Mitsubishi двигатель схема подключения

Особенности ремонта частотных преобразователей Mitsubishi

Ремонт частотного преобразователя Mitsubishi Electric известного азиатского производителя, впрочем, как и ремонт частотников выпущенными под другими брендами имеет ряд особенностей в силу своего конструктива. Частотные преобразователи, точнее их начинка делятся на две части:

  • Аппаратная часть,
  • Программная часть.

Приводы данного производителя не являются исключением из правил, именно поэтому ремонт частотного преобразователя Mitsubishi Electric имеет точно такой же ряд особенностей, как и у других преобразователей.

Диагностировать ту или иную неисправность помогают коды ошибок частотного преобразователя, которые отображаются на небольшом дисплее, расположенном на лицевой панели привода. Коды ошибок частотного преобразователя Mitsubishi мы уже описывали в одноименной статье на нашем сайте.

Ремонт частотных преобразователей Mitsubishi Electric, впрочем, как и любых других частотников выпущенных под другими брендами всегда начинается с аппаратной части, после успешного ремонта аппаратной части наступает очередь программной.

Настройка частотного преобразователя Mitsubishi Electric прописана в инструкции завода производителя, для каждой серии частотных преобразователей настройка будет индивидуальной, так как каждая линейка преобразователей решает свои собственные задачи, этим обусловливается широкая номенклатура данного промышленного оборудования. Но все же есть определенная последовательность настройки привода, которая относится ко всем частотным преобразователям, любого бренда.

Программирование, настройка частотного преобразователя Mitsubishi Electric

Настройка частотных преобразователей Mitsubishi Electric (программирование) происходит в рамках установленных производителем правил, существует общий алгоритм по программированию (настройке частотных преобразователей), относящийся ко всем производителям данного промышленного оборудования. Ниже представлена пошаговая инструкция по настройке частотных преобразователей Mitsubishi и подобного промышленного оборудования других брендов.

  • Выбор режима управления приводом (управление по показанию датчиков, дистанционное управление, дистанционное управление).
  • В случае использования отдельного (выносного) монитора, настраивается вывод на него технической информации.
  • Далее определяем конфигурацию подключения серводвигателя. На данной стадии задаются такие параметры как- возможность применения обратной связи либо без ее применения, а в память блока заносятся данные по: величине крутящего момента, мощности потребителей, номинальное значения частоты, напряжение, ток и скорости вращения ротора.
  • Программируется минимально допустимая величина напряжения и частоты, а также время ускорения ротора от ноля до номинального значения.
  • И в завершении, в программу управления частотным преобразователем Mitsubishi вносятся функциональные данные со значениями отдельных клемм и особенностями сигналов. Отмечаются действия оборудования, выполняющиеся автоматически при отсутствии информации поступающей в оперативном режиме с датчика.

В некоторых преобразователях частоты существует пункт наличия либо отсутствия фильтра в цепи питания двигателя. Этот пункт отвечает за подключение различных видов нагрузок, в том случае, когда возможно выбрать нормальное или инверсное изменение частоты при повышении уровня сигнала обратной связи.

Частотный преобразователь Mitsubishi Electric инструкция на русском, скачать

Все настройки частотных преобразователей Mitsubishi Electric приведены в технической документации ниже в удобном формате (PDF) который можно скачать на свой компьютер, распечатать или просто открыть на нашем сайте.

Скачать русскоязычные инструкции к частотному преобразователю Mitsubishi Electric в формате PDF.

Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-A500 на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-A700 на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-A741 на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-A800 на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-D700 на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-E500 на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-E700 SC на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-F700 на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-F800 на русском, скачать Скачать PDF
Инструкция к частотному преобразователю Mitsubishi FR-S500 на русском, скачать Скачать PDF

Частотный преобразователь Mitsubishi, подключение

Схемы подключений частотных преобразователей Mitsubishi Electric могут отличатся друг от друга даже если эти преобразователи относятся ко одной линейке. Схема подключения преобразователя зависит от потребляемой частотным преобразователем нагрузки или питающей сети к которой подключается частотник 200V – 380V, а также от оборудования с которым будет работать данный частотник.

Ниже приведены схемы подключения частотного преобразователя Mitsubishi серий FR-A500, FR-A700 и FR-A800.

Схема подключения частотного преобразователя Mitsubishi FR-A500 Схема подключения частотного преобразователя Mitsubishi FR-A700
Mitsubishi двигатель схема подключения Mitsubishi двигатель схема подключения
Схема подключения частотного преобразователя Mitsubishi FR-A800
Mitsubishi двигатель схема подключения

Ремонт частотных преобразователей Mitsubishi в сервисном центре

Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей Mitsubishi в с 2002 года. За время существования компании наши сотрудники накопили колоссальный опыт в ремонте преобразователей частоты такого известного производителя как Mitsubishi Electric. Mitsubishi двигатель схема подключенияРемонт подобного промышленного оборудования ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.

Специалисты нашего сервисного центра максимальное внимание уделяют качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленных преобразователей частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт частотных преобразователей Mitsubishi и на запасные части замененные в процессе ремонта шесть месяцев.

Ремонт частотных преобразователей Mitsubishi в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.

Мы ремонтируем все линейки частотных преобразователей, которые были выпучены за всю историю существования компании Mitsubishi Electric.

В случае выхода из строя преобразователя частоты на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь.

Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику с последующим ремонтом частотного преобразователя Mitsubishi.

Оставьте заказ на ремонт промышленного оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.

Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя Mitsubishi

У вас остались вопросы, связанные с ремонтом частотных преобразователей Mitsubishi? Оставить заявку на ремонт частотного преобразователя Mitsubishi в нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

Mitsubishi двигатель схема подключения

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.

Mitsubishi двигатель схема подключения Mitsubishi двигатель схема подключения Mitsubishi двигатель схема подключения Mitsubishi двигатель схема подключения Mitsubishi двигатель схема подключения

Mitsubishi двигатель схема подключения

Главная › Винты для моторов

22.11.2021

Коротко разберём распространённое мнение – «при последовательном соединении двух аккумуляторов (АКБ), их ёмкость не меняется, она остаётся такой же, как у одного аккумулятора, поэтому время автономной работы при таком соединении будет меньше».

Но как же закон сохранения энергии? Да, при последовательном соединении аккумуляторов, формально ёмкость считается как у одного аккумулятора, а напряжение удваивается (или утраивается, учетверяется и т.д., в зависимости от количества последовательно соединённых АКБ). При параллельном же соединении АКБ – ёмкость удваивается (утраивается и т.д.), а напряжение остаётся тем же.

Mitsubishi двигатель схема подключения Варианты соединения аккумуляторов

Противоречия здесь нет. Когда люди говорят об аккумуляторе (обычно об автомобильном), то сообщают его ёмкость, но не уточняют вольтаж. Просто все привыкли, что аккумуляторы имеют напряжение 12В, и подразумевается, что упоминать об этом глупо.

Но в вообще-то, ёмкость без указания вольтажа не имеет физического смысла. Существуют аккумуляторы самой разной ёмкости и на разное напряжение – на 2В, и на 6В, и на 12В, и, редко, на 24В.

Кроме того, любые одинаковые АКБ можно соединять последовательно, параллельно, или последовательно-параллельно одновременно.

Но стоит только указать после величины ёмкости её вольтаж, как всё встаёт на свои места. Ведь энергоёмкость в любом случае, как бы мы не соединяли аккумуляторы, останется прежней.

Итак, если, например, два АКБ по 200Ач 12В (например, Аккумулятор Delta GEL 12-200), соединить последовательно, то получится энергоёмкость 200Ач 24В. А если эти же два АКБ соединить параллельно, то получится – 400Ач 12В. Проверим:

200Ач * 24В = 480Ач * В = 400Ач * 12В

Но для расчётов токов (обычно, номинальным током заряда считается ток 0,1С, где С –величина равная ёмкости аккумулятора), С берут именно по цифре слева, т.е. в нашем примере, при последовательном соединении С = 200, а при параллельном С = 400. Легко заметить, что и мощность зарядного устройства в обоих случаях будет одинаковой.

Для первого случая, зарядный ток будет 0,1*200 = 20А, но при напряжении 24В. Т.е. зарядная мощность, Р = 20А 24В = 480Вт

Для второго случая, зарядный ток будет 0,1*400 = 40А, но при напряжении 12В. Т.е. зарядная мощность, Р = 40А 12В = 480Вт

Читайте также:  Ваз 2114 как сливать охлаждающую жидкость двигателя

Если рассматривать одиночные аккумуляторы, то, например, один аккумулятор 600Ач 2В (см. раздел Аккумуляторные батареи FAAM) по своей энергоёмкости соответствует одному аккумулятору 100Ач 12В (например, Аккумулятор DELTA GEL 12-100).

Чтобы получить из этих аккумуляторов (600Ач 2В) большую аккумуляторную батарею, например, на 24В, нужно соединить последовательно 12 шт таких АКБ с помощью перемычек (Перемычка для аккумуляторов 250 мм). Общая итоговая ёмкость получится 600Ач 24В.

Эта энергоёмкость, если сравнивать её с 12-и вольтовыми АКБ по 200Ач (а такие применяются в грузовиках), соответствует 6-и штукам (три соединённых параллельно цепочки аккумуляторов, где каждая цепочка состоит из двух, соединённых последовательно, аккумуляторов):

(600Ач*2В)*12 = 600Ач*24В = (200Ач*24В) + (200Ач 24В) + (200Ач 24В)

Mitsubishi двигатель схема подключения

Обратите внимание – на всех рисунках специально показано, что если минус инвертора подключён к условно первому АКБ, то плюс – к последнему.

Так его следует подключать, чтобы компенсировать сопротивление даже толстых медных проводов, соединяющих аккумуляторы.

Иначе, из-за их сопротивления, при огромных токах, «дальний» от выводов инвертора аккумулятор, окажется и не «дозаряжаем», и не «доразряжаем».

Итак, ёмкостью (читайте «энергоёмкостью») аккумулятора (объединённой группы аккумуляторов), называется количество электричества (т.е. мощности, равной току умноженного на НАПРЯЖЕНИЕ), которое аккумулятор отдает при разряде до наименьшего допустимого напряжения.

Чтобы аккумулятор служил долго, его нельзя разряжать более чем на 80%. Для 12-и вольтового АКБ, это соответствует напряжению на его клеммах примерно 11,5В. Но тут важно каким током относительно емкости АКБ мы его разряжаем.

Чем больше сила разрядного тока, тем ниже напряжение, до которого может разряжаться аккумулятор.

Это потому что при быстром разряде большими токами относительно маленькой ёмкости аккумулятора электролит не успевает перемешиваться, и разряженный слой скапливается вокруг пластин. Напряжение АКБ падает и нагрузку снимают.

Однако, спустя несколько десятков минут, электролит перемешивается и ёмкость (и, соответственно, напряжение аккумулятора) повышается.

Если же разряжать малым током относительно ёмкости, то можно вычерпать всю энергию, что плохо для долговечности АКБ. Всегда надо оставлять не менее 20% ёмкости. Подробнее об этом далее.

Отметим, что во время заряда, зарядное устройство постепенно повышает напряжение на АКБ, а затем, после снятия заряда, напряжение уменьшается, возвращаясь к спокойному состоянию (так, на 12-и вольтовом аккумуляторе, в зависимости от типа АКБ, оно обычно растёт до 14,1 – 14,5 В, а после снятия заряда, даже без нагрузки, в течении получаса возвращается к 12,5 – 12,8 В).

Как пользоваться холодильником Mitsubishi

Покупая бытовую технику, мы, как правило, хотим как можно скорее включить её и начать пользоваться. Но всё же лучше не торопиться, чтобы ничего не испортить. В комплекте с каждой моделью обычно идёт инструкция, поэтому гораздо правильнее предварительно изучить её и затем сделать всё так, как рекомендует производитель.

Как включить холодильник Митсубиши

Mitsubishi двигатель схема подключения

И не забывайте, что, если прибор прибыл к вам зимой, с холодной улицы, то ему нужно несколько часов постоять в тепле, чтобы все внутренние узлы и механизмы прогрелись до комнатной температуры.

Как настроить температуру

Затем важно настроить температуру, чтобы продукты хранились в оптимальных условиях. Это касается моделей как с механическим, так и с электронным управлением.

Конкретные рекомендации указываются в инструкции к каждой отдельно взятой модели, но общее правило таково: в холодильном отделении не должно быть холоднее +2 и теплее +6.

Если ваша модель оснащена дисплеем с функцией отображения актуальной температуры, то вы увидите все показатели на нём; в случае же, если дисплея нет, в камеру можно поместить обычный термометр.

В жаркое время года охлаждение следует усиливать, а в прохладных условиях, напротив, уменьшать.

Цикл работы холодильника

Если ваша модель оборудована линейным компрессором, то, значит, у него есть цикл работы, который выглядит примерно так: 15 — 30 минут холодильник работает (мотор гудит), затем 25 — 30 минут отдыхает (слышно, как двигатель выключается, и затем наступает тишина).

За это время у моделей с капельной системой размораживания холодильной камеры оттаивают льдинки, намёрзшие на задней стенке, и образовавшаяся вода успевает стечь в специальный поддон. В знойную погоду периоды сокращаются, поскольку горячий воздух, попадая в камеру, заставляет двигатель включаться чаще.

Если же вы заметили, что мотор стал включаться и выключаться слишком часто или слишком редко без видимой причины, то это повод вызвать мастера.

Читать еще:  Характеристики двигателя количество оборотов

Как разморозить

Холодильники Митсубиси, которые не оснащены системой No Frost, нуждаются в периодическом размораживании. В современных моделях этот процесс, как правило, требуется только морозилкам, поскольку в холодильных камерах чаще всего действует капельная система оттаивания, о которой было сказано выше.

Поэтому разморозка сегодня вообще не составляет труда — достаточно отключить прибор от сети, вытащить из него продукты и при необходимости (зависит от конструкции) подставить ёмкость для стекающей воды. Затем, когда весь лёд, скопившийся в морозилке, растает, воду нужно вытереть, а полки, ящики и стенки камер — вымыть и просушить. После этого холодильник можно снова включать.

Как снять ледогенератор

Mitsubishi двигатель схема подключения

Как заменить лампочку и перевесить дверь

Светодиодные лампы, которые устанавливаются на большинство современных холодильников, рассчитаны на длительный срок службы и редко выходят из строя. Но если это всё же произошло, то придётся вызвать мастера из сервис-центра, поскольку сделать это самостоятельно вы не сможете.

То же касается и перенавешивания двери: это возможно на большинстве моделей, однако делать это должен только квалифицированный специалист: он не только перевесит, но и отрегулирует дверки таким образом, чтобы уплотнительная резинка плотно прилегала к корпусу по всему периметру, и тёплый воздух не проникал в камеру.

Как узнать модель

Лучший способ узнать модель своего холодильника — это посмотреть на сервисную табличку, закреплённую, как правило, внутри холодильной камеры (также возможен вариант её крепления снаружи, на задней стенке).

Помимо этих данных, на ней можно увидеть дату выпуска и технические характеристики модели — мощность, необходимое напряжение и силу тока, климатический класс, объём и т. д.

При продаже модель и серийный номер переписываются с таблички в чек и гарантийный талон.

Сигналы об ошибках

На случай, если у холодильника произойдёт сбой в работе (серьёзная поломка или просто что-то пойдёт не так), производитель предусмотрел систему оповещений. Например, большинство моделей пищит, если дверь осталась открытой.

Либо, если внутри стало слишком тепло, загорается соответствующий индикатор, который будет мигать или светиться до тех пор, пока температура не придёт в норму.

Звуковые и визуальные сигналы могут сообщать и о других неисправностях — о том, как их расшифровывать, читайте в инструкции.

Pandora DXL 3940

Pandora DXL 3940

Mitsubishi двигатель схема подключенияMitsubishi двигатель схема подключенияMitsubishi двигатель схема подключенияMitsubishi двигатель схема подключенияMitsubishi двигатель схема подключенияMitsubishi двигатель схема подключения

  • Описание
  • Характеристики
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — D-074
  • Метка — IS-750v2

Все характеристики

Данная сигнализация устарела и снята с производства. Её заменила более новая модель Pandora DXL 3945 Pro

Данная модель являет собой оптимальное сочетание охранных и сервисных функций. Установить ее можно абсолютно на любой автомобиль — подключение ко всем современных автомобилям осуществляется по CAN и 2CAN , а для автомобилей без цифровых шин всегда остается возможным подключения по аналогу.

Система предоставляет массу возможностей для управления:

  • ЖК-брелок;
  • Мобильный телефон (звонки, мобильное приложение);
  • Интернет-сервис;
  • Метки иммобилайзера;
  • Штатный ключ от автомобиля.

Вы вольны выбирать любое устройство управления, актуальное для конкретной задачи. Например, если автомобиль стоит под окном, можно дистанционно запустить двигатель с брелока, не расходуя, тем самым, средства на GSM-связь.

Если же автомобиль находится далеко, то самое время воспользоваться мобильным телефоном — с него можно использовать весь функционал сигнализации: настраивать чувствительность датчиков, запускать двигатель и программировать дистанционный запуск, запускать предпусковой подогреватель, смотреть температуру двигателя и салона, смотреть напряжение аккумулятора и многое другое. Конечно, все уведомления о срабатывании датчиков удара/наклона/движения моментально приходят на мобильный телефон — вы сразу узнаете, например, о том, что кто-то начал грузить автомобиль на эвакуатор.

Читайте также:  Двигатель nft что это

Для защиты от угона в Pandora DXL 3940 используется иммобилайзер , представляющий собой реле блокировки, управляемое миниатюрным брелочком-меткой.

Чтобы воспользоваться автомобилем, обязательно нужно иметь метку при себе — без нее двигатель можно будет запустить, но поехать — нельзя (двигатель заглушится автоматически).

Таким образом, только законный владелец сможет использовать свое транспортное средство; передавать метки посторонним людям небезопасно и крайне не рекомендуется, поэтому предусмотрен специальный сервисный режим, позволяющий отключать иммобилайзер на время нахождения автомобиля в сервисе на техническом обслуживании.

Управление в Slave-режиме позволяет не носить с собой брелок от системы — при включении/отключении центрального замка со штатного ключа автоматически будет включена или выключена охрана Pandora.

В комплект Pandora DXL 3940 входит модуль RMD-6 — релейный модуль автозапуска с ядром ARM Cortex. Он особенно актуален при использовании на аналоговых автомобилях, так как добавляет сигнализации 8 дополнительных каналов, которые могут быть использованы для подключения различного оборудования.

  • Если вы хотите получать информацию о точных координатах своего автомобиля, сигнализацию легко можно оснастить GPS-модулем Pandora NAV-03.
  • В чем отличие от Pandora DXL 5000 NEW?
  • От модели-флагмана Pandora DXL 3940 отличается другим ЖК-брелоком, отсутствием дополнительного брелока без ЖК-дисплея, отсутствием GPS-приемника, отсутствием подкапотного модуля RHM-02, а также отсутствием функции трекинга и ограничением на количество событий в мобильном приложении Pandora Info.
  • В чем отличие от Pandora DXL 3970 и Pandora DXL 3950?
  • От данных моделей Pandora DXL 3940 отличается другим ЖК-брелоком и отсутствием дополнительного брелока без ЖК-дисплея.
  • Комплектация:
  • Базовый блок
  • RF-модуль с кабелем
  • Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем
  • Кожаный чехол метки иммобилайзера
  • Метки иммобилайзера
  • Основной кабель
  • Дополнительный кабель Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным индикатором состояния
  • Датчик температуры двигателя
  • Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально)
  • Релейный модуль RMD-6
  • Микрофон
  • Кабель mini-USB
  • Концевой выключатель
  • Провод концевого выключателя
  • Винт-саморез Ø4,2х13
  • Пластиковая стяжка
  • Контакт заземления
  • Руководство по эксплуатации
  • Руководство по монтажу (схема подключения)
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Упаковка

Читать еще:  Шевроле лачетти после аварии не заводится двигатель

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 3940

  • Автозапуск — Есть
  • GSM — Есть
  • GPS и ГЛОНАСС — Опция
  • CAN интерфейс — Есть
  • Брелок с ЖК дисплем — D-074
  • Метка — IS-750v2
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
  • Турботаймер — Есть
  • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
  • SLAVE-режим — Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
  • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
  • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
  • Датчик удара/наклона/движения — Есть
  • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
  • Диалоговый код — Есть
  • mini или micro-USB порт — Есть
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

Программы и инструкции для Pandora DXL 3940

Схема датчиков mitsubishi outlander

  • Схема датчиков дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Схемы переднего и заднего кислородного датчика авто
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • ЭБУ двигателя, датчик давления и расхода воздуха Мицубиси Аутлендер
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Датчик выключатель гидросистемы рулевого управления и скорости
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Электрооборудование Мицубиси Аутлендер — управляющая система и реле двигателя
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Двигатели вентилятора и кондиционера авто
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Схема подключения фар с реле дальнего и ближнего света
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Выключатели наружного освещения и дневных фар
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Схема концевого выключателя двери Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Mitsubishi двигатель схема подключения
  • Электросхема переднего фонаря внедорожника Аутлэндер
  • Контрольная лампа и лампа подсветки — схемы
  • Реле указателей поворота авто
  • Схема подключения блок-фары, повторителя и контрольной лампы
  • Принципиальная схема ЭБУ ABS Mitsubishi Outlander
  • Электромагнитные клапаны и двигатель насоса автомобиля
  • Схема датчиков частоты вращения колёс авто
  • Источник

Электрическая схема автомобиля MITSUBISHI OUTLANDER

  1. Схема расположения проводных жгутов и электропроводки
  2. Блок предохранителей расположенных в салоне Mitsubishi Outlander
  3. Блок предохранителей расположенных в моторном отсеке авто
  4. Название и обозначение предохранителей
  5. Электрооборудование Mitsubishi Outlander — схема соединения стартера и замка зажигания
  6. ЭБУ двигателя, стартер и катушка зажигания авто
  7. Схема принципиальная регулятора напряжения и генератора
  8. Управляющее реле двигателя Mitsubishi Outlander
  9. Иммобилайзер и другие модули автомобиля
  10. Схема реле топливного насоса
  11. Электросхема диагностического разъёма Митсубиси Аутландер
  12. Инжекторы и управляющее реле двигателя — подключение
  13. Источник

Митсубиси Аутлендер 1 (Аиртрек) предохранители и реле

Кроссовер Mitsubishi Outlander 1 го поколения выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году и поставлялся по всему миру.

Так же известен под названием Mitsubishi Airtrek и Montero Outlander.

В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 1 (Аиртрек) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

Блок в салоне

  • Он находится за перчаточным ящиком в нижней части панели приборов.

Сверяйте назначение со своими схемами.

  1. Фото — пример
  2. Описание предохранителей
  3. p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 10A Система зажигания
2 7,5А Комбинация (панель) приборов
3 7,5A Фонари заднего хода, Реле управления автоматической коробкой передач
4 7,5А Система поддержания скорости
5 7,5A Система кондиционирования
6 7.5A Пульт управления наружными зеркалами
7 20A Очистители и омыватели, Электронный блок управления освещением
8 7,5A Электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой передач (для автомобилей с АКПП), электронный блок системы управления двигателем, реле топливного насоса
9 15A Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5A Электропривод зеркал
12 7,5A АБС
13 10A Аудиосистема, Радио
14 15A Очиститель /омыватель заднего стекла
15 15A Диагностический разъем
16 10A Задний противотуманный фонарь
17 Резерв
18 10A Лампы освещения салона
19 30A Электродвигатель вентилятора отопителя
20 30A Обогреватель заднего стекла
21 20A Электродвигатель привода люка
22 10A Подогреватель сидений
23 10A Насос охлаждения промежуточного охладителя турбо компрессора
24 Резерв

  Датчик положения коленвала а сигнал вне диапазона калина

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Расшифровка реле

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

  1. Реле топливного насоса (1)
  2. Реле подогрева передних сидений
  3. Реле топливного насоса (2)
  4. Реле розетки для подключения дополнительного оборудования
  5. Реле задних противотуманных фонарей
  6. Реле электро стекло подъемников
  7. Реле электродвигателя вентилятора отопителя
  8. Реле обогревателя заднего стекла

Блоки под капотом

  • Устанавливаются в левой части моторного отсека. Состоят из главного блока предохранителей и реле и блока с реле
  • Фото пример

Основной блок

  1. Назначение предохранителей
  2. p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
1 60A Блок предохранителей/ реле приборной панели
2 50A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 60A Система ABS
4 40A Цепи замка зажигания
5 30A Электропривод стеклоподъемников
6 15A Противотуманные фары
7 15A/20A Подогреватель сидений
8 10A Звуковой сигнал
9 20A Система управления двигателем
10 10A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
11 15A Стоп-сигналы
12 15A Обогреватель лобового стекла
13 7,5А Генератор
14 10A Аварийная сигнализация
15 20A Электронный блок управления КПП
16 10A Дальний свет правой фары
17 10A Дальний свет левой фары
18 10A Ближний свет правой фары
19 10A Ближний свет левой фары
20 7,5A Задний фонарь (правый)
21 7,5A Задний фонарь (левый)
22 10A Лампы освещения салона
23 10A Аудиосистема
24 15A Топливный насос
25 15A Разъем питания дополнительного оборудования

Обозначение реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  1. Резерв
  2. Реле обогревателя лобового стекла
  3. Реле разъема питания дополнительного оборудования
  4. Реле звукового сигнала
  5. Реле противотуманных фар
  6. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с реле

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

  1. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  2. Реле системы управления двигателем
  3. Реле электронного блока управления КПП
  4. Реле зажигания
  5. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  6. Резерв
  7. Резерв

Главный предохранитель

Главный силовой предохранитель исполненный в виде плавкой вставки высокой мощности находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

  Датчик давления apz 3421

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

Есть что добавить? Мы будем рады вашим м.

Источник

Митсубиси Аутлендер 3 — предохранители и реле

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV.

За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения.

Читайте также:  Двигатель болида формулы 1 какое топливо

Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

  • Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.
  • p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 30А Электро стеклоподъемники
2 30А Обогреватель заднего стекла
3 30А Отопитель
4 30А Очиститель ветрового стекла
5 20А Электропривод замков дверей
6 10А Задний противотуманный фонарь
7 15А Розетка электропитания
8 10А Очиститель заднего стекла
9 20А Люк
10 10А Замок зажигания
11 10А Опции
12 12А Аварийная световая сигнализация
13 13А Система полною привода
14 15А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
15 10А Панель приборов
16 7,5А Система полушек безопасности SRS
17 15А Аудиосистема
18 7,5А Реле блока управления
19 15А Лампы освещения салона (плафоны)
20 7,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
21 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
22 10А Наружные зеркала заднего вида
23 15А Прикуриватель/ Розетка электропитания
24 7,5А Система зарядки
25 30А Электропривод сидений
26 30А Обогрев сидений
27 Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом Mitsubishi Outlander 3 может быть расположено 2 блока с предохранителями и реле — слева и справа моторного отсека.

  Датчик движения как настроить время

Главный блок

  1. Пример схемы с крышки блока
  2. Обозначение
  3. p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
SBF1 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF2 30А Стартер
SBF3 30А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF4 40А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF5 40А ABS
SBF6 40А VLC
SBF7 30А ABS
BF1 30А Электропривод двери багажного отделения
BF2 30А Усилитель аудиосистемы
BF3 30А Устройство ввода-вывода
BF4 30А Электрооборудование дизельного двигателя
F1 20А АКПП
F2 15А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3 Резерв
F4 10А Дневные ходовые огни
F5 15А Противотуманные фары
F6 10А Кондиционер
F7 20А Омыватели фар
F8 20А Звуковой сигнал противоугонной системы
F9 10А Звуковой сигнал
F10 15А Привод дроссельной заслонки
F11 7,5А Генератор
F12 7,5А Двигатель
F13 20А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F14 15А Бензонасос
F15 10А Катушка зажигания
F16 10А Цепь питания электрооборудования двигателя
F17 10А Фара дальнего света (левая)
F18 10А Фара дальнего света (правая)
F19 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F20 20А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F21 10А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F22 10А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F23 7,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

Дополнительный блок

  • Устанавливается не на все модели.
  • Расшифровка
  • p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
SBF1 30A Патронник
SBF2 30A Вакуумный насос
F1 20А Водяной насос (электро двигатели)
F2 7,5А Управление батареи
F3 15A Батарея питания отопителя
F4 7,5А Лючок топливного бака
F5 7,5A Соленоид кондиционера
F6 7,5A Насос кондиционера
F7 10A Контролёр электромотора
F8 7,5A Обогрев лобового стекла
F9 15A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F10 15A Контроллер зажигания
F11 7,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

  1. На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.
  2. p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

Источник

Двигатель Mitsubishi 6G72

Этот двигатель относится к популярной серии 6G Мицубиси. Известны два типа 6G72: 12-клапанный (один распредвал) и 24-клапанный (два распредвала).

Оба представляют собой 6-цилиндровый V-образный агрегат с увеличенным углом развала цилиндров и верхним расположением распредвалов/клапанов в ГБЦ.

Облегчённый двигатель, пришедший на замену 6G71, оставался на конвейере ровно 22 года, вплоть до пришествия нового 6G75.

Описание двигателя

Mitsubishi двигатель схема подключения

Рассмотрим главные особенности этого двигателя.

  1. Коленвал двигателя опирается на 4 подшипника, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
  2. Поршни двигателя отлиты из алюминиевого сплава, соединены плавающим пальцем с шатуном.
  3. Кольца поршней чугунные: одной имеет коническую поверхность со скосом.
  4. Кольца маслосъёмные составные, скребкового типа, наделены пружинным расширителем.
  5. В ГБЦ расположены камеры сгорания шатрового типа.
  6. Клапаны двигателя изготовлены из огнеупорной стали.
  7. Гидрокомпенсаторы предусмотрены для автоматической регулировки зазора в приводе.

Mitsubishi двигатель схема подключения

Отдельного внимания заслуживают отличия между схемами SOHC и DOHC.

  1. Распредвал версии SOHC литой, с 4-я подшипниками, но распредвалы версии DOHC имеют 5 подшипников, закреплённых специальными крышками.
  2. Ремень ГРМ двигателя с двумя распредвалами корректируется автоматическим натяжителем. Ролики отлиты из сплава алюминия, имеют длительный срок службы.

Отметим другие особенности.

  1. Объём двигателя практически неизменен для различных модификаций — ровно 3 литра.
  2. Алюминиевые поршни защищены графитовым покрытием.
  3. Камеры сгорания расположены внутри ГБЦ, они имеют форму шатра.
  4. Установка прямого впрыска GDI (на последних модификациях 6G72).

Самым мощным в модификациях двигателей 6G72 стала турбоверсия, развивающая 320 л. с. Устанавливался такой мотор на Додж Стел и Митсубиси 3000 GT.

Примечательно, что до появления семейства Cyclon компанию ММС полностью устраивали рядные «четвёрки». Но с появлением больших внедорожников, минивэнов и кроссоверов появилась необходимость в более мощных установках. Поэтому рядные «четвёрки» заменили на V-образные «шестёрки», и некоторые модификации получили по два распредвала и ГБЦ.

Mitsubishi двигатель схема подключения

Производитель концентрировал внимание во время изготовления новых моторов на следующем:

  • пытаясь увеличить мощность, прибёг к использованию турбированной версии;
  • пытаясь снизить расход горючего, модернизировал клапанную систему.

Расход масла 6G72 увеличен до 800 г/1000 км, что объясняется некоторыми техническими особенностями. Капремонт может заявить о себе уже после 150-200 тысячного пробега.

Широкую линейку модификаций 6G72 некоторые эксперты объясняют возможностью варьировать мощность двигателя. Так, он может выдавать в зависимости от версии: 141-225 л. с.

(простая модификация с 12 или 24 клапанами); 215-240 л. с. (версия с прямым впрыскиванием горючего); 280-324 л. с. (турбированная версия).

Разнятся также значения крутящего момента: для обычных атмосферных версий — 232-304 Нм, для турбированной — 415-427 Нм.

Что касается использования двух распредвалов: несмотря на то, что 24-клапанная конструкция появилась раньше, схема DOHC применялась лишь с началом 90-х годов прошлого столетия. 24-клапанные версии двигателя, выпускаемые ранее, имели всего один распредвал. Часть из них использовала прямой впрыск GDI, что позволило увеличить степень сжатия.

Турбированная версия 6G72 оснащена компрессором MHI TD04-09B. С ним в паре функционируют два охладителя, так как один интеркулер не способен обеспечить требуемый объём воздуха для шести цилиндров. В новой версии двигателя 6G72 нашли применение модернизированные поршни, масляные радиаторы, форсунки, датчики.

Mitsubishi двигатель схема подключенияТурбированная версия 6G72

Интересно, что для рынка Европы двигатели турбо 6G72 шли с компрессором TD04-13G. Такой вариант позволял силовой установке достигать мощности в 286 л. с. при давлении наддува 0,5 бар.

На какие автомобили устанавливался 6G72

Марка Модели
Мицубиси Галант 3000 S12 1987 года и Галант 1993-2003 годов; Крайслер Вояжер 1988-1991 годов; Монтеро 3000 1989-1991 годов; Паджеро 3000 1989-1991 годов; Диамант 1990-1992 годов; Эклипс 2000-2005 годов.
Додж Стратус 2001-2005 годов; Спирит 1989-1995 годов; Караван 1990-2000 годов; Рам 50 1990-1993 годов; Династия, Дайтон; Шадо; Стел.
Крайслер Себринг Купе 2001-2005 годов; Ле Барон; ТС; Нью Йорк; Вояжер 3000.
Хёндай Соната 1994-1998 годов
Плимот Дустер 1992-1994 годов; Акклаим 1989; Вояжер 1990-2000 годов.

Технические характеристики

Модель двигателя 6G72 GDI
Объём в см3 2972
Мощность в л. с. 215
Максимальный крутящий момент в H*м при об/мин 168 (17) / 2500; 226 (23) / 4000; 231 (24) / 2500; 233 (24) / 3600; 235 (24) / 4000; 270 (28) / 3000; 304 (31) / 3500
Максимальные обороты 5500
Тип двигателя V type 6 cylinder DOHC/SOHC
Степень сжатия 10
Диаметр поршня в мм 91.1
Ход поршня в мм 10.01.1900
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98); Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-92; Бензин АИ-95; Природный газ
Расход топлива, л/100 км 4.8 — 13.8 
Доп. информация о двигателе 24-клапанный, с электронным впрыском топлива
Выброс CO2, г/км 276 — 290
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Количество клапанов на цилиндр
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector