Lifan solano двигатель схема

Ниже будут представлена подборка схем электрооборудования. Все схемы кликабельны!

Схемы

Схема центрального замка

Lifan solano двигатель схема

Схема ЦЗ

Схемы BCM

Lifan solano двигатель схема

BCM

Lifan solano двигатель схема

BCM, замок зажигания, монтажный блок в салоне и прочее

Lifan solano двигатель схема

Распиновка разъёмов

Блок предохранителей в салоне

Lifan solano двигатель схема

Электросхема блока предохранителей, который находится в салоне

Блок предохранителей в моторном отсеке (монтажный блок)

Lifan solano двигатель схема

Монтажный блок

 Общая схема блоков предохранителей

Lifan solano двигатель схема

Общая схема монтажных блоков

Замок зажигания

Lifan solano двигатель схема

Электросхема замка зажигания

Lifan solano двигатель схема

Связь замка зажигания и монтажных блоков (блок предохранителей под капотом и в салоне)

Блок предохранителей в салоне находится слeвa от рулeвой колонки сразу зa ящиком

Боковые зеркала заднего вида, обогрев зеркал и заднего стекла

Lifan solano двигатель схема

Электросхема боковых зеркал заднего вида, обогрева боковых зеркал и обогрева стёкол

Освещение автомобиля

Освещение автомобиля, BCM

Освещение продолжение (2)

Освещение продолжение (3)

Регулировка боковых зеркал

Схема боковых зеркал

Регулировка зеркал (продолжение)

Пользуйтесь на здоровье!

Lifan Solano

  • Техническая документация по ремонту автомобилей Lifan Solano ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
  • Lifan solano двигатель схема Lifan solano двигатель схема Lifan solano двигатель схема
  • Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lifan Solano
  •   — полные технические характеристик
  •  -особенности эксплуатации
  •  — устранение неисправностей Lifan Solano
  •   — цветные электросхемы Lifan Solano
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА     Lifan solano двигатель схема

 
Руководство по эксплуатации Lifan Solano
— полные технические характеристики Lifan Solano

— особенности эксплуатации

  1. — устранение неисправностей
  2. — цветные электросхемы
    СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА    Lifan solano двигатель схема
  3. Руководство по ремонту Lifan Solano в фотографиях
    — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации Lifan Solano
— устранение неисправностей
 в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      

Lifan solano двигатель схема

  • Каталог деталей и сборочных единиц Lifan Solano
    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Lifan Solano
— каталог деталей Lifan Solano

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

Lifan solano двигатель схема
Подробная электросхема Lifan Solano
— полное описание электрооборудования Lifan Solano , подробная интерактивная электрическая схема Lifan Solano
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Lifan Solano
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Lifan Solano

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

Lifan solano двигатель схема
Руководство по ремонту двигателя Lifan Solano
— полные технические характеристики двигателя Lifan Solano
— особенности конструкции и ремонта двигателя Lifan Solano
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  

Lifan solano двигатель схема
 
  Руководство по ремонту коробок передач Lifan Solano
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Lifan Solano
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 

Lifan solano двигатель схема

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Lifan Solano

Lifan solano двигатель схема

Lifan solano двигатель схема

Автомануал по ремонту Lifan Solano в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

  • Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
  • Язык: русский
  • Формат: pdf
  • Размер файла: 195,1 Mb
  • электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Lifan Solano, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Lifan solano двигатель схема

Что вы найдете в книге по ремонту Lifan Solano?

  1. Подробную информацию об устройстве автомобиля.
  2. Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Lifan Solano.
  3. Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.
  4. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Lifan Solano.

Lifan Solano 620 с 2008, замена предохранителей инструкция онлайн

Проверка и замена предохранителя

Lifan solano двигатель схемаLifan solano двигатель схема

Если фары головного освещения или другое электрическое оборудование е работает, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем идентичного номинала.

Выключите зажигание и все соответствующее оборудование, затем при помощи пинцета извлеките предохранитель, который, по вашему мнению, перегорел, чтобы проверить его.

Если вы не можете установить перегорел предохранитель или нет, замените предохранители, которые, по вашему мнению, могли перегореть.

Если в наличии нет предохранителя с идентичным номиналом, установите предохранитель несколько меньшего номинала. Однако в таком случае он может опять перегореть, поэтому как можно скорее необходимо установить предохранитель подходящего номинала.

Всегда храните в автомобиле комплект предохранителей на всякий случай.

Если вы заменили предохранитель, но он тут же перегорел, значит, в работе электрической системы появились неисправности, обратитесь как можно скорее к официальному дилеру компании Lifan.

Предупреждение!Использование предохранителя с более высоким номиналом или подручных средств вместо предохранителя строго запрещено. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Блок предохранителей в левой части приборной панели (нижняя часть перчаточного ящика)

Lifan solano двигатель схема

Предохранители

  • 1. Подача питания к центральному замку электронного модуля управления кузова
  • 2. Сигнальный индикатор/ указатели поворотов
  • 3. Топливный насос

Пошаговая инструкция работы с катализатором Lifan Solano

Алгоритм удаления каталитических нейтрализаторов из выхлопной системы машины Солано 620:

  1. Перед тем как удалить конвертер, требуется исключить из цепи блока управления двигателем второй датчик кислорода, расположенный позади банки нейтрализатора. Отключение выполняется путем установки механической или электронной обманки.
  2. Разъединить выхлопной коллектор и первую часть выпускного тракта.
  3. Отсоединить секции выхлопной системы, обеспечив доступ к внутренней полости. Удалить керамический наполнитель при помощи подручного инструмента (например, зубила или перфоратора). Продуть пылесосом корпус от остатков керамической пыли.
  4. Поскольку в выхлопной системе предусмотрен дополнительный конвертер (расположен под днищем машины), понадобится разъединить 2 и 3 части тракта.
  5. Демонтировать среднюю часть выпускного канала, которая удерживается под днищем автомобиля на 2 кронштейнах.
  6. Выбить из полости дополнительного нейтрализатора керамическую вставку и удалить остатки пыли.
  7. Вместо первого нейтрализатора рекомендуется установить специальный пламегаситель, который снижает температуру потока выхлопных газов и улучшает акустический комфорт в салоне машины при работе двигателя. Корпус устройства изготовлен из нержавеющей стали, не подверженной разрушению агрессивными газами. Внутри располагается специальный наполнитель из жаропрочного материала.

Читать еще:  Вибрация двигателя при разгоне причины

После удаления конвертера необходимо обеспечить корректную работу кислородного датчика и блока управления двигателем.

Для обеспечения передачи корректной информации практикуется установка механической обманки, в которую вворачивается сенсор, расположенный после нейтрализатора.

В полости обманки находится керамический порошок с напылением из платины, в металлическом корпусе просверлен канал подвода выхлопных газов.

Lifan solano двигатель схема

Втулка с датчиком вкручивается в штатное место, проходящий поток газов нейтрализуется, что воспринимается сенсором как работа штатного каталитического конвертера. Допускается использование электронных эмуляторов сенсора кислорода, которые подают в блок управления сигнал о постоянном стехиометрическом составе смеси.

Возможно использование альтернативных прошивок контроллера, в которых не предусмотрена корректировка состава смеси по сигналам от датчиков кислорода. Сторонние программы позволяют немного увеличить мощность и эластичность мотора.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Lifan solano двигатель схема

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Читайте также:  Возможные неисправности двигателя зил 131

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии.

Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно.

В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Двигатель 4a-fe и Lifan Solano

Lifan solano двигатель схема

В Lifan Solano 4a-fe стоит с небольшими изменениями, может кто интересовался,подходят ли запчасти от него на наш двигатель? Может цена на запчасти ниже и все в этом роде?

В этой теме 5 ответов

Lifan solano двигатель схема

Сложно сказать, надо спрашивать у тех кто уже имел опыт с этой машиной. По виду так скажу, что блок и головка вроде похожи, но впуск отличается, возможны отличия по дроссельному узлу, плюс китайский трамблёр то ещё веселье. Выпуск тоже другой, но там вроде ничего такого нету. Ещё кажется там стоит не 4A, а 4E-FE, это немного другой мотор, на Starlet’ках такие кажется были.

Читать еще:  Двигатель 24д давление масла

Китайцы могут копировать или лицензировать производства мотора, производят они его скорее всего у себя, потому что Японцы давно эти супермоторы сняли с производства. Китайцам же ничто не мешает вносить изменения внутри мотора по расходникам, могут быть разные прокладки, клапана, колечки и так далее. Смотрите каталоги по Solano, сравнивайте.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 апр 2019 в 20:55:05

Lifan solano двигатель схема

Мне кажется после таких пробегов что спасик ходит у солано и двиг и кузов будут не пригодны даже на металлолом Я слышал что ставят наоборот японский 4a-fe за место сдохшего китайского двигла

Мне тоже не понятно, зачем ставить китайский двигатель, когда можно поискать контрактный в приличном состоянии. А насчет запчастей, не заморачивайтесь — они и так сплошь китайские, оригинала днем с огнем не сыскать.

alex55 пишет:Мне кажется после таких пробегов что спасик ходит у солано и двиг и кузов будут не пригодны даже на металлолом Я слышал что ставят наоборот японский 4a-fe за место сдохшего китайского двигла

Тоже слышал за Solano, что двигатели надежные.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

  • dts
  1. Исполнилось: 41 Возраст: 41
  2. Исполнилось: 42 Возраст: 42
  3. Исполнилось: 40 Возраст: 40

Всего 21 именниник. В списке наиболее активные.

1. Общие сведения

Система питания

  1. Топливный шланг.
  2. Бачок с активированным углем.
  3. Хомут.
  4. Хомут.
  5. Топливный шланг.
  6. Шланг бачка с активированным углем.
  7. Клапан PCV.
  8. Крепление клапана PCV.
  9. Вентиляционный шланг.
  10. Топливный насос в сборе.
  11. Уплотнение.

  12. Крышка топливного насоса.
  13. Подводящий топливный шланг.
  14. Возвратный топливный шланг.
  15. Топливный шланг.
  16. Фильтр.
  17. Топливный шланг.
  18. Болт с шайбой.
  19. Подводящий патрубок.
  20. Хомут.
  21. Топливный шланг.
  22. Соединяющий шланг.
  23. Сливная трубка.

  24. Топливный шланг.
  25. Пластиковое крепление.
  26. Хомут.
  27. Болт с шайбой.
  28. Хомут.
  29. Центральное крепление топливного бака.
  30. Боковое крепление топливного бака.
  31. Контргайка.
  32. Датчик уровня топлива.
  33. Уплотнение датчика.
  34. Крышка датчика.
  35. Хомут.

  36. Шайба.
  37. Топливный бак в сборе.
  38. Топливный шланг.
  39. Пластиковый шланг.
  40. Сливной шланг.
  41. Хомут.
  42. Топливный шланг.
  43. Пластиковое крепление.
  44. Сливной шланг.
  45. Пластиковое крепление.
  46. Хомут.
  1. Топливная рампа.
  2. Болт.

  3. Форсунка.

Система впрыска

  1. Блок управления системой впрыска.
  2. Катушка зажигания.
  3. Топливная рампа.
  4. Дроссельная заслонка в сборе.
  5. Датчик температуры воздуха и датчик давления.

  6. Клапан системы улавливания паров топлива.
  7. Свеча зажигания.
  8. Датчик детонации.
  9. Датчик положения коленчатого вала.
  10. Датчик температуры воды.
  11. Датчик давления масла.

  12. Датчик кислорода.

Общая информация

Двигатель работает на неэтилированном бензине А-92. Емкость топливного бака — 51 л. Подача топлива – многоточечный впрыск топлива с электронным управлением.

Lifan Solano, 620. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

Эксплуатация любого автомобиля Lifan Solano невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lifan Solano содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lifan Solano разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan Solano);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan Solano).

Читать еще:  Двигатели ваз все модели характеристика

Любая из процедур ремонта Lifan Solano приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan Solano высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Lifan Solano, 620. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы» необходима, чтобы диагностика и ремонт Lifan Solano могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan Solano Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Распиновка разъема штатной магнитолы Lifan, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Lifan

Лифан — крайне популярная марка производителей авто из Китая. На дорогах они у нас встречаются очень часто, на вторичке их полно, а следовательно. Очень часто может потребоваться схема распиновки штатной магнитолы. Штатное головное устройство (ШГУ), или попросту — магнитола, так же функциональна, как и магнитолы во всех остальных современных автомобилях.

Еще бы, ведь технологически автомагнитолы Лифан ну очень напоминают японские магнитолы нулевых, с той лишь разницей, что у Лифановских есть процессор более современный, зачастую, но не всегда — цветной дисплей и более современный дизайн. В остальном — магнитола как магнитола.

Очень хорошо, что Лифан не наплодил великого множества разъемов, их используется всего несколько и очень схожи распиновкой с ISO — евроразъемами. Форму же имеют идентичную. Лишь последнее поколение автомобилей имеет разъем очень похожий на БМВшный квадлок, но на самом деле, он больше похож на тот же современный ISO.

В общем, все довольно просто и распиновка магнитол от Лифан не покажется чем-то сложным. Тем более, что практически на всем модельном ряду, за исключением старых авто разъемы будут идентичны, или почти идентичны.

В статье будут рассмотрены схемы распиновок автомагнитол, идущих на моделях Лифан: Solano (620), x50, x60, x70, MyWay, Smily, Cebrium (720) и, возможно, других моделях.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Lifan:

  • Lifan Solano (620), Cebrium (720), Smily новых поколений, магнитола C7901500 и многочисленные аналоги:
  • Lifan x50, x60, x70, My way
  • Распиновка стареньких разъемов автомагнитол Lifan и магнитола 7023B:

В статье представлены немногочисленные и довольно простые схемы распиновки магнитол от Lifan. При своей простоте автомагнитолы довольно таки функциональные и надежные. Иногда даже надежнее самих авто. Впрочем, это уже больше стереотип. Со временем Лифан научились делать по-настоящему современные и надежные автомобили.

Читайте также:  Датчик температуры 3828 двигатель

Мы постарались рассмотреть все разъемы, но если вы не нашли свой разъем (возможно, вышел новый), или же заметили какую-либо ошибку в статье, напишите, пожалуйста, автору статьи (ссылка на его вк в самом низу). Мы будем благодарны за ваши предложения и замечания. Желаем вам удачи в распиновке магнитол Лифан!

Схема печки лифан солано

Lifan solano двигатель схема
Lifan solano двигатель схема

Знаю одного электрика от бога, который сделал нереальный труд, расписал всю электрику в солано. За это ему поставлю памятник не рукотворный!

Описание блока ВСМ (коротенько)Блок ВСМ представляет собой программно — аппаратное устройство выполненное на микроконтроллере (по барабану на каком все равно прошивы на него нет).

В нем реализованы функции:включение головного освещения — габаритов, ближнего светавключение поворотов, аварийкивключение освещения салона, замка зажиганияуправление стеклоподъемникамиуправление блокировкой замков дверей — центральный замокпарктроникпротивоугонное устройствоРасположен за блоком управления отопителя. На блоке ВСМ имеется 3 разъемавверху черный маркируется ВСМ3. внизу белый ВСМ1 и серый ВСМ2.(Желающим поковырять ВСМ, но не имеющим никаких познаний в электротехнике и электронике лучше туды не соватся, воизбежание плачевного результата)Панель приборов (така фигня со стрелочками)имеет 2 разъема белый маркируется А, коричневый ВБлок управления отопителем (чтобы в машине тепло — холодно было)

имеет 2 разъема. маленький на 12 ног А. большой на 16 ног В

В холодное время года отопление салона является одной из главных систем в автомобиле.

Кто ездил на автомобиле с неработающей печкой в зимние морозы, тот знает, что делать это очень сложно, а иногда невозможно, поскольку влага из воздуха конденсируется на стёклах, кроме того, при минусовых температурах стекло покрывается густым слоем инея, что ухудшает видимость, и езда становится небезопасной.

В авто с исправной печкой в такой ситуации достаточно направить поток тёплого воздуха на стекла, и они приобретут первоначальную прозрачность. Холод в салоне вызывает дискомфорт для водителя, что также негативно сказывается на безопасности управления. При неисправности, когда в Лифан Солано не греет печка, необходимо найти причину, а не следствие.

  Подбор масла liqui molyLifan solano двигатель схема

Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявленной причины неисправности можно приступать к ремонту.

  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.Lifan solano двигатель схема
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.

  Регулятор тормозов дэу нексияLifan solano двигатель схема

Данная поломка не является сложной. Её легко диагностировать и справить. За исключением замены радиатора. А в остальном всё ремонтируется своими руками без привлечения специалистов и с минимальными затратами. Соблюдая алгоритм действий описанных выше, вы повышаете вероятность устранения неисправности.

Lifan solano двигатель схема

В наших краях резко потеплело, на сегодняшний день +32 в тени, и мне показалось, что мой свежезаправленный кондер не справляется.Я еще в прошлом году приметил дурацкую схему отопления на наших машинах, а именно то, что печка горячая постоянно и температура регулируется заслонкой, которая тупо меняет направление воздуха в салоне, но торпедо от этого холоднее не становится.

Как результат при работе кондиционера получаем эффект бани, холодный воздух от испарителя все равно попадает на печку, да печку не закрыть на столько хорошо чтоб изолировать её жар.

В качестве эксперимента я задумал поставить кран на подающий патрубок под капотом.

По скольку я ранее менял саму печку то для меня такой эксперимент обошёлся только покупкой крана и 10 минутами времени для установки.

Lifan solano двигатель схема

Получился так сказать летний вариант, когда похолодает, открою капот и поверну вентиль, и печка снова горячая. Колхоз, но результат сразу на лицо, кондер лупит ледяным воздухом, в салоне холодно.

Сам кран на охлаждение движка ни как не повлиял. Ну и печка от шлага обратки не много все равно нагревается, но температура не высокая — рука терпит.

Буду ездить так до конца лета, если ничего не выскочит, то в планах поставить электронный кран и вывести кнопочку в салон.

Lifan Solano – миф или реальность?

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

Lifan solano двигатель схема

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором.

Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности.

Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры.

Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

Lifan solano двигатель схема

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Коробка передач одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Читайте также:  Генератор запорожца как двигатель

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000  рублей).

Lifan solano двигатель схема

Отрицательные отзывы сыпятся и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов и салон

Lifan solano двигатель схема

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной.

Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются.

Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Лифана появляются  в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Lifan solano двигатель схема

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком.

Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы.

В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Двигатель Лифан Солано (Lifan Solano)

Lifan solano двигатель схема

Если вы желаете приобрести седан Lifan Solano от китайского производителя, стоит подробно изучить технические характеристики автомобиля, а также проконсультироваться с опытными владельцами данной модели автомобиля. Одним из наиболее важных элементов любого автомобиля является его двигатель, сегодня в статье мы рассмотрим двигатель Лифан Солано, расскажем о ключевых параметрах и технических характеристиках мотора.

При желании вы тоже можете изучить ТТХ и узнать ключевые особенности используемой модели двигателя, прочитав нашу статью. Данная информация будет полезна как для новичков так и для опытных автолюбителей, желающих узнать больше информации о машине Lifan Solano.

Характеристики двигателя

Несмотря на то, что производителем моторов для Lifan Solano является страна Китай, двигатели славятся своим надёжным качеством и простотой эксплуатации. Именно эти характеристики позволили завоевать популярность среди автолюбителей.

Автомобиль Лифан 620 содержит в своей стандартной комплектации четырехтактный мотор LF481Q3 с 4 цилиндрами, двумя распределительными валами и 16 клапанами, он оборудован водной системой охлаждения.

Двигатель Лифан Солано обладает следующими техническими характеристиками:

  • Время разгона до первой сотни у представленной модели составляет примерно 15,5 секунды. Подобное значение отлично подойдёт для стандартных семейных автомобилей класса седан.
  • Особая клиновидная форма камеры сгорания, позволяющая увеличить скорость сгорания, а также снизить затраты охлаждающей жидкости.
  • Объём двигателя достигает значения 1587 кубических сантиметров, что относится к средним размерам. При этом максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 170 км/час. Для любителей больших скоростей и высокой мощности такой вариант не подойдёт, но для поездок всей семьёй это одна из лучших моделей.
  • Расход топлива при среднем режиме эксплуатации составляет примерно 7,8 литров на 100 километров пробега. В качестве топлива используется 93 неэтилированный бензин.
  • Для работы двигателя рекомендуется использовать синтетические и полусинтетические масла 10W-40 и 5W-40, поскольку они не замерзают при низкой температуре в отличие от минеральных составов.
  • Масса мотора с трансмиссией составляет 130,5 кг, а без неё масса равна 104 кг. Алгоритм зажигания имеет последовательность 1-3-4-2, температура для открытия клапана термостата составляет 83°C, максимальное количество оборотов составляет 6000 в минуту, объём смазывающей жидкости доходит до 4 литров.

Распределительные валы двигателя

Как было сказано выше, двигатель 1,6 на Lifan Solano оборудован двумя распределительными валами.

Распределительный вал выпускного клапана осуществляет движение за счёт работы ремня газораспределительного механизма.

При этом разработчикам удалось избавиться от нежелательной поломки клапанов при отрыве ремня ГРМ. Вал впускных клапанов приводится в движение с помощью специальных шестерёнок.

Отличительной особенностью автомобиля Лифан Солано является использование точечной системы впрыска топлива, при которой топливо поступает только в цилиндр, находящийся на такте впуска. Подобный алгоритм предотвращает попадание бензина в другие цилиндры, которые в данный момент времени не находятся в такте впуска.

Электронная система управления

Двигатель Лифан Солано обладает современной электронной системой управления, состоящей из трёх основных элементов. К их числу относятся следующие компоненты системы управления:

  • Одним из ключевых звеньев электроники в данном автомобиле являются датчики, преобразующие поступающие неэлектрические сигналы в электрические, которые будет распознавать встроенная система электронного управления. В систему входят датчики впускного давления и температуры, датчик дроссельной заслонки, показывающий положение педали газа, датчик с показателями температуры охлаждающей жидкости в термостате. Специальный датчик кислорода следит за содержанием данного газа в выхлопной смеси. Также в систему входит датчик детонации и положения коленчатого вала, с помощью которого происходит распознавание положения каждого из цилиндров в моторе.
  • Вторым звеном, выполняющим главную задачу всей системы, является электронный блок управления. Здесь происходит обработка всех поступающих сигналов, их оценка, а также отдаётся приказ в исполнительное звено.
  • Исполнительные механизмы, которые выполняют полученные команды от электронного блока управления. В эту группу входит топливный насос и форсунки, регулятор холостого хода, а также катушки зажигания.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector