Количество масел и жидкости в bmw 5-series

  • Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW F10 заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку. Наиболее распространенные моторы данных автомобилей:
  • Бензиновые двигатели
  • N20, N53, N55
  • Дизельные двигатели
  • N47, N47D20, N57

Какому допуску следует придерживаться? Их 2 —  BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.

)

Актуальным считается LongLife 04, введенный в 2004 году, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв F10, ориентируются по нему, но это не совсем правильно, поскольку данный стандарт позволяет использовать масло во всех двигателях разработанных с 2004 года, но большинство БЕНЗИНОВЫХ агрегатов, устанавливаемых на F10 «кушают» масла с допуском 01, на него и стоит ориентироваться.

Для дизельных моторов подходит LL04. Допуски Longlife-04 были проработаны для поддержания долгого срока службы сажевых фильтров дизельных силовых агрегатов. Масла подходят для всех дизельных моторов немецкого автоконцерна с упомянутыми фильтрами для очистки выхлопа.

Так же следует отметить, что в России, по рекомендации автоконцерна BMW, не допускается использование продуктов с допусками BMW LongLife-04 в бензиновые двигатели.

Поэтому вопрос у владельцев БЕНЗИНОВЫХ двигателей должен отпасть сам собой. Связано это из-за низкого качества топлива в странах СНГ, и агрессивной окружающей среды (суровые зимы, жаркое лето).

Для дизельных моторов масло 04 подходит, особенно выпущенных с 2008-2009 годов.

Подходящее масло по допуску БМВ F10

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04 Количество масел и жидкости в bmw 5-series 1 литр Артикул: 83212365933 Средняя цена: 650р. BMW Longlife 01 Количество масел и жидкости в bmw 5-series 1 литр Артикул: 83212365930 Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

  1. Motul 8100 X-cess 5W-40
  2. Артикул 4л.: 104256
  3. Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Артикул 4л: 550040755
  • Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

  1. Mobil Super 3000 x1 5W-40
  2. Артикул 4л: 152566
  3. Артикул 1л: 152567 

Средняя цена: 2.000р.

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
  • Артикул 5л: 8029
  • Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40 Количество масел и жидкости в bmw 5-series Артикул 5л.: 101274 Средняя цена: 3500р. Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30 Количество масел и жидкости в bmw 5-series Артикул 4л.: 7537 Средняя цена:  2600р.
Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40 Количество масел и жидкости в bmw 5-series Артикул 5л.: 102051 Средняя цена: 3400р. Alpine RSL 5W30 LA Количество масел и жидкости в bmw 5-series Артикул 5л.: 0100302 Средняя цена:  2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

Двигатель Longlife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98
4-цилиндровые двигатели
M43TU x x x
M43/CNG 1) x
N40 x x x
N42 x x x
N43 x x x
N45 x x x
N45N x x x
N46 x x x
N46T x x x
N12 x x x
N14 x x x
W10 x x x
W11 x x
6-цилиндровые двигатели
N51 x x x
N52 x x x
N52K x x x
N52N x x x
N53 x x x
N54 x x x
M52TU x x x
M54 x x
S54
8-цилиндровые двигатели
N62 x x x
N62S x x x
N62TU x x x
M62LEV x x x
S62(E39) по 02/2000
S62(E39) с 03/2000 x x
S62E52 x x
10-цилиндровые двигатели
S85 x *
12-цилиндровые двигатели
M73(E31) с 09/1997 x x x
M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x
M73LEV x x x
N73 x x x

Источник: https://kakoemaslo.ru/bmw/maslo-dlya-dvigatelya-bmw_5_f10/

Замена масла в двигателе BMW 5 (E60)

Главная страницаВопросы

  • То что заливают владельцы:
  • Motul 8100 X-Max 0W40 (Допуск LL-01)ADDINOL 5w40
  • RP ELITE COMPETICION 5W40
  • Периодичность замены — каждые 10 000 км. Кроме масла не забудьте купить масляный фильтр (MANN HU816X, артикул 11 42 7 541 827)
  • Процедура замены своими руками в БМВ Е60 не является сложной и чем-то сильно отличающей от замены масла в ДВС других автомобилей.

1) заезжаем на смотровую яму, эстакаду или подъемник2) открываем капот, заливную крышку в двигателе 3) головкой на 27 откручиваем крышку масляного корпуса. Вынимаем фильтрующий элемент для замены.4) откручиваем сливную пробку подставив тару для слива жидкости

5) закручиваем все на место, меняем фильтр, заливаем новое масло и все готово.

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

Откручиваем заливную крышку ДВС

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

откручиваем корпус масляного фильтра

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

Сливаем масло

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

заливаем масло в ДВС

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

масло в ДВС БМВ Е60

Ответить 1Ответов Ответить 2Ответов Ответить 1Ответов Ответить 3Ответов Ответить 2Ответов

  • Количество масел и жидкости в bmw 5-series
  • Количество масел и жидкости в bmw 5-series
  • Количество масел и жидкости в bmw 5-series
  • Количество масел и жидкости в bmw 5-series
  • Количество масел и жидкости в bmw 5-series



Источник: https://avtoexperts.ru/question/zamena-masla-v-dvigatele-bmw-5-e60/

Технические данные BMW 5 (F10) 535i

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  Количество масел и жидкости в bmw 5-series

  • -0°12'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -0°29'+0°25'-0°25' 
  1. с 17-дюймовым ободом колеса 
  2. 606 — 636 mm 
  3. с 18-дюймовым ободом колеса 
  4. 619 — 639 mm 
  5. с 19-дюймовым ободом колеса 
  6. 631 — 651 mm 
  7. с 20-дюймовым ободом колеса 
  8. 644 — 664 mm 
  9. со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  10. 596 — 616 mm 
  11. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  12. 608 — 628 mm 
  13. со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым ободом колеса 
  14. 621 — 641 mm 
  15. со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым ободом колеса 
  16. 634 — 654 mm 
  • с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 592 — 612 mm 
  • с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 604 — 624 mm 
  • с 19-дюймовым ободом колеса 
  • 616 — 636 mm 
  • с 20-дюймовым ободом колеса 
  • 629 — 649 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 582 — 602 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 594 — 614 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 19-дюймовым ободом колеса 
  • 606 — 626 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 20-дюймовым ободом колеса 
  • 619 — 639 mm 

55 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

  1. M12 
  2. 20 — 26 Nm 
  3. M14 
  4. 27 — 33 Nm 
  • Коробка передач GA8HP45Z, Коробка передач GA8HP70Z, Коробка передач GA8HP90Z 
  • 35 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • Коробка передач GS6-17BG/DG 
  • 25 Nm 
  • Коробка передач GS6-37DZ 
  • 35 Nm 
  1. Коробка передач GS6-17BG/DG 
  2. 25 Nm 
  3. Коробка передач GS6-37DZ 
  4. 35 Nm 
  • Коробка передач GS6-37DZ, Новая заправка 
  • 1,60 литра(ов)
  • Коробка передач GS6-37DZ, переменное количество 
  • 1,50 литра(ов)
  • Коробка передач GS6-17BG/DG, Новая заправка 
  • 1,40 литра(ов)
  • Коробка передач GS6-17BG/DG, переменное количество 
  • 1,30 литра(ов)
  1. Коробка передач GS6-17BG/DG 
  2. MTF-LT-3 
  3. Коробка передач GS6-37DZ 
  4. MTF-LT-3 

Коробка передач GA8HP45Z, Коробка передач GA8HP70Z, Коробка передач GA8HP90Z 

8,50 литра(ов)

83 22 0 142 516 

Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d  Количество масел и жидкости в bmw 5-seriesКоличество масел и жидкости в bmw 5-series

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d  Количество масел и жидкости в bmw 5-seriesКоличество масел и жидкости в bmw 5-series

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2 

с биксеноновыми фарами 

D1S 85V 35W PK32d-2  

с биксеноновыми фарами 

H7 12V 55W PX26d  H8 12V 35W PGJ19-1  

  • с биксеноновыми фарами 
  • LED 
  • с галогенной фарой 
  • PSY24W 12V 24W PG20/4 

W16W 12V 16W W2,1×9,5d  H21W 12V 21W BAY9s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  Xenon W6 12V 6W W2,1×9,5d  

для каждого 2. смена моторного масла 

для каждого 2. смена моторного масла 

Техническое обслуживание по индикатору периодичности 

при каждой смене моторного масла 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=62320

Бмв — план обслуживания, масла и жидкости

BMW — немецкая автомобильная группа, которая славится производством роскошных и спортивных легковых автомобилей. Предложение компании также включает в себя внедорожники и кроссоверы.

Типичные особенности BMW включают в себя отличительный дизайн, задний привод, мощные силовые агрегаты и отличные ходовые качества. Компания базируется в Мюнхене, и ее автомобили также производятся в США, России и Китае. BMW существует с начала девятнадцатого века.

В настоящее время компания также владеет брендами Mini и Rolls Royce.

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

Самые популярные модели BMW — план обслуживания и жидкости

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Производитель автомобилей не предоставляет интервалы замены для отдельных компонентов и жидкостей. Условие «Обслуживание на основе условий».

Это решение основано на использовании системы, которая контролирует потребление жидкостей и рабочих компонентов.

Если сборочный узел достигает заданного предельного значения или датчики обнаруживают его износ, на дисплее автомобиля появляется специальный значок предупреждения.

1 — значок моторного масла — после его зажигания необходимо:

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • При каждой третьей смене масла заменяйте воздушный фильтр. Если автомобиль часто ездит по городу, меняйте воздушный фильтр каждый раз, когда меняете масло.
  • Каждую третью замену моторного масла заменяйте топливный фильтр. Его следует менять чаще, если автомобиль работает на топливе худшего качества. Также часто (при каждой замене масла) меняют топливный фильтр на автомобилях с дизельными двигателями.
  • При каждой третьей замене масла маслоотделитель на впускном коллекторе должен заменяться
  • Отрегулируйте стояночный тормоз

2 — Значок дизельного сажевого фильтра

  • После зажигания замените дизельный фильтр на новый.
  • Альтернативная операция — подвергнуть фильтр восстановлению.

3 — значок микрофильтра

  • После его зажигания замените фильтр салона и очистите внутреннюю часть его корпуса.

4 — значок компонентов тормозной системы на передней оси — после ее включения

  • Проверьте состояние передних тормозных колодок и дисков, убедитесь, что они не загрязнены тормозной жидкостью и диски не перекручены. Затем измерьте толщину тормозных дисков и колодок и замените их новыми в случае износа или повреждения.
  • Проверка должна включать тормозные суппорты на передней оси. Они должны быть очищены и заменены при необходимости.

5 — значок компонентов тормозной системы на задней оси — после ее включения

  • Проверьте состояние стояночного тормоза (так называемый ручной / аварийный). При необходимости отрегулируйте или отремонтируйте его (поврежденный шнур и т. Д.)
  • Проверьте тормозные суппорты, почистите или замените их (регенерация — альтернативное действие)
  • Проверьте состояние и толщину тормозных дисков, замените, если есть признаки износа или повреждения (трещины, деформации и т. д.)
  • Проверьте состояние и толщину тормозных колодок — замените, если есть признаки износа или повреждения (поломка и т. д.)

6 — значок управления транспортным средством — после его включения необходимо:

  • Проверьте состояние системы охлаждения на наличие утечек. Проверка должна включать провода и соединения.
  • Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе, при необходимости долейте.
  • Измерьте концентрацию антифриза. Если оно слишком низкое, исправьте его, добавив концентрат, рекомендованный производителем.
  • Проверьте состояние системы рулевого управления на наличие повреждений, утечек, состояния ограждений, механического износа и т. д.
  • Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления. Проверьте систему на наличие утечек. Проверьте уровень гидравлической жидкости. Если он слишком низкий — долейте его в соответствии с инструкциями производителя.
  • Проверьте люфт на руле.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости. Если он слишком низкий — долейте его.
  • Проверьте все шланги тормозной системы (прочные и гибкие) на наличие утечек, повреждений и неправильного крепления.
  • Проверьте на предмет утечки тока.
  • Проверьте работу системы, которая контролирует давление в шинах.
  • Проверьте аккумулятор — проверьте уровень заряда, а также уровень электролита (в аккумуляторах, требующих регулировки). При необходимости исправьте его, кроме того, может потребоваться очистить зажим и убедиться, что провода проложены правильно (они не трутся и т. д.)
  • Проверьте работу внешнего освещения, при необходимости замените лампочки и отрегулируйте фары.
  • Проверьте работу внутренних сигнальных ламп
  • Проверьте работу элементов на приборной панели
  • Проверьте функцию клаксона
  • Подключите диагностическое устройство к соответствующему программному обеспечению, чтобы проверить возможные ошибки, касающиеся оборудования двигателя, работы отдельных систем и т. д.
  • Проверьте работу вентилятора отопителя
  • Проверьте состояние ремней безопасности на наличие признаков износа.
  • Осмотреть стеклоочистители и стеклоочистители заднего стекла, заменить, если они изношены или повреждены, долить уровень жидкости в стеклоомывателе.
  • Осмотреть кузов автомобиля на предмет коррозии
  • Проверьте шасси автомобиля. Обратите внимание на коррозионные отложения, повреждение защитного слоя, протечки и т. д.
  • Осмотрите механизм люка в крыше, смажьте и почистите его (если есть)
  • Проверьте систему кольцевой защиты на автомобилях с кузовом ca brio.
  • Проверьте работу сцепления и (если имеется на вашей модели) двухмассовый маховик
  • Проверьте работу коробки передач, проверьте уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости долейте.
  • Проверьте работу тормозной системы (является ли система безвоздушной, не тянет ли в случае торможения эффективность системы)
  • Проверьте работу рулевого управления (точность, усилитель мощности и т. д.)

7 — значок свечи или свечи накаливания

  • Заменить свечи зажигания на автомобилях с бензиновыми двигателями
  • Заменить свечи накаливания на автомобилях с дизелем

8 — значок тормозной жидкости

  • Заменить тормозную жидкость
  • Прокачать систему торможения

Каждый год

  • Сервис кондиционирования воздуха (если он оборудован автомобилем) — проверка на наличие утечек, проверку работоспособности, фумигацию, долив хладагента и компрессорного масла

Каждые два года

  • Замена фильтра-осушителя в системе кондиционирования воздуха (если имеется)

Каждые 30 — 60 тысяч км

  • Замена масла в коробке передач в АКПП — рекомендовано механиками

Каждые 60 тысяч км

  • Замена жидкости гидроусилителя руля — рекомендовано механиками

Каждые 100 000 км

  • Замена масла в коробке передач в МКПП — рекомендовано механиками

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — СИЛИНИКИ БЕНЗИНА:

(количество жидкости может незначительно отличаться в зависимости от мощности двигателя)

  • Моторное масло — 4,25 л — BMW Longlife 04 или BMW Longlife 01 / альтернатива SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Охлаждающая жидкость — 7л — вода плюс концентрат на основе гликоля
  • Трансмиссионное масло — около 1,1 л — — MTF L2, API GL-4 SAE 80 / коробка передач с синей наклейкой — MTF LT3
  • Автоматические коробки передач — около 9 л —

— GA6HP192 — Shell oil M1375-4

— GA6L45R — масло Dexron VI

  • Дифференциал — 0,8 л — масло BMW SAE 75W90
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — Pentosin CHF115
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Коэффициент кондиционирования воздуха — R134a

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

(количество жидкости может незначительно отличаться в зависимости от мощности двигателя)

  • Моторное масло — 5,2 л — BMW Longlife 04

— альтернатива SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40

  • Хладагент — вода плюс гликолевый концентрат
  • Трансмиссионное масло — примерно 1,1 — 1,5 л — — MTF L2, API GL-4 SAE 80

— редуктор с синей наклейкой — MTF LT3

  • Автоматические коробки передач — около 9 л —

— GA6HP192 — Shell oil M1375-4

— GA6L45R — масло Dexron VI

  • Дифференциал — 1,0 л — масло BMW SAE 75W-90
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — Pentosin CHF115
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Коэффициент кондиционирования воздуха — R134a

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Производитель автомобилей не предоставляет интервалы замены для отдельных компонентов и жидкостей. Это решение основано на использовании системы, которая контролирует потребление жидкостей и рабочих компонентов.

Если сборочный узел достигает заданного предельного значения или датчики обнаруживают его износ, на дисплее автомобиля появляется специальный значок предупреждения.

Сервис — как у BMW 1 E87 / E81

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

  • Моторное масло — от 4,25 л до 7,0 л (323i) —

— рекомендуется BMW Longlife 04 или BMW Longlife 01

— альтернатива SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40

  • Охлаждающая жидкость — 7л — вода плюс концентрат на основе гликоля
  • Трансмиссионное масло — около 1,3 — 1,4 л — — MTF LT2, API GL-4 SAE 80

— редуктор с синей наклейкой — MTF LT3

  • Автоматические коробки передач — около 8,2 л —

— GA6HP192 — Shell oil M1375-4

— GA6L45R — масло Dexron VI

  • Дифференциал — 0,8 л — масло BMW SAE 75W-90
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — Pentosin CHF115
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Коэффициент кондиционирования воздуха — R134a

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

  • Моторное масло — от 5,5 л (318d) до 7,5 л (335d)
  • — рекомендуется BMW Longlife 04
  • — для двигателей без DPF — можно использовать BMW Longlife 01
  • — альтернатива SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Хладагент — вода плюс гликолевый концентрат
  • Трансмиссионное масло — 1,5 л — — MTF L2, API GL-4 SAE 80

— редуктор с синей наклейкой — MTF LT3

  • Автоматические коробки передач — около 9 л —

— GA6HP192 — Shell oil M1375-4

— GA6L45R — масло Dexron VI

  • Дифференциал — 1,0 л — масло BMW SAE 75W-90
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — Pentosin CHF115
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Фактор кондиционирования — R134a около 590 г

ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:

Производитель автомобилей не предоставляет интервалы замены для отдельных компонентов и жидкостей. Это решение основано на использовании системы, которая контролирует потребление жидкостей и рабочих компонентов.

Если сборочный узел достигает заданного предельного значения или датчики обнаруживают его износ, на дисплее автомобиля появляется специальный значок предупреждения.

Сервис — как у BMW 1 E87 / E81

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

  • Моторное масло — от 6,5 л (520i) до 8,0 л (550i)

— рекомендуется BMW Longlife 04 или BMW Longlife 01

— альтернатива SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40

  • Хладагент — от 9,8 л (520i) до 13,8 л (550i) — вода плюс концентрат на основе гликоля
  • Трансмиссионное масло — около 1,3 — 1,4 л — — MTF LT2, API GL-4 SAE 80

— редуктор с синей наклейкой — MTF LT3

  • Автоматические коробки передач — около 8,2 л —

— GA6HP192 — Shell масло M1375.4

— GA6L45R — масло Dexron VI

  • Дифференциал — 0,8 л — масло одобрено SAE 75W-90
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — Pentosin CHF115
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Коэффициент кондиционирования воздуха — R134a

ТОПЛИВО И РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ — КОЛИЧЕСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — ВЫСОКОКОМПРЕССИВНЫЕ СИЛИНИКИ:

  • Моторное масло — от 5,5 л (520 д) до 7,7 л (535 д)
  1. — рекомендуется BMW Longlife 04
  2. — для двигателей без DPF — можно использовать BMW Longlife 01
  3. — альтернатива SAE 0W-40, 5W-30, 5W-40
  • Хладагент — 9л (535д) — вода плюс концентрат на основе гликоля
  • Трансмиссионное масло — 1,5 л — — MTF L2, API GL-4 SAE 80

— редуктор с синей наклейкой — MTF LT3

  • Автоматические коробки передач — около 9 л —

— GA6HP192 — Shell oil M1375-4

— GA6L45R — масло Dexron VI

  • Дифференциал — 1,0 л — масло BMW SAE 75W-90
  • Гидравлическая жидкость для гидроусилителя руля — Pentosin CHF115
  • Тормозная жидкость — DOT4
  • Фактор кондиционирования — R134a около 590 г

Типичные глюки на популярных моделях BMW

  • Неисправность натяжителя цепи газораспределительного механизма на бензиновом двигателе 1.6 — синхронизация потеряна и привод поврежден из-за пропуска цепи. В этом случае стоит профилактически посетить мастерскую.
  • Типичные и очень дорогие неисправности в дизельных двигателях — повреждение форсунок, турбокомпрессоров, клапанов EGR. Долговечность компонентов зависит от режима работы и используемого топлива.
  • Дорого — повреждения двухмассовых маховиков и сцепления. Элементы должны быть заменены вместе. Стартовый шум, снижение комфорта при вождении (ощутимые вибрации) являются сигналом для посещения мастерской как можно скорее.
  • Засорение сажевого фильтра.
  • Повреждение подушек двигателя
  • Коррозия выхлопной системы
  • Частые повреждения звеньев стабилизатора
  • Проблемы с системой старт — стоп
  • Отказ вакуумных насосов в тормозных системах
  • Ускоренный износ автоматических коробок передач, настроенных на дизельные двигатели большой мощности
  • Типичные проблемы современных дизелей (очень высокие затраты на ремонт) связаны с повреждением форсунок, двухмассовых маховиков с муфтами, заблокированными клапанами EGR и размытыми турбонагнетателями. Долговечность компонентов зависит от способа использования.
  • DPF засоряется. В этом случае альтернативой дорогостоящей замене фильтра является его регенерация в профессиональной мастерской. Эффективным методом очистки является сжигание фильтра в индукционной печи.
  • Катушки аварийного зажигания в бензиновых двигателях
  • Проблемы с насосами высокого давления
  • Проблемы с распредвалом на двигателях N47
  • Износ подушки двигателя
  • Дорогая замена подвески на авто с большим пробегом
  • Отказ электроники, блокирующий работу элементов оборудования салона
  • Типичные проблемы дизельных двигателей, связанные с очень высокими затратами на ремонт. Неисправности систем впрыска, турбокомпрессоров, двухмассовых маховиков, клапанов EGR. В значительной части случаев неисправности вызваны неправильной работой, в частности турбокомпрессорами и двухмассовыми колесами.
  • Недолговечные рукава подвески
  • Аварийные насосы высокого давления — тоже очень дорогой отказ
  • Цепь аварийного газораспределения на дизельных двигателях N47
  • Неисправности закрылков во впускных коллекторах дизелей
  • Беспокоят проблемы с электроникой, не позволяющие использовать оборудование салона автомобиля (центральный замок, люк и многое другое).
  • Катушки аварийного зажигания в бензиновых двигателях

Источник: https://InfoShiny.ru/stati/bmv-plan-obsluzhivaniya-masla-i-zhidkosti

Допуски масла для BMW

 Количество масел и жидкости в bmw 5-series

Согласно спецификациям компании BMW, для моделей 1, 3, 4, 5, 6 и 7-й серий с бензиновыми двигателями допускаются к эксплуатации исключительно смазочные масла, прошедшие серию испытаний и  утвержденные BMW. Для тех же серий с дизельными моторами  разрешается применение масел, маркированных по классификации ACEA (смотрите инструкцию по эксплуатации и сервисную книгу).

Рекомендованные марки моторного масла для двигателей BMW Group

BMW Special Oil Такая категория масел соответствует требованиям ACEA:A3/B3 и является предшественником масел BMW Longlife. Моторные масла как правило с вязкостью SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40. Каждая марка такого моторного масла допускается к использованию в качестве первой заправки для автомобилей BMW исключительно по результатам заводских испытаний.
BMW Longlife-98 Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3 SAE 5W-40. Обычно использовалось для автомобилей BMW, выпущенных до 2002.В двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется. Допуск вышел из употребления после 2009. Заменен на Longlife-01. Под данные требования подходят MOTOR GOLD SUPERTEC 5W-40и MOTOR GOLD HIGHTEC 0W-40 – полностью синтетические моторные масла.
BMW Longlife-01 Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Базовые требования допуска превышают требования классификации ACEA A3/B3. Масла также могут использоваться там, где рекомендуется BMW Longlife-98. Под данные требования подходят MOTOR GOLD SUPERTEC 5W-40 и MOTOR GOLD HIGHTEC 0W-40 – полностью синтетические моторные масла.
BMW Longlife-01 FE Тоже, что и предыдущая категория, но эти моторные масла предназначены для двигателей, которые эксплуатируются в условиях повышенной сложности и выпущены после 2001 года. Масла подходят только для двигателей N1x, N2x, N54, N55, N63, N74.
BMW Longlife-04 Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Основаны на классификации ACEA A3/B4 C3. Предназначены для защиты выхлопных систем последнего поколения (кат.нейтрализаторы и сажевые фильтры), требуют заливки высококачественного топлива. В РФ, масла с данным допуском, не рекомендованы к использованию из-за плохого качества топлива. Еще одна рекомендация BMW — при использовании таких масел в тяжелых условиях, интервал уменьшить вдвое. Под данные требования подходят MOTOR GOLD MID SAPS 5W-30,MOTOR GOLD MID SAPS PD 5W-40иMOTOR GOLD LONGLIFE III 5W-30 – полностью синтетические моторные масла.
BMW Longlife-12 Специальное моторное масло, одобренное для некоторых бензиновых двигателей и дизельных двигателей только моделей Nx7K1, Nx7U1, Nx7O1, выпускаемых с 2003 года. Не подходит для двигателей с двойной и тройной турбиной. Эта новая спецификация применяется в первую очередь к современным дизельным и бензиновым двигателям, выпущенным в 2014 году или позже (например, новые модульные двигатели Bx7 и Bx8). По сравнению с BMW LONGLIFE-04 спецификация BMW LONGLIFE-12 FE, основанная на ACEA C2, обеспечивает снижение вязкости HTHS и, следовательно, огромный потенциал экономии топлива. Кроме того, различные испытания двигателей, выполненные в сочетании с этой спецификацией, налагают максимальные требования к уровню качества продукта. Не имеет обратной совместимости.
BMW Longlife-14+ Основан на ACEA A1/B1, используется с 2014 модельного года. Специальное моторное масло только для выборочных бензиновых двигателей. В 2011 году BMW разработал новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель называется BMW N20. Это 2 -литровый (1997 см 3) мотор мощностью до 245 л.с. Этот новый двигатель является основой концепции Efficient Dynamics от BMW, которая дала дополнительные возможности по экономии топлива.  Кроме того, эта спецификация также относится к новым модульным бензиновым двигателям Bx8 (B38 и B48). Не имеет обратной совместимости

Рекомендованные марки моторного масла для двигателей BMW Group

Двигатели/масла Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 Спец. масла SAE 10W-60 M610 Спец. ACEA
M43TU  
M43/CNG
M47  
M47TU  
M47TU после 03/2003
M51 (E34/36) после 09/1995
M52TU  
M54 (**)    
M57
M57TU  
M57TU после 03/2003    
M62LEV
M67
M67 (E65)  
M73 (E31) после 09/1997  
M73 (E38) 09/1997 — 08/1998  
M73LEV   
N40
N42
N45
N46  
N52  
N62  
N73
S54
S62 (E39) до 02/2000    
S62 (E52)  
W10  
W11  
W17  
Остальные двигатели/модели (*)

*К «Остальным двигателям/моделям» относятся все моторы/модели BMW, которые не включены в таблицу. (к ним относятся: M10, M20, M21, M30, M40, M41, M42, M43, M44, M50, M51, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и другие).

**  Для автомобилей с M54, выпуска до 08/2001 также рекомендовано к использованию масло Longlife-98.

Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW.

Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам.

Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:

Энергосберегающие —  масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.

Моющие — при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.

Антикорозийные — масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.

Пусковые и вязкостно — температурные — масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.

Охлождающие и уплотняющие — любой двигатель BMW — детище высоких инновационных технологий.

В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту.

Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.

Долговечность — масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар являются одними из его ключевых качеств.

Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании BMW при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел.

Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей BMW во многих уголках света. Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов.

В основе производства оригинальных моторных масел BMW лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.

Поэтому, применяя оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo, вы можете быть в полной уверенности, что двигатель вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации. 

*GTL (gas-to-liquids) – технология, позволяющая получать базовые масла из природного газа.

Источник: http://avtomarketkar-go.ru/info/dopuski_bmw

Какой объем масла в двигателе BMW X5?

BMW X5 – флагманский внедорожник баварского концерна БМВ, продаваемый с 1999 года. Это первая подобная модель немецкой компании, ведь до нее БМВ никогда не выпускала кроссоверы.

Так, БМВ Х5 образца 1999 оснащался бензиновым мотором 3.0 л (225 л. с.), а также 4,6-литровым V8 мощностью 347 л. с. Самая экономичная версия – с трехлитровым дизелем.

Еще была доступна бензиновая версия объемом 4,4 литра.

В 2004 году обновлена внешность внедорожника, а также расширена моторная гамма. Также появился модернизированный 4,4-литровый ДВС с мощностью 315 л. с. (вместо 282 л. с.). Кроме того, до 2006 года была актуальна машина с 4,8-литровым 355-сильным двигателем.

Рекомендуемый объем масла для двигателей BMW X5

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2001, 2002, 2003 2.9 6.5
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 6.5 – 7.2
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 4.4 8 – 8.5
2001, 2002, 2003, 2004 4.6 8
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 4.8 8

В 2006 году начались продажи BMW X5 второго поколения.

Автомобиль получил увеличенные габариты, более роскошный салон и премиальное оснащение. Более того, впервые появилась семиместная версия. «Второй» Х5 в базовых комплектациях оснащался рядным V6 3.0 л (272 л. с.), а также 4,8-литровым V8 мощностью 355 лошадиных сил. В 2010 году появилась 4,4-литровая версия мощностью 408 л. с.

В том же году этот двигатель форсировали до 563 л. с. – специально для «заряженной» модификации X5 M.

Второе поколение BMW X5 продолжали выпускать до 2013 года. К тому времени уже был доступен внедорожник третьего поколения. Машина собирается с 2014 года в российском Калининграде. Базовая версия x5 xDrive35i актуальна с 306-сильным V6 объемом 3 литра. В этом исполнении цена составляет 4 млн рублей.

Более топовая комплектация xDrive50i оценивается 5 млн 90 тыс. Для этой версии предусмотрен 450-сильный двигатель объемом 4,4 л.

Внедорожник БМВ Х5 с трехлитровым дизелем на 218 л. с., доступный в комплектации xDrive25d, предлагается за 4 млн 230 тыс. рублей.

Более дорогая версия с тем же дизелем, но форсированным до 249 л. с., обойдется в 4 млн 170 тысяч. Она обозначается xDrive30d.

Топовая комплектация xDrive40d с тем же 3-литровым дизелем, форсированным до 313 л. с., оценена в 4 млн 490 тысяч.

На базе 3-литрового дизеля создан его вариант с тройным турбонаддувом. В итоге получилось 381 л. с. С таким мотором машина стоит 5 млн 520 тысяч р.

Автомобиль в комплектации X5M с бензиновым мотором V8 4.4 л (575 л. с.) можно приобрести за 7 млн 330 тыс. рублей.

Количество масел и жидкости в bmw 5-series

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-bmw-x5.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector