Lf20 mazda технические характеристики двигателя

В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0
Марка Ford Duratec HE Mazda Volvo
На какие авто установлен
  • Focus
  • Mondeo
  • C-MAX
  • S-MAX
  1. Mazda 3
  2. Mazda 5
  3. Mazda 6
  4. MX-5 III
C30, S40, V50 V70, S80
Обозначения мотора
  • AODA, AODB,  AOBC, AODE
  • AOWA, AOWB
  • SYDA
  • CJBA, CJBB
  • TBBA
  1. LF-17
  2. LF-18
  3. LF-F7
  4. LF-DE
  5. LF-62
B4204S3

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

Выбрать и купить двигатель Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Mazda LF

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Лямбда-зонд

Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

Правая подушка двигателя

Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

Помпа системы охлаждения Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

Топливный насос и регулятор давления Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости.

Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар.

Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Еще одна причина плавающих оборотов заключается в подсосах воздуха. Подсосы может создавать некорректно работающая дроссельная заслонка. Но есть еще одно слабое место: короткий патрубок системы вентиляции картерных газов, расположенный между впускным коллектором и клапаном ВКГ. Он известен тем, что трескается вдоль и пропускает лишний воздух во впуск.

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Генератор

Генератор на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE не очень долговечный. Генераторы выходили из строя через в гарантийный период, и при пробегах в 150 000 км. На его неисправность указывает снижение оборотов двигателя (так проявляется возрастание нагрузки на мотор) при включении нескольких потребителей электроэнергии: подогревов и электростеклоподъемников, например.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Термостат двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE также относится к расходникам – менять его приходится довольно часто. О неисправности говорит медленный прогрев двигателя или недогрев в зимнее время.

Клапан EGR

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен системой рециркуляции отработавших газов.

По клапану в основном возникает одна проблема: из-за сажи он подклинивает в приоткрытом положении, из-за чего отработавшие газы постоянно направляются во впуск.

При этом двигатель будет троить на холостых оборотах, не будет выдавать всей мощности. Клапан EGR относительно просто снимается и поддается чистке. Также его нередко снимают и глушат канал подачи газов.

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен вихревыми заслонками, заслонкой изменения его длины. Заслонки активируются пневматическими актуаторами, которые управляются электровакуумными клапанами (LF15-18-741) (задний – вихревые заслонки, передний – заслонка геометрии).

При запуске двигателя воздух поступает по коротким каналам. После запуска актуатор переключает впускной коллектор на длинные каналы. При высокой нагрузке на двигатель (это примерно при 3900 об/мин и до «отсечки») «включаются» короткие каналы.

С заслонкой изменения длины (геометрии) впускного коллектора случаются две неприятности: выходит из строя клапан управления или разрушается крепление тяги актуатора к приводу заслонки. В обоих случаях двигатель заметно теряет в тяге на низких оборотах (при трогании), вяло реагирует на акселератор и чуть ли не глохнет на холостых.

Также система впуска двигателя Mazda LF (а также L3 и L8) оснащена еще одной заслонкой, установленной перед воздушным фильтром. Она открывается на высоких оборотах и открывает воздуху более короткий путь во впускной тракт. Неисправность этой заслонки на работу двигателя не влияет.

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Вихревые заслонки впускного коллектора

Двигатели LF объемом 1.8 и 2.0 литра оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора. При малых и средних нагрузках на двигатель эти заслонки слегка перекрывают путь воздуху в цилиндры, что ускоряет поток и улучшает смесеобразование.

Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор евро 2 схема

Соответственно заслонки испытывают на себе некое давление и пульсации со стороны проходящего воздуха. Все это приводит к тому, что стальная ось заслонок вибрирует, колеблется и разбивает пластиковые втулки. Из-за этого при работе двигателя в первую очередь слышен посторонний стук – он напоминает пластиковую погремушку.

Правда, на фоне остальных шумов двигателя различить его непросто. Но можно сделать диагностику: выдернуть вакуумный шланг, выходящий из впускного коллектора между каналом второго и третьего цилиндра, или снять фишку с управляющего клапана). При этом отключается вакуумный актуатор привода заслонок, и они «открываются».

При этом прекращается шум, вызванный вибрацией заслонок.

В первые годы выпуска, с 2000 до начала 2003, двигатели 1.8 и 2.0 оснащались впускным коллектором неудачной конструкции, в котором разбивались и втулки оси, и сама ось. При этом заслонки и фрагменты стального прута оси улетали в направлении поршней и клапанов, приводя к катастрофическим повреждениям двигателя.

С 2003 года моторы получили впускные пластиковые коллекторы с улучшенными втулками оси заслонок. Но и они со временем изнашиваются и разбиваются, правда держатся дольше и до поломки оси на части не происходит. Заслонки могут греметь на протяжении десятков тысяч километров. Первыми изнашиваются втулки возле канала четвертого цилиндра.

Для ремонта предлагаются как новые оригинальные втулки (1317278, 2шт) на ось, так и сами заслонки (1317276, 4шт) со вставками во впускной коллектор. Но эти детали дороги, а проблема с ними может вернуться через 30 000 км пробега. Народный способ – самодельные капролоновые втулки. Или же демонтаж заслонок, что нежелательно.

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода Также на впускном коллекторе находится регулятор холостого хода. Это довольно надежная и неприхотливая деталь, задача которой регулировать подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке.

Фазовращатель

Фазовращатель впускного распредвала на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE появился в 2005-2007 году. Если говорить о двигателе LF для Mazda 5, то на нем фазовращатель появился одним из последних – в сентябре 2007 года.

Фазовращатель абсолютно стандартный – гидравлический, управляется электрогидравлическим клапаном. Фазовращатель довольно надежный и хлопот не доставляет. При неисправностях он цокает в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Обычно в этом случае помогает очистка сеточек клапана.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ задумана на весь срок службы двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE, на практике она ходит порядка 250 000 км. При растяжении цепь гремит. Также известны случаи перескока цепи на 1 зуб без печальных последствий для двигателя.

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Регулировка клапанов

Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE нуждается в регулировке клапанов каждые 150 000 км или даже раньше того. Процедура регулировки максимально неудобная – подбором стаканчиков.

До этого надо измерить действительные зазоры, сравнить их с требуемыми. Затем нужно правильно вычислить размеры стаканчиков для регулировки, заказать их. Перед заменой нужно снять распредвалы.

В общем, процедура довольно затратная и продолжительная по времени.

Самые экономные и неосведомленные владельцы автомобилей с двигателем Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE из-за неправильных тепловых зазоров клапанов сталкиваются с троением двигателя, снижением тяги, высоким расходом и даже с выходом из строя двухмассового маховика.

Состояние цилиндров

Как правило, с поверхностью гильз двигателя  Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE ничего не случается. Но известны редкие случаи появления задиров на поверхности цилиндров при относительно малых пробегах.

Они возникают на фоне разрушения катализатора из-за эксплуатации на бензине низкого качества.

Керамическая пыль разрушенных катализаторов попадает в цилиндры, между гильзами и поршнями, где и вызывает повышенный локальный износ.

Жор масла

Самая неприятная и дорогостоящая проблема двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – это расход масла на угар. Причина угара – залегание маслосъемных колец.

Кольца имеют не совсем удачную наборную конструкцию – два тоненьких колечка и распорная пружина между ними. Вдобавок, в поршнях нет сквозных отверстий для слива масла.

Маслосъемные кольца, через которые в том числе отводится тепло от поршня к стенкам цилиндров, перегреваются,  закоксовываются и залегают.

Обычно масляный аппетит двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE проявляется к пробегу в 200 000 км и может составлять до литра на 1000 км. Для лечения масложора достаточно поменять поршневые кольца. Некоторые умельцы насквозь сверлят отверстия для улучшения оттока масла.

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Двигатель Mazda MZR LF

Двигатели класса LF – это современные агрегаты нового поколения, имеющие улучшенные показатели динамики и пригодности к ремонту. Аппарат имеет рабочий объем 1,8 л, максимальную мощность – 104 кВт (141 л.с.

), максимальный крутящий момент – 181 Нм / 4100 мин-1. Двигатель позволяет развить максимальную скорость 208 км/ч.Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Динамические характеристики двигателя Mazda LF на схеме

Моторы могут быть дополнены турбокомпрессорами S-VT – Sequential Valve Timing. Турбокомпрессор действует по принципу работы на энергии сгоревшего отработанного газа. В его конструкцию входят два осевых лопастных колеса, которые раскручиваются с помощью горячего газа, попадающего в корпус детали.

Первое колесо, рабочее, раскручивается со скоростью 100 000 мин -1. При помощи вала также раскручивается и второе колесо лопасти, закачивающее воздух в компрессор. Горячий воздух попадает, таким образом, в камеру сгорания, после чего проходит процесс охлаждения воздушным радиатором.

Благодаря этим процессам обеспечивается огромное увеличение мощности двигателя.

Компания Мазда выпускала двигатели этой серии с 2007 по 2012 год, и за это время успела внести множество технических усовершенствований, как в конструктивном плане агрегата, так и в его технические элементы.

Некоторые моторы получили новые механизмы работы фаз газораспределения. Новые модели были оснащены блоками цилиндров, изготовленными из алюминия. Это сделали в целях уменьшения полного автомобильного веса.

Технические характеристики двигателя Мазда LF

ЭлементПараметры
Тип Бензиновый, четырехтактный
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Камера сгорания Клиновая
Механизм газораспределения DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров, цепным приводом, 16-клапанный)
Рабочий объем, мл 1.999
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм 87,5 х 83,1
Степень сжатия 1,720 (300)
Момент открытия и закрытия клапана:
впускной
открытие до ВМТ 4
закрытие после НМТ 52
выпускной
открытие до НМТ 37
закрытие после ВМТ 4
Клапанный зазор, мм:
впускные 0,22-0,28 (на холодном двигателе)
выпускные 0,27-0,33 (на холодном двигателе)

Типы вкладышей коренных подшипников, мм:

ЭлементПараметр
Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
Смещение оси, мм 0.8
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца НС, мм 28.5
Высота поршня HD 51
Читайте также:  Ауди а4 б5 adp стуки в двигателе при нагрузке

Механика двигателей также претерпевала изменения, поскольку разрабатывались новые пути избавления аппаратов от излишнего шума и вибрации. Для этого приводы механизмов газораспределения в моторах оснащались бесшумными цепями.

Характеристики распредвала

ЭлементПараметр
Наружный диаметр, мм Примерно 47, 955
Ширина зуба, мм Примерно 6, 15

Характеристики звездочки привода механизма газораспределения

ЭлементПараметр
Наружный диаметр, мм Примерно 47, 955
Ширина зуба, мм Примерно 7, 35

Длинной поршневой юбкой, а также крышкой коренных подшипников интегрированного типа снабжались блоки цилиндров. Все двигатели имели шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, а также маятниковую подвеску.

Типы вкладышей шатунных подшипников

Размер подшипникаТолщина вкладыша
Стандартный 1,496-1,502
0,50 увеличенного размера 1,748-1,754
0,25 увеличенного размера 1,623-1,629

Контуры приводных ремней для вспомогательных приборов были максимально упрощены, чтобы повысить ремонтопригодность моторов. Все вспомогательные агрегаты мотора теперь оснащаются единственным ремнем привода, который автоматически регулирует уровень натяжения.

Характеристики приводного ремня

ЭлементПараметр
Длина ремня, мм Примерно 2,255 (Примерно 2,160)
Ширина ремня, мм Примерно 20,5

Передняя часть движка оснащается крышкой с отверстием для улучшения техобслуживания.

Таким образом, легче разблокировать храповик регулировки цепи и фиксатора натяжного рычага. Четыре цилиндра двигателя располагаются в один рад. Снизу агрегат прикрывается поддоном, который образует картер.

Одновременно эта деталь представляет собой емкость, где находится масло, с помощью которого смазывается, предохраняется и охлаждается комплекс деталей движка, защищаясь, таким образом, от износа.

Характеристики поршней

ЭлементПараметры
Наружный диаметр, мм 87,465-87,495
Смещение оси, мм 0.8
Расстояние от днища поршня до оси поршневого пальцы НС, мм 28.5
Высота поршня HD, мм 51

Аппарат имеет шестнадцать клапанов. На одном цилиндре размещается по четыре клапана.

Характеристики клапанов

ЭлементыПараметры
Длина клапана, мм:
впускной клапан примерно 101,6
выпускной клапан примерно 102,6
Диаметр тарелки впускного клапана, мм Примерно 35,0
Диаметр тарелки выпускного клапана, мм Примерно 30,0
Диаметр стержня, мм:
впускной клапан примерно 5,5
выпускной клапан примерно 5,5

Характеристики толкателя клапана

МаркировкаТолщина толкателя, ммШаг, мм
725-625 3,725-3,625 0.025
602-122 3,602-3,122 0.02
100-000 3,100-3,000 0.025

Расположенные сверху распределительные валы помогают клапанам быть приведенными в действие сквозь специальные толкатели. Двигатель обдается смазкой с помощью масляного насоса, который устанавливается на торцевую сторону картера. Работает насос с помощью коленвала, который является его приводом.

Масло высасывается из масляного поддона, проходя через различные каналы, и поступая к валам коленчатого и распределительного типа, а также к рабочей поверхности цилиндров.

Характеристики звездочки привода масляного насоса

ЭлементПараметры
Наружный диаметр, мм Примерно 47,955
Ширина зуба, мм Примерно 6,15

Характеристики цепи привода механизма газораспределения

ЭлементПараметры
Шаг, мм 8
Ширина зуба, мм 134

Топливно-воздушная смесь подается в двигателе с помощью электронной системы управления, которая автоматизирована и не нуждается в механическом управлении.Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Функции элементов двигателя

Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения Непрерывно модифицирует фазы распредвала привода выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, используя гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV)
Масляный управляющий клапан (OCV) Управляется токовым сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения
Датчик положения коленвала Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ
Датчик положения распредвала Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ
Блок РСМ Управляет масляным управляющим клапаном (ОСУ) для обеспечения оптимального момента согласно условиям работы двигателя

Технические характеристики системы смазки

ЭлементыПараметры
Система смазки С принудительной циркуляцией
Маслоохладитель С водяным охлаждением
Давление масла, кПа (мин -1 ) 234-521 (3000)
Масляный насос
Тип С трахиодальным зацеплением
Разгрузочное давление, кПа 500-600
Масляный фильтр
Тип Полнопоточный с бумажным фильтрующим элементом
Проходное давление, кПа 80-120
Заправочная емкость (примерно)
Всего (сухой двигатель), л 4.6
С заменой масла, л 3.9
С заменой масла и фильтра, л 4.3

Рекомендуемое моторное масло для использования

КлассAPI SJ
ACEA A1 или A3API SL
ILSAC GF-3API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3
Вязкость (SAE) 5W-30 5W-20 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30
Примечание Mazda genuine DEXELIA oil

В каких авто используется двигатель

Двигатели Мазда класса LF (в том числе модификации DE, VE и VD) использовались в следующих автомобилях:

  • Форд C-Max, 2007-2010;
  • Форд Eco Sport, 2004-…;
  • Форд Fiesta ST, 2004-2008;
  • Форд Focus, 2004-2015;
  • Форд Мондео, 2000-2007;
  • Форд Transit Connect, 2010-2012;
  • Мазда 3 и Мазда Axela, 2004-2005;
  • Мазда 6 для Европы, 2002-2008;
  • Мазда 5 и Мазда Premacy, 2006-2007;
  • Мазда МХ-5, 2006-2010;
  • Вольво С30, 2006-2010;
  • Вольво S40, 2007-2010;
  • Вольво V50, 2007-2010;
  • Вольво V70, 2008-2010;
  • Вольво S80, 2007-2010;
  • Besturn B70, 2006-2012.

Отзывы пользователей двигателя

Виктор Федорович, 57 лет, автомобиль Мазда 3, двигатель LF: пригнал подержанную Мазду спортивного плана. Машина прошла более 170 километров. Пришлось заменить систему подачи масла + починить блок в СТО. Мотор отлично поддается ремонту. В целом всем доволен, главное – использовать только лучшее масло и горючее.

Технические данные и характеристики: Двигатели L8, LF

 Технические параметры двигателей L8, LF Мазда3, Мазда5, Мазда6, МХ-5 (Общая спецификация*3)  

Наименование Спецификация
L8 LF
Тип Бензиновый, 4‐тактный
Расположение и количество цилиндров Рядное, 4 цилиндра
Камера сгорания Pentroof
Клапанная система DOHC, цепной привод, 16 клапанов
Объем (ml {cc, in 3}) 1,798 {1,798, 109.7} 1,999 {1,999, 122.0}
Диаметр цилиндра × ход (mm IN}) 83.0 × 83.1{3.27 ×3.27} 87.5 × 83.1{3.44×3.27}
Степень сжатия 10.8
Компрессия (kPa {kgf/cm2, psi} [rpm]) 1,750 {17.845, 253.816} [300] 1,720 {17.5391, 249.465} [300]
Компрессия минимальная (kPa {kgf/cm2, psi} [rpm]) 1,225 {12.492, 177.64} [300] 1,204 {12.277, 174.58 }[300]
Компрессия, максимальная разница между цилиндрами kPa {kgf/cm2, psi} [rpm]) 196.1 {2.0, 28.5}
              Фазы газораспределения Впуск  Открыт (°) 4  4/(0—30)/{-5—25}*3
   Закрыт (°) 33  52/(32—62)/{37—67}*3
Выпуск    Открыт (°) 37  37/(42)/{37}*3
   Закрыт (°) 4  4/(5)/{4}*3
Зазоры клапанов (двигатель холодный) Впуск 0.22—0.28 {0.0087—0.0110} (mm {in})
Выпуск 0.27—0.33 {0.0107—0.0129} (mm {in})
Обороты холостого хода (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение) 650—750 (rpm) MTX: 600—700 (rpm)    ATX: 650—750 (rpm)
Повышение оборотов холостого хода (ATX: P or N положение, MTX: Нейтральное положение)
  • A/C или P/S   включен: 650—800 rpm
  • Электрическая нагрузка включена:  
  • 650—750 rpm
Угол опережения зажигания (MTX: Нейтральное положение, ATX: P положение или N положение)  10/700 {(°)/ (rpm)} 
CO концентрация В пределах действующей нормы
HC концентрация В пределах действующей нормы
Стандартная длина болта ГБЦ 145.2—145.8 {5.72—5.74} (mm {IN})
Максимальная длина болта ГБЦ 146.5 {5.77} (mm {IN})
Сопротивление клапана OCV гидравлической системы изменения фаз газораспределения 6.9—7.5 ohms [20°C {68°F}]
Расстояние до переднего сальника коленчатого вала при запрессовке 0—0.5 mm {0—0.039 in} от плоскости передней крышки
Тип масляной системы С принудительной подачей
Тип масляного насоса Трохоидный
Тип масляного фильтра Полнопоточный, бумажный элемент
Фильтр масляный, перепускное давление 78—118 {0.80—1.20, 12.0—17.1} (kPa {kgf/cm) 2, psi})
Объем масла двигателя Замена масла: 3.9 {4.0, 3.4} (L {US qt, Imp qt}) Замена масла и фильтра: 4.3 {4.5, 3.8} (L {US qt, Imp qt})                                                                            Общий объем (сухой двигатель): 4.6 {4.8, 4.0} (L {US qt, Imp qt})
Давление масла (справочное значение), температура охлаждающей жидкости: 80—90 °C {176—194 °F}] 234—521{2.39—5.31, 33.9—75.5}[3,000] (kPa {kgf/cm 2, psi}) [rpm] 
Тип системы охлаждения Жидкостное
Объем охлаждающей жидкости, тип FL22 7.5 {7.9, 6.6} (L {US qt, Imp qt})
Тип  насоса системы охлаждения Центробежный, с поликлиновым ременным приводом
Крышка системы охлаждения, давление открытия клапана 93.2—122.6 kPa {0.951—1.250 kgf/cm2, 13.6—17.7 psi}
Тип вентилятора системы охлаждения С электроприводом
Тип термостата Механический, восковой термоэлемент
Термостат температура начала открытия 80—84 {176—183} (°C {°F})
Термостат температура полного открытия 90 {194} (°C {°F})
Термостат высота подъема клапана 8.0 {0.31} (mm {IN})  или более
Число лопастей вентилятора Вентилятор No.1: 5 Вентилятор No.2: 7
Наружный диаметр лопастей 300 {12.6} (mm {IN})
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса (в соответствии с EN 228 и E10), RON 95 и выше
Давление топлива 390 {3.98, 56.6} (kPa {kgf/cm2, psi})
Тип каталитического нейтрализатора ОГ WU-TWC (монолит) TWC (монолит)
Тип системы поглощения паров топлива Угольный адсорбер
Тип системы вентиляции картерных газов PCV замкнутого типа
Тип аккумуляторной батареи 50D20L, 75D23L, 75D26L (Voltage: 12V)
Аккумуляторная батарея, ток утечки (Зажигание выключено, двери закрыты, капот и багажник закрыты.)  не более 20  mA
Ток медленной зарядки аккумулятора 50D20L (48 A·h/20HR): 4.0—5.0 A  75D23L (52 A·h/20HR): 5.0—6.0 A  75D26L (52 A·h/20HR): 5.0—6.0 A
Ток быстрой зарядки аккумулятора [30 мин]
  1. 50D20L (48 A·h/20HR): 25 A
  2. 75D23L (52 A·h/20HR): 25 A
  3. 75D26L (52 A·h/20HR): 35 A
Порядок зажигания 1—3—4—2 Lf20 mazda технические характеристики двигателя
Каталожный номер свечей зажигания L303 18 110 (ITR5F13) L3G2 18 110, L3Y1 18 110
Катушка зажигания, сопротивление первичной обмотки 0.49—0.57 ohm
Катушка зажигания, сопротивление вторичной обмотки 9.5—11.1 kilohms
Тип стартера Коаксиальный редуктор
Стартер, выходная мощность  1.4 kW
Испытательное напряжение стартера без нагрузки 11 V
Испытательный ток стартера без нагрузки 90 A или менее
Генератор производительность 12-100 (V-A)
Генератор, стандартное напряжение [зажигание включено]
  • Терминал В: B+                               
  • Терминал Р: Примерно 1 V или менее
  • Терминал D: Примерно 0 V
Генератор, стандартное напряжение [Обороты холостого хода, 20 °C {68 °F}]
  1. Терминал B: 13—15 V                   
  2.  Терминал P: Approx. 3—8 V        
  3.  Терминал D: Включите электрические нагрузки (например, фары, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла, стоп-сигналы) и убедитесь, что показание напряжения увеличивается.
Ток генератора
  • 0—80 A (1000 rpm)
  • 0—90 A (2000 rpm)
  • [Температура окружающей среды. 20 ° C {68 ° F}, напряжение 13,0–15,0 В, двигатель и генератор горячие]
Читайте также:  Volkswagen polo стук в двигателе на холодную

 

Внешняя скоростная характеристика двигателя

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Масло двигателя (Европейская спецификация) 

Наименование Спецификация
 Рекомендованное масло *1 Mazda Original Oil Supra 0W-30 Mazda Original Oil Ultra 5W-30
 Альтернативное масло *2 API SL/SM или ACEA A3/A5 0W-30, 5W-30

 * 1: Оригинальные масла Mazda специально разработаны/протестированы для соответствующего двигателя. Выполняя технический сервис двигателя Мазда, для его оптимальной  работы Ниппон Сервис рекомендует всегда использовать оригинальные масла Mazda.

  1. * 2: Если вы не можете найти оригинальное масло Mazda, можно также использовать альтернативные масла, соответствующие перечисленным характеристикам.
  2. *3: Технические данные могут изменяться в зависимости от модификации двигателя и спецификации модели автомобиля, к которой он адаптирован. 
  3. Применение технических данных двигателя позволяет персоналу Ниппон Сервис проводить технический сервис и ремонт двигателя L8, LF автомобилей Мазда на высоком профессиональном уровне. 

Двигатель Mazda MZR LF 2.0 (Ford 2.0 Duratec HE)

Lf20 mazda технические характеристики двигателя

Мотор Mazda MZR LF (аналог Ford 2.0 Duratec HE) устанавливается на автомобили Мазда 3, 5, 6, MX-5 III и др. Бензиновый двигатель считается надёжным, но не лишён недостатков.

Техническое характеристики

В алюминиевом блоке с головкой из того же материала рядное расположение 4 цилиндров. Газораспределительный механизм (ГРМ) – из двух валов с 16 клапанами: по 2 на впуске и выпуске, конструкция называется DOHC.

Другие параметры:

  • система впрыска топливо-воздушной смеси – инжекторная с электронным управлением;
  • ход поршня/диаметр цилиндра, мм – 83,1/87,5;
  • привод ГРМ – цепной со звёздочкой Ø48 мм;
  • приводной ремень для вспомогательных агрегатов двигателя – один, с автоматическим натяжением и длиной 216 см;
  • мощность двигателя, л. с. – 145.
Объем двигателя, куб.см 1998
Максимальная мощность, л.с. 139 — 170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 175 (18) / 4000 179 (18) / 4000 180 (18) / 4500 181 (18) / 4500182 (19) / 4500
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Premium (АИ-98)Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 9.4
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 139 (102) / 6500 143 (105) / 6500 144 (106) / 6500 145 (107) / 6500150 (110) / 6500
Степень сжатия 10.8
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Ход поршня, мм 83.1
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 192 — 219
Количество клапанов на цилиндр 4

Расход бензина марки 95 в смешанном режиме – 7,1 л/100 км. Единовременная заправка моторным маслом 5W-20 или 5W-30 – 4,3 л. На 1 тыс. км его расходуется 500 г.

????Еще по теме:  Двигатель Мерседес M273

Расположение номера и модификации

В семейство моторов MZR L-серии входят 4-х цилиндровые модели объёмом от 1,8 до 2,3 л. Объединяет их блок из алюминия с чугунными гильзами цилиндров, приводная цепь ГРМ.

Известны модификации:

  1. L8 с регулируемой подачей дополнительного воздуха – 1,8 дм³.
  2. LF – то же, с объёмом 2,0. Подвиды: LF17, LF18, LFF7, LF62 различаются навесным оборудованием. Модели LF-DE, LF-VE оснащены впускным коллектором переменной длины.
  3. L3 с управляемым воздуховодом: заслонка в камере для воздухофильтра – объём 2,3 л.
  4. L5 – 2,5 л с увеличенным до 89 мм диаметром цилиндров и перемещением поршня 100 мм.

Где находится номер двигателя

Заводская маркировка двигателя MZR LF, как и на моделях L8, L3, набивается на блоке головки цилиндров. Отыскать номер можно с левой стороны мотора по ходу движения автомобиля, ближе к угловой части в плоскости, параллельной лобовому стеклу.

Недостатки и возможность повысить мощность

MZR LF – мотор неприхотливый, особенных проблем с его работой не возникает. Минусов немного:

  • повышенный расход масла – проявляется при пробеге 200 тыс. км;
  • снижение производительности бензопомпы – обнаруживается при наборе скорости: двигатель не работает на полную мощность;
  • ресурс термостата – до 100 тыс. км;
  • цепь ГРМ – растягивается уже на пробеге 250 тыс. км, хотя должна выдерживать 500.

Увеличение мощности возможно в двух направлениях – методом чип-тюнинга и тюнинга механического. Первый способ позволяет повысить крутящий момент и обороты коленвала примерно на 10%, что обеспечит 160-165 л. с.

Выполняется прошивкой (корректировкой) программы блока управления в тюнинговой фирме. Больший эффект достигается реконструкцией воздухозаборной системы с заменой некоторых деталей.

В этом случае мощность увеличивается на 30-40% и достигает 200-210 л.с.

????Еще по теме:  Двигатель Мерседес ОМ611 Главная » Двигатели » Двигатель Mazda MZR LF 2.0 (Ford 2.0 Duratec HE)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector