1540/1540
Снаряжённая масса, кг н/д н/д
Объём багажника, л 351-1297 351-1297
Тип турбодизель турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1956 1956
Макс. мощность, л.с./об/мин 140/3750 170/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 350/1750 350/1750
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/65 R16 215/60 R17
Дорожный просвет, мм 200 220
Максимальная скорость, км/ч 182 196
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,5 8,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,0 6,9
— загородный цикл 4,6 5,1
— смешанный цикл 5,1 5,8
Норма токсичности Евро-6 Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 48 48
Топливо дизтопливо дизтопливо

Техника

Кооперация с итальянцами открыла американцам доступ к компактным платформам. Renegade построен на той же «тележке», что Fiat Grande Punto и Fiat 500L. Кузов кроссовера на 70% состоит из высокопрочных сортов стали, капот и передняя поперечина — из алюминия. Кроме традиционной сварки часть панелей соединена сверхпрочным клеем. Передняя подвеска Джипа мощнее, чем на соплатформенных Фиатах, а задняя полузависимая балка уступила место стойкам McPherson.

Дизель 2.0 MultiJet II, дебютировавший в 2009 году, — совместная разработка концернов FIAT и General Motors.

Четырёхцилиндровый агрегат объёмом 1956 см³ оснащён системой питания типа common rail с давлением до 1600 бар, электромагнитными форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Двигатель устанавливался на модели марок FIAT, Alfa Romeo, Jeep, Opel, Suzuki, Lancia и Saab. Помимо версий с одним турбокомпрессором существует и двухнаддувный вариант этого мотора с отдачей до 195 л.с. и 400 Н•м.

Двигатель 2.4 Tigershark — новое поколение так называемых всемирных моторов компании Chrysler. Атмосферная «четвёрка» с распределённым впрыском использует фиатовскую технологию смесеобразования MultiAir с гидроприводом впускных клапанов, заменяющим дроссельную заслонку. Алюминиевый мотор Tigershark 2.4 (как и его двухлитровая версия) дебютировал в 2013 году под капотом седана Dodge Dart.

Новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 9HP поперечного расположения способна переваривать крутящий момент до 480 Н•м и может работать с гибридными силовыми агрегатами и полноприводными трансмиссиями.

За счёт девяти ступеней коробка передач позволяет установленному в тандеме с ней двигателю функционировать в наиболее оптимальном с точки зрения экономичности диапазоне оборотов.

Так, по сравнению с современными шестиступенчатыми «автоматами» новая коробка экономит до 16% топлива.

Например, на скорости 120 км/ч двигатель автомобиля с такой трансмиссией на высшей передаче работает на 1900 об/мин, тогда как с шестидиапазонным «автоматом» — на 2600 об/мин. Производство коробки ZF 9HP стартовало в 2013 году, и по плану ежегодно будут делать по 400 тысяч агрегатов. Первым этот «автомат» получил Jeep Cherokee.

Подключением задних колёс заведует многодисковая муфта GKN, способная передать на заднюю ось до 50% доступного момента. Особенность внедорожной версии Trailhawk: первая ступень девятискоростной автоматической трансмиссии ZF с передаточным отношением 4,71:1, которая выполняет функцию понижающей передачи.

За кадром

На фиатовском полигоне стать шпионером можно и против своей воли. Машин в пёстром клеёном камуфляже здесь едва ли не больше, чем в металле и краске, — снимай не хочу! Вот только задачи у меня совсем другие: оказаться за рулём внедорожной версии Trailhawk, которых бесшабашные итальянцы привезли аж три штуки.

Не знаете, как поделить их на тридцать три журналиста? Вот и итальянцы тоже не знают! Нас с напарником даже вычеркнули было из списка ожидающих — за то, что мы составили компанию коллегам, усевшись в их машину на задних сиденьях. Ну вы же ездили на Трейлхоке? А сзади ли, спереди — для бумажки с таблицей не важно.

Пришлось атаковать штаб организаторов и брать машину с боем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector