Lada granta sport тюнинг двигателя

Машины Тольяттинского производства продолжают пользоваться популярностью у многочисленных автолюбителей. Прежде всего – из-за доступной стоимости. Однако даже самые ярые поклонники АвтоВАЗа признают: у Лады Гранты множество недоработок.

Так что те, кто желает получить более быструю и комфортную езду, эстетичный вид своего автомобиля, вскоре после его покупки начинают совершенствовать свое приобретение. К счастью, тюнинг лады гранты спорт не слишком сложен, отработан и может во многом быть произведен своими руками.

А все необходимое для модернизации продается в специализированных магазинах.

Lada granta sport тюнинг двигателя

А вместо сердца – пламенный мотор

  • Автовладельцы давно вычислили все минусы моторов, которыми оснащены Лады. Они присущи практически всем экземплярам линии.
  • Двигатель часто глохнет в момент старта. Как вариант – набирает обороты чересчур медленно. В городских условиях, с учетом пробок и светофоров, ездить на Ладе Гранте становится затруднительно.
  • Гранта не слишком хорошо движется по разбитым трассам и не асфальтированным дорогам на низких оборотах. Особенно плохо машиной воспринимаются мокрые проселки.
  • Есть проблемы и с высокими оборотами: по грязи в этом режиме ездить просто опасно.
  • Высокие подъемы преодолеваются, мягко говоря, не идеально. Приходится притормаживать перед горкой, переключаться на 4, а то и 3 передачу.

Lada granta sport тюнинг двигателя

Все эти проблемы решает чип тюнинг лады гранты спорт. Пропадают рывки, перепады и дерганья, мотор перестает то и дело глохнуть, прекрасно «тянет» и по нормальному шоссе, и по мокрым проселкам.

Чип тюнинг гранты спорт устраняет бесконечные переключения на подъемах: они спокойно преодолеваются машиной на пятой передаче. Мотор не глохнет и заводится с первого оборота, уходит временной интервал между нажатием педали и реакцией на него.

Многие водители отмечают, что после чип тюнинга лады гранта спорт двигатель начинает работать тише и ровнее. Сам по себе чип тюнинг сводится к заливке усовершенствованной прошивки в блок управления. Операция доступна для самостоятельного исполнения.

Если же вы не уверены, в своих программистских способностях, обратитесь к специалистам. Мастеров по чип тюнингу предостаточно, и берут они за свои услуги относительно недорого.

Ссылка по теме:

Замена и выбор масла в двигатель и коробку Лады Гранты

Замеры мощности после чипования

Lada granta sport тюнинг двигателя

Их можно сделать на специальных стендах. Там меряемся без проблем, единственный минус – дороговато. Поэтому смекалистые владельцы авто решили задачу в бюджетных рамках. Оказывается, есть специальная программа на телефон, которая выдает довольно точные цифры. И если вы не стремитесь к филигранности исполнения задачи, то она наверняка подойдет.

Уже получили известность подобные программы для айфонов. А что предпринять, если у вас андроид? И здесь существуют бесплатные варианты. Но, согласно мнению экспертов, замеры ими порой сильно искажаются. Есть платные, но недорогие.

Лучше приобрести одну из таких, поставить себе на телефон, ввести необходимы данные вашего авто и попробовать замерить изменения в мощности после чиповки движка.

Видео — замер мощности гранты спорт после тюнинга

А вот и отзывы владельцев о чип-тюнинге

  1. На заводской прошивке спортивной Гранты «косяки», конечно, же имеются. Если, например, ехать на второй, если катиться – дожимаем газ, она вообще не набирает обороты. Иногда провалы, толчки при переключении. Вот и решился чиповать у мастера.

    Сразу на выезде после СТО заметил – реально хорошо поехала, ожила. Отсечку сделали 7200 – отличный звук. Добавили мотору прыти. В общем, интересная стала тачка. На некоторых иномарках при дополнительной чиповке и не поймешь – делал, не делал ее, разницы практически нет.

    А здесь – все ощутимо, доволен! Теперь поставлю выхлоп правильный, чтобы дышала. Виктор Левандовский

  2. Сразу отмечается разница после замены заводского ПО двигателя. Если раньше переключение скоростей происходило на 4500 об/мин, то после настройки переключение наступает уже на отметке 5000-5500 об/мин.

    Реакция на педаль газа стала быстрей. Увеличилась мощность, что позволило Лада Гранта с АКПП пробуксовывать с места. Остался доволен проделанной работой (с сайта https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/421-chip-tyuning-dvigatelya-lada-granta-otzyvy.html ).

  3. Видео-отзыв:

    Пообщался со знакомыми. Нашел человека. Прошил. Прошивка АДАКТ для Спорта. Авто стало интереснее. Разгон наблюдается во всем диапазоне работы двигателя. Отсечка сдвинута далеко. Но смысла крутить дальше 6500 нет, так как особенность фаз впуск выпуск.

    Я поехал в Краснодар в тот же день. Залил 98-ого лукойл. Тяга появилась во всем диапазоне. Исчез провал, когда выкрутишь первую, потом переключишь на вторую, у меня авто «затыкалось», тупило. А теперь работа ДВС стала эластичнее, момент стабильнее (с сайта https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada/granta ).

  4. А теперь о том, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось после тюнига чипом? Исчезла тупость педали газа, подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D), отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом), исчез провал при переключении с 1 на 2. К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось (с сайта https://adact2.ru/chip-tuning/otzyvy/lada/granta ).

А в общем, отзывы о чип-тюнинге Лада Гранта бывают разные. Некоторые пользователи вообще не разделяют мнения авторов вышеприведенных роликов и текстов, предпочитая не менять заводскую прошивку двигателя.

Но не стоит забывать и о том, что существует множество прошивок, которые позволяют подойти к чипованию каждого автомобиля индивидуально.

А какой получится результат замены ПО – напрямую зависит еще и от мастера.

Важный пункт: педаль газа

Электронной версией педали газа ВАЗ оснащает не все модели своей продукции. Если ее нет на вашей ладе гранта спорт, тюнинг будет включать в себя замену механики на электронику.

Такая педаль обеспечивает управляющему блоку возможность более точно и оперативно реагировать на действия водителя. Дозирование усилия, развиваемого двигателем, становится ювелирно точным.

Дополнительным положительным моментом становится более экономный расход горючего.

Lada granta sport тюнинг двигателя

том случае, если на вашей Ладе установлена электронная педаль, вы можете столкнуться с другой проблемой: недостаточно оперативном реагировании на нажим на акселератор. Оно говорит о том, что дроссельная заслонка работает с некоторым запаздыванием.

Как решить затруднение, давно придумали владельцы авто лада гранта спорт: тюнинг должен быть дополнен бустером – устройством, усиливающим сигнал. Его монтаж элементарен, не требует ни специальных познаний, ни специфического инструментария. Бустер устанавливается между электронным управляющим блоком и акселератором в течение получаса.

При переключении передач исчезает провал в ускорении, и автомобиль разгоняется за более короткий отрезок времени.

Повышаем спортивную мощность

Если вы заботитесь о своей лада гранта спорт, тюнинг двигателя должен затронуть фильтры. Заводской – рекомендуется поменять на фильтр нулевого сопротивления. Он поставляется в комплекте с особой пропиткой. Пылевые частицы оседают на смазке, очищенный воздух проходит с большей скоростью через множество микроскопических отверстий.

Lada granta sport тюнинг двигателя

Фильтр нулевого сопротивления обеспечивает:

    • 10 % сверх обычной нормы проходящего кислорода;
    • более полное сгорание топлива;
    • увеличение мощности двигателя на 3-5%, в зависимости от исходного объема двигателя.

К недостаткам фильтра нулевого сопротивления можно отнести:

  • необходимость частного обслуживания. Фильтр промывать следует не реже, чем через каждые 10 тыс. км пробега. А если вы ездите по проселочным дорогам, то в два раз чаще;
  • покупку специального средства для промывки;
  • более частую замену фильтра – «нулевик» выдерживает не больше 20 чисток и новых пропиток.

Если вас эти нюансы не смущают, и вы заинтересованы в повышении мощности мотора, замену фильтра можете произвести своими руками. Заводской воздушный фильтр демонтируется вместе с корпусом, а на его место устанавливается нулевой фильтр.

Модернизируем выхлопную систему

Чтобы еще больше усилить двигатель спортивной гранты, тюнинг рекомендуется дополнить внесением изменений в систему выхлопа. А именно – демонтировать имеющийся выпускной коллектор и установить «паук». Он будет собирать в одну проводящую трубу выхлопные газы сразу с нескольких цилиндров.

Lada granta sport тюнинг двигателя

При покупке подобного коллектора специалисты советуют обращаться к производителям, которые успели себя хорошо зарекомендовать. В их изделиях используется сталь высокого качества, причем обработанная от ржавления, а схемы разводки просчитаны максимально удачно.

Lada granta sport тюнинг двигателя

«Глубокий» тюнинг

Настоящие энтузиасты форсирования двигателя могут зайти гораздо дальше в своих стремлениях. Из наиболее популярных мер:

  • монтаж кованых поршней;
  • расточка цилиндров;
  • установка азотного ускорителя;
  • турбирование мотора.

Если вы намерены таким образом усилить двигатель своей granta sport, тюнинг лучше проводить комплексно. Установка кованой группы бессмысленна без интенсификации подачи топлива, а турбирование ускоряет износ серийных поршней.

И не забывайте, что повышенная «спортивная» мощность двигателя требует вмешательства и в другие системы автомобиля. Нужно будет усилить тормоза, модифицировать подвеску, внести изменения в трансмиссию.

Без этих процедур радоваться резвости своей лады вы будете недолго.

Внимание на салон

Внутри Гранты дизайн неплох, сиденья достаточно комфортны – боковая поддержка и подогрев имеются. Однако если вы хотите владеть не рядовой версией гранта спорт, тюнинг салона все же необходим. Хотя бы в минимальных количествах.

Lada granta sport тюнинг двигателя

  • В случае лада гранта спорт, тюнинг салона чаще всего начинается с оборудования альтернативной подсветки приборной панели. Алгоритм действий простой: приборы демонтируются, и светодиоды на плате перепаиваются на вариант другого цвета.
  • Далее можно произвести отделку ручек и зеркал в тон кузову. Чаще всего используется аэрозольная краска.
  • Удачная идея для lada granta sport: тюнинг салона – в плане «хромового» обрамления дефлекторов, а также консоли.
  • Можно обтянуть винилом элементы внутри салона.
  • Дополняем обогревом зеркала, встраивая в них электропривод.

Ссылка по теме:

Рекомендации мастеров по замене генератора на Ладе Гранте

Lada granta sport тюнинг двигателя

Попробуйте реализовать эти идеи по тюнингу гранты спорт 2018 – ограничить полет фантазии ее владельца может разве что нехватка денег или дефицит времени.

Видео — Делаем ЧИП Тюнинг. Смысл есть

Видео — Егаз. Электронная педаль газа. ЭПГ. Гранта Лада Авто Ваз

Лада Гранта Спорт: особенности тюнинга

Lada granta sport тюнинг двигателя

Лада Гранта Спорт является свежей и современной моделью АвтоВАЗ, в которой производитель совместил просторный салон, новейший дизайн и комплектацию с доступной ценой и качеством. Но даже новый автомобиль по желанию владельца может быть усовершенствован и доработан при помощи спортивного тюнинга Лада Гранта. Это не только возможность придать машине агрессивного и динамичного стиля, но и вариант усовершенствования показателей работы двигателя, а также улучшение уровня комфорта.

Стоит отметить, что Гранта пришла на замену популярной Лады Калина, платформа которой послужила основой для ее создания. Это автомобиль европейского уровня, выпускающийся в трех вариантах сборки: норма, стандарт и люкс.

Три варианта силовых агрегатов развивают мощность от 86 до 106 л.с., допуская возможность установки экономичной газовой системы питания.

Эти параметры дают владельцу широкие возможности для унификации и модернизации своего авто в стиле спорт.

 Спортивный тюнинг двигателя Лада Гранта: повышение мощности и производительности

Спорт-тюнинг двигателя Гранты можно разделить на:

Lada granta sport тюнинг двигателя

LADA GRANTA SPORT

Lada granta sport тюнинг двигателя

Все зависит от того, насколько владелец желает изменить рабочие показатели мотора, и какая цель его модернизации. В любом случае результат станет очевидным – отполированные и расточенные детали мотора улучшат его эксплуатационные свойства, а также повысят теплоотдачу и производительность.

Если же автолюбитель намерен серьезно повлиять на показатели мощности и экономичности, то в таком случае актуальным будет:

  • чип-тюнинг;
  • установка «паука»;
  • замена системы вывода отработанных газов.

Чип-тюнинг предусматривает корректировку программы ЭБУ, благодаря чему автомобиль начинает быстрее трогаться с места, развивать обороты и резвее разгоняться в стиле спорт. Также отмечается улучшение работы на низких оборотах и быстрая реакция систем двигателя при нажатии педали газа.

«Паук» является альтернативой стандартной выпускной системы, позволяющей быстрее отводить отработанные газы из цилиндров. Благодаря «пауку» возможно увеличение мощности и резвости автомобиля. При этом шум двигателя посте тюнинга напоминает работу форсированного спортивного мотора.

Lada granta sport тюнинг двигателя

ЧИП тюнинг двигателя

Lada granta sport тюнинг двигателя

Замена системы отвода выхлопных газов состоит в установке спортивного варианта глушителя и выхлопной трубы, которая, как правило, состоит из сдвоенной трубки. Прямоток не задерживает отработанные газы в выхлопной системе, чем способствует улучшению работы двигателя и придает автомобилю спортивного характера за счет сдвоенной выхлопной трубы и приятного звука работы машины.

Тюнинг интерьера Лада Гранта в спорт-стиле или как повысить комфортабельность салона

Салон стандартной Лада Гранта имеет классический стиль, присущий всем автомобилям АвтоВАЗ. Это дает широкие возможности автолюбителю для модернизации интерьера в спортивном стиле:

  • установка дополнительной подсветки на панели приборов, педалей, ручки коробки передач;
  • улучшение шумоизоляции дверей и потолка;
  • установка мощной аудиосистемы;
  • замена водительского и пассажирских сидений на новые в стиле спорт, содержащими боковую поддержку и удобные подголовники;
  • замена рулевого колеса и ручки переключения передач на спортивный вариант;
  • установка дополнительных накладок и декоративных элементов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля.

Внешний тюнинг Лада Гранта: автомобиль со спортивным характером

Внешний облик Лада Гранта является визитной карточкой его владельца. Поэтому тюнинг экстерьера не менее важен, чем комфортабельность салона автомобиля. Основные работы спортивного тюнинга состоят в следующем:

  1. 1. Установка спортивных обвесов и стильной решетки радиатора;
  2. 2. Монтаж спойлера, который помимо спортивного стиля дополнительно повлияет на динамику автомобиля;
  3. 3. Крепеж накладок на пороги. Это не только стильные хромированные элементы декора, но и местная защита кузова;
  4. 4. Использование карбоновой пленки для оклейки кузова или отдельных его элементов;
  5. 5. Установка спортивных литых дисков с широкой низкопрофильной резиной;
  6. 6. Установка альтернативной оптики;
  7. 7. Крепеж внешней дополнительной подсветки на диски, пороги, зеркала, багажник и т.д.

Использование наклеек и аэрографии на кузове автомобиля в стиле спорт.

Lada granta sport тюнинг двигателя

Двигатель Гранта Спорт 1.6

Годы выпуска – (2013 – наши дни) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1597 см. куб.
Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.

мин
Крутящий момент – 154Нм/4740 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Вес двигателя — 115 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель: 
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.

При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике –  200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:
Лада Гранта Спорт
Лада Калина Спорт

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка.

Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.Lada granta sport тюнинг двигателя

По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации).  В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«. 

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Тюнинг Лада Гранта превратит ВАЗ 2190 в спорткар

При выборе автомобиля для проведения основательного тюнинга многие обращают свое внимание на автомобили российского производителя. Это связано, прежде всего, с тем, что автомобили АвтоВАЗа обладают небольшой стоимостью. При тюнинге таких автомобилей можно добиться значительных улучшений, как показателей движения транспортного средства, так и его внешнего вида.

Ведь тюнинг автомобиля можно сравнить с другими творческими работами, и для мастера нужно «чистое полотно» для создания нового шедевра. Тюнинг Лада Гранта может быть как основательный: установка всех новых агрегатов и полное изменение внешнего вида, так и частичный: улучшение установленного двигателя, подвески и других узлов.

Если сделать тюнинг Лады Гранты основательно, то сразу определить, что это тюнинг Лады Гранты своими руками, в некоторых случаях, будет практически невозможно — настолько сильны перемены.

Тюнинг двигателя Лады Гранта

При проведении тюнинга двигателя все показатели: мощность, крутящий момент и расход топлива изменяются. Основными показателями, на которые многие обращают свое внимание, являются мощность и крутящий момент. Также есть возможность изменить вид используемого топлива, то есть установить газовую турбину.

Проводить тюнинг двигателя в условиях, если автомобиль был куплен с салона не рекомендуется. Это связано с тем, что первые десять-двадцать тысяч километров двигатель проходит обкатку, в блоке цилиндров происходит процесс, при котором набивается зеркало на цилиндрах, прирабатываются остальные детали.

Также стоит отметить, при покупке автомобиля из салона может возникнуть ситуация, при которой до прохождения первых, гарантийных 10 000 километров может появиться серьезная неисправность, которую нужно устранять в салоне. После самовольного вмешательства и изменения двигателя гарантия на него пропадает.

  • Тюнинг двигателя Лада Гранта можно провести как без серьезного вмешательства в конструкцию, так и с проведением работ, которые принесут кардинальные изменения.
  • Рассмотрим работы, не предусматривающие серьезные изменения в конструкции двигателя Лады Гранты.
  • К тюнингу двигателя, который не предусматривает серьезного изменения конструкции, можно отнести следующее:

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления – позволяет в большой степени обогатить топливо кислородом. Ведь чем лучше насыщена смесь кислородом, тем выше мощность, а эффект может быть на уровне 3-5% увлечения мощности от базового значения в зависимости от особенностей двигателя.

Данный вариант исполнения не только позволяет в лучшей степени обогатить смесь, но и проводить очистку поступающего воздуха. Подобный фильтр нужно обслуживать один раз на 2-3 тысячи километров пройденного пути, так при его засорении подача кислорода будет значительно уменьшена. Подобный тюнинг двигателя Лады Гранта лучше проводить вместе с чип-тюнингом.

Чип-тюнинг двигателя Лада Гранта

Чип-тюнинг – один из недорогих способов увеличить мощность и уменьшить расход топлива при этом. Вся работа по выполнению подобного тюнинга заключается в установке новой прошивки в блок управления контроля. Благодаря новой прошивке двигатель будет себя вести по-иному.

Для разных автомобилей должны использоваться разные программы. Для спортивных автомобилей подобные изменения проводятся вручную, путем точной настройки после проведения многочисленных тестов. Подобный метод чип-тюнинга двигателя дорогой, а оборудование для его проведения установлено не в каждом автосервисе, что усложняет данную задачу.

Тюнинг выпускной системы также может привести к повышению мощности двигателя. Для этого устанавливают прямоточный вариант исполнения глушителя, избавляются от катализатора и проводят замену выпускной стандартной системы на специальную полностью прямоточную систему выпуска.

Ведь основным принципом работы выпускной системы является следующая закономерность: чем меньше препятствий на пути газов, тем больше мощность. При создании новой выхлопной системы автомобиль получает насыщенный спортивный звук.

Тюнинг Салона Лада Гранта

Тюнинг салона Лады Гранты можно провести без особых денежных затрат при выборе обычных схем. Стоимость проведения работ зависит от вида используемых материалов, а также степень изменения салона. Но в любом случае, тюнинг салона Гранты обойдется дешевле, чем тюнинг салона ВАЗ 2109, потому что девятка очень старая и надо много чего в ней менять.

Тюнинг салона Лада Гранта, фото которого показывает, что правильная доработка салона может удивить многих автолюбителей, и выполняется как по собственному замыслу, так и по уже созданным проектам.

Для достижения лучшего результата, к подобной работе по изменению автомобиля нужно подходить комплексно. Также, изменению и улучшению должны подвергаться подвеска, ходовая часть и все мелкие элементы, так как именно в этом случае можно создать практически совершенный автомобиль с новыми возможностями и уникальным дизайном.

  1. А вот видео про Ладу Гранту Спорт:
  2. Кроме Лады Гранты можно и нужно тюнинговать другие ВАЗы:
  3. Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Ларгус.

Поделитесь в социальных сетях

  • Alex S 7 декабря, 2013

Лада Гранта лошадиные силы, сколько лошадей в

В первый год выпуска ставилась 5-мкпп 2190 с рычажным механизмом выбора передач.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2020 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

  • Первый обзор предсерийной версии представил в 2012 году журнал ЗаРулем
  • ARTICLE Спустя год появился более обстоятельный обзор модели на гоночной трассе
  • На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11Объем двигателя – 1597 см. куб.Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.

минКрутящий момент – 154Нм/4740 об.мин Топливо – АИ95Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 кмРасход масла – 50 г/1000 кмВес двигателя — 115 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —Масло в двигатель: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л.

При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с.Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:Лада Гранта СпортЛада Калина Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.

с. График его замера смотрим ниже.По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«.

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ.

Первый спортивный автомобиль от «АвтоВАЗа» выпускается дочерним предприятием концерна — ООО «ТМС-Спорт». По утверждениям производителя, новинка предназначена для эксплуатации на закрытых спортивных асфальтированных трассах в режиме соревнований. Любителям автоспорта, несомненно, будет интересно ознакомиться с подробными техническими характеристиками Лады Гранта Спорт.

Спортивная новинка имеет размеры 4275х1809х1810 мм (длина, высота, ширина соответственно). Минимальная масса Гранты спорт составляет 1030 кг, колесная база – 2560 мм, а минимальный дорожный просвет – 80 мм.

Лада Гранта Спорт собрана на основе 1.6-литрового двигателя Лады Приора, вот только он был до неузнаваемости модифицирован. В результате, обновленный мотор способен развивать мощность до 235 лошадиных сил и обладает крутящим моментом в 280 Нм. Движок устанавливается на Гранту спереди и без наклонов.

Присутствует турбонаддув с избточным давлением в 1.2 атм. Охлаждается двигатель жидкостно и способен развивать до 6.5 тысяч оборотов в минуту. Блоки цилиндров выполнены из чугуна, диаметр каждого цилидра 82 мм. Шатуны с разъемной нижней головкой (51.33 мм) выполнены из стали. Межцентровое состояние 129.2 мм.

В качестве привода клапанов используется зубчатый ремень.

https://www.youtube.com/watch?v=exSsbXH3904

Коленвал двигателя с 5 опорами литой и изготовлен из чугуна. При сборке использовались подшипники скольжения.

С применением электронного способа дозирования была реализована система впрыска, в которой функционируют датчики коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры отработавших газов и охлаждающей жидкости, масла и топлива, а также их давления, датчики кислорода, фаз и детонаций. В качестве исполнительных механизмов системы впрыска выступают форсунки, регулятор давления топлива и топливный насос высокого давления.

Двигатель ВАЗ 21126 1.6 л предназначен для автомобиля ВАЗ 2170 Приора. В основе этого двигателя модель 21124. Целью конструкторов было увеличение надёжности двигателя и повышение его мощности.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21126 1.6 …

Двигатель ВАЗ-21127 может применяться для установки на автомобилях Лада Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта. На автомобилях LADA Vesta и LADA Xray данный мотор идет с индексом 21129 (новый блок управления под Евро-5 и адаптацией под КПП от Renault).

ДВС ВАЗ-21127 это усовершенствованная модификация 1,6-литрового мотора ВАЗ-21126. Эти ДВС практически не отличаются.

Главная особенность заключается в том, что двигатель ВАЗ-21127, в отличие от ВАЗ-21126, оснащен регулируемым впуском (оригинальной системой впуска с резонансной камерой и системой заслонок). Читать больше проДвигатель ВАЗ-21127 …

Двигатель 120 автомобиля Лада Гранта-Спорт — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»).

Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно и последнее «механическое» изменение.

Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку. Читать больше проДвигатель Гранта Спорт 120 …

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб. и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4.

Читать больше проДвигатель ВАЗ 21114 1,6л …

Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил.

Этот силовой агрегат зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности.

Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно. Читать больше проДвигатель ВАЗ 21116 1,6л …

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

На вторичке цены стартуют с 250 000 рублей, но свежие машины стоят примерно полмиллиона.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

  • ➤ Тест драйв Lada Granta на remont-avtovaz.ru

    Конструктивно одинаковые моторы – могут развивать разную мощность. Улучшение характеристик начинается с установки других свечей, более точного подбора угла опережения и т.д. Самостоятельно выполнить тюнинг, «выжав» из двигателя «Калины-2» 120 л.с. – тем не менее, не удастся. 120-сильный мотор «Гранта-Спорт» построен на базе 21126-го, но имеет отличия от него.

    Двигатель автомобиля «Гранта-Спорт» — ничуть не менее долговечен и надежен, чем прототип (21126-й мотор «второй Калины»). Для повышения мощности, здесь установлены другие распредвалы (с измененным профилем кулачков). Снижение сопротивления выпуска-впуска – еще одно, и последнее «механическое» изменение. Достичь максимальной мощности удалось, изменив прошивку.

    Разработчики «Гранта-Спорт» уверяют, что до 3 000 оборотов в минуту – двигатели «ведут себя» одинаково. Но движение с оборотами от 3 500 – экономичным назвать нельзя. Делаем вывод: устанавливать двигатель «Гранта-Спорт» в «Калину-2» с АКП является малополезным (но еще больше – затратным) методом тюнинга.

    А как же «Калина RC»?

    В раллийной версии «второй Калины» используется атмосферный мотор (тоже выполненный на базе «26-го»). Здесь установлены кованые поршни, которые легче, чем литые серийные. Самостоятельно выполнить подобный тюнинг – так же, вряд ли получится. Допуски надо «выдерживать» еще более точно, чем на заводе. О чем чаще всего «забывают», предлагая купить детали для тюнинга.

    Кроме этого, двигатель был форсирован. Увеличилась степень сжатия, повысилась мощность (до 155 сил), однако, значительно снизилась долговечность. Период эксплуатации спортивных машин — меньше 1 000 километров (затем, автомобиль отправляют на капремонт). Выбор оставим за потребителем.

      система охлаждения двигателя ваз 2115 инжектор схема

    Функция мощности мотора 21126

    Гоночная модель? Гранта Спорт 2021 — обзор

    Характеристики Лады Гранты Спорт премьерного 2011 года, на первый взгляд, — не впечатляли, хотя «со старта» она разрабатывалась как раз для кольцевых гонок.

    Под капотом был установлен 4-цилиндровый турбированный 1,6-литровый мотор с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр, в паре с секвентальной 5-ст КПП. Даже несмотря на то, что этот двигатель развивал тогда «всего» 235 лошадей, машина вошла в пул сильнейших.

    Гранта Спорт выдавала такие характеристики и так себя проявила, что уже к 2014 году была разработана и так называемая «гражданская» модель.

    Что касается внешнего вида обновленной Гранты, то конструкторы в модификациях 2018 года «перечертили» конфигурацию обоих бамперов, а для их изготовления конструкторами был рекомендован не пластик, а нынче весьма популярное стекловолокно — куда более практичный и крепкий материал. На крышке багажника установили небольшой (и особо подчеркнем — заводской) спойлер, клиренс уменьшили на 20 мм и изменили форму радиаторной решетки. К «спортивной» Гранте по умолчанию теперь доступны не только штатные «гражданские», но и колеса солидной размерности 195/50 R16.

    Спортивная снаружи и не мене — внутри

    Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе». К слову, Lada Granta Спорт 2021 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.

    Лада Гранта Спорт 2021 — салон/фронт

    Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти.

    Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор.

    Помимо прочего, на данной версии были установлены тормозные комплектующие от AP-Racing с передними дисковыми 4-поршневыми вентилируемыми тормозами на 200 мм и задними 135-миллиметровыми 2-поршневыми — также дисковыми.

    Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».

    Recommendations

    Comments 39

    Исходя из твоих пожеланий — Стоит ограничиться подъёмом до 10мм и «рекламной» фазой до 285 град ПКВ. Что-то типа СТИ-3, Нуждин 9.65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

    Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

    1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е! Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

    2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

    3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг. Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ! У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

    4) Все кто продает ВАЛЫ они напишут цифры (говорю о фазе) такую, которая им удобна для своих маркетинговых и экономических ВЫГОД. Т.е. фазу вам укажут такую, чтоб у них продавалось лучше! Или напишут чтоб написать… что-то они должны же обьявить (не напишут же они лозунг… «про фазу не спрашивайте… мы не знаем фазу»).

      Выбор передней фары для ВАЗ 2114 (BOSCH или Киржач)

    Модификации Гранты

    Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом».

    Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника.

    Но профильных автосервисов на карте мира натыкано столько, что в какую сторону ни кинь взор, попадешь на специалиста по ВАЗовской продукции.

    Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой. Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л.

    , мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься. В данной комплектации «отсутствует всё», за что иные покупатели как раз и «не любят» современный мировой автопром.

    Подушка безопасности всего одна и только для водителя? Ну и ладно! Механические стеклоподъемники? Устраивает!

    Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    Здарова мужики! Кто нить ставил распредвала с гранты спорт, на приору? Какие сложности? + -?

    А где датчик температуры

    by Adminrive · Published 19.10.2014

    В апреле поменял обез наружние гранаты

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector