Kia sorento стук двигателя

Kia sorento стук двигателя

Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился

Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd.

Второй вариант- гильзовка ремонт двигателя киа спортейдж, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней.

Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть ремонт двигателя киа спортейдж гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров изредка- замена втулок с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек. Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта.

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

Kia sorento стук двигателя

Двигатель 2,4 литра

ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

  • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
  • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
  • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла

Kia sorento стук двигателя

Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем.

Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха.

Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

Читать еще:  Громко работает двигатель лада грантаKia sorento стук двигателя

НО УЖЕ С НАЧАЛА 2016 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

Что было сделано:

  • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
  • НА машинах с 2016 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
  • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

В итоге у автомобилей с 2016 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.

Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит.

В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу.

Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.

Сбой фаз распределения

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

Стук дизельных форсунок

«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс.

импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления.

Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

Читать еще:  Что такое вакуумный датчик двигателяKia sorento стук двигателя

Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя. Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод. После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

А что с оснащением?

На настройках водительского сиденья корейцы экономить не стали. Электроприводы по десяти направлениям — в «базе». К ним можно добавить изменение высоты поясничного упора и длины подушки.

Однако валики боковой поддержки от этого ближе друг к другу не становятся. Других недостатков в креслах не нашел: умеренно жесткие, с неплохим профилем. В половине версий стоит вентиляция.

Глядишь, к следующему поколению и массаж появится.

На втором ряду — раздолье! Пол почти ровный, так что на центральное место можно смело усаживать рослого пассажира. Нестандартно расположение USB-портов: они не только в нижней части консоли, но и на спинках передних сидений. На троих сзади четыре зарядки! Плюс спереди два USB, розетка на 12 В и площадка беспроводной подпитки. И на третьем ряду — свой USB.

Есть сзади и другие примечательные фишки. Подстаканники стоят прямо под рукой, на подлокотниках дверных карт. Карманы в спинках кресел двойные, со сплошным и сетчатым слоями.

замена трубки топливной системы Киа Соренто

Используемые запчасти:

  • 31450-2F004 — трубка топливная обратки
  • Модель: Kia Sorento BL
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 120 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • на ходу заклинил двигатель

Диагностика выявила следующее:

  • разрушение поршня и обрыв шатуна, что привело к разрушению стенок блока цилиндров. Ремонт блока в этом случае нецелесообразен, проще и дешевле купить контрактный двигатель на Киа Соренто.

Выполненные работы:

на горячую стучит двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 slavik 004

  • Kia sorento стук двигателя
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Читать еще:  Влияние вут на работу двигателя

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Kia sorento стук двигателя
  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: ????
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    Читайте также:  402 двигатель на горячем нет холостых

    #3 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Gubkin (24 апреля 2012 — 22:43) писал:

    #4 ASheff

    slavik 004 (25 апреля 2012 — 17:16) писал:

    #5 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    ASheff (25 апреля 2012 — 17:33) писал:

    #6 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    slavik 004 (25 апреля 2012 — 19:22) писал:

    #7 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    #8 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Trofimovi4 (27 апреля 2012 — 17:18) писал:

    #9 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: ????
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    на последней замене компом задали следующий сервис через 30 тыс.км. вот и все дела

    заливай норм. масло 5W-40 и меняй каждый 10 тыс.км.. все эти лонг лайфы полная куета

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    Kia sorento стук двигателя

    Знакомство с машиной проходило в Калининграде: там на Автоторе собираются российские Kia, не считая питерских Rio и Rio X-Line. На базовый Sorento теперь ставят двигатель 2.5 MPI. Он пришел на смену мотору 2.4 с тем же многоточечным впрыском.

    Странно: объему накинули 100 «кубиков», а по мощности и моменту показатели хуже: 180 сил против 188 и 232 Н·м против 241. Такой двигатель поставили сознательно — он неприхотливее и дешевле, чем 194‑сильный аналог с непосредственным впрыском на Kia K5.

    Замена и ремонт двигателя Киа Соренто

    • Модель: Kia Sorento XM
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2010, 150 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

    • на ходу произошел удар и двигатель заглох

    Диагностика выявила следующее:

    • из-за масляного голодания пробило картер двигателя в районе третьего шатуна. Из-за стоимости ремонта (надо сказать весьма не дешевого), клиент принял решение купить БУ двигатель, поменять его и продать машину. Вот такие вот «надежные» двигатели этой серии, и что заметим — далеко не первая машина уже.

    Выполненные работы:

    Двигатель 2,4 литра

    ИТАК, начнем с самого простого, а именно с силовых агрегатов 2,4 литра – И ЕГО ПРОБЛЕМ! Аббревиатура G4KE (G4KJ), устанавливался на OPTIMA, CORENTO, SORENTO PRIME, SONATA, SANTA FE, GRAND SANTA FE. Проблем с задирами у него не было, это может быть по разным причинам, многие сходятся в том что:

    • Сейчас у современных моторов зачастую идет непосредственный впрыск топлива, это косвенно может охлаждать поршни.
    • На некоторых моторах шел радиатор охлаждения масла
    • Ход поршня здесь больше, это также могло повлиять на отвод тепла

    Kia sorento стук двигателя

    Сейчас точно никто не знает, почему такое происходит, но задирами они действительно не страдают.

    Проблема у этих моторов была другая. У НИХ ПРОВОРАЧИВАЛО ВКЛАДЫШИ коленчатого вала, примерно на 100 000 км. Причем проворачивало именно шатунные, коренные ходили без проблем.

    Не сказать, что проблема была массовая, но достаточная чтобы поднялась небольшая шумиха.

    Если верить статистике машин в нашей стране то с двигателем 2,4 литра (если сложить все авто KIA и HYUNDAI), с 2010 примерно по 2016 год было продано около 500 000 автомобилей, и проблема с вкладышами только у 0,5 – 1% машин

    Kia sorento стук двигателя

    НО УЖЕ С НАЧАЛА 2016 года эта проблема была успешно решена. А в США и самой Кореи, была большая отзывная компания, которая только в первой волне затронула 150 000 автомобилей, а вообще обновили около 500 000 экземпляров

    Читать еще:  Двигатель адр сколько литров

    Что было сделано:

    • Проворачивание вкладышей происходило из-за преждевременного их износа. Как определи — некачественного материала. Вкладыши обновили. Сейчас с ними проблем быть не должно.
    • НА машинах с 2016 года, по некоторым данным идут более производительные масляные насосы, что позволило лучше смазывать вкладыши
    • НУ и была немного пересмотрена сама конструкция шатуна.

    В итоге у автомобилей с 2016 года, проблем с проворачиванием вкладышей просто нет. Если задумаетесь брать авто с мотором 2,4 литра можно смело это делать. Он запросто отходит весь свой ресурс.

    Сейчас такие моторы устанавливаются на большое количество автомобилей, с 2018 года начали ставить на TUCSON, значит скоро будет и на SPORTAGE

    Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

    Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

    Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

    • Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:
    • И более запущенный вариант:

    Причины стука

    Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

    Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

    Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

    1. Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:
    2. вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!
    3. Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

    Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

    Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

    Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

    Читать еще:  Электрическая схема урал 4320 с двигателем ямз 238

    К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

    Kia sorento стук двигателя

    Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

    Стоимость запчастей

    • Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.
    • Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000
    • Оригинальная прокладка: 2231125013

    Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

    на горячую стучит двигатель

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 slavik 004

  • Kia sorento стук двигателя
  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    #2 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Kia sorento стук двигателя
  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: ????
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара
    Читайте также:  Волга 31105 двигатель крайслер не заводится на горячую

    #3 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Gubkin (24 апреля 2012 — 22:43) писал:

    #4 ASheff

    slavik 004 (25 апреля 2012 — 17:16) писал:

    #5 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    ASheff (25 апреля 2012 — 17:33) писал:

    #6 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    slavik 004 (25 апреля 2012 — 19:22) писал:

    #7 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    #8 slavik 004

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 24-апреля 12
    • Модель Audi: a4
    • Кузов: b8
    • Двигатель : cdhb
    • Обьем (V): 1.8t
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2008
    • Город: stavropol

    Trofimovi4 (27 апреля 2012 — 17:18) писал:

    Читать еще:  Что такое фотонные ракетные двигатели

    #9 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: ????
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    на последней замене компом задали следующий сервис через 30 тыс.км. вот и все дела

    заливай норм. масло 5W-40 и меняй каждый 10 тыс.км.. все эти лонг лайфы полная куета

    #10 Trofimovi4

  • Пользователь
  • 508 сообщений
  • Регистрация 21-октября 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B6
    • Двигатель : BFB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Ivanovo 37 RUS

    Трансмиссии КИА Соренто

    Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Для второго поколения кроссовера разработаны шестискоростная МКПП и АКПП. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии.

    Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто первого поколения – A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при серьезных пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок. Позже вместо устаревшей стали применять более современную пятиступенчатую АКПП A5SR1 от Jatco.

    Признаками поломок АКПП на КИА Соренто можно считать толчки, пинки, вибрации, хруст при переключениях, вой и гул трансмиссии. Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки.

    Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Для обработки АКПП KIA Sorento подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

    А вот для механики Соренто понадобится RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные слабые места.

    К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста.

    Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.

    Стук и задиры в двигателях Hyundai и Kia. Разрушаем мифы и разбираемся в реальных причинах

    Про эту проблему слышали наверное все владельцы корейских авто с двигателями 2.0 (150 л.с.) G4KD серии Theta II, хотя в определенной степени информация актуальна и для следующего поколения G4NA серии Nu.

    Такие агрегаты ставились на целую кучу моделей, таких как Hyundai IX35 и Elantra, Kia Sportage и Optima и еще много куда. А поскольку эпидемия с задирами стала массовой, то эта проблема обросла множеством мифов и легенд.

    Давайте разбираться.

    Двигатель G4KD 2.0 л. 150 л.с.Двигатель G4KD 2.0 л. 150 л.с.

    Миф 1. Во всем виноват катализатор

    Самая распространенная версия. Это неправда. Точнее — не совсем правда. Мой двигатель прошел до кап. ремонта всего 80 тыс. км и катализатор на нем абсолютно целый.

    Да, катализатор расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора. И да, при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и работает как абразив. Безусловно, есть двигатели, которые попадают на капиталку по этой причине, но таковых мало.

    Чтобы не доводить до этого, надо заправляться нормальным бензином и менять свечи по их состоянию, а не по регламенту.

    В конце концов такая конструкция катализатора сейчас применяется на множестве современных моторов и у них даже близко нет глобальных проблем с задирами.

    Разрушение катализатора (иллюстрация с сайта autoblogcar.ru)Разрушение катализатора (иллюстрация с сайта autoblogcar.ru)

    Миф 2. Сокращение интервала замены масла является панацеей от задиров

    Еще одно заблуждение. Делал так с самого начала, масло менял не через 15 тыс. км как требует инструкция, а каждые 7-8 тыс. км. Лил только качественную синтетику Shell и Motul. Как видно, не помогло.

    Так в чем же истинная причина задиров? Версий несколько, дальше скажу свое мнение о том, какая самая правдоподобная и покажу фото своего мотора.

    Версия 1. Перегрев поршня

    В моторе G4KD корейцы сэкономили и не поставили масляную форсунку, которая распыляет масло на поршень снизу и тем самым охлаждает его.

    Масляная форсунка от другого мотора (иллюстрация с сайта Drive2.ru автор UncleUuh)Масляная форсунка от другого мотора (иллюстрация с сайта Drive2.ru автор UncleUuh)

    Проблема усугубляется тем, что сам поршень облегчили и сделали короткую юбку, которая плохо отводит тепло.

    Поршень (иллюстрация с сайта avtoexperts.ru)Поршень (иллюстрация с сайта avtoexperts.ru)

    Версия 2. Масляное голодание

    С 2008 г. для облегчения корейцы уменьшили противовесы на коленчатом вале. Из-за этого на малых оборотах (в пробках и при прогреве) не создается масляного тумана, смазывающего стенки цилиндра.

    Облегченный коленвал (иллюстрация с сайта avtoexperts.ru)Облегченный коленвал (иллюстрация с сайта avtoexperts.ru)

    • Версия 3. Запуски при отрицательной температуре
    • Малопроизводительный масляный насос не в силах прокачать загустевшее холодное масло трение происходит «насухую».
    • Версия 4. Конструктивные просчеты

    Тонкие масляные каналы и экономия на материалах. Или как вариант неоптимальная форма поршней, как было, на моторах CFNA ранних Volkswagen Polo.

    Мой двигатель на кап. ремонтеМой двигатель на кап. ремонте

    Вывод

    В пользу версии о перегреве говорит тот факт, что первым обычно задирает третий цилиндр. как было и у меня. Его система охлаждения «омывает» в последнюю очередь.

    В защиту версий о масляном голодании и холодных пусках можно привести мой опыт эксплуатации с ежедневными зимними короткими поездками по пробкам.

    Но в любом случае все это вряд ли привело бы к таким фатальным последствиям без конструктивных просчетов в двигателе.

    Я думаю, что не только все эти версии имеют право на существование, но и действуют в совокупности.

    Вот, что стало с моим двигателем после 80 тыс. км пробега. Второй и третий цилиндр сильно задраны, первый и четвертый – чуть меньше. Результат – капиталка с гильзовкой, новыми поршнями и вкладышами коленвала. Само колено, к счастью, живое.

    Состояние цилиндра на моем моторе после 80 тыс. км.Состояние цилиндра на моем моторе после 80 тыс. км.

    А из-за чего, по-вашему, задирает моторы? Пишите свой ответ в х!

    Стук двигателя G4KE Hyundai/Kia

    • Содержание
    • Данный двигатель никогда не отличался тихой работой, можно сказать, что данная особенность ему досталась от предшественников и по сути является увеличенным двигателям G4KD, со всеми присущими этому двигателю проблемами, которые могут Вас подстерегать.
    • Услышав отличительный стук в двигателе G4KE Hyundai/Kia, отправляйтесь на ближайшее СТО для проведения полной диагностики двигателя и автомобиля в целом. К образованию шума под капотом может привести:
    • Полный износ стенки цилиндра и юбки поршня.
    • Забитость фильтров (воздушного, топливного, масляного).
    • Неисправность составных частей газораспределительного механизма.
    • Неисправность в системе смазки двигателя (прийти в негодность может, к примеру, масляный насос).
    • Износ таких деталей, как: вкладыши коленвала, шпонки и шлицы в распределительных шестернях; кольца поршней и т. д.
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости (детали мотора перегреваются и задирают друг друга, издавая характерный стук).
    • Не все знают, что стук в двигателе может быть следствием не правильной работы зажигания и топливной аппаратуры (чаще всего первыми выходят из строя свечи зажигания или топливная форсунка). Часто, стук и громкие щелчки издают и сами топливные форсунки.
    Читайте также:  Двигатель theta технические характеристики

    Услуга автосервиса Oem-zap.su: ремонт двигателя G4KE Диагностику постороннего шума в двигателе, специалисты техцентра Oem-zap, начинают с самой простой операции – слуховой, для этого запускают холодный двигатель и слушают в определенных его частях стетоскопом определяя характер и область. Но наши опытные специалисты и без стетоскопа умеют определять характер и область стука, но это является предварительным диагнозом. Истинную причину стука можно определить только путем частичного или полного разбора двигателя или его частей. Данные работы в любом техцентре должен выполнять квалифицированный мастер, обученный всем тонкостям работ по ремонту двигателя и его частей.

    В ходе полного разбора двигателя, конкретно марки G4KE Hyundai/Kia, в большинстве случаев, выясняется, что посторонний стук исходит от поршней или от провернувшегося шатунного вкладыша коленвала.

    Поршни бьют по стенкам цилиндров и оставляют на гильзах частые достаточно глубокие задиры (повреждения могут наблюдаться во всех цилиндрах или, к примеру, в трёх гильзах из четырёх). Также на деталях поршневой группы обнаруживается существенные отложения смазочного масла.

    Провернутые шатунные вкладыши – это как следствие масляного голодания из-за неисправности блока балансиров, через который происходит существенная потеря давления масла.

    Чтобы корректно оценить объём повреждений отдельных элементов мотора, специалисты демонтируют и тщательно осматривают поршни. В большинстве случаев осмотр показывает, что юбки поршней разбиты и кольца «залегли». Именно из-за этого поршни издают специфический стук. Механики автосервиса Oem-zap всегда устраняют проблемы в работе автомобиля комплексно, что позволяет клиенту избегать повторного обращения в сервис из-за некорректной работы двигателя. Параллельно с осмотром поршней наши специалисты оценивают состояние других деталей мотора (к примеру, вкладышей коленвалов), чтобы сразу же заменить деталь, которая может быть на износе.

    Распространённая проблема двухлитровых двигателей G4KE Hyundai/Kia (устанавливаются на многие модели Hyundai и Kia) — задиры в цилиндрах и на поршневых юбках. Видимые последствия таких изменений в моторе — шумная работа двигателя, стук под капотом автомобиля во время езды.

    Именно с такими жалобами автовладельцы всё чаще обращаются в мастерские. Если проблему с задирами и стуком в двигателе запустить, шум может перерасти в рёв, а износ одного-двух поршней — в поломку основной рабочей части двигателя.

    В таком случае ремонт и полную замену потребуют ремни навесных агрегатов, башмаки цепи масляного насоса, различные звёздочки, шестерни, прокладки, резинки и не только.

    Капитальный ремонт мотора — это дополнительные и нежелательные растраты для каждого водителя, появление которых можно предупредить, своевременной диагностикой и ремонтом двигателя.

    Именно поэтому владельцам автомобилей любых марок следует регулярно проходить профилактические техосмотры и прислушиваться к работе машины во время езды.

    Специалисты автомобильного сервиса OEM-zap, проведут диагностику с помощью профессионального оборудования, в сжатые сроки и по доступной цене!

    Диагностика задиров: как определить, что в моторе появились задиры?

    Первый признак задиров в моторе, как уже говорилось ранее — это стук металла под капотом.

    После аудиальной диагностики двигателя, механики могут провести осмотр ЦПГ (цилиндропоршневой группы) через свечные колодцы с помощью эндоскопа (оптического прибора для осмотра труднодоступных полостей).

    Так мастерам удастся подтвердить наличие задиров в зеркале цилиндров без разбора мотора (чаще всего наибольшая степень повреждений наблюдается в третьей поршневой гильзе).

    Последний этап диагностики — демонтаж и разбор двигателя на составные части. Особое внимание в таком случае уделяется цилиндропоршневому блоку. Одно из главных свидетельств некорректной работы и перегрева поршня, помимо задиров на его юбке — румяная корочка нагара, которая отчётлива видна на поверхности детали. Заметить проблему с трением запчастей можно ещё на этапе слива масла с системы (перед демонтажем мотора). Часто механики замечают, что на масле присутствует металлическая пыль — главное свидетельство того, что поршни задраны, а юбки стёрты.

    Избавляемся от проблемы правильно: основные способы ремонта

    Избавиться от уже имеющихся задиров в двигателе можно несколькими способами:

    1. Заменить ЦПГ на контрактный двигатель.
    2. Заменить все элементы цилиндропоршневой группы на новые детали (гильзовка).
    3. Отшлифовать гильзы и заменить поршни.
    4. Отремонтировать ЦПГ и врезать в цилиндры масляные форсунки на двигатели до 2014 года.

    Первые три метода понятны и применяются практически в каждой мастерской. Последний способ ремонта двигателя вызывает среди механиков неоднозначные мнения. Система смазки в двигателе G4KE Hyundai/Kia обозначена инжектором. Форсунки теряют свою эффективность при обрывчатой езде по городу, когда автомобиль разгоняясь на коротких дистанциях, вынужден тормозить на каждом светофоре. В таком режиме езды нагрузка на двигатель колоссальная, а давления в системе подачи масла к деталям недостаточно, чтобы в должной мере смазывать составные части мотора. Из-за этого, в том числе, и появляются задиры в двигателе. Предполагается, что форсунки, врезанные в блок цилиндров, должны открываться как раз при давлении примерно в 2–3 бара, и поливать днище цилиндра маслом, смазывая и охлаждая деталь одновременно. Этот способ борьбы с задирами дешевле первых двух, однако о его надёжности судить сложно. Двигатели G4KE Hyundai/Kia начали выпускаться относительно недавно (с 2005 года), поэтому проверить долговечность масляных форсунок на длительном отрезке времени пока что не удалось.

    Специалисты сервисного центра OEM-zap всегда пользуются проверенными способами ремонта двигателя, которые обеспечивают гарантированный результат. Каждый этап ремонта мы согласовываем с заказчиком, ремонтируем ЦПГ или меняем на новую исключительно по усмотрению клиента

    Почему появляются задиры в двигателе и как предотвратить неисправность?

    Как показывает опыт многих мастерских, задиры в цилиндропоршневой группе происходят по разным причинам, в числе которых:

    • неисправность масляного насоса (прибор может не выходить из строя, однако плохо перекачивать масло по системе, тем самым создавая дефицит смазки деталей в моторе);
    • использование масла, марка которого не подходит для двигателя G4KE Hyundai/Kia;
    • длительная езда на чрезмерно высоких скоростях;
    • некорректное вмешательство в устройство двигателя со стороны непрофессиональных механиков (часто любители забывают закрутить нужные болты, заменяют составные части мотора на некачественные детали и т. д.).

    Предотвратить задиры в цилиндрах можно не только при помощи своевременной диагностики двигателя, но и путём изменения стиля езды.

    Специалисты не рекомендуют резко набирать скорость без предварительного прогрева двигателя, особенно в морозную погоду.

    Это связано с главным свойством машинного масла — при минусовых температурах оно быстро загустевает, становится вязким, по консистенции похожим на мёд, и медленно движется по системе подачи масла к деталям.

    Чтобы предотвратить задиры в двигателе заливайте в двигатель только качественное машинное масло с высоким коэффициентом тягучести, которое соответствует марке Вашего двигателя. И не забывайте всегда умеренно жать на педаль газа.

    В автосервисы часто обращаются водители, которые купили автомобиль с пробегом и обнаружили проблемы с двигателем G4KE Hyundai/Kia, не успев проехать несколько сот километров. Наиболее часто автовладельцы сетуют на стук под капотом. Причины и способы борьбы с этой проблемой уже обозначены.

    Исходя из этого главный совет от специалистов — перед покупкой автомобиля прислушайтесь к работе его двигателя, а лучше отправьте машину на техосмотр в ближайшую мастерскую.

    Проблема с задирами в цилиндропоршневом блоке может не проявляться первое время и обостряться постепенно — сначала Вы услышите слабые посторонние шумы в работе мотора, потом вибрацию, а дальше обойтись без капитального ремонта уже не выйдет.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector