Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Представительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков.

LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но – обошлось без революций. Передо мной классический, со всех сторон сбалансированный представительский «чемодан». Одним словом, существо слегка скучное, но спокойное и тем неимоверно притягательное.

Lexus ls430 сколько масла в двигатель Lexus ls430 сколько масла в двигатель
Lexus ls430 сколько масла в двигатель Lexus ls430 сколько масла в двигатель Lexus ls430 сколько масла в двигатель

За двойными стеклами дверей скрывается мир, вдохновленный интерьерами пятизвездочных отелей вроде Ritz-Carlton.

Передняя панель не фонтанирует дизайнерскими идеями, но к эргономике не придерешься, а исполнение и качество материалов – на высшем уровне.

Передние сиденья напоминают кресла в первом классе British Airways – настраивают на спокойный умиротворяющий лад с первых секунд знакомства. Повсюду мягчайшая полуанилиновая кожа, натуральное дерево и лучший пластик из закромов Toyota.

Уровень оснащения — даже сегодня повод для зависти. Электрорегулировки всех кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная акустика от Mark Levinson, массаж, вентиляция и холодильник для счастливчиков на безразмерном заднем диване. Причем это не воспоминания о былом величии: всё премиальное добро исправно работает несмотря на пробег, превышающий 200 000 километров.

В движении

LS 430 часто критиковали за единственно возможный вариант двигателя. Начальники корпоративных парков горевали об отсутствии V6 и дизеля, а хозяева заводов, газет, пароходов требовали V12.

Lexus был непоколебим — только бензиновый V8.

Зато какой! Здесь работает 4,3-литровая «восьмерка» из легендарного семейства UZ, породившего, в частности, V8 на 4,7 литра для неубиваемого Land Cruiser 100.

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Японцы так гордились своим детищем, что в ходе рестайлинга 2003 года оставили его без изменений, подарив за хорошую службу новый шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно, переключения едва заметны. На холостых двигатель — скромняга и тихоня, но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как салон наполняется рыком вымирающего ныне зверя, что зовется атмосферным V8.

Скромная по нынешним временам мощность в 290 л.с. в середине двухтысячных считалась достаточной, как и 6,7 секунды разгона до сотни. Вот только те, кто интересуется такими подробностями, выбирают другие авто. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством.

Спортрежим коробки, обозначенный по тойотовской традиции буквами PWR, отодвигает отсечку, добавляя ощущения динамики. Но что хорошо для кабриолета SC 430, оснащенного аналогичным мотором, не очень-то нужно величественному представительскому седану.

Великолепно сбалансированный двигатель здесь – лишь средство для достижения высшей цели.

Lexus LS 430 Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
18 10 14

Какой, понять не мудрено. LS плавно, с императорской самодостаточностью скользит по дороге. Всеядная пневмоподвеска тщательно фильтрует неровности, превращая даже проселочную дорогу в почти настоящую. Водитель расслабленно держит руль одной рукой, философски взирая на снующих меж рядами торопыг.

Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах (задняя – с электроприводом), нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение.

Привстав на цыпочки, LS невозмутимо покатит дальше, вернув клиренс «на исходную» после достижения 40 км/ч.

Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку — выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров.

Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция – как в сейфе, стабильность на прямой — всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса – настоящее преступление.

Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем.

История покупки

За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Его первой иномаркой еще в начале девяностых стала Beretta от Chevrolet, потом была годовалая BMW E32.

В двухтысячных Алексей перешёл на «американцев» — Lincoln Town car для души, Ford Transit Connect для дела и целый выводок Chevrolet от Camaro до Tahoe. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы.

В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: «Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься».

Lexus ls430 сколько масла в двигатель Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро — только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр.

Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим — 200 000 километров.

Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе.

Ремонт

Бывший владелец любезно предоставил Алексею историю обслуживания LS в Мурманске. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок.

Сам Алексей после приезда отвез LS к дилеру на ТО. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла.

Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект – требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей.

Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила.

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился.

Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся.

Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы– пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.

Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие.

Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора.

Как потом выяснилось, шланг имел неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки.

После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор.

Эксплуатация

Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток.

На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника.

Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса – 1 000 рублей.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла (Xenum GPX 5W40) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 18 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе — 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Лексусу скоро предстоит плановое ТО. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.

История модели

На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году. В Японии аналогичный седан был известен как Toyota Celsior.

Со сменой поколений концепция флагмана не изменилась: строгий дизайн, шикарные материалы отделки, богатейшее оснащение и единственный вариант двигателя.

Под капотом LS 430 разместили V8 с индексом 3UZ-FE, объёмом 4,3 литра и мощностью 290 л.с., трудившийся в паре с пятиступенчатым автоматом.

Читайте также:  4a90 двигатель тех характеристика

Lexus LS 430 '2000–03

Рестайлинг 2003 года подарил модели обновленный экстерьер, шестиступенчатый автомат и ряд новых опций вроде адаптивной оптики AFS, коленных подушек безопасности и мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth.

Lexus LS 430 '2003–06

В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида.

Опрос

А какое поколение LS по вкусу вам?

Технические данные LEXUS LS (FE) 430

-10°00'±2°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

  • 0,80 mm
  • с иридиевыми свечами зажигания 
  • 1,05±0,05 mm
  1. BKR6EYA 
  2. с иридиевыми свечами зажигания 
  3. IFR6A11 
  • с иридиевыми свечами зажигания, Денсо 
  • SK20R11 
  • Денсо 
  • K20R-U 

Система впрыскивания бензина 

-10°00'±2°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

  1. с полной нагрузкой, 225/55 R 17 
  2. 2,40 bar
  3. Частично загруженный, 225/55 R 17 
  4. 2,60 bar
  • с полной нагрузкой, 225/55 R 17 
  • 3,30 bar
  • Частично загруженный, 225/55 R 17 
  • 2,90 bar
  1. с пневматической подвеской 
  2. -0°15'+0°45'-0°45' 
  3. со стандартной подвеской 
  4. -0°05'+0°45'-0°45' 
  • с пневматической подвеской 
  • 7°15'+0°45'-0°45' 
  • со стандартной подвеской 
  • 6°45'+0°45'-0°45' 
  1. с пневматической подвеской 
  2. 9°15'+0°45'-0°45' 
  3. со стандартной подвеской 
  4. 9°00'+0°45'-0°45' 
  • с пневматической подвеской 
  • -1°35'+0°45'-0°45' 
  • со стандартной подвеской 
  • -0°53'+0°45'-0°45' 

34,5 Nm 

Использовать предохранительные средства. 

  1. Ступень 01 
  2. 49 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 90° 
  • 1,40 Киловатт
  • Альтернатива: 
  • 2,00 Киловатт
  1. от 2000/08, до 2001/12 
  2. 4,50 литра(ов)
  3. от 2000/08, до 2001/12, с масляным радиатором 
  4. 4,90 литра(ов)
  5. от 2002/01, до 2005/12 
  6. 4,50 литра(ов)
  7. от 2002/01, до 2005/12, с масляным радиатором 
  8. 4,60 литра(ов)
  • от 2000/08, до 2001/12 
  • API SH 
  • от 2002/01, до 2005/12 
  • API SJ 
  1. от 2000/08, до 2003/12 
  2. 1,80 литра(ов)
  3. от 2004/01, до 2005/12 
  4. 2,40 литра(ов)
  • от 2000/08, до 2003/12 
  • ATF T-IV 
  • от 2004/01, до 2005/12 
  • ATF WS 
  1. от 2000/08, до 2001/12 
  2. 9,80 литра(ов)
  3. от 2002/01, до 2005/12 
  4. 10,10 литра(ов)
  • 600 — 700 Грамм
  • с системой кондиционирования задней части салона 
  • 850 — 950 Грамм

с галогенной фарой 

HB4 12V 51W P22d  Lexus ls430 сколько масла в двигательLexus ls430 сколько масла в двигатель

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 HB3 12V 60W P20d  Lexus ls430 сколько масла в двигательW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Lexus ls430 сколько масла в двигательHB4 12V 51W P22d  Lexus ls430 сколько масла в двигательPY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

W21/5W 12V 21/5W W3x16q  

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

W21/5W 12V 21/5W W3x16q  W16W 12V 16W W2,1×9,5d  W21W 12V 21W W3x16d  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  W21W 12V 21W W3x16d  C10W 12V 10W SV8,5-8  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  

в соответствии с индикацией технического обслуживания 

Lexus LS III (2000-2006) – игра на высоте

Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW.

Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто.

Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.

Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже… дома. Результат оказался действительно впечатляющим.

Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса. Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации.

Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.

Расходы как у компакта?

Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.

Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla.

Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» — 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый).

Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить.

После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого).

Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.

После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей.

Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей.

Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.

Комфорт на уровне

За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.

Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования.

Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности.

Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».

Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).

Заключение

Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.

Достоинства:

  • — очень высокая механическая прочность;
  • — высокая устойчивость к коррозии;
  • — богатое оснащение;
  • — высокий уровень комфорта;
  • — хорошая производительность мотора;
  • — высокий уровень безопасности.

Недостатки:

  1. — нет выбора двигателей;
  2. — ограниченный список заменителей;
  3. — дорогие оригинальные запасные части;
  4. — дорогой ремонт пневматической подвески.

Стоимость запасных частей

Воздушный фильтр от 500 рублей
Масляный фильтр от 200 рублей
Тормозные колодки (передние) от 1500 рублей
Тормозные диски (передние) от 4000 рублей
Катушка зажигания от 2400 рублей
Комплект ГРМ (с водяным насосом) от 20 000 рублей
Шаровая опора (передняя нижняя) от 6000 рублей
Фара только оригинал, от 73 000 руб

Периодичность обслуживания

Моторное масло каждые 10 000 км
Воздушный фильтр каждые 45 000 км / 4 года
Салонный фильтр по состоянию
Тормозная жидкость каждые 30 000 км / 2 года
Охлаждающая жидкость 60 000 км
Свечи зажигания 60 000 км
Масло в «автомате» 60 000 км / 3 года
Масло в заднем дифференциале 30 000 км
Ремень привода газораспределительного механизма 90 000 км

Технические характеристики Lexus LS III (2000-2006)

Двигатель: тип / цил. / клапаны бензиновый/V8/32
Объем двигателя (см3) 4293
Макс. мощность (л.с. / об/мин) 281/5600
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) 417/3500
Коробка передач 5АТ 6АТ
Привод задний
Масса / полезная нагрузка (кг) от 1875/475
Размеры (Д / Ш / В, мм) 5005 (после рестайлинга 5025) / 1830/1490
Колесная база (мм) 2925
0-100 км/ч (с) 6.7 6.3
Макс. скорость (км/ч) 250 250
Расход топлива (л/100 км) 17,5 / 8,9 / 12,0 16,4 / 8,5 / 11,4

Масло в двигатель Lexus LS

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Lexus LS. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Lexus LS?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Lexus LS?
    Понадобится около 5-9 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Lexus LS?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Lexus LS

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Lexus LS:

  • Для бензиновых двигателей API SG, SJ, SL, SM, SN.
  • SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30.
Читайте также:  Газель заводиться работает и глохнет двигатель 405

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Lexus LS

Объем масла в двигателе Lexus LS

  • 1UR-FE (4.6 л) – 8,6 л;
  • 2UR-FE (5.0 л) – 8,6 л;
  • 2UR-FE (4.3 л) – 5,1 л;
  • 8GR-FKS (3.5 л) – 5,5 л;
  • V35A-FTS (3.5 л) – 4,7 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Lexus Ls 4 поколение 2004-2017 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C

Бензин
API

Дизель
API

Тип
Рекомендуемые производители
2004

10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40

SJ
CG-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos

2005

10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40

SJ
CH
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2006

10W-40
5W-40
5W-40
0W-30

SH
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2007

SJ
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008

10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40

SL
CH-4
полусинтетика
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2009

10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011

10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40

SL
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2012

10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2013
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2014
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2015
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016 SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Масло для Lexus Ls 5 поколение 2017-2021 г.в.

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C

Бензин
API

Дизель
API

Тип
Рекомендуемые производители
2017

10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50

SN
CJ
синтетика
Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

2018

10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50

SN
CJ
синтетика
Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

2019

10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Mobil, Castrol, Xado

2020

10W-50 0W-50 15W-50
20W-50

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

2021

5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60

SN
CJ-4
только синтетика
SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Топ 5 лучших масел для lexus ls

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Отличное японское масло, рекомендованное крупными производителями. Некоторые японские компании производители автомобилей используют его в качестве первой заливки, что говорит о его высоком качестве.

Масло изготавливается с добавлением органического молибдена, оно создает прочную пленку на всех деталях, хорошо защищает мотор и экономит топливо. Маслотест #37. Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 тест маслаIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20Что из этого Япония. Квест. Часть 3. IDEMITSUМоторное масло Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20. Обзор.Пуск G4NA на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (-6)IDEMITSU ZEPRO 0W-20 SN/GF5 проверка CCS при.. -35гр.

  • Образует стабильную масляную пленку, сохраняющуюся при высоких температурах.
  • Используется чистое базовое масло. Хотя есть масла и с меньшим показателем серы, этот образец очень хороший и легко работает с нашим топливом.
  • Экономия топлива, бесшумная работа мотора за счет органического молибдена в составе.
  • Низкий температурный порог замерзания.
  • Не допускает образования ржавчины в моторе.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API: SN
  • ILSAC: GF-5
  • Daihatsu
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Chrysler
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • GM
  • Ford
  • Рекомендуется ведущими автоконцернами Японии и США.
  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Хорошая текучесть, быстро прокачивается по каналам.
  • Экономия топлива.
  • Может смешиваться с другими маслами аналогичной вязкости.
  • Работает в самых требовательных двигателях.
  • Не подходит для агрессивной езды и больших нагрузок.
  • Высокая цена, как для полусинтетики.

MOBIL 1 ESP 5W-30

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • ACEA C2/C3,
  • API SN/SM
  • MB-Approval 229.52/229.51/229.31
  • VW 504 00/ 507 00
  • Porsche C30
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290
  • GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015)

Очень хороший современный продукт на основе синтетики с эстерами, ПАО и молибденом – такая комбинация делает его термостабильным, экономичным, экологичным и совмещающимся с системами катализаторов в выхлопе и сажевыми фильтрами. Масло не самое дешевое, но стоит своих денег и достойно того, чтобы заливать его в современные, требовательные к маслу моторы. Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30СУПЕР СПОСОБ. Тест масел Mobil 1 ESP 5W-30 и FORD Formula 5w-40.

  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.
  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

ZIC Zero 0W-20

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API SN Plus
  • ILSAC GF-5
  • Dexos1 Gen2

(1)Масло ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus проверка CCS при.. -35гр.(2)Масло ZIC Zero 20 0W-20 API SN Plus проверка CCS при.. -32.5гр.Масло ZIC 0w-20 API SN; GF-5. проверка CCS при.. -35гр.МИФЫ, СТРАХИ И УЖАСЫ о маслах 0W-20, 0W-16. Вязкость масла при обычной эксплуатации.

  • Допуск API SN Plus, масло отлично подходит для турбированных двигателей и прямого впрыска.
  • Жидкие ионы и ПАО в составе.
  • Очень много органического молибдена в составе.
  • Качественный и необычный пакет присадок.
  • Высокая стабильность при нагрузках.
  • Повышенная экономия топлива и защитные качества.

Castrol Edge Supercar A 0W-20

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C

  • API SN
  • ILSAC GF-5
  • Aston Martin DB11

Castrol edge Supercar A 0w20 при -27C в морозилке более сутокМИФЫ, СТРАХИ И УЖАСЫ о маслах 0W-20, 0W-16. Вязкость масла при обычной эксплуатации.

  • Присадка на основе титана для повышения защитных качеств.
  • Повышенные защитные качества.
  • Очень чистое на сульфатную золу и серу.
  • Имеет рекомендацию от Aston Martin DB11.
  • Безопасно для катализаторов и прямого впрыска.
  • Фирменный пакет моющих присадок, долго не сработается.
  • Предположительно в составе есть эстеры, долго не будет окисляться.

 Загрузка …

Все совместимые масла для Lexus LS

Mobil 1™ X1 5W-30
Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil Super™ 3000 XE 5W-30
Mobil Super™ 3000 Formula V 5W-30 ZIC ZERO 0W-20
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X7 FE 0W-20
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 5W-30 8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40 Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
Energy Formula JP 5W-30
7709 O.E.M. 5W-30 ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 0W-20
ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20
ZEPRO TOURING 5W-30 LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год) QUARTZ 9000 FUTURE GF5 0W-20
QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix HX8 ECT 5W-30 EDGE SUPERCAR A 0W-20
MAGNATEC 5W-30 AP
MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Читайте также:  Двигатель doosan db58tis характеристики

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Характеристики Lexus (Лексус) LS 430 4 дв. седан 5АКПП 2000-2003 г. Ls430 двигатель

ГлавнаяДвигательLs430 двигатель

   Ремонт двигателя Лексус . «Как же так?»- подумают некоторые. Автомобили такого класса,  в которых, казалось бы, просчитано все, попадают на ремонт таких агрегатов, как двигатель. Что же это — не доработка производителей или халатное отношение самих автовладельцев?

   Во всей практике работы нашего автосервиса не встретилось ни  одного случая, в котором виной поломки двигателя  Лексус стал производственный брак. Есть несколько моделей двигателей у автомобилей Тойота, в которых прослеживаются незначительные такие моменты, но у Lexus никогда.

   В основном, эти моменты связаны с ненадлежащим обслуживанием автомобилей или вовсе не обслуживанием. В нашей практике встречались такие случаи, когда автомобиль проезжал 62000 км на одном моторном масле, при интервале замены 10000 км.

160000 км на одном ремне ГРМ при интервале замены в 100000 км. И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус.

  Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя — температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).

   Рассмотрим один случай на примере.

Ремонт двигателя Лексус LS 430  3UZFE

   Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ. Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно.

Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания — что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался. Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили.

Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел. Причиной плохой подачи масла стало нарушение температурного режима работы двигателя — масло стало очень жидким и просто не доходило в нужной мере до отдаленных узлов.

И первоначальной причиной послужила течь радиатора охлаждения двигателя.

   Итак, мы имеем сложную цепочку причин и последствий — течь радиатора, перегрев двигателя, потеря вязкости масла, подвклинивание механизма опережения зажигания, обрыв ремня ГРМ, загнутые клапана.

   Хочу отметить положительные моменты из опыта — при перегреве не пострадал кривошипно шатунный механизм не поршневая группа. И при вскрытии ДВС головки блока цилиндров остались не деформированными — что еще раз подчеркивает качество и надежность  двигателей Lexus и Toyota. 

Теперь непосредственно к процессу устранения неисправности

   Для точного определения, какие клапана загнуло, нам необходимо установить новый ремень и проверить компрессию в каждом цилиндре. Что мы и сделали.

   Проверка показала, что клапана загнуло только в первом цилиндре, это левый передний. Но так как был перегрев, было решено снимать обе головки блока цилиндров для того, чтобы проверить их на деформации, поменять масло, съемные колпачки и притереть клапана

   Сняли впускной коллектор с топливной рампой и клапанные крышки

   Демонтировали распредвалы с левой ГБЦ и пометили по очередности стаканчики. В двигателях Тойота и Лексус новых образцов уже давно конструкторы отказались от компенсаторов зазоров клапанных механизмов. Теперь стаканы идут без  них, подгоняются строго под зазор каждого клапана. Это увеличивает надежность и качество конструкции, поэтому их и нужно нумеровать.

   Вынимаем стаканы и демонтируем ГБЦ. Процедуры с правой ГБЦ аналогичны левой.  Демонтированные головки блока цилиндров Лексуса тщательно вымываются.

   После чего из нее извлекаются погнутые клапана.

   Гнутыми оказались два выпускных клапана головки блока цилиндров.

   Заменили два клапана,поменяли масло, съемные колпачки и притерли все клапана. А та же проверили ГБЦ на герметичность клапанов и деформацию прилегающей плоскости ГБЦ к блоку цилиндров.

   Устанавливаем обе головки блоков цилиндров на новые прокладки и приступаем к протяжке. Протяжка производится строго по рекомендациям завода производителя. Первая два протяжка производятся с помощью динамометрического ключа с усилием 59Nm. Вторая протяжка по 90 градусов. Момент протяжки индивидуален для каждого двигателя.

   Устанавливаем стаканы в порядке разметки, притягиваем распредвалы, собираем клапанные крышки, поменяв прокладки на новые, и устанавливаем впускной коллектор с рампой.

   До собираем ГРМ и все навесное,  заливаем антифриз, предварительно заменив радиатор охлаждения (виновник поломки двигателя). Новое масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.После запуска мотор в обязательном порядке проверяется на утечки сервисных жидкостей.

После длительного цикла прогрева производится пробный заезд, после чего автомобиль повторно проверяют на утечки.  И только после этого автомобиль готов к эксплуатации.

Ремонта двигателя Лексус можно избежать при своевременном обслуживании автомобиля и своевременном устранении неполадок.

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»

По непонятным вопросам обращаться по телефону                 +7(495) 507-16-41

Замена масла в двигателе Lexus LS430

  • Firman
  • маты не запикивайте
  • Паргин Мортон

Здравствуйте!!! Подскажите, после полной замены масла в вариаторе,в авто-сервисе на Ниссан Сентра 2015 г.

Начало течь из приводных сальников,сразу с обоих.Подскажите в чём может быть причина течи,сальники они тоже меняли оба.

Такое может быть из за перелива жидкости? Мне друг сказал с маслом в двигателе на лексусе до сих пор проблем еще не было.

Bernard

возникает вибрация на скорости от 105 до 130 независимо от передачи и нагрузки (только от скорости), после 140 снова появляется.

Крестовины заменены, люфтов в шлицевых карданов и хвостовиках редукторов не обнаружено. задний кардан балансировал, эффекта ноль! шины и диски исключаются.

развернул передний кардан, ничего не изменилось. Где искать дальше не знаю, подскажите! Прадо R2 4.0. 2005 г.

Толокова Жасмин

какой пробег у этой турбы?? У моего соседа на LEXUS и без масла в двигателе полно чем заниматься.

Фаррух

Вы не с Питера случайно? Тоже нужен мастер по фарам!

Мефодий

Поставил ваши колечки. Встали супер чётко! Малое кольцо до вашего менял на оригинальное, так оно хуже вставало в паз, приходилось растягивать. Спасибо что сделали такие чудесные штуки)

  1. Все сервисы по ремонту Lexus LS430 на интерактивной карте
  2. Обуждение раздела Замена масла в двигателе Lexus LS430
  3. Файз

Неплохо, если более обстоятельно по маслу в двигателе на ls430 объяснил бы 😉 Санкт-Петербург С И Л А???

Virginia

Поршневые цилиндры…

Саит

Прикольно сколько коментарий набрала тема 'стойка стабилизатора' Если хлам ставить ничего не поможет а некачественные пыльники масло тупо растворяет и они рвутся. Вообщем, играет роль изначальное качество стойки.

Сняв пыльник с качественных шаровых я находил что туда некуда добавлять смазку так же и стойки смазывать дополнительно нет смысла внутри всего достаточно. Повторюсь, если продукт качественный! И как отмечал автор если вас не 'достаёт' стук стоек то можно игнорировать их лечение типо не страшно.

и он прав! Ведь наличие штанги стабилизатора имеет смысл если вы любитель езды в спортивном режиме на скоростях после 120 км и выше.

Вагнер

Периодические трудности с маслом в двигателе не так и страшны. На рх 350 этот алгоритм не вкатывает. Может кто знает как там отключать tpc

Веллингтон

тоже на днях увлекался ремонтом сервопривода раздатки…и мутевом с шестеренками)

Лейли

Привет! А Не Можите Подсказать, Что Может Быть, У Меня Обычный Дизель, Идёт Синий Или Светло Синий Беловатый Дым, Фарсунки Менял Недавно, Масло Не Жрёт, Может Это Быть Из За ТНВД Если Плунжир Плохо Давит, На Холодную Не Дымит. Редкие трудности с маслом в двигателе это еще что )

  • Вакула
  • Почему видео не доступно про замену маслосъёмных колпачков ицепи ГРМ первый фильм
  • Войтик

Почему прокладка под крышкой охлаждения из целой резины? Крышка выпуклая Прокладка должна быть по контуру Где планки на звезде газораспределения?

Saul

У меня была абсолютно та же проблема -все обошлось заменой клапана в насосе Но у меня насос внутри был как новый, здесь пробег большой, скорее да, насос пришлось бы менять в любом случае >) Мне друг сказал и без масла в двигателе на лексус куча чем руки занять…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector