M111 двигатель не заводится

Силовые агрегаты Мерседес М111 – это рядные четверки, объем которых варьируется в пределах 1,8 – 2,3 литра. Первый мотор этой серии был выпущен еще в далеком 1992 году, а их выпуск был завершен только в 2006 году. Получается, что они выпускались еще для автомобиля Мерседес W124.

В числе последних моделей, которые получили рассматриваемый сегодня ДВС – С-класс W203, родстер SLK R170, а также стильное купе CLK С208. Рекордно долгое время данный силовой агрегат продержался на Спринтере W905. Самая мощная модель данного мотора, объемом в 2.

3 литра, ставилась на следующие автомобили: Фольксваген LT, а также два SsangYong – Муссо и Курон.

Если мы говорим о рядных четверках М111, то в их числе были не одни лишь атмосферники, но попадались и варианты с компрессором Roots.

Этот вариант выпускался в объеме 2,0 и 2,3 литра с 1995 года, и устанавливался, преимущественно, на С-класс W202. В целом, это весьма мощный моторчик, ведь даже 1,8 атмосферник выдавал 122 л.с.

, а мощнейший вариант в 2,3 литра – имел 197 лошадок, весьма внушительно.

Силовой агрегат М111 имеет блок цилиндров из чугуна, а 16-клапанная головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Само собой, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Также на впускном распределительном валу установлен фазовращатель, причем весьма необычной конструкции.

M111 двигатель не заводится

Посетив наш канал YouTube можно увидеть полный разбор атмосферного мотора М111.942, объемом 2,0 литра, который мы демонтировали с модели Е-класса W210, выпущенного еще в 1994 году и мощностью в 136 лошадиных сил. Мотор оборудован системой управления Бош HFM с пленочным расходомером.

Понадобился мотор для Мерседес W210? Заглянув в наш каталог, вы без проблем отыщете нужную вам модель ДВС.

Блок ПМС на W124, W202, W638

Уже с первого дня выпуска, двигатели М111 оборудовались электронным впрыском, причем, с не самой простой системой управления PMS, отвечающей за управление не только форсунками, но также и свечами. Данная система была разработана именитыми фирмами Siemens и Bosch, силами этих производителей и выпускалась.

PMS отвечает за измерение нагрузки на ДВС используя датчик абсолютного давления. Причем его конструкционная особенность в том, что датчик – встроен в блок. К сожалению, практика показала, что это не лучшее решение, ведь сам датчик – некачественный и попросту долго не живет.

А если так случилось, что он сломался, то автолюбителю приходилось приобретать весь блок, что в разы дороже чем просто купить датчик. Благо, с течением времени, народные умельцы научились выпаивать этот датчик и ставить новый, но опять-таки, это кустарный ремонт, за который далеко не каждый возьмется.

По странному стечению обстоятельств, моторы с PMS не ставились на W210. Эта система стояла исключительно на первых моторах М111 небольшого объема – 1,8 и 2,0. 

M111 двигатель не заводится

Ближе к 2000 году, немецкие инженеры смогли серьезно усовершенствовать эти ДВС: усилили блоки, а шатуны и поршни укрепили под возросшую степень сжатия.

Помимо этого, изменения коснулись и головки блока цилиндров, в нее добавили катушки зажигания. Первые компрессорные варианты оборудованы нагнетателем Eaton М62, приводимым отдельным ремнем через электромагнитную муфту.

Но вот EVO-версии отличаются, на них стоит нагнетатель той же фирмы, но уже модели М45, имеющий постоянный привод. 

M111 двигатель не заводится

Как уже говорилось выше, мы сняли 2,0 атмосферник М111.942, который был демонтирован с Е-класса W210, мощностью в 136 лошадок. 

Компрессор

Перед вами компрессор Eaton М45, устанавливаемый на моторы 2,3 литра. Рассматриваемый компрессор – безостановочно вращается, но исключительно при работающем силовом агрегате, нагнетая избыточное давление до 0,37 бар.

Занятно, но завод-изготовитель не подразумевал, что компрессор ремонтопригодный. Вот только на практике, на него можно без особых проблем отыскать ремкомплект игольчатых подшипников шнеков. Причем комплект отлично подойдет не только для М45, но и Eaton М62.

Понять, что компрессор близок к выходу из строя, можно по сильному вою и возникшему жужжанию во время езды. Кроме этого, появляются и механические повреждения шнеков, а сам компрессор покрывается металлической пылью.

M111 двигатель не заводится

Понадобился новый компрессор для мотора Мерседес М111? Заглянув в наш каталог, вы без особых проблем отыщете нужную вам модель.

Надежность системы HFM

У самых первых моторов М111, которые выпускались для Е-класса W210, имелась система управления силовым агрегатом, с революционным для того периода пленочным расходомером, отлично рассчитывающим объем всасываемого воздуха.

На удивление многих, система HFM получилась крайне качественной, намного лучше, чем система, устанавливаемая до нее. К сожалению, не обошлось и без изъянов.

Например, она легко перестает функционировать, если допустить короткое замыкание в проводке моторного жгута, кроме этого она часто ломается из-за дефекта катушек зажигания.

Радует лишь то, что блок – можно отремонтировать, но для этого вам понадобится компетентный электрик, которого не так-то и просто отыскать.

Расходомер

У этого узла весьма внушительное наименование – термоанемометрический массовый расходомер воздуха с нагреваемой пленкой. Неплохо, да? Данный ДМРВ устанавливают и сегодня, правда, с того времени он получил немало новшеств. Так, сейчас он может направлять в блок управления цифровой сигнал.

Но в рассматриваемом силовом агрегате ДМРВ создает только аналоговый сигнал. Его работоспособность быстро и без особых проблем измеряется вольтметром: напряжение на рабочей детали будет порядка 0,9-1 Вольт.

Если напряжение выше – значит датчик неисправен, что чревато отправкой ложных данных на блок управления. На ложную информацию мотор реагирует следующим образом: неуверенным запуском и нестабильной работой на холостых.

Проблемы с пленочным ДМРВ могут случиться только по одной причине – загрязнение чувствительных элементов. Обычно, на нем скапливаются остатки масла или сажа, которые легко очистить.

M111 двигатель не заводится

Понадобится новый расходомер для силового агрегата Мерседес? Заглянув в наш каталог, вы без особых проблем отыщете подходящую модель.

Система вентиляции картерных газов

Временами она регулярно напоминает о себе, поскольку в системе может нарушиться проходимость. Чаще всего закупоривание возникает в рестрикторе (входящем в коллектор), либо же в трубке, идущей от маслоотделителя.

Чтобы проверить проходимость, достаточно демонтировать трубку, соединяющую впускной тракт до заслонки и клапанную крышку. Само собой, отверстие в клапанной крыше потребуется закрыть (достаточно приложить к нему любой предмет подходящего размера) и удостовериться, что есть всасывание.

При рабочем моторе, воздух будет стремительно всасываться в клапанную крышку, даже на не самых высоких оборотах. Но если из клапанной крышки идет давление газов, это свидетельствует о нарушении вентиляции.

Правда, есть и другая причина: в силовом агрегате скопилось чрезмерное количество картерных газов, и виной тому износ цилиндропоршневой группы. 

Появились сомнения в работоспособности вентиляции – постарайтесь добраться до сапуна и трубки, находящейся перед ним. Они установлены крайне неудобно, прямо под коллектором, что затрудняет доступ к ним. Так или иначе, их придется проверить, особенно если двигатель обильно давит масло посредством сальников.

M111 двигатель не заводится

Датчик положения коленвала

Одна из самых известных уязвимостей моторов данной серии – это глюки данного датчика. Виноваты в этом частые перегревы, деструктивно сказывающиеся на хлипком датчике.

Доходит до того, что при сильном нагреве он перестает подавать признаки жизни, а это приводит к полному отключению мотора. Остынет – заведется.

Есть вариант попробовать вдохнуть жизнь в перегревшийся датчик, достаточно аккуратно полить его водой. Если все заработало, то поздравляем, вы обнаружили поломку.

M111 двигатель не заводится

Дроссельная заслонка

У семейства двигателей М111 существуют два варианта исполнения заслонки. У автомобилей без круиз-контроля и антипробуксовочной системы, они отвечают исключительно за холостой ход.

Но если обе эти системы присутствуют, то заслонки находятся под управлением специального блока и имеют больше самостоятельности. Проще говоря, они могут не только прикрывать заслонку, но и открыть ее полностью.

Разновидности заслонки довольно просто отличить: у обычного варианта будет 8 контактов, а у заслонки с антипробуксовочной системой и круиз-контролем – уже 14. 

Сомневаюсь, что мы откроем Америку, когда скажем, что электроника с возрастом начинает сбоить. Миниатюрный моторчик заслонки – ломается, либо постепенно деградирует и перестает срабатывать.

Кроме этого заслонка «барахлит» от рассыпания изоляции – это касается проводов, расположенных непосредственно в корпусе.

Радует, что потенциометр датчика положения заслонки, крайне редко доставляет головную боль. 

Еще бывают и электрические проблемы с дросселем:

  • Появилась ошибка по данному узлу.
  • Наблюдаются неисправности с регулировкой холостых.
  • Нетипичная реакция автомобиля на нажатие акселератора.

Помимо описанных выше распространенных неисправностей, бывают и такие случаи, когда силовой агрегат просто глохнет, из-за появившейся дополнительной нагрузки: включении компрессора кондиционера, повороте руля.

Но если заслонка просто загрязнена – симптоматика сильно меняется и становится менее заметной. Чаще всего, из-за загрязнения ДВС просто отказывается заводиться.  

И да, не стоит забывать, что на «древних» Мерсах, выпущенных в начале 1990-х годов, неисправности с электронноуправляемыми механизмами, бывают спровоцированы умершим «реле перегрузки». От времени в нем рассыпается пайка. Опытные автолюбители знают об этой проблеме, поэтому заблаговременно, раз в несколько лет, пропаивают контакты, чтобы быть застрахованными от внезапной возникшей проблемы.

M111 двигатель не заводится

Понадобилась новая дроссельная заслонка на мотор Мерседес М111? Заглянув в наш каталог, вы без особых проблем отыщете подходящий вариант.

Связь между дроссельной заслонкой и вентиляцией картера

Теперь давайте снова поговорим о ВКГ. По верхней трубке, ее вход находится во впускном тракте, сразу за ДМРВ и до дросселя, при малой скорости работы силового агрегата поступает воздух. Но при наборе скорости и увеличению оборотов, из данной трубки выходят картерные газы. Занятно, но это неотфильтрованные от масляных паров газы.

Из-за этого недостатка, масляные пары постепенно начинают оседать на дросселе, и в итоге мы получаем налет.

Бывают и ситуации, когда пары масла отражаются от закрывшейся заслонки и доходят до расходомера, где и оседают.

Еще одна малоприятная особенность, хорошо известная опытным автолюбителям: при сильно минусовой температуре, если недостаточно прогреть мотор, посредством верхней трубки вентиляции картера, может циркулировать влага. Это часто становится причиной обмерзания дросселя. При особо запущенных случаях, появляется светловатый налет: это масло, смешавшееся со влагой.

По какой причине это происходит? Все просто, в обильном образование конденсата виноват недостаточный прогрев силового агрегата. Ведь при сильных морозах это не так-то и просто сделать, поэтому он просто не успевает выпарить всю влагу, которая появляется в картере с потоками воздуха.

Читайте также:  Ваз классика двигатель как тюнинг

Механизм изменения фаз

Очень длительный промежуток времени на абсолютном большинстве своих моторов, концерн Мерседес устанавливал нетривиальный фазовращатель.

В частности, если мы говорим о семействе М111, то муфта механизма находится на впускном распределительном вале. Муфта регулируется соленоидом, связанным с гидравлическим клапаном. Автолюбители прозвали его очень просто – «магнит».

«Магнит» отвечает за движение золотника, открывающего доступ маслу, которое приводит фазорегулятор.

M111 двигатель не заводится

С течением времени и все увеличивающимся износом, золотник, приводимый «магнитом», начинает клинить. Чаще всего это случается при «холодном» старте.

Двигатель реагирует на это моментально – его начинает потряхивать и появляется ошибка, говорящая о проблеме с муфтой.

Чтобы решить эту проблему, достаточно демонтировать «магнит» и аккуратно расшатать золотник, установленный в распределительном валу. 

Кроме этого бывают ситуации, особенно на авто с громадным пробегом, когда разъем магнита начинает истекать маслом. Но это можно исправить: достаточно разобрать «магнит» и загерметизировать его. Появился стук муфты? Чаще всего за этим стоит снижение силы магнитного поля. Придется приобретать новый «магнит».

Форсунки

Если форсунки засорены, то силовой агрегат начинает дергано функционировать, особенно на холостых, утратит мощность, а во время набора скорости будет ощущаться провал. Многолетний опыт отлично продемонстрировал, что на рассматриваемые сегодня ДВС, идеально подходят форсунки Siemens Deka Z1, ставящиеся на моторы 2,5 для «Волги» и «Газелях». Да и стоят они заметно дешевле.

M111 двигатель не заводится

Понадобились новые форсунки на ДВС Мерседес М111? Посетив наш каталог, вы быстро найдете подходящую модель.

Катушки зажигания

Силовой агрегат М111 оборудован парой сдвоенных катушек. Они весьма чувствительны к увеличению износа свечей. Так что, если вы заметили неполадки с зажиганием, обязательно обратите внимание на свечи. Даже если вы поставите новые катушки и проблемы прекратятся, они могут крайне быстро и вернуться, поскольку старые свечи за пару месяцев способны «ушатать» катушку.

Классические симптомы проблем с зажиганием: провалы во время набора скорости, троение, плавающие обороты.

Понадобились катушки зажигания на ДВС Мерседес? Посетив наш каталог, вы без особых проблем отыщете подходящий вариант.

Цепь ГРМ

Крайне качественная цепь, выдерживающая свыше 300 тысяч. Если она растянулась, это легко понять по плавающим оборотам и появившемуся легкому лязгу. Немецкие инженеры предвидели это и ввели элегантное решение, позволяющее контролировать растяжку.

Для решения проблемы с растяжением достаточно зафиксировать распределительные валы и измерить смещение коленчатого вала. Распредвалы фиксируются штифтами.

В случае, когда коленвал сместился относительно впускного распредвала более чем на 30 градусов, а выпускной на 35 градусов и более – понадобится купить новую цепь.

Помпа

Один из самых проблемных узлов рассматриваемого мотора. Основная проблема – течь масла по уплотнителю.

Прокладка головки блока цилиндров

У нее не самый плохой ресурс, поскольку она может выдержать до 300 тысяч, но вот потом может появиться течь. Чаще всего прокладка течет справа, в районе генератора. Устранить эту проблему несложно: демонтируем ГБЦ и ставим новую прокладку. И да, не забудьте проверить плоскость «головы» и замените маслосъемные колпачки, если не хотите, чтобы в скором времени проблема повторилась.

Поршневая группа

По побывавшим в наших руках ДВС М111 и прошедшим не одну сотню тысяч км, мы можем смело сказать, что цилиндропоршневая – выше всяких похвал. 

На практике многие автолюбители сталкивались с жором масла, но он появляется из-за задубевших маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец. Вполне решаемая проблема.

Понадобится новый мотор на Мерседес? Посетив наш каталог, вы быстро отыщете нужную модель.

Переходите по этим ссылкам, если вас интересуют запчасти с авторазборки определенных моделей Мерседес. 

M111 двигатель не заводится

M111 двигатель не заводится

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

M111 двигатель не заводится M111 двигатель не заводится

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей.

Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске.

Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла.

То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.

M111 двигатель не заводится

Неисправность исполнительных компонентов системы запуска ВАЗ-2111

M111 двигатель не заводится

  1. Проверьте, работает ли топливный насос – просто прислушайтесь. Приподнимите крышку заднего сидения и проверните ключ зажигания, если появляется гудение, значит, все в порядке.
  2. Подается ли топливо к основным цилиндрам электрического двигателя. Для этого из-под капота достаньте фишку модуля зажигания, это позволит избавиться от искры свечи. Далее отсоедините свечи, отвечающие за процесс зажигания, а затем включите стартер. Если около резьбы посадочных углублений появились подтеки топлива, волноваться не о чем, на этом участке неисправностей нет.
  3. Исправен ли ремень ГРМ, если нет, замене подлежат также клапаны.
  4. Присутствует ли искра в свечи зажигания. Поставьте зажигание на включение и надавите металлическую составляющую свечи на неокрашенную деталь авто или детали конструкции. Чтобы вас не ударило током, соблюдайте меры безопасности – не принимайтесь за работу без изоляционных перчаток. Свечи нужно проверить все без исключения.

Почему машина не заводится: причины

Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!

Читать еще:  Двигатель bxe какое сцепление

Машина не заводится с ключа

Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?

  • Поломка контактов в замке зажигания или его полный выход из строя. Решением станет замена контактной группы замка зажигания или покупка нового замка. Для проверки нужно подключить лампочку 12 Вольт между черно-белым проводком в фишке замка и массой. Далее поверните ключ в замке, лампочка должна загореться. Если этого не случилось, меняйте контактную группу. Если лампа зажглась, проверьте место подсоединения черно-желтого тонкого проводка сигналки с черно-белым в пучке замка. Дальше действуйте в зависимости от наличия разрывов, окисленных областей, иных визуальных дефектов. Если все в порядке, ищите другую причину, по которой сигнализация Старлайн не дает завести машину с ключа.

M111 двигатель не заводится

  • Некоторые мастера рекомендуют поставить перемычку между тонким и толстым черно-желтым проводками в 6-пиновом разъеме сигнализации.
  • Проблема с электропроводкой из-за плохого контакта сигнализации Старлайн с элементом питания, или из-за некорректного подключения электроцепи зажигания и стартера. Правда, чаще всего в этом случае двигатель откажется заводиться и с брелока. Понадобится помощь хорошего автоэлектрика. Придется прозвонить всю цепь сигналки Старлайн. Начните с проводов от центрального блока, а также разъемов и навесных предохранителей. Окисления следует очистить, перебитые места заменить и заизолировать, влагу просушить, проверить плотность посадки проводков в разъемах;
  • Сбой программного обеспечения. Если проще – сигналка словила глюк, устранить который помогут только в специализированном сервисном центре;
  • Измените настройки 10 пункта в таблице программирования сервисных опций сигнализации Старлайн. Понадобится доступ к сервисной кнопке и брелок. Далее приводим инструкцию для сигнализации Старлайн модели a91. Алгоритм действий для других комплектов, например, А93, А9, ищите в сервисных руководствах, но, как правило, отличия минимальны.

M111 двигатель не заводится

Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».

Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.

  • Для входа в Программирование нажмите 5 раз сервисную кнопку, затем заведите двигатель;

M111 двигатель не заводится

  • После 5 коротких сигналов сирены нажмите сервисную кнопку 10 раз. Успешный вход в настройки функции №10 подтвердят 2 длинных звуковых сигнала. На дисплее брелока должно появиться уведомление;
  • Чтобы сменить номер варианта функционирования программы, жмите 1, 2 или 3 кнопку на брелоке. 4 вариант активируется 1 длительным + 1 коротким нажатием на клавишу 1. Наблюдайте за уведомлениями на дисплее.
  • Чтобы выйти из режима программирования, заглушите мотор.

Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.

Машина не заводится с брелока

Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:

  • Проверьте батарейку в брелоке. Банальное объяснение, но элемент питания мог разрядиться;

Читать еще:  Что такое безредукторный двигательM111 двигатель не заводится

  • Изучите сам брелок. Нет ли на нем визуальных повреждений. Вспомните, не ударяли ли вы его, не роняли в воду и т.д. Попробуйте осуществить автозапуск с помощью дополнительного ключа. Если выяснится, что брелок сломан, замените его или сдайте в ремонт;
  • Рекомендуем прописать ключи заново. Инструкцию ищите в сервисном руководстве. Если не получается прописать брелок, обратитесь на СТО или попробуйте решить проблему самостоятельно;
  • Если в машине имеется температурный датчик, и машина не заводится именно при активации пуска по температуре, настройте регулятор на большую температуру. Если не поможет, проверьте качество его подключения;
  • Проверьте подключение обходчика иммобилайзера. Возможно, потребуется уменьшить или увеличить количество витков. Также следует исключить обрыв проводов системы обходчика.
Читайте также:  Вакуумная подушка двигателя принцип работы

Проблема не со Старлайн

Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?

На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:

  • Разрядился;
  • Сломался;
  • Окислились клеммные зажимы;

Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».

Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.

В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска.

Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться.

Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».

M111 двигатель не заводится

Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.

Другие причины

При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

Читать еще:  Экономичный режим работы двигателя ваз

Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

Способы диагностики регулятора холостого хода (РХХ)

Наиболее распространенной причиной описанной проблемы, а также того, что автомобиль невозможно завести совсем, является нарушение в работе такой детали двигателя, как регулятор холостого хода.

Именно на автомобилях отечественного производства такое встречается чаще всего. Здесь возможно несколько ситуаций проявления неисправности РХХ.

Во время движения автомобиля осуществляется кратковременная остановка, в результате которой двигатель глохнет на горячую сразу после того, как заведется, либо отказывается заводиться совсем.

После того как двигатель завелся, восстановление нормального холостого хода происходит только тогда, когда было нажатие на педаль газа хотя бы один раз. Наблюдение аналогичного поведения возможно и с холодным двигателем. Первоначальная попытка завести двигатель оказывается неудачной, нормальная работа восстанавливается только после нажатия на педаль газа.

В разных ситуациях может быть достаточно либо единожды нажать на педаль, либо удерживать ее до прогрева двигателя. Неисправность РХХ может проявляться при резком торможении, когда двигатель глохнет неожиданно, а повторный запуск показывает нормальное состояние холостого хода свыше 1500 и в пределах 2000 оборотов.

Если с автомобилем наблюдается такая картина, можно попробовать промыть РХХ и дроссельный узел при помощи специального раствора. Если неполадки не уходят, регулятор холостого хода придется менять. Со временем некоторые составляющие детали могут изнашиваться естественным образом.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

M111 двигатель не заводится

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Сегодня завел авто, поехал по делам, приехал, заглушил, вечером — заводить, не заводится.

Yarik (Ratish) Вячеслав, пришел пи*дец контактной группе! у меня такое было! меняй ее или хотя бы проверь не пригорели ли контакты!

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Какая контактная группа, подскажи по точнее

Yarik (Ratish) Вячеслав, Какой у тебя ключ зажигания? ЧИП или жало?

Vyacheslav (Goddard) Ярик, У меня один обычный, другой с ик-дистанционным управлением, но он не работает, с обычного заводится без проблем

Yarik (Ratish) Вячеслав, кароче, тебе нужно вытащить замок зажигания и открутить от него контактную группу, разобрать ее и посмотреть пригоревшие контакты или нет! Если да, то на разборку и покупаешь либо новый замок, либо, если повезет, отдельно контактную группу! ставишь, пробуешь заводить! если не поможет, то нужно плавно двигаться на стартер и вообще перебирать всю электрику! У меня когда такое было я сразу менял все — замок зажигания с контактной группой, коммутатор, катушку, провода, трамблер и свечи! и забыл об этом головняке) но проблема была именно в контактной группе!

Alexander (Pattison) было такое же на w202 снизу под защитой окислился провод

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Я вот недавно поменял все провода в отсеке двигателя, там была жесть, все рассыпались и сплавились, до этого такой проблемы не было. Спасибо за совет, буду что нибудь делать. Ты сейчас на мерсе ездишь? Какие еще проблемы у тебя с ним бывали? Я вот недавно его купил, летом. До этого 190 был.

Yarik (Ratish) Вячеслав, я 4 года ездил на 124 300Е с двигателем 3, 0! Один раз мне настроили КЕ джинтоник и я ездил без проблем аж до продажи! сейчас взял себе 124 купе с 2, 3 мотором (слабый просто жесть, непривычно после 3.

0) Проблемы с движком не было! менял бензонасос! Нужно стараться не втыкать с маслом! ГУР работал вечно, проблем не было! В общем в седане моем проблема была только с кузовом, так как машина живет на улице! ходовка — сам понимаешь, убить тяжело! менял шаровые и наконечники только! ставлю только лемфердер и забываю на 2- 2, 5 года! Если двигатель в хорошем состоянии, то проблем не будет! главное — следить)

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Я тоже слежу 50000 влупил за две недели, вот эта проблема не может быть связана с заменой проводов, как думаешь. Потому что, я провода другого сечения взял, больше может перегруз какой, сопротивление другое, и сгорело что то, с толкача заводится с пол пинка, работает идеально, много что заменил, бензонасос, фитра, масло везде, цепь, и т.п.

Yarik (Ratish) Вячеслав, по поводу проводов не скажу точно! но судя по признакам то это контакт группа! если бензонасос гудит постоянно при включении зажигания, то это признак ушатанной контакт. группы!

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, как хорошо, что я его не купил, хотя уже почти написали куплю продажу))когда я его покупал, он дергался когда больше половины газа жал, свечи поменяли с хозяином все прошло, но все таки испугался, что еще что нибудь вылезет)

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Спасибо Ярик, завтра разберу посмотрю, это раз плюнуть на 190 5 раз снимал думаю справлюсь ))

Yarik (Ratish) Вячеслав, удачи! отпишешь, когда разберешься!

Vyacheslav (Goddard) Ярик, Хорошо, обязательно, может другому кому эта тема поможет )))

Vyacheslav (Goddard) Николай, Я вот не жалею, что взял, это лучше нашей приоры. Просто ему нужно внимание, вот сделаю, и будет мне счастье ))) Русскую никогда не возьму, хлам это всё, даже новую.

Читать еще:  Автономный контроллер для шагового двигателя своими руками

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, бывший хозяин меняться на мою приору хотел, ну точнее я предложил, он согласился)

Vyacheslav (Goddard) Николай, Нужно быть фанатом мерседеса, что бы меняться, иначе расстроится. Потому что люди по разному мыслят, одни считают, что это большие затраты — запчасти, расход, ремонт, и т.д. А другие как я, выделяют другое из этого — комфорт от езды, престиж, статус, характер, не смотря что хоть и старый автомобиль, кому как, я спорить не буду.

Nikolay (Aldegonde) Вячеслав, у меня просто не было бы финансом в него вкидывать, в таких количествах, которые ты вкинул) с приорой мне проще)

не заводится ВООБЩЕ

wild » 12 авг 2006, 20:01

приехал из Питера, на следующий день, поездив по делам, возвращался домой и машинка . заглохла на ходу. Теперь не заводится нивкакую. Даже не схватывает. Бензонасос работает Искра есть Свечи: первая и третья сухие, вторая и четвёртая-мокрые

Читайте также:  C1011 цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля отсутствие сигнала

Откручивал трубочки от паука (которые к форсам идут)- к первой и к третьей не поступает бенз

Можт кто сталкивался? Чё это вообще за шляпа??

з.ы.: первый раз в моей мерсопрактике мерин не заводится

Re: не заводится ВООБЩЕ

Игорь_210 » 13 авг 2006, 16:27

Весело крутит и не схватывает?

У меня было так. Была виновата крышка трамблёра (в обоих случаях). Симптомы похожие.

Наличие искры на свечах ничего не говорит, мощность искры слабая для запуска мотора.

Предлагаю проверить сначала систему зажигания, а потом лезьть к системе питания.

пысы. Вчера ради интереса отключил одну свечу. Затроил, но РАБОТАЕТ и ехать можно.

МБ Е240, 98 г.в., 2,4 л, АКПП.МБ 190Е, 89 г.в., 2 л, АКПП. (продан)

  • До Мерседес нужно дорасти!
  • Audiodream » 13 авг 2006, 16:38
  • magnum » 13 авг 2006, 17:24
  • он же говорит, что на 2 горшка бенз не давит.

хз. как так от крышки трамблера может на ходу заглохнуть и вооообще не завестись? я понимаю троить. глохнуть. Но чтоб вообще.

Тут проверить то легко. Если трамблер — вставляешь ненужную свечку на каждый провод по очереди (желательно зазор увеличить до 0,7) и в тени смотришь бъет ли искра. Если на 2х из 4ех не будет искры, то да.. что-то с трамблером. Ну а если искра будет (причем примерно одинаковая) — ищи в топливной системе. Возмложно дозатор-распределитель

У меня когда такое случилось на W124 пришлось ставить СТромберг. Но у нас нет толковых мастеров по КЕ. Ищи мастера по КЕ.

Re: не заводится ВООБЩЕ

magnum » 13 авг 2006, 17:27

wild писал(а): приехал из Питера, на следующий день, поездив по делам, возвращался домой и машинка . заглохла на ходу. Теперь не заводится нивкакую. Даже не схватывает. Бензонасос работает Искра естьСвечи: первая и третья сухие, вторая и четвёртая-мокрые

Откручивал трубочки от паука (которые к форсам идут)- к первой и к третьей не поступает бенз

Можт кто сталкивался? Чё это вообще за шляпа??

з.ы.: первый раз в моей мерсопрактике мерин не заводится

Упс. Если как ты говоришь нет топлива на 1 и 3 форсунки — то скорее всего надо лезть в распределитель (или искать на разборках другой). Проблема в нем. У меня 1 в 1 была трабла. Машина заводилась и сразу глохла. Поставили другой распределитель — все наладилось (но за него уроды запросили 23 куска). Пришлось стромберг втыкать

Re: не заводится ВООБЩЕ

wild » 13 авг 2006, 19:40

Re: не заводится ВООБЩЕ

Dr.Evil » 14 авг 2006, 08:45

Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets. Схема проезда

тел. +7 916 257 77 67

M111 двигатель не заводится

ВИТАЛИК » 14 авг 2006, 09:02

Re: не заводится ВООБЩЕ

wild » 14 авг 2006, 09:10

А где это можно посмотреть, и сколько стоит б/у? Заранее благодарю.

Dr.Evil » 14 авг 2006, 09:18

Ремонт & диагностика МВ после 2000 г.в., Star Diagnosis , регулировка KE-Jetronic W-201-124-126,ets. Схема проезда

тел. +7 916 257 77 67

Датчик коленвала мерседес 111 двигатель

M111 двигатель не заводится

собственно потратил 4 дня…пока фото выкладывать не буду, чуть позже будут фото и схемы подключения проводки…на данный момент мотор дал вспышку, но увы полноценно не завелся:)но это не страшно проблема в принципе понятна, теперь осталось её только решить:)

Изначально подключив всю проводку, мотор отказался заводиться…поиск проблемы занял минут пять…топливный насос гудит, впрыск идет, ИСКРЫ — НЕТ! первые мысли были — не работает датчик положения коленвала (далее ДПКВ), проверил сопротивление на обмотке (показало 750 Ом — что в принципе нормально) — такая проверка это конечно шляпа полная, но осциллографа под рукой не оказалось что бы сделать нормальную проверку работы ДПКВ, правда уже нашелся и он:)…следующая мысль убиты мозги в части управления катушками зажигания…- как бы это самый тяжелый случай (сплюнул три раза, ибо покупать новые мозги никакого желания не было, да и стоит он не 3 копейки), потом была мысль о том что сдохли катушки зажигания — но так что бы обе сразу ну х.з…вообщем крутил мотор стартером долго и безуспешно и в один момент раз — и увидел ИСКРУ всего на секунду но она появилась! начал загоняться на ДПКВ рыть сеть, читать и читать…и тут я натыкаюсь на интересную статью и тут меня осеняет!я беру в руки маховик который мне достался вместе с 111 мотором (там маховик от АКПП) и вижу на нем два сектора,

M111 двигатель не заводится

на одном из секторов магнит для ДПКВ, а на том маховике который поставил я (у меня он с w202 PMS) никакого магнита нет и секторов там то же нет, там принцип работы 60 зубов минус 2 зуба (на фото видно)…

M111 двигатель не заводится

и вот как раз с этого провала (где нет 2 зубов) на мозги ДПКВ подает импульс который дает команду катушкам подавать питалово на свечи…в общем что сделал я дальше, я поменял полярность на своем ДПКВ и О ЧУДО появилась искра! конечно она бьет не впопад и мотор хватает но жутко детонирует — но это нормально с этим ДПКВ и этим маховиком по другому быть и не может:) в общем я заказал датчик от 111 мотора объемом 1.8, 2.0 под маховик с зубами 60-2 (оригинальный номер A 003 153 74 28:)

M111 двигатель не заводится

думаю что проблема этим и решиться…ждем новый ДПКВ и надеюсь завожу мотор:)конечно меня мучают смутные сомнения относительно ещё и датчика распредвала…не придется ли мне заменить и его — но пока это только сомнения возможно что все обойдется заменой только ДПКВ:)

эта проблема относится только лишь в случае если вы так же как и я будете использовать механическую длинновальную коробку переключения передач с одномассовым маховиком! в случае с использованием родного двухмассового маховика от м111.960 или m111.961 такой проблемы не БУДЕТ!

продолжение следует:)Читать еще:  Шум в двигателе матиза причина

111 двигатель, Е200, W124. Датчик коленвала

Датчик распредвала мерседес W202 от ВАЗ-2110 с диагностикой своими силами

Электрические проблемы

Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления.

Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль — инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера.

Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также — проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

Проверяем исправность аккумуляторной батареи

Если ВАЗ-2111 не в состоянии завестись, первым делом проверьте исправность АКБ:

  • напряжение на клеммах должно соответствовать показателю 12,6 В;
  • если батарея разряжена, значение падает до 10,5 В.

Чтобы понять, есть ли запас необходимой емкости, нужно иметь при себе мультиметр. Запустите двигатель и посмотрите на показатели аккумулятора – если они менее 10,5 В, то аккумулятор не работает или не способен справиться с запуском стартера ВАЗ-2111.

Почему может разрядиться АКБ:

  1. Не функционирует генератор или контроллер напряжения.
  2. На длительный срок было оставлено зажигание.
  3. Исчерпан физический ресурс, то есть деталь не подлежит восстановлению.
  4. Оставляет желание лучшего электропроводка.

Для предупреждения проблем с АКБ и генератором воспользуйтесь индексацией, зафиксированной на панели приборов авто.

Именно индексация фиксирует недочеты в работе генератора, обрыв передачи ремня от подходящего вала. О генераторе следует позаботиться в первые 50-1000 км пробега, только тогда проблема устранима своими руками.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

  1. Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.
  2. Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Заключение

Автомобиль – это сложный агрегат, состоящий из электроники и механизмов, которые взаимосвязаны между собой. Поэтому выход из строя даже маловажных деталей, может повлечь за собой неприятные последствия.

Если Мазда 3 не заводится, это не означает что нужно менять все к ряду. Не тратьте зря деньги, пока не найдете точную причину проблемного запуска. Для начала проверьте возможные узлы на предмет неисправности и повреждений, попробуйте почистить свечи и другие элементы силового агрегата и устройство зажигания. Проверьте заряд АКБ и протестируйте систему.

M111 двигатель не заводится Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector