Mercedes sprinter какой двигатель лучше

Мы уже рассказывали о мерседесовских Спринтерах, продажа которых началась в России, — нового поколения из Германии и Sprinter Classic нижегородского производства.

Даже сравнивали их заочно (АР №18, 2013), но «дуэли» до сих пор не было.

И вот — первая очная ставка, пусть и недолгая! Она состоялась во время тест-драйва легких коммерческих машин, который Mercedes провел рядом с гребным каналом в Москве.

Итак, у нас можно купить Mercedes Sprinter двух моделей и двух поколений: NCV3 образца 2013 года, сделанный в немецком Дюссельдорфе, и Sprinter Classic, который выпускали с 2002 по 2006 год в Германии, затем в Аргентине, а с прошлого лета, после модернизации и адаптации, на ГАЗе, причем на соседнем с Газелями конвейере.

У «немецкого» варианта другой кузов, масса исполнений, двигатели Euro 5, коробка-автомат по заказу и модные сис­темы безопасности, включая серийного «помощника при боковом ветре». А у «газовского» Спринтера — скромная линейка и всего один двигатель Euro 4, причем ярославской сборки.

Mercedes sprinter какой двигатель лучше

Приборы у Классика элегантнее…

Mercedes sprinter какой двигатель лучше

Но у нового Спринтера лучше читаются

До сих пор мерседесовцы побаивались прямого сравнения этих моделей, зато теперь привезли в Крылатское всю гамму своих фургонов и микроавтобусов. Тут и дорогущий (от 970 тысяч рублей) Citan на базе Renault Kangoo, и однотонка Vito, которая стоит от 1 млн 185 тысяч рублей.

А вот и Спринтеры: мы решили взять для сравнения цельнометаллические фургоны с одинаковым набором опций. Sprinter NCV3 — от 1 млн 663 тысяч рублей, а в данном исполнении (высокая крыша, электрические стеклоподъемники, обогрев сидений) — под два миллиона.

Sprinter Classic — от 1 млн 214 тысяч рублей, в данном исполнении — 1 млн 400 тысяч рублей. Ощутимая разница в деньгах! А в поведении на дороге?

Sprinter NCV3, как неоднократно отмечалось, хорош во всех отношениях: динамично разгоняется даже с не особо мощным 116-сильным турбодизелем, подвеска хоть и жесткая, но позволяет быстро ехать по разбитым дорогам «среднерусского» качества. Нарекания — разве что к вертикальной перемычке правого бокового стекла, о которой мы упоминали не раз: она хоть и не «режет» вид через зеркало, но немного мешает обзору.

Сев за руль нижегородского «классика», я вспомнил, как в начале двухтысячных любил смотреть на водителей Спринтеров-маршруток, орудующих новым для того времени рычажком коробки передач, торчащим из передней панели.

Mercedes sprinter какой двигатель лучше

«Классик» и сейчас не выглядит особо старомодным, хотя интерьер нового поколения более лаконичен и функционален. А вот тронуться с первого раза не удалось: заглох! Мотор мощностью 109 л.с.

требует более активной «раскрутки», нежели у новой модели, причем разгоняет с ленцой даже пустой и короткий фургон.

А если это будет здоровенная маршрутка, набитая пассажирами? На ходу Classic более жесткий, тряский и шумный, обзорность через зеркала хуже, руль тяжелее и с более «размазанными» реакциями. К тому же что-то стучало в районе рулевого механизма…

Расход топлива мы не измеряли, но можем предположить, что Classic несколько прожорливее из-за слабого мотора. А вот стоимость запчастей и сервиса готовы сравнить! Для наглядности мы включили в таблицу популярный Ford Transit (он стоит от 1 млн 151 тысячи рублей) и Газель Next (пока только бортовую, от 760 тысяч рублей).

Mercedes sprinter какой двигатель лучше

При сравнении «нос к носу» хорошо видно, насколько подрос Sprinter NCV3

Лидер по стоимости запчастей и тех­обслуживания — разумеется, «немецкий» Sprinter NCV3, за ним Sprinter Classic и Transit (у Классика чуть дешевле ТО, но дороже запчасти), а с Газелью и так все ясно.

Пока покупатели «голосуют рублем» так: за первый квартал в ГИБДД зарегистрировано 245 Спринтеров из Германии, 960 машин Sprinter Classic… А также 2107 Транзитов и 3819 Газелей Next.

Вывод: Sprinter Classic, как и ожидалось, — бюджетный (по расчетам мерседесовцев, он должен окупаться за 17 месяцев при 120-тысячном годовом пробеге) и для непритязательных водителей (скажем, наемных «маршрутчиков»). А вот Sprinter NCV3 — это Mercedes в полном смысле слова! В том числе и по ценам.

Mercedes sprinter какой двигатель лучше

«Скорые» тоже могут быть обеих моделей: спереди — реанимобиль Sprinter NCV3, за ним линейная «скорая» Sprinter Classic

Цена запчастей*, руб.
Модель Mercedes Sprinter NCV3 Mercedes Sprinter Classic Ford Transit Газель Next
Фильтр масляный 1065 1300 400 700
топливный 5100 3513 4200 730
воздушный 1500 880 500 490
Колодки передние 5300 4140 3200 3070
задние 5600 3422 6500 1480
Амортизатор передний 12500 7080 4200 1280
задний 4100 2840 2200 990
Диск сцепления 18200 18220 7600 4100
Фара передняя 19900 7080 7300 2950
Фонарь задний 7000 3200 2300 760
Крыло переднее 7500 7680 6700 1320
Бампер передний 15700 12600 8500 3800
Капот 18600 21000 15600 4500
Лобовое стекло 11000 11500 11000 3900
Итого 133065 104455 80200 30070
*Ориентировочная, у официальных дилеров
Стоимость ТО*, руб.
Модель Mercedes Sprinter NCV3 Mercedes Sprinter Classic Ford Transit Газель Next
Нормо-час 3600 3600 2000 1400
ТО при пробеге,тыс. км 15 14300 10700
20 15000 9600
30 16500 12800
40 15000 9600
45 14300 10700
60 16500 12800 15000 9600
75 14300 10700
80 15000 9600
90 16500 12800
100 15000 9600
Итого за 100 тыс. км 92400 70500 75000 48000
* Ориентировочная, с расходными материалами и запчастями

С носом!

Логично было предположить, что вслед за «легковым» микроавтобусом Mercedes V-класса (АР №8, 2014) обновятся коммерческие собратья Mercedes Vito. И вот мы получили отличные шпионские снимки будущего Vito: несмотря на камуфляж, можно разглядеть новые детали.

Mercedes sprinter какой двигатель лучше

Как и у V-класса, кузов в основе своей останется прежним, однако «нос» станет крупнее — и получит новое оформление, скорее всего, схожее с моделями Sprinter и Citan. А что под капотом? Наверняка с V-класса перекочуют мощные турбодизели 2.

1, однако должны быть и более массовые моторы — меньшего объема и более экономичные. Также можно предположить, что Vito получит многочисленные «ассистенты безопасности», аналогичные новому Спринтеру. Наверняка есть изменения и в интерьере.

Мы не исключаем, что дебют обновленного Vito состоится на предстоящей крупнейшей выставке коммерческих автомобилей IAA-2014 (она пройдет c 25 сентября по 2 октября в Ганновере). Ждать осталось недолго!

Mercedes sprinter какой двигатель лучше Mercedes sprinter какой двигатель лучше

Особенности двигателей Мерседес Спринтер

Mercedes sprinter какой двигатель лучше

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта. Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями». В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Модельный ряд ДВС Mercedes Sprinter

Mercedes sprinter какой двигатель лучше

Коммерческий авто под маркой Спринтер производится с 1995 года, всего по состоянию на 2017 год выпущено два поколения. В 2013-ом эту модель стали собирать в России на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде под названием Спринтер Классик, основной тип ДВС для машины – дизель. Изначально (с 1995 по 2000 год) Sprinter комплектовался тремя типами силовых агрегатов:

  • четырехцилиндровым дизелем OM601 79 лошадиных сил 2,3 L;
  • пятицилиндровым турбодизельным ДВС OM602 в двух модификациях – 102 и 129 л. с. (2,9 L);
  • бензиновой «четверкой» M111 мощностью 143 л. с., объем двигателя – 2,3 литра.

С двухтысячного года линейка моторов на автомобиле поменялась, до конца выпуска Спринтера первого поколения (до 2006-го) устанавливались движки:

  • дизельный «четырехцилиндровик» OM611 с прямым топливным впрыском CDi в трех вариантах – мощностью 82/ 109/ 129 л. с.;
  • 2,7-литровый дизель CDi (5 цилиндров) 156 лошадиных сил, модели OM

Бензиновый мотор на машине остался прежним – это все тот же 16-клапанный M111 типа DOHC.

С 2006-го года стал выпускаться Sprinter в кузове W906, здесь также предусматривалась установка трех типов ДВС:

  • 4-цилидрового дизеля CDi OM646 2,2 L;
  • 3-литрового дизельного мотора OM642 (CDi, 6 цилиндров);
  • бензинового 6-цилиндрового движка M272 объемом 3,5 л.

С 2011 года на коммерческих автомобилях Мерседес стал устанавливаться новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель OM651 2143 см³ в трех вариантах исполнения – 95/ 129/ 163 л.

с, а с 2014-го – бензиновая «турбочетверка» M271 1.8 L (156 лошадиных сил).

Следует заметить, что Горьковский автозавод выпускает Спринтер как второго, так и первого поколения (Classic), это и автофургоны, и микроавтобусы.

Дизельный мотор OM 601

Дизель модели OM 601 – проверенный временем надежный силовой агрегат, его основные преимущества:

  • простота в ремонте и обслуживании;
  • относительно невысокая цена запчастей и самого ремонта;
  • достаточно большой ресурс при бережной эксплуатации.

Замена двигателя здесь обойдется тоже не слишком дорого, основные недостатки этого движка – малая мощность (самый слабый ДВС во всей линейке моторов Sprinter), плохая динамика.

Двигатель Мерседес Спринтер 611

Мотор 611 обладает неплохим ресурсом (примерно 500 тыс. км), но чтобы он отходил свой положенный срок, необходимо регулярное техобслуживание, аккуратная эксплуатация. Основные требования здесь:

  • своевременно менять моторное масло, воздушный, топливный и масляный фильтр;
  • заливать в топливный бак только качественную солярку;
  • не перегревать движок, следить за уровнем масла;
  • не позволять работать ДВС на слишком больших оборотах.
Читайте также:  Датчики температуры на 406 двигателе карбюратор

Наиболее часто на двигателе Мерседес Спринтер 611 выходят из строя топливные форсунки, не так редко приходится менять и турбину, со временем из-за падения давления и повышенной нагрузки могут провернуть вкладыши.

Если ДВС «пробежал» достаточно много километров, не будет лишним проверить осевой люфт коленвала – при долгой езде с изношенными осевыми шайбами выходит из строя блок цилиндров, и тогда приходится менять двигатель.

Замена мотора, как и ремонт, обходится недешево, и если учесть, что при смене силового агрегата меняется номер двигателя, при монтаже ДВС другой модели приходится регистрировать агрегат в ГИБДД.

Двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л модели 646

Модель 646 производится с 2000-го года, соответствует нормам экологии Евро-4, блок цилиндров отлит из чугуна. С конца 2015-го эта модель в модификации Euro-5 выпускается на Ярославском заводе, специально разработана для нижегородских автомобилей Sprinter. Мотор отечественной разработки отличается:

  • новым электронным блоком управления;
  • увеличенным количеством топливных впрысков форсунок.

Внешних отличий российский двигатель Мерседес Спринтер 2,2 л от иностранного аналога не имеет, все его комплектующие импортные, мотор производится только в единственной модификации 109 л. с. Проблемы ДВС 2,2 L практически такие же, как и у мотора 611, а именно:

  • недостаточное давление масла;
  • слабый коленчатый вал;
  • высокая требовательность к качеству солярки топливной системы Common Rail.

О конкретных недостатках двигателей российской сборки пока говорить еще рано, так как ДВС начали выпускаться относительно недавно

Особенности дизельных двигателей 651

Мотор 651 — высокотехнологичный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, топливным впрыском Common Rail, четырехцилиндровый ДВС оснащен современной электронной системой управления, имеет два распредвала.

По надежности механической части к этому двигателю больших претензий нет, самая большая проблема 651 – вытягивание и перескакивание цепи ГРМ.

С электроникой и различными дополнительными системами дело обстоит хуже, достаточно частому выходу из строя подвержены:

  • топливные форсунки;
  • блок управления двигателем;
  • турбина.

Ремонт и обслуживание этого мотора обходится довольно дорого, зато к техническим данным никаких претензий нет – движок обладает отличной динамикой, характеризуется экономичным расходом топлива, низким уровнем токсичности выхлопа.

Бензиновые ДВС M111 и M271

Бензиновый двигатель для автомобиля Мерседес Спринтер – не самый лучший выбор, многие владельцы коммерческих авто советуют обходить машины с такими моторами стороной. Основной минус бензиновых ДВС – немалый расход топлива, с учетом постоянной эксплуатации этот фактор имеет довольно большое значение. Еще минусы M111:

  • недостаточный по меркам современных двигателей общий ресурс;
  • слабый впускной коллектор, на нем часто и быстро появляются трещины;
  • повышенный расход масла, он заметно возрастает примерно после первой сотни тысяч километров;
  • требовательность к качеству бензина и масла.

Если на обычном легковом автомобиле M111 «приживается» неплохо, то микроавтобус или фургон с полной массой 3-4 тонны мотор осиливает с трудом, особенно, когда его объем равен всего лишь 1,8 L.

Дизельные двигатели Спринтер 2,7-3,0 L

Дизельные моторы Sprinter объемом 2.7 л и более в первую очередь отличаются более высокой мощностью, хорошей тягой на низах, несмотря на несколько увеличенный литраж достаточно экономичны.

Турбодизель OM602 из линейки TDi относится к разряду простых и надежных ДВС, его нередко ставят взамен капризного и сложного в ремонте OM646, этот движок требует минимум обслуживания, отличается простой конструкцией.

Мотор OM642 является первым дизелем из всей линейки Мерседес, у которого шесть цилиндров стали располагаться V-образно. Несмотря на то, что движок изрядно напичкан электроникой, оснащен топливной системой с прямым впрыском, он вполне надежен. Наиболее часто встречающиеся «болезни» турбодизеля:

  • относительно быстрое засорение сажевого фильтра;
  • довольно быстрый выход из строя актуатора заслонок впускного коллектора, он ломается по причине попадания на него масла.

Как и на всех турбодизелях, на моторе 642 со временем требует замены турбина, срок ее службы – до 150 тыс. км.

Двигатель OM612 является преемником дизеля 605, но мощнее своего предшественника почти на 35%. Характерные неисправности этого дизельного мотора:

  • закоксовывание топливных форсунок;
  • относительно быстрый износ деталей привода ГРМ.
  • Сама цепь газораспределительного механизма служит около 200000 км, общий ресурс ДВС в целом – 500-600 тысяч километров.
  • Эксплуатация дизельного двигателя Mercedes Sprinter
  • В процессе эксплуатации дизельных моторов Спринтер собственники коммерческих авто отмечают такие характерные проблемы как:
  • лопается коленчатый вал;
  • намертво прикипают к «колодцам» свечи накаливания;
  • достаточно быстро вытягивается цепь ГРМ (кстати, все моторы на Спринтере цепные).

Но многие «болезни» Sprinter связаны с неаккуратной эксплуатацией, мотор может прослужить значительно дольше, если выполнять некоторые требования:

  • менять моторное масло в ДВС через каждые 8000-10000 км пробега, а не через 20-25 тыс. км, как это делают многие;
  • заправлять авто только качественным дизельным топливом;
  • не нагружать постоянно машину до предела (не стоить регулярно грузить по 2,5-3 тонны), тогда и не будет ломаться от нагрузки коленвал;
  • следить за состоянием натяжителей и успокоителей цепного привода (при появлении шума в ГРМ сразу же проводить диагностику с заменой дефектных деталей), тогда и цепь газораспределительного механизма прослужит дольше.

Прикипание свечей накаливания к посадочным местам – достаточно серьезная проблема, но есть вариант, с помощью которого ее можно попробовать решить.

Для этого нужно вокруг свечных колодцев набрызгать WD-40 или другим «жидким ключом», желательно не просто дать «отмокнуть» свечам, но и по возможности пару дней поездить на машине.

Обычно такой способ помогает, и свечи отворачиваются, хотя и не так легко, как хотелось бы.

Если такой метод все же не помог, не стоит торопиться снимать головку блока. При аккуратном высверливании остатков свечей нужно только тщательно продуть цилиндры, но вот мотор все равно придется демонтировать с автомобиля.

Как выбрать спринтер с каким двигателем

  • Mercedes-Benz Sprinter
  • Mercedes-Benz Sprinter на Викискладе
  • Общие данные
Производитель Daimler-Benz (1995–98) DaimlerChrysler (1998–2007) Daimler AG (с 2008 Mercedes-Benz & Freightliner) Chrysler Vans, LLC (с 2008)
Годы пр-ва 1995 — настоящее время

Дизайн

Компоновка переднемоторная, заднеприводная; переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2; 4 × 4

На рынке

ПредшественникПредшественник Mercedes-Benz TN

Mercedes-Benz Sprinter

— семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.

Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.

Первое поколение

  1. Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.

  2. Производство в России
  3. 23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter

серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год[1].

7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год.

Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия).

Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2].

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с.

, сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

#1 Сообщение Rock » 29 янв 2011, 15:01

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#2 Сообщение лёлик » 04 фев 2011, 11:30

Читайте также:  406 двигатель карбюратор как подключить шланги

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#3 Сообщение MrCherokee » 20 окт 2011, 09:57

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#4 Сообщение 518cdi » 04 мар 2012, 00:03

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#5 Сообщение Прайм 313-416 » 12 мар 2012, 19:33

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#6 Сообщение Пашабус » 11 мар 2013, 04:45

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#7 Сообщение HukAk0u » 16 апр 2013, 11:20

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#8 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:17

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#9 Сообщение 518cdi » 23 апр 2013, 23:26

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#10 Сообщение schwarz » 12 ноя 2013, 20:32

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#11 Сообщение kamran » 13 апр 2014, 23:10

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#12 Сообщение kamran » 14 апр 2014, 22:18

Re: Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

#13 Сообщение Мишка » 10 дек 2014, 22:41

Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с

Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((

А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.

Источник

Второе поколение

Mercedes-Benz Sprinter W906

  Способы монтажа установок для бурения скважин

Mercedes-Benz Sprinter W906 на Викискладе

Общие данные

Производитель Mercedes-Benz
Годы пр-ва 2006 — настоящее время
Иные обозначения Dodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter
  • Дизайн
  • Двигатели
  • 2,1 L OM 646 CDI l4 3,0 L OM642 CDI V6 3,5L M272 V6
  • Трансмиссия
  • 6-скор МКПП 6-скор АКПП
  • Вид сзади
  • Mercedes-Benz Sprinter после рестайлинга 2014 года
  • Модель 515 CDI микроавтобуса фирмы Эгед в Хайфе, Израиль

Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора.

Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist.

Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]

С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].

Примечания

  1. Daimler и «ГАЗ» договорились о производстве «Мерседесов» в России. auto.lenta.ru (23.12.2010). Проверено 23 декабря 2010. Архивировано 23 августа 2011 года.
  2. Пятая родина Sprinter. kommersant.ru (07.11.2012). Проверено 7 ноября 2012.

    Архивировано 10 декабря 2012 года.

  3. Мерседес-Бенц Спринтер Классик (рус.). Wroom.ru. Проверено 5 декабря 2021.
  4. Is a Sprinter the Right Van for You. Cheap RV Living Blog (1 April 2013). Проверено 4 ноября 2013.
  5. Sprinter – Sprinter-Wiki. Sprinter-Source.

    com (11 April 2013). Проверено 14 ноября 2013.

  6. Sprinter Cargo Van Specifications. Sprinter USA. Проверено 8 ноября 2013.
  7. Sanchez, Edward 2014 Mercedes-Benz Sprinter First Look. Major Powertrain Updates Prep Benz’s Van for Stiffer Competition.

    Truck Trend magazine

    . Truck Trend. Проверено 13 мая 2013.

  8. Stoklosa, Alexander 2014 Mercedes-Benz Sprinter..

    Car and Driver Magazine

    . Проверено 13 мая 2013.

  9. В России стартовал выпуск «Мерседесов». Авто Mail.ru (31 мая 2013). Проверено 12 июня 2021. Архивировано 12 июня 2021 года.
  10. Новый Mercedes-Benz Sprinter 2021 удивил количеством возможных конфигураций

Последние комментарии

Перед вами десятка одних из самых быстрых люди этой планеты.

1. Усэйн Болт

Усэйн Сент-Лео Болт родился 21 августа 1986 года на Ямайке. Он шестикратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион мира. За время выступлений установил 8 мировых рекордов. Его скорость на 100 м – 9.58 секунд

2. Майкл Дуэйн Джонсон

Майкл родился 13 сентября 1967 в Далласе.Он специализировался в беге на 200 и 400 метров. Четырёхкратный олимпийский чемпион и девятикратный чемпион мира.

3. Тайсон Гэй

Родился 9 августа 1982 в Кентукки. Благодаря личным рекордам Тайсон Гэй является вторым быстрейшим спринтером планеты в беге на 100 метров и пятым быстрейшим в беге на 200 метров с результатами соответственно 9,69 с и 19,58 с.

4. Милка Сингх “летающий сингх”

Милка – родился в Индии в 1930 году (точнее “около 1930х годов). Он одержал победу на дистанции 400 метров на Играх Британской империи и Содружества наций 1958 года.

Он же — первый участник этих Игр от независимой Индии, выигравший золото, и единственный индиец мужского пола, завоевавший золото в легкоатлетических дисциплинах на этом турнире. На его счету также золото Азиатских Игр 1958 и 1962 гг. Милка принял участие в трёх Олимпиадах (1956, 1960 и 1964 гг.

), но ни разу не поднимался на пьедестал. Олимпийское золото 1960 года ускользнуло от него из-за досадной ошибки — в итоге он пришёл к финишу четвёртым.

5. Асафа Пауэлл

Родился на Ямайке 23 ноября 1982 – олимпийский чемпион-2008 и чемпион мира-2009 в эстафете 4×100 м. Экс-рекордсмен мира в беге 100 метров. Личный рекорд — 9,72 сек.

6. Морис Грин

Морис Грин родился 23 июля 1974 в Канзас-Сити. Специализировался в беге на 100 и 200 метров. Многократный олимпийский чемпион и чемпион мира.

Экс-обладатель мирового рекорда на 100 м (9,79 с). Действующий рекордсмен мира в дисциплине бег на 60 метров в помещении.

За годы карьеры 53 раза выбегал из 10 секунд на официальных соревнованиях (результат впоследствии превзойдён Асафой Пауэллом).

7. Фредерик Карлтон «Карл» Льюис

Родился 1 июля 1961 в штате Алабама. Девятикратный олимпийский чемпион в спринтерском беге и прыжках в длину и восьмикратный чемпион мира. Один из немногих спортсменов, сумевших завоевать «золото» на 4 Олимпиадах подряд в одном и том же виде (1984, 1988, 1992 и 1996 — прыжки в длину).

Трижды подряд (1982, 1983 и 1984) признавался лучшим легкоатлетом мира. Семь раз был обладателем лучшего результата сезона в мире в прыжках в длину (1981—1985, 1988, 1992) и трижды — на дистанции 200 метров (1983, 1984, 1987). Лауреат Премии Принца Астурийского (1996).

8. Неста Картер

Ямайский легкоатлет родился 11 октября 1985 года. Двукратный олимпийский чемпион в эстафете 4×100 метров в составе сборной Ямайки.

9. Александр Бреднев

Самый быстрый россиянин родился 6 июня 1988 года. Чемпион России на дистанции 100 метров 2013 года с результатом 10,38. Чемпион России в помещении 2013 года в беге на 60 метров. На Универсиаде 2013 года дошёл до полуфинала. Победитель соревнований Moscow Challenge 2012 года в беге на 200 метров.

10. Никель Ашмид

Никель родился 7 апреля 1990 года. Он чемпион мира 2013 года в в эстафете 4×100 м. В 2013 году на первенстве Ямайки отобрался на чемпионат мира 2013 года в Москве.

В полуфинальном забеге чемпионата мира на 100 метрах улучшает личный рекорд — 9.90, однако в финале занимает лишь 5-е место.

В составе эстафетной сборной в забеге 4×100 метров участвует в финальном забеге, выигрывает золотые награды.

  1. Читайте на Зожнике:
  2. SmartReading: Естественный бег. Простой способ бегать без травм
  3. 15 сёрфингистов + 3 видео
  4. 30 красивых темнокожих мужчин
  5. Как правильно делать растяжку. 10 видео
  6. Периодическое голодание для похудения и наращивания мышц

Ссылки

  • Официальный сайт Mercedes-Benz
п • о • р« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Хетчбэк W168 W169 W176
W245 W246
Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA 4-дверное Купе C117
Shooting brake[en] X117
CLS 4-дверное Купе W219 W218 C257
Shooting brake[en] X218
CLC / Купе CL203 CL203 C204 C205
Кабриолет A205
CLK / Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
/ Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет A217
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
W251
W447
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
/ GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
/ GLS SUV X164 X166
Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639 W447
Sprinter W901 — W905 NCV3
Vario W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Какие двигателя ставили на мерседес спринтер

Ресурс автомобильного мотора и его надежность имеют достаточно большое значение, особенно важны эти характеристики для коммерческого транспорта.

Прежде чем купить подержанный авто, практически каждый потенциальный покупатель интересуется состоянием силового агрегата, особенностями его эксплуатации, характерными «болезнями».

В той статье мы рассмотрим двигатели Мерседес Спринтер – их отличительные черты, наиболее часто встречающиеся неисправности, какими способами можно продлить срок службы ДВС.

Mercedes-Benz Sprinter | Ремонт, проблемы, масло

Описание Мерседеса Спринтера

Mercedes-Benz Sprinter — популярное семейство коммерческих автомобилей, запущенное в производство в 1995 году. Автомобиль выпускается в исполнении фургон, микроавтобус, на его базе строятся различные спец автомобили и прочее. Помимо этого Спринтер имеет различные высоты крыши, различные колесные базы и другое.

Вместе с Mercedes Sprinter, выпускается и младшая версия коммерческого транспорта Mercedes Vito/Viano. Конкуренты Спринтера: Ford Transit, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Iveco Daily, Renault Trafic, Hyundai H-1, Toyota HiAce, Volkswagen Transporter и другие коммерческие автомобили.

Учитывая назначение автомобиля, двигатели на Спринтере в основной своей массе дизельные, рабочим объемом от 2.1 л. до 3.0л. Вместе с ними присутствуют и бензиновые, однако большой популярностью они не пользуются.

Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес Спринтер, их достоинства и недостатки, проблемы и ремонт, какой двигатель лучше, какое масло лить и даже тюнинг этих моторов.

Модель Mercedes-Benz Sprinter:

1 поколение W901-905 T1N (1995 — 2006) Mercedes-Benz 214 (143 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 314 (143 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 414 (143 л.с.) — 2.3 л.Mercedes-Benz 208 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 308 D (79 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz 408 D (79 л.с.) — 2.3 л.

Mercedes-Benz 208 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 308 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 408 CDI (82 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 310 D (102 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 410 D (102 л.с.) — 2.9 л.

Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 212 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 312 D (122 л.с.) — 2.9 л. Mercedes-Benz 412 D (122 л.с.) — 2.9 л.

Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 413 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 316 CDI (156 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz 416 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

Mercedes-Benz 616 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.

2 поколение W906 NCV3 (2006 — н.в.) Mercedes-Benz 216 (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 316 (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 316 NGT (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz 224 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 324 (258 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz 424 (258 л.с.) — 3.5 л.

Mercedes-Benz 524 (258 л.с.) — 3.5 л.Mercedes-Benz 209 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 309 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 409 CDI (88 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 310 CDI (95 л.с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz 410 CDI (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 210 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 310 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 410 BlueTEC (95 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 211 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 311 CDI (109 л.с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz 411 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 511 CDI (109 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 213 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 313 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 513 CDI (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 213 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz 313 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 413 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 513 BlueTEC (129 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 215 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 315 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 415 CDI (150 л.с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz 515 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 316 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 416 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 516 CDI (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 216 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л.

Mercedes-Benz 316 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 416 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 516 BlueTEC (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz 218 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 318 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 418 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz 518 CDI (184 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 219 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 319 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 419 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 519 CDI (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 219 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz 319 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz 519 BlueTEC (190 л.с.) — 3.0 л.

Mercedes-Benz Sprinter: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов.

По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления.

Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона. Читать больше проДвигатель Mercedes OM612 …

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива. Читать больше проДвигатель Mercedes OM602 …

Двигатель M271 E18 ML/AL — рядный 4-цилиндровый бензиновый ДВС с единым для всех модификаций рабочим объемом 1796 см3.

Двигатель М271 E18 отличается способом впрыска топливовоздушной смеси в цилиндры: на модификации М271 смесь поступает из форсунок во впускной коллектор на впускные клапана, на модификации M271 E18 топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания двигателя. Читать больше проДвигатель M271 E18 ML/AL …

В 1995 году вышел последний и самый объемный двигатель в линейке моторов М111 — это двигатель объемом 2.3 литра М111 Е23. Он был призван сменить совершенно устаревший по технологиям моторостроения М102 Е23.

В основе E23 чугунный блок цилиндров, с диаметрами цилиндров в 90,9 мм, ход поршней увеличили до 88,4 мм, что на 7,9 мм больше, чем в версии с 2.0 литрами. По сути это тот же 2-литровый двигатель Е20, но слегка модернизированный.

ГБЦ, 2 распределительных вала, 4 клапана на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, ЭБУ от Бош ME2.1 — все это те же комплектующие, что и на Е20.

Даже компрессорная версия Е23ML имела все тот же компрессор Eaton M62 с механическим нагнетателем, который приводился в движение приводным ремнем через электромагнитную муфту. Читать больше проДвигатель M111 E23 / E23 ML …

Силовой агрегат M272 Е 35 стал эволюцией мерсовских V6 и должен был заменить М112 Е32 и M112 E37. Кроме 3,5-литрового двигателя в линейку вошли 2,5-литровый М272 Е25 и 3,0-литровый М272 Е30.

Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами. Силуминовые поршневые гильзы стали в диаметре 92,6 мм. А новый коленвал получил ход 86 мм.

Несколько облегчились поршни и кованые шатуны. Читать больше проДвигатель M272 KE/DE 35 …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector