Объем масел и жидкостей заправки трейлблейзер

Делал всё на подъемнике.Замена масла и фильтра в двигателе.Для замены требуется открытие лючка в защите, но так как я планировал заменить жидкость в переднем мосте, снял защиту целиком. Слил масло, отработавшее целый год и пробег порядка 6000 км.

Состояние было не критическим, но черным. Уровень был в порядке.Масло залил такое же, как заливал предыдущий хозяин. Отзываются о нем положительно.

Масло моторное синтетическое,Mobil 152053 «Mobil 1 ESP Formula 5W-30», 4л — 1,5 шт — 2458 руб/ канитра

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

esp formula

в двигатель вошло чуть больше 6-ти литров — чуть больше, чем полторы канистры. Покупал три, на две замены, с учетом дополнительно имеющейся литровой бутылки от прошлого хозяина.Фильтр масляный двигателя:

Fram PH3675 — 268,81 руб

Далее был передний мост. Чтобы было проще открутить заливную пробку было снято левое переднее колесо.Головкой на 18 и длинным воротком, приложив приличное усилие пробка поддалась. Сливная пробка сдалась просто, забавно, что там пластиковое уплотнительное кольцо. Слилось достаточно черное выработанное маслоИспользовал Mobil Mobilube 1 SHC 70W90 (цена около 1000 руб за литр).

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

в передний мост

Залил чуть больше 0.8 литров (по мануалу надо 0.8), но с заливного окна не потекло, хотя говорят, что и не должно, якобы, уровень чуть ниже окна. А заливал пневматической приспособой! Жаль фото не сделал.

Очень понравился такой спопоб — заливаешь масло в банку, от банки гибкий шланг с трубкой и краном на конце, подключается насос (вход для воздуха в виде колесного ниппеля — под давлением масло подается быстро и чисто. Нужно озаботиться себе такую купить.

Далее была раздатка. Тут чуть по-сложнее.

Дело в том, что присутствует пластиковая плотная защита бака, которая закрывает часть раздатки, где сливная и заливная пробки. Я поленился снять защиту, до пробок дотянулся и так. Слил масло темноватое, но не критично выработанное с виду. Уровень проверить не удосужился.

Залил специальное масло раздаточной коробки, по мануалу (AC Delco, 10-4017, «Auto Trak II Transfer Case Fluid», 0.946л) синего цвета:General Motors 88900402 — 2 литра — 428,74 за литровую канистру.

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

в раздатку

Дальше был задний мост. Для слива нужно снять крышку редуктора. По-хорошему нужно было озаботиться заиметь новую прокладку, но мне повезло, прокладка при снятии крышки не погибла. Но хлынуло масло при этом напористо :). Хорошо, что я повыше подставил корыто для сбора отработки. Масло было черным.

На крышке имеется магнит, на нем было некоторое количество мелкой пыли выработки, но крупной стружки не было и это хорошо. После промыл тщательно бензином, заправленным в пневмораспылитель.

(Скажу честно, так делать я больше не хочу 🙂 Облако топливной смеси в сервисе, где я это делал, стояло очень долго, ребята местные говорили, чтоб я не очковал, они постоянно так делают и собственно меня надоумили. Но нуевонафик.).

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

грязный редуктор заднего моста

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

крышка с магнитом.

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

редуктор заднего моста с самоблоком

После этого, на прокладку герметик дополнительно и крышку на место. Масло заливал с помощью той же пневмоприпособы.

Залил чуть меньше 2-х литров (немного пролил по ходу дела), из заливного окна не потекло также. Мне показалось, что масло густоватое. По сравнению с тем, что я слил, и даже мобилом, что я залил в передний мост.

Посмотрим.Использовал масло для редукторов с самоблоком:Mannol Maxpower 4×4 75W-140 GL-5

Цена на него самая гуманная — 800 руб за литр, а их нужно 2. Так как брал срочно в ПЖ, а цены там не самые низкие, мягко говоря, то выбирая масло с таким индексом и спекой между Mannol и LM за 2500 за литр, выбор был очевиден.

В АКПП пока не менял, на вид масло не темное, запах нормальный.

Объем масел и жидкостей заправки ТрейлблейзерОбъем масел и жидкостей заправки ТрейлблейзерОбъем масел и жидкостей заправки ТрейлблейзерОбъем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

Источник: https://www.drive2.ru/l/8303905/

Замена жидкости (масла) ГУР Chevrolet Trailblazer

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

  • Принцип работы гидроусилителя руля
  • Главные функции масла ГУР Chevrolet Trailblazer
  • Типы масел для гидроусилителя руля
  • Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Chevrolet Trailblazer
  • Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости
  1. Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер
  2. ВАЖНО
  3. Длительность и эффективность работы рулевой системы Chevrolet Trailblazer зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
  4. Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Chevrolet Trailblazer, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Chevrolet Trailblazer, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Chevrolet Trailblazer необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Chevrolet Trailblazer имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Trailblazer

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Chevrolet Trailblazer, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

  Также благодаря жидкости ГУР Chevrolet Trailblazer намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Объем масел и жидкостей заправки ТрейлблейзерОбъем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Chevrolet Trailblazer.

Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF).

По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Chevrolet Trailblazer:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет. 

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП  (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Chevrolet Trailblazer:

  • минеральная основа благоприятно влияет на  уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации. 
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Chevrolet Trailblazer. В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации,  устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению. 

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Chevrolet Trailblazer транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

Объем масел и жидкостей заправки ТрейлблейзерОбъем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Chevrolet Trailblazer

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Chevrolet Trailblazer после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации.

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества.

Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации.

Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Читайте также:  Двигатель ваз от чего ломается

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Chevrolet Trailblazer. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Chevrolet Trailblazer, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости. 

Источник: https://ChevroletTrailblazer.autoservice-KM.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Chevrolet Trailblazer II — 7-местный, рамный высокий внедорожник

Chevrolet Trailblazer II— это относительно недорогой рамный внедорожник с большим клиренсом в 26 см. Шевроле Трейлблейзер второго поколения выпускается с дизельным или бензиновым двигателем мощностями 180 или 240 л.с., которые работают с механической или адаптивной, автоматической КПП.

При езде можно использовать только задний или привод на все четыре колеса. Полный привод включается и выключается вручную, имеется раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал.

Обзор Chevrolet Trailblazer II:

Модель начала выпускаться в 2001 году, первое поколение производилось до 2008 года. В этом обзоре речь пойдёт о втором поколении, начало выпуска — 2012 год. Производство находится в Бразилии и Таиланде, а сборка осуществляется в России под Санкт-Петербургом.

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

Салон:

В салоне этого автомобиля просторно и удобно. На водительском месте может расположиться довольно высокий водитель ростом около двух метров и будет чувствовать себя уютно. Благодаря высокой посадке и удобной настройке сиденья, из-за руля открывается отличная обзорность. Боковые зеркала также большие и информативные.

Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, в американском стиле. Это позволит чувствовать себя немного вальяжно и свободно. Пластик панелей жёсткий и выглядит немного грубо, зато на нём будут почти не заметны повреждения. Имеется много места для различных мелочей — подстаканники, ниши и боксы.

На втором ряду для пассажиров места хватит с запасом, единственный недостаток — отсутствие ручки для посадки и высадки. Из-за высокого пола некоторым людям будет трудно сесть на заднее сиденье.

Воздуховоды системы обогрева и охлаждения для задних рядов проведены под потолком и имеют отверстия для регулировки направления потока воздуха.

На третьем ряду места для взрослых будет мало, но для детей как раз. Что уж говорить, многим детям понравятся такие поездки.

Если у вас маленькая семья или 3-ий ряд использовать не планируется, его можно полностью убрать, значительно увеличив багажное отделение.

Из недостатков по салону можно отметить отсутствие обогрева сидений, зимой любителям погреться придётся ждать, пока салон прогреется от отопителя.

Данные недостаток можно исправить дополнительной покупкой обогревающих накидок на сиденья.

А если установить предпусковой подогреватель, который будет особенно полезен для дизельного двигателя российскими зимами, то проблема сама по себе отойдёт на задний план.

Двигатель:

Бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра эластичный. При низких оборотах он создаёт хорошую тягу, на средних оборотах работает довольно тихо, а при резком ускорении на скорости хорошо подхватывает и создаёт достаточно крутящего момента, например для обгона. Красная зона тахометра начинается на отметке в 7000 об/мин (у дизельного — на отметке 4500).

Автоматическая 6-ступенчатая коробка адаптивная, подстраивается под стиль вождения. Переключает передачи практически незаметно, работает без перебоев. Если вы будете ездить спокойно, она «привыкнет» к такому стилю и будет переключать передачи таким образом, чтобы обороты были минимальные.

Для того, чтобы «отучить» АКПП от подобного режима, нужно понажимать на педаль газа, резко и до конца, давая двигателю развить большие обороты. После этого переключения передач станут более «гибкими» и динамичными.

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

Управляемость автомобиля:

При движении по трассе Трейлблейзер управляется легко, едет устойчиво. Системы антипробуксовки, стабилизации и помощи при торможении позволяют ехать довольно уверенно и чувствовать себя спокойно. Для совершения обгонов мощности двигателя вполне хватает, её недостатка не ощущается.

На бездорожье, в грязи и лужах можно сильно не бояться, т.к. клиренс автомобиля большой, а генератор расположен высоко. Это позволит преодолевать довольно сложные препятствия, включая воду. Угол въезда в 32 градуса также этому способствует.

Имеется 4 режима вождения:

  • 2WD — задний привод, для движения по трассе или по городскому асфальту
  • 4WD High — полный привод, работает при скорости до 120 км/ч, при скорости выше режим отключается
  • 4WD Low — полный привод, блокировка заднего дифференциала, принудительное переключение передач, выключение систем противобуксовки и антиблокировки, работает при скорости до 40 км/час
  • Нейтраль — отключение раздаточной коробки, для буксировки

Итак, Trailblazer 2 имеет хорошие ходовые качества, позволяющие без труда преодолевать бездорожье. Наличие рамы делает его прочным и надёжным, а ручное включение полного привода на любой скорости и понижающий ряд передач — технически удобным. Подойдёт людям, для которых приключения, драйв, рыбалка, охота, офф-роад и соревнования — не пустые слова.

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer:

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

Класс — рамный внедорожник Кузов — универсал Привод — задний или полный, подключаемый, раздаточная коробка, самоблокирующийся дифференциал Расположение двигателя — продольно Двигатель 1 — Duramax CTDI, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.8 л, 180 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — VVT, бензиновый, 6 цилиндров V-образно, 3.6 л, 240 л.с., 2013 г.в. Объём — 2,8-3,6 л Мощность — 180-240 л.с. Крутящий момент 1 — 440-470 Нм, 2000 об/мин Крутящий момент 2 — 329 Нм, 3200 об/мин Количество клапанов — 16 или 24 Степень сжатия 1 — 16.0 Степень сжатия 2 — 10.2 Впрыск топлива 1 — непосредственный, турбонаддув Впрыск топлива 2 — распределённый Привод ГРМ — зубчатый ремень КПП 1 — механическая, 5-ступ.

КПП 2 — автоматическая, 6-ступ.

  • Количество мест — 7 Топливный бак — 76 литров Топливо — дизельное или бензин АИ-95 Расход топлива (город) — 12,3-15,5 л/100 км Расход топлива (трасса) — 8,4-8,5 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 10,8-11,8 секунды
  • Максимальная скорость — 180 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4878 х 1902 х 1847 мм (ширина с зеркалами) Колёсная база — 2845 мм Клиренс (дорожный просвет) — 255-267 мм Радиус разворота — 6,35 м Полная масса — 2750 кг Масса прицепа — без тормозов 2450-2750 кг, с тормозами 5200-5500 кг Объём багажника — 205 л, со сложенными сиденьями 1830 л Ёмкость аккумулятора — 70-90 А/час Размер шин — R16 245/70 или R18 265/60

Размер дисков — 16×6.5J или 18×7.5J

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 32 градуса Угол съезда — 22 градуса

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

Комфорт:

Кондиционер — с дополнительным обдувом 2-ого и 3-его рядов пассажиров (LT). Климат-контроль — автоматический (LTZ). Круиз-контроль — управление кнопками на руле (LTZ).

Водительское сиденье — электрорегулировка положения: горизонтальное, высота и угол наклона (LTZ). Руль — гидроусилитель, управление аудиосистемой кнопками (LTZ). Центральный подлокотник.

Зеркало заднего вида — электрохромное с автозатемнением (LTZ).

Стеклоподъёмники — электрические, передние с доводчиком.

Подвеска:

Передняя — независимая, пружинная. Задняя — независимая, пятирычажная, пружинная.

Рулевое — рейка с шестерней.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые. Система HDC для медленного движения на спусках.

Система HSA для старта на подъёмах.

Кузов:

Рама — 8 дополнительных поперечных усилителей рамного шасси.

Безопасность:

Сигнализация, иммобилайзер. Подушки безопасности — 2 передние — в LT, 4 подушки (передние и боковые) — в LTZ. Складывающееся рулевое колесо. Плёнка в многослойном лобовом стекле.

Доп. усилители в панелях дверей пассажиров.

Оборудование:

Фары — галогеновые. Противотуманные фары — передние (LTZ). Парковочный датчик сзади — LTZ.

Диодные фонари сзади — LTZ.

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

Салон:

Кожаная отделка рулевого колеса — LTZ. Тканевые сиденья — LT. Кожаные сиденья — LTZ. Рычаг переключения передач отделан хромом (LTZ). Аудио — премиум, радио, CD/MP3, Bluetooth, 9 динамиков и усилитель.

Разъёмы — USB.

Электронные системы:

  • ABS
  • распределение тормозных усилий EBD
  • антипробуксовочная сисема TCS
  • динамическая стабилизация ESC
  • помощь в экстренном торможении PBA
  • контроль тормозного усилия в поворотах CBC
  • гидроподдержка торможения HBA
  • эффективное торможение при перегреве HBFA
  • помощь на подъёме HSA
  • помощь на спуске HDC

Цены в зависимости от комплектаций:

Комплектации и цены:

LT 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 444 000 р. LT 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 520 000 р. LTZ 2.8 MT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с.

, МКПП 5-ступ., 4×4 — 1 650 000 р. LTZ 2.8 AT — дизельный, 2.8 л, 180 л.с., АКПП 6-ступ., 4×4 — 1 726 000 р. LTZ 3.6 AT — бензиновый, 3.6 л, 240 л.с., АКПП 6-ступ.

, 4×4 — 1 777 000 р.

Цены указаны для ознакомления и не являются публичной офертой

Подержанный Chevrolet Trailblazer можно купить по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля показана на диаграмме:

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

Предыдущая модель первого поколения имеет другой двигатель с большей мощностью. Например, на автомобили, выпущенные в 2004-2008 годах устанавливался бензиновый двигатель объёмом 4,2 литра и мощностью 273 л.с. (полный привод, автомат).

ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км. Цена первого ТО — около 10000 руб.

Замена масла в двигателе — каждые 15 000 км. Замена масла в МКПП — первая через 40 000 км, затем каждые 100 000 км. Замена масла в АКПП — каждые 150 000 км. Смазка муфты коробки отбора мощности — каждые 45 000 км. Замена смазки и сальников передних подшипников — каждые 45 000 км.

Читайте также:  Глохнет двигатель на холостых vw passat b3

Замена масла в раздаточной коробке — каждые 75 000 км или 3 года. Замена ремня привода навесных агрегатов — каждые 90 000 км. Замена масла в переднем и заднем мостах — каждые 120 000 км. Замена свечей зажигания — каждые 120 000 км. Замена тормозной жидкости — каждые 2 года.

Замена охлаждающей жидкости — каждые 150 000 км или 5 лет.

Замена ремня ГРМ и ремня привода навесных агрегатов — каждые 150 000 км.

Заправочные объёмы:

  1. Масло в бензиновом или дизельном двигателе — Dexos 2, 5W30 Трансмиссионное масло в МКПП — 2,7-3 л, Dexron IV Трансмиссионное масло в АКПП с бензиновым двигателем — 5,2 л, Dexron VI Трансмиссионное масло в АКПП с дизельным двигателем — 5,7 л, Dexron VI Трансмиссионное масло в снятой АКПП до метки MIN — 10,6 л, Dexron VI
  2. Масло в раздаточной коробке — 1,5 л, Dexron VI
  3. Редуктор переднего моста — 0,9 л Редуктор заднего моста — 2,3 л Масло в переднем и заднем мостах — ACDelco SAE 75W90 Тормозная жидкость — 0,8 л, ACDelco DOT4 Масло в ГУР — 1,5 л, ACDelco Dexron VI Охлаждающая жидкость дизельного двигателя — 9,0 л Охлаждающая жидкость бензинового двигателя — 10,5 л
  4. Жидкость в стеклоомывателе — 4,5 л

Руководство по эксплуатации:

2001-2008 г.в. 2013-2014 г.в.

Фотографии:

Источник: https://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-shevrole-chevrolet/114-chevrolet-trailblazer-ramnyj-ekonomichnyj-vnedorozhnik/

Chevrolet Trailblazer

TrailBlazer был представлен публике в 2002 году, позиционируясь как промежуточное звено в линейке легких грузовиков Шевроле – по размерам Трейлблейзер больше старого Блейзера (Blazer), но меньше Шевроле Тахо (Tahoe). Для автомобиля была разработана новая платформа: GMT360, предназначенная для новой линейки двигателей GM Atlas. Компоновка – рамная переднемоторная конструкция, с полноприводной или заднеприводной трансмиссией.

Любопытно, что эта платформа стала одной из наиболее тиражируемых: на ее основе было выпущено шесть автомобилей различных марок: Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada, Isuzu Ascender, Buick Rainier и даже SAAB 9-7X; все это – не включает модификаций платформы GMT368, послужившей основой для Chevrolet SSR и GMT370, на которой построены TrailBlazer EXT и GMC Envoy XL.

Практически сразу после выхода на публику, Трейлблейзер получает титул «Грузовик года северной Америки» (North American Truck Of The Year’2002), а рядная шестерка Vortec Atlas 4200 LL8 на три года прописывается в списке Ward’s 10 Best Engines (10 лучших двигателей года по версии американского журнала Ward’s Autoworld), рядом с крайслеровским 5.7HEMI, двигателем 1.3л Ванкеля от Мазды и V-образной восьмеркой от Ауди объемом в 4.2 литра.

В 2003 году появляется упомянутый выше TrailBlazer EXT (extended, увеличенный), который, по желанию покупателя может быть укомплектован двигателем V8 Vortec 5300 LM4, выдающим 290 л.с. и момент в 440 Н·м. Коробка передач – единственная, Hydramatic 4L6

В 2006 GM выпускает на арену монстра – шестилитровую версию SuperSport (SS) с двигателем от Corvette , который выдает 395 сил и момент в 542 Н·м, что позволяет разгонять массивный внедорожник до 60 миль в час (примерно 100 км/ч) за 5,7 секунды, показатель весьма весомый даже для современных турбо-кайеннов. Тогда же, в 2006, для экономных покупателей предлагается опциональный двигатель Vortec 5300 LH6, пришедший на замену двигателю LM4, с технологией Volume On Demand, позволяющей отключать половину цилиндров в ряде режимов для экономии топлива.

Минусы Шевроле Трейлблейзер

Чтобы максимально дополнить информацию, мы решили добавлять, по возможности, мнения наших экспертов. На этот раз – про Трейлблейзера вам, уважаемые посетители, рассказывает технический директор СТО «Вита-Моторс» Сергей Ловцов, он же Car-a-puzz.

Итак, в 2000 году на смену «старичку» Блейзеру С-10 (Blazer S-10), с вечно проблемной подвеской, которую перебирать приходилось практически с каждой заменой масла, ужасающей управляемостью из-за дурацкой узкоколейности и прочими «прелестями» эксплуатации, пришел совершенно новый, можно сказать принципиально новый (а не обновлённый/рестайлингово-фейслифтинговый), автомобиль призванный заполнить нишу средних внедорожников – Шевроле ТрейлБлейзер / Chevrolet Trail Blazer (некоторые считают, что он — Триалблейзер, что неверно), он же GMC Envoy, он же Oldsmobile Bravada. По началу, к нему отнеслись с опаской т.к. он значительно подрос по сравнению с предшественником и теперь составлял конкуренцию, по мнению потенциальных покупателей, не Чероки, как прежде (если сравнивать с продукцией Chrysler/Jeep), и даже не с Гранд Чероки (Grand Cherokee), а скорее с Дюранго (Durango). Впоследствии, однако, автомобиль «распробовали» и полюбили… Полюбили по-своему, потому что полноценного внедорожника, каким был Блейзер, из Трейла не получилось, он скорее относился к классу полугородских пижонов – благодаря, отчасти, низкой посадке и двигателю похожего объёма ( I6 / 4,2L Vortec 4200 против V6 / 4,3L у Blazer/Jimmy) но отлично работающему (благодаря настройке) на средних и верхних режимах, а не на низах, как привыкли прежние почитатели модели.

Продолжим – Трейл обзавёлся комфортным салоном, гораздо большего размера, чем прежде, что не могло не радовать.

Плавность хода изумительная, разгон потрясающий, что в общем совершенно нормально, ведь под капотом первых версий было аж 275 кобыл, позже с 2005-го года – 295л/с! У «старичка», напомню, при похожем объёме — всего лишь 196.

Несмотря на почти пятидесятипроцентную прибавку в мощности мотор, благодаря новой конструкции, усовершенствованным системам впрыска и ГРМ, оказался экономичнее мотора предыдущего поколения.

Но ложку дёгтя, хотя многим она показалась скорее бочкой, конструкторы GM всё таки подлили – из-за уменьшенных (а-ля «япона-мать») зазоров в системе ГРМ, а именно во втулках клапанов, моторы начали клинить.

Клинили они при пробегах около 20000км в среднем по причине уменьшения и так практически нулевого зазора до такой степени, когда клапан не мог уже совсем перемешаться в вертикальной плоскости, зажатый во втулке, как в тисках.

Зазор «убирал» отечественный бензин – откладываясь «лаком» и шлаками на внутренней поверхности втулки клапана, именно по этой причине: применение некачественного, не отвечающего требованием завода-изготовителя, топлива дилеры отказывали в гарантийном ремонте, и даже судам было не под силу обязать их восстанавливать автомобили за свой счёт.

Представительство Дженерал Моторс Россия было завалено жалобами и просьбами, отечественным клиентам удалось «достучаться» до тех лиц, от которых реально зависело решение проблемы и……спустя три года, конструкция была изменена и дефект больше не проявлялся! Возможно, GM просто не захотел потерять лицо на таком перспективном рынке, как Россия.

Еще одним спорным конструкторским решением (трудно назвать это находкой) является интеграция переднего моста в картер двигателя.

Случаев, когда из-за развалившегося/заклинившего переднего моста возникали проблемы с мотором, единицы и скорее являются случайностью, а не закономерностью, но, тем не менее, владельцев это сильно напрягает.

На стоимости ремонта (техобслуживания) усложнение конструкции, разумеется, тоже отражается, причем, увы, не в сторону уменьшения.

Внедорожный потенциал, на Трейл Блейзере, реализован, как и на Шевроле Тахо/Сильверадо/Аваланч, а значит, автомобиль имеет четыре режима работы трансмиссии, включаемых из салона при помощи переключателя на манер старых советских телевизоров:

  1. Задний привод
  2. Полный привод (жестко подключаемый передний мост, дифференциала в раздаточной коробке нет!)
  3. Полный привод в пониженном варианте,
  4. Режим «авто», когда полуось включена (редуктор переднего моста активирован), а сцепление в раздаточной коробке включается по сигналу от датчиков АБС — при разнице в скорости вращения задней и передней осей. При выравнивании скоростей по осям сцеплений выключается и автомобиль становится заднеприводным до следующей пробуксовки.

Дженерал Моторс решил не идти по пути корпорации Крайслер — не применять в своей трансмиссии вискомуфту для подключения полного привода, чем удешевил производство (и немного продукцию), отказавшись от дифференциала. Для эксплуатации это не супер, а заводу приятно.

Лирическое отступление – полноценная full-time раздаточная коробка есть у GM, и, более того, устанавлдивалась на Трейлблейзер в вариации «SS» (SuperSport), но это в нашем повествовании «единичный случай» и рассматривать его мы не будем (99,9% машин в России именно с обычной AWD раздаткой!) хотя трансмиссия такого типа в принципе этому автомобилю без надобности, он, как я уже писал, создан для города, а не бездорожья. Трейл, вполне мог обойтись и простейшей раздаткой, со свободным дифференциалом, как у Кадиллак Эскалейд или SRX, без блокировок и понижающего ряда. Ведь для большинства автомобилей, оборудованных штатными порогами, такое «препятствие», как обычный бордюр – попросту не под силу!

Очень редко (намного реже предшественника S-10), но можно встретить Трэйл Блейзер с лифтованной подвеской, MUDовой резиной, увеличенного, относительно штатного, размера и конечно же силовыми бамперами с интегрированной лебёдкой. Венчает эту картину, как правило, экспедиционный багажник.

Частым дефектом раздаточной коробки является отсутствие вращения на переднем мосту при включенном полном приводе и индикации включения оного на приборной панели. Причём есть одна странность – в режиме «авто» — всё замечательно работает, а при подключении «4Hi» — мост, как будто отключили.

Проблема, как правило, таится в энкодер-моторе, говоря обычным языком – в электоприводе переключения режимов раздаточной коробки. Что же происходит? А всё, как обычно, примитивно – в режиме постоянного полного привода электромотор повернув ось в нужную позицию «засыпает», ослабив свой «натяг».

Если раздатка «свежая» — нет проблем, а при каком-никаком износе – сцепления для передачи крутящего момента недостаточно и раздаточная коробка попросту «буксует».

В режиме «авто» всё совсем иначе – энкодер находится под постоянным питанием и в ожидании команды от управляющего модуля, чтобы просчитавший разницу во вращении колёс по осям модуль «приказал» включить сцепление и привод постоянно поддавливает пакет сцепления, выбирая естественный износ.

Разумеется, бывают случаи, капитального износа пакета фрикционов и ничего кроме замены здесь не порекомендуешь, может также износится переключающий сектор в РК, это частенько случается при нехватке масла, ушедшего из агрегата через сальники (забитый сапун вентиляции основная причина течи!) – также ремонт и замена детали.

Такая мелочь, как перегоревшие лампочки подсветки кнопок, тоже может раздражать владельца, ведь заменить их просто не получится – завод-изготовитель предлагает замену исключительно кнопок целиком.

Читайте также:  Атомный ракетный двигатель что это

С другой стороны это и неплохо – краска очень быстро стирается с кнопки, и её замена освежает интерьер. Гораздо хуже если облезать начинают кнопки штатной магнитолы, тут, к сожалению можно порекомендовать лишь замену аппарата, но это стоит не совсем вменяемых денег….

многие фирмы предлагают окраску кнопок – можно рассмотреть, как вариант решения.

Заменить лампу головного света самостоятельно, как это было раньше (вспомним «Волгу» и «Ладу») не получится, вернее так – получится далеко не у всех, потому что придётся демонтировать бампер (благо этим уже почти никого не удивишь), такое решение всё чаще встречается на современных автомобилях, а у Трэйла есть неоспоримый плюс – в отличие от того же Додж Калибр на Трэйл Блейзере нет необходимости стирать системным сканером ошибку неисправности цепи лампы головного света, не обнулив которую мы никаким образом не заставим её гореть и то, что она стопроцентно исправна совершенно не интересует BCM (Боди Контрол Модуль), с которого собственно и идёт сигнал на включение, но простите я отвлёкся – это уже из статьи про Додж Калибр 🙂

Электрика – ну электрика на Шевроле всегда была надёжна, если её не трогал умелец с шаловливыми ручонками. ТрейлБлейзер не исключение и тут – проблем нет. Хотя, есть общая беда всех американских автомобилей (про другие гадать не хочу – какие машины знаю, о тех и буду писать) – система EVAP, проще говоря – система вентиляции топливного бака.

Да-да-да, со временем (прогресс однако на месте не стоит) жигулёвская трубочка, выведенная под лючок заливной горловины, переродилась в целую систему с клапанами, датчиками давления, помпой и абсорбирующим элементом (ужас). И стоит хотя бы одному элементу системы выйти за рамки допуска, как сигнализатор «чек энжин» уведомит вас о проблеме.

Самая частая причина «тревоги» – разгерметизация контура вентиляции – начиная от незакрытой при работающем двигателе пробки заливной горловины (либо её клапана), до не работающего (не закрывшегося) соленоида и повреждённой магистрали. В США, в отличие от России, очень трепетно относятся к экологии (ну или делают вид…

) и подобная проблема с системой вентиляции бензобака (EVAP) грозит серьёзным штрафом.

С 2003 года, как и остальная продукция General Motors Corporation, TrailBlazer «лишился» салонного фильтра и фильтра тонкой очистки на топливной магистрали. В связи с этим владельцам рекомендуется более осторожно относиться к выбору АЗС – замена свечей зажигания и промывка инжекторов процедура не столь дорогостоящая (всё относительно конечно), но тем не менее.

Отсутствие салонного фильтра влечет за собой не только скопление грязи на испарителе А/С, которая при увлажнении (конденсат самого испарителя) даёт шикарную почву для размножения болезнетворных микроорганизмов вызывающих аллергию и воспаление дыхательных путей, но и быстрое гниение самого испарителя! Испаритель деталь не очень дорогая, а вот его замена потребует не только перезаправки системы кондиционирования, но и полного демонтажа всей торпедо! Кстати, при гниении испарителя возможны утечки фреона (R-134A) в салон, и если водитель или пассажир курят, то возможны большие проблемы – при горении фреон превращается в фосген (отравляющее вещество!). Потому вдохнув газ через горящую сигарету можно получить «временный столбняк»! Будьте внимательны и аккуратны, а лучше бросайте курить – здоровее будете 🙂 Конечно эта «модернизация» (удаление фильтров даже из списка опций) из разряда удешевления производства, не имеющая ничего общего с чистотой топлива в США и внезапному отсутствию пыли/песка на территории… Кстати, установить салонный фильтр не составит труда на любом профильном сервисе, а уж тем более у нас в «Вита-Моторс».

Объем масел и жидкостей заправки Трейлблейзер

Очень часто мы производим подобные работы на Шевроле Тахо, Сильверадо, Кадиллак Эскалейд и прочих, благо производитель не меняет конфигурацию корпуса печки и есть возможность, удалив технологическую заглушку, вернуть полезный девайс на его законное место. Гораздо сложнее с топливным фильтром – просто так врезать его на прежнее место не реально, менять магистраль накладно, но и эта проблема решаема – было бы желание!

Ещё советую очень аккуратно обращаться с подъёмным стеклом задней двери (багажника), нет, понятно, что со стеклами вообще надо обращаться аккуратно, но здесь особый случай.

Я даже не знаю, с чем именно связано такое не гуманное ценообразование на эту деталь, но факт есть факт – стоимость стекла….внимание: 64000р.

(цена дилера) и, его практически ни у кого нет в наличии, ну оно и понятно, кто ж захочет «морозить» деньги в таком не ходовом товаре.

Источник: https://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet-trailblazer.html

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Шевроле Ниве

Chevrolet Niva – полноприводное легковое авто российского производства. Выпускается с 2002 года, модернизировано в 2009.

Нива Шевроле комплектуется лишь с одним вариантом силовой установки – бензиновый атмосферный мотор объемом 1,7 л. При этом агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-4, развивает 80 л.с.

Синхронизирован с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход бензина по городу 14,1 л, на трассе 8,8 л.

Количество масел и сколько жидкости заливать Chevrolet Niva

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 58 Бензин АИ — 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 л
  3.75 Тип: Супер
Тип масла SAE: 5W30; 5W40; 10W30; 10w40; 15w40; 20w40, по API: SG, SH, SJ, по ASEA: A2
Система охлаждения двигателей:
ВАЗ-2123 1,7 л
8 Антифриз на основе этиленгликоля с комплексом ингибиторов коррозии и пеногасителем
Коробка передач 1,6 По SAE: 75W-90; 80W-85; 80W-90, по API GL-4
Раздаточная коробка 0,79 Раздаточная коробка.
Рулевой механизм По SAE: 80W-90; 85W-90, по API: GL-5
Пер. и зад. мост. 1,15 и 1,3
Гидроусилитель руля 1,7 Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137
Тормозная сиситема 0,5 Тип DOT-4 SAEJ1703, FMSS116.
Сцепление 0,15

Сколько и что заправлять в Шевроле Нива

Система смазки двигателя

Моторное масло необходимо менять каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается и другой фильтр. Для новых авто замена смазки  проводится после обкатки – 2500 км. Требования к жидкости:

  • Для регионов, где температура находится в пределах от -35 до +25 градусов, масло должно быть класса 0W-30;
  • Для южных регионов — класс 5W-30;
  • Для жарких — класс 10W-40 или 20W-40.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-marki-masel-shevrole-nive/

Технические жидкости и заправочные объемы

Название жидкости Двигатель Объем заправки,л Назначение и марка рекомендованной жидкости Интервал технического обслуживания
1,2 S 3,2 API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло 1,4S/1,4D/1,5S 3,75 SAE10W-30
Районы с низкой температурой: SAE 5W-30
Объем жидкости 1,2 S 5,2 Етиленгликолевая охлаждающая жидкость
в системе охлаждения 1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) 1,4 D/1.5S 5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85 (см. Сервисную книжку)
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W
при низких температурах SAE 75W
Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III

* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.

Заправка кондиционеров. Какое масло заправлять? Определение поддельного газа. Уход за установкой

Как заменить масло на квадроцикле? | Замена моторного масла

заправка компрессора маслом

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т200

Источник: https://CarManuals.ru/chevrolet/chevrolet-aveo-t200-2003-2008/obshchaya-informaciya/instrukciya-po-ekspluatacii/tehnicheskie-zhidkosti-i-zapravochnye

Заправочные объемы и применяемые смазки Шевроле Каптива/Опель Антара

Голосов: 15

  • Очень плохо
  • Плохо
  • Средне
  • Хорошо
  • Отлично

Оценить

Описание Емкость, л Спецификация материалов
Моторное масло 2.4 4.7 API класса SM илиACEA A3/B3 SAE 5W30
Моторное масло 3.2 7.4 API класса SM илиACEA A3/B3 SAE 5W30
Охлаждающая жидкость 2.4 9.0 Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX-COOL
Охлаждающая жидкость 3.2 10.0 Смесь 50/50 чистой воды и антифриза DEX-COOL
Жидкость для автоматической коробки передач 6.85 JWS 3309 US ATF
Масло механической коробки передач (передний привод) 2,1 SAE 75W — 90
Масло механической коробки передач (полный привод) 2,3 SAE 75W — 90
Жидкость для раздаточной коробки 0.8 Синтетическое маслоGL-5 75W-90
Масло редуктора переднего моста 0.5 Синтетическое маслоGL-5 75W-90
Масло редуктора заднего моста 0.5 Синтетическое маслоGL-5 75W-90
Жидкость для гидропривода тормозов 0,67 DOT-4
Жидкость для гидропривода выключения сцепления 0,06 DOT-4
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления DEXRON VI
Замок капота, предохранительный крючок, шарнир, анкер и собачка фиксатора Аэрозольная смазка Lubriplate GM 12346293 или NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985
Петли капота и дверей, пальцы крепления дверей, петли и тяги двери багажного отделения, петли складывающихся спинок сидений и люка топливной горловины Универсальная смазка Superlube GM 12346241
  • Шарнирные соединения
  • наружной ручки и петли двери
  • багажного отделения
Универсальная смазка Superlube GM 12346241
Уплотнители дверей и окон Смазка для уплотнителей GM 3634770 или диэлектрическая силиконовая смазка GM 12345579
Обработка уплотнителей дверей против скрипов Синтетическая смазка с тефлоном Superlube GM 12371287
Направляющие троса стояночного тормоза Смазка для ходовой части NLGI класса 2, категория LB или GC-LB GM 12377985
Цилиндры замков дверей Универсальная смазка Superlube® GM 12346241 или эквивалентная
Присадка к топливу Средство для очистки топливной системы GM Fuel System Treatment Plus GM 88861011
Жидкость для омывателя ветрового стекла Специальная жидкость GM Optikleen

Источник: http://abs22.ru/product/zapravochnye-obemy-i-primenjaemye-smazki-shevrole-kaptivaopel-antara

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector