Недостатки и проблемы mazda premacy 2

— Не могу сказать, что Mazda Premacy я искал специально. На выбор этой модели повлияло то, что, во-первых, я хотел японский автомобиль. Во-вторых, искал машину с бензиновым двигателем. В-третьих, нам нужен был максимально практичный, но в то же время сравнительно небольшой по размерам автомобиль.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Этим требованиям Premacy полностью удовлетворяла. Правда, есть и другие модели, которые нам тоже по размерам и практичности подошли бы, но как только я в Premacy сел, сразу понял, что это моя машина, так она мне понравилась. Будто я в ней раньше уже ездил, настолько все на месте водителя показалось удобно и привычно.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Было Premacy на тот момент семь лет — она 1999 года выпуска, то есть сейчас ей уже 15. Покупалась она в Беларуси. Я в машинах не специалист, поэтому за границу мне ехать смысла не было. Покупал то, что нашел на нашем рынке. Сейчас могу сказать, что купил удачно, не прогадал, машиной доволен полностью.

Правда, проехала Premacy, как мы ее купили, лишь около 70 тысяч километров. У кого-то проехала бы и больше, но мы машину в основном эксплуатируем в летний период.

Зимой в ней большой надобности нет, разве что на рынок или в магазин за продуктами съездить, когда жена скомандует, чтобы сумки в руках не таскать. Хотя бы раз в неделю это надо. Еще в гости съездить иногда, а на остальные случаи общественного транспорта хватает.

Летом другое дело — летом Premacy между городом и дачей курсирует, тут без нее мы как без рук. Вот почему нам нужна была практичная машинка.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Коробка передач механическая. Тоже специально искал, чтобы был не «автомат». Человек я немолодой, всегда только на «механике» ездил. Что про «автоматы» рассказывают, доверия к ним не внушает, как, кстати, и к дизелям. По коробке и сцеплению вопросов не возникало.

Двигатель объемом 1,8 литра. В среднем бензина расходуется 8 литров на 100 километров. Меня это устраивает, но повторюсь, что эксплуатация больше загородная. Мотор нравится. Мощности хватает, даже когда машина полностью нагруженная.

К надежности двигателя опять-таки никаких претензий.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Задняя подвеска также не беспокоила. И рулевое управление, как купили машину, ни разу не трогали. А вот передняя подвеска один раз ремонтировалась полностью.

Было это не сразу после покупки, а примерно через год. Менялось практически все, что спереди есть: шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, амортизаторы.

Скорее всего, в следующем году переднюю подвеску придется перебирать снова.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Дело в чем? Сейчас готовлю Premacy к техосмотру. Поскольку я в машинах не разбираюсь, на обслуживание отдаю Premacy специалистам. Они подвеску и рулевое управление проверили и сказали, что пока ничего делать не надо, машина техосмотр пройти должна, но через годик кое-что спереди, наверное, нужно будет поменять.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

А делались сейчас тормоза. Чувствовалось, что что-то с ними не так. А это безопасность, сами понимаете. Экономить на этом не стоит. Спереди менялись диски и колодки. Сзади дисков нет — барабаны. Менялись задние колодки и цилиндрики в тормозных механизмах.

Запчасти, тормозная жидкость и работа обошлись в три миллиона рублей.

А вообще, если прикинуть, сколько на обслуживание уходит — покупку масла, фильтров, колодок тех же, других запчастей плюс работа специалистов, — думаю, получится примерно 400-500 долларов раз в два года.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Японское электрооборудование тоже очень надежное — ни одной поломки за все время эксплуатации. Но кузов у Mazda в наших условиях не слишком-то стойкий. Хотя зимой ездит машина редко, колесные арки от соли страдают.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Задние арки из-за коррозии в прошлом году вообще пришлось вырезать и переваривать, поэтому они сейчас так выглядят. На мой взгляд, стойкость кузова — единственный недостаток Premacy, других я не вижу.

По всему остальному машина вполне устраивает. Идеально подходит она к моему характеру и запросам. По срокам, конечно, ее уже появляется смысл поменять, но поскольку от добра добра не ищут, начинаю присматриваться к Mazda5, которую взамен Premacy выпускать стали. Вездеход нам не нужен, большего размера не надо. Нужна вместительность такая же, как у Premacy, и надежность.

  • Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
  • ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: boyarskih@tut.by или news@abw.by

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/161512

Двигатели Mazda Premacy

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323  Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE:

объемность 1839 кубических сантиметров;
мощность 114- 135 лошадиных сил;
момент кручения 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин;
потребляемое горючее Нормальный Аи- 92 и Аи- 95;
расходность 3,9- 10,5 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 4;
мощность максимум 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 9;
поршень, движение 85 миллиметров.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE:

объем 1991 кубических сантиметров;
мощность 130- 170 лошадиных сил;
177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000;
крутящий момент 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин;
горючее Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98;
расход 4,7- 10,7 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапан на цилинд 4
мощность максимум 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 10
поршень, движение 92 миллиметров.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год.

Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005).

Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

объемность 1998 кубических сантиметров;
количество мощности 90 лошадиных сил;
момент кручения 220 / 1800; Н•м, при об / мин;
потребляемое горючее Нормальное ДТ(солярка);
расходность 5,6- 7,8 литра / 100 километров;
цилиндр 86 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 2;
мощность максимум 90 / 4000; л.с. при об /мин;
сжатие 18,8;
поршень, движение 86 миллиметров.

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке,  Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса.

Читайте также:  Двигатель dv4td turbo diesel характеристики

За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор.

К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/mazda/auto-mazda/premacy.html

Что говорят отзывы о Мазда Премаси

Mazda Premacy появилась на мировом автомобильном рынке в 1999 году. За двадцатилетний период выпуска, автомобиль зарекомендовал себя, как надежный, вместительный и доступный семейный минивэн.

С 1999 по 2019 год автомобильный концерн Мазда представил минивэны Мазда Премаси в трех поколениях. Модели отличаются дизайном, техническими характеристиками, оснащением, габаритами, вместительностью. Каждая версия заслуживает отдельного внимания.

Надежность японского производителя не вызывает сомнений.

А что еще выделяют автовладельцы в Мазда Премаси? На что стоит обратить внимание при выборе данной модели? Какие плюсы и минусы у Mazda Premacy? Всё это можно узнать, проанализировав отзывы владельцев и их рекомендации при выборе автомобиля.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Плюсы модели по отзывам

Содержание

  • 1 Плюсы модели по отзывам
  • 2 Минусы модели по отзывам
  • 3 Итоги

Для более детального рассмотрения слабых и сильных сторон Мазда Премаси, сделаем обзор автомобиля по поколениям на основании отзывов автовладельцев и экспертов.

Плюсы Mazda Premacy 1 поколения (1999-2004)

  1. Вместительный салон. Внутри автомобиля достаточно пространства для комфортного передвижения людей с большим весом и высокого роста.
  2. Хорошая видимость и отличная обзорность боковых зеркал.
  3. Мощный и надежный двигатель.
  4. Трансформация салона.
  5. Отличная подвеска.

Плюсы Mazda Premacy 2 поколения (2005-2010)

  1. Мощный и надежный двигатель.
  2. Прекрасная динамика разгона.
  3. Отличный внутренний и внешний дизайн.
  4. Низкий расход топлива.
  5. Сдвижные задние двери очень удобны в условиях городской парковки.

Плюсы Mazda Premacy 3 поколения (2010-2019)

  1. Лучшая цена среди автомобилей данного класса.
  2. Отличный металл.
  3. Вместительный и просторный салон.
  4. Мощный и надежный двигатель.
  5. Отличное оснащение салона
  6. Мягкая подвеска.
  7. Доступность в обслуживании.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Минусы модели по отзывам

Каждое следующее поколение Мазда Премаси выпускалось с учетом исправления выявленных недостатков у предшественников. Поэтому, чем новее автомобиль, тем меньше минусов находят в нем автовладельцы. Познакомимся с основными недостатками Mazda Premacy по поколениям на основании отзывов.

Минусы Мазда Премаси 1 поколения (1999-2005)

  1. Низкий клиренс. Большинство владельцев отмечают низкий клиренс, как главный недостаток первого поколения. Автомобиль проблематично эксплуатировать в сложных условиях российских дорог.
  2. Неудобное расположение аккумулятора.
  3. Печка не рассчитана на очень низкие температуры.
  4. Отсутствие подлокотника у водительского сиденья.

Минусы Mazda Premacy 2 поколения (2005-2010)

  1. Ненадежная задняя подвеска.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Низкий клиренс.
  4. Замена амортизаторов только на оригинальный вариант.

Минусы Mazda Premacy 3 поколения (2010-2019)

  1. Высокий расход топлива в городской среде.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Низкий клиренс и ненужные обвесы.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Итоги

Как и любое транспортное средство, Мазда Премаси имеет свои достоинства и недостатки. Но, справедливости ради, стоит отметить, что владельцы не указывают на какие-то слишком существенные минусы.

Большинство проблем Mazda Premacy решаются без особого труда. Главное, что выделяют автовладельцы – это надежность и качество автомобиля.

Владельцы новых минивэнов Мазда Премаси отмечают, что серьезных поломок в течение 5-6 лет вообще не отмечалось.

Анализ отзывов показал, что 96% автовладельцев рекомендуют Mazda Premacy, как надежный и доступный семейный минивэн среднего класса.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-premasi-otzyv.html

Mazda Premacy RF4. Проблемы из-за топлива

01.02.2010

MAZDA PREMACY(RF4) «Не заводится»

Colonel написал 29 ноября 2009 22:22

Уважаемые коллеги! Ехал-ехал — задымил. Потом совсем ехать «устал» — привезли на «галстуке». Однако, было уже холодно — завел двигатель и ехал на «холостых». Сам ехать просто не мог. Перед этим заравился на трассе, подумал, — «соляра плохая».

Даже пытался «разбодяжить» — но бестолку…

Да, кстати, пока везли на галстуке и не заводился — один АКБ аварийкой «просадил» до 5 вольт.

Короче, тянули меня 500 верст. Во как!

Поскольку уже планировал менять ГРМ — ну и попросил все-таки отремонтировать (месяц назад). При диагностике форсунок обнаружили, что 3 из них «льют», 1 просто «зависла». Успокоился — нашел от DENZO распылители (готов поделиться информацией как перейти от типа форсунки к распылителю), — удалось достаточно быстро купить в EXIST.RU. Через 3 недели собрали двигатель.

Поработал он минут 12..15 на холостых, а при попытке поехать возми и «умри». И до сих пор в коме.

Теперь что проверил:

1. Воздуха в системе НЕТ.

2. По показаниям тестера все датчики на ТНВД исправны (Датчик температуры топлива, датчик частоты вращения вала ТНВД, электромагнитный перепускной клапан, клапан (соленоид) отсечки топлива, электромагнитный клапан угла опережения впрыска).

3. Реле, обеспечивающие работу двигателя, исправны.

4. Датчик оборотов коленвала исправен, зазор нормальный.

5.Иммобилайзер «системе» отвечает.

6. На диагностической разъеме провода FEN нет, или у меня нет схемы. Диагност подключиться к машине не смог. Так что, если не подскажите как правильно «прочитать» ошибку — буду «на ощупь» рыться.

Вопросы:

1. Нашел под ногами пассажира блок управления двигателя, а блок управления

Э/М перепускным клапаном не нашел. Где искать?

2. Что должен показывать осциллограф на клапанах ТНВД?

3. Что делать? Как его завести?

Просто уже вывих мозга. Подскажите, есть ли таланты в Санкт-Петербурге?

Очень надеюсь на помощь.

Zerg написал 30 ноября 2009 5:10

Вы хоть ТНВД скажите какой стоит. По Вашим объяснениям понял, что либо V3 либо V5.

«Поработал он минут 12..15 на холостых, а при попытке поехать возми умри.» —

Что значит эта фраза? Заклинил мотор? Или просто отказывается заводиться?

* При работе мотора и попытках газовать чек горел? (Там однако вместо чека спираль накала свечей используется…) Если не горел, то скорее всего причина в железе. а точнее в механике ТНВД.

* Далее — при ЖЕЛЕЗНО исправной проводке (реле – предохранители — комп), можно попытаться что либо посмотреть.

* Посмотрите что творится в топливном фильтре (слить в прозрачную баночку все, что есть в фильтре.) Если мутная бодяга — то Вы, уважаемый, с большой долей вероятности встряли на снятие-прочистку бака и трубопроводов, а потом на ремнот тнвд, как минимум.

* Если же топливо на вид чистое (пусть даже пару небольших капель воды на дне плавает), то можно побороться.

1. Прочистить сетку , которая стоит под штуцером подачи в насос(Пластиковая, серого цвета), выдернув ее подходящим крючком.

2. Если сетка чистая, корпус тнвд полон солярки, а с трубок не идет топливо, то возможно проблемы с перепускным клапаном SPV (который ввернут в верхнюю часть плунжера вертикально)

С ним единственное что Вы можете сделать — это подать на него напряжение 12 в от аккумулятора.

При подаче 12 в на клапан, из него должен доноситься слабый щелчок. Предварительно отцепив его от штатной фишки, пощелкать им несколько раз кратковременно (Крайне аккуратно, долго напряжение не подавать, а то обмотку спалите). После этого надеть фишку на место и покрутить стартером. В некоторых случаях, после описаных манипуляций — машина начинает заводиться.

Если машина завелась, и еще (о Чудо!) поехала! То быстренько топать до ближайшего сервиса, который сможет квалифицировано сделать диагностику и устранить неполадки.Т.к. то, что она заработала — это скорее всего не надолго…

Если же после всего вышеописаного топливо по-прежнему не прыскает из трубок (Имеется ввиду, что система прокачана, корпус ТНВД полон солярки), то, увы — в тнвд скорее всего немалые проблемы. Без квалифицированой помощи не обойтись.

  • Удачи
  • Colonel написал 30 ноября 2009 8:21
  • Спасибо за оперативный ответ.
  • Уточняю информацию, как и просил Игорь Владимирович:

1. Двигатель не заклинило, просто он крутится со стартера или при попытке завести «с толкоча» без вспышек. Очень, похоже «пытается завестись» при Первой (утренней) попытке — НУ ПОЧТИ ЗАРАБОТАЛ. Потом совсем глухо.

2. Насчет Железно исправной проводки — не верю. Ищу схему для проведения проверки. В том числе буду компьютер подключать, если спеца не найду – значит сам.

3. Топливный фильтр поменял. При проверке отстоя (самому смешно) — оказался старый фильтр чистый, а соляра без воды и прозрачная,как..

4. Перед тем как перестать работать «Check» (иногда пишут «GLOW» – наверное, одно и то же) — не горел и не моргал (на самом деле индикатор работы подогрева).

К сожалению, марку ТНВД не скажу, не умею определить, но вечером рисунок из книжки к сообщению пристегну. Возможно, по его виду удастся индентифицировать модель?

Рекомендации понял (входная сетка на ТНВД и проверка клапана SPV), может быть удасться выполнить проверку оперативно.

Ремонт ТНВД — не самая большая печаль, хуже, если электроника… Но, это мое мнение…

  1. Colonel написал 1 декабря 2009 11:18
  2. Проверку в части входного клапана и попытки «реанимировать» клапан — выполнено, эффект не получен.
  3. Подскажите, а есть ли возможность найти распиновку разъёма диагностики на MAZDA PREMACY с двигателем RF4?

Очень хочу подключиться для диагностики…

Zerg написал 1 декабря 2009 11:29

Вот тут не подскажу. Я все больше по железу. В провода стараюсь не лезть лишний раз.

janis_andre написал 4 декабря 2009 9:29

Было два подобных случая. Первый закончился относительно легко. Был плохой контакт на одном из реле в блоке под капотом. Каком уже не помню. Во втором случае возил сам насос на ремонт. Модуль усиления сигнала управления клапаном подачи топлива находится под воздушным фильтром. Топливная система здесь «денсо».

Диагностирую ее Star-B. Launch тоже должен брать.

Check на этой машине должен быть.

Если после включения зажигания гаснет, то ошибок быть не дожно. Одна из проблем этих насосов — стружка на датчике оборотов насоса. Осцилографом посмотри сигнал. Датчик можно почистить, сняв крышку с насоса. Есть инфа по топливной системе со схемой от 626, по ней и работаю. Не совпадает только размещение узлов.

sergeyav написал 7 декабря 2009 0:14

У меня MAZDA PREMACY 2001г. стоит ТНВД «DENSO» RF4F.

1. Совпадение меток шкивов распредвала, ТНВД и коленвала с установочными.

2. Убедитесь, что ТНВД в правильном порядке подаёт топливо в цилиндры. Я это делал так:

  • — Отсоединял топливные трубки от форсунок (я снимал полностью трубки и с насоса и с форсунок, но думаю Вам будет достаточно снять одну только с первого цилиндра)
  • — Ослабить (отвернуть) на пару оборотов выходной штуцер первого цилиндра
  • ( обозначен А), штуцер ослаблять надо обязательно, так как внутри штуцера находится клапан.
  • — Включить зажигание и вручную провернуть шкив коленвала ( у меня ремень ГРМ был снят и я прокручивал за шкив ТНВД)

— По совпадению метки ТНВД с установочой, из штуцера А должна появится капля. Я ещё подкачивал топливным насосом, тоже видно. Если всё соответствует — должен завестись.

  1. sergeyav написал 7 декабря 2009 1:09
  2. Распиновка разъёма:
  3. У меня тоже провода «FEN» нет.

Надо установить перемычку » TEN » и » GND «. А ошибку смотреть по индикатору свечи «GLOW».

wasil написал 8 декабря 2009 16:13

Осциллографом измеряем сигнал на «шишке» клапана управления, должно быть 12 вольт, на другом при прокрутке стартером импульсный сигнал. Если нет, то смотрим сигнал с датчика оборотов ТНВД. Если есть — то, скорее всего замена клапана управления.

Colonel написал 8 декабря 2009 23:43

…докладываю продолжение борьбы.

1. Подключились специализированным тестором. Результат — обнаружена ошибка P1182 — Клапан отсечки топлива.

2. По возможности проверили цепи. Неисправностей нет.

3. Стерли ошибку из памяти процессора.

4. Завести двигатель не удалось.

Сняли шланг впускного коллектора. При попытке запуска из двигателя поступает «белый дым». Во впускной коллектор. Появилось подозрение, что газораспределительный механизм работает неверно. Сняли крышки и проверили метки — нормально.

Странно. Теперь есть желание снять крышку клапанов и посмотреть клапана, понять что произошло. Диагност однозначно утверждает — «проблема в механической части газораспределения».

  • Всё это будет в четверг.
  • Обязательно посмотрю осциллографом наличие сигналов на клапанах.
  • Возможно в этом засада.
  • Ещё планирую попробовать почистить датчик на крышке ТНВД.
  • Дальше — посмотрим!
Colonel написал 31 января 2010 22:26 Так вот, все оказалось проще, чем можно было предположить. Виновником оказался «Клапан рециркуляции ОГ» — если по-русски «Valve e.g.r.». Как обнаружил: банально открутил — для чего был приобретен ключ на 35. Эротика, Мопассан отдыхает, Бальзак нервно грызет когти в коридоре! Его пришлось «укоротить» — места для постановки ключа сантиметров 25..30.

Недостатки и проблемы mazda premacy 2

Почему начал крутить: причин две

1. Что-нибудь делать надо!

2. «Белый дым» из впускного коллектора — и мне показалось, что это распыленная соляра из системы выхлопа. Тогда понятно — нет воздуха для «поджига» в цилиндре.

Это обнаружили в ноябре (!!!) при попытке брызнуть «быстрый пуск» для хоть какого-нибудь эффекта. «Откинули» толстый патрубок подключенный непосредственно к впускному коллектору.

Но «специалисты» сказали: «Не дергайся, это нормально!» Оказалось, НЕ нормально! Коллеги! Доверяйте своему базовому

образованию, с момента окончания школы законы природы не меняли. У бога демократии нет, это не Госдума, блин!

Прилагаю три фото, прошу обратить внимание — на двух фоторгафиях видно, что шток (непосредственно кпапан в седле) имеет смещение. И этого то же быть не должно. К сожалению исходного состояния клапана, батарейка «замерзла».

  1. Итак, чудес не бывает, а техника имеет право ломаться.
  2. Однако радоваться, оказалось, еще рано…
  3. 16 февраля 2010 0:32
  4. Доброго времени суток!
  5. Печальный доклад о победе…
  6. Во-первых, готов реабилитировать клапан EGR.
  7. В предыдущем сообщении я его обвинил во всех тяжких грехах, каюсь, был не прав.
  8. Пока везут клапан (сказали из Эмиратов) — заглушил канал.

И ВСЁ! Ничего не заводится!

Во-вторых, больше завестить вообще не удалось…

Короче, осталось совсем простое действие — попробовать завестись на «правильной» СОЛЯРЕ.

Тут повезло. Для подключения «левой» трубки необходимо было «скинуть» клапан EGR. Кого интересует, могу уточнить, как делал. Простенько и со вкусом. Подал «правильную» СОЛЯРУ. Со мной был товарищ. Крутим стартер, Он за рулем, я аккуратно затыкаю выхлоп от EGR.

Тут он просит — эфир брызнуть во впускной коллектор. Я поворачиваюсь за эфиром, тряпка из трубы, которую затыкал из выпускного коллектора идет в EGR) — вылетает, двигатель заводиться! АФИГЕТЬ! Кричу — не трогай, пусть работает. Движок работает. Ждем. Все нормально. Обхожу машину.

Затыкаю выхлопную. АФИГЕТЬ! Там вообще ничего! Просто ничего! Движок делает выхлоп через EGR. УЖАС! Ну, дальше просто: глушим движок. Наживляем EGR. Заводим. Начинаем затягивать при 3000 оборотов. «Глушак» пробивает, появляется выхлоп, «Дизель дает медведя». Выхлоп ужасный.

Через пять минут машина прогрета. Всё работает. Но дымит ещё минут 30.

Вывод: при движении на плохой соляре забился катализатор. Топливо в канализацию!

Нашли метод слива топлива:

1. Сняли трубку на обратку. Из форсунок ни капли. Ну, ТНВД нормальный, форсунки отремонтированы. Так и должно быть. А с ТНВД — литр за 15 минут.

2. На трубку обратки — топливный шланг. купил заранее, Соляру давно подозревал. Заправился на Валдае.

Буду мимо проезжать — сделаю фото и выложу! Чтобы ни один «вменяемый» дизелист там ни грамма не брал, а только погадить заежал! А для «утилизации» купил по 20 рублей десятилитровые пластиковые ведра из-под сметаны — на рынке. Они с крышками.

Налил. Крышку «забил», в помойку выкинул. У нас в СПб строго! Этикет! Чуть что не так — за хр..н и за борт! Морская столица, как ни как.

Короче, на следующий день — контрольный выстрел. БЕЗ ПРОБЛЕМ! ВСЁ РАБОТАЕТ!

И вот я «научил» работать клапан EGR. Снятый «разработал» — похоже, ещё походит, не создавая проблем. Кто мне объяснит: «Зачем мне новый за ПЯТЬ ШТУК(!), если и старый нормально работает?» Получается, это за опыт оплата… Иначе — никак!

Желаю всем удачи, и поменьше проблем, решению которых посвящена эта тема!

На этом, спасибо за внимание, полковник запаса. P.S. Готов к сотрудничеству, На вопросы отвечу!

  • С уважением
  • А.Жданов
  • заместитель Главного конструктора по производству TAV

тел. (812)325-31-31, доб.627-03

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Источник: https://autodata.ru/article/all/mazda_premacy_rf4/

Недостатки и проблемы Mazda Premacy 2

  • Двигатель;
  • Топливная система;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

На Мазду 5 ставятся двигатели DuratecHE. Эти двигатели не отличаются супер-надежностью, но и совсем никуда не годными их назвать нельзя.

Классическая болезнь бензиновых двигателей объемом 2.0 – недолговечность сальников распредвала. Помимо этого имеются проблемы с термостатом, приходящим в негодность еще до 100000 км. Мотор объемом 1.8 является одним из самых ненадежных Duratec`ов. У него есть штатная болезнь – плавающие обороты на холостом ходу.

Для устранения проблемы нужно промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. В совсем тяжелых случаях приходится сверлить в дроссельной заслонке отверстие. Помимо всего перечисленного мотору присущи троение и стук. Это случается не часто, но имеет место.

Причин такого поведения двигателя много: детонация, стук клапанов, проблемы со свечами, высоковольтными проводами, дроссельной заслонкой, катушкой зажигания, бензонасосом.

На дизельных двигателях объемом 2.0 страдают фильтры твердых частиц выхлопа. Их замена достаточно дорогостоящая, хоть и не сложная. Потенциальное слабое место Mazda Premacy 2005–2010 – система Common Rail на дизелях. При засорении форсунки неизбежна ее замена, цена которой неприятно удивит автовладельца. Использование топлива низкого качества при наличии системы Коммон Рейл недопустимо.

Заявленный расход топлива у Мазды 5 вполне приемлемый, но многие владельцы жалуются, что фактическое потребление получается больше, может доходить до 10-12, а зимой даже до 15 литров.

Двигатели автомобиля не оснащены гидрокомпенсаторами, поэтому каждые 50000 км придется проводить регулировку клапанов.

Помимо прочего, к одним из самых больных мест Mazda Premacy 2005–2010 относится радиатор системы охлаждения. На его ремонт «попадают» практически все владельцы, приобретшие автомобиль.

На механическую коробку жалоб обычно не возникает, чего нельзя сказать про автомат, электрика которого склонна давать сбои. Справедливости ради надо отметить, что ни одна современная АКПП не может похвастаться надежностью, особенно, если сравнивать с механикой.

Практически каждый подержанный Премаси имеет проблемы по кузову.

Недостаточная стойкость ЛКП является своеобразной особенностью Мазды 5, поэтому царапины, сколы и трещины на автомобиле не должны вызывать удивления.

Более того, если на нем нет дефектов краски, это должно вызвать подозрения, т.к. скорее всего, машина подвергалась предпродажной подготовке, и никто не скажет, нет ли под новеньким слоем ЛКП очагов ржавчины.

Колесные арки автомобиля склонны к возникновению коррозий, поэтому сразу после покупки авто желательно обрабатывать их антигравием или любым другим защитным покрытием.

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля. Эта неприятность при желании легко устраняется кустарным способом по средствам замены штатных стоек на внедорожные с подгонкой последних.

Так же к недостаткам Премаси можно отнести необходимость регулировки сход – развала практически сразу после приобретения машины. С этим нюансом сталкивается большинство тех, кто приобрел автомобиль с рук.

Сайлентблоки рычагов передней подвески тоже не порадуют нового владельца своей надежностью. Велика вероятность, что менять их придется после 70 000 км.

Множество жалоб поступает на правую подушку ДВС.

Часто встречающаяся проблема – самопроизвольное включение аварийного режима для АКПП, в котором работают 1-3 или только 3 передачи. Попробовать устранить это можно снятием клеммы аккумулятора на несколько минут.

Подголовники задних сидений могут закрывать обзор водителю, салонный пластик легко поцарапать.

Недостатки Мазды Премаси 2-го поколения

  1. Жесткая подвеска;
  2. Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины;
  3. Маленький клиренс;
  4. Защита днища выполнена из пластика;
  5. Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами.

Вывод.

Мазда Премаси – неплохой семейный автомобиль, но нельзя сказать, что в соотношении плюсов и минусов однозначно перевешивают положительные моменты.

При бережной эксплуатации в условиях, для которых он создан, этот авто безусловно порадует своего владельца, если тот готов заниматься машиной, уделять ей время и силы.

Сравнивать первое поколение с дорогими машинами смысла не имеет, для своего класса Мазда 5 вполне оправдывает цену покупки и обслуживания, а вот стоимость второго поколения многим покажется неоправданно завышенной.

Читайте также:  Hyundai santa fe стук в двигателе

Источник: https://7gear.ru/tuning/mazda-premasi.html

Mazda Premacy: осмотреть варианты, подбить финансы и брать именно ее

Выбор автомобиля был не прост — хотелось довольно вместительную и при этом небольшую машинку. Под эти критерии подходили две модели: Nissan Almera Tino и Mazda Premacy.

Больше склонялся к последнему варианту, в основном из-за внешнего вида. Были сомнения: а по мне ли эта машина? Сходил на рынок. Посидел в салоне, посмотрел, потрогал, поговорил с продавцами. Почитал отзывы.

Решил не усложнять: если не понравится — продам. Прошел уже год, а мысли о продаже так и не появились.

Выбор подходящего автомобиля длился полтора месяца. Пересмотрел 11 штук и уже отчаялся найти «живой» вариант. Как-то с другом поехали в автосалон Mazda присмотреться к новой «тройке». Там увидел на служебной стоянке белую Premacy и сразу понял, что она будет моей.

За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. К огромному моему счастью, он купил себе новую машину и подумывал о продаже «Масечки».

На следующий день мы поехали смотреть ее досконально — все было просто идеально. Через день я уже был счастливым обладателем Mazda Premacy.

Экстерьер, как говорится, «на вкус и цвет», но мне нравится. Гармоничный автомобиль. Мне досталась версия после рестайлинга. Внешне изменились передние и задние блок-фары, передние и задние бамперы. Изменилась конструкция задней тяги поперечной устойчивости (ее сейчас не видно, в отличие от дорестайлинговых версий).

Салон оказался светлым. Да, темный практичнее, но в светлом чувствуешь себя более уютно. Я привык. Посадка высокая, вперед видно далеко — удобно (конечно, не так, как в полноценных внедорожниках, но все-таки).

Сиденья удобные, с нижней подушки не скатываешься. Большие регулировки и вертикальная посадка позволяют разместиться крупному человеку. Несмотря на то, что сижу более вертикально, чем в седанах, дискомфорта я не ощущаю. Крыша где-то высоко.

Цилиндра у меня нет, но, думаю, можно ездить и в нем, не снимая.

Сев однажды в седан, удивился тому, что до переднего края панели можно дотянуться рукой. В Premacy такой фокус не пройдет. Панель напоминает взлетную полосу аэродрома стратегических бомбардировщиков. До нижнего края лобового стекла можно дотянуться только оторвав 5-ю точку от сиденья. Пластик недорогой — соответственно, твердый на ощупь.

Есть моменты, которые напрягают. Широкие передние стойки загораживают обзор при повороте. Зачастую при повороте направо приходится смотреть через боковое окно.

С обзорностью назад — все отлично. Здесь помогают большие внешние зеркала, да и заднее стекло немаленькое. Еще одна специфика минивэнов — их можно назвать машинами-«грязнулями».

И Premacy не исключение. На ходу в сырую или снежную погоду 5-я дверь (включая стекло) за считанные секунды покрывается ровным и плотным слоем снега, грязной жижи или пыли с дороги.

Вот тут понимаешь, зачем нужна «метла».

К эргономике тоже есть претензии: на приборной панели нет лампочек «Неисправность двигателя», «Перегоревшая внешняя лампочка» и «Включенный ближний свет фар». Жаль, это очень полезная и информативная индикация. К тому же кнопка включения «аварийки» не подсвечена. В темное время суток, чтобы сказать «спасибо», приходится искать на ощупь.

Теперь про плюсы. Удобно входить/выходить в/из машины. Этому способствуют широкие и высокие дверные проемы. А сколько места в салоне и багажнике! Задние сиденья у меня полноценные, и каждое при желании можно отодвинуть.

Они регулируются по углу наклона независимо друг от друга. Ради интереса садился назад — удобно. Более того, при отодвинутом назад кресле можно сидеть закинув ногу на ногу (рост у меня 183 см).

Места как в седанах бизнес-класса, и даже больше.

В спинках передних сидений установлены столики, в которых предусмотрены подстаканники. Есть стандартные тканевые карманы, в которые очень удачно помещаются журналы, листы формата А4. Карманы боковых дверей большие, во всех них предусмотрены выемки под бутылки/банки (бутылка 0,5 помещается идеально).

Под блоком управления печкой имеются два небольших бокса под стаканы и мелочевку. Бардачок откидного типа — широкий и глубокий, то есть вместительный.

Проход между передними сиденьями во время движения я использую для хранения сумки с документами. Как-то раз там удачно расположились арбуз и дыня средних размеров (по салону их ловить не пришлось).

Подняв подушку заднего сиденья, можно разложить спинки и сделать из них ровную площадку. «Улыбнула» возможность сложить спинку переднего пассажирского сиденья вперед, на подушку (замечу — одним движением), даже подголовник снимать не надо.

Нельзя сказать, что машина шумная. Действительно, после 90 км/ч слышно, как ветер свистит, как камушки по колесным аркам стучат. Но это не критично, не напрягает. Обратил внимание на то, что двигатель в салоне слышно после 3000 оборотов. Но мне этот звук нравится. Какой-то он особенный у Mazda. Не рычит, а как будто слегка картавит.

Задняя дверь (багажника) открывается только снаружи. Открытие кнопкой/рычажком изнутри не предусмотрено. Наверное, дверь тяжелая и сама просто не откроется. Для удобства закрывания есть ручка-выемка, чтобы не марать руки. Также в обшивку вмонтирована лампа подсветки. Места достаточно. Колесные арки «съедают» не много пространства.

В обшивке арок тоже есть подстаканники, которые легко достаются, и их можно использовать как емкость для напитков. Наверное, это актуально для комплектаций с тремя рядами сидений. Сам багажник устроен в два яруса. Первый — абсолютно ровный с прочным ворсовым ковриком на резиновой основе (снимается для чистки).

Второй — ниша для «докатки», также используется мной для хранения различных предметов.

По-моему, зря японцы придумали для Premacy версию с тремя рядами сидений. Как на эту галерку попадать, ума не приложу. Но то, что там места совсем нет и ехать неудобно, — факт (это же не MPV). Кроме того, места в багажнике при таком раскладе почти не остается. Если сложить, то что можно положить на этот горб? Если демонтировать, то остаются уши-крепления и нет уже той ровной площадки.

Фары установлены типа «хрусталь». Поскольку машина свежая, то фары чистые. Света хватает, как ближнего, так и дальнего. Ксенон ставить не собираюсь. Штатные «противотуманки» — вещь удобная.

Освещают обочину и зону перед капотом, куда не дотягивается ближний свет. Думал сюда ксенон поставить, но смущает один фактор: смысл ксенона — это концентрированный пучок света, а «противотуманки» свет рассеивают.

Соответственно, сама идея ксенона пропадает.

Автомобилю хватает 1,8-литрового двигателя мощностью 135 л. с. Надо ускориться — делает это без проблем. Конечно, это не Subaru Impreza WRX STI, но динамики для уверенных обгонов достаточно. Динамометрический тест не делал. По ощущениям и на пальцах дела обстоят так:

  • холостой ход — 2000 об/мин: катимся;
  • 2000—3500 об/мин: едем (от потока не отстает);
  • 3500—6500 об/мин (красная зона): разгоняемся.

Радует доступность агрегатов: плитой мотор не накрыт (в отличие от 2-литрового). Поменять свечи занимает 15 минут. Покупал DENSO, менял сам. Обратил внимание на то, что на две свечи приходится отдельная катушка зажигания. Что там внутри двигателя — не знаю, не специалист. Масло, от замены до замены, стоит на месте. По собственному опыту езжу круглый год на Neste 5w-30.

Расход бензина АИ-92:

  • лето (город) — 10,5 л/100 км (стиль езды — неспокойный);
  • лето (трасса) — 8 л/100 км (крейсерская 120 км/ч, обороты 3500, при обгонах 140 км/ч);
  • зима (город) — очень близко к двадцатке (хранение на стоянке, прогрев с «сигналки» по двигателю –10 С°, короткие поездки). Говорят, это специфика моторов от Ford и Mazda;
  • зима (трасса) — стараюсь не ездить.

Обратил внимание на неуверенную утреннюю заводку. Проблем нет, а срабатывает только с третьего раза. Автомобили Toyota всегда со второго «чирка» заводятся. И еще: у автозапуска как-то лучше получается заводить, чем у меня.

В качестве трансмиссии выступает обыкновенная 5-ступенчатая ручная коробка.

Тормоза железные. Впереди — дисковые, сзади — дисковые. Торможение предсказуемое: сильнее нажал — быстрее остановился. Холостой ход педали — его вроде вообще нет. Первое время я и мои пассажиры целовали панель.

Четырехканальная ABS при срабатывании довольно громко стрекочет и отдает в педаль. «Антиюз»/«антибукс» работает на ура и не раз помогал мне выбираться из наших лесов.

Я никак не ожидал от минивэна таких повадок подвески. Вроде и просвет немаленький, и центр тяжести кузова высокий, а как машина едет! Устойчивое движение по прямой, никаких рысканий в сторону, никаких раскачиваний на волнах. Амортизаторы гасят колебания в зародыше. Уверенно проходит повороты.

И при всем при этом подвеска очень энергоемкая: за все время ни разу до отбойников не сработала. Хотя один баллон из четырех пришлось выкинуть (ночью пробил на переезде, о торчавшую рельсу, на скорости 50 км/ч), а подвеска в порядке. Ни в коем случае нельзя назвать ее жесткой.

Она упругая, сбитая, но никак не жесткая.

Машиной очень доволен. Когда покупал, даже не думал, что настолько по мне будет это авто. И на трассе, и в городе чувствую себя уверенно. Кроме того, человек я семейный. Сыну три года. Бывает, нужно велосипед или что-то другое с собой прихватить — без проблем. В то же время настройки шасси «с намеком на спортивность» иной раз позволяют пошалить.

Радует и то, что доступность запасных частей не вызывает проблем, а их стоимость находится в разумных пределах. В целом, содержание автомобиля необременительно для молодой семьи, расходы минимальны. За машиной слежу, езжу аккуратно, все регламентные работы и замены делаю вовремя.

Обращаю внимание на то, что все больше и больше таких автомобилей появляется на дорогах. Это хорошо.

Если «оцифровать» ощущения и впечатления, то машине ставлю пять баллов, но без плюса, так как все-таки есть небольшие минусы. Для тех, перед кем стоит вопрос «брать или нет?», — однозначно брать! Оптимальное соотношение цена/качество/комфорт/надежность. Совет: внимательно смотреть конкретный автомобиль, подбивать финансы и брать.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник: https://auto.onliner.by/2015/06/13/mazda-premacy

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector