Lexus rx300 троит двигатель

20.07.2019

О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И Опыт сын ошибок трудных И гений парадоксов друг А.С. Пушкин

Как известно, тихим летним вечером очень приятно сидеть в кресле- качалке в саду. Слушать цикад , вдыхать запахи сада и думать разные мысли. При этом сам не замечаешь, как входишь в то редкое и пьянящее состояние полудремы. Когда уже не понимаешь где сказка, а где явь. И где из окна сверкающего лаком современного автомобиля вполне может торчать остренькое ухо Эльфа.

И вот уже не новый, но достаточно ухоженный Lexus RX300 1MZ-FE, въезжает на диагностику в какой-то сервис.

А подключенный сканер показывает Ошибки P0300 Random/Multiple Cylinder Misfire Detected,P0302 Cylinder 2 Misfire Detected, P0304 Cylinder 4 Misfire Detected, P0306 Cylinder 6 Misfire Detected – пропуски зажигания в 2,4,6 цилиндрах. В голове потягивается сонной кошкой мысль –«Почему это они возникают?»

И кто-то уже почти реальный дает тебе ответ на твой вопрос……

В дальнейших событиях отличить сон от яви уже не представляется возможным, и задачу эту я возлагаю на тебя, мой вдумчивый читатель. Я же просто расскажу все по порядку.

«–Потому что не создались условия необходимые для воспламенения смеси», — это Блестящая Логика выдает ответ как чек из кассы.

«-В подавляющем большинстве случаев виновником пропусков является система зажигания, в некотором количестве случаев – подача топлива в цилиндр. И уж совсем редко механические дефекты мотора,»- это уже вступает в разговор Мудрый Опыт .

«- Проверяем катушки и свечи на цилиндрах, где появляются пропуски, если они исправны , то моем форсунки,»- у Опыта нет сомнений.

Надо сказать, что Опыт работы мастера может быть как великим помощником в работе, так и лукавым обманщиком, уводящим расследование из дебрей неизведанного в изъезженную колею проторенных дорог.

И вот тут иногда появляется неприглядное создание, которое и делает из специалиста мастера, это Червь Сомнений. Обычно он спит где-то в темных глубинах сознания и никого не беспокоит.

Но выбираясь из своего угла, он портит всю стройную стратегию решения проблемы, подсказанную Мудрым Опытом и подтвержденную Блестящей Логикой. Так случилось и сейчас.

«-А почему так странно проявляются пропуски, — подал голос Червь Сомнений, -2,4,6 цилиндры, полностью левый ряд цилиндров?»

Рисунок 1 Lexus rx300 троит двигатель

«-Ну, так случилось»,- предположил Опыт

«-Ага, так случилось, что бы нам удобней было работать, как раз левая ГБЦ. К которой есть свободный доступ. А как же закон Бутерброда? Сейчас поменяем свечи, помоем форсунки. Работу сделаем, а ничего не изменится,»- Червь Сомнений знал куда ударить.

Тут проснулась Матушка Лень

«-Аргументов для начала действий недостаточно,- отрезала Лень,- Думайте дальше!».

Поскольку во всем и всегда Лень побеждала , спорить с ней никто не стал. Решено было провести дополнительные проверки.

Проверка свечей и катушек зажигания дефектов не выявила. На совместном совете приняли решение снять скрипт неравномерности СSS для левой «больной» стороны мотора. Причем Червь Сомнений настоял, чтобы скрипт был снят в полном формате, с сигналами элементов фазового управления впускным РВ. Было произведено подключение. Рисунок 2Lexus rx300 троит двигатель Щуп 5-го канала Автоскопа подключаем к датчику Crankshaft Position Sensor — точка 1, Рисунок 2. Щуп 6-го канала к сигнальному проводу любой катушке зажигания, к которой есть доступ. В нашем случае это катушка 4-го цилиндра. Щуп 1-го канала подключаем к Left VVT Solenoid — точка 3, РИС.2. Щуп 2-го канала Автоскопа подключаем к Camshaft Left VVT Sensor — точка 2, рисунок 2. Записываем сигнал. Рисунок 3Lexus rx300 троит двигатель У нас есть несколько возможностей воспользоваться характеристиками рассчитанными скриптом СSS. Это конечно основная вкладка – «Эффективность», показывает вклад каждого цилиндра Рисунок 4 Lexus rx300 троит двигатель В нашем случае на ХХ нет значительного отличия в работе цилиндров. При ускорении наиболее эффективны цил.1 и 3 Рисунок 5 Lexus rx300 троит двигатель Наименее эффективны цил. 2,4,6,5 Рисунок 6Lexus rx300 троит двигатель То есть менее эффективны все 3 цил. левой ГБЦ и один цил. из правой ГБЦ. Почему так? Опыт опять предположил версию с недостаточной производительностью форсунок. Логика подтвердила, что это логично. Только несговорчивый и всеми нелюбимый Червь Сомнений настоял на продолжении исследований. Логика принялась распутывать клубок загадок дальше. Вкладка «Фаза» дает возможность проанализировать, как изменяется сигнал канала Фазы относительно положения Crankshaft Position Sensor. Запускаем скрипт CSS 2 раза. Первый раз, указав в качестве канала датчика Фазы канал 3. На этом канале снимаем сигнал Left VVT Solenoid. Рисунок 7Lexus rx300 троит двигатель Получаем картину изменения сигнала управления на соленоиде муфты VVT левой ГБЦ в зависимости от оборотов. Видно, что при ускорении мотора происходит изменение фазы сигнала управления клапаном Рисунок 8 Lexus rx300 троит двигатель Раз происходит изменение сигнала управления Left VVT Solenoid, должно изменяться и положение распредвала относительно коленвала. Снова запускаем скрипт CSS, на этот раз, указав для вкладки «Фаза» канал 4. Рисунок 9 Lexus rx300 троит двигатель Изменений положения РВ относительно КВ не происходит.

  • «-Система VVT изменения положения РВ относительно КВ левой ГБЦ неисправна,» — Блестящая Логика и Мудрый Опыт были единодушны.
  • «-Подтвердить бы надо,»- Червь Сомнений ни как не успокаивался.
  • Матушка Лень вначале засомневалась в целесообразности дальнейших проверок, но так как дополнительные проверки не были трудоемким, все-таки дала разрешение.

Был запущен двигатель, сделаны 2 прогазовки, после чего сканером в режиме «Исполнительные механизмы» был несколько раз активирован   Left VVT Solenoid. При этом только один раз в работе мотора последовали ощутимые изменения. После чего запись осциолограммы была остановлена. Вкладка «Фаза» снятого скрипта CSS подтвердила однократное срабатывание механизма VVT. Рисунок 10Lexus rx300 троит двигатель «-Механизм VVT левой ГБЦ заедает, что периодически приводит к неверным фазам газораспределения и пропускам по воспламенению смеси цилиндров 2,4,6» – вынесла вердикт Блестящая Логика. Возражений не последовало. Мудрый Опыт стал еще немного толще. Червь Сомнений критично посмотрел на Опыт.

«- Вы бы, батенька, последили за своим здоровьем, а то скоро в голове не поместитесь. Придется вас с собой в авоське носить», — съязвил Червь. Он был язвителен, тощ и аскетичен. Розовощекий толстяк Опыт его смешил.

«-Завидуете? Хорошего Опыта много не бывает, — парировал Опыт,- Обо мне вон поэты стихи пишут, а о Вас что- то не слышно!»

«-Все! Дело сделано! Всем отдыхать»,- Матушка Лень грохнула судейским деревянным молотком. Эта фраза всегда ей удавалась, и она ее очень любила. А поскольку, как мы уже знаем, Матушка Лень всегда была права- все отправились отдыхать.

А я подумал, что это не справедливо, что поэты и писатели пишут и об Опыте-сыне ошибок трудных, и о Блестящей Логике и даже о Матушке Лени, а о Черви Сомнений нет. И решил написать. Ведь его заслуга не меньше остальных.

А что из этого получилось тебе судить мой читатель….

Ворсин Сергей Викторович © Легион-Автодата

г. Щёлково (Московская обл.) +7 (985) 183-07-46

Lexus rx300 троит двигатель

Главная › Винты для моторов

20.12.2021 Lexus rx300 троит двигатель

Воет 1mz estima mcr40, что это,?

Движок троит — это значит, что не работает либо не повсевременно работает один цилиндр. Так? Либо у тебя он (движок) просто не размеренно работает?Вот сейчас смотри. Для трёх горшков по горючему все нормально, а для 1-го нет. В принципе это может быть, но для этого что то должно произойти с одной форсункой либо с сигналом на неё.

Это бывает, но очень изредка. Еще вероятнее, при не работе 1-го горшка, что что то вышло с зажиганием. Т.е. искра на каком то цилиндре или не неизменная или нехорошая. Этот цилиндр отыскать просто, поочерёдно снимая разъемы с форсунок.

У тебя педаль акселератора на тросике либо электрическая?? К ДПДЗ не лазил, не чего не трогал??

  • Троит двигатель (почему?)
  • Lexus rx300 троит двигательLexus rx300 троит двигатель
  • Lexus RX 300 Двигатель 1MZ замена клапана VVT-I
  • Lexus rx300 троит двигательLexus rx300 троит двигатель
  • Lexus rx300 троит двигательLexus rx300 троит двигатель
  • Замена датчика кислорода RX300/Oxygen sensor replacement RX300
  • Lexus rx300 троит двигательLexus rx300 троит двигатель
  • Троит двигатель (почему?)

Lexus rx300 троит двигатель

  1. Воет 1mz estima mcr40, что это,?
  2. Двигатель 2AZ-FE 2.4 л и его работа на прогретую — Toyota Camry 2010
  3. Lexus RX 300 работа двигателя
  4. Двигатель Lexus для RX 300/330/350/400h 2003-2009
  5. Чистка, настройка БДЗ Toyota
  6. 5s-fe звук двигателя
  7. Работа 2AZ — FE до ремонта и после
Читайте также:  Быстро греется двигатель приора 16 клапанов причины

Проверка двигателя Lexus RX -2003г. 3.0i V6 24V 1MZ-FE

  • Lexus RX300 1999, Стеклоподъемник
  • Нулевик Apexi power intake в 1mz-fe toyota harrier
  • Клапан VVT-i. Двигатели 1NZ-FE 2NZ-FE
  • Самодиагностика Toyota Carina E
  • Двигатель 1mz Toyota Camry 3.0 мотор бу двс
  • Carib AE-95 троит
  • АВТОКОМИТЕТ: Самодиагностика двигателя и коробки передач в автомобиле TOYOTA
  • Замена ремня разпредвала и водяного насоса в двигателе V6 3. 3 3MZ FE Lexus Toyota часть2
  • Чистка дроссельной заслонки
  • Плохо дует печка?
  • LEXUS RX300 ENGINE REBUILD ROYAL AUTO (702) 722 0202
  • запуск двигателя toyota camry 2.4 az-fe после сборки
  • TOYOYA KLUGER TK4194 двигатель 1MZ FE
  • Поиск подсоса воздуха Lexus RX300
  • Lexus r300 работа двигателя V6
  • Как выкрутить (снять) свечные колодцы на тойотовском двигателе (3S-FE, 4S-FE) [Texnar]
  • Штатная сигнализация и Автозапуск Toyota Prius 20
  • TOYOTA RX300 2001

Именно так. «Пятерил».

Проверка на ошибки показала, что их слишком много, целых 18 штук.

Ситуация вроде как немного странная: в статье http://www.autodata.ru/autodata.ru/igf_toyota.pdf и некоторых других говорится, что «если нет сигнала IGF, то двигатель «заводится и глохнет».

  1. А у нас – работает.
  2. Это было бы странно и «необъяснимо»,-) если «читать бегло и не вчитываться»…руководств много, надо найти то, что требуется на данный момент и будет применимо в данном случае…
  3. If there is no IGF signal on engines before 1998 model year, the ECM will enter fail-safe and turn off all the fuel injectors.
  4. Beginning with the 1998 model year, V-6 and V-8 engines equipped with direct ignition system with integrated ignition coil/igniter (1 ignition coil/lighter per cylinder), the engine will still run without the IGF signal, but the MIL will be on.
  5. Beginning with the 2001 model year on 1 ignition coil/igniter per cylinder engines, the ECM fail-safe will turn off the fuel injector if there is no IGF signal for that cylinder and if engine conditions (such as load and temperature) are sufficient to damage the catalytic converter.
  6. Если коротко и бегло: «На этом автомобиле при отсутствии сигнала IGF мотор будет работать без участия того цилиндра, с которого ECM не принимает сигнал IGF».

Читать еще:  Что такое флюгирование двигателя

То есть, «работать будет, но будет «пятерить».

Осциллограф в данной ситуации – самое правильное решение. Потому что, если бы начал проверять все ошибки, которые показал сканер (18 ошибок), то ещё неизвестно, куда бы завела эта проверка и сколько времени она бы заняла.

  • Например, если бы начал искать причину неисправности без осциллографа, то пришлось бы проверять вероятные причины неисправности (согласно руководства):
  • • Injector •Fuel pressure
  • • Water temp sensor
  • • Open or short in engine wire

А каждая строчка вверху в списке – часы работы. Нужной ли работы.

Вывод простой: при подобной неисправности нечего пытаться искать неисправность без наличия на рабочем месте осциллографа.

Сейчас же надо локализовать ошибку. Понять и определить, какой цилиндр не работает, и по какой причине.

У осциллографа Посталовского есть хорошая функция: датчик для проверки COP катушек зажигания. Он «отлавливает» импульс с первичной обмотки и позволяет судить об исправности катушки зажигания.

  1. Проверка с первого по пятый цилиндры показала – «исправно».
  2. А вот на шестом цилиндре ошибка обнаружилась: «катушка зажигания не работает, нет воспламенения».
  3. Дальнейшая локализация неисправности:
  4. — Почему именно не работает?
  5. — Сигнал IGF – есть, нет?
  6. Всё правильно: оказалось, что этого сигнала нет.
  7. Отвечать на вопрос: «Почему нет» — не моё дело, но как предположение – «внутренний «коротыш» или что-то подобное. Пилить катушку, рассматривать и «определять причину глазами», как делалось много лет назад не буду, просто нет времени,-)
  8. После отсоединения катушки зажигания смотрим на монитор и видим, что сигнал IGF появился. Получается, что неисправная катушка зажигания шунтировала все сигналы IGF
  9. Использованы материалы TOYOTA Technical Training
  10. Кудрявцев Михаил Евгеньевич МОСКВА

Двигатель Toyota 1MZ-FE

3.0-литровый двигатель Тойота 1MZ-FE выпускался с 1993 по 2008 годы на заводах компании в Японии и США и ставился на многочисленные модели японского концерна для всех рынков. Обычно выделяют две версии силового агрегата: с фазореулятором VVT-i на впуске и без него.

В серию MZ также входили двс: 2MZ‑FE и 3MZ‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1MZ-FE 3.0 литра

Точный объем 2994 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 168 — 194 л.с.
Крутящий момент 248 — 275 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2994 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 210 — 220 л.с.
Крутящий момент 301 — 328 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 87.5 мм
Ход поршня 83 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс электронный дроссель
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 400 000 км

Расход топлива 1MZ-FE

Без VVT-i на примере Toyota Camry 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 15.7 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 11 литра

С VVT-i на примере Lexus ES 300 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.2 литра
Трасса 8.1 литра
Смешанный 9.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Читать еще:  Электрическая схема урал 4320 двигателем камаз 740

На какие автомобили ставили двигатель 1MZ-FE

Toyota

Camry XV10 1993 — 1996
Camry XV20 1996 — 2001
Camry XV30 2001 — 2006
Avalon XX10 1994 -1999
Avalon XX20 1999 -2004
Sienna XL10 1997 — 2002
Mark II Wagon X100 1997 — 2001
Solara XV20 1999 — 2003
Estima XR30 2000 — 2005
Alphard AH10 2002 — 2008
Highlander XU20 2000 — 2003

Lexus

ES 300 XV10 1993 — 1996
ES 300 XV20 1996 — 2001
ES 300 XV30 2001 — 2003
RX 300 XU10 1998 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1MZ-FE

  • На больших пробегах у него нередко начинается внушительный масложор
  • Надежность датчиков детонации довольно низка, их часто приходится менять
  • Обороты двигателя плавают по вине загрязнения дроссельной заслонки
  • Сильно троит мотор при выходе из строя клапана фазорегулятора VVT-i
  • Данный силовой агрегат очень боится перегрева, нельзя давать ему кипеть
  • Водители периодически жалуются на отказ заводиться в сильный мороз
  • Мотор склонен к усиленному нагарообразованию, особенно в коллекторах
  • Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на 1MZFE

P1354 Lexus RX300, неисправность VVT

Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.

Берем в работу. Первым делом подключаем сканер.  Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.

Lexus rx300 троит двигатель Lexus rx300 троит двигатель

Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов.

С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов.

Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.

Lexus rx300 троит двигатель

Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном.  Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.  

Читайте также:  Starline смс запуск двигателя

Lexus rx300 троит двигатель Lexus rx300 троит двигатель

Оригинальный номер этого клапана1534020011. Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб. Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.

Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет. 

PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.

Lexus rx300 троит двигатель

                                                         СПб 2008

Троит двигатель Lexus

Lexus rx300 троит двигатель

Троит двигатель Lexus, и Вы не знаете, что делать? Оптимальный вариант — обратиться за профессиональной помощью без промедлений. Такой подход исключит куда более серьёзные поломки и расходы на устранение их последствий. Дело в том, что троение двигателя провоцирует повышенный расход топлива и перегрев агрегата, что, в свою очередь, может стать причиной усиленного износа его узлов. Замена последних и станет причиной крупных материальных затрат.

Обратившись в специализированный автосервис «Лексус Дубровка» в Москве, Вы не прогадаете. Наши диагносты и мастера хорошо знакомы с техническими особенностями моделей этого бренда и располагают всем необходимым для того, чтобы точно определить источник проблемы и устранить его.

Двигатель Lexus троит из-за трёх основных факторов: неисправности системы подачи топлива, неисправности свечей зажигания и снижения компрессии. Каждый из представлен целым рядом сбоев и неполадок, ознакомиться с которыми можно в нашей таблице, представленной ниже.

Основной факторПричины сбоев
Система подачи топлива
  • Использование топлива ненадлежащего качества;
  • Загрязнение форсунок и необходимость их чистки;
  • Поломка инжектора (случается крайне редко);
  • Короткое замыкание или порывы электрической проводки, «отвечающей» за питание инжектора;
  • Использование очистителей топливной системы.
Свечи зажигания Нагар на свечах может появиться по следующим причинам:

  • Работа мотора на холостых оборотах в течение длительного времени;
  • Выход из строя датчика кислорода;
  • Неисправность инжектора;
  • Ослабление или неправильный монтаж цепи газораспределительного механизма.
Снижение компрессии Проблема появляется в том случае, если выходит из строя любой из элементов цилиндропоршневой группы:

  • Поршневые кольца;
  • Распределительные валы;
  • Клапаны впуска и выпуска;
  • Блок цилиндров;
  • Поршень.

Диагностика двигателя в «Лексус Дубровка»

Для того, чтобы оптимизировать временные и материальные затраты наших заказчиков, мы в обязательном порядке проводим диагностику. Она позволяет точно установить причину неполадки, составить план по её устранению и реализовать его. Мы проводим не только компьютерную диагностику, но и тестирование систем двигателя, а также замеры компрессии.

По завершении диагностики автовладелец получает на руки документ, в котором прописаны выявленные сбои и неисправности. Также мы предоставляем ему на утверждение смету на предстоящие работы с фиксированными ценами.

Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от его сложности и объёма. В процессе могут применяться оригинальные запчасти, цена которых тоже влияет на итоговые цифры.

Ознакомиться с нашими расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Lexus rx300 троит двигатель

Давление топлива в норме.

Проверь на ходу. Сними!! форсунки проверь производительность, помой Расходомер воздуха очистителель карбюратора.

кислородники и ДМРВ проверял, инжектор промывал

как проверил? Если сканер,не верь! По его сигналу не определишь,правильный ли сигнал. только осциллограф. У меня CS-2,сам так прохлопал ДМРВ на Ниссане. А верил очень. После этого полдня траханья в др. сторону.

Если датчик расхода воздуха всё-таки помыл, и свечи действительно поменял, прокатись на нем километра два три с ветерком,потом дай поработать на ХХ минут пять — десять и погляди коррекцию.Длинную, будет больше 20% (или=) смотри каты, их три там стоит.

Досик, датчик расхода возддуха на ниссане, сам блок управления не считает неисправным при завышенных показателях — тогда сканер то при чем, дело опыта.

И на тойоте, в частности Хорёк(RX300), небольшой налёт на нитях расходомера меняет дату и очень сильно, и то же сканер промолчит на наличие неисправности, хотя машина будет тупить и чахнуть с каждым днём.

Сканер же (Карман в частности) позволяет вам заглянуть в суть происходящего, смотрите и запоминайте.

Про опыт не спорю,как то нечасто КС смотрю ДМРВ.Просто машина тупила (Примьера П11),не ехала. Сильно обеднялась смесь при нажатии в тапку.А КС в этот момент показывал увеличение вых.сигнала. Даже в граф. виде был скачок. А лямбда показывала бедн. смесь. Ошибок небыло.

Когда поменяли расходомер, машина поехала,а сигнал не изменился. Также рисовало.

Конечно,опыт. Я для себя этот момент обязательно буду проверять и сравнивать на др. машинах. Учиться и учиться.

А мыть расходомер не опасно? Я помыл как то раз на 2110,вообще не завелась после этого.

А может высоковольтную часть проверить как следует?

Провалы под нагрузкой часто бывают из за плохих катушек.

Досик, смотря про какой расходомер идёт речь, если Бошш Ниссана то эффект после мойки я лично видел один раз, ))) думаю ничего страшного в мойке для них нет.А вот с тойотовским поаккуратнее, очень нежные нити, если рука дрогнет можно и поменять.))))

По поводу RX, встречал пробитые катушки, по моим наблюдениям ,опять же в дате «нормального»не будет. По поводу катов, ох уж эти каты,)) но сначала спрошу — нет ли подсекания через выпускной коллектор, до катов? Есть у них такая привычка лопаться под защитным кожухом.

)) Лично я проверяю катализаторы с полным сьёмом, так как помимо того что он может сгореть, он может ещё слететь с места, забиться продуктами горения масла и это можно увидеть только со стороны двиигателя, и неоднократно встречал такую хрень, что первые два ката целые а тот что под салоном, наполовину забивается.

И совсем недавний пример, Хариер 1MZ — пришёл с нейстойчивой работой на ХХ и поддтраиванием.Ошибки — стёр сразу, особо не разглядывая, думал вылезут если что(самоувереннность хуже поноса)))) стандартный набор процедур, снял клемму сбросить длинные, машина ожила — да ещё как.

Но не надолго, через два дня ситуация повторилась — вот тут то я поглядел ошибки — оба датчика кислорода без нагревателя, проверил так и есть. Век живи век учись — все равно помрёшь.)))

Ещё по поводу катов))), совсем недавно, помоему на калдине 2003 года(1AZ-FSE), от безысходности пришлось удалить кат, и что увидел — он сгорел в середине, края целые а в середине спайки, да ещё какие.))))Но он был керамический, а на RX они из фольги.))

Lexus RX III (AL10 / 2009-2015) – дорога чести

Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Он спроектирован в соответствии с дизайнерскими стандартами Lexus в фирменном стиле «L-finesse». Боковые двери полностью прикрывают нижнюю часть кузова. Такое решение защищает пороги от загрязнения, позволяя сохранить штаны пассажиров в чистоте при посадке и высадке.

Передние сиденья обеспечивают комфорт и умеренную поддержку тела и бедер. Правда, вентиляция сидений не столь эффективна, как в моделях BMW или Mercedes. А сзади по-настоящему вольготно лишь двоим.

Управление системами автомобиля осуществляется с помощью цветного экрана и оригинального устройства, представляющего собой сочетание компьютерной мыши и джойстика. Первый контакт с устройством происходит в атмосфере взаимного недоверия, но спустя время трудностей с управлением уже не возникает.

В 2012 году появилась рестайлинговая версия Лексус ЭрИкс с массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Передняя оптика получила полоску дневных ходовых огней. Была переработана мультимедийная система, обновился манипулятор на центральной консоли и руль.

Топовые версии предлагают такие функции, как аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, две парковочные камеры (заднюю и боковую в правом зеркале), адаптивный круиз-контроль, систему навигации на жестком диске, электропривод пятой двери и множество электронных помощников.

Уже в базе Lexus RX имеет 10 подушек безопасности, а по результатам краш-теста IIHS (страхового института дорожной безопасности США) получил отметку «Top Safety Pick» (высший уровень безопасности).

Двигатели

Скромная линейка силовых агрегатов стартует с четырехцилиндрового мотора объемом 2,7 литра и отдачей 188 л.с. (1AR-FE). В плане динамических характеристик гораздо предпочтительней 3,5-литровый атмосферный V6 (2GR-FE / 277 л.с.).

Читайте также:  В турбо субару заливают двигатель

Газораспределительный механизм обоих двигателей приводится в действие цепью. Она прослужит не меньше 250-300 тыс. км.

Все моторы получили фирменную систему изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. К сожалению, ближе к 100 000 км изнашивается запорный штифт муфты VVT-i, и появляется шум.

Сначала только после запуска холодного двигателя, а спустя время характерный звук не смолкает и после прогрева. Позже муфту доработали, но и модернизированная деталь в один прекрасный день снова начинает шуметь.

Стоимость новой муфты – около 8 000 рублей.

В машинах 2009-2010 года нередко давал течь резиновый элемент масляного патрубка системы VVT-i. В дальнейшем его довели до ума, изготовив полностью из металла. Стоимость нового патрубка – от 4 000 рублей.

Читать еще:  Давление масла при рабочем двигателе шевроле

После 100-150 тыс. км то и дело начинает подтекать радиатор системы охлаждения (от 10 000 рублей).

Трансмиссия

Базовые версии с 2,7-литровым агрегатом (RX 270) – моноприводные (с ведущей передней осью). Полный привод полагался только RX 350.

Система полного привода РХ работает отлично. Но ее главная задача – обеспечение безопасности на мокрых и снежных дорогах, а не преодоление раскисшего грунта. Задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электромагнитной муфты JTEKT. Неприятностей система полного привода не доставляет.

В паре с двигателями работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin U660E/F. Автомат очень надежный, неисправностей практически не встречается. При регулярном обновлении масла (каждые 60 000 км), АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км.

Гибрид

Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора (по одному на каждую ось), бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор.

Суммарная мощность двух электродвигателей (переднего и заднего) составляет 183 кВт (249 л.с.), а максимальный крутящий момент 335 Нм. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания (245 л.с.) и электродвигателя не могут быть просто просуммированы. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л.с., а гибридов прочих рынков – 295-299 л.с.

Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество – бесшумность. В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель.

В качестве основного мотора используется атмосферник 2GR-FXE (245 л.с.). Он является аналогом 2GR-FE, но работает по циклу Аткинсона (имеет более низкую степень сжатия). Им свойственны общие недуги (в том числе и шум муфты системы VVT-i).

Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора.

Позже Тойота признала дефект – плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии.

При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем. За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается.

Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. км беспокоиться о нем не приходится. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек (пакетов блока).

Ходовая

Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – схема на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить, что тяжелый РХ (более 2-х тонн) не любит резких маневров на высоких скоростях.

Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы (4-7 тыс. рублей). Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов (6 000 рублей) и заднего сайлентблока переднего рычага.

Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс. рублей.

С возрастом закисают развальные болты задней подвески.

После 100-200 тыс. км сдаются и ступичные подшипники. Передний меняется отдельно (2-4 тыс. рублей), а задний в сборе со ступицей (5-15 тыс. рублей).

Один из малоприятных дефектов – стук в рулевом механизме.

Причин тому несколько: износ пластиковой шестерни в редукторе усилителя, поломка пружины подшипника червяка электропривода, либо износ промежуточного вала рулевой колонки (наименее распространен).

Неудаче в большей мере подвержены машины 2009-2010 года. Однако, встречаются жалобы и среди владельцев более молодых RX. К счастью, на безопасность проблема не влияет.

Тормоза нуждаются в регулярном уходе (обслуживании), иначе они впоследствии закисают.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.

Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.

Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.

Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.

Стоит ли покупать?

Lexus RX третьего поколения – очень комфортный и роскошный SUV, который идеально подходит для длительных путешествий, но не приемлет резких изгибов дорог и пересеченной местности. Немецкие конкуренты более универсальные и спортивные, но до финиша с минимальными финансовыми потерями для владельца добирается только Лексус.

Lexus Rx300 Двигатель Троит Самые Страшные Причины

Загрузил: Pro KG Auto

Читать еще:  Что такое dde двигатель

  • Длительность: 5 мин и 51 сек
  • Битрейт: 192 Kbps
  • Lexus Rx300 Датчики Детонации Замена
  • Не Работает Один Цилиндр Toyota Avalon 1Mz Fe V6
  • Как 3 Литровый Лексус Может Жрать 12 Литров На 100 Км
  • Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки
  • Выход Из Строя Катушки Зажигания Lexus Rx300 Симптомы И Пути Решения
  • Lexus Rx300 Почему Акпп Не Переключается На Четвертую Передачу
  • Технический канал клубного сервиса
  • Гнёт Ли Клапана При Обрыве Грм На 1Mzfe
  • Lexus Rx300 Ремонт Своего Автомобиля
  • Иван авто диагностика INJEKT
  • Lexus Rx300 Замена Свечей Тремя Ключами Не Снимая Ничего За 40 Минут
  • Обзор Двигателя 1Mz 3 0L Toyota Что Где Как Установлено
  • Как Проверить Катушку Зажигания Двигатель Работает С Перебоями Ремонтавто Гараж 6
  • Vvti Rx300 Чистка Или Замена Чистка Фильтров Vvti
  • Если На Lexus Rx300 Троит Двигатель Дело Может Быть В Этом
  • Технический канал клубного сервиса
  • Тойота Виндом Троит Двигатель 1Mz Fe Диагностика Мотортестером Диамаг 2
  • Чистка Дроссельной Заслонки Lexus Rx300
  • Lexus Rx300 Пропуски Воспламенения Ошибки P0300 P0301
  • Автодиагностика54 — автоэлектрик, диагностика, ремонт и чип-тюнинг автомобилей в Новосибирске.
  • Троит Мотор Редкая Неисправность О Которой Мало Кто Может Знать
  • Lexus Rx 300 Не Работает Датчик Детонации
  • Lexus Rx300 Ошибка Р0325 И Р0330 Ремонт Закончен
  • Nexus 3 Crazy Fun
  • Сирочиддин Фозилов Т
  • Хаста Булма Юлдуз Усманова
  • Probably End Up Daycore
  • Навсикая Из Долины Ветров Within Temptation
  • Чумахон Сафаров Наргис Наргис
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector