Mitsubishi challenger какой двигатель

О ЧЕЛЛЕНДЖЕРЕ НА ЧИСТОТУ

С тех самых пор, как я начал интересоваться японскими машинами, замечаю такую тенденцию. Чем популярнее модель какой нибудь определённой марки, тем чаще и больше её берут. И абсолютно наоборот обстоят дела с непопулярными моделями, их редко можно встретить на дорогах и народ в основном и не знает эти машины.

«Ну да, капитан очевидность!» )))Но вот тут и напрашивается вопрос. Почему какая то машина в народе становится популярной, а другая наоборот? «Первая более крепкая, а вторая чаще ломается!», скажете вы. Ну… может и есть тут какая-то доля правды. Народные отзывы и сарафанное радио делают свою работу.

Но попытаюсь всё же развеять ваши устоявшиеся стереотипы.

Ближе к делу. Речь пойдёт конечно же о Челленджере.

Mitsubishi challenger какой двигатель

Он как раз и является той самой «непопулярной» моделью. Если сравнивать его с собратьями, с Паджеро и с Л200, то данные экземпляры на дорогах можно встретить оочень часто, чего не скажешь о Челленджере. И что же, неужели эта машина такая ужасная? Давайте разбираться, что же за «котлета» такая, Митсубиси Челленджер.Перевод названия модели на русский звучит как —

«претендент на победу».

Mitsubishi challenger какой двигатель

Существует две версии происхождения Челленджера. От Паджеро 2 и от Л200. Если сравнивать кузова, то по ширине он более походит на «эльку». Один находчивый автовладелец однажды, даже пересадил морду Челла на Л200. Встала как родная. Так что сами думайте, кто родня)).

Mitsubishi challenger какой двигатель

Как видите Челленджер сделан на базе очень популярных машин и техническая часть его ни чем от оных особо не отличается. Передняя подвеска идентична с Паджеро 2, Деликой, Л-200. Двигателя на них тоже ставят одни, бензиновые 6G72, 6G74 и дизельные 4М40, на Л200 идет дизельный 4D56, опять же старая версия дизельного двигателя на Челленджер.

Mitsubishi challenger какой двигатель

Для справки.Внедорожник Mitsubishi Challenger дебютировал на японском рынке в 1996-м году. Автомобиль имел рамную конструкцию и оснащался подключаемым полным приводом. Спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. Задняя подвеска вначале выпуска была рессорная, позже ее заменили пружинами.

В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD[7](с межосевым дифференциалом).С режимами:-задний привод;-полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом;-полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом;-полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом.Отличительной особенностью Challenger является оформление его кузова, в котором присутствует ощущение универсала, предназначенного для использования в городских условиях.

Выпускается Challenger только в 5-дверном варианте; от того, что его высота несколько ниже по сравнению с Pajero, он производит впечатление изящной, аккуратной машины.

За счет того, что в оформлении экстерьера широко используются покрытые металлом детали, повышается класс автомобиля, а способность сидений салона раскладываться в ровный, удобный диван является дополнительным плюсом, повышающим его привлекательность для потребителей.

Mitsubishi challenger какой двигатель

Так почему же его не покупают так часто? Почему эту машину не знают люди? Да всё просто ребят. Его просто сделали мало. Япошки выпускали его всего лишь с 1996-го по 2001-й года. И только для себя. То есть для внутреннего рынка.

Челленджер так быстро набрал популярность в японии, что его перестали делать для себя и эта модель пошла на экспорт. Но там она стала носить уже другие имена. Такие как Pajero-sport (европа), Мontero-sport (сев.юж.

америка/ мексика), Nativa (латинская америка), Shogun-sport (великобритания) и G-Wagon(тайланд).

Mitsubishi challenger какой двигатель

И технически, как вы понимаете, это была уже другая машина. Рестайлинг, (по моему мнению не удачный) кузова, который пришелся уже под закат выпуска именно японского Челленджера, (2000-2001г.г.) Слабый автомат, неудобная раздатка. Двигатель тот же, но с меньшим количеством лошадей, с капризными лямбда-зондами.

У Челленджера же стоит неубиваемый, (не побоюсь этого слова), автомат, который на Владивостокских разборах лежит и годами ждет своих покупателей, всеядный двигатель, который российский, (бутОриный) 92-й бенз принимает и переваривает как родной. Про легендарную раздатку «Супер Селект» вообще можно ничего не говорить, она уже давно сама всё за себя сказала.

Mitsubishi challenger какой двигательMitsubishi challenger какой двигатель

В общем Челленджер так же хорош, как и Паджерик и ни чем не хуже Эльки. У этих машин одинаковые двигателя, одинаковые подвески. КузовА только разные. Вот кстати кузов то у Челла наааамного привлекательней). Эти грубые, угловатые, брутальный линии, уххх… . Одним словом мужской, пацанский автомобиль.

Чтобы не выглядеть лягушкой, которая хвалит своё болото буду говорить как есть. Подвеска у Челла жестковатая, особенно если крутануть торсионы. При посадке неопытный пассажир частенько бьётся головой о крышу и пачкает брюки о пыльный порог), (дело привычки). Всё потому что Челленджер машина со спортивным уклоном.

Не зря же у экспортного варианта в названии появилась приставка «спорт». Так что низкая крыша и жёсткая подвеска это скорей необходимость. Кстати, если посмотреть на очень популярную Тойота Сурф тех годов и как в него садятся его владельцы, телодвижения их вообще ничем не отличаются от владельцев Челленджера)).

А если ещё посмотреть как владельцы Ламборджини залазят в свои машины, так там вообще извращениями попахивает))).За водительским креслом Челленджера чувствуешь себя вполне комфортно, совсем не упираешься головой в потолок, будь ты хоть метр девяносто). Кармашков в салоне много, но все очень маленькие. Барахолку сильно не разведёшь)).

В длительных путешествиях этот минус хорошо чувствуется. Как раз для этих целей на крышу и ставят багажники с автобоксами. Комплектации у Челлов, как и у многих японских машин, существуют абсолютно разные. С люком и без, с калиткой и с запаской под днищем, с релингами на краше и без них. Попогрейка тоже присутствует). Самая жирная комплектация называется Сити Крузинг.

Двигателя, как уже упомяналось, ставят трёх типов, 6G72 бензин, 4М40 дизель и 6G74 системы GDI. Всё те же двигателя, что и у собратьев. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Фары у Челла слабые. Света не хватает абсолютно всем. На помощь приходит ксенон и лэд. Идеальный вариант, это линзы с ангелами). Тут уж каждый сам выбирает, в зависимости от района эксплуатации и от финансовых возможностей. Подвеска крепкая, чаще приходится менять рулевую и резинки стабилизатора.

Всё зависит от качества запчастей. И конечно никаких проблем с ними нет, как многие думают). Тормоза. Тут мнения разделяются. Кто-то кричит, что тормоза плохие, что они ватные, кого то, (впрочем и меня тоже), они вполне устраивают.

За любим агрегатом нужно следить и периодически обслуживать, чтобы он нормально работал.

Mitsubishi challenger какой двигатель

Тюнинг.Тюнинга, причём заводского, довольно много. Два вида бампера, три вида обвеса, четыре вида решётки радиатора, фендера, ветровики, накладки, шильдики на дверные ручки, всё это есть. Повторюсь, заводской. Я уже молчу про всякие «кулибинские» СТО-шные поделки.

Mitsubishi challenger какой двигатель

Челленджер по сути, это конструктор, с ним можно пройти путь от зализанного паркетника до злющего корча, а можно и к «Приоре», как говорят в Казахстане)).

Как то на форуме наткнулся на мнение одного владельца, который утверждал, что Челленджер это по сути грузовик). Ну тут как посмотреть и с чем сравнивать. Машина весом 1800 тон конечно не лёгкая, но ездит он, поверьте, достаточно быстро. Особенно если перед этим полевал на батеном Урал 4320.

И после него сажусь на Ниссан Тиида жены, так там газульку вообще хоть не нажимай)).В общем Челленджер вполне достойная машина и жаль что о ней знают так мало людей. Говоря это имею ввиду Россию, в которой проживаю. Справедливости ради нужно отметить, что у наших соседей в солнечном Казахстане, Челленджер знают многие.

Их там намного больше чем в нашей стране.

Обусловлено это, скорей всего тем, что, в те года, когда их начали тащить из Японии, в Казахстан это было сделать проще и дешевле. Вот и успели понатаскать, пока не запретили.

Сейчас там живёт очень много хороших людей, которые любят эту модель, которые плодотворно общаются, помогают друг другу с ремонтом и эксплуатацией этого авто, часто делают совместные выезды на природу и просто наслаждаются жизнью рядом с этим замечательным авто.

Данное сообщество на этом сайте, а также страница в ВК, Инсте, и Ютуб канал, как раз и есть плоды данного общения).Вывод.

Митсубиси Челленджер замечательный автомобиль, совсем не хуже своих собратьев. За пять лет эксплуатации у меня ни разу не появилось желание его продавать. Я нашел СВОЙ авто. Чего и Вам желаю господа)

P.S. вопросы, которые мне любят задавать земляки:«А что это за машина вообще?»«Ну как твой Сурф, нормально?»«А где ты берёшь на неё запчасти?»

Читайте также:  Горит чек двигателя машина не заводится

«Это что Терано?» )))

Тест-драйв Mitsubishi Challenger внедорожник: Вызывающий

«Вызывающий»»Путешественник во фраке» Досье Mitsubishi Pajero/Montero/Pajero Sport/Challenger

«ВЫЗЫВАЮЩИЙ»

Внедорожник Mitsubishi Pajero, по сути, – легенда, ибо это – автомобиль, на котором был выигран не один ралли-рейд Париж-Дакар. Естественно, легендарный внедорожник не может не иметь своих последователей. Один из таких «отпрысков» – Mitsubishi Challenger. Конечно, Challenger не является «кровным братом» Pajero – он построен на базе пикапа Mitsubishi L200. Но некоторые его узлы и агрегаты полностью заимствованы у Pajero.

Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Mitsubishi Challenger, 1996 года выпуска, с двигателем сравнительно редким для Challenger – 4D56, объемом 2.5 л, механической КПП (при правом расположении руля — это тоже редкость). В наличии также электропакет, кондиционер. Пробег на день теста – 145 тысяч км.

Утверждаем на роль

Облик Challenger цельный, сбитый. При взгляде в фас от машины «веет» неприкрытой агрессией. Все мощно и серьезно. На капоте – «ноздря» воздухозаборника для интеркулера. По японской традиции на левом крыле дополнительное зеркало заднего вида.

Mitsubishi challenger какой двигатель И все же перед нами эдакий спортсмен-любитель общества «Динамо». Вроде и крепыш, но не то чтобы профессионал. Рама, зависимая задняя подвеска, высокая посадка, большие колеса, солидный дорожный просвет, короткий передний свес и относительно небольшой задний – все это подходит к описанию подавляющего большинства современных внедорожников. Но вот кузов уж больно легковой. Например, бампер почти не выделяется на общем фоне. А ведь это для внедорожника обязательный атрибут – лебедку повесить, трос зацепить, «хай-джек» подсунуть… Красивый спойлер, обрамляющий «передок» автомобиля под бампером, может пострадать уже при первой серьезной вылазке на природу. Добавим рычаги и пружины сзади да торсионную независимую подвеску спереди и еще то, что в отличие от «главы семейства» – Pajero – у Challenger нет запаски на задней двери. Она уютно расположилась под «кормой» автомобиля. Это привычное явление для легкового автомобиля, но малоприемлемое для внедорожника. Согласитесь, доставать запаску, которая утонула в грязи вместе с машиной, — не самое приятное занятие…

Что получилось? На роль автомобиля для активного отдыха (но не для покорения джунглей) Challenger утвердить можно.

«Небо над головой»

В салоне практически ничего общего с Pajero. Посадка за рулем совсем не джиповская. Сиденье низкое, педальный узел довольно далеко.

Однако не будем очень уж придирчивы – это типичная посадка для автомобиля со спортивным уклоном (недаром в США он так и называется – Pajero Sport). Обзорность с места водителя недурна. Скомпоновано рабочее место грамотно: все органы управления, что называется, под рукой.

В отличие от Pajero с левым рулем, рычаги «коробки» и раздатки поменялись местами: ближе к водителю расположен рычаг КПП, дальше – рычаг раздатки.

Mitsubishi challenger какой двигатель Панель приборов напоминает пенал: слишком уж прямоугольная форма. Верхняя линия имеет едва заметный подъем, под ним «прячется» щиток приборов. Заднее сиденье мягкое, места достаточно, но есть несколько нареканий. Во-первых, низкая спинка, во-вторых, низкое расположение от пола.

Из плюсов отмечу запас пространства над головой (в этом, кстати, заслуга низких сидений). В некоторых других японских внедорожниках со схожей идеологией «неба над головой» меньше.

Багажник имеет высокую погрузочную высоту. Это досталось в «наследство» от пикапа. Сам багажник вместительный, но все же объемом поменьше, нежели в пятидверном Pajero.

На дорогах…

Дизель объемом 2.5 л не обещает ураганной динамики. Оптимизм внушает разве что «механика»… Трогай!

Mitsubishi challenger какой двигатель Первые две передачи довольно короткие. Третья — более длинная (диапазон скоростей широк: можно начинать разгон с 20 км/ч и продолжать чуть ли не до 100 км/ч). Запаса мощности и крутящего момента вполне хватает для уверенного движения по трассе со скоростью 100-120 км/ч. При этом даже на пятой передаче остается ощутимый запас мощности для быстрого набора скорости.

На прямой поведение Challenger можно считать отличным. Дорогу держит прекрасно, нет «рысканий», нет нужды постоянно «ловить» машину. При прохождении не особо крутых поворотов также нет никаких замечаний. Но если закладывать виражи на высокой скорости, машина заметно кренится.

Подвеска далеко не мягкая. О кочках сообщает ощутимыми ударами. Вертикальная раскачка большая и резкая. Жесткая подвеска, впрочем, для джипа – скорее, норма. Но вот то, что часто срабатывает она до ограничителя, – не внушает особого оптимизма.

…и без них

Двигатель тихо «урчит», не напрягаясь, тащит машину на низких оборотах. Challenger без проблем «штурмует» косогоры: геометрическая проходимость неплохая, лишь бы шины не подкачали.

Но на сильных перегибах местности джип подстерегает опасность: межколесной блокировки нет, а задняя подвеска имеет небольшой ход отбоя. Заднее колесо вывешивается рано.

Учитывая, что и передняя торсионная подвеска тоже не отличается длинноходностью, риск повесить в таком месте машину по диагонали довольно велик.

Mitsubishi challenger какой двигатель На грунтовке подвеска неожиданно показала себя с хорошей стороны. Первые метры движения шли в медленном темпе: скорость менее 30 км/ч, трясет нещадно. Но стоило увеличить скорость до 50-70 км/ч, как возникло ощущение, что грунтовка превратилась в неплохой асфальт. Подвеска прекрасно отрабатывала почти все неровности. Похоже, Challenger все же не утратил навыков быстрой езды по пустыне и на «генетическом» уровне помнит жару и пыль ралли-рейдов. К чему обязывает и имя, что переводится как «вызывающий».

Сравнение с «однокашниками»

Конкурентов у Mitsubishi Challenger (12 800$)* предостаточно: Mitsubishi Pajero (11 000$), Nissan Terrano (10 800$), Nissan Pathfinder (14 500$), Toyota HiLux Surf (10 300$). В активе Challenger: легковая посадка за рулем, почти легковой дизайн, хорошее поведение на дороге, неплохая проходимость. В пассиве: не лучшая работа подвески на асфальте.

  • * Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты «Колёса» на момент публикации статьи
  • Евгений КАРИМОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

«ПУТЕШЕСТВЕННИК ВО ФРАКЕ»

Этот внедорожник хорошо известен практически на всех континентах, хотя и под разными именами. В арабских странах его называют Nativa, в Америке он носит имя Montero Sport, в Европе – Pajero Sport. А у нас сегодня в гостях Mitsubishi Challenger, предназначенный для внутреннего рынка Японии.

Mitsubishi challenger какой двигатель Во внешности Mitsubishi Challenger есть черты серьезного внедорожника и комфортабельного легкового автомобиля. Хотя пропорциями кузова Challenger напоминает, скорее, вместительный универсал с увеличенным клиренсом. Большая база и визуально широкие задние двери говорят о том, что забота о комфорте для задних пассажиров не на самом последнем месте.

Обычно внедорожники, претендующие на хороший стиль, имеют комбинированный окрас с серебристым «поясом» снизу. Данный Mitsubishi Challenger отличает однотонная окраска, но при этом автомобиль не выглядит бедно. Причина тому – выразительные формы кузова. Впрочем, Challenger «не кричит» о своей исключительности. Например, решетка радиатора из матово-черного пластика даже скромна.

Фары с габаритными огнями и дублерами указателей поворотов умеренно красивы. И лишь дополнительная решетка радиатора, расположенная в бампере, своей формой придает автомобилю некоторую агрессивность (вот он, вызов!). Задняя часть Mitsubishi Challenger вполне симпатична, в этом ракурсе он напоминает мини-вен.

Да, похоже, создатели стиля этого джипа хотели подчеркнуть не проходимость, а универсальность.

Интеллигентен, практичен

Попадая внутрь Mitsubishi Challenger, забываешь о его внедорожном предназначении. Посадка здесь как в легковом автомобиле, что еще раз говорит в пользу интеллигентности.

Пластик в отделке сочетается с мягкой и теплой тканью, создающей атмосферу домашнего уюта. Доска приборов проста и лаконична. Вся передняя панель салона имеет спокойные формы, что свидетельствует уже о практичности.

Руль с четырьмя спицами и изящной ступицей кажется заимствованным у легкового Galant или даже Diamante.

Mitsubishi challenger какой двигатель Как и предполагалось, места для задних пассажиров в салоне Mitsubishi Challenger предостаточно. Три человека здесь разместятся с удобством. Места хватает и в длину, и в ширину. Вот только пол здесь высоковат, что требует заметно сгибать ноги в коленях. Зато позади спинки простирается багажник поистине огромных размеров.

С запасом проходимости

На городских улицах и загородных трассах Mitsubishi Challenger ведет себя достойно, но в его поведении есть одна особенность. На «волнах», кои не редки на нашем асфальте, задняя часть «Челенджера» слегка покачивается вправо-влево, что указывает на «грузовые корни» этого автомобиля. Под нагрузкой эта особенность, вероятно, исчезнет.

Читайте также:  Двигатель h22a расход топлива

Mitsubishi challenger какой двигатель При маневрировании в стесненных условиях хорошую подмогу оказывает система парктроник: о непосредственной близости препятствия она предупреждает водителя электронным писком.

На сильно пересеченной местности Challenger чувствует себя уверенно. И в этом главная заслуга тяговитого дизеля. Да и механическая КПП нисколько не напрягает – ее передачи соответствуют характеру двигателя, а переключения четкие.

Серьезен и внедорожный потенциал: подключаемый передний мост и пониженная передача в раздатке. Однако все это кажется… излишним в случае с таким стильным и красивым автомобилем, обладающим столь уютным и домашним салоном: жалко такого красавца загонять в грязь.

Хотя запас проходимости лишним не бывает, особенно в наших условиях.

Выбирать лучше все же дороги…

Мне кажется, что основной «средой обитания» Mitsubishi Challenger должны быть, вероятно, все же дороги. Правда, они могут быть совершенно разного качества, они могут вести куда угодно – выбирать следует лишь конечный пункт путешествия. Вне дорог Challenger отнюдь не бессилен, но серьезному бездорожью противится его очень интеллигентный имидж.

Константин БАЦАЗОВ. Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

ДОСЬЕ MITSUBISHI PAJERO/MONTERO/PAJERO SPORT/CHALLENGER

Mitsubishi challenger какой двигатель Второе поколение популярного внедорожника MMC Pajero появилось в начале 1991 года. Модель неоднократно модернизировали, она имела множество версий, созданных для разных рынков. А в 1996 году появилась и собственная модификация, основные продажи которой пришлись на североамериканский рынок, – Mitsubishi Pajero Sport. Другое известное ее название – Montero. На внутреннем японском рынке этот автомобиль продавался под названием Challenger. Однако это не совсем Pajero: в основе внедорожника лежит малоизвестный у нас пикап Mitsubishi L200. От него взяты рама, кабина, большей частью — салон. На другой берег Атлантики модель поступала исключительно с бензиновыми двигателями V6, с большим набором оборудования и, естественно, с автоматической коробкой передач. Но в Японии Challenger имел более широкую гамму двигателей, которая ничем не отличалась от тех, что ставили на основную модель – Pajero. Гамма двигателей состояла из двух бензиновых агрегатов: объемом 3 л (150-177 л.с.) и 3.5 л (208 л.с.), а также двух дизелей: 2.5 л (99 л.с.) и 2.8 л (125-140 л.с.). В первый год производства (с лета 1996 года по лето 1997 года) устанавливались два дизеля (2.5 и 2.8 л) и один бензиновый двигатель (V6 3 л). В конце лета 1997 года на Challenger перестали ставить дизель объемом 2.5 л и бензиновый двигатель объемом 3 л. Вместо него появился двигатель объемом 3.5 л. На автомобилях, предназначенных для американского рынка, трехлитровая «шестерка» осталась.

Mitsubishi challenger какой двигатель Трансмиссия унаследована от внедорожника Pajero. Ставился либо «автомат», либо «механика». Большая часть машин оснащалась раздаточной коробкой передач Super Select, которая позволяет ездить с полным приводом по сухому асфальту.

В 2002 году производство модели началось на заводах китайского автопроизводителя «Beijing Jeep Corp». Интересно, что китайский Pajero Sport, по заявлениям Mitsubishi, имеет более ста отличий от того, что продается на европейском и североамериканском рынках. Двигателей два: 3-литровый V6, который экспортируется из Японии, и 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который производится в Китае.

Евгений КАРИМОВ

Mitsubishi Challenger (Мицубиси Челленджер)

Когда разработчики стали работать над Mitsubishi Challenger, они взяли за основу 5-дверный Pajero.

В результате они разработали авто, которое в сравнении с Митсубиси Паджеро было более привлекательным в вопросе цены.

Помимо этого, в машине есть много других положительных сторон, например удобный и комфортный салон, три ряда сидений, вместительный багажник и другие качества, которые делают авто незаменимым для активного отдыха.

Mitsubishi challenger какой двигатель

История Mitsubishi Challenger

Модель выпускается с 1996 года. Отличительным признаком автомобиля является его кузов, где чувствуется ощущение универсала, который адаптирован для использования в городском режиме. Challenger выпускался только в 5-дверном варианте, а из-за того, что он был ниже в сравнении с Mitsubishi Pajero, создается впечатление более аккуратной и изящной машины.

В начале производства, в 1996 году, Митсубиси Челленджер оснащался 3 видами силовых агрегатов:

  • Объем 3.0 л., 6 цилиндров;
  • Объем 2.8 л., 6-цилиндровый;
  • Объем 2.5 л., 6 цилиндров;

Уже в 1997 году стандартный V-образный силовой агрегат заменили на 3.5-литровый мотор серии GDI. Мощность и экономичность двигателя обеспечивается 5-ступенчатой автоматической трансмиссией INVECS-II со встроенным спортивным режимом.

В оформлении экстерьера используются детали, покрытые металлом, что повышает класс автомобиля. Способность сидений превращаться в удобный диван – это дополнительный плюс, который повышает функционал, а вместе с тем и привлекательность авто для покупателей.

В 1998 году была выпущена модификация с новым приводом 4WD FULLTIME.

В 2001 году модель перестала выпускаться.

Характеристики Mitsubishi Challenger

Полные технические характеристики Митсубиси Челленджер приведены ниже.

Характеристики Mitsubishi Challenger 2.8

Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1850 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2835 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 100 мм
Диаметр цилиндра: 95
Cтепень сжатия: 21
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Мощность: 140/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 314/2000 н*м
Тип топлива: дизельное топливо
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП):
Передаточное отношение главной пары: 4.9
Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 15
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 9
Размер шин: 265/70 R15

Характеристики Митсубиси Челленджер 3.0

Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2972 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 76 мм
Диаметр цилиндра: 91.1
Cтепень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 185/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 265/4500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП): 4
Передаточное отношение главной пары: 4.64
Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 170 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 16
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10
Размер шин: 265/70 R15

Характеристики Мицубиси Челленджер 3.5

Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4530 мм
Ширина: 1775 мм
Высота: 1730 мм
Колесная база: 2725
Колея передняя: 1465
Колея задняя: 1480
Клиренс: 210 мм
Снаряженная масса автомобиля: 1950 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 3497 см3
Тип расположения цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 85.8 мм
Диаметр цилиндра: 93
Cтепень сжатия: 10.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув:
Мощность: 245/5500 л.с/об.мин
Крутящий момент: 343/2500 н*м
Тип топлива: АИ-95
Привод: Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (АКПП): 5
Передаточное отношение главной пары: 3.92
Тип передней подвески: Торсион
Тип задней подвески: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Объем топливного бака: 74 л
Максимальная скорость: 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 10 c.
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 17
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 10
Размер шин: 265/70 R15

Фото Mitsubishi Challenger

Посмотреть фото Митсубиси Челленджер можно ниже.

Mitsubishi challenger какой двигательMitsubishi challenger какой двигатель

Странно, но модель, подававшая большие надежды перестала выпускаться. Несмотря на это сейчас все еще интересуются покупкой Челленджера.

Видео Mitsubishi Challenger

Посмотрите видео ниже и увидите своими глазами, какая хорошая проходимость у Мицубиси Челленджер.

О двигателях для mitsubishi pajero sport / challenger

  • Рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стоит в модельной линейке между флагманом Mitsubishi Pajero и таким же среднеразмерным SUV Mitsubishi Outlander.
  • Mitsubishi challenger какой двигатель
  • Моторная гамма Mitsubishi Pajero Sport частично перекликается с двигателями старшей версии Pajero и состоит из дизельных и бензиновых агрегатов объемом от 2,4 до 3,5 литров.
  • Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0
Читайте также:  Двигатель ka24de холостого хода

В семейство 6-цилиндровых моторов Mitsubishi 6G7, которые появились в 1986 году вошли 2,0-литровый 6G71 и более внушительный 6G72, рабочий объем которых составил 3,0 литра.

Чугунный блок цилиндров Mitsubishi 6G72 имеет V-образную конфигурацию с углом развала 60 градусов, алюминиевые головки с одним распредвалом на каждой, 12 клапанами и гидрокомпенсаторами.

Позже двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 получил 24-клапанные ГБЦ с одном распределительным валом. Что позволило нарастить производительность до 185 «лошадей».

В 1990 году на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с. Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.

Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.

  1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
  2. Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
  3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
  4. Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
  5. Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
  6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе. 5-
  7. Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5

Габаритный мотор Mitsubishi 6G74 из семейства Cyclone V6 объемом 3,5 литров появился в 1992 году на базе 6G72. Обновленный мотор получил доработанный блок цилиндров, походящий для применения коленвала с поршневым ходом на 85,8 мм. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.

Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двиагтеля с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными — 260-264 л.с.

Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с. При этом ременной привод ГРМ нужно менять каждые 90 тысяч километров, наряду с роликом и помпой.

  • Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
  • Также в этой модификации двигателя стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть. 4
  • Двигатель Mitsubishi 4G69 2.4
  • Силовой агрегат 4G69 появился в 2003 году сменив 4G64 и стал последней версией моторов серии Sirius.

В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.

Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.

Ввиду отсутствия гидрокомпесаторов каждые 40-50 тысяч километров нужно регулировать клапаны.

Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллектор впуска и выпуска целиком подверглись переработке.

Несмотря на более узкий ремень привода ГРМ его ресурс не превышает 90 тысяч километров, после чего его нужно менять вместе с ремнем балансировочного вала.

К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.

Нужно отметить, что проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель, Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 Mitsubishi 6G74 3.5 Mitsubishi 4G69
Производство Lonsdale plant Lonsdale plant Shiga Plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6 Sirius
Годы выпуска 1986-2008 1992-н.в. 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор
Тип V-образный V-образный Рядный
Количество цилиндров 6 6 4
Клапанов на цилиндр 2/4 4 4
Ход поршня, мм 76 85,8 100
Диаметр цилиндра, мм 91.1 93 87
Степень сжатия 8 (Turbo) 8.9 (SOHC 12V) 9 (SOHC 24V) 10 (SOHC 12V/DOHC 24V)11 (GDI)

Mitsubishi Challenger

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mitsubishi Challenger, 1998 г

Владею Mitsubishi Challenger 1998 года выпуска.

Ощущения посадки легкового автомобиля, в городе весьма комфортно, но иногда возникают ситуации, когда такая посадка мешает — недостаточно обзорности при преодолении каких-либо препятствий, и приходится ставить спинку сидения почти в вертикальное положение и поднимать сидение.

На бездорожье я его не испытывал, да и не приходилось как то. Расход в городе составляет порядка 13-14 литров (на заднем приводе) с включенным передним 16-17 литров на «сотню». Сказать про зиму ничего не могу, так как ниже -15 градусов температура не опускалась.

Хотя при минус 10-15, Mitsubishi Challenger стоит в холодном гараже с утра заводится неохотно, сначала прогреваю фильтр, потом свечки накаливания и раза с пятого начинает хватать (дизельное топливо летнее, может с зимним что то изменится).

Недавно выпал снег и образовался гололед, на заднем приводе вообще жесть по сравнению с полным, АБС постоянно срабатывает на торможении. При поворотах машину подлавливаешь, с включением полного многое упрощается, накат уже не тот и перед светофором машина сама замедляется на накате, в повороты, если не придавливаешь газа, не заносит зад. В целом, Mitsubishi Challenger оставляет только приятные впечатления.

   Достоинства: надежность. Простая конструкция, можно самому ремонтировать. Проходимость.

  •    Недостатки: расход топлива.
  •   Владимир, Владивосток
  • Mitsubishi Challenger, 1999 г

Понравился Mitsubishi Challenger мне своим видом. Первые впечатления — очень даже понравилось, машина резвая не смотря на то, что джип, динамика впечатляет, в городе на светофорах можно «порвать» почти каждого, если задаться целью.

И по трассе на обгон Mitsubishi Challenger идет лихо, только в повороты на большой скорости валится, ну это и не удивительно. По проходимости тоже хватает, увлекаюсь рыбалкой и заезжал туда, куда хотел без особых проблем.

По салону в принципе все на месте, все просто и лаконично, ну это тоже на любителя, меня устраивает. Про негативное отношение к двигателям GDI слышал много и не раз, но все-таки решился. Пока «полет нормальный», в планах поменять свечи и топливные фильтры.

Думаю, будет заводиться в морозы еще лучше, хотя зимой и так не подводил. Заливаю в бак только 98-й, раз послушал одного знакомого умника «специалиста по GDI», залил 92-й и с утра не смог завести, посадил в аккумулятор, выручили хорошие провода и добрый человек.

После этого тяга к таким экспериментам как-то пропала. Расход топлива не удивил, по трассе (в режиме «пенсионер на дачу») 90-100 км/ч укладывался в 11 литров, по городу летом — 14-17л, зимой с прогревами 19-21 л, столько он и должен «кушать» с его объемам и «конями».

   Достоинства: управляемость. Надежность. Проходимость. Комфорт.

  1.    Недостатки: особых то и нет.
  2.   Алексей, Владивосток
  3. Mitsubishi Challenger, 2001 г

Я выбирал машину и для путешествий и для рабочих городских поездок. То, что я вижу – лучшее в своем ценовом диапазоне. В кузове со старыми бамперами Mitsubishi Challenger дает фору всем внедорожникам.

Субъективное мое мнение: и снаружи и внутри он приятнее, чем конкуренты. Салон выглядит богаче, чем у «Прадо». Посадка не очень удобная, при входе и выходе цепляешь ногой рулевое колесо, которое, кстати, регулируется только по высоте, и то не очень ощутимо.

Головой потолок не цепляю даже при поднятом на максимум сиденье, мой рост 185 см. Зато очень неудобно расположено центральное зеркало заднего вида, часто загораживает обзор. Сзади сидеть удобно.

В городском режиме без кондиционера и печки расход примерно 16 литров (от 15,5 до 16,3) 92-го бензина. Mitsubishi Challenger меня полностью устраивает.

  •    Достоинства: лучшее соотношение цены и качества.
  •    Недостатки: не вижу.
  •   Руслан, Алматы

Обои Mitsubishi Challenger

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector