На что обратить внимание при покупке хендай элантра

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра Если раньше в Hyundai Elantra можно было легко признать автомобиль азиатского производства, то теперь, после обновления, этот седан выглядит как настоящий «европеец». Только рулится он по-прежнему не по-европейски, но так будет не всегда. Ведь, напомним, за ходовые качества Elantra 6-го поколения отвечала старая команда инженеров Hyundai, а не новая под руководством Альберта Бирманна, пришедшего в корейскую компанию не откуда-нибудь, а из подразделения BMW M. Создатель последней версии BMW M3 пока работает над «подогретыми» модификациями Hyundai, однако в будущем он доберется и до других моделей марки, одной из которых наверняка окажется следующий Elantra. Что стало с четырехдверкой в результате смены поколений, и чем она лучше предшественника? Узнаете далее! Вряд ли кому-то придет в голову назвать дизайн шестого Elantra революционным, а вот стильным и современным — это пожалуйста. По сравнению с предыдущим вариантом новинка смотрится более солидно и респектабельно и даже в какой-то степени спортивно и агрессивно. В ее экстерьере присутствуют изящные фары головного света с немного раскосыми прозрачными колпаками и светодиодными ходовыми огнями, низко расположенная 6-угольная фальшрадиаторная решетка с блестящей окантовкой и горизонтальными хромированными планками, покатая линия крыши и боковые воздухозаборники в переднем бампере, придающие автомобилю стремительность и «спортивность». Номерной знак машины размещен прямо на решетке радиатора, как у Audi. На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра «Корма» у Elantra 2016 довольно короткая, но несмотря на это, багажник достаточно большой. Заднюю часть кузова украшают элегантные красно-белые фонари, напоминающие оптику немецких и японских моделей, а огромная задняя пассажирская дверь говорит об удобстве попадания внутрь салона. В целом речь идет о совокупности передовых стилистических решений, которые часто используют европейские производители. Об этом свидетельствуют и очень гармоничные колесные арки вместе с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (диски могут различаться, в зависимости от комплектации).

Фундаментом для обновленного седана служит платформа предшествующей версии — она также лежит в основе Kia Cerato. Конструкция не изменилась: как и раньше, спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая подвеска. Осталось нетронутым и расстояние между ступицами колес — 2,7 м. Инженеры Hyundai лишь чуть-чуть расширили переднюю и заднюю колею, скорректировали сзади угол наклона амортизаторов и расположение пружин, поменяли настройки демпфирующих элементов ради более азартной управляемости и большего комфорта, а ЭУР перекалибровали, чтобы увеличить скорость и точность выполнения команд водителя.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Сказать, что Elantra полностью приспособлен к российским условиям эксплуатации, к сожалению, нельзя.

Во-первых, потому что звукоизоляция у него неважная: если в городе шум еще терпимый, то на трассе совсем беда, поэтому при покупке данной модели следует учитывать, что придется потратиться на дополнительную шумоизоляцию.

Во-вторых, четырехдверка не обеспечивает должный комфорт на грунтовой дороге и при проезде «лежачих полицейских», а в-третьих, она привередлива к качеству топлива и к 95-му бензину явно относится спокойнее, чем к 92-му.

Из хорошего: для C-класса багажник у «корейца» очень вместительный — в нем помещается целых 458 л. поклажи, что на 38 л. больше, чем у предшественника. Проем багажного отсека не слишком широкий, зато в подполье есть полноразмерная «запаска» с инструментами. А в салоне подогреваются и передние, и задние сидения наряду с рулевым колесом. Вдобавок, предусмотрен обогрев наружных зеркал.

Внутри нового Elantra нет прежней азиатской крикливости: ощущается только европейская сдержанность. Материалы отделки здесь беднее, чем у Volkswagen, преобладает «дубовый» пластик, однако все оформлено с максимальной аккуратностью и точностью. Интерьер доступен в сером, черном и бежевом цветах, с тканевой или кожаной обивкой сидений. Передние кресла в «базе» имеют лишь механические регулировки, а в топовой комплектации предлагаются кресла с электроприводом и функцией запоминания положения. Водительское место можно без труда подогнать «под себя», тем более что рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. Центральный подлокотник вполне удобный и к тому же в нем скрывается USB-вход для зарядки гаджетов. На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра Задний диван немного жесткий, свободного пространства над головой пассажира второго ряда практически нет, но перед коленями места хватает с запасом, а угол наклона спинки дивана подобран идеально. К услугам задних пассажиров — возможность настройки интенсивности обдува (не температуры), подогрев и подстаканники в откидном подлокотнике. Мультифункциональное рулевое колесо с в меру пухлым ободом не мешает видеть «приборку» и позволяет управлять аудиоаппаратурой, бортовым компьютером и системой круиз-контроля. Приборных панелей у Elantra 2016 две: в базовом исполнении — комбинация приборов с монохромным экраном и белой подсветкой, а в топе — с цветным 4,2-дюймовым дисплеем. Центральная консоль по-спортивному повернута к водителю почти на 7 градусов, что подчеркивает ассиметричная окантовка рычага переключения передач на центральном тоннеле. На консоли наблюдается неприлично маленький по нынешним меркам тачскрин информационно-развлекательного комплекса — с диагональю всего в 5 дюймов. Не красит «мультимедийку» и отсутствие навигации, что, впрочем, производитель намерен в дальнейшем исправить. На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

В самом доступном исполнении есть пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), отключаемая система стабилизации (ESP), система распределения тормозных сил (EBD), система помощи при подъеме в гору (HAC) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Задние парковочные датчики представлены в предтоповой комплектации Active, а передние появляются лишь в топовой версии Comfort — с ними в одном списке идет круиз-контроль с управлением на рулевом колесе и камера заднего обзора.

Для комплектации Comfort предлагается пакет опций High-Tech, в который входит коленная подушка безопасности и мониторинг «слепых» зон — на этом перечень электронных ассистентов заканчивается.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Базовый Elantra 2016 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с радио, 4 колонками, кнопками управления на руле, Bluetooth, AUX- и USB-разъемом для подключения мобильных устройств.

Качество звука данной системы, увы, оставляет желать лучшего, и хуже может быть только магнитола кроссовера Creta, однако в Hyundai обещают над этим поработать.

У самой дорогой версии чуть более продвинутый вариант — с 6 динамиками и пятидюймовым ЖК-экраном.

В гамму двигателей Elantra 6-го поколения включены бензиновые агрегаты MPI, сочетающиеся как с шестиступенчатой МКПП, так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. Базовый 1,6-литровый движок от предшественника выдает 128 л.с.

и 154,6 Нм пикового момента, а новейший двухлитровый двигатель, будучи подогнанным под налоговую планку, развивает 149,6 л.с. и 192 Нм. Оба мотора отвечают экостандарту Euro-5 и по факту потребляют в среднем 7 л.

на 100 км пути, что вполне соответствует расходу топлива, заявленному производителем.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Тип двигателя:

Объём двигателя:

Мощность:

Разгон до 100км/час:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензин
1591 1591 1999 1999
128 л.с 128 л.с 149 л.с 149 л.с
10.1 с 11.6 с 10.2 с 8.8 с
200 км/ч 195 км/ч 202 км/ч 205 км/ч
8.6/100км

Источник: https://www.saloncentr.ru/blog/hyundai/elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Для интересующихся автомобилем Hyundai Elantra 2015 года бы проведен тест-драйв. В тест-драйве участвует автомобиль мощностью 1,8 литра в максимальной комплектации, в которой присутствуют абсолютно все необходимые опции для комфортного и безопасного вождения.

Одним из преимуществ Элантры, по сравнению с Hyundai i 30 является то, что купить его в полной комплектации можно примерно за 1 млн. 29 тыс. руб.*, в минимальной комплектации обойдется покупателю приблизительно в 829 тысяч рублей*.

Hyundai i 30 в максимально комплектации обойдется покупателю примерно по той же цене, но с объемом двигателя 1,6 литра и всего на 130 л.с. Тогда как двигатель продвинутой комплектации Элантра Comfort + имеет объем в 1,8 литра и мощность в 149,6 л.с.

Комплектации «Base» и «Active» укомплектованы силовым агрегатом в 1,6 литра с мощностью в 132 лошадиные. Двигатель 1,4 в данной модели не представлен.

В тест-драйве принимал участие Hyundai Elantra с двигателем 1,8 литра. Передняя подвеска Макферсон, который является стандартом для автомобилей этого класса, дисковые тормоза, задняя полузависимая балка. В Hyundai i 30 подвеска независимая, и вполне возможно, что этим и объясняется разница в цене: Hyundai i 30 с двигателем 1,4 не намного дешевле Elantra.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

На данный момент концерн проводит рестайлинг автомобиля (в 2016 году ожидается выход на российский рынок обновленной версии): меняется решетка радиаторов, и в довольно скором времени Hyundai Elantra это тоже ожидает.

На тестируемом автомобиле пока стоят дорейстайлинговые решетка и бампер. Фары установлены ксеноновые, есть LED подсветка, структура фары сама по себе оригинальна, напоминает змеиную чешую.

Задние фары так же выполнены оригинально, имеют сложную архитектуру, но, невзирая на это, смотрятся эффектно.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Сбоку автомобиль выглядит больше и солиднее, чем Hyundai i 30. Исполнение салона автомобиля также вызывает немалый интерес. Например, обращает на себя внимание то, что панель кнопок на двери расположена под наклоном относительно ладони — это очень удобно для водителя, когда возникает необходимость включить стеклоподъемники во время движения.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Салон автомобиля в целом можно назвать образцово-показательным, все выполнено сложно, но со вкусом, нет ни одной лишней детали, которую хотелось бы изменить или убрать. Панель приборов, несмотря на свою оригинальную футуристическую форму, выглядит достойно и эргономично.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Заслуживает внимания руль — он на гидроусилителе, во время езды не меняет нагрузку, что очень хорошо для управляемости и не утомляет водителя. Руль также как и в других автомобилях Хендай, регулируется по высоте. На руле расположено 8 кнопок, — ничего нового создатели не придумали. Подсветка панели приборов тоже стандартная, ничем не отличается от других автомобилей концерна.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Следует обратить внимание на то, что педаль газа здесь напольная, не подвесная, это очень удобно. Присутствует такая опция, как подогрев руля. В автомобиле установлена система навигации «Навител». Мультимедийная система, установленная в автомобиле, нареканий не вызывает, хороший дисплей, отличная графика.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Климатическая система оформлена необычно, в виде модулей. Предусмотрена такая полезная опция, система очистки воздуха. Аварийная кнопка расположена в центре и ярко выделена.

Внутри автомобиля достаточно просторно, даже возникает ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Сиденья комфортные, удобные, длинная подушка, нескользкая обивка, имеется регулировка по высоте и регулировка спинки. Задние сиденья тоже достаточно удобные, но высота потолка небольшая, для людей с высоким ростом возможно будет не очень удобно. Присутствует подогрев передних сидений.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

При осмотре багажника (он легко открывается при помощи кнопки, расположенной рядом с рулем) видно, что он большой, вместительный. Вообще все автомобили корейского концерна отличаются внушительным багажником. Внутри установлена сетка, под которой запасная резина и инструменты. Ничего особенного в багажнике, что бы отличало его от других, нет.

Автомобиль оснащен двигателем 1,8 с двумя распредвалами, он шестнадцатиклапанный — по 4 клапана на цилиндр. Двигатель особенно хорош своими показателями. Внешнего отличия двигателя 1,8 от 1,6 нет. Впускной коллектор с изменяемой длиной, изменение фаз газораспределения, электронные дроссели.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Отличительная черта Hyundai Elantra — маленький аккуратный капот, он еще оснащен шумоизоляцией и проклеен резиной. Производители позаботились об уплотнителях, которые не пропускают внутрь грязь. Единственное, чего не хватает — это пневмоупоров. Привычная палка-держатель уже устарела, и для автомобиля такого уровня необходимо было бы придумать что-то новое, более удобное.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

После рестайлинга на двигателях будет установлена система GDI (gasoline Direct Injection / непосредственный впрыск топлива), которая способствует экономии топлива, увеличению мощности и повышения КПД. Сейчас используются бензиновые двигатели типа Gamma и Nu.
В автомобилях этой модели может быть два типа коробки передач — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Читайте также:  Лампы применяемые на тойота королла

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Вес машины 1300 кг, то есть она достаточно легкая. Высокая чувствительность педали газа во взаимодействии с хорошей коробкой передач делают езду на такой машине очень удобной. В городе машина ведет себя очень неплохо, несмотря на зимнюю дорогу, четко работают тормоза. Единственная претензия, хорошей обзорности мешают дефлекторы.

Модель базовая комплектации стоит от 829 000 рублей* и за свои деньги автомобиль выглядит более чем достойно на фоне конкурентов.

На данный момент все автомобили собираются в Корее, но в скором времени их сборка будет осуществляться в Калининграде.

Это вынужденная мера, связанная с тем, что производители намерены удержать цену на установленном уровне, не допустить ее повышения на фоне нестабильной ситуации в мировой экономике.

Шумоизоляция, установленная внутри капота, во время езды показала себя хорошо. Подвеска обеспечивает хороший уровень комфорта и управляемости.

Таким образом, проведенный тест—драйв Hyundai Elantra показал, что в целом соотношение цена-качество в автомобиле оптимальное, в нем присутствует все, что необходимо. Степень комфорта и управляемость, сочетание двигателя и шестиступенчатой коробки автомат обеспечивает ту динамику, которая требуется для комфортного вождения.

Внешний вид и просторность автомобиля создают впечатление семейного автомобиля. В то же время автомобиль очень резвый, что называется, с характером, подойдет и для любителей быстрой езды. При покупке производитель дает 5 лет гарантии. Обслуживание у автомобиля относительно недорогое обслуживание, что является большим плюсом и своего рода дополнительным стимулом для совершения покупки.

*Указанны цены на январь 2016 года. Точную стоимость c учетом выгоды по действующим спецпредложениям уточняйте у операторов отдела продаж.

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/auto/zapis-na-test-drayv/test-drive-elantra-2015/

Hyundai Elantra. Она еще молода и полна сил

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Типов кузова у Elantra только два: седан и хэтчбек. Жаль, нет универсала. А ведь в прошлом поколении он был!

В 2000 году компания «Hyundai» представила третье поколение своей модели Lantra, получившей имя Elantra. Правда, это новое имя — просто незабытое старое, поскольку и предыдущие поколения на рынках некоторых стран продавались именно с ним. А вот на внутреннем рынке Кореи автомобиль известен как Avante.

Отличить Elantra от ее предшественницы просто — современные строгие линии и некоторая резкость с ме н ил и вы шед ший из моды биодизайн. По габаритам модель «живет» на границе классов «С» и «D» и в производственной гамме «Hyundai» занимает промежуточное положение между Accent и Sonata.

К сожалению, маркетологи компании решили, что двух модификаций кузова, седан и хэтчбек, этому автомобилю будет достаточно.

Однако на европейском рынке в последнее время наблюдается неуклонный рост спроса на недорогие практичные универсалы, а седаны остаются уделом жителей бывшего соцлагеря, да и то лишь до тех пор, пока западные маркетологи не поймут, что в Восточной Европе тоже постепенно вызревает средний класс, представители которого умеют ценить практичность, и станут смелее предлагать здесь более универсальные автомобили.

Все на уровне

Металл кузова, имеющий двухстороннюю оцинковку. вполне качественный, и поэтому найти ржавчину на небитом автомобиле невозможно. К тому же для российского рынка машины дополнительно обрабатывают антикором.

Салон отделан недорогим, но приятным на вид и на ощупь пластиком, элементы хорошо подогнаны и не досаждают скрипами. Для обивки применен симпатичный велюр, но в высшей комплектации попадаются и кожаные экземпляры. Кстати, нередко встречаются машины, у которых ручки передних дверей, руль и набалдашник рычага КП отделаны кожей.

В салоне у Elantra просторно — водитель любого роста сможет с удобством устроиться за рулем, ведь сиденье оснащено пятью регулировками, а рулевая колонка «умеет» изменять высоту. На заднем диване трое в меру рослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт.

Правда, в хэтчбеке сзади крыша несколько ниже, чем в седане, и особо высоким она будет «давить на голову». Вместимость багажника — на уровне большинства одноклассников: у обеих модификаций — 415 л, а для перевозки крупногабаритных предметов заднее сиденье можно складывать по частям.

Под полом багажника в нише спрятано полноразмерное запасное колесо.

Зависит от желания

Как и положено современному автомобилю, а в особенности ориентированному на рынок США, в Elantra имеются подстаканники. а также «барлачки» и кармашки. Ну а футляр для очков можно считать уже стандартным оснащением большинства «свежих» моделей.

В базовой комплектации машина оснащается гидроусилителем руля, иммобилазером, кондиционером и аудиоподготовкой. Но v нас такие бедные варианты не встречаются, и запросто можно рассчитывать на электропакет(электрические стеклоподъемники.

зеркала. центральный замок). бортовой компьютер. АБС.

полушку безопасности (максимум — четыре: две передних, две боковых), ну а у самых «нафаршированных» экземпляров найдутся еше и климат-контроль, подогрев сидении и зеркал, CD-аудиосистема с шестью динамиками, фильтр подаваемого в салон воздуха и противотуманные фары. Примечательно, что подсветка панели приборов — фиолетовая, с ярко-красными стрелками.

Вместимость багажника у седана и хэтчбека одинакова — 415 л, а в нише под полом багажника «живет» полноразмерная запаска

Кузовные детали имеют двухстороннюю качественную оцинковку, прекрасно сопротивляющуюся коррозии. А экземпляры, предназначенные для российского рынка, еще и обрабатывают антикором

_Система ETACS предотвращает разрядку аккумулятора — при снижении напряжения в сети она отключает «лишние» потребители. Правда, таковыми могут оказаться дополнительная охранная система и тому подобное. Однако согласно криминальной статистике желающих незаконно завладеть таким автомобилем, мягко говоря, немного

При покупке «побегавшего» экземпляра владельца может ожидать одна неприятность, связанная с идентификационным номером двигателя, который быстро корродирует да и находится в труднодоступном месте.

В ремонтных работах ходовая нуждается не чаще 30—40 тыс. км. При этом пробеге обычно требуют вмешательства стойки стабилизаторов и нередко — подшипники ступиц.

Экземпляры, предлагаемые на российском рынке, адаптированы для отечественных условий эксплуатации, что выражается прежде всего в увеличении до 165 мм дорожного просвета и усилении подвески.

В обшем, все современно и на уровне, разве что некоторым владельцам хэтчбеков не нравится задний обзор, особенно актуальный при парковке, поэтому некоторые устанавливают парктроник.

Что касается отопления и вентиляции салона, то она нареканий не вызывает, поскольку для нашего рынка автомобиль предлагается в северном исполнении, предусматривающем более мощную печку и еще ряд особенностей: например, лучше защищенную от влаги электропроводку.

Кроме того, Elantra оснащена системой Electronic Time and Alarm Control System (ETACS), контролирующей работу электронных систем автомобиля и выводящей данные на информационный дисплей.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра
Заднее сиденье у обеих версий складывается по частям

И даже дизель

На модель устанавливаются три бензиновых четырехцилиндровых 16клапанных мотора MPI DO НС с многоточечным электронным впрыском: 1,6 л (107 л .е.), 1,8 л (132 л.с.) и 2,0 л (139141 л.е.). Все они представляют собой собственные разработки «Hyundai» и в отличие от применявшихся на ранних моделях не являются лицензионными «митцубисевскими» агрегатами.

В силу своего возраста модели, а значит, и небольших пробегов, какой-либо негативной информации по моторам не собрано. Достоверно известны лишь эксплуатационные показатели. В городском цикле у самого распространенного 1,6-литрового агрегата расход топлива составляет чуть больше 10 л, ну а у более мощных примерно на литр больше.

Примечательно, что к нам поставляются машины, система питания которых настроена на потребление 92-го бензина.

На европейском рынке Elantra предлагается еше и с турбодизелем CRDi 2,0 л (113 л.е.), оснащенным системой Common Rail.

В паре с моторами устанавливаются пятиступенчатая механическая коробка и четырехдиапазонный «автомат».

Проблем как таковых при нормальной эксплуатации за ними не наблюдается, и если передачи включаются четко, а при движении из коробки не доносится никаких звуков, то скорее всего агрегаты трансмиссии будут служить долго.

Почему стоит обратить на этот момент внимание? Да потому что у предыдущих поколений модели за коробками иногда водились грешки, связанные с дефектными подшипниками, что при не очень большом пробеге (иногда не превышающем 100 тыс. км) приводило к необходимости дорогостоящей полной переборки.

  • Система питания и моторы, с которыми Elantra поставляются на российский рынок, настроена на потребление 92-го бензина
  • Подвеска российских экземпляров отличается повышенной шумностью, и некоторые дилеры призывают не пугаться «несанкционированных» звуков
  • Настроен правильно

Автомобиль оснащен полностью независимыми подвесками всех колес. Спереди это макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — многорычажка, также со стабилизатором, смонтированная на Х-образном виброгасящем подрамнике.

В целом охарактеризовать подвеску можно как умеренно жесткую, то есть довольно комфортную и не валкую. Похвалы заслуживают небольшие крены кузова в поворотах и неплохая обратная связь на руле.

В общем, не спорткар, но и не ватный «американец» — средний автомобиль для повседневнои эксплуатации.

В отличие от машин, поставляющихся на другие рынки, экземпляры, адаптированные для отечественных условий имеют увеличенный до 165 мм дорожный просвет и усиленную подвеску.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Просторный салон — хороший повод для соперничества с другими представителями гольф-класса, в котором «живет» большинство конкурентов модели

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Передняя панель выглядит породисто, немного по-саабовски.

После рестайлинга 2003-го (справа) изменились щиток приборов и форма дефлекторов

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Все моторы, устанавливаемые на модель, — собственная разработка «Hyundai». Наиболее популярны на нашем рынке 1,8 литровый (слева) и 2,0-литровый

История модели

В 1990 году компания «Hyundai» представила модель Lantra. Автомобиль продержался на конвейере десять лет, правда, за это время он периодически обновлялся (в основном внешне).

Lantra оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1,5 л (86 л.е.), 1,6 л (114 л.е.), 1.8 л (126—128 л.с.), 2,0 л (139 л.с.), комплектуемыми пятиступенчатой механической или четырехдиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2000-м на автосалоне в Турине состоялась презентация нового поколения, получившего имя Elantra (для внутреннего рынка Кореи — Avante). Автомобиль приобрел новые кузов и салон и предлагался с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Модель комплектовалась 1,6-литровым двигателем семейства Alpha мощностью 107 л.с.

или одним из моторов семейства Beta: 1,8 л (132 л.с.) и 2,0 л (141 л.с.). Коробки передач — традиционная пятиступенчатая механическая и адаптивный четырехдиапазонный «автомат». В 2003 году была проведена модернизация, затронувшая в основном внешний вид и слег ка интерьер. Кроме того, машины немного подросли в размерах.

В гамме двигателей по явился новый 2,0-литровый бензиновый мощностью 143 л.е., оснащенный системой изменения фаз газораспределения WT, и 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail от «Bosch».

Так автомобиль стал выглядеть после рестайлинга, проведенного летом 2003-го. Фары обрели более каноничную форму, изменились решетка радиатора и передний бампер. Стали выразительнее задние фонари.

Возможно, дело в адапта иии. а может, еше в чемто. но у российских экземпляров работа подвес ки отличается шумностью, и при покупке нового автомобиля некоторые дилеры предупреждают о том. чтобы владелец не обращал внимание на «нештатные» звуки (cтуки) — мол. таковы конструктивные особенности.

Расходы на поддержание ходовой в порядке невелики. При неэкстремальной езде ремонтными работами приходится заниматься не чаше 30—40 тыс. км. На этом рубеже (как и у большинства современных иномарок) обычно приходит черед стоек стабилизаторов, тогда же. бывает, выходят из строя подшипники ступиц, хотя при сильных боковых ударах они могут загудеть и раньше.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia
Стоимость подержанных автомобилей
На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Чисто россииские

В силу того, что лишь незначительное число машин перешагнуло трехлетний порог (за которым становится рентабельным их ввоз из других стран), большинство экземпляров, ныне предлагаемых на отечественном вторичном рынке, бегают по нашим просторам со своего рождения. Но.

поскольку почти все они были проданы официальными дилерами и имели трехлетнюю гарантию (теперь увеличенную до пяти лет или 120 тыс. км пробега), найти автомобиль в хорошем состоянии несложно.

Тем более что «правильность» его обслуживания всегда можно проверить по сервисной книжке. Стоимость запчастей для этой модели очень умеренная.

При покупке у официального дилера цена на самые спросовые узлы и детали будет следующая: тормозные колодки — $45, бамперы — $160—170, задний фонарь — $85, капот — $200, ремень ГРМ с роликами — $100.

  1. Итог Hyundai Elantra
  2. • просторный салон
  3. • богатая комплектация
  4. •  доступность обслуживания
  5. • ограниченная обзорность назад
  6. • шумная подвеска
  7. • средняя шумоизоляция

В общем, при сложившейся в стране ситуации с подержанными иномарками покупка Elantra — реальная возможность приобрести свежий, прилично оснащенный и, что, наверное, особенно важно, недорогой для своего класса автомобиль, который и выглядит довольно современно и едет неплохо. Эдакий уверенный середнячок по большинству показателей, надежность которого (опять-таки скорее всего в силу молодости) находится на весьма достойном уровне.

Технические характеристики Hyundai Elantra
Тип кузова 5-дв. хэтчбек. седан 5-дв. хэтчбек. седан 5-дв. хэтчбек. седан 5-дв. хэтчбек, седан
Длина, мм 4495 4495 4495 4495
Ширина, мм 1720 1720 1720 1720
Высота, мм 1420 1420 1420 1420
Колесная база, мм 2610 2610 2610 2610
Тип двигателя R4. бенз. R4. бенз. R4, бенз. R4,турбодизель
Рабочий объем, см 1600 1796 1975 1991
Мощн., л.с. при об/мин 107/5800 132/6000 141/6000 112/4000
Крут, момент. Нм при об/мин 143/3000 166/5000 186/4500 255/2000
Трансмиссия 5-ст. мех. (4-ст. авт.) 5-ст. мех. (4-ст. авт.) 5-ст. мех. (4-ст. авт.) 5-ст. мех. •
Макс, скорость, км/ч 182 (170) 199 (195) 206 (198) 190
Расх. топл. трасса/город, л 6,2/9.4 (6.3/11.3) 6,5/11 (6.8/11.8) 6,5/11,1 (6,9/12) 5,1/8,6
Тип привода передний передний передний передний
Снаряженная масса, кг 1175 1175 1175 1175 •
Объем багажника, л 415/800 415/800 415/800 415/800

Источник: http://hendai-elantra.ru/html/molipol.html

Заглядываем под новую маску знакомого седана Hyundai Elantra — ДРАЙВ

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Цены прибавили от пяти до двадцати тысяч рублей. Базовая Elantra с «механикой» оценена в 1 049 000, с «автоматом» — в 1 155 000. За двухлитровую просят минимум 1,22 млн «на ручке» и 1 255 000 с двумя педалями. Механическая коробка больше не предлагается в топе.

В отрыве от контекста фейслифтинг седана серии AD может показаться чересчур радикальным. Осторожный, в чём-то даже европейский образ Hyundai Elantra сменяет на подчёркнуто азиатский всего через три года.

Но посмотрите на другие модели марки: и знакомый нам Santa Fe, и такие машины, как Kona, Nexo, Palisade, стилистически не бесспорны, но при этом в них легко определяется Hyundai.

Корейцы инвестируют в самобытность, причём немало: помимо свежей оптики и бамперов для обновлённой Элантры заново отформованы капот и крышка багажника, с которой убрана площадка под номер. Московским таксистам не понравится.

Мне по душе, как пересмотрены комплектации, но к обновлённому дизайну пока не привык. Суммирую впечатления о посвежевшей Элантре в небольшом видеоролике.

Перерисованы легкосплавные колёсные диски, цветовая палитра обновлена наполовину, хотя яркие цвета для Элантры предлагались и раньше. Бесплатен только белый глянец, за «металлик» и перламутр придётся доплачивать умеренные 10 000 рублей.

Надбавка за мотор 2.0 снижена на десять тысяч до тридцати, а на «автомат» — на пять до 35 000.

Делая мощный двигатель более доступным, Hyundai надеется увеличить долю двухлитровых модификаций, на которые сейчас приходится около трети продаж Элантры.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

На выбор предложены три варианта отделки: чёрный и пара двухцветных с серой доминантой и наиболее нарядной бежевой, как на фото. Однако материалы бедноваты: по большей части салон выполнен из жёсткого пластика.

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Кресла понравились плотной набивкой и неплохой боковой поддержкой. Опциональный пакет High-Tech добавит водительскому электрорегулировки с памятью на двух человек. Диван удобен, простора в ногах достаточно, но высокие пассажиры отметят низковатый потолок.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/5c7aacafec05c4a82000000e.html

Старушка Хоттабыч

Опасаетесь зависти недоброжелателей? Тогда ни в коем случае не покупайте Mercedes-Benz или BMW. Есть деньги на Porsche, но не хватает «зелени» на полис КАСКО?

Имеется выход: возьмите Hyundai Elantra третьего поколения, не прогадаете! Модель, появившаяся на рынке в 2000 году, приступа межклассовой вражды наверняка не вызовет и много денег не «съест».

На что обратить внимание при покупке Хендай Элантра

Третье поколение Hyundai Elantra (внутризаводское обозначение J3) появилось в 2000 году. Машина и сейчас выпускается, но уже не в Корее, а в России (на заводе в Таганроге) под названием Elantra XD.

Опыт ее эксплуатации показывает, что таганрогские автомобили почти ни в чем не уступают корейским. Разве что в России делают Elantra лишь с одним мотором и в одном кузове.

И пока таких машин выпустили не очень много.

А вот Hyundai Elantra из Америки у нас хватает. Их можно узнать по чуть другой оптике и спидометру с разметкой в милях.

Ничего принципиально нового, разве что комплектации автомобилей из США обычно довольно неплохи, да и кожаный салон тут не редкость. Однако сразу скажем: при покупке Elantra из США с пробегом 100 000 км и более нужно быть очень осторожным.

Больше всего проблем способна доставить автоматическая коробка передач, установленная на подавляющем большинстве американских машин.

АКП иногда разваливается буквально за одно мгновение со страшным звуком. Это происходит из-за проблем с дифференциалом. Затраты на ремонт при этом весьма приличные.

В официальном сервисе порой даже предлагают купить новую трансмиссию за $5000, но и ремонт в специализированном «коробочном» сервисе обойдется в $3000! Причем, по словам мастеров, чаще всего проблемы с АКП возникают на машинах с самым мощным 2,0-литровым бензиновым мотором.

Беспокоиться по поводу коррозии не стоит. Металл у корейского автомобиля защищен не хуже, чем у японских или европейских аналогов. По крайней мере здесь тоже использована двухсторонняя оцинковка. Что касается лакокрасочного покрытия, то жалобы на него порой поступают.

По словам водителей, краска на Elantra довольно тонкая и быстро покрывается царапинами и мелкими сколами. Но если вы увидите пробивающиеся из-под краски пятна ржавчины, знайте — автомобиль наверняка побывал в аварии, а ремонтировали его не самым лучшим образом.

От покупки такого экземпляра лучше сразу отказаться.

Откровенно «бедных» Hyundai Elantra J3 нет. Но будьте готовы к тому, что качеством материалов интерьера Hyundai Elantra похвастать не может. Отделка салона откровенно скромная, однако заметные эргономические проколы отсутствуют. С надежностью и качеством сборки все более-менее в порядке.

Разве что на машинах с большим пробегом может начать крошиться пластик рулевого колеса. Это неприятно, можно даже с горя купить новую «баранку» за $1000, но на самом деле гораздо проще замаскировать неприятность кожаной оплеткой руля.

Может выйти из строя и стеклоподъемник (чаще водительской двери), где изнашиваются направляющие.

Шумоизоляция у этого авто далеко не самая лучшая, но покупатели не жалуются. Все прекрасно понимают, что Elantra не относится к автомобилям премиум-класса. А вот просторный салон — безусловный плюс автомобиля. Внутри машины действительно много места, особенно если вспомнить, что Elantra позиционируется как модель С-класса.

Корейские компании никогда не славились умением делать дизельные двигатели. Тем не менее на Elantra третьего поколения устанавливался и такой силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 113 л.с. Однако на вторичном рынке подобные автомобили встретить крайне сложно: дизельные Elantra продавались только в Европе, да и то в небольших количествах.

Поэтому если и брать подержанную Elantra, то только с бензиновым агрегатом. Базовый 1,6-литровый мотор обычно ставили на самые простые автомобили. Он выдает немного — 105 л.с. Для городской езды хватает, но рассчитывать на приличную динамику не стоит. Гораздо лучше выглядят Elantra 1.8. Увеличение объема на 200 «кубов» позволило получить уже 132 л.с.

Для Elantra — в самый раз.

Ну а если вы хотите иметь Elantra в дорогой комплектации со множеством «наворотов» и с самым мощным мотором, то ищите 2-литровые автомобили. У них под капотом уже 147 л.с. (на некоторых рынках сбыта — 137 л.с.). Не фантастика, но для «корейца» сойдет. Но тут есть один нюанс. Elantra 2.0 (даже немного подержанные) стоят весьма неплохих денег.

И тут можно задать себе вопрос: а стоит ли вообще покупать дорогие корейские автомобили на рынке секонд-хенда? Ведь главное преимущество «корейцев» — неплохое сочетание цены и качества. А у Elantra 2.0 (да еще с кучей всяких «наворотов») это соотношение оптимальным уже не назовешь. Стоит заметить, что серьезных проблем корейские моторы не доставляют.

А по мелочи… Взять, например, радиатор системы охлаждения, который порой приходится менять каждые два года. В фирменных СТОА за его замену просят весьма приличные деньги. Да и в «неофициальных» магазинах запчастей только за сам радиатор возьмут порядка $350–400.

Есть и еще одна «болячка» — свистящие ременные приводы двигателя, которые могут начать раздражать водителя своим писком уже через 5000–10 000 км после установки. Как только услышите свист, срочно езжайте в сервис-центр и подтягивайте ремни. Еще один важный нюанс: ремень ГРМ надо менять строго через каждые 60 000 км.

Характерно, что на машинах, собранных в России на заводе ТагАЗ, аналогичную процедуру требуется проходить через каждые 50 000 км. Видимо, в Таганроге решили перестраховаться.

Что касается расхода топлива, то в официальных технических характеристиках корейцы обычно пишут радующие глаз цифры. На деле же автомобиль тратит не так уж и мало.

Особенно это касается 2-литрового агрегата, который при более-менее активной езде в городе «съедает» по 13–15 л на «сотню». Да и техобслуживание Hyundai Elantra дешевым никак не назовешь, несмотря на «народный» имидж корейских машин.

ТО на Elantra стоит в среднем примерно столько же, сколько и на многие иномарки более престижных брендов.

Hyundai Elantra может иметь как механическую КП, так и «автомат». Про сюрпризы АКП уже говорилось выше. Повторим еще раз: чаще всего мастера вынуждены ремонтировать «автоматы» на машинах из США, причем обычно с 2,0-литровым мотором.

АКП, агрегатированные с 1,6-литровым агрегатом, имеют, как правило, гораздо больший ресурс. Но в любом случае, если вы решитесь на покупку «автоматической» Elantra, знайте — машина любит спокойную езду. Эта коробка не любит резких стартов и работы в режиме кикдаун.

Кроме того, помните про обязательную процедуру замены масла в трансмиссии, это нужно делать строго через каждые 90 000 км.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты фольксваген джетта

Что касается механической трансмиссии, то у подавляющего большинства владельцев Elantra претензий к механизму переключения нет. Четкость, конечно, не идеальная, но ведь Hyundai — это вам не Honda…

Ресурс трансмиссии большой, да и сцепление на удивление крепкое. На некоторых машинах оно работает без замены по 200 000 км! Конечно, такой срок службы редкость, но в любом случае 120 000 км пробега узел выдерживает. А вообще замена сцепления стоит примерно $400.

Кроме того, если машина прошла больше 100 000 км, обратите внимание на ШРУСы: они ни в коем случае не должны хрустеть при движении с вывернутыми колесами, а пыльники не должны иметь трещин или разрывов.

В противном случае можете сразу же начать объяснять жене, почему на ремонт свежеприобретенного авто надо потратить еще несколько сотен долларов.

Автомобильные журналисты никогда не хвалили подвеску Hyundai Elantra третьего поколения за управляемость. Но при этом автомобиль не напоминает «баржу». «Рулится» Elantra средненько, но для подавляющего большинства водителей этого вполне достаточно. Многие покупатели «корейца» гораздо больше внимания обращают на хорошую плавность хода Elantra.

Конструкция подвески сов­ременная: спереди стоит традиционный McPherson, сзади — трехрычажная конструкция. Ста­билизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Именно они чаще всего и выходят из строя. У спокойного водителя передний стабилизатор служит примерно 50 000 км, а задний — чуть подольше.

Но если гонять «на все деньги», то новый элемент (вернее, его втулки) придется покупать уже через 20 000–30 000 км. Но это на самом деле мелочь, ибо стоит недорого. Гораздо неприятней тот факт, что амортизаторы не отличаются долголетием. Замена пары обойдется в $200–260.

Причем если вы сменили амортизаторы на одной оси, не сомневайтесь: максимум через 10 000–15 000 км их придется менять и на другой.

Рулевое управление Hyundai Elantra J3 мастерами признается надежным. Однако опасность для содержимого кошелька может исходить и от него. Бывали случаи, когда рейка выходила из строя при пробеге менее 70 000 км.

К тормозам нареканий нет. Причем это относится даже к машинам с 1,6-литровым мотором, где задние механизмы барабанные и нет ABS. Чаще всего Hyundai Elantra имеет все дисковые тормоза.

Дисков хватает примерно на 60 000–80 000 км.

Экскурс

Далеким «предком» Hyundai Elantra можно назвать… Ford Cortina. Именно на платформе этой модели в 1983 году корейцы сделали автомобиль под названием Hyundai Stellar.

Но если говорить об Elantra (на многих рынках машина продавалась под именем Lantra), то первое поколение модели было показано в 1990 году. Автомобиль имел двигатели, сделанные по лицензии «Mitsubishi».

В 1993 году модель подверглась модернизации, а в 1995-м свет увидело второе поколение Lantra/Elantra, получившее индекс J2. И эта машина имела уже моторы разработки самой компании «Hyundai» объемом 1,6 и 1,8 л (8-клапанные).

А затем на автомобиль начали ставить и 16-клапанный мотор объемом 2,0 л. Кроме того, на втором поколении Lantra/Elantra имелся и дизель.

Третье поколение Lantra/Elantra с индексом J3 публика увидела в 2000 году. В 2003-м модель подверглась рестайлингу. Причем модернизация коснулась не только внешнего вида, но и двигателей.

Ну а в 2006 году «Hyundai» представила совершенно новую Elantra под индексом J4. Однако жизнь старой модели не прекратилась, в 2008 году ее начали собирать в России.

Причем чтобы не путать новую Elantra со старой, таганрогский автомобиль стали называть Elantra XD.

Подержанная Hyundai Elantra третьего поколения оказалась в общем и целом неплохим автомобилем. Идеальной надежности и качества сборки от Elantra ждать не стоит, отточенной управляемости и мощных двигателей — тоже.

Главное достоинство этой машины совершенно в другом — в соотношении цены и качества. Подержанная Elantra предлагает действительно «много автомобиля» за не самые большие деньги.

Только помните: изначально невысокая цена «корейца» не предполагает низкой стоимости запчастей и технического обслуживания.

Примерка

Попавшая к нам в «примерочную» Hyundai Elantra выпущена в 2004 году и продана официальным дилером в России.

По словам нынешнего владельца, он решил взять эту модель из-за того, что она являлась одним из самых интересных предложений на рынке, найти более доступную машину таких размеров было почти невозможно.

Да к тому же его уже не пугало происхождение Elantra — корейцы давно научились делать автомобили.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/second-hand/Hyundai/Elantra/13037.html

Обзор Hyundai Elantra IV HD

  • Четвертая Элантра (J4) вышла в свет в 2006 году, и в этом же году уже продавалась в автосалонах РФ. Выпускалась модель до 2011 года, пока на смену ей не пришла новая модель в пятом поколении.

    За свою жизнь Элантра 4 удостаивалась автомобильных наград в различных номинациях. Некоторые автомобильные эксперты даже утверждают, что на то время качество сборки Элантры было повыше, чем у Хонды и Тойоты.

    На территории России чаще всего можно встретить бензиновую Элантру с мотором 1.6 литра (122 л.с.) и реже — двухлитровую версию (143 л.с.).

    1.6-литровый двигатель G4FC относится к серии Gamma с цепью в механизме ГРМ. Агрегаты, выпускавшиеся до 2008, года отличались проблемами с гидравлическим натяжителем цепи.

    Проявлялись они после 50 тысяч км пробега посторонними звуками при работе мотора, двигатель было тяжело запустить, и он периодически глох. Причина была в перескоке цепи на пару звеньев.

    Если ДВС не ремонтировался, то последующая его эксплуатация приводила к еще большему перескоку, который уже помогал встретиться клапанам и поршням. Первым симптомом перескока стоит считать появление «дизельного» звука при работе мотора.

    После 120 тысяч километров пробега у Элантры частенько приходится менять бензонасос и датчик положения коленчатого вала. Если на этом же пробеге автомобиль с трудом стал запускаться в мороз, то, скорее всего, стоит заменить втягивающее на стартере.

    Каждые 50 тысяч на Элантре необходимо менять топливный фильтр, который расположен в баке. Дроссельную заслонку также не будет лишним чистить в этот интервал. Клапана двигателя Элантры J4 регулируются толкателями.

    На четвертой Элантре устанавливалась либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. На механике слабым местом стоит считать выжимной подшипник, который ближе к 80 тысячам км начинал издавать свист. Еще владельцы жаловались на нечеткое включение передач. Подшипник первичного вала КПП мог начать шуметь после 100 тысяч км пробега. Иногда может поскрипывать вилка на шарнире.

    АКПП у Элантры IV вызывает меньше нареканий, чем механика. Пожалуй, единственной жалобой на «автомат» стоит считать толчки во время переключений передач на пробегах выше 100 тысяч км.

    Передние тяги и втулки стабилизатора ходят примерно 50 тысяч км, задние – примерно 70 тысяч.

    Задняя подвеска может застучать после 40 тысяч км. Вызваны эти звуки могут быть: плавающими сайлентблоками, развальными рычагами или чашками задних амортизаторов.

    Сначала выходят из строя плавающие сайлентблоки из-за вытекшего из них масла, что будет понятно по характерному сухому скрипу в задней подвеске.

    Как временное решение проблемы некоторые автомобилисты при помощи шприца с иглой загоняли моторное масло под резину сайлентблока, но из-за наличия в ней микротрещин, масло постепенно вытекает, и скрип возвращается. Хотя тысяч 10-15 такой сайлентблок еще отходит.

    Передние амортизаторы могут потечь после 60 тысяч км пробега, хотя могут застучать и на сухую, задние ходят почти в два раза дольше. Опорные подшипники легко отхаживают больше 100 тысяч км, столько же живут и шаровые опоры в передних рычагах.

    Если нет повреждений, то пыльники ШРУСов могут дожить до 150 тысяч км. Если упустить момент, и продолжить кататься с поврежденным пыльником, то после выхода из строя «гранаты» официальные сервисы будут предлагать вам менять полуось в сборе, но на самом деле можно купить отдельно ШРУС на Элантру 4.

    Рулевая рейка может начать стучать при пробеге, близкому к 150 тысячам. Обычно изнашивается правая втулка, отчего рейка и начинает стучать, либо на червячном валу ЭУР уже износилась эластичная муфта. Кстати, муфту производитель изменил в 2008 году, но на моделях 2008 года иногда выходил из строя ЭУР. Что касается рулевых тяг и наконечников, то их ресурс составляет порядка 100-120 тысяч км.

    Еще на четвертой Элантре частенько гремят суппорта.

    Для решения проблемы достаточно подобрать направляющую с резиновым пыльником на конце (например, от Мазды), естественно, установке новых направляющих  должна предшествовать очистка и смазка суппорта с установкой нового ремкомплекта. Если у Элантры перестали работать стоп-сигналы при пробеге более 150 тысяч, то, скорее всего, проблема в окислившихся контактах выключателя.

    Кузова Элантры оцинкованы, и поэтому ржавчина долго не будет появляться в местах сколов краски, и если машина не была в ДТП, то проблем по кузову у нее не будет. Из мелких недостатков можно отметить истирание защитного слоя внутри задних арок, и вытертых (из-за постоянно летящего на них при движении песка) порогов за передними арками.

    Наружные дверные ручки после пяти лет эксплуатации трескаются и могут даже отломаться. Если время от времени не использовать ключ, то личинка замка багажной двери закиснет и перестанет работать. На некоторых авто появляется влага в задних фонарях. Омыватель фар может потребовать замены после 100 тысяч км пробега.

    После четырех лет эксплуатации может появиться треск, возникающий во время поднятия водительского стекла. Суть проблемы кроется в разрушенных заклепках на направляющих. Где-то на пятом году жизни значок «Hyundai» на рулевом колесе частично или полностью облезет.

    Скрипы в салоне Hyundai Elantra J4 могут возникать из-за наружной накладки под лобовым стеклом, перчаточного ящика, обшивки в центре потолка возле стоек, передней пассажирской панели. Стук, идущий из задней части салона, вызывают поперечные тяги крышки багажного отделения.

    Зимой салон Элантры может плохо прогреваться. Виной этому моторчик привода заслонки, регулирующей тепло-холод, который необходимо заменить.

    Интересный факт – если расположить мобильный телефон рядом с прикуривателем, то приборная панель начнет мерцать, некоторые электропотребители начнут отключаться и будут слышны щелчки реле. Все это длится около 10 секунд. Если телефон убрать – проблема пропадает.

    В общем, в своем классе автомобиль получился весьма надежным, а кое-где — даже превосходящим своих одноклассников.

    Стоит добавить к этому низкую стоимость запчастей, и их большой ресурс, и становится понятным, что автомобиль этот весьма хорош. Единственно, что при покупке стоит отдавать предпочтение Hyundai Elantra J4 с АКПП.

    Недорогой и неприхотливый автомобиль – вот весьма краткая и точная характеристика Элантра 4.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Hyundai Elantra 2006-2010:

    • Краш тест Хендай Элантра 4: 
  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-hyundai-elantra-4-hd

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector