На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Nissan X-Trail первого поколения, адресованный клиентам «до сорока», ведущим активный образ жизни, пришёлся по вкусу россиянам всех возрастов. Брутальная внешность в духе «Патрола», просторный салон и трансмиссия с блокировкой муфты привода задних колёс сделали этот автомобиль способнее и привлекательнее его ближайших соперников Toyota RAV4 и Honda CR-V. В результате «первый» X-Trail стал одним из бестселлеров сегмента. Интерес к нему есть и по сей день. Но в основном благодаря невысокой цене и вере в настоящее японское качество. К чему же готовиться при покупке такого «Ниссана»?

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Предыстория

Дебютировавший на мотор-шоу в Париже в 2000 году в статусе концепт-кара «первый» X-Trail оказался довольно интересным и перспективным преемником успешного, в том числе и в России, проходимца Nissan Terrano II.

Вскоре после премьеры новинка, построенная на легковой платформе FF-S, пошла в серию под индексом T30. А уже в сентябре 2001 года она поступила в продажу в нашей стране. Поначалу кроссовер предлагался с бензиновым мотором 2.0 и дизелем 2.2 на выбор с механикой или автоматом.

А ещё с передним приводом или полноприводной трансмиссией All Mode 4х4.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Последняя располагала переднеприводным и автоматическим режимами, а также полноприводным с возможностью принудительно блокировать муфту привода задних колёс. В 2003 году модель обновили. При этом у неё появилась более мощная бензиновая «четвёрка» 2.5.

В экстерьере изменениям подверглись бамперы, а в салоне поменялся дизайн руля, центральной консоли и характерного для этой модели приборного щитка посередине передней панели.

Продажи «первого» Nissan X-Trail были свёрнуты в России к середине 2007 года, когда на наш рынок вышло второе поколение модели под индексом Т31.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

«Вторичка»

При том, что у нас можно встретить даже такие редкие версии «первого» X-Trail, как сугубо японская «праворульная» GT с первым «ниссановским» 280-сильным турбомотором 2.0 с системой управления величиной подъёма клапанов VVL (1%), абсолютное большинство машин оснащено 140-сильным бензиновым 2.0 (62%).

Старших версий со 165-сильным 2.5 в продаже почти вдвое меньше (24%), а дизелей 2.2 – вчетверо (13%). Кроссоверов с автоматом (56%) лишь немногим больше, чем с механикой (44%).

«Японцы» с правым рулём попадаются не так часто (16%) и это преимущественно машины дореформенные.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

О кузове

На металле любого автомобиля в возрасте старше 10 лет коррозия просто не может не появиться в той или иной степени. Особенно у машин без оцинковки, как «первый» X-Trail. Тем не менее многие такие «Ниссаны» выглядят довольно бодро и крепко, не подавая признаков поражения «рыжей чумой».

Если вспучивания краски и следов ржавчины нет на колёсных арках, порогах, капоте и рамке лобового стекла, стоит поискать её глубже. У такого «Икстрейла» нужно оценить состояние пола в салоне, его продольного усилителя и ниши запаски.

А ещё стоит взглянуть на задние чашки в багажнике — могут проржаветь насквозь.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Нередко у «Икстрейла» первого поколения корродируют идущие от заливной горловины топливные трубки. Если ситуация с этой зоной кузова «запущена» прежним владельцем, то за лючком бензобака можно и вовсе наткнуться на сквозные дыры в металле.

Ржавчина также частенько поражает элементы подвески и передний подрамник. Добавьте к этому мутнеющие от времени фары по 42 000 рублей и охотно подставляющееся летящим из-под колёс других машин камням ветровое стекло от 2200 рублей за «неоригинал».

А ещё заедающие или вовсе отказывающие с возрастом замки дверей по 5600 рублей и багажника за 3400 рублей.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

О двигателях

«Икстрейл» первого поколения оснащался на выбор несколькими бензиновыми моторами. Официально к нам поставлялись машины с атмосферными «четвёрками» с приводом ГРМ цепью: 140-сильной 2.0 (QR20DE) и 165-сильной 2.5 (QR25DE).

На японском рынке ещё существовала турбированная 280-сильная версия 2.0 (SR20VET). Кроме того, в России продавались кроссоверы с турбодизелем 2.2 (YD22DDTi) мощностью от 114 до 136 сил.

Атмосферники весьма неплохи и, если за ними ухаживать согласно регламенту производителя, могут проходить до капиталки не менее 350 000 км.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Однако возрастными болезнями они начинают страдать уже после 150 000 км. Это и склонность к перегревам, и разгерметизация системы охлаждения, и протечки топливопровода под капотом, и «устающие» подушки двигателя от 1300 до 4200 рублей, и капризные катушки зажигания по 2900 рублей.

От топлива плохого качества чаще просятся на выход свечи по 500 рублей, а порой и форсунки по 8700 рублей. На машинах с пробегом за 100 000 км через каждые 50 000 км следует регулировать клапаны, а к 180 000 км стоит заменить цепь ГРМ от 1800 рублей со звёздочкой за 2400 рублей.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

«Масложор» из-за износа поршневой и залегания колец появляется у более ресурсного мотора 2.0 чаще всего к 250 000 км, а у 2.5 – к 200 000 км. Также внимания у атмосферных версий требует катализатор, стоящий в сборе с коллектором 59 000 рублей.

Керамический на дореформенных машинах мало того, что служит не больше 100 000 км, так ещё и засасываемой от него в цилиндры пылью и крошкой способен ускорить износ цилиндров. На обновлённых «Икстрейлах» проблему решили установкой металлического катализатора.

О бензиновой наддувной «четвёрке» с турбиной Garrett следует знать, что это довольно неплохой в плане надёжности агрегат. Но по меркам двигателей с высокой отдачей.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Бензиновый турбомотор не так склонен к «масложору» и утечкам в системе охлаждения. Но из-за высоких нагрузок долго не живёт. Дизели «Икстрела» неплохи по части механики, но привередливы к качеству топлива.

Их капризы могут не ограничиться сбоями топливной аппаратуры, загрязняющимися форсунками или проблемами с системой EGR. Во избежание серьёзных поломок следует заправляться только на проверенных АЗС, а ещё периодически снимать и промывать топливный бак от осадков и грязи.

Вот только стоит ли экономичность всех этих хлопот? Малочисленность дизельных X-Trail в продаже говорит – нет.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

О трансмиссии

Механическая коробка передач, которая ставилась на «первый» X-Trail с годами теряет чёткость включения и разбалтывается из-за износа тросов, а также шарового соединения рычага.

Через пару сотен тысяч километров пробега начинают сдавать синхронизаторы по 2000 рублей, затрудняя выбор требуемой передач.

Если прежние владельцы машины не забывали менять в МКП масло, то этим, а также заменой сцепления за 11 000 рублей и возможно двухмассового маховика за 41 600 рублей, все заботы ограничатся. Впрочем, и 4-диапазонный автомат Jatco RE4F04B на «Икстрейле» тоже не из капризных.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Небольшое число ступеней эта АКП компенсировала высокой надёжностью. Если прежние владельцы «Икстрейла» не гоняли на нём со светофоров, не увлекались оффроудом и регулярно меняли масло, то до капитальной переборки с заменой недешёвых компонентов она может отходить порядка 250 000 км.

Во время пробной поездки на машине убедитесь, что автомат не «пинается» и не пробуксовывает, а также не издаёт посторонних шумов и хрустов.

Наибольшая часть кроссоверов первого поколения оснащена довольно простой полноприводной трансмиссией с электронной муфтой за 52 300 рублей в приводе задней оси.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Этот узел требует очистки и промывки одновременно с заменой масла в автомате во избежание поломки и коррозии подшипников. Ближе к 200 000 км скорее всего потребуется замена промежуточной опоры карданного вала за 9000 рублей.

А если машина часто покидала асфальт, то готовьтесь менять и крестовины от 400 рублей. К раздаточной коробке претензий не будет, если в ней меняли смазку.

Сложности могут возникнуть разве что на редких праворульных версиях GT с 280-сильным мотором, нагрузки от которого выше, чем у продававшихся у нас официально менее мощных модификаций.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Остальное

Подвеска, как и тормозная система у «первого» X-Trail, довольно простая и живучая. На кроссоверах, не съезжавших с дорог дальше дачной грунтовки, ремонта они требуют только ввиду износа элементов или коррозии рычагов.

Наиболее дорогим вложением в ходовую станет покупка раз в 100 000 км алюминиевых передних рычагов в сборе от 7700 рублей с износившимися запрессованными в них шаровыми и сайлентблоками. Если машину не жалели и перегружали, то могут потребоваться и новые задние рычаги по 2400 рублей.

Опорные подшипники стоек по 1000 рублей и амортизаторы от 1400 рублей редко ходят больше 100 000 км.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Ступичные подшипники по 1700 рублей со стандартными колёсами и шинами выхаживают до 200 000 км, а с альтернативыми более привлекательными дисками от других моделей способны сократить их ресурс вдвое.

Подтекающую или постукивающую рулевую обычно можно привести в чувства переборкой, или просто подтянув рейку. Тормозные диски «Инстрейла» за 5300 рублей выхаживают до 70 000 км, а колодки за 3800 рублей вдвое меньше.

На автомобиле с большим пробегом, помимо их обновления, скорее всего придётся перебрать тормозные суппорты с частичной заменой подверженных коррозии элементов.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

По электрике у «Икстрейла» первого поколения проблемы чаще всего могут быть связаны с мелкими поломками проводки, замков и датчиков.

Работа климатической установки даже на машинах в возрасте и с приличным пробегом редко досаждает серьёзными сбоями.

И в них, как правило, повинны вышедшие из строя элементы управляющей электроники, коррозия трубок, по которым курсирует хладагент, а также загрязняющиеся радиаторы охлаждения системы. Каких-либо других хлопот этот кроссовер не доставляет.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Почём?

«Первый» X-Trail — машина уже в приличном возрасте. Поэтому разброс цен на это поколение хоть и велик, но стоимость на обоих концах «вилки», по сравнению с большинством конкурентов, не такая уж большая.

Самые ранние экземпляры 2001 года выпуска с пробегом 300 000 — 400 000 км, среди которых встречаются и праворульные, оцениваются минимум в 250 000 рублей. А вот за наисвежайшие паркетники 2007 года, проехавшие за 11 лет менее 100 000 км, их владельцы просят до 700 000 рублей.

Привлекающие многих своей экономичностью дизельные версии X-Trail встречаются по цене от 300 000 до 600 000 рублей.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Наш выбор

«Первый» X-Trail заслужил многочисленные симпатии российских водителей за простоту, честность, невысокую стоимость содержания и ремонтов. С возрастом он продолжает верой и правдой служить своим владельцам в обмен на заботу и регулярное обслуживание.

Самая большая опасность при покупке такой машины с пробегом – гнилой кузов и сильно изношенный двигатель. Поэтому присматриваться лучше к рестайлинговым кроссоверам с распространённым бензиновым мотором 2.0, надёжным автоматом и пробегом не намного большим 150 000 км.

Найти такие в приличном состоянии можно примерно за 500 000 рублей.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10751/

Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Когда в начале двухтысячных годов поднялся кроссоверный бум, в Nissan не сильно ломали голову над тем, как построить требуемый покупателями автомобиль. На легковое шасси водрузили кузов, который мог считаться кузовом внедорожника, оснастили простеньким полным приводом и выдали довольно большую линейку моторов. Результат получился вполне удовлетворительным.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты опель мерива а

На фоне одноклассников машина выделялась неплохими параметрами геометрической проходимости, малой массой и практичностью. Успех на «островном» и европейском рынках был обеспечен, но в США машину продавать не стали из-за внутренней конкуренции. И это во многом помешало конкуренции с Toyota RAV4, которая стала столь популярной не в последнюю очередь за счет покупателей из США.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaНа фото: Nissan X-Trail '2004–07

В России позиции Nissan вполне сильны, да и харизматичных автомобилей у него хватает. В общем, X-Trail продавался хорошо, несмотря на то, что локализации вплоть до выпуска второго поколения не было никакой.

Да и сейчас подержанные X-Trail легко находят новых владельцев. А что вместе с X-Trail находят его новые владельцы?

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

С коррозионной стойкостью у японских машин начала двухтысячных годов обычно дела обстоят средненько. Совсем в труху большинство не сгнивает, но слабых мест у них достаточно, и без обслуживания они теряют вид и прочность. X-Trail в этом плане – типичный «японец». Вдобавок с поправкой на то, что он всё же внедорожник, и ему приходится часто кататься по грязи.

Стекло лобовое

цена за оригинал

41 981 рубль

Слабых мест более чем достаточно, и коррозия находит, где зацепиться. Оцинковки тут нет, и если процесс начался, то будет развиваться неумолимо и достаточно быстро. В первую очередь обратите внимание на чисто внешние проявления. Места стандартные: капот, рамка лобового стекла, передняя панель. Особенно часто повреждения заметны на задних арках, в задней части порога и внизу дверей.

Не расслабляйтесь, даже если там коррозии нет, или она поверхностная. Загляните под водительский коврик. Тут почти наверняка влажно, а внутренний продольный усилитель пола уже подгнивает по местам крепления.

А если машина старая, и хозяин не особенно следил за её состоянием, усилитель, скорее всего, полностью корродировал. В худшем варианте возможны дыры вдоль лонжеронов пола.

Сами они довольно прочные, но точки сварки вдоль несущей детали почти всегда являются очагом коррозии.

Также в зоне риска находятся задние кромки передних арок, где в местах пескоструя со временем образуются лишние отверстия.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaНа фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Еще одно место, скрытое и требующее внимания — это задние чашки кузова. Да, они в салоне, но корродируют удивительно быстро, поэтому при покупке машины обязательно снимите обшивку багажника.

Следы коррозии на швах – дело привычное, и если пролить жидким антикором и расчистить шов снаружи, то аукнется нескоро. Но часто шов уже выгнил, а в стакане есть дыры.

Лечится это только серьезной переваркой кузова.

Часто коррозия в задней части порога, передней части задней арки и внутри арки образует единую зону, которая угрожает целостности кузова и лечится только серьезными восстановительными работами с использованием запчастей с доноров.

Бампер передний

цена за оригинал

12 884 рубля

Задняя дверь в целом держится неплохо. Очаги коррозии на днище бывают, но они поверхностные и особой опасности не представляют.

Передний подрамник иногда разваливается слишком рано. Его кусок просто прогнивает и отваливается в зоне крепления задних сайлентблоков переднего рычага. Этот дефект можно устранить или заменой подрамника, или вваркой ремонтной вставки.

Разумеется, с последующим антикором внутренних полостей элемента. Если рычаг пока держится хорошо, то все равно рекомендуется обработать подрамник. Пусть даже стоит он недорого, но отломившийся рычаг может привести к серьезному ДТП.

Еще одно место, где коррозия может понаделать немало бед, кроется с изнанки заправочной горловины. А в запущенных случаях дыры и ржу можно увидеть прямо внутри лючка.

В колесной арке собирают грязь и корродируют топливные трубки.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaНа фото: Nissan X-Trail (T30) '2004–07

Внутрь топливного бака периодически попадают песок и пыль. Они забивают сложную систему фильтрации топлива и систему вентиляции бака вместе с адсорбером паров, а заодно таким окружным путем проникают в мотор. Фильтры сменные (и сеточка, и фильтр тонкой очистки), но нужно снимать всю колбу бензонасоса, что грозит поломками штуцеров или чего-то еще.

Правда, заодно можно поправить часто сбоящий датчик уровня топлива, но поверьте, процедура неприятная и даже опасная, лучше ее избегать. Поэтому за топливной системой нужно следить тщательно, промывать грязь в арке, вовремя менять поврежденные элементы. Тем более что если корродирует нижний изгиб трубки подачи, бензин может выливаться из бака.

А это может привести к трагедии.

Крыло переднее

цена за оригинал

10 969 рублей

Коррозия элементов подвески и выхлопа тоже может стать проблемой, но не слишком серьёзной. Просто нужно быть готовым к тому, что после 10 лет эксплуатации выхлоп потребует замены, а подвеска – применения болгарки при любых работах.

Хватает и мелких проблем кузовных элементов. Фары затираются, в лобовое стекло слишком часто прилетают камни, мутнеют отражатели галогенной и газоразрядной оптики, после полутора сотен тысяч плохо работают ограничители дверей… Часто газовые упоры двери багажника находятся в предсмертном состоянии, но стоят они недорого.

Все это чинится, а ограничители подходят с Lifan… Гораздо неприятнее то, что часто зимой отказывают замки дверей, которые подмерзают изнутри из-за смазки. При этом они не только не реагируют на брелок, но и не проворачиваются ключом. Не поможет и размораживатель замков: тут дело не в личинке, а в самом механизме.

Поможет разве что заблаговременная переборка на жидкой силиконовой смазке.

Замок багажника просто ломается. Он не замерзает, отказ может произойти и летом: тут очень ненадёжная конструкция, склонная к подклиниванию.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaНа фото: Nissan X-Trail (T30) '2001–04

При малейших признаках подклинивания стоит перебрать и смазать трапецию дворников. Если этого не сделать, она может рассыпаться, отломив шарниры, да и мотор перегорит.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Салон

Салон у машины достаточно простой и вполне качественный. Правда, шумоизоляции тут традиционно не хватает.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaНа фото: торпедо Nissan X-Trail (T30) '2000–2003

Проблемы салона обычно мелкие. Например, сильно загрязняющиеся вставки-сеточки приборной панели, которые лучше снимать раз в пару лет и мыть дома: химчистка их так не отмоет.

Скрип сидений – тоже возрастное: каркас проседает и трется о пенопропилен спинки.

Понемногу сдаются клипсы крепления панелей. Их покупайте сразу комплектом: лет за пять понемногу израсходуете. Так же, как и крепления задней полки, если часто пользуетесь багажником.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaНа фото: Торпедо Nissan X-Trail '2003–07

А вот визуально салон держится молодцом. Конечно, после 6-7 лет эксплуатации кожа руля и сидений потребует восстановительных работ, но в остальном химчистка почти всегда позволяет привести его в состояние «как новый», даже если в машине возили хрюшек и картошку. Кстати, машина в селе часто заменяет Ниву, так что это распространенный сценарий, особенно для более дешевых праворульных авто.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaНа фото: Интерьер Nissan X-Trail '2003–07

Особых проблем с климатической системой не ждите. Шумность – не баг, это фича, в остальном все должно работать. Обычно даже компрессор кондиционера и его муфта вполне живые.

Если вентилятор при включении зажигания сразу ревет во всю мощь, то сгорел транзистор в блоке управления, который стоит за педалью газа. Транзистор подойдет IRFP064N или совместимый, а может быть, просто умер резистор в самой печке. В этом случае вентилятор не включается сразу с зажиганием, но если включается, то всегда на полные обороты.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaНа фото: Интерьер Nissan X-Trail '2004–07

Радиатор печки сильно загрязняется, а если стоит клапан системы охлаждения («второй термостат» ГБЦ), то печка греет во всю мощь только после полного прогрева мотора. Помогает промывка радиатора или установка в систему дополнительной электропомпы.

Радиатор кондиционера слабоват, и если не ставить сеточку в бампер, то долго не проживет.

Приводные ремни дополнительных агрегатов достаточно уязвимы, поэтому если система кондиционирования недозаправлена, и ремни буксуют, то и умирают они очень быстро.

В остальном – похвальная японская надежность и императорское качество, основанные на простоте и минимальной достаточности конструкции.

Электрика

По мелочи, конечно, ломаться может многое: кнопки, замки, со временем – вентиляторы… Но очевидных слабых мест нет. Даже генераторы обычно еще оригинальные.

Передняя фара галоген

цена за оригинал

10 994 рубля

В холодных регионах изредка подводит проводка. Но если у вас там -30, а вы ездите на машине, то простите…

Катушки зажигания требуют периодического обслуживания. Резиночки у них слабые, их нужно регулярно смазывать или менять. На рестайлинге может «накрыться» резистор между свечой и катушкой.

Нехорошей славой пользуется ДПДЗ, который тут несколько «подглючивает», отчего машина лишается холостых оборотов. Помогает его замена или регулировка.

Иногда требуется «обучение» холостого хода. Это можно сделать без дилерского сканера: машина простая, и все в ней сделано для простых людей.

На фото: Nissan X-Trail '2004–07

Алгоритм простой, поэтому приведём его полностью.

Машину с полностью прогретым ДВС и заряженным исправным аккумулятором нужно заглушить и выключить все мощные потребители.

  1. Вынуть ключ зажигания из замка на 10 секунд или более.
  2. Вставить ключ и повернуть в положение ON
  3. Подождать три секунды.
  4. В течение пяти секунд пять раз до упора нажать и отпустить педаль газа.
  5. Подождать семь секунд.
  6. Выжать педаль акселератора, подождать, пока не заморгает лампа «Check Engine». Нажимать до тех пор, пока лампочка не перестанет моргать и не загорится непрерывно.
  7. В течение трёх секунд с момента начала непрерывного свечения лампы «Check Engine» запустить мотор обычным образом.
  8. Холостые обороты будут подстраиваться автоматически. В течение десяти секунд нельзя включать или выключать потребители и нажимать педали. Когда обороты стабилизируются, можно ехать.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система «хитрилы» — без изысков. Даже АБС тут надежная. Трубки и шланги требуют минимального внимания, а вот ступицы после внедорожных «подвигов» лучше промывать.

Из некритичных недостатков можно отметить подверженность износу скоб и пальцев суппортов. Если замена пальцев и смазка уже не спасает, а новые колодки почти сразу скрипят, и их перекашивает, то придется менять скобу или суппорт целиком.

И не забывайте менять вовремя защитные пластины дисков: без них ускоряются износ и коррозия суппортов, повреждаются пыльники цилиндров.

Впрочем, после 10-15 лет тормозная система, скорее всего, потребует при очередной замене дисков, которые больше 60-70 тысяч обычно не выхаживают, еще и полной переборки суппортов с заменой поршней: они тут стальные и по краю корродируют всегда.

На фото: Nissan X-Trail '2001–04

Подвеска у машин простая: типа МакФерсон спереди и сзади. Пока подвески исправны, они обеспечивают неплохую управляемость и вполне приемлемый комфорт передвижения.

Но есть нюанс: спереди стоят недешевые алюминиевые рычаги с запрессованной шаровой опорой и несменным задним сайлентблоком, а сзади – тонкие корродирующие и гнущиеся трубчатые рычаги.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм mitsubishi l200

Спереди неоригинальные производители предлагают аналоги сайлентблоков, а «кулибины» умудряются поставить новые шаровые опоры, но ресурс после такого ремонта обычно сильно меньше сотни тысяч, которые способна проехать оригинальная подвеска. Сзади просто нужно беречь подвеску от серьезных ударов о камни и не перегружать.

Амортизатор передний

цена за оригинал

10 039 рублей

Опоры стоек амортизаторов после 100-150 тысяч пробега обычно требуют замены, и если игнорировать стуки, то повредите кузов: чашки тут довольно нежные, особенно задние. Сами амортизаторы тоже менять не забывайте, их ресурс примерно тот же, что у опор.

При установке проставок под опоры, что практикуется для небольшого «лифта», машина сильно теряет в управляемости, начиная «козлить» при торможении, и даже на новых амортизаторах у нее появляется очень опасная раскачка на «волне».

Подобный тюнинг для этого шасси крайне не рекомендуется, производитель и так «задрал» машину по максимуму.

Без переноса точек крепления подвески это попросту опасно — это не многорычажки, где такие фокусы обычно проходят почти безболезненно.

На фото: Nissan X-Trail '2001–04

Ближе к 200 тысячам пробега сдаются оригинальные ступичные подшипники на машинах, которые ездят на стандартных 16-дюймовых дисках с высокопрофильной резиной. Если поставить какие-нибудь нестандартные 18 дюймов с Murano, то ресурс оригинальных ступиц может оказаться менее сотни. Это не так дорого, но стоит менять сразу все «по кругу», чтобы не попадать на развал-схождение четыре раза.

Пружины подвески склонны к обламыванию, особенно задние, но проседают они медленно. При покупке стоит проверить, целы ли они.

Рулевое управление

Тут стоит обычный ГУР, надёжный и простой.

Но рейки Nissan плохо переносят морозы и ошибки водителя, поэтому не крутите руль на месте, особенно на холодную, не упирайте колеса в бордюры и регулярно меняйте масло (хотя бы раз в три-четыре года) — тогда рейка не подведет.

Ремонтируется она хорошо, и даже подтягивается без снятия с машины, но тут важно не переусердствовать. А на легкие стуки лучше не обращать внимания: если наконечники и тяги целы, это не страшно и со временем не прогрессирует.

На фото: Nissan X-Trail '2001–04

На этом пока закончим. А в следующей части расскажем о моторах и трансмиссии X-Trail, что, пожалуй, гораздо интереснее ржавчины на арках и стуков рулевой рейки.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nissan-x-trail-t30-s-probegom-razvalivayushhijsya-podramnik-i-dubovo-nadyozhnyj-salon

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео)

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30)

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

  • При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.
  • Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)
  • Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….
  • Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.
  • Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).
  • В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31)

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей.   С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32)

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н.  CVT 8 (RE0F10D).  Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но  в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной  дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

С уважением, администратор life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/pokupka-avtomobilya/proverka-tehnicheskoj-chasti/vse-pro-slabye-mesta-nissan-h-treil-foto-i-video/

О недостатках ниссан х-трейл для покупателей

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули.

Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин.

Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaКнопки на руле Nissan X-Trail

Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок.

Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов.

Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaПроводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке ниссан жук

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaРезисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaДатчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у Ниссан Х-Трейл топливный фильтр совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbiaДвигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости.

Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно.

В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки».

Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность.

Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Недостатки Ниссан Х-Трейл видео

Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/nedostatki-nissan-x-trail.html

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 Columbia Premium — 2007 года. Комплектация х трейл коламбия

ГлавнаяКомплектацииКомплектация х трейл коламбия

Nissan X-Trail Columbia – компактный внедорожник Nissan, в котором нашел отражение 50-летний опыт конструирования полноприводных автомобилей в сочетании с новейшими разработками в области управляемости и безопасности. В результате был создан автомобиль, в котором Вы получите удовольствие от комфортабельной, динамичной езды в любое время года, по любой местности и в любых дорожных условиях.

Союз Nissan X-Trail и Columbia — естественный, т.к. обеими марками движет дух приключений и поиска свободы. С Nissan X-Trail Columbia Вы везде будете ощущать дух свободы. Не только в лесах и на горных дорогах, но и в «бетонных» джунглях. Nissan X-Trail предлагается в трех комплектациях, с тремя типами двигателей.

Передовые системы безопасности, богатое оснащение и привлекательный дизайн позволяют Nissan X-Trail Columbia оставаться одним из самых современных и надежных автомобилей в своем классе: Nissan X-Trail Columbia был признан автомобилем 2003 и 2005 года в России, по достоинству оценен покупателями и занимает лидирующие позиции в сегменте компактных внедорожников.

Технические характеристики

Nissan X-Trail Columbia 2.0 AT Pack

    Общие

    • Регион происхождения: Япония
    • Класс: J-класс (джипы)
    • Тип кузова: Внедорожник, Кроссовер
    • Количество дверей: 5
    • Количество мест: 5
    Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см: 1998
    • Количество цилиндров: 4
    • Количество клапанов: 16
    • Мощность, л.с. при об/мин: 140 при 6000
    • Крутящий момент, Нм при об/мин: 192 при 4000
    • Система питания: Распределенный впрыск
    • Топливо: Бензин
    Габаритные размеры, масса и объемы

    • Длина, мм: 4455
    • Ширина, мм: 1765
    • Высота, мм: 1675
    • Колесная база, мм: 2655
    • Снаряженная масса, кг: 1515
    • Полная масса (максимально допустимая), кг: 2000
    • Объем багажника, л: 410
    • Объем топливного бака, л: 60
    Трансмиссия

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Число передач: 4
    • Тип привода: Полный
    Рулевое управление

    • Усилитель руля: Гидроусилитель
    • Диаметр разворота, м: 10.60
    Ходовая часть

    • Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
    • Тормоза задние: Дисковые
    • Шины: 205 /70R15
    Расход топлива и токсичность

    • Городской цикл, л/100 км: 12.90
    • Загородный цикл, л/100 км: 7.90
    • Смешанный цикл, л/100 км: 9.70
    Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 163
    • Время разгона до 100 км/ч, с: 13.10
    Гарантия

    • Период, мес.: 36
    • Пробег, км: 100000

Тесты безопасности Nissan X-Trail Columbia 2.0 AT Pack

    Euro NCAP

    • Безопасность водителя и пассажира: 4 звезды
    • Безопасность пешеходов: 2 звезды

Комплектация Nissan X-Trail Columbia 2.0 AT Pack

    Системы активной и пассивной безопасности

    • Подушка безопасности водителя (Airbag)
    • Подушка безопасности пассажира (Airbag)
    • Боковые подушки безопасности (Airbag)
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
    • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
    Противоугонное оборудование
    Интерьер

    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Центральный замок
    Экстерьер

    • Противотуманные фары
    • Омыватель фар
    • Легкосплавные диски
    Электрооборудование

    • CD-чейнджер
    • Радио
    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал

www.avtoprofy.ru

На что обратить внимание при покупке Nissan X-Trail Columbia

На что обратить внимание при покупке nissan x-trail columbia

Слабые места Nissan X-Trail Columbia 2008

1. Проблемы с перегревом двигателя;2. Проблемы с вариатором;3. Проблемы с ходовой;4. Проблемы с рулевой рейкой;5. Проблемы с кнопкой круиз-контроля;6. Проблемы с блоком стеклоподъемников;7. Проблемы с ЛКП.

Подробнее…

Проблемы с перегревом двигателя.

Одна из неприятных проблем связана с работоспособностью двигателя, который требует систематического обслуживания, иначе к 100000 км начнет доставлять неудобства своему владельцу в виде перегрева. По мнению специалистов, даже расточка не всегда дает положительный результат, а замена двигателя – удовольствие не из дешевых.

Распознать проблемы с перегревом достаточно просто: необходимо двигаться на скорости не выше 20 км/ч несколько километров, а затем остановиться и перевести коробку в положение «Р» — паркинг и подождать 10-15 минут.

Иногда достаточно и 5 минут, чтобы на панели приборов появился красный восклицательный, который означает «движение запрещено». Это не массовое явление и еще раз хочется повториться, что это зависит от условий и манеры эксплуатации.

Также необходимо отметить, что с пробегом за 100 тыс.км. двигатель начинает «кушать» масло, больше положенного.

Проблемы с вариатором.

Вариатор у двухлитрового X-Trail надежней, чем у других моделей этой линейки. Но и с его работой могут возникнуть определенные трудности. Незначительные рывки и толчки при движении автомобиля считаются одним из проблемных моментов и слабым местом этого внедорожника.

Проверку вариатора достаточно сложно произвести самостоятельно без привлечения профессионалов и проведения специальной диагностики.

Динамичное движение на автомобиле: кикдаун и разгон до 100 км/ч, а затем торможение помогут лучше почувствовать, есть ли какие-либо рывки при движении.

Плавное нажатие на педаль акселератора и постепенный разгон способны выявить сложности с набором скорости, не связанные с мощностью автомобильного двигателя.

Проблемы с ходовой.

Ходовая часть может заявить о себе к 80000-85000 тыс. пробега, а иногда и раньше. Передние стойки, наконечники, втулки стабилизатора и задние амортизаторы, как правило, приходится менять к этому времени. Опытные автовладельцы знают, какие именно признаки характерны для слабой подвески.

Есть ли неприятные звуки при движении по прямой или при повороте руля на неровной дороге, насколько они выражены, что напоминают: хруст, стуку, треск, скрежет.

Диагностика ходовой части не займет много времени, если есть возможность обратиться в специализированный сервис, то обязательно сделайте это.

Проблемы с рулевой рейкой.

Рулевая рейка – ещё одна болезнь Ниссан Икстрейл Коламбия, типичным проявлением является стук. Для проверки необходимо прокатиться на автомобиле по дороге с неровностями. При этом будут чувствоваться стуки в руль. Распространенной проблемой является течь рулевой рейки вызванной из-за раскручивания штуцера рейки под воздействием вибрации.

Проблемы с кнопкой круиз-контроля.

Кнопка круиз-контроля, расположенная на руле, перестает работать. Чаще всего проблема связана с поломкой шлейфа, который не подлежит ремонту. Покупка нового обойдется владельцу примерно в 400$.

Проблемы с блоком стеклоподъемников.

Блок стеклоподъемников достаточно часто выходит из строя. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка объяснять не стоит. Но проверить это необходимо тем более это займет пару десятков секунд.

Проблемы с ЛКП.

Лакокрасочное покрытие у данных автомобилей является на удивление очень слабым и слабостойким к реагентам посыпаемыми дорогу в зимнее время. В отличие от других автомобилей на Икс-Трейле выявляются каждый год новые очаги ржавчины. Вследствие чего не подкрашенную машину и без ржавчины найти практически не возможно.

Недостатки Ниссан Икс-Трейл Коламбия

1. Шумоизоляция оставляет желать лучше, конечно, на ровной трассе, никаких нареканий нет, но на гравийной дороге достаточно сильно слышен скрип двери багажника.2. В холодное время года при сильных морозах не хватает мощности печки, в салоне холодно, видимо, не предусмотрено конструкцией поддержания нужной температуры внутри автомобиля при -30°С за бортом.3. Аэродинамика слабая, но при спокойной размеренной езде это не является недостатком.4. С большим пробегом вероятность появления «сверчков» по всему салону.

Nissan X-Trail Columbia 2008 года с двигателя 2,0 л – достойный автомобиль с электронной системой полного привода ALL-MODE 4×4, панорамным люком в крыше с системой автозакрывания и множеством полезных функций. Своевременное техническое обслуживание и качественный АИ-95 позволят наслаждаться этим авто долгие годы.

P.S: Пишите в х про слабые места, болезни и недостатки вашего Икс-Трейла Коламбия замеченные в процессе эксплуатации автомобиля.

polomkiauto.ru

Nissan X-Trail Columbia 2006 — Движение Вперед

Источник: https://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/komplektacii/komplektaciya-h-trejl-kolambiya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector