Mitsubishi pajero mini какой двигатель

Mitsubishi pajero mini какой двигательФото Мицубиси Паджеро Мини с левым рулем

Mitsubishi Pajero Mini был впервые показан публике в далеком 94-м году. Представляет собой автомобиль, как несложно догадаться по названию, меньшую копию Паджеро. Он превосходно покупается и по сей день, благодаря чему его производство идет как по маслу. По достоверным источникам за всю историю было реализовано около 125 тыс. штук маленького внедорожника.

Знакомство

Первое поколение имело кузов, выполненный в стиле миниатюрного авто. Но в дальнейшем, из-за введения других стандартов на малолитражки, каркас подвергся рестайлингу. Удлинилась колесная база автомобиля, что привело к увеличению салонного пространства.

Mitsubishi pajero mini какой двигательАвтомобиль Паджеро Мини

Обновленный Мини стал лучше «чувствовать» дорогу. Несмотря на малые размеры, Mini отличается настоящими качествами вездехода, ведь под ним стоит рама, и неслабый каркас жесткости внушает уважение. Правильнее называть автомобиль просто компактным универсалом с «внедорожным» характером.

Mitsubishi pajero mini какой двигательЧерный внедорожник

Спрос на малолитражку превзошел все ожидания. Покупать машину стали не только представительницы женского пола (как предсказывали автомобильные эксперты), но и брутальные мужики. Этим можно объяснить и немалое количество модификаций и оснащений Паджеро Мини, выходивших в различные промежутки времени.

Такое развитие событий позволило автомобилю даже одно время конкурировать со «старшим братом» Mitsubishi Pajero. Но, слишком разные у них возможности, впрочем и задачи тоже.

Руль Мини и его значение

В Японии большим спросом пользуются джипы с правым рулем. Ну оно и понятно. Автомобильное движение в Стране восходящего солнца левостороннее. Но как же с машинами, идущими на экспорт? Почему производитель не выпустил леворульный Мицубиси Паджеро Мини? Объяснить это можно только тем, что официального курса на российский и европейский рынок автомобиль не получил.

Mitsubishi pajero mini какой двигательКапот с воздуховодом на Митсубиси Паджеро Мини

Ниже представлены основные поколения «котенка», названного так неспроста. Как известно, Pajero в переводе означает дикую американскую кошку.

Итак, Mini выходит в двух поколениях.

  1. Внедорожник, выпускаемый с 94 по 98 годы. Колесная база у автомобиля здесь пока еще короткая, зато кузов в целом более прочнее, и смотрится автомобиль привлекательнее (хотя, кому как).
  2. Другой правосторонний Мини относится уже к рестайлинговой модели, выпускаемой с 1998 по 2004 гг. Отличается удлиненной колесной базой, более вместительным салоном, лучшей компоновкой элементов безопасности. Если раньше Mini оснащали только подушкой на руле, на версиях после уже ставились две передние подушки. Появились также электронные системы, помогающие водителю в экстремальных ситуациях. Чего только стоит BAS (помощник торможения) или АБС (антиблокировка).

Вообще, своему выходу Mini обязан общей ситуации, царившей в те годы. Молодёжь мечтала о крепких внедорожниках, но многим не хватало денег на покупку. И производителю пришла в голову идея выпустить маленький джип с отличной проходимостью.

Мини полностью безопасен. Кузов автомобиля, хотя и ставший после рестайлинга менее компактным, обладает достаточной прочностью и способен надежно защитить водителя и пассажиров от внешних ударов.

Праворульные внедорожники по сравнению с леворульными стоят дешевле (леворульных Mini вообще-то нет, есть Митсубиси Пинин, но это другая история).

Двигатели экономичнее, техническое оснащение на высоте, а еще праворульные Mini с пробегом лучше сохранились.

Минус лишь в том, что надо переучиваться в приемах вождения, а обгонять на коротком расстоянии, впереди идущие машины, крайне неудобно и опасно.

Зато правый руль настолько дешевле, что на его неудобства можно закрыть глаза. В крайнем случае, если уж это станет действительно проблемой, баранку можно видоизменить.

Такая перестановка с законами не препирается, никаких сложностей регистрация не вызовет (не кузов же меняем), да и постановка на учет в ГИБДД пройдет как по маслу. Сегодня услугами по модернизации рулевого управления занимаются многие организации. Это дело поставлено на поток.

Что касается стоимости операции, то примерно около 2-3 тыс. долларов уйдет точно, но чего не сделаешь ради любимой машины.

Mitsubishi pajero mini какой двигатель Mitsubishi Pajero левый руль Пинин Mitsubishi pajero mini какой двигатель Митсубиси Паджеро Мини правый руль

С другой стороны, тюнинг данного типа – это вторжение в конструкцию автомобиля. Получается, что производитель более не отвечает за безопасность, которую владелец теперь доверяет ремонтникам. Лишаешься гарантии, по крайней мере, на официальном уровне.

Будет интересно узнать, что чаще всего перестановке руля подвергаются именно «японцы». И вот почему.

  1. Комплектация «азиата» отличается от «европейца» и считается более богатой, (что объясняет выбор покупателя в пользу японского автомобиля с правым рулем).
  2. Праворульные японские авто, в том числе и Паджеро Мини, стоят намного дешевле аналогов (их покупают в большом количестве и соответственно, чаще переделывают).
  3. Владельцы машин с малым пробегом соглашаются на переделку в надежде, что процедура окупится со временем (качество и надежность японской сборки пока никто не ставит под сомнение – 10, а то и все 15 лет автомобиль прослужит своему хозяину без особых затрат).

Сильные и слабые стороны

Mitsubishi pajero mini какой двигательТурбина для Паджеро

Автомобиль японский, что уже хорошо. В плане доступности запчастей не будет проблем. Что касается слабых сторон, то вот какие детали Паджеро Мини чаще других выходят из строя со временем:

  • со временем трескается ГБЦ, особенно после тяжелых поездок по российским дорогам;
  • подклинивают тормоза, если долго не ездишь на малолитражке;
  • выходит из строя ступичный подшипник;
  • обрывается ГРМ ремень;
  • возникают проблемы с механизмом и коробкой ручного тормоза.

Mitsubishi pajero mini какой двигательРемень ГРМ Mitsubishi Pajero Mini

В остальном нормально. Плюс этого маленького джипа в том, что отремонтировать можно все его детали, с этим проблем не возникает.

Теперь о слабых и сильных сторонах в общем:

  • запчасти не очень и дешевы, как ожидаешь;
  • маленький багажник;
  • приличный расход топлива;
  • «внедорожный» характер.

У полноприводного Паджеро Мини, оснащенного агрегатом 4А30 без наддува на 0,7л, расход в режиме медленной езды по городу составляет почти 7 литров. Зато эта версия отлично зарекомендовавшая себя на бездорожье. Отправляться на «котенке» можно куда угодно, не боясь застрять на плохой дороге.

Видео в этой статье: проходимость Паджеро Мини 

Двигательный ряд

«Котенок» выходил с 2-я типами двигателя: 16 и 20 клапанниками SOHC и DOHC. 0,7-литровые бензиновые агрегаты были на 52 и 64 л. с. Слабые моторы без наддува, а более мощные – с турбиной и интеркулером.

Силовые агрегаты Мини довольно оборотистые, разница же между турбиной и атмосферником заключается только в оборотах.

Так, максимальный крутящий момент у турбового варианта достигается при 3000 об/мин, а у атмосферника – при 5000 об/мин.

Mitsubishi pajero mini какой двигательПаджеро «котенок»

Более подробную информацию о технической начинке автомобиля можно получить из таблицы.

Технические данные Mitsubishi Mini Pajero

Общие
Производитель Mitsubishi Motors
Сборка Япония
Класс компактный внедорожник
Производство с 1994 по сей день
Компоновка переднемоторная
Размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 3295/1395/1630
Двигатели 4-цилиндровые 16/20 клапанные SOHC/DOHC (турбо/атмосферник)
Данные по модификации Мини 2008 года выпуска
Цена на новый автомобиль в Японии, йены 1281000
Привод полный 4WD
КПП 5МКПП
Объем двигателя, л/куб.см 0,7/659
Мощность двигателя, л.с 52
Тип двигателя 4-цилиндровый SOHC
Число дверей 3
Руль правый
Число мест 4
Колесная база, мм 2280
Топливный бак, л 43
Расход топлива в режиме 10-15, л/100 км 6,2
Размер шин 175/80R/15
Наличие электронных помощников BAS, ABS (по желанию)
Читайте также:  В каком году изобрели первый паровой двигатель

В заключении напомним, что с 2008 года Мицубиси выпускает Mini для Ниссан. Цена на относительно новый Мицубиси Паджеро Мини с пробегом составляет примерно 200-250 тыс. рублей. Согласитесь, это совсем неплохо для россиянина со средним достатком, разве нет?

Pajero Mini, честный автообзор. — Mitsubishi Pajero Mini, 0.9 л., 2006 года на DRIVE2

  • Салют!
  • Собрался с мыслями и решил написать обзор на машину, которая стала второй по счету в моей коллекции, но первой по важности и количеству доставленных эмоций.
  • Итак, сегодня у нас обзор на Mitsubisi Pajero Mini, в простонародье Миник, для друзей Сливочка.
  • Предыстория

Продав свою первую машину, так на ней особо и не покатавшись (обзорчик на Саабыча вот тут: тык), я подумал, что длинные шведские представительские седаны с мощным двигателем — не совсем мое.

Хотелось попробовать что-то диаметрально противоположное. Поэтому, выбор пал на маленькие японские внедорожники. Как обычно, вооружившись авто.ру и помощью невероятного Бати, был составлен список, содержащий в себе несколько Миников, несколько Pajero IO, почему-то один Daewoo Matiz. И все это располагалось в Твери.

В общем, чтобы не растягивать всю эту историю на километры, резюмирую так: все, что мы смотрели до Сливочки, было в ужасающем состоянии, гнилые стаканы, гнилые пороги, отваливающиеся задние двери, Matiz.

Сливочка была самой последней, мы смотрели ее у женщины в годах глубоко в Тверской области.

Не могу сказать, что она была в идеальном состоянии — один стеклоподъемник не работал, ржавые бобры слегка (но только слегка!) погрызли бампера, двери и крылья.

Это все было грустно, но не так грустно, чтобы отказаться от ее покупки, ведь Саабыча мы вообще из пепла восстановили, тут работа была сильно проще и сильно меньше (потому что размер машины в 2 раза меньше примерно).

В общем, мы ее купили.

И, на мой взгляд, это было одним из самых правильных решений в моей автомобильной жизни. Сливочка прожила у меня около двух лет и расставание с ней оставило огромную царапину на моем сердечке.

Настолько огромную, что, честно говоря, когда я стану миллионером (ну это уже +- завтра, если что), вместо того, чтобы покупать всякие спорткары, яхты и самолеты, свою коллекцию я начну именно с такой машинки.

И, кстати говоря, помимо крутой машины, мне еще и номер достался чумовой: В840ОР69. Менять при регистрации я его, само собой не стал).

Mitsubishi pajero mini какой двигатель

когда фоткался, чувствовал, что я самый крутой на свете, до сих пор себя так чувствую

Сливка показала себя настоящим бойцом и идеальным первым автомобилем. Бензин она не то что расходует, сложно даже сказать, что она его нюхает, расход был невероятно маленький, даже по сравнению с текущим +- экономным атмо-Жуком, маленькие габариты и высокая проходимость сделали эту машину просто находкой, как для города, так и для оффроад-приключений.

  1. Рассмотрим подробнее?
  2. Процесс оживления
  3. Машина, как ожидалось, не потребовала каких-то титанических усилий для приведения ее в божеский вид, скажу больше, первые полгода я катался на Сливе as is, то есть, не делая никаких восстановительных работ, кроме планового ТО (единственное что, починили первым делом стеклоподъемник, потому что слегка поддувало в открывающееся стекло).
  4. Когда дошли руки, вся ржавчина была стандартными методами вышкуривания удалена (пилить почти ничего не потребовалось, все было +- живое, кроме задней двери багажника, вот там бобры попировали на славу, самые вкусные фотки прикладываю.
  5. В общем, все ненужные технологические отверстия были заварены, зашпатлеваны, загрунтованы и покрашены, с сохранением двухцветной цветовой гаммы, как в оригинале.

Mitsubishi pajero mini какой двигатель

процесс покраски какого-то молдинга

Честно говоря, я очень доволен результатом, ездить на машине и без того было хорошо, а после восстановления она стала круче в стократ.

Полный размер

получилось идеально, как мне кажется

Давайте уже, наконец-то перейдем к процессу обЗирания Миника.

Комфорт

Не завезли, честно говоря. Не изучал этот вопрос, возможно, есть какие-то крутые комплектации с подогревами и прочей ерундой, у меня этого всего не было.

У меня были простые тканые сиденья, обычный руль, все просто и по-спартански. Зато я поставил магнитолу, в которую можно было воткнуть через аукс телефон, что делало меня сильно счастливее, и мне этого хватало.

Подвеска у Сливки была жестковата, но для города этого более чем хватало.

В общем, нужно сказать, поскольку это была, по сути, первая машина на которой я ездил ежедневно, мне от нее ничего и не нужно было сверхъестественного, я радовался тому, что у меня было и лучился счастьем.

Важно, кстати отметить размер машины. Да, она маленькая, и когда в салоне едет кто-то кроме тебя, комфорта убавляется, но при всей своей маленькости, мне ее всегда хватало за глаза.

В нее с легкостью влезал сноуборд (упирался, правда, в торпедо, но это мелочи жизни), в нее (без легкости) помещалось помимо водителя еще 4 друзей, которых нужно было отвезти за пивом.

В общем, машинки хватало на все мои потребности.

Дизайн

К сожалению, фотографий интерьера у меня не сохранилось особо много, только одна и в шакальном качестве.

Mitsubishi pajero mini какой двигатель

внутри

Дизайн машины нельзя назвать люксовым или премиальным от слова совсем, машина простая и функциональная. Внешне выглядит как обычный паджеро, которого постирали в машинке на неправильном режиме и он слегка усел. Стоит отметить, что несмотря на все это, в машине хватало обзорности, чтобы видеть все в слепых зонах пруля.

С точки зрения инженерного дизайна, если рассматривать, как машина построена с технической точки зрения, претензий нет, кроме одной, стандартной для японских машин, что все очень плотненько скомпоновано, не везде можно легко и удобно подлезть.

Динамика

А вот тут начинается самое интересное! При объеме двигателя 0.7 (атмо) и всего 90 конях, Сливка ЕХАЛА и еще как. Видимо, большой крутящий момент и небольшой вес машинки способствовали замечательной динамике автомобиля, потому что она разгонялась очень бодро и не напрягаясь могла ехать 120-130 кмч.

У Миника, кстати, подключаемый полный привод, с блокировкой дифференциала и с пониженной передачей. Этот набор позволял машине чувствовать себя на удивление спокойно в грязях и на бездорожье, куда я не раз лазил не только ради интереса но и случайно, перепутав дороги).

Читайте также:  Двигатель k7mf710 каким бензином заправлять

Пока полный привод отключен, машина едет на заднем приводе, поэтому, естественно, зимой иногда можно уйти в занос, но он легко контролируется.

Ездить же на полном приводе по дорогам все время можно, но не нужно, само собой, когда нагрузка увеличивается, маленький движочек не может ехать так же динамично, поэтому полный я чаще всего подключал только глубокой зимой, чтобы копать колеи или в грязях.

  • Машина ни разу меня не подводила, даже в путешествиях на большие расстояния (единственная поломка, которая случалась со мной в дороге — обломился глушитель).
  • Как я писал ранее, расход у машины мизерный, что не может не радовать, особенно, если это первая машина.
  • Заключение

Тут говорить особо не о чем. Идеальная машина.

Спасибо, что читали, всем пис!

Mitsubishi Pajero Mini (Мицубиси Паджеро Мини)

Малолитражный Mitsubishi Pajero Mini дебютировал в 1994 году. Маркетологи компании изучили потребительские запросы, которые были на тот момент у молодежи. Они пришли к выводу, что многим молодым людям нравятся полноприводные внедорожники, но они не могут себе позволить купить полноценный Митсубиси Паджеро ввиду его высокой цены. Именно для этой цели был разработан Паджеро Мини.

Ввиду высокой популярности Паджеро, для его уменьшенной версии решили придать его внешность. Помимо очень похожего внешнего вида, у машин нет общих деталей. Mitsubishi Pajero Mini – это оригинальная модель с укороченным дизайном классического Паджеро.

Mitsubishi pajero mini какой двигатель

Колесная база составляет 220 см. На машину устанавливается 2 типа турбодвигателя со следующими показателями:

  • Объем 659 куб.см., мощность 52 л.с.;
  • Объем 659 куб.см., мощность 64 л.с.;

Есть возможность переключения привода с заднего на полный и обратно.

История Mitsubishi Pajero Mini

Автомобиль появился в 1994 году.

По опциям машина не уступает серьезным внедорожникам. Автомобиль оборудовании следующими модификациями:

  • Передняя независимая подвеска;
  • 4-канальная тормозная система ABS;
  • Гидроусилитель руля;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема высокого класса;
  • Подушка безопасности водителя;

Эти опции были интересны молодому поколению, потому как за невысокую стоимость можно получить машину с отличными характеристиками.

В январе 1996 года Мицубиси Моторс представил заднеприводную версию Mitsubishi Pajero Mini. Несмотря на небольшие размеры, машина сохранила свою прелесть и уровень своего класса.

Паджеро Мини сделан из цельметаллического сборного кузова, который включает в себя раму и жесткий каркас.

В 1998 году были введены новые стандарты для малолитражных автомобилей, поэтому модель полностью обновили и выпустили новое поколение. Так и появилось второе поколение Mitsubishi Pajero Mini, которое претерпело изменения только внутри.

Внешне машина стала длиннее на 10 см. и шире на 8 см. Ничего особенного во внешнем облике машины не поменялось. На Паджеро Мини используется 2 типа рядных 4-цилиндровых моторов:

  • SOHC – 16 клапанов;
  • DOHC – 20 клапанов;

Каждая модификация включала в себя интеркулер и турбонаддув. Сначала модель выпускали только полноприводным, но чуть позже добавили задний привод. Передняя подвеска представлена стойками, а задняя – независимая, многорычажная.

В производстве находится модификация Duke, которая благодаря круглым фарам и оригинальному оформлению похожа на спортивное авто.

Начиная с 2005 года выпускается модернизированный Mitsubishi Pajero Mini. Была изменена передняя решетка радиатора, задний бампер и повторители фар, расположенные на нем. Также дизайнеры изменили вид салона, который теперь отличается мягкой обивкой и вставками серебряной окраски.

Также появились 2 новые комплектации:

  • Active Field Edition – эксклюзивное оформление и система навигации HDD;
  • Limited Edition – возможность окраски кузова в несколько контрастных тонов, хорошая стереосистема и проигрыватель;

Начиная с 2008 года компания Ниссан выпускает Паджеро Мини.

Характеристики Mitsubishi Pajero Mini

В спойлерах ниже приведены полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Мини.

Характеристики Mitsubishi Pajero Mini

Колея передних колёс (мм) 1270
Колёсная база (мм) 2280
Высота (мм) 1635
Ширина (мм) 1475
Колея задних колёс (мм) 1270
Дорожный просвет (мм) 195
Снаряженная масса (кг) 940
Длина (мм) 3395
Диаметр цилиндра (мм) 60
Количество клапанов на цилиндр 5
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 58.3
Максимальный крутящий момент (Н•м) 100
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 7000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Twin-scroll
Наличие интеркулера Есть
Мощность двигателя (л.с.) 64
Объём двигателя (см3) 659
Тип двигателя Бензиновый
Количество ступеней 4
Привод Задний
Коробка передач Автомат
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7
Объём топливного бака (л) 43
Рекомендуемое топливо АИ-95
Диаметр разворота (м) 9.6
Усилитель руля Гидроусилитель
Диски Передние Задние
Диаметр обода 15 15
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 80 80
Ширина профиля шины 175 175

Фото Mitsubishi Pajero Mini

  • Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Мини хорошего разрешения.
  • Mitsubishi pajero mini какой двигатель Mitsubishi pajero mini какой двигатель
  • История Pajero Mini длится уже не одно десятилетие, но автомобилем все также продолжают интересоваться автолюбители.

Видео Mitsubishi Pajero Mini

В видео ниже показан обзор Паджеро Мини, а также рассказываются сильные стороны автомобиля.

Двигатель Mitsubishi Pajero Mini

Mitsubishi Pajero Mini – это небольшой внедорожный автомобиль, выпускавшийся автоконцерном с 1994 по 2002 год.

Основой транспортному средству послужила платформа от модели Minica, которая была удлинена специально для внедорожника. Автомобиль имеет общий стиль с популярным внедорожником Паджеро.

Отличается от старшего брата турбированным двигателем с меньшим объемом и короткой колесной базой. При этом имеет полный привод.

В свое время популярность Паджеро Мини была настолько высока, что было создано несколько ограниченных серий авто. Среди них таких модели, как Duke, White Skipper, Desert Cruiser, Iron Cross. С 1998 года авто было удлинено и расширено. В 2008 году была выпущена специальная версия Митсубиси Паджеро Мини, которая больше известная под именем Nissan Kix.

Популярность Мини в свое время был огромна. При этом автомобильчик с внедорожными качествами был востребован не только среди брутальных мужчин, но и у представительниц слабого пола. По этой причине количество комплектаций автомобиля просто огромно. Паджеро Мини обладал таким спросом, что мог назваться достойным конкурентом полноценного внедорожника Паджеро.

Первому поколению автомобилей характерна самая короткая база. Благодаря миниатюрности кузов имеет большую прочность и смотрится, по мнению многих автолюбителей, более привлекательно. Пример – 1995 модель. Второе поколение подверглось рестайлингу, а именно была удлинена колесная база, салон стал более вместительным.

Элементы безопасности получили более разумную компоновку.Mitsubishi pajero mini какой двигатель

Помимо привычной полушки безопасности на руле, в салоне появились 2 передние подушки безопасности. Также в комплектацию была включена система ABS и BAS. Паджеро Мини помог молодым людям воплотить в жизнь свою мечту – купить собственный внедорожник. Гениальная идея выпустить миниатюрный внедорожный автомобиль повсеместно была встречена с большим оптимизмом.

Читайте также:  Во время движения падает температура двигателя лачетти

Какие двигатели использовались при сборке и их характеристики

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Второе suv 2008-12 4A30 52 0.7
4A30 64 0.7
suv 1998-08 4A30 52 0.7
4A30 64 0.7
Первое suv 1994-98 4A30 52 0.7
4A30 64 0.7

Номер двигателя находится на двигателе.

Для того чтобы его рассмотреть необходимо встать напротив капота и обратить внимание на область рядом с радиатором, в правой части двс. Обозначение выгравировано тонкими линиями, поэтому чтобы его рассмотреть желательно данную часть мотора протереть от грязи и при необходимости снять ржавчину специальными средствами.

Рассмотреть номер поможет фонарь.Mitsubishi pajero mini какой двигатель

Двигательный ряд

Паджеро Мини выпускался с одним двигателем 4A30. При этом существует 2 модификации – 16 и 20 клапанов, DOHC и SOHC. Вариантов по количеству лошадиных сил также немного – 52 и 64 л.с. На вторичном рынке встречаются двс без турбины. Подобный вариант брать не рекомендуется, так как он довольно слаб и неинтересен.

Более привлекательный вариант – это турбо моторы. Не менее интересны атмосферные двигатели с интеркулером.

Максимальный крутящий момент у силового агрегата с интеркулером достигается при 5000 оборотах в минуту. У турбированного варианта максимальный крутящий момент наблюдается при 3000 оборотах в минуту.

Вопрос правого и левого руля

На рынке встречаются в основном праворульные версии. Если говорить точнее леворульных авто в стоке не существует, есть Mitsubishi Pajero Pinin, который чем то схож с Мини.

При этом автомобили Pajero Mini отличаются лучшим состоянием на вторичном рынке, имеют более современное техническое оснащение и более экономичный мотор. Это лишний раз объясняет невероятную популярность.

Pinin хорош только тем, что имеет привычный для европейцев и россиян левый руль.

Помимо прочего цена на праворульный Мини гораздо ниже аналогов. К слову говоря, при желании рулевое колесо переставляется на левую сторону.

Подобная модификация авто не противоречит законам Российской Федерации и не вызывает сложностей при регистрации и постановке на учет в ГИБДД. На настоящий момент подобной процедурой занимается множество организаций.

Важно лишь помнить, что авто после такого вмешательства лишается гарантии и производитель перестает отвечать за безопасность.

Почему же замена руля так популярна? Для начала стоит отметить, что праворульные авто имеют богатую комплектацию и привлекают как минимум своими «плюшками».

Также транспортные средства с японских островов стоят намного дешевле аналогов. Плюс ко всему вкладывать в автомобиль стоит из-за его надежности, так как процедура стопроцентно окупится со временем.

Все-таки надежность и качество японской сборки гарантирует большой ресурс.

Преимущества и слабые места

Для начала стоит отметить, что Мини не испытывает проблем с наличием запасных частей. Со временем трескается головка блока цилиндров (алюминий), что особенно актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих дорогах.

При длительном простое может наблюдаться некорректная работа тормозной системы, а точнее подклинивание тормозов. С пробегом приходит в негодность ступичный подшипник и обрывается ремень ГРМ.

Также может возникнуть проблема с ручным тормозом.

Помимо прочего запасные части стоят недешево по сравнению с расходники других японских авто. Естественно в мини-внедорожнике и багажник не особо вместительный.

Для такого небольшого автомобильчика двигатель показывает удивительную прожорливость. ДВС, объем которого составляет всего 0,7л, потребляет 7 литров на 100км при спокойной езде по городу.

Внедорожные качества не настолько хороши сколь у старшего брата Паджеро.

Часто Мини не держит обороты на холостых оборотах. Причина тому – неисправность сервомотора, отвечающего за холостые обороты, в том числе во время прогрева. Со временем также может прийти в негодность мотор печки. Порой двигатель настолько измучан поездками по бездорожью, что проще купить контрактный двигатель.

Mitsubishi Pajero Mini — Википедия

Mitsubishi Pajero Mini

Общие данные

Производитель

Mitsubishi Motors

Годы производства

1994—2012

Сборка

Mizushima Plant, Япония

Класс

Компактный внедорожник

Дизайн

Тип кузова

3‑дв. SUV (4‑мест.)

Платформа

Mitsubishi Minica

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

4A30 659 куб.см I4 4A30 659 куб.см I4 MVV 4A30T 659 куб.см I4 турбо

Массово-габаритные характеристики

Длина

3295 мм

Ширина

1395 мм

Высота

1630 мм

Колёсная база

2200 мм

Масса

850 кг

На рынке

Сегмент

J-сегмент

Другая информация

Объём бака

35 л
Mitsubishi Pajero Junior Медиафайлы на Викискладе

Mitsubishi Pajero Mini — компактный внедорожник, выпускавшийся японской компанией Mitsubishi с 1994 по 2012 годы. Mini построен на удлинённой платформе Mitsubishi Minica.

Общие сведения

Построенный на платформе Minica, автомобиль Pajero Mini имеет стиль малой версии успешного внедорожника Pajero, и является ответом на SUV-манию конца 1980-х и начала 1990-х годов.

[1] По сравнению с полноразмерным оригиналом, компактный внедорожник получил короткую колёсную базу, полный привод, и выбор между атмосферным или турбированным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 660 куб.см.

Популярность автомобиля вдохновила Mitsubishi создать несколько ограниченных серий, в их числе «Iron Cross», «Desert Cruiser», «White Skipper» и «Duke». В октябре 1998 года изменились законы, касающиеся этого класса автомобилей, и Pajero Mini был расширен и удлинен.[2]

С 2008 года Mitsubishi производит Nissan Kix, которая является OEM-версией Pajero Mini.[3] В Японии, автомобиль продавался через Galant Shop.

Производство Mitsubishi Pajero Mini было закончено в июне 2012.[4]

Производство и продажи

Год

Произведено

Продано

1994 нет данных нет данных
1995 104,990 нет данных
1996 71,185 нет данных
1997 43,302 нет данных
1998 48,792 нет данных
1999 36,580 нет данных
2000 24,895 27,011 + 2
2001 16,590 17,458
2002 12,672 13,720
2003 17,141 17,237
2004 10,307 10,371
2005 10,445 10,611
2006 9,436 9,367
2007 9,279 9,195
2008 17,033 11,456

(Источник: Facts & Figures 2000, Facts & Figures 2005, Facts & Figures 2009, веб-сайт Mitsubishi Motors)

Галерея

  • Pajero Mini, 1994

  • Pajero Mini Duke

  • NISSAN KIX

  • NISSAN KIX RS

  • Интерьер

  • Pajero Mini Snoopy edition

Примечания

  1. ↑ «Mitsubishi Motors Corporation», сайт Fundinguniverse.com  (англ.)
  2. ↑ «Toppo BJ, Minica, Pajero Mini; New regulation mini-cars from Mitsubishi Motors» Архивная копия от 16 июля 2009 на Wayback Machine, пресс-релиз Mitsubishi Motors, 5 октября 1998 года.

  3. ↑ «Nissan Motor Company and Mitsubishi Motors to expand OEM supply agreement for mini-cars» Архивная копия от 16 апреля 2009 на Wayback Machine, пресс-релиз Mitsubishi Motors, 27 февраля 2008 года.

  4. ↑ «三菱自動車、軽乗用車 『パジェロミニ』 の特別仕様車「Premium Selection ~Final Anniversary~」を発売», пресс-релиз Mitsubishi Motors.

Ссылки

  • Медиафайлы на Викискладе
  • Pajero Mini  (яп.)
  • Pajero Mini VR (4WD) specifications, сайт Mitsubishi-motors.com.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Mitsubishi_Pajero_Mini&oldid=114734104

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector