Nissan primastar какой двигатель

Nissan primastar какой двигатель

С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату. Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы. Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.

Trafic II

Nissan primastar какой двигатель

Второе поколение Renault Trafic выпускалось с 2001 года. В 2002 году автомобиль завоевал звание Международный фургон года. Известен также как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro.

Девятиместный микроавтобус Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с.

В 2006 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись: поменяли оранжевые индикаторы на четкие, которые были более интегрированы в корпуса фар.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Какие моторы получили наибольшее распространение

Следует отметить тот факт, что производители комплектуют машины большим разнообразием силовых агрегатов. Это могут быть как бензиновые, так и дизельные моторы. Среди бензиновых движков следует отметить 1,6 литровый мотор с распределённым впрыском или двухлитровый моноинжектор. Много автомобилей Ниссан Примера Р11 передвигаются по дорогам с мотором SR20DE.

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что вся имеющаяся линейка движков имеет достаточно большой ресурс. Если своевременно проводить техническое обслуживание с использованием качественных расходных материалов, пробег без ремонта моторов может превысить 400 тыс. км пробега.

Nissan primastar какой двигатель

Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..

На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..

Читать еще:  Двигатели для калины тех характеристика

На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..

Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..

Для Mer: машина новая, жалеете, поэтому и бензина расход небольшой, и масла. 15 и 0,9л соответственно расход максимальный отмеченный мною, при чем.

НАЙДЕНО: 15

Trafic II [ | ]

Второе поколение Renault Trafic выпускалось с 2001 года. В 2002 году автомобиль завоевал звание Международный фургон года. Известен также как Nissan Primastar, Opel Vivaro и Vauxhall Vivaro.

Девятиместный микроавтобус Renault Trafic предлагался с двухлитровым бензиновым мотором (116 л. с.) и с турбодизелем 2.0 dCi мощностью 114 л. с.

В 2006 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись: поменяли оранжевые индикаторы на четкие, которые были более интегрированы в корпуса фар.

Безопасность [ | ]

  1. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка.

Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа.

Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии).

Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine».

Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Читать еще:  Что такое развальцовка двигателя

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Читать еще:  Эфиры для быстрого запуска двигателя

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.
Читайте также:  Влияние цетанового числа на работу дизельных двигателей

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Тест-драйв Nissan Primastar года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.07.2016

  • {{ slotProps.data.views }}

Примастар стал результатом сотрудничества компаний Renault-Nissan и General Motors, и взял в качестве образца дизайн корпуса автомобиля и силовую передачу с Renault Trafic и Vauxhall Vivaro.

Фургон Primastar доступен в шести вариантах кузова – с короткой и длинной колесной базой, низкой и высокой крышей.

Также, доступно два варианта пассажирских фургонов с длинной и короткой колесной базой, способных разместить 6 человек.   

Nissan primastar какой двигатель

Б/у авто

$6 050 — $14 222

Впечатления от езды

  • 83% Дорожные тесты
  • 62 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей

Ниссан может комплектоваться только одним двигателем, мощностью 116 лошадиных сил, но это, несомненно, самый подходящий для фургона вариант. Тем не менее, конкуренты предлагают более мощные двигатели, по сравнению с которыми, нагруженный Primastar может показаться недостаточно мощным. Автомобиль работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.

Качество езды Ниссан Примастар достаточно высокое, с низким уровнем аэродинамического шума и шума двигателя. Рулевое управление качественное, но большим минусом является пластиковая обшивка руля, из-за чего он может просто проскальзывать в руках.

Интерьер

Модели E-Grade комплектуются одним пассажирским сидением, в то время, как модели  SE и SE+ оснащены двойным пассажирским сидением. Рычаг переключения передач размещен на панели управления.

 В оригинальной модели Primastar, дизайн панели управления был модернизирован, а кабина стала более вместительной. Грузовое пространство включает в себя: глубокий перчаточный ящик, вместительные дверные карманы и отсеки для мелочей вокруг приборной панели.

Рулевое управление качественное. Рулевая колонка регулируется только по высоте.

Экстерьер

По сравнению с большинством минивэнов, Примастар более эргономична. Благодаря лобовому стеклу, обеспечивается прекрасная обзорность для водителя, а педали размещены на оптимальном расстоянии для лучшего отдыха левой ноги, что делает длительные поездки еще удобнее. Передняя часть автомобиля обтекаемая, с каплеобразными фарами и интересным дизайном решетки радиатора. Задняя часть автомобиля угловатая с вертикально вытянутыми фонарями.  

Базовая комплектация

Базовая сборка Nissan Primastar включает в себя: подушку безопасности водителя, системы ABS+EBD, с возможностью подключения внешних устройств, CD-плеер. В зависимости от модификации, в стандартный Примастар может входить: подушка безопасности для пассажира, система динамической стабилизации, полный электропакет, Bluetooth и кожаная обивка руля.

Опциональная комплектация

: противотуманные фары, иммобилайзер, подогрев водительского сидения, дополнительные подушки безопасности, подогрев зеркал, бортовой компьютер, регулируемое водительское сидение и рулевая колонка.   

Под капотом

Primastar оснащается только одним видом двигателя – 2,0-литровым дизельным dCi, мощностью 116 лошадиных сил. В отличие от конкурентов, типа Vivaro, в этом Ниссане, также, отсутствует эко-режим. Двигатель автомобиля работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Nissan primastar какой двигатель

Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен на базе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. В некоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном виде Primastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.

Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами, снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колесной базы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.

С водительской стороны имеется большая задняя дверь на полозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и с другой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузова проходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная.

Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидные фары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка.

Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линией бокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы.

Высокая автобусная посадка водителя и короткий скошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробки располагается на фартуке центральной консоли…читать дальше

Переднеприводный фургон Nissan Primastar дебютировал в 2001 году. Автомобиль построен набазе модели Renault Trafic, выпущенной к тому моменту во втором поколении. Внекоторых странах он также продается под именем Opel Vivaro. В неизменном видеPrimastar выпускался до 2010 года, когда был проведен фейслифтинг.

Выпускается несколько модификаций фургона Nissan Primastar с разными габаритами,снаряженной массой и грузоподъемностью в зависимости от выбранной колеснойбазы. Длинная база составляет 3498 мм, короткая 3098 мм.

С водительской стороны имеется большая задняя дверь наполозьях. За дополнительную плату вторую такую дверь можно установить и сдругой стороны. Передний и задний бамперы пластиковые. Также по низу кузовапроходит широкая защитная полоса из пластика. Задняя дверь двойная распашная.

Несмотря на свое утилитарное предназначение, у Ниссан Примастар очень симпатичный дизайн. Передние каплевидныефары словно улыбающиеся глаза, а воздухозаборник в бампере как сама улыбка.

Глубокая выштамповка, ограничивающая бампер сверху, соединяется с линиейбокового окна и походит на озорные, закрученные кверху усы.

Высокая автобусная посадка водителя и короткийскошенный бампер обеспечивают хороший обзор. Ручка переключателем коробкирасполагается на фартуке центральной консоли удобно под рукой.

В базовой комплектации автомобиль Nissan Primastar оснащен передней подушкой безопасности водителя, 16-дюймовыми колесными дисками, системой ABS, системой курсовойустойчивости, аудиосистемой с CD-плеером. Комплектации подороже оснащаютсякожаным рулем, электроприводом сидений, системой динамической стабилизации,аудиосистемой с Bluetooth, пассажирской подушкой безопасности.

Архитектура подвески классическая. Спереди установленынезависимые стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Тормоза передних колесдисковые вентилируемые, задних — просто дисковые.

Линейка моторов представлена одним бензиновымдвигателем и двумя турбодизелями. Объем дизеля составляет 2 л. В зависимости отнастроек он способен выдавать 90 л.с. при наибольшем крутящем моменте в 240 Нмпри 1500 об/мин или 115 л.с. при 260 Нм на тех же 1500 об/мин. Второй дизельныйагрегат объемом 2,5 л имеет мощность 146 л.с.

Бензиновый двигатель объемом 2 лразвивает мощность в 118 л.с. при максимальном крутящем моменте 190 Нм. Всесиловые агрегаты комплектуются либо шестиступенчатой механической трансмиссией,либо полуавтоматической.

Максимальная скорость автомобиля Ниссан Примастар зависит от комплектации и колеблется от 150 км/чдо 170 км/ч.

Модификации Ниссан Примастар

Двигатели Ниссан Примастар

Самым первым навернулся датчик нагрева турбины – сделал диагностику, отдал 3600 за все, подождал 10 дней и снова все в норме. В салоне убрал перегородку и похолодало, печка не справляется, хочу поставить дополнительную. Просвет низкий для сельской местности, а если по городу, то норм. Запчасти, говорят, дороговатые.

Когда только приобрел, сел за руль, и показалось, что лечу на ракете! Со временем привык, конечно, но до сих пор не могу нарадоваться динамике машины и ходовке. Фургон переделал под пассажирско-грузовой, один ряд сидений. По расходу: летом на трассе около 7 литров вылетает, а зимой около 9 литров. Когда термометр показывает до -30 – заводится, как миленькая.

Машиной пока доволен, что будет дальше – посмотрим.

Выбирал долго. Но, наконец-то, нашёл! На рынке гуляли – зашли просто глянуть. И вот я его увидел – черный, на короткой базе, мотор 2 литра, кондей, электро- пакет, с пробегом 92 000 км. все понравилось – все устроило!Первое время не нравилось то, что каждый звук усиливался из-за пустого грузового отсека. Снял перегородку, обесшумил. Теперь нормально.

О салоне и не только. Салон отделан тканью, сиденья — серая кожа, окна второго ряда с форточками. В среднем ряду сиденья от Мондео, в третьем – сиденья-трансформеры. Половину салона отделал ковролином. Машина не привередливая, но с топливом надо быть осторожнее. При 6-ти ступенчатой коробке не частите с 6-ой скоростью.

Для города определенно лучше короткая база. Управляемость авто хорошая. Но на скользких поверхностях не рискуйте, будьте внимательны. Совет тем, кто планирует приобрести такое авто – не покупайте авто без электо- пакета и кондиционера- потом не продадите. То же самое с цветом – светлые авто дешевле, но берут их ооочень редко. Ну, вот вроде бы и все.

Читайте также:  Nissan juke 2012 масло в двигатель какое

Я своим выбором доволен, чего и вам всем желаю!

Перед покупкой искал варианты в интернете. Подобрал три варианта — Nissan Primastar,Opel Vivaro,Renault Trafic. Почему выбрал Nissan Primastar 115 л.с не понимал, так как разницы не видел. Зато теперь иначе. Первое это то, что места внутри больше, т.к. машина более квадратная.

Во-вторых, минимальный расход по трассе около 9 литров. В повороты вписывается отлично, устойчива – это третье. Четвертое — это клиренс! Как раз для России создан. Пятое — обзор дороги хороший, т.к. положение водителя достаточно высокое. Шестое: легко снимаются сиденья 1-го и 3-го рядов. На сегодня прогон уже 110 000 км.

На авто и на работу, и на отдых, и для семьи подходит. Постелил коврики, поставил вебасту, чехлы надел, ветровики. Машина без выкидонов, по обслуживанию и расходникам выходит дешевле. Сменил всю переднюю подвеску, плюс еще всякие мелочи – отдал около 20 000.

Покупать можете смело, подходит и для работы, и для семьи, и для отдыха. Только во время все меняйте и ухаживайте за ней!

Источник

Какой двигатель лучше на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Nissan primastar какой двигатель

С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату. Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы. Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.

Двигатели минивэнов – какие бывают

Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат.

Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят.

Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.

Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам.

Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые.

Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.

Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)

Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года.

Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников.

Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.

Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км).

При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период.

Однако, это редкость.

Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно.

Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло.

Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.

Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.

Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.

Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик

  • Помимо самих двигателей стоит обратить внимание и на другие комплектующие моторов. Например:
  • Запчасти для кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • Детали системы питания;
  • Детали смазочной системы;
  • Элементы электрооборудования;
  • Подушки для двигателя;
  • Турбины и многое другое.
  • При выборе двигателя и запчастей к нему всегда нужно руководствоваться не только ценой, но и надежностью каждого из них.

Если вы покупаете двигатель или комплектующие к нему новые, все они имеют гарантии, а перед отправкой их тщательно проверяют на исправность. На рынке Украины вы всегда сможете найти подходящую для вас запчасть или силовую установку с полной комплектацией.

Если вы ищите где купить качественный хороший двигатель то у нас для вас хорошая новость, у нас также есть в наличии в продажу двигатели их можно посмотреть здесь. Также вы можите позвонить к нам в авторазборку, мы вам бесплатно подберем двигатель под ваши нужды.

С 1980 года концерн Рено удачно начал выпускать серию компактных грузовых автомобилей – Рено Мастер.

Источник

Какой двигатель лучше на Опель Виваро, Рено Трафик, Ниссан Примастар

Начиная с 1980 года компания Рено начала выпускать в производство серию небольших компактных грузовиков, которые стали настоящей находкой для ведения малого и среднего бизнеса. В зависимости от модификации такие грузовики способны за раз перевозить от 1 до 3 тонн груза.

Однако, популярность его обусловлена не только за счет технического совершенства и хорошей вместительности кузова. Часто эту машину выбирают благодаря надежности двигателя и экономичному топливному расходу.

С учетом различных модификаций и комплектаций при выборе данного автомобиля стоит присмотреться в первую очередь к силовому агрегату.

Для этого стоит больше узнать о модификациях моторов. Это также будет полезно для тех, кто решил поменять двигатель в своем компактном грузовике. О выборе нового мотора стоит задуматься, прежде всего, в случае, когда мощность, расход топлива и его производительность больше не могут в полной мере удовлетворить ваши запросы.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя cd20

Но благодаря выбору более современного силового устройства вы сможете значительно улучшить характеристики автомобиля.

Двигатели минивэнов – какие бывают

Опель Виваро – это немецкий автомобиль из ряда грузовых фургонов или минивэнов. Однако, под эгидой General Motors в аналогии выпускаются еще две модели авто – это Рено Трафик и Ниссан Примастат.

Все эти модели весьма популярны на рынке Украины за счет своих отличных характеристик и экономичности использования. По этой причине потребность в качественных запчастях значительно вырастает. Конечно, детали и комплектующие у официальных дилеров довольно дорого стоят.

Так что многие водители стремятся купить такие детали как можно дешевле, в том числе и двигатели.

Каждый из данных автомобилей может использовать 8 видов двигателей, из которых 2 бензиновых 2.0, а также по два вида двигателей на 1.9 dCi, 2.0 dCi и 2.5 dCi, которые работают на дизельном топливе. В Украине большинство владельцев минивэнов отдают предпочтение именно дизельным моторам.

Начнем с того, что все три вида автомобилей минивэнов имеют много схожих черт и характеристик. Прежде всего, у них имеется одинаковая подвеска. Это означает, что передние амортизаторы, задние амортизаторы, задние пружины, шаровые, наконечники и прочее у таких машинок одинаковые.

Это касается всех трех типов машин с дизельными двигателями 1.9, 2.0 и 2.5.

Двигатель Renault 2.0 dСi M9R (его также можно купить у нас на сайте здесь)

Это один из самых популярных типов двигателей для данного рода минивэнов. Данный тип двигателя появился в продаже с 2006 года.

Он был создан в тесном сотрудничестве с компанией Nissan, поэтому превосходит по своим основным характеристикам всех своих предшественников.

Главное его отличие состоит в наличии 16-клапанной головки блока цилиндров и цепи в приводе ГРМ. Мощность же его составляет примерно от 130 до 180 л.с.

Однако, данный мотор унаследовал от предшественников и некоторые проблемы. Среди них можем назвать главную проблему – износ вкладышей шатунов. Хотя такой износ проявляется часто уже при очень большом пробеге (свыше 200 тысяч км).

При этом самым большим риском считаются автомобили, пригнанные из Европы. У них масло может меняться каждые 30 тысяч км. Другое дело – это новые машины с новыми запчастями. Хотя бывают случаи переворотов вкладышей шатунов даже в гарантийный период.

Однако, это редкость.

Часто при небольших пробегах собственники авто могут столкнуться с проблемой саморегенерации сажевого фильтра. Но если вы видите, что система начинает часто запускать регенерацию сажевого фильтра, проблему стоит решать незамедлительно.

Вы можете провести ремонт или же поменять моторное масло.

Дело в том, что во время такой регенерации большое количество топлива может просачиваться через компрессионные кольца и малосъемные кольца непосредственно в картер, в котором оно может смешиваться со смазочным продуктом.

Данная топливная система оснащена качественными компонентами от Bosch. Однако, стоит учитывать, что такие форсунки придется часто менять – примерно каждые 100 тысяч км. Это связано с низким качеством отечественного дизтоплива. Но такие форсунки отлично поддаются ремонту, поэтому менять на новые, которые стоят не дешево, отнюдь нецелесообразно.

Однако, данная модификация двигателя считается на сегодняшний день одной из самых надежных в силу своего небольшого возраста и отсутствия серьезных неполадок. В целом, он является более надежным и менее капризным в сравнении со своими аналогами.

Детали и комплектующие к Опель Виваро, Рено Трафик

Помимо самих двигателей стоит обратить внимание и на другие комплектующие моторов. Например:

  • Запчасти для кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов;
  • Детали системы питания;
  • Детали смазочной системы;
  • Элементы электрооборудования;
  • Подушки для двигателя;
  • Турбины и многое другое.

При выборе двигателя и запчастей к нему всегда нужно руководствоваться не только ценой, но и надежностью каждого из них.

Если вы покупаете двигатель или комплектующие к нему новые, все они имеют гарантии, а перед отправкой их тщательно проверяют на исправность. На рынке Украины вы всегда сможете найти подходящую для вас запчасть или силовую установку с полной комплектацией.

Если вы ищите где купить качественный хороший двигатель то у нас для вас хорошая новость, у нас также есть в наличии в продажу двигатели их можно посмотреть здесь. Также вы можите позвонить к нам в авторазборку, мы вам бесплатно подберем двигатель под ваши нужды.

Характеристики Nissan Primastar

Фургон/микроавтобус Nissan Primastar выпускается с 2002 года. Данная модель разрабатывалась для коммерческого использования, ее прямыми конкурентами являются Opel Vivaro и Renault Traffic. В этом автомобиле в первую очередь обращает на себя внимание нестандартное исполнение дизайна носовой части. Здесь, как и у многих других ТС аналогичного класса угол наклона панорамного лобового стекла совпадает с углом склонения короткого капота. Но так как стойки стекла и крылья абсолютно лишены радиусов закругления, то формируется облик больше свойственный брутальным внедорожникам. Это впечатление усиливается за счет крупных каплевидных блоков головного света и широкого, массивного бампера. Оформление кормы так же выполнено нестандартно, линии задних стоек подчеркнуты широкими неокрашенными пластиковыми накладками, по их плоскости растянуты объемные стоп-сигналы.

Салон микроавтобуса предоставляет довольно высокий уровень комфорта, компоновка оборудования на месте водителя выполнена максимально рационально и удобно. Уже в базе задние пассажирские места защищаются подушками безопасности, оборудуются системой трансформации позволяющей в случае необходимости полностью убрать сиденья из салона.

Экстерьер

На капоте и передних крыльях Nissan выполнены фигурные вырезы, в которые встроены каплевидные блоки фронтального света Primastar. Ниже фар скомпонованы широкие полосы дневных ходовых огней, свободное между ними пространство занято сеткой радиаторной решетки, на нее нанесены декоративные планки и логотип производителя.

Массивный широкий бампер выполнен из полимера черного цвета, его поверхность используется под компоновку ниши номерного знака и элементов воздухозаборной системы. Бампер гармонично переходит в крупные накладки колесных арок, двери в пассажирский отсек, расположенные с правого борта, раздвижные.

Крыша прямая, над порогами смонтированы полимерные декоративные накладки. Задние двери 2-створчатые, распашные, в них встроены массивные ручки кроме своих прямых функций исполняющие роль защитного обвеса окон багажного отсека. Габариты корпуса составляют 4782/1904/1959 мм, размер колесной базы/клиренса — 3098/194 мм.

Величина передней/задней колеи — 1615/1630 мм, допустимая масса — 2700 мм, собственная — 1930 мм, типоразмер шин — 195/65 R16 C.

Интерьер

Основание кресел Nissan изготовлено из пластика, благодаря этому при смещении посадочных мест Primastar не приходиться прилагать значительных усилий, а при возникновении такой необходимости их можно легко и быстро вообще убрать из салона. Сиденья обтягиваются тканью, внутренние поверхности дверей, передняя панель отделываются панелями из полимера серого цвета.

Ширина автомобиля позволяет оставить между креслами свободный проход, который можно использовать по своему прямому назначению или установить в нем дополнительные сиденья или столики. Компоновка оборудования на передней панели выполнена несколько нестандартно, перед местом переднего пассажира сформированы две вместительные полки, куда без проблем поместятся документы формата А4.

Из центра панели выступает полукруглой формы консоль, в ее верхней части имеется ниша, ниже располагается блок с дисплеем и средствами управления функциями бортового компьютера, средства управления кондиционером. К консоли примыкает наклоненная под пологим углом площадка с селектором трансмиссии.

Компактный приборный щиток оборудован блоком с цветными индикаторами, по краям от него скомпонованы шкалы со светодиодной подсветкой.    

Технические характеристики

В базе Ниссан Примастар оснащается 82-сильным мотором, он развивает 190 Нм крутящего момента, имеет рабочий объем 1870 см3, расход солярки в смешанном цикле эксплуатации – 7,4 литров. Более продвинутая модификация машины поставляется с 100-сильным дизелем объемом 1870 см3, предельный крутящий момент – 7,4 литров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector