Opel insignia троит двигатель

В 2005-м состоялся релиз сразу двух двигателей Opel: были выпущены моторы Z18XER и Z16XER объемом на 1,8 и 1,6 литров. Двигатели мало чем отличались друг от друга, но стали первыми силовыми агрегатами Opel, получившими фазорегуляторы.

Моторы заслужили признание среди водителей: двигатели – действительно надежные, редко подводят и долго не требуют капитального ремонта. Силовые агрегаты широко использовались на автомобилях Opel Astra, Vectra, Zafira и других, а также на отдельных моделях Fiat, Alfa Romeo, Chevrolet.

Подробно об основных минусах этого двигателя – в видео:

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения.  Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Opel insignia троит двигатель

Как часто нужно менять ремень в ГРМ?

По мнению инженеров Opel, замена ремня зубчатого типа в этом двигателе требуется после 150 000 км. Но если автомобиль эксплуатируется в, эту цифру можно смело делить на 2. Меняйте ремень после 70-80 тысяч километров пробега, и тогда необходимости в ремонте привода ГРМ не возникнет.

Opel insignia троит двигатель Opel insignia троит двигатель

Разбираемся в датчике массового расхода воздуха

ДМРВ есть в моделях двигателя, выпускавшихся до 2008-го года. Моторы, выпускавшиеся после, получили датчики давления. Этот узел размещается под блоком управления.

В клапанной системе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Регулировать зазоры нужно после ста тысяч километров пробега.

Opel insignia троит двигатель

Основные неисправности фазорегулятора 

В двигателе используются гидравлические фазовращатели, функция которых – изменять фазы силового агрегата. Стоит помнить, что клапаны требовательны к состоянию смазки, и, если менять масло редко или покупать некачественное масло, они выйдут из строя. О проблеме будут сигнализировать стуки двигателя.

Фазорегуляторы представляют собой связанные между собой шестерни и отвечают за работу коленвала/распредвала. Их стоимость невысокая, проблемы возникают редко.

Для их исправной работы используется смазка, при недостатке которой шестерни вращаются насухую.

Ничем хорошим это не кончается: лопасти касаются стены карманов, из-за чего возникают стуки (при запуске в холода стук довольно интенсивный и заметный).

Игнорировать стуки нельзя, так как такая неисправность приведет к поломке фазорегулятора. Нужна диагностика мотора. Если проблема возникла, то в будущем используйте качественное масло и покупайте оригинальные фильтры клапанов.

При эксплуатации двигателя не отдавайте предпочтение дешевому маслу и регулярно его меняйте: благодаря этому не забьются сетки-фильтры клапанов, которые управляют фазорегуляторами. 

Разбираемся во впускном коллекторе

Двигатель отличается наличием вращающегося барабана во впускном коллекторе. В барабане присутствует электродвигатель сервопривода. Подача воздушного потока регулируется благодаря провороту электродвигателя вокруг своей оси и изменению положения окон барабана относительно глухих стенок.

Как в двигателе регулируется подача воздуха? Схема отличалась от схем в моторах предыдущих поколений – с помощью дроссельных заслонок.

  • Воздух подается по:
  • ·         длинному контуру – в том случае, если двигатель работает на холостых оборотах;
  • ·         по короткому пути – если растет нагрузка.

Opel insignia троит двигатель

Неисправности двигателя Z18XER

Как мы уже писали, двигатель отличается надежностью, но всё же есть несколько проблем, о которых надо знать. Мотор в первую очередь требователен к техобслуживанию: если не проверять его состояние и игнорировать возникающие проблемы, это приведет к полному выходу силового агрегата из строя.

Частая проблема двигателей, выпущенных до осени 2008 года

Силовые агрегаты, выпуск которых состоялся до октября 2008 года, обладают неприятной особенностью: у них ненадежная мембрана, входящая в систему вентиляции картерных газов. Состояние уплотнителя со временем ухудшается, из-за чего система перестает быть герметичной, а картерные газы удаляются с проблемами. При этом возникает посторонний шум.

Opel insignia троит двигатель Opel insignia троит двигатель

Почему раздается свист во время работы силового агрегата?

При свисте в первую очередь нужно извлечь масляный щуп и снять крышку маслозаливной горловины. Если после таких действий шум прекращается, то причина неполадки – в потерявшей герметичность мембране. Из-за ее износа:

  1. ·         растет давление газа в картере, и масло выдавливается из мотора;
  2. ·         падает мощность двигателя, возникают плавающие обороты, поломки блока зажигания;
  3. ·         двигатель глохнет сразу после попытки его запуска.

Замена мембраны – процедура, с которой сложно справиться самостоятельно. Рекомендуем сразу отправиться в сервисный центр.  

Opel insignia троит двигатель

Неисправность силовых агрегатов, выпуск которых состоялся в 2005-2008 годы

Если в автомобилях с двигателями Opel Z18XER используется АКПП, то часто возникают шумы поликлинового ремня. Чтобы избавиться от этой проблемы, потребуется заменить шкив на такой же узел, но с обгонной муфтой.

Также первые силовые агрегаты Z18XER иногда получали ненадежные распредвалы – они не запускались. Причина – в увеличенном зазоре между датчиками и выступами серповидного типа: оно должно составлять не более 1,9 мм, иначе ЭБУ отказывается распознавать сигнал. В такой ситуации выручит замена распределительного вала на такую же запчасть.

Opel insignia троит двигатель

Проблемы модуля зажигания

Блок зажигания не отличается надежностью, менять его придется не один раз, желательно проводить замену после 70 000 км. пробега. Если блок выходит из строя, то у мотора падает мощность, он начинает троить. В основном такие проблемы возникают зимой.

  •  Причины поломки блока зажигания – это:
  • ·         дешевые свечи зажигания и их редкая замена;
  • ·         влага в свечных каналах.
  • Чтобы не возникали пробои в электропроводке, можно изолировать ее эпоксидной смолой или с помощью термоусадочных трубок.

Какие еще проблемы, кроме выше описанных, встречаются в таком надежном моторе?

  1. Если вовремя обслуживать мотор и покупать надежные расходники, проблем с ним не возникнет.

  2. Чаще всего неисправности в этом моторе возникают из-за:
  3. ·         поломки блока зажигания;
  4. ·         неполадок с датчиком положения распределительного вала;
  5. ·         выхода из строя системы отвода картерных газов.

Нужны детали к двигателю Z18XER? Выбирайте их в каталоге АвтоСтронг: у нас только оригинальные запчасти.

Opel 1.6 Turbo A16LER – ворох проблем и особый четвертый цилиндр

В 2007-м году на автомобилях бренда Opel появился новый турбированный мотор A16LED объемом 1,6 литра, являющийся продолжением агрегата Z16XER и доработанной версии Z16XER Family 1. Фактически доработке свелась к установке компрессора BorgWarner. Двигатель обладает чугунным блоком, четырьмя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском. Гидрокомпенсаторы силовому агрегату не положены.

Поршневая группа в целом соответствует по размерам базовому образцу, но предполагает наличие определенных отличий, например, степень сжатия в цилиндрах турбированного мотора уменьшена до 8,8:1, появился новый коленвал. При этом коренные вкладыши взаимозаменяемы с атмосферным двигателем, а шатунные – нет.

Силовой агрегат производился в нескольких исполнениях с форсированием в пределах 150-211 «лошадей», причем после 2010-го года 1,6-литровые моторы Opel с турбиной получили обновленную прошивку с целью соответствовать более строгим экологическим стандартам. Подмечено, двигатели с буквой «А» вначале аббревиатуры, например, A16LED, фактически оказываются менее мощными, чем заявляется немецким производителем.

Мотор стал действительно популярным, и устанавливался на различные модели Opel, включая Corsa, Astra, Meriva, Insignia, а для Opel Zafira была разработана версия с подключением газобаллонного оборудования с метаном.

В качестве примера для разборки использован поврежденный двигатель 1.6 Turbo, демонтированный с компактного Opel Corsa D, выпущенного в 2010-м году, после разрыва цепи ГРМ.

Подобрать для покупки двигатель для Opel поможет каталог контрактных моторов нашего онлайн-магазина.

Степень надежности

В большинстве случаев владельцами авто с движком 1.6 Turbo становятся настоящие фанаты Opel, для которых качественное обслуживание и забота о собственном автомобиле являются обязательными атрибутами жизни. Именно поэтому случаи обрыва цепи ГРМ для силового агрегата не характерны, но на «капиталку» они попадают с завидной регулярностью.

Opel insignia троит двигатель

Причина кроется в первую очередь в поршнях, склонных к разрушению, но есть у немецкого турбомотора и другие слабые места, о которых обязательно необходимо упомянуть в рассказе о распространенном двигателе.

Трубки из пластика

Одной из слабостей мотора является использование пластиковых трубок. Со временем они рассыхаются и начинают трескаться. В первую очередь это касается вакуумной трубки и подачи воздуха.

В результате автомобиль начинает заметно шипеть при работе двигателя, обедненная топливная смесь не позволяет использовать всю мощность двигателя, а педаль газа в работе становится значительно более жесткой.

Практика показывает, что проблемы начинаются даже у относительно новых автомобилей, имеющих возраст от пяти лет. После потери герметичности вакуумной трубкой система начинает всасывать дополнительный воздух, смешивая его с топливом в неправильных пропорциях.

Opel insignia троит двигатель

Трубки охлаждения и разветвитель за термостатом также пластиковые. Распространены ситуации, когда замена последнего приводит к повреждению и разветвителя.

Известны случаи, когда разрушается разветвитель, установленный на «обратке» расширительного бачка. Сам бачок скромен по качеству изготовления и может треснуть.

Именно поэтому опытные владельцы автомобилей Opel рекомендуют самостоятельно переходить на резиновые или силиконовые трубопроводы, качественно обжимая их хомутами в местах соединения.

Opel insignia троит двигатель

Риски растрескивания велики и у вакуумного ресивера, установленного под коллектором впуска. Сразу после этого все элементы, связанные с вакуумом, начинают работать с серьезными отклонениями, негативно влияя на производительность компрессора. Узнать о проблеме можно по характерному свисту, появляющемуся при езде на больших оборотах после отпуска педали газа.

Opel insignia троит двигатель

ЭБУ

Среди распространенных проблем ЭБУ — отпадающая пайка, выгорание дорожек и так далее. Возникающие в результате ошибки ведут к отдаче электроникой различных команд, что зачастую становится причиной отключения дросселя. Среди распространенных проблем работы ЭБУ — короткие замыкания, происходящие с датчиком температурного режима охлаждения.

В большинстве случаев проведение ремонта оказывается невозможно, поэтому требуется покупка нового ЭБУ на вторичном рынке или попытка их восстановления загрузкой данных, хранимых на иммобилайзере.

Обращаясь к каталогу контрактных запчастей «АвтоСтронг-М», вы всегда сможете подобрать ЭБУ для двигателя Opel.

Турбокомпрессор

Безальтернативным вариантом выступает турбина BorgWarner K03. Она обладает байпасным клапаном, позволяющим выводить на второй круг излишний наддув в закрытом положении дроссельной заслонки.

Читайте также:  В каком году изобрели первый паровой двигатель

В целом показатели надежности турбокомпрессора хорошие, главное использование качественного масла и ограниченное время работы перегретого двигателя. В частности не рекомендуется сразу глушить двигатель после продолжительной езды на больших оборотах. Практика показывает, что при нарушении этих правил владельцам часто приходится сталкиваться с проблемами смены картриджа компрессора.

Не исключен разрыв мембраны байпасного клапана. В этом случае из системы будет выводиться излишне много воздуха, а работа турбины сопровождаться хорошо слышимым свистом.

Встречаются также случаи появления трещин на «улитке» турбины в районе перепускного клапана, но это все же исключение из правил. Результатом дефекта становится резкое падение наддува.

В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» вам всегда доступны турбины для двигателя Opel.

Невысокой надежностью отличается и электровакуумный клапан (55574902), отвечающий за работу актуатора перепускной заслонки.

Опаздывая с циклами, он не своевременно производит открытие заслонки, после чего система начинает выдавать ошибку, указывающую на излишний наддув.

Какое-то время нагнетание продолжается даже после того, как водитель отпустил педаль газа. Подобным образом электроника пытается избавиться от лишнего воздуха, фиксируемого датчиками.

После того, как двигатель заглушен, ошибка исчезает, а при повторном запуске она может и не появиться, даже после вывода работы силового агрегата на высокие обороты.

Справиться с проблемой многие пытаются очисткой датчика давления в турбине, но в подавляющем большинстве случаев он оказывается не причем, а истинная причина кроется в работе электровакуумного клапана, обеспечивающего правильность циклов открытия/закрытия заслонки перепуска воздуха.

Аналогичные проблемы возможны и с функционированием байпасного клапана, в управлении которым задействован схожий по конструкции актуатор. При наличии неисправности он просто не срабатывает, сохраняя весь объем воздуха в системе, и ведя к образованию излишнего наддува.

Теплообменник

Одной из известных проблем двигателей Opel объемом 1,6 литра выступает сохранение герметичности маслоохладителя.

Причиной появления протечек являются теряющие эластичность прокладки масляных каналов, здесь и начинает сочиться масло. В отдельных случаях масло давлением попадает в охлаждение.

Заметить проблему можно по образованию на поверхности жидкости в расширительном бачке характерной маслянистой пленки.

В среднем рекомендуется после 150 тысяч километров пробега менять на новые прокладки теплообменника. Такой подход позволит исключить возможные протечки и связанные с ними более серьезные неисправности, требующие длительного и дорогостоящего ремонта.

Клапан ВКГ

Среди фирменных проблем двигателя и надежность клапана вентилирования картера, а точнее целостность ее мембраны.

Со временем она начинает растрескиваться, проявляясь появлением характерного свиста и ухудшением тяговых характеристик автомобиля за счет недостаточного насыщения топливной смеси. Происходить может и детонация топлива.

Замены мембраны проводится без больших проблем, причем есть возможность использовать аналоговые запчасти, хотя изначально инженеры Opel рассматривали возможность замены только в комплекте с крышкой.

Приобрести клапанную крышку для двигателя Opel по выгодным ценам предлагает магазин «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда представлено в наличии несколько доступных вариантов.

Подтекание из-под клапанной крышки

Герметичность клапанной крышки обеспечивается прокладкой. Выполненная из резины не самого высокого качества, она довольно быстро «дубеет», после чего из-под нее начинает просачиваться масло. В зависимости от места возникновения протечки оно может просто выходить за пределы контура двигателя или стекать в колодцы свечей зажигания.

Попытки обойтись простой подтяжкой болтов в большинстве случаев не дают положительного результата, и справиться с проблемой можно только за счет покупки и установки новой прокладки.

Модуль зажигания

В двигателях «немца» для всех четырех катушек предусмотрен единственный модуль зажигания. Со временем на его изоляторах очень часто начинают появляться трещины, ведущие к разрушению элементов.

Выход из строя изолятора сопровождается пропусками того цилиндра, за который и отвечал разрушившийся изолятор. Все это сопровождается сильной вибрацией двигателя и потерей его ездовых характеристик.

Приобрести катушку зажигания для любых силовых агрегатов Opel всегда можно в каталоге контрактных запчастей нашего онлайн-магазина.

Свечи

Чтобы избежать лишних проблем с работой двигателя 1.6 Turbo, не стоит экономить на свечах зажигания. Появление неравномерности разгона с характерными рывками и пропусками зажигания сигнализируют о необходимости проверки в первую очередь свечей, не исключено, что они уже отслужили свое. Старые свечи также негативно сказываются на топливной экономичности работы двигателя.

Прокладка ГБЦ

Случаи разрушения прокладки между цилиндрами являются единичными и не рассматриваются в качестве характерного дефекта двигателя. Если же так случилось, двигатель будет очень слабо тянуть, возможно появление детонации топлива в цилиндрах. Требуется замер компрессии, вместе с потерей герметичности цилиндра она упадет ниже допустимых значений.

Четвертый цилиндр

В целом двигатель Opel 1.6 Turbo нельзя назвать удачным с точки зрения надежности, но его последний цилиндр считается настоящей проблемой. Конструкция поршней оказалась очень неудачной, а в четвертом цилиндре он еще и недостаточно эффективно охлаждается.

Причины повышения температуры могут быть самыми разнообразными, вплоть до детонации низкокачественного бензина, но результат остается неизменным – оплавление или разрушение поршня.

Характерна эта проблема вне зависимости наличия или отсутствия дополнительной прошивки двигателя.

Opel insignia троит двигатель

Есть мнение специалистов, что поршни, устанавливаемые на сервисах Opel по гарантии отличаются лучшим качеством, чем оригиналы, но для тех, кто столкнулся с проблемой в послегарантийный период, рекомендуют выбирать более дорогостоящие кованые варианты.

Встречаются случаи, когда однократный разгон до 200км/ч ведет к перегреву и проблеме с поршнем, в то время как в других случаях они без проблем преодолевают до 200 тысяч километров, не требуя к себе внимания. Как говорится, как повезет.

Износ коленвала

В целом его надежность хорошая, но изредка встречаются ситуации с истиранием коренного вкладыша, начинающего прокручиваться. При незначительном повреждении шеек коленвала можно обойтись их шлифовкой и установкой новых вкладышей, снижая стоимость ремонта.

Opel insignia троит двигатель

Обращаясь в компанию «АвтоСтронг-М», вы всегда сможете купить на выгодных условиях двигатели на Opel Corsa, Opel Astra, Opel Meriva, Opel Zafira, Все они представлены в каталоге контрактных моторов.

Перейдя по ссылке здесь, вы сможете увидеть все автомобили Opel, представленные на европейских разборках для заказа с них конкретных запчастей.

Причины низкого давления масла и клина двигателя 2

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель 2.0 CDTI (A20DTH) – итальянский. Разработан на базе фиатовского силового агрегата 1.9 CDTI, о котором мы вам уже рассказывали. Модернизированный 2-литровый двигатель дебютировал в 2008 году на Lancia Delta.

С тех пор его устанавливают на огромное количество автомобилей таких марок как Alfa Romeo, Fiat, Jeep, Opel, Saab и Suzuki. Сегодня мы поговорим об этом двигателе на примере агрегата А20DTH, снятого с Opel Insignia.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео с разборкой двигателя Opel 2.0 (A20DTH)

Поршневая группа у двигателей 1,9 и 2,0 разная, т.к. на модернизированном двигателе диаметр цилиндров больше на 1 мм, а ход поршня остался прежним. Разница в рабочем объеме – всего 46 «кубиков» (см. куб.). Также можем упомянуть, что комплект ремня ГРМ большинства версий этого 2-литрового двигателя такой же как и для мотора 1.9 CDTI.

Opel insignia троит двигатель

Вообще модификации обновленного 2-литрового турбодизеля для автомобилей концерна GM и Fiat немного отличаются, т.к. в середине 2000-х оба автопроизводителя прекратили сотрудничество. Например, для Opel Insignia был создан битурбированный вариант этого двигателя мощностью 195 л.с. А итальянские инженеры сделали из данного 2-литрового мотора еще и 1,6-литровый (D Multijet).

Выбрать и купить двигатель Опель Инсигния 2.0 (A20DTH) дизель вы можете в нашем каталоге.

Проблемы и надежность двигателя

Двигатель 2.0 CDTI получился хороший, но есть у него одна неприятная особенность, приводящая к проворачиванию вкладышей и заклиниванию. Вот и наш мотор, который мы будем разбирать, тоже дал клина. Проблема и ее последствия кроются в поддоне, поэтому совсем скоро мы вам все покажем и расскажем в подробностях.

Заслонки впускного коллектора

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI не обошлось без заслонок каналов наполнения. Заслонки доставляют неприятности тогда, когда их ход ограничивает скопившаяся в коллекторе гуталиновая масса из сажи и масла.

Если ходу заслонок что-то мешает, то фиксируется ошибка P2015, но на работу двигателя она никак не влияет.

Такая же ошибка может возникать и случае неисправности сервопривода заслонок: при разрушении зубъев в приводе или при износе щеток электромоторчика.

Opel insignia троит двигатель

Канал антифриза во впускном коллекторе

Во впускном коллекторе двигателя 2.0 CDTI (A20DTH) проложен канал для охлаждающей жидкости. И это очень сомнительное решение. Вход в канал находится рядом с воздушным каналов одного из цилиндров.

Между ними – небольшая пластиковая перемычка и две уплотнительные резинки. Обычно при затвердевании уплотнителя канала антифриза жидкость начинает течь наружу по блоку.

Но ведь при совсем неудачном стечении обстоятельств антифриз может попасть и во впускной канал.

Opel insignia троит двигатель

Кроме того, нередко коллектор просто растрескивается. Трещина может образоваться на его впускной части, так и на канале антифриза. В этом случае приходится покупать коллектор целиком. Кстати, его замена очень трудоемкая.

Турбина

Турбокомпрессор Garret с вакуумным управлением геометрией довольно надежен, хотя случаев выхода из строя ее картриджа хватает. Какие проблемы с наддувом и откликами мотора также могут быть связаны с лопнувшим патрубком подачи наддуваемого воздуха и с клапаном сброса давления наддува.

Opel insignia троит двигатель

Свечи накаливания

На двигателе 2.0 CDTI встречаются свечи накала двух видов: обычные и с датчиком давления в камере сгорания. Датчик давления полагается двигателям с технологией ecoFlex. По этому датчику блок управления «видит» отклонения в параметрах сгорания топливовоздушной смеси и включает догрев камер свечами накаливания. Такой подход позволяет бороться с образованием оксидов азота.

Opel insignia троит двигатель

Течь уплотнительных колец теплообменника

Из теплообменника двигателя Опель 2.0 CDTI (A20DTH), расположенного под масляным фильтром, уже к пробегу в 50 000 – 70 000 км начиналась течь масла. Для устранения течи необходимо менять пару уплотнительных колец.

Топливная система

Вся топливная система, как и на предшественнике – от Bosch. ТНВД и форсунки достаточно надежные и ресурсные, легко ремонтируются. Форсунки электромагнитные, при замене и после ремонта их желательно устанавливать с пропиской IMA-кода. Впрочем, это не обязательная процедура, т.к. топливная система тут самообучаемая и сможет подстроиться под параметры новых или б/у форсунок без прописки.

Читайте также:  Давление масло в двигателе и шум в двигателе

Регулятор давления топлива

Если обороты холостого хода двигателя 2.0 CDTI начали плавать, возникли проблемы с давлением топлива в рампе, то стоит очистить и продуть регулятор давления топлива, установленный на ТНВД. Во многих случаях именно он является виновником неровного холостого хода.

Клапан EGR

На 2-литровом моторе клапан EGR сложнее, чем на предшественнике. Клапан имеет свойство подклинивать от скопившейся сажи и маслянистых отложений.

Если клапан EGR заклинивает в каком-то из положений, то возникают самые различные неполадки: от невозможности запустить двигатель или сильного «троения», до сильного падения мощности.

Обычно такие симптомы возникают внезапно и пропадают после перезапуска двигателя.

Корпус масляного фильтра и охладитель

В группу риска входят все моторы 2.0 CDTI, у которых стоит одноконтактный датчик давления. Двигатели с трехконтактным датчиком пока заклиниванием не страдали. Кроме того, для таких моторов можно «активировать» включение показаний давления масла на бортовом компьютере.

Масляный насос и особенность датчиков

До 2013 года на двигателе 2.0 CDTI применялся роторный масляный насос, особенностью которого является саморегулирование. Т.е. производительность такого насоса не зависит от скорости работы двигателя, он всегда развивает необходимое давление масла.

Вероятно, инженеры Opel понадеялись на такое свойство масляного насоса и оснащали ранние варианты двигателя 2.0 CDTI всего лишь аварийным датчиком давления масла. По мере проявления проблемы они внедрили трехконтактный датчик, контролирующий давление масла.

На обновленных Opel Insignia с системой Start-Stop устанавливается лопастной масляный насос, производительность которого регулируется соленоидным клапаном.

Причины клина двигателя Opel 2.0 CDTI

Разумеется, причина проворачивания коренных вкладышей и заклинивания двигателя Opel Insignia кроется в масляном голодании. Но вот почему оно происходит? Тут есть разные версии.

Самая распространенная причина масляного голодания, о которой говорят и у нас, и в Европе владельцы не только автомобилей марки Opel, но и также владельцы Fiat и Alfa Romeo c 2-литровыми и 1,6-литровыми турбодизелями выпуска до 2013 года – это проседание или разрушение уплотнительного колечка между корпусом маслонасоса и трубкой маслоприемника.

Со временем это колечко начинает пропускать воздух из полости картера. Т.е. масло всасывается насосом вместе с воздухом. Это является предпосылкой для возникновения масляного голодания.

2-литровый турбодизель A20DTH может начать голодать медленно, сообщая водителю о низком давлении масла при холодных стартах. Но может просто внезапно заклинить.

В большинстве случаев это происходит в трассовых или шоссейных режимах при движении на высокой скорости и обгонах, когда вкладышам не хватает смазки из-за пузырьков воздуха в масле.

Рекомендуется менять эту уплотнительную резинку каждые 100 000 км или 3 года, попутно проверяя состояние вкладышей.

Еще одна версия о причинах масляного голодания говорит о том, что в масляном насосе заклинивает редукционный клапан, из-за чего прекращается сброс избыточного давления масла.

Из-за этого масляный насос работает на запредельной производительности и «высасывает» из поддона слишком много масла до тех пор, пока не «вдохнет» воздуха. В этом случае моментально страдают колена.

Эта версия объясняет, почему 2-литровый турбодизель проворачивает вкладыши во время движения на высокой скорости или при обгонах.

Читать еще:  Шум при работе двигателя 21214

Третья версия говорит об износе самого масляного насоса. Обычно владельцы Opel Insignia с этим мотором, делая профилактику, меняют и уплотнительное колечко на маслоприемнике, и масляный насос. Эти две меры помогают решить проблему с низким давлением масла в двигателе.

Выбрать и купить двигатель Опель 2.0 дизель вы можете в нашем каталоге.

Уcтранение Болячек Опель Инсигния Как Не Запороть Мотор Opel Insignia Дизель 2 0 Двигатель Отзывы

  • Загрузил: MAX AUTO
  • Длительность: 24 мин и 1 сек
  • Битрейт: 192 Kbps
  • Как Самому Обслужить Opel Insignia 2 0 Дизель Автомат Замена Масла Акпп Двигателя Фильтров Опель
  • Откуда Столько Проблем В Двигателе Opel 2 0 Cdti A20Dth Почему Клинит Этот Мотор
  • Elm327 Против Троящей Opel Insignia Turbo
  • Клин Мотора 2 0Cdti На Свежепригнаном Opel Insignia 2014
  • Обзор Опель Инсигния Opel Insignia Сколько Стоит Содержать
  • Opel Insignia A16Xht 170 Лс Турбо Капиталим 2 Ю Инсигнию
  • 8 Авто В 1 Видео Опель Зафира Автоподбор До 7000 Opel Zafira B 1 6 Бензин 7 Мест
  • Дерзкий Антирейтинг Топ 10 Ненадёжных Дизелей По Мнению Автостронг М
  • Как По Незнанию Можно Убить Двигатель
  • Устройство И Принцип Работы Турбины На Opel Причины Ошибок По Передуву И Недодуву Трубины
  • Opel Insignia 2 0 Tdi Пинки И Удары В Акпп 177 000 Без Замены Масла История От Подписчика
  • N-SERVICE Гараж СпецНазначения
  • Идеальные Авто С Авториа Ищу Себе За 12000 Какое Авто Купить До 10000 13000 Топ Самых Лучших
  • Что Продают За 4 000 Chevrolet Aveo Шевроле Авео Т250 Рынок Бу Авто Автоподбор Киев
  • Гт Opel Insignia 2 0 Cdti Замена К Та Грм И Помпы
  • Opel Insignia Капитальный Ремонт Двигателя 2 0Л Турбо Ставим Кованые Поршни
  • Opel Insignia A16Xht 170 Лс Турбо Капиталим Немца
  • Обзор Astra Gtc J 2012 Звезда Под Микроскопом Системы Авто
  • Наруто Альтернативный Сюжет
  • Хиты 2021 Музыка Июнь 2021 Новая Музыка 2021 Лучшие Песни 2021 Лучшая Музыка 2021
  • Маърузалар Туплами Mp3 Скачать
  • Russian Girl Песня На Русском
  • Watch Me Mc Seven Минус
  • Сборник Чарт Тик Ток
  • Розенбаум Уже Прошло Лет 30 После Детства Караоке
  • Наруто Бог Но Это Никто Не Знает
  • Тимофей Борисов Христианские Песни
  • Juggernaut Tyler The Creator
  • Stand Up Щербаков
  • Женская Вокальная Группа Мехкарий
  • Bus Car Wash For Kids Car Bus And Truck Video For Kids
  • Оптимизация Траектории Imachining На Открытых Участках В Solidcam
  • How God Builds In The Kingdom The System Of God Dr Anyi Obi Zcgcservice
  • Morozoff Club Kings Eurodance 2021
  • Databases Querying Extended Events In Sql Server 2008 2 Solutions
  • Фарзонаи Хуршед Авалин Сурудаш
  • Skillet Monster Russian Ver Slowed
  • Школьные Годы Тома Брауна 2005 Full Hd
  • Sloth Beats Storm Timbaland X Drake X Travis Scott Type Beat Type Beat 2021 Instrumental
  • Чак И Блэр Сплетница 2 Сезон Chack Blair Gossip Girl 2 Season
  • Dragonlance Chronicles Dragons Of Spring Dawning Episode 7
  • Уcтранение Болячек Опель Инсигния Как Не Запороть Мотор Opel Insignia Дизель 2 0 Двигатель Отзывы

Проблема двигателей A20DTH 2.0 CDTI на автомобиле Opel Insignia

Проблема двигателей 2.0 CDTI на автомобиле Opel Insignia. Здравствуй владелец свежеприобретенного автомобиля, или его возможный покупатель.

Сам автомобиль оставляет только хорошие впечатления, но практически каждый водитель(потенциальный покупатель) должен был слышать, или уже сам столкнулся , с проблемой этого двигателя – масляное голодание и последующее внутреннее повреждение двигателя.

Каждый из мотористов предложит свой вердикт, причину и следствие, почему произошла данная поломка на дизельных 2.0 CDTI с маркировками A20DTH/A20DTJ .С одной стороны баррикад будет град предложений, которые более всего на слуху, а именно масляное голодание из-за масляного насоса и маслоприемника.

В то же время многие сочтут этот вердикт поверхностным, и оспорят его, приводя доводы, в сторону небрежного отношения водителя к своему автомобилю, редкой замене масла и жестким стилем вождения. Самые заядлые специалисты дополнят про снижение качеств масла.

По итогу и та, и другая, стороны окажутся правы, и правы на 100%.

Начнем с самого простого: «Как часто меняется масло?».

Чем современней двигатель , тем более он чувствителен к периодичности замены масла(расходников),и если желаете убедиться на практике — это ваше право. 

Opel insignia троит двигатель

Многие советуют производить замену масла на 10.000 тыс. км. даже если завод изготовитель устанавливает регламент в 15.000 тыс. км.

От этого хуже не будет, и ваш мотор будет только рад такому хозяину и будет еще очень долго вас радовать приятным урчанием.

Однако если делать наоборот (превышать заводской регламент), даже на 2000-3000, довольно быстро вы возможно заметите появление некоторого запотевания на двигателе, ввиду того что завод не предусматривает таких перепробегов.

Немаловажным фактором является попадается дизельного топлива в масло, что приводит к снижению смазывающих качеств масла(разжижению),и  повышению уровня на масляном щупе. Не забывайте проверять состояние и уровень, как бы лень вам не было, ведь от этого зависит состояние вашего мотора.

Любой водитель хочет проверить, правда ли у него под капотом столько лошадиных сил, как и обещал продавец. И это естественно, но не стоит этим злоупотреблять постоянно.

Opel insignia троит двигатель

Под «постоянно» подразумевается езда на повышенных оборотах двигателя длительный период времени, и здесь прослеживается связь с масляным насосом.

Смазка внутренних частей двигателя, которые подвергаются различным типам износа, производится путем нагнетания масла по масляным каналам. При этом есть различия, где-то больше передается, где-то меньше ввиду различных видов подачи смазки (различают под давлением, разбрызгиванием, и масляный туман). Разберем случай по при повышенных оборотах.

Если вы так любите держать ногу на педали газа, и чувствовать адреналин, не забывайте, что, в это время внутри поддона вашего двигателя почти пусто, все масло находится в работе (в масляных каналах).

Основная его часть подается на распродавали и коленвал, но ввиду разницы диаметров каналов подачи масла на коленвал и распредвал, большая часть масла уходит наверх (на распредвалы) и двигатель получает так называемое масляное голодание.

Вы воскликните: «Я никогда так не ездил, а сижу у разбитого корыта, как и все!!!»            Но не все так просто..

Вот не спеша мы добрались и до главного виновника – масляного насоса двигателя.

Opel insignia троит двигатель

В данных двигателях проблемой маслонасоса является клапан рециркуляции масла. При повышенных оборотах двигателя от 3500 тыс. и выше он регулирует подающее давление на смазывание коленвала и распредвалов (в данном случае должен понижать его).

Проверка производится путем замера давления на холодном, при пониженных и повышенных оборотах, и на прогретом двигателе. В случае если давление окажется не соответствующем норме, необходима срочная замена насоса и масла, а также проверка состояния вкладышей.

Читайте также:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу дизель

Если не успели проверить раньше, то замена двигателя. Одним из первых признаков будет появление сообщения о низком давлении масла при запуске. Пусть оно и пропадет на прогретом двигателе, но это не означает что проблема прошла сама собой.

Если вы бережно относитесь к своему автомобилю, то рекомендуется более не ехать на нём, а отбуксировать его на СТО для диагностики и ремонта.

Не исключены случаи, когда, от больших пробегов и редкой замены масла появлялся осадок в поддоне ДВС , и со временем осадок засорял маслоприемник, который подаёт масло к насосу(ввиду чего насос не успевал качать необходимый объем масла). Так же возможны случаи, когда клапан рециркуляции рабочий, но имеется износ прокладок под масляный насос.

Opel insignia троит двигатель

Если вы все же пропустили нужный момент, и вам необходимо произвести замену двигателя, будьте внимательны. Данный двигатель часто подвергается восстановлению, и вовсе не всегда оно получается успешно. Многое зависит от опыта моториста который будет им заниматься, и от того в каком состоянии находился коленвал и блок цилиндров.

Но, если вам повезло найти двигатель после 2012,можно считать вы выиграли в лотерею. После 2012 Opel исправил данную ошибку с маслонасосом, и те двигателя идут уже модифицированными, с ними таких проблем не возникнет.

  • Подводя итог, все начинается с вашего отношения к автомобилю и если вы внимательно и чутко следите за ним, то он будет служить вам верой и правдой.
  • Рыночная стоимость агрегатов на просторах рынка СНГ варьируется в эквиваленте от 1000$ до 1700$ в зависимости от комплектности и состояния ДВС, нужный контрактный двигатель Вы так же можете заказать в нашей компании https://motoresurs.by/catalog/dvigateli/markirovka-a20dth#content

Двигатель троит в Опель Инсигния, как устранить и что делать?

Описание симптома #двигатель троит

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз.

При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра.

Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра.

Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать.

Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин.

В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке.

Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля.

Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector