Opel sintra характеристики двигатель

Технические характеристики Opel Sintra / Опель Синтра. Узнайте габариты, расход топлива Opel Sintra / Опель Синтра, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Opel Sintra.

Выберите модель Opel Sintra:

Opel sintra характеристики двигатель

Ответы

История Opel Sintra / Опель Синтра

В середине 90-х годов наблюдался большой спрос на минивэны, в результате чего многие компании решили попробовать свои силы в этом секторе рынка. Opel, входящий в состав General Motors, просто позаимствовал у американцев уже существующий в их арсенале минивэн.

Поэтому Sintra – это минивэн разработанный для европейского рынка американскими конструкторами корпорации General Motors при содействии Opel. Автомобиль представляет собой переделку Pontiac Trans Sport и находится в тесном родстве с такими марками как Chevrolet Trans Sport и Oldsmobile Silhouette.

Opel Sintra отличается от них несколько иным оформлением бамперов, фирменной радиаторной решеткой, другим салоном и силовыми агрегатами. Впервые появился в 1996 году на автосалоне в Женеве. А в продажу первые экземпляры поступили весной 1997 года.

Выпускался на американском заводе GM в Доравиле и поставлялся в Европу из-за океана.

Sintra имеет типично американскую внешность и оснащается кузовом несущего типа с поперечно расположенным силовым агрегатом и передними ведущими колесами. Автомобиль имеет две комплектации «GLS» и «CD». Салон довольно просторный и сделан в типично Опелевском стиле.

Велюровая или кожаная обивка сидений. Доступ внутрь задней части салона обеспечивают две сдвижные двери, по обеим сторонам, что очень удобно. Sintra позволяет с комфортом разместить до восьми пассажиров, оставив при этом внушительный багажный отсек.

В базовое оснащение входят центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал, гидроусилитель руля, две передние, две боковые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями.

Комплектация CD имеет электрические регулировки сидений, GLS этим похвастать не может.

В зависимости от комплектации салон может быть 7-местным (с двумя раздельными креслами в багажнике) или же 8-местным (с цельным диваном в багажнике).

Благодаря большой площади остекления и высокой посадке Sintra обладает отличной обзорностью.

Широкие возможности трансформации внутреннего пространства предоставляют возможность по своему желанию сделать из Opel Sintra офис на колёсах, семейный автомобиль с удобными столиками или же грузовой фургон.

Под капотом Sintra силовые агрегаты семейства Ecotec, имеющие поперечное расположение. Линейка двигателей представлена 2,2-литровой бензиновой «четверкой», развивающей 141л.с. и V-образной 3,0-литровой «шестеркой» — 201 л.с. и одним турбодизелем оснащенным системой непосредственного впрыска топлива, — 2,2 л (116 л.с.)

Минивэн оснащается 5-ступенчатой механической КПП, которая агрегатировалась с 2,2-литровыми двигателями (бензиновым и турбодизельным) и 4-ступенчатой автоматической, предназначенной для 3,0-литровой ‘шестерки’. Примечательно, что обе коробки передач неродные — ‘механика’ шведская, а ‘автомат’ — японский.

Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость — даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Впереди установлен McPherson, сзади — полузависимая балка.

  • Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS.
  • Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии.
  • Выпуск Sintra был завершён в 2000 году, в связи с тем, что модель устарела и не выдерживала конкуренции.
  • Источник

Автомобиль «Опель Синтра» — отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

Opel sintra характеристики двигатель

Ассортимент автомобилей, представленных сегодня на вторичном рынке, просто зашкаливает. Сейчас можно приобрести абсолютно любой автомобиль за вполне приемлемую цену. Обычно в России берут седаны и хэтчбеки. Но есть отдельная группа людей, предпочитающая брать минивэны. Это обычно семейные люди или просто те, кто любит дальние путешествия. Минивэны универсальны и пригодны для любых условий эксплуатации. И сегодня мы рассмотрим один из таких представителей. Это минивен Opel Sintra 1996. Отзывы, обзор и особенности автомобиля – далее.

  Опель вектра где находиться резистор печки

Описание

Итак, что это за машина? «Синтра» — это переднеприводный минивэн, производящийся немецким брендом «Опель» под европейский рынок. В Британии машина продавалась под маркой «Воксхолл».

Автомобиль предлагался в семи- и восьмиместном исполнении. Серийный выпуск модели был начат в 96-м году. Последний экземпляр был произведен в 99-м.

Что примечательно, «Опель Синтра» является предком «Зафиры».

Внешность

Дизайн автомобиля выполнен в корпоративном стиле марки «Опель». Так, передняя часть напоминает «Вектру» и «Омегу» конца 90-х годов. Это широкая решетка радиатора и закругленные галогенные фары со встроенными поворотниками. Противотуманные фары для этой машины редко когда предусматривались.

А если и встречались такие версии, то ПТФ были крайне маленькими и практически не освещали дорогу. Основная задача возлагалась на фары. Как заявляют отзывы, они на удивление светят хорошо. Но на некоторых версиях фары могут запотевать.

Виной тому засор каналов вентиляции либо отсутствие декоративной крышки сзади.

Opel sintra характеристики двигатель

Сам дизайн машины к сегодняшнему времени устарел. Машина вряд ли будет выделяться из потока. Это самый обычный семейный минивэн без агрессивных форм и смелых линий.

Кузов и коррозия

К сожалению, автомобили марки «Опель» конца 90-х и начала 2000-х годов не славились своей коррозионной стойкостью. Не стал исключением и «Опель Синтра». В отзывах владельцев говорится, что машина сильно боится влаги. Спустя 20 лет на автомобиле существенно гниют пороги. Многие владельцы заменяли их целиком.

Но это не единственное уязвимое место по кузову. Как отмечают отзывы, «Опель Синтра» 1997 сильно ржавеет в районе колесных арок и капота. Даже если нет сквозной коррозии, «жучки» там обязательно будут. Таким образом, ржавчина – это одно из самых слабых мест в данном автомобиле.

В этом плане минивэн требует регулярного и тщательного ухода.

Размеры, клиренс, масса

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,67 метра, ширина – 1,83, высота – 1,78 метра. Величина колесной базы – 2850 миллиметров. Ширина передней колеи – 1560 миллиметров, задней – 1610. Величина дорожного просвета – 16 сантиметров. В целом этого клиренса хватает.

Но на дорогах вне асфальтированного покрытия следует быть аккуратным – весьма длинная у машины колесная база. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от установленного двигателя – от 1,7 до 1,74 тонны. Но несмотря на большой вес, управляется машина по-легковому – говорят отзывы.

«Опель Синтра» рулится подобно классическому универсалу.

Салон

Внутри «Синтра» — типичный «Опель» конца 90-х годов. Передняя панель имеет такую же архитектуру, как и на легковых авто того же времени. Руль – четырехспицевый, без кнопок, но с подушкой безопасности.

Opel sintra характеристики двигатель

Щиток приборов – стрелочный, с приятной подсветкой. На центральной консоли находится все необходимое – магнитола и блок управления печкой. Последний имеет привычные механические «крутилки». Все просто и интуитивно понятно в управлении. Посадка в автомобиле высокая, обзорность хорошая – передние стойки не мешают.

Среди положительных моментов стоит отметить неплохой уровень оснащения. Так, в базовой комплектации присутствуют:

  • Кондиционер.
  • Две подушки безопасности.
  • Аудиосистема.
  • Круиз-контроль.
  • Электрические зеркала.
  • Бортовой компьютер, позволяющий показывать температуру наружного воздуха.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Гидравлический усилитель руля.

В более дорогих версиях есть электрический привод и подогрев сидений, а также ЖК-дисплей с навигационной системой.

Opel sintra характеристики двигатель

Обозревая минивэн, невозможно обделить вниманием пассажирскую зону. Здесь есть на что взглянуть. Среди особенностей автомобиля «Опель Синтра» отзывы отмечают трансформируемый салон. Так, здесь есть три ряда сидений, каждый из которых может складываться или разворачиваться.

На спинках пассажирских кресел есть по небольшому столику и два подстаканника, что очень удобно. Пол в машине абсолютно ровный. Кроме того, каждое сиденье можно при необходимости демонтировать. Как отмечают отзывы, «Опель Синтра» отличается неплохой шумоизоляцией – внутри достаточно тихо.

Сами сиденья имеют хороший диапазон регулировок и боковую поддержку. А на переднем ряду для каждого предусмотрен выкидной подлокотник.

  Подшипник поворотного кулака опель фронтера а

Как говорят отзывы, «Опель Синтра» отлично приспособлен для семейных поездок, причем как на природу, так и на дальние расстояния (например на море). При необходимости эта машина может стать домом на колесах. Пространства в салоне хватает с головой, чтобы организовать здесь ночлег.

Какие есть в минивэне «Опель Синтра» недостатки? Отзывы владельцев говорят, что с годами начинает барахлить электроника. Так, может перестать работать подогрев сидений или задний стеклоочиститель. Нужно следить также за уровнем фреона в системе, иначе кондиционер (а точнее, его компрессор) тоже выйдет из строя.

Багажник

В восьмиместном исполнении эта машина может взять на борт до 460 литров багажа. Но это еще не предел возможностей. Как мы уже сказали ранее, в салоне все сиденья могут трансформироваться. Так вот: если убрать последние два ряда кресел, можно организовать площадку на 3765 литров.

Отзывы говорят, что «Опель Синтра» — это универсальный автомобиль, пригодный как для работы, так и для хозяйства. В машине можно перевозить все то, что обычно перевозят на фургонах. Это холодильники, диваны и прочие вещи.

Opel sintra характеристики двигатель

Технические характеристики

Всего для данного автомобиля предусмотрено три двигателя. Это два бензиновых атмосферных мотора и один турбодизель. Начнем с последнего. Он не слишком был популярен в Европе, хотя на практике отличается неплохим ресурсом.

Это четырехцилиндровый «саабовский» мотор, развивающий 116 лошадиных сил при рабочем объеме в 2,2 литра. Что говорят про дизельный «Опель Синтра» отзывы? За все время эксплуатации среди серьезных проблем владельцы отмечали лишь неисправность турбины.

Большой плюс в том, что все детали подходят с «саабовских» двигателей. Сколько топлива расходует «Опель Синтра» 2.2 дизель? Отзывы владельцев говорят, что мотор потребляет около 9 литров в городе и 6,8 по трассе. Это весьма неплохой показатель, учитывая, что мотор разрабатывался в 90-х годах.

Как отмечают отзывы, «Опель Синтра» 2.2 дизель – это неплохой выбор для тех, кто хочет получить тяговитый и относительно экономичный минивэн.

Читайте также:  Двигатель 406 троит не работает 4 цилиндр

Opel sintra характеристики двигатель

Теперь о линейке бензиновых моторов. Базовым и наиболее популярным в России является 2,2-литровый рядный силовой агрегат. Максимальная мощность мотора составляет 141 лошадиную силу. Крутящий момент – 202 Нм. Что говорят про «Опель Синтра» 2.

2 бензин отзывы владельцев? В плане расхода топлива этот мотор будет прожорливее дизеля. Поэтому рационально сюда ставить газ. Его данный мотор отлично «переваривает». Так, на 100 километров пути в среднем уходит порядка 11 литров газа.

На бензине примерно такой же расход (на пол-литра меньше).

Если говорить о динамических характеристиках, «Опель Синтра» — не самый быстрый автомобиль. До сотни он разгоняется примерно за 12,7 секунды. Максимальная скорость минивэна – 183 километра в час.

Также отметим, что в редких случаях можно увидеть минивэн с трехлитровым бензиновым мотором. Это шестицилиндровый V-образный атмосферник, развивающий мощность в 200 лошадиных сил. До сотни с ним машина ускоряется примерно за 10 секунд.

Что говорят отзывы про «Опель Синтра» 3.0? В плане расхода топлива этот двигатель является самым прожорливым. Так, в городе он потребляет до 14 литров бензина. По трассе можно уложиться в «девятку».

Но стоит сказать, что тяга у этого мотора весьма неплохая.

Обслуживание

Теперь про обслуживание. Каждые 10 тысяч километров любой из двигателей, что были описаны выше, нуждается в замене масла и фильтра. Стоимость материалов несущественная – порядка 30 долларов. Однако на фильтре экономить не стоит.

Поскольку в моторы заливается как минимум полусинтетика (а некоторые владельцы льют и чистую синтетику), масло отличается сильными моющими свойствами. Весь нагар и шлам, что был ранее в двигателе, поднимается и остается в фильтре.

Если использовать некачественный очистительный элемент, в один момент он может прийти в негодность. И масло под давлением начнет двигаться через перепускной клапан. То есть никакой фильтрации больше происходить не будет. Это очень вредно для двигателя.

Ввиду этого стоит использовать только качественные масляные фильтры. Кстати, для замены нужно всего четыре литра масла, что совсем немного для такого рабочего объема двигателя (2,2-3 литра).

  Опель мерива снятие бензонасоса

Среди крупных проблем, которые могут возникнуть на пробеге за 250 тысяч километров, стоит отметить прогар прокладки под ГБЦ. Ремонт на рядных двигателях будет относительно дешевым. Однако если брать трехлитровый V-образный мотор, это будет в полтора раза дороже.

Трансмиссия

Автомобиль укомплектовывается пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить, что трансмиссия весьма ресурсная. Со временем не выходят из строя синхронизаторы. Правда, четкость переключения скоростей все же теряется. Ресурс сцепления – порядка 250 тысяч километров.

Ходовая часть

Спереди и сзади автомобиль укомплектован независимой подвеской. Амортизаторы – гидравлические, двустороннего действия. Тормозная система включает в себя дисковые тормозные механизмы. Спереди они вентилируемые.

Что говорят о подвеске отзывы? Ходовая часть достаточно надежная. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора. Это наступает через 60 тысяч километров. Рычаги держатся около 150 тысяч километров.

Opel sintra характеристики двигатель

Наконечники рулевых тяг служат порядка 80-120 тысяч километров. Однако иные узлы рулевого управления не отличаются ресурсом. Так, могут течь сальники насоса гидроусилителя. Изнашивается быстро зубчатое зацепление рейки. А найти что-либо на разборке не представляется возможным.

Но нужно отметить, что далеко не каждый владелец вовремя производит ремонт ходовой части. Обычно с грохотом в подвеске ездят огромное количество километров (ввиду высокой цены и низкой ликвидности деталей, о чем мы расскажем немного позже). Поэтому при покупке авто на вторичном рынке можно столкнуться с серьезным и дорогостоящим ремонтом.

«Опель Синтра» и запчасти

На удивление найти запчасти на «Опель» данной модели весьма проблематично. Владельцы действительно сталкиваются с дефицитом запчастей.

И главная проблема в том, что «Синтра» построена на платформе американских минивэнов «Шевроле» и «Понтиак Транс Спорт». Очень сложно найти оригинальные запчасти на «Синтру». А разборок как таковых нет.

Все, что есть, доступно в малом количестве и за большие деньги. Поэтому в плане стоимости ремонта «Синтра» будет гораздо дороже, чем та же «Зафира».

В России продаются лишь единицы. И стоимость кардинально разнится. Так, самый дешевый «Опель Синтра» будет стоить 120 тысяч рублей. Наиболее дорогие экземпляры можно купить за 315 тысяч.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет немецкий минивэн «Опель Синтра». Среди положительных моментов данного авто стоит подчеркнуть:

  • Комфортный и эргономичный салон.
  • Низкую стоимость.
  • Практичный и вместительный багажник.
  • Надежную коробку.
  • Ресурсные двигатели (касается как бензиновых, так и дизельных моделей).

Но минусов гораздо больше:

  • Низкая ликвидность на рынке.
  • Отсутствие информации по обслуживанию.
  • Неустойчивый к коррозии кузов.
  • Дорогие запчасти и проблемы с их поиском.
  • Частые неисправности в рулевом механизме.

Opel sintra характеристики двигатель

Таким образом, ввиду проблем с запчастями, эта машина легко превращается из удобного семейного минивэна в настоящую обузу. И машин, требующих к себе повышенного внимания, с каждым годом все больше на рынке. Найти «живой» экземпляр сейчас практически невозможно. Однозначно придется вкладывать деньги после покупки.

И однозначно эта сумма не окупится при продаже. Поэтому стоит внимательно подумать перед тем, как производить покупку подобного авто. Как вариант, можно накопить больше средств и приобрести менее проблемную «Зафиру». Она более простая и дешевая в обслуживании (по крайней мере, более распространена на нашем рынке).

Источник

Проблемы и слабые места Opel Sintra

— Почему купил Opel Sintra? Искал универсальный автомобиль, чтобы и для работы, и для дома. Для работы мне нужна вместительность. Этому требованию Sintra отвечает как нельзя лучше. Мебель в ней перевозится, диваны, холодильники — помещается все, как в какой-нибудь фургон.

Opel sintra характеристики двигатель

В то же время это легковая машина. За рулем я провожу много времени, но комфорт имел значение не только для работы, но и для семейных поездок за город. В принципе это небольшой домик на колесах, в котором можно укрыться, например, если вдруг дождь пойдет, или даже переночевать. Ну а дальше все, как обычно, решили деньги. Цена устроила — вот и взял.

Opel sintra характеристики двигатель

Автомобиль не стоит ни дня. За два года, как я его купил, проехал он почти 200 тысяч километров.

Opel sintra характеристики двигатель

Двигатель бензиновый, объем 2,2 литра. Конечно, на бензине при моих пробегах можно разориться — газом пользуемся. В машине газовое оборудование стояло, иначе я бы бензиновую Sintra не покупал. Топливо — это же мои накладные расходы.

Opel sintra характеристики двигатель

Баллон под днищем. Его емкость 40 литров, за городом полного баллона хватает на 360 километров. В городе получается меньше, но также вполне экономно, учитывая, что это минивэн, а не малолитражка.

Opel sintra характеристики двигатель

Затраты на обслуживание вообще как в обычном автомобиле. Масла для замены нужно 4 литра. Фильтры ставятся не самые дорогие. Для обслуживания обращаюсь на СТО. Там уверяют, что ставить дорогой фирменный фильтр нет смысла. Главное, чтобы машина не ездила с ним без замены 30-40 тысяч километров. Если масло хорошее и менять через 10-15 тысяч, то даже дешевый фильтр свой ресурс еще не выходит.

За время эксплуатации было по двигателю несколько проблем. Самая крупная — прогорела прокладка под головкой блока. Остальное — мелочи, которые решались быстро и не в такие деньги, в какие обошлась замена прокладки.

Что интересно, сцепление пока держится. Правда, чувствуется уже, что скоро ему конец, но все-таки 200 тысяч у меня оно прошло, а сколько до меня, кто его знает. И я бы не сказал, что эксплуатация у меня чисто трассовая. По городу Sintra тоже достаточно много ездит.

Opel sintra характеристики двигатель

Зато в ходовой части менялось очень многое, начиная от мелочи вроде сайлент-блоков и заканчивая рулевой рейкой. Хотелось бы, конечно, ставить качественные запчасти, но все упирается в финансы.

Их негусто, поэтому берется то, у чего цена не кусается. Да и оригинальные детали для Sintra найти трудно — их очень немного осталось, потому что на эту модель они давно не выпускаются.

Последний год выпуска Sintra — 1999-й, моя машина как раз этого года. Одна из последних.

Opel sintra характеристики двигатель

Иногда дефицит на запчасти ощутим. Может, в Минске легче, но я из Могилевской области — у нас так. Выхожу из положения тем, что стараюсь их заранее заказывать. Сразу, как только почувствую, что какая-то деталь на подходе. Со сцеплением сейчас такая ситуация.

Opel sintra характеристики двигатель

Еще возраст сказывается на состоянии кузова. Любая машина, если ей столько же лет, сколько Sintra, будет гнилой, а тут еще и Opel. К тому же сделан этот Opel в Америке. Наверное, кстати, это тоже сказывается на наличии запчастей.

Opel sintra характеристики двигатель

Технические данные OPEL SINTRA 2.2 i 16V

Система впрыскивания бензина 

2,30 — 2,70 bar

без пониженного давления 

Диагностический разъём находится под нижней облицовкой панели приборов. 

2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак. 

  • стандарт 
  • -0°49'+0°30'-0°30' 
  • с регулировкой уровня 
  • -0°40'+0°30'-0°30' 
  1. стандарт 
  2. 2°59'+0°30'-0°30' 
  3. с регулировкой уровня 
  4. 2°55'+0°30'-0°30' 

с изнаночной прокладкой 

Читайте также:  Давление газа в двигателе с турбиной

8,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

50 Nm + 60° + 15° 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 01 

25 Nm Использовать новый винт(ы). Opel sintra характеристики двигатель

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 
  • Ступень 04 
  • 90° 
  • Ступень 05 
  • 15° 

22 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

22 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Ступень 01 
  2. 130 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 40° 
  6. Ступень 03 
  7. 50° 
  • Ступень 01 
  • 65 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 30° 
  • Ступень 03 
  • 15° 
  1. винты Torx 
  2. 10 Nm 
  3. болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
  4. 55 Nm 
  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 20 Nm 
  • на коробке передач 
  • 43 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 35 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 45° 
  6. Ступень 03 
  7. 15° 
  • Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 45° 
  • Ступень 03 
  • 15° 

53 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

50 Nm 

Использовать термостойкую смазку. 

  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 45 Nm 
  3. на коробке передач 
  4. 75 Nm 
  • на кузове 
  • 33 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

85 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

80 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

104 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Блок подшипника ступицы колеса 
  2. 130 Nm 
  3. Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

95 Nm 

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

  • Ступень 01 
  • 30 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Ступень 02 
  • 115° 

180 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  1. спереди 
  2. 13 Nm 
  3. сзади 
  4. 11 Nm 
  • спереди 
  • 54 Nm 
  • сзади 
  • 44 Nm 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

с центральной муфтой выключения сцепления 

10 Nm 

  1. на блоке цилиндров двигателя 
  2. 75 Nm 
  3. на масляном поддоне 
  4. 43 Nm 
  • Центральная гайка 
  • 160 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

220 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

125 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

Блок подшипника ступицы колеса 

82 Nm 

85 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  1. Новая заправка 
  2. 1,90 литра(ов)
  3. переменное количество 
  4. 1,80 литра(ов)

90540998/1940764 

Оригинальное масло 

90513486/1940707 

Оригинальное масло 

90297545/1940656 

Оригинальный антифриз 

90443840/1949871 

Оригинальное масло 

H4 12V 60/55W P43t  Opel sintra характеристики двигательH4 12V 60/55W P43t  Opel sintra характеристики двигательW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Opel sintra характеристики двигательH1 12V 55W P14,5s  Opel sintra характеристики двигательPY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

центр 

Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)  

спереди 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)  

стандарт 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

производителем не предписано 

каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

  • от 1998 
  • каждые 60.000 km 
  • до 1997 
  • каждые 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 15.000 km / один раз в год 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Опель синтра: описание,технические характеристики,модификации,фото,видео

Большой минивэн Opel Sintra дебютировал в 1996 году. Эта модель, предназначенная для европейского рынка, была «близнецом» сразу нескольких американских моделей, например Chevrolet Venture, Pontiac Montana и других.

«Синтра» выпускалась вместе с ними на заводе в штате Джорджия (США), но двигатели у нее были свои, «опелевские»: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра (141 л. с.) и V-образная трехлитровая шестерка «шестерка» мощностью 201 л. с.

Минивэн имел сдвижные боковые двери по обоим бортам, а в салоне у него могло разместится до восьми человек.

Opel Sintra, в отличие от других европейских минивэнов тех лет, не пользовался спросом у покупателей, и в 1999 году его выпуск был завершен. Примечательно, что в последний год производства покупателям стали предлагать «Синтру» с 2,2-литровым турбодизелем (115 л. с.), но таких машин успели сделать всего 394 единицы.

Комплектация и характеристики

Opel sintra характеристики двигатель

Минивэн оснащается 5-ступенчатой механической КПП, которая агрегатировалась с 2,2-литровыми двигателями (бензиновым и турбодизельным) и 4-ступенчатой автоматической, предназначенной для 3,0-литровой ‘шестерки’. Примечательно, что обе коробки передач неродные — ‘механика’ шведская, а ‘автомат’ — японский.

Подвеску Sintra отличает по-американски высокая энергоемкость — даже большие неровности она отрабатывает, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Впереди установлен McPherson, сзади — полузависимая балка.

Тормозная система эффективна благодаря применению дисковых механизмов (впереди — вентилируемых) и системы ABS.

Качественное лакокрасочное и антикоррозийное покрытие обеспечивают достаточно высокую стойкость к коррозии.

Салон

Opel sintra характеристики двигатель

Технические характеристики Opel Sintra

Год выпуска 1997
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1780
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 460
Страна сборки Германия

Модификации Opel Sintra

Opel Sintra 2.2 DTI MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 116/3800
Момент, н·м / оборотах 260/1900
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 141/5400
Момент, н·м / оборотах 202/2600
Расход по трассе, л на 100 км 8.1
Расход в городе, л на 100 км 13.0
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Sintra 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2962
Мощность, л.с. / оборотах 201/6000
Момент, н·м / оборотах 260/3600
Расход по трассе, л на 100 км 9.1
Расход в городе, л на 100 км 15.6
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний

Отзывы

 Opel sintra характеристики двигатель

Opel Sintra (Опель Синтра) Opel Sintra 2.2, 1999, 

Всем привет, ездил на гнилушке-пятёрочке, уверенно себя не мог чувствовать за рулём старенькой классики. Было ощущение, что сейчас отвалится днище, и буду тормозить ботинками, сидя на сиденье))) И наконец решился я на новый автомобиль, думал взять 7ми местный Хёндай, но посмотрев краш-тест, передумал.

Поехал с семьёй в ближайший к дому автосалон, походил, посмотрел, и тут на меня посмотрела Синтрушка. Появилась взаимная симпатия. Красавица Синтра так и просилась: “Возьми меня!”)) А когда сел в салон, понял, вылезать не хочу ???? Взял самую простую комплектацию – Энджой.

А до этого проехал тест драйв на роботе, очень не понравилось, видимо, надо привыкать, ну или просто не смог усмирить железного коня))) Проехав на роботе понял, что брать надо механику, да и если застряну где-нибудь, то механику смогу раскачать и выехать из грязевого плена.

После обкатки и замены масла, собрался с друзьями, и поехали путешествовать по Карелии, вокруг Ладоги с палатками, шашлыками и рыбалкой. Багажное отделение было забито под завязку продуктами, сальными и рыболовными принадлежностями, места просто уйма. Удовольствия от поездки получил массу, никаких проблем. А кто ездил там, тот знает, какие там дороги. Не дороги, а одно название.

А в августе 10 года проехали с друзьями в очередное путешествие: от Москвы до Мин.Вод, от Мин.Вод на Эльбрус, с Эльбруса на Чёрное море в Сочи, и опять же проблем не было, моя красавица меня не подвела.

Три раза плюю через левое плечо))) За два года гарантии съездил на СТО только один раз, вышел из строя датчик распредвала.

Соответственно, почувствовал, как упала мощность двигателя, заменили по горантии без вопросов.

Через год после окончания гарантии, как раз после поездки по Кавказу, начались проблемы с тормозами. Тормоза прокачали, но это не помогло, всё равно тормозит, не как раньше, эффект появляется после второго кочка.

Грешат механики на главный тормозной цилиндр, какая-то резиновая манжетка пропускает воздух. Мой Вам совет, если будете думать над выбором авто, выбирайте Синтрушку-девочку.

Кстати она у меня уже не девочка, там очень удобно спать с девчатами)))

Opel Sintra 2.2 i 16V 1997 г. Добрый всем день.Я из Латвии Синтрой владею 9 лет.Покупал в 2007 очень доволен.Многие плачут про детали и ремонт,не знаю как в России но у нас с деталями нет пока проблем,тем более 2 года назад купил донора на ходу и цвет такойже за 300 евросов.В прошлом году заменил все шарниры и саленты передней подвески за 70 евриков моя работа.На счёт печки согласен,зимой ставлю фартук на весь радиатор боле-менее.Одна у них болезнь корозия передних крыльев под фонарями поворотников там карманы где собирается грязь и пороги,хотя второе болезнь любой машины .А так всё нормально. Плюсы во всём ,габариты салона,проста в ремонте,расход топлива,не дорогие детали Брелок,свет фар,печка но это на скорость не влияет

Opel Sintra 2.2 i 16V 1997 г. Увидел синтру в 2009г.Год на изучение характеристик и поиск авто по цвету,в 2010 купил.Искал именно механику,так как многие знакомые попали на ремонт акпп,и караваны,и фольцы.Оно мне надо,за 5000км от дома искать эвакуатор.Машинка досталась после наездника-сам сказал,что ничего не делал кроме смены масла.Постепенно довёл до ума,кстати,вместо неисправного дисплея вставил монитор с камерой заднего хода-очень нужная вещь!Убрал сиденья среднего ряда,пассажиры третьего балдеют вытянув ноги,и машинке легче.Ездил на масле Mobil полусинь-стучат гидрики,залил Semi Synthetic 10W-40 родное-всё,тишина!Любит бензин не ниже -95.Поставил родной размер покрышек 205/65/15 Tigar Hitris — шепчут!Машиной доволен!А как приятно спать с открытыми форточками и люком на море.Под шелест волн и сияние звёзд засыпаешь,засыпа…засы…за…з…………………Тьфу,чуть не заснул! В общем,машинке нужны оч.умелые ручки,она вас не подведёт.И не надо паники-«Шеф,всё пропало,всё пропало»!Посидите,подумайте.Может это вы виноваты,что не доглядели за авто,что-то не сделали вовремя,и как выйти из этого с наименьшими затратами.Забыл,очень удачное сочетание-кузов америкос,а двигатель опель.Терпения всем и удачи! Подходящий размер авто.
Красивый.
Сдвижные двери.
Расход топлива.
Люк.
Кондей.
В 1997г применили то,что устанавливают на современные авто только сейчас.
Дисковые тормоза все.
Аккумулятор трудно доставать(безруким и нытикам).И чего 

Читайте также:  Двигатель alt схема узлов

его таскать туда-сюда.Поставил и забыл про него на пять-шесть лет. Везде надо находить плюсы.

Кузов бы ей длиннее на 40см,вот тогда полное счастье!

Опель Синтра

Opel Sintra является человек — носитель изготовлен по немецкой марки Opel в период между 1996 и 1999 продается под маркой Vauxhall в Великобритании, Opel в Европе ( в том числе Ирландии ).

Sintra использует платформу GM второго поколения (U Platform), также известную как GMX110.

История

Задняя часть Opel Sintra.

Название было выбрано с помощью компьютера из списка коротких, легко произносить слова, он не имеет никакой связи с португальским городом в Синтре .

Sintra базируется на версии с короткой колесной базой второго поколения платформы GM U и имеет ту же платформу, передние и задние гусеницы такие же, как у короткой версии Chevrolet Venture или Pontiac Montana / Trans Sport. одинаковые внешние габариты. Все автомобили на базе платформы GM U были построены в Доравилле .

В Sintra использовался не двигатель GM LA1, 3,4-литровый V6, а двигатели из банка органов Opel (несмотря на то, что он был импортирован из Соединенных Штатов, места его сборки).

Sintra явно повлияла на развитие своей платформы, потому что General Motors хотела, чтобы она имела те же размеры, что и европейские минивэны (такие как Volkswagen Sharan / Ford Galaxy / Seat Alhambra или Citroën Evasion — Fiat Ulysse I — Lancia Zeta — Peugeot 806 ). Sintra уже своих американских аналогов, что приводит к модификации платформы GMX110 для следующих минивэнов, и крупнее своих американских аналогов.

Это влияние продолжалось в третьем и последнем поколении MPV U Platform, хотя ни один из них не продавался в Европе.

Sintra продается с раздвижными задними дверями с каждой стороны с различным расположением сидений, что позволяет разместить до 8 мест. Ненавистные в Северной Америке механические трансмиссии распространяются в отличие от автоматической, с рычагом переключения передач, прикрепленным непосредственно к полу, как и на других европейских MPV.

Многие клиенты и обозреватели считают, что используемые материалы, а также отделка не соответствуют качеству Opel, однако, намного ниже других европейских MPV, эти недостатки были лишь частично устранены несколькими модификациями, внесенными на протяжении всего срока службы модели. тканей на 1997 год.

Надежность

Эта модель оказалась ненадежной. ВАпрель 2001 г.Sintra, которая больше не продается в Великобритании, занимает 182 место из 182 в «исследовании удовлетворенности потребителей» JD Power, охватывающем автомобили, зарегистрированные в Великобритании между Август 1998 г. а также Август 1999 г..

безопасность

EuroNCAP провела краш — тесты на 1998 моделей под существенными недостатками. Конструкция кабины доказывает, что она нестабильна, а рулевая колонка (с подушками безопасности) сломана (в отличие от теста, проведенного IIHS Северной Америки, Pontiac Trans Sport, где рулевая колонка вышла из строя. Смещена вверх), что может стать причиной смертельных травм шеи и стоп.

Несмотря на отличные характеристики при боковом ударе, Sintra получила оценку 2,5 звезды (3 звезды из-за травмы шеи).

В результате популярность Sintra навсегда запятнана, что вынудило Opel прекратить производство этой модели в Апрель 1999 г..

Благодаря Astra , компактвэн Opel Zafira начал выпускаться одновременно с дебютом Sintra. Говорят, что Zafira заменила Sintra, но на самом деле Opel никогда не производил MPV, эквивалентный Sintra, и отказался от этого сегмента на мировом рынке.

Двигатели

Рекомендации

Внешние ссылки

О других проектах Викимедиа:

  • Автомобильный портал

Характеристики Opel Sintra

Серийная сборка минивэнов Opel Sintra осуществлялась в период с 1997 по 1999 год, продажи данной модели осуществлялись преимущественно на рынках Европы. Машина имеет несущий кузов, в облике выделяется высокая кабина с существенной площадью застекления. Капот наклонен под крутым углом, в передней части выделяется стильный дизайн компактной радиаторной решетки, в нижней половине бампера сформирована полоса воздухозаборника. Салон располагает семью посадочными местами, каждому пассажиру предоставляется отдельное оборудованное системой трансформации кресло с развитыми валиками поддержки тела. Сиденья первого и второго ряда можно развернуть на противоположную сторону или трансформировать в более чем 20 комбинациях. Шкалы приборного щитка обладают оригинальным дизайном, над консолью смонтированы электронные часы, по внутреннему пространству машины распределены подстаканники, личные вещи можно уложить на широкую багажную полку, во вместительные карманы. Выпуск транспорта осуществлялся в комплектации «GLS» и «CD».

Экстерьер

На прямой крыше Opel установленные рейлинги рассчитанные на нагрузку в 50 килограмм, двери в пассажирскую часть кабины Sintra раздвижные. Между слегка раздутыми передними и задними арками колес простирается широкая полимерная декоративная накладка. Капот наклонен под 50-градусным углом, фары обладают формой квадрата со скошенной внутренней гранью.

К ним примыкают прямоугольники дневных ходовых огней и вертикальных полос сигналов поворотов. Радиаторная решетка имеет вид перевернутой трапеции затянутой мелкоячеистой сеткой подчеркнутой узкой хромированной струной. Верхняя кромка узкого бампера подчеркнута декоративной накладкой, под бампером сформирован аэродинамический обвес с растянутой овальной полосой воздухозаборника.

Под кормовыми стойками в вертикальном положении смонтированы задние фонари, на бампере исполнен П-образный вырез, за счет которого занижается высота погрузочной площадки. Габариты корпуса составляют 4670/1830/1780 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, полная масса – 2430 кг, снаряженная – 1735 кг.

Размер передней колеи – 1560 мм, задней – 1610 мм, величина колесной базы – 2850 мм, объем багажника – 460 литров.

Интерьер

Установленные в кабине Opel сиденья обтянуты тканью с оригинальным текстурным рисунком, по бокам кресла Sintra прижаты невысокими валиками поддержки. На выступающие внутрь салона задние колесные арки нанесены полимерные накладки с подстаканниками.

Вдоль подоконной линии простирается полимерная декоративная накладка, сразу под ней встроены широкие подлокотники, карманы и динамики стереосистемы. Трансформация посадочных мест осуществляется механическим способом, но на это не требуется прилагать значительных усилий.

Перед местом переднего пассажира сформирован вместительный бардачок, невысокий селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, здесь же сформированы подстаканники. Прямая консоль выступает из передней панели, используется под компоновку панели автомагнитолы, ряда крупных сервисных клавиш, регуляторов кондиционера.

Над всеми указанными элементами нависает блок с регулируемыми воздуховодами, еще выше смонтированы электронные часы. Центр приборного щитка занимает полукруглая пиктограмма спидометра, по краям от нее распределены пиктограммы шкал меньшего размера.

Технические характеристики

Бензиновый вариант Опель Синтра в начальном варианте оснащения поставляется с 141-сильным агрегатом, он обладает объемом 2198 см3. Он развивает 202 Нм крутящего момента, время разгона до сотни – 12,7 секунды, расход топлива – 10,5 литров.

Топовый вариант машины поставляется с 200-сильным мотором с 260 Нм крутящего момента, время разгона – 10,9 секунды, рабочий объем 2962 см3.

Дизельная версия автомобиля комплектуется 116-сильным двигателем, он обладает рабочим объемом 2198 см3, крутящий момент – 260 Нм, средний расход солярки – 8,1 литров.    

Характеристики Opel Sintra

Автомобили » Opel » Opel Sintra » Характеристики Opel Sintra

Сравнение модификаций
 Добавить/удалить модели для сравнения
Общие данные
Модель Opel Sintra 2.0 TD Opel Sintra 2.2 16V Opel Sintra 3.0 V6
Год выпуска 1996 — 1999 1996 — 1999 1996 — 1999
Кузов Минивэн Минивэн Минивэн
Количество дверей/мест 5/8 5/8 5/8
Снаряженная масса, кг 1690 1620 1710
Полная масса, кг 2430 2345 2430
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx
Максимальная скорость, км/ч 175 189 201
Время разгона с места до 100 км/ч, с 14,5 12,7 10,8
Минимальный радиус поворота, м
Объем багажника min/max, л 460/3765 460/3765 460/3765
Размеры, мм
Длина 4670 4670 4670
Ширина 1830 1830 1830
Высота 1760 1760 1760
Колесная база 2850 2850 2850
Колея передняя/задняя 1560/1610 1560/1610 1560/1610
Дорожный просвет 160 160 160
Двигатель
Тип Дизельный с топливным насосом высокого давления и турбонаддувом Бензиновый с распределенным впрыском топлива Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Cпереди поперечно Cпереди поперечно Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1995 2198 2962
Степень сжатия 18,5 10,5 10,8
Число и расположение цилиндров 6 в ряд 4 в ряд V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84 x 90 86 x 94,6 86 x 85
Число клапанов 24 16 24
Мощность л.с. при об/мин 101/4300 141/5400 201/6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 205/1600 202/2600 260/3600
Трансмиссия
Тип Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 4-ступенчатая
Привод На передние колеса На передние колеса На передние колеса
Подвеска
Передняя Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Полузависимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Полузависимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
Размер шин 205/65 HR15 205/65 HR15 205/65 HR15
Размер дисков 6Jx15 6Jx15 6Jx15
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые
Тип топлива и экономичность
Топливо Дизель Бензин А-95 Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 70 70 70
Городской цикл, л/100 км 10,0 10,7 13,6
Загородный цикл, л/100 км 6,8
 Добавить/удалить модели для сравнения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector