P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

В современных автомобилях есть электронная система мониторинга (ЭСУД) состояния ДВС с блоком управления (ЭБУ). Подключив к узлу диагностический сканер-адаптер, можно узнать о работе мотора.

Данные отображаются краткими буквенно-цифровыми уведомлениями. Среди таких кодов – P0118, свидетельствующий о выявлении чрезмерно высокого напряжения на цепи температурного датчика для охлаждающего вещества (ДТОЖ).

Появляется при превышении 4,91 В.

Итак, если выходное напряжения датчика ОЖ (извещателя, обнаружителя), отслеживающего температурный уровень антифриза превысит 4,91 В, то ЭСУД регистрирует неполадку в его цепи и сигнализирует об этом кодом P0118, его увидеть можно на дисплее диагностического адаптера, подключенного к ЭБУ.

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Расшифровка описываемой ошибки: «высокий уровень сигнала». Датчик ОЖ – это терморезистор, к нему от ЭБУ идет питание 5 В. Извещатель возвращает напряжение, снижающееся по мере роста t°. Таким образом происходит мониторинг и обратная связь с системой.

Код P0118 показывает, что узел контроля ДВС выявляет чрезмерно высокое приходящее напряжение от прибора, нормальный уровень которого 1,5 – 2 В. У большинства ТС порог – 4,91 В. ЭБУ принудительно деактивирует датчик, следуя своему запрограммированному алгоритму, и делает перевод в аварийное состояние.

Плюс к этому могут активироваться крыльчатки охлаждающей системы, на радиаторе они постоянно работают.

Причины возникновения ошибки P0713

Существует ряд причин возникновения ошибки P0713. При появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, так как игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Проскальзывание или неисправность трансмиссии
  • Повреждение проводов датчика
  • Неисправность TCM или ECM

Условия формирования ошибки

Такая ошибка может появиться только при выполнении определённых условий, некого сценария.

Ошибка фиксируется в ЭБУ в момент запуска двигателя. ЭБУ при пуске ДВС считывает данные со всех датчиков. Если воздух, проходящий через воздуховод, имеет плотность выше, чем допустимое значение, и это продолжается более 1,5 минут, на приборной панели загорится значок проверки двигателя.

Если это случайно вылезшая ошибка, то после 4 нормальных пусков индикатор на панели приборов погаснет. Но сама ошибка пока будет находиться в памяти ЭБУ. Автоматически она стирается только после 40 успешных пусков мотора.

Читать еще:  Что будет если собрать двигатель не по меткам

Признаки поломки датчика

Во всех авто после 2000 года выпуска РДТ интегрированы в блок управления двигателем и при любой неисправности на приборной доске загорится «Чек». Существуют старые дизельные моторы, которые комплектуются механическими регуляторами, диагностика элементов проводится планово или после появления сбоя в работе ДВС. Характерные симптомы неисправного датчика:

  • Кроме сигнала «Check Engine» выходят следующие коды ошибок: Р0190-Р0194.
  • Резкое снижение мощности ДВС, потеря тяги, часто определяется во время обгона, автомобиль не имеет мощности для динамичного ускорения даже до 120 км/ч.
  • Перерасход топлива.
  • Авто заводится плохо, независимо от того прогрет двигатель или нет.
  • Для дизельных ДВС характерно появление провалов на высоких оборотах, когда мотор не реагирует на сброс скорости.

Основная опасность передвижения с поломанным датчиком ― насос начинает работать в аварийном режиме, это приводит к его быстрому износу.

Если после диагностики сканированием обнаружена ошибка Р1181 ― разгерметизация топливной рампы, в первую очередь необходимо проверить регулятор, ошибка может свидетельствовать об износе установочной прокладки.

Причины поломки регулятора находятся в его конструктивных особенностях. Это износ или разрыв мембраны или нарушение электроконтактной группы. Отдельно стоит неисправность проводки. Во время диагностики датчика проверяется состояние клемм соединения, качество кабеля. ДДТ не ремонтируют, элемент меняют на новый, подбирая регулятор под конкретную марку авто и тип топлива.

Средний срок службы датчика от 5 лет. Характерной особенностью детали считается то, что неисправность возникает не за 1 день. Разрыв, растяжение мембраны происходит медленно, в 80 % случаев водители отмечают, что при минимальном износе регулятора практически не было заметно нарушений в работе ДВС. Исключение ― обрыв проводов колодки.

После установки датчика необходимо провести прописку элемента в ЭБУ, чаще это касается не оригинальной запчасти, а аналога.

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

При каких условиях диагностируется

Ошибка диагностируется во время запуска двигателя. В этот момент происходит считывание всех датчиков электронным блоком управления.

Если плотность воздуха, поступающего в воздуховод, превышает критические значения более полутора минут, на приборной панели загорается аварийный индикатор Check Engine.

При считывании ошибки с помощью программ диагностики или сканера выдается ее код — P0113.

Читать еще:  Гидравлический кран для снятия двигателя своими руками

Если ошибка появилась временно и была случайной, то после 4 беспроблемных пусков аварийный индикатор перестает гореть. Однако код ошибки хранится в логах электронного блока управления автомобилем. Оттуда она исчезнет только после 40 беспроблемных пусков двигателя.

Аварийный индикатор Check Engine остается гореть в постоянном режиме, если ошибка не была устранена, то есть датчик не был приведен в порядок.

В этом случае ЭБУ накладывает ограничения на работу двигателя и он работает в аварийном (безопасном) режиме. В результате возрастает расход топлива, у полноприводных автомобилей может отключаться задний мост.

Длительная езда в аварийном режиме может приводить к повышенному износу поршневой группы и клапанов.

— Добавлено чуть позже —

Не пойдет скорее всего! Какие показания в Ваг-коме по температуре? Что он кажет?

— Добавлено чуть позже —

ЭБУ надо знать температуру перед турбиной, чтобы не «расплавить» её.

Спасибо:
Получено: 109 Отправлено: 48

Как исправить ошибку Р0113

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

При диагностировании ошибки P0113 не следует сразу приобретать новый датчик температуры всасываемого воздуха, тем более в сдвоенном варианте с ДМРВ, при этом его стоимость может быть более 5.000 рублей.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

В случае если ошибка P0113 привела к неравномерным холостым оборотам двигателя, можно попробовать отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха. Если при этом обороты стали стабильно высокими, возможно, дело не в датчике.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Далее необходимо проверить сопротивление датчика при помощи мультиметра. При этом необходимо найти распиновку разъема.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

При отрицательной температуре окружающего воздуха, сопротивление должно быть несколько килоОм. При нагревании сопротивление должно понижаться до сотен Ом. Более конкретную зависимость сопротивления ДТВВ от температуры следует искать для своей марки автомобиля отдельно.

Читать еще:  В чем отличие головок блока цилиндров 402 двигателя

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

  • p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
  • В некоторых случаях помогает чистка (промывка) ДТВВ специальными средствами.
  • p, blockquote 32,0,0,1,0 —>
  • Видео — датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ):
  • p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
  • p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Один из простых, недорогих и надежных методов проверки работы датчиков – установка заведомо рабочего. В этом случае можно стереть все ошибки, прогреть двигатель, сделать контрольный заезд на время не менее 10 минут, затем провести компьютерную диагностику. Если ошибка пропала, родной датчик следует менять.

  1. p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
  2. Видео — замена датчик температуры воздуха на Опель Астра Н:
  3. p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
  4. p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Одна из возможных редких причин ошибки Р0113 – неисправность в блоке управления двигателя. Для питания данного датчика в блоке управления имеется специальная микросхема стабилизатора напряжения. Стабильное (опорное) напряжение величиной 5 (или 9) Вольт подается на один из контактов датчика.

Его точную величину можно проконтролировать при помощи мультиметра. Конкретный номер контакта можно определить по схеме. На время измерения датчик следует отключить. В случае несоответствия величины опорного напряжения (больше опорного или отсутствует) необходимо производить ремонт блока управления двигателя. В таком случае необходима помощь специалиста.

Читайте также:  Вольво с40 характеристики двигателя

Для проверки можно на тестирования «подкинуть» разлоченный блок.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях двигателей, особенно V-образных, возможно наличие двух датчиков температуры всасываемого воздуха. При этом допускается сообщение об общей ошибке Р0113 . Необходимо контролировать каждый датчик по отдельности. В этом случае используют стандартные приемы:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

  • поочередное снятие разъемов датчиков;
  • замена датчиков местами;
  • одновременное снятие разъемов датчиков.

В процессе демонтажа-монтажа датчиков следует соблюдать предельную осторожность: рабочий элемент датчика имеет небольшие размеры и прочность, его можно легко повредить.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

  • Не все автолюбители знают что значит секвентальная коробка передач.
  • Видео — как проверить датчик температуры входящего воздуха на Рено Сценик:
  • p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>

На что указывает ошибка P0113 и как её и справить

На современном автомобиле одновременно несколько систем и большое число датчиков следят за работой двигателя, корректируют его поведение при изменениях внутренних и внешних параметров.

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Если в работе ДВС появляются какие-то неисправности и нарушения, их фиксирует блок управления (ЭБУ) и сохраняет в памяти. Эти ошибки могут проявляться в виде загорающихся индикаторов на приборной панели. Чаще всего речь идёт о Check Engine.

Одной из ошибок, с которыми могут столкнуться автомобилисты, подключаясь к ЭБУ сканером, является P0113. Следует знать, что она означает, какими симптомами сопровождается и как её устранить своими силами.

О чём говорит ошибка

Когда возникает ошибка P0113, первое, что интересует автомобилиста, — это её значение.

Ошибка P0113, записанная в памяти ЭБУ, указывает на отказ со стороны контроллера температуры всасываемого воздуха. А именно наблюдается высокий уровень сигнала.

https://www.youtube.com/watch?v=zT0i3pGdRWI\u0026t=3s

Это датчик, который следит за температурными показателями воздуха, поступающего непосредственно в двигатель для дальнейшего формирования топливовоздушной смеси.

В некоторых автомобилях используется отдельный датчик для выполнения таких задач. Но чаще всего это является составным компонентом иного контроллера. Это может быть датчик абсолютного давления или же контроллер массового расхода воздуха. Внутри них располагается датчик, контролирующий давление.

Конструктивно элемент располагается в воздушном патрубке. Фактически это термистор. В зависимости от того, какая температура входящего воздуха, сопротивление контроллера меняется. На это реагирует блок управления, который следит за сигналами и поведением устройства. Это позволяет:

  • менять ширину подаваемого на форсунки двигателя импульса;
  • менять угол опережения зажигания;
  • влиять на объём подаваемого горючего;
  • управлять стабильным холостым ходом и пр.

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Это датчик также часто называют IAT (Intake Air Temperature).

Наибольшее значение параметры датчика имеют в момент запуска силового агрегата. Работая совместно с датчиком жидкости охлаждения, отталкиваясь от их сопротивления, ЭБУ получает точную информацию и определяет оптимальное время для впрыска. Тем самым исключаются проблемы именно при горячем запуске ДВС.

Если данные по сопротивлению передаются некорректно, вылезает ошибка P0113. Если информация вообще не передаётся, тогда будет выскакивать ошибка P0110.

Рассматриваемый код ошибки указывает на то, что текущая плотность поступающего воздуха выше, чем максимальный установленный уровень. То есть температура воздуха, который всасывается в двигатель, низкая. Обычно это связано с нарушением работоспособности контроллера или с его поломкой.

Условия формирования ошибки

Такая ошибка может появиться только при выполнении определённых условий, некого сценария.

Ошибка фиксируется в ЭБУ в момент запуска двигателя. ЭБУ при пуске ДВС считывает данные со всех датчиков. Если воздух, проходящий через воздуховод, имеет плотность выше, чем допустимое значение, и это продолжается более 1,5 минут, на приборной панели загорится значок проверки двигателя.

Если это случайно вылезшая ошибка, то после 4 нормальных пусков индикатор на панели приборов погаснет. Но сама ошибка пока будет находиться в памяти ЭБУ. Автоматически она стирается только после 40 успешных пусков мотора.

  Как правильно смазывать крестовины карданного вала

Симптомы

Такая ошибка как P0113 не имеет выраженных и характерных симптомов, по которым можно было бы точно её диагностировать. Это, скорее, косвенные признаки, заставляющие автомобилиста подключиться сканером к ЭБУ и прочитать имеющиеся в памяти ошибки.

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Заподозрить проблемы со стороны контроллера температуры всасываемого воздуха можно по таким симптомам:

  • на приборном щите загорается лампочка проверки двигателя (Check Engine);
  • ЭБУ переводит двигатель в аварийный или безопасный режим работы;
  • растут показатели расхода топлива;
  • если автомобиль полноприводный, задний мост может самопроизвольно отключаться.

Если продолжить эксплуатацию авто в таких условиях, усиливается износ клапанов и поршневой группы. Лучше максимально быстро устранить проблему.

Да, рассмотренные симптомы не указывают на то, что вышел из строя именно датчик всасываемого воздуха. Но это повод прочитать ошибки и посмотреть на их коды.

Вероятные причины

За ошибкой P0113 скрываются определённые причины, которые повлекли за собой запись соответствующего кода в памяти блока управления.

https://www.youtube.com/watch?v=BT8TB1Uvd8M\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

Основная причина кроется в проблеме с датчиком температуры. Но возникновение ошибки может быть связано с разными неисправностями. Основными из них являются:

  • поломка датчика температуры, его полный выход из строя;
  • загрязнение контроллера частицами масла, из-за чего снизилась чувствительность;
  • потеря контакта в разъёме;
  • обрыв проводки в электроцепи.

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Статистика показывает, что чаще всего причина кроется в коротком замыкании в цепи или в корпусе датчика.

Заметно реже устройство загрязняется маслом и иными отложениями, что влечёт за собой снижение чувствительности датчика.

На каких автомобилях проявляется

Сама по себе ошибка P0113 достаточно универсальная. Она может появиться на автомобилях производства ВАЗ, компаний уровня Toyota или Honda.

Важно заметить лишь то, что такая ошибка как P0113 возникает на авто, где предусмотрено наличие электронного блока управления и самого датчика, контролирующего параметры температуры всасываемого воздуха.

Это практически любая современная машина, начиная от уже устаревших ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, и заканчивая более свежими моделями типа Ford Focus 2, Ford Transit, Chevrolet Lacetti, Лада Калина, Приора и Гранта.

Для всех них увидеть на сканере код P0113 не неожиданность.

Автомобилисты отмечают, что ошибка P0113 появлялась на различных моделях Volswagen, Honda, Nissan, BMW и Mercedes.

Вне зависимости от того, на каком транспортном средстве вылезла ошибка P0113, её следует устранить. Для этого существует определённый алгоритм действий и рекомендации от специалистов.

Как устранить ошибку

Просто стереть ошибку и забыть о существовании проблемы не получится. Сбросив код, он в скором времени снова вернётся. Поэтому смысл устранения ошибки заключается в том, чтобы обнаружить причину её появления, исправить это, после чего уже сбросить саму ошибку в памяти электронного блока управления.

  Причины выстрелов в глушитель: опасно ли это

В процессе выполнения работ, направленных на устранение ошибки с кодом P0113, необходимо выполнить такие операции.

  1. Проверить датчик на предмет исправности. Проверяется контроллер температуры всасываемого воздуха довольно просто. Но здесь потребуется обзавестись омметром либо универсальным мультиметром, где имеется режим измерения сопротивления. Также подготовьте бытовой фен. Он нужен для того, чтобы искусственно менять температуру. Мультиметр подключается к датчику, переключившись в режим измерения сопротивления. Затем начинайте подавать воздух из фена, меняя его температуру, переходя с одного режима на другой. В процессе замеров нужно добиться изменений температуры, воздействующей на проверяемый контроллер. Если при изменении температуры фена сопротивление на мультиметре остаётся неизменным, датчик вышел из строя. Он либо сломался, либо же загрязнился.
  2. Очистить датчик. Не всегда проблема решается только заменой контроллера температуры всасываемого воздуха. Некоторые устройства просто загрязняются за время эксплуатации. Для восстановления работоспособности их достаточно просто очистить. Использовать для чистки можно любое средство, включая популярные очистители для карбюраторов. Чистка выполняется путём предварительного демонтажа датчика. В снятом состоянии он обрабатывается средством, аккуратно протирается, высушивается, после чего возвращается на место. После очистки повторяется процесс проверки сопротивления, вооружившись мультиметром в режиме омметра и бытовым феном. Если и сейчас ситуация никак не изменилась, значит датчик вышел из строя. Решить проблему поможет только его замена аналогичным новым.
  3. Проверить электроцепь. Неисправности со стороны электрической цепи проводятся в том случае, если предварительная проверка сопротивления показала, что датчик исправен. То есть при воздействии изменяемой температурой с помощью фена параметры сопротивления менялись. Для проверки электроцепи визуально изучите состояние всех проводов, контактов и разъёмов, соединяющих датчик температуры всасываемого воздуха и электронный блок управления. В местах контактов могут быть признаки окислов и коррозии. Их следует зачистить и обработать смазкой для электроконтактов. Если провод перетёрся, нарушилась целостность изоляции, возникли надломы, реанимировать проводку с помощью изоленты не стоит. Лучше взять новый провод, и заменить им старую проводку.
Читайте также:  Двигатель honda gx270 ремонт своими руками

Бывалые автомобилисты не советуют сразу же бежать в магазин за новым датчиком. Его стоимость может оказаться весьма существенной для бюджета некоторых водителей.

Цена ещё зависит во многом от того, является этот контроллер самостоятельным устройством либо он выступает конструктивной частью датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления. Во втором случае придётся приобретать новый ДМРВ или ДАД, что можно считать солидным пунктом расходов автомобилиста.

Поэтому начните с проверки проводки и очистки контроллера. Есть высокая вероятность, что это поможет решить проблему. Сделать такую процедуру не сложно в гаражных условиях своими руками. Универсальный мультиметр есть практически у каждого автомобилиста, а жена или сестра наверняка без проблем одолжит вам свой фен на некоторое время.

Код ошибки P0118: симптомы, причины и способы устранения

Если у вас есть код P0118, мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать. От того, что это значит, до того, как это исправить, мы вам поможем. И если вам интересно, насколько серьезен этот индикатор проверки двигателя, мы сообщим вам об этом тоже.

Высокий уровень входного сигнала цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Внутри вашего автомобиля есть датчик, который считывает текущую температуру вашего двигателя и отправляет эту информацию в ECM, чтобы он мог правильно отрегулировать вентиляторы и другие механизмы охлаждения. Высокая потребляемая мощность означает, что двигатель холодный, а когда двигатель прогревается, вы получаете более низкую потребляемую мощность.

Когда ваш движок обнаруживает, что входные данные не считывают типичные результаты или выходят за пределы допустимого диапазона, может возникнуть код P0118. Как правило, в этот момент контроллер ЭСУД устанавливает по умолчанию настройку, при которой двигатель обеспечивает максимальное охлаждение, чтобы двигатель не перегревался.

Симптомы кода P0118

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

  • Никаких аномальных симптомов
  • Плохая экономия топлива
  • Жесткий запуск

Когда в вашем автомобиле постоянно работает вентилятор двигателя и другие охлаждающие устройства, в результате двигатель перерабатывает сам себя. Это означает, что экономия топлива немного снизится, даже если вы, скорее всего, не заметите значительного падения.

Причины появления кода P0118

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Хотя эти датчики могут служить долго, все датчики со временем изнашиваются. Однако, если вы использовали обычную водопроводную воду для смешивания с антифризом вместо дистиллированной воды или если охлаждающая жидкость очень старая, это тоже может быть проблемой.

Если проблема в ржавой системе охлаждающей жидкости, это наихудший сценарий. Даже если промыть охлаждающую жидкость, ржавчина может вернуться, а это значит, что вам следует заменить различные компоненты. Однако, если при смешивании охлаждающей жидкости вы используете дистиллированную воду, это не должно быть проблемой.

Последняя потенциальная проблема – это проблема с проводкой. Даже если датчик работает должным образом, если провода, отправляющие сигнал на контроллер ЭСУД, корродированы, изношены или закорочены, это не имеет значения. Еще раз, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, но вы не можете автоматически исключить проблему с проводкой.

  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Старая / неисправная охлаждающая жидкость
  • Проблемы с проводкой

Код P0118 серьезен?

Когда вы смотрите на симптомы, вы можете задаться вопросом, так ли серьезен код P0118. Если вы не замечаете каких-либо ненормальных условий во время вождения, какое это имеет значение?

На самом деле, хотя вы можете не заметить никаких аномальных симптомов, это не означает, что нет потенциальных проблем, которые могут возникнуть, если вы едете с кодом P0118. Во-первых, вы подвергаете различные компоненты дополнительному износу.

Вентилятор двигателя не должен работать без остановок, и чрезмерное использование может привести к его преждевременному износу. А поскольку ваш двигатель не может сообщить вам, что охлаждающая жидкость становится слишком горячей, вы также потеряли способность двигателя останавливаться, чтобы сохранить себя при перегреве.

Если вы едете с кодом P0118, вы, скорее всего, не заметите ничего плохого – до тех пор, пока все не пойдет не так. А поскольку код P0118 относительно легко и дешево исправить, последнее, что вы хотите сделать, – это рискнуть всем своим движком из-за дешевого исправления.

Как исправить код ошибки P0118

P0198 высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе

Тема: Ошибка 16500. Датчик температуры ОЖ. Ищем решения

  1. 05.03.2006, 19:59 #1

    0

    16500 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal P0116 — 35-10 — — — Intermittent Эта ошибка у многих проявляется… Ищем причину… Сообщение от Axl 16500 — ДТОЖ С ДТОЖ у меня такое же… Причем не могу уловить от чего происходит!!! Поменял год назад, через полгода опять начала эта ошибка вылезать! На поведение машины АБСОЛЮТНО никак не влияет…

    Пока забил…

    А с минусовой тем-рой воздуха может быть? Диапазон ДТОЖ кажется с -35С (он зашит мертво и можно ли это проверить?)

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  2. 05.03.2006, 20:09 #2

    0

    Сообщение от pavel1

    А с минусовой тем-рой воздуха может быть? Диапазон ДТОЖ кажется с -35С (он зашит мертво и можно ли это проверить?)

    pavel1 Нет, с минусом не связано точно, по крайней мере у меня… Заметил такую закономерность… Катаюсь каждый день, километров 40 наезжаю… Ошибки нет, хоть убейся… Еду в Москву, на встречу, 100км в один конец, 100 в другой… Средняя скорость 150км/ч… На встрече, часа 3 машина заглушена. Замечаю, что после интенсивной езды, на встречу, в данном случае 100км, потом глушу машину на встрече, перед выездом обратно, машина практически всегда долго заводится… Относительно конечно, но не с первого прокрута, как обычно, а пару секунд крутится, и только схватывает… Вот грешу, не в этот ли самый момент ошибка и прописывается. На след. встречу обязательно проверю.

  3. 05.03.2006, 20:13 #3

    0

    Axl Сообщение от Axl

    выездом обратно, машина практически всегда долго заводится

    Вот и у меня прим. тоже, только через сутки. У тебя м.б. Сообщение от Axl

    Вот грешу, не в этот ли самый момент ошибка и прописывается.

    Просад напруги?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  4. 05.03.2006, 20:23 #4

    0

    Axl

    16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

    Т.е. это не низкий, не выс., значит с чем-то сравнивается ?

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Сообщение от Mex@n!K

    Немного OFF…У всех B5 есть штатная сигнализация? А то закрыл кнопкой, открыл ключем…она молчит. Так и надо?
    _________________

    Mex@n!K У меня так же.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  5. 05.03.2006, 20:24 #5

    0

    Сообщение от pavel1

    Просад напруги?

    pavel1
    Не уверен… Обычно недостаток напруги в ошибку вываливается…

    Типа напряжение на аккумуляторе слишком малое…

    Сообщение от Mex@n!K

    Немного OFF…У всех B5 есть штатная сигнализация? А то закрыл кнопкой, открыл ключем…она молчит. Так и надо?

    Mex@n!K Да, так.

  6. 05.03.2006, 20:32 #6

    0

    Сообщение от Axl

    Обычно недостаток напруги в ошибку вываливается…
    Типа напряжение на аккумуляторе слишком малое…

    Мы (я) же не знаем частоту опроса неисправностей ECU? Может первый ДТОЖ? Дальше напр. в норме и и не определяется7- Версия.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  7. 05.03.2006, 20:36 #7

    0

    Сообщение от pavel1

    Мы (я) же не знаем частоту опроса неисправностей ECU? Может первый ДТОЖ?

    pavel1 Непонятно тогда откуда просадка??? Аккумулятор новый, больше ошибок никаких…

  8. 05.03.2006, 20:40 #8

    0

    Сообщение от Axl

    Аккумулятор новый, больше ошибок никаких…

    Тогда не знам. ????????????????
    Сообщение от pavel1

    16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    Т.е. это не низкий, не выс., значит с чем-то сравнивается ?

    А на это как?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  9. 05.03.2006, 20:45 #9

    0

    Сообщение от pavel1

    А на это как?

    pavel1 Ну завел ты меня… Короче слазил в Эльзу! Вот что безобразная говорит про нашу ошибку, дальше думаем!

  10. 05.03.2006, 20:56 #10

    0

    Axl А вот за это спасибо. Пока не понял что это, похоже полезное. Беру тайм-аут на перевод (слабоват)

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

    Блин, кроме «контакт» и «коннектор» с тормозами. ПОЛИГЛОТЫ отзовитесь, хотя бы коротко!!! А так с переводом до завтра.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  11. 05.03.2006, 21:04 #11

    0

    pavel1 Андрюху(Andrewju) напряг… Он перевел красиво… Такс…

    • Возможные причины:
    • Возможные побочные эффекты:
    • Варианты решения:
    • Согласен?

    — G62 подает некорректный сигнал из-за плохого контакта, или коррозии, вызваной влагой, попавшей в разъем. — Неисправен термостат ОЖ — Неисправность в входной цепи БУ двигателем (ECU), т.е. неисправность самого блока. — Проблемы холодного запуска на очень низких температурах — Проблемы … как это по-русски… с работой двигателя во время прогрева — Увеличеный расход топлива — Увеличение вредных выхлопов — Проверить датчик G62 — Проверить термостат — Поменять ECU Сравнение производится с «табличными значенияи» (вольный перевод), хранящимися в ECU, при температурах от 20 до 60 градусов. Табличные значения возрастают медленнее, чем реальные значения показаний датчика. Если реальные значения растут слишком медленно в какой-то момент времени, фактическое значение и табличное значение будут соответствовать друг другу (вольный перевод — «будут совпадать»). ECU определит эту ошибку как «недопустимый сигнал». Кстати, Павел, предлагаю тему по G62 и наши изыскания вынести в отдельную тему?

  12. 05.03.2006, 21:18 #12

    0

    Сообщение от Axl

    Кстати, Павел, предлагаю тему по G62 и наши изыскания вынести в отдельную тему?
    Согласен?

    Конечно за, как бы присовокупить мою тему «Проверка ДТОЖ» (На ужин зовут- не пошел-ужасно интересно)

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:

    Axl

    Последний абзац мудреный — предлагаю 1.Обсудить. 2Роль термостата в ошибке.

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  13. 05.03.2006, 21:19 #13

    0

    Сообщение от pavel1

    На ужин зовут- не пошел-ужасно интересно

    pavel1
    Ты все таки поужинай!!!
    Может мысль светлая придет на сытый желудок…

    С Andrewju пришли к выводу, что ошибка может быть связана еще и с термостатом. Если он не закрывается, то машина недостаточно быстро греется. Соответственно, прописывается ошибка!

    Добавлено спустя 38 секунд:

    Сообщение от pavel1

    2Роль термостата в ошибке

    Опередил немного…

  14. 05.03.2006, 21:23 #14

    0

    Сделаю АБС и комфорт тоже буду думать как ее победить (На Б3 за 5 лет ТГМ так и не победил )

  15. 05.03.2006, 21:28 #15

    0

    Сообщение от Axl

    ошибка может быть связана еще и с термостатом

    Да, согласен, а если неисправен, то попробуй проверь, тока замена? А вентилятор на вискомуфте, может тоже влияет (т.е. схватывает преждевременно и захолаживает)

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7

  16. 05.03.2006, 21:37 #16

    0

    Так, выдернул из безобразной, полное описание проверки G62 с помощью V.A.G 1551, в нашем случае VAG-COM! Сейчас обещал прийти Andrewju и всю эту байду перевести в удобночитаемый вид! =D>

    Checking coolant temperature sender

    Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required ◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3 ◆ Test box V.A.G 1598/22 ◆ Hand multimeter V.A.G 1526 or multimeter V.A.G 1715 ◆ Adapter set V.A.G 1594 ◆ Current flow diagram Note: The engine control unit will use the intake air temperature as a replacement value for an engine start (start temperature replacement value) as soon as there is a fault stored in the fault memory, which affects the coolant temperature sender (G62). The temperature then rises according to a model stored in the control unit. When the engine has reached normal working temperature a fixed replacement value will be displayed after a certain period. This fixed value is also dependent upon the intake air temperature. Test sequence ‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the «Address word» 01. (Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.) → Indicated on display: Rapid data transfer HELP Select function XX ‒ Press keys 0 and 8 for the function «Read measured value block» and confirm entry with Q key. → Indicated on display: Read measured value block HELP Input display group number XX ‒ Press keys 0, 0 and 3 for «Display group number 3» and confirm entry with Q key. → Indicated on display: (1…4 = Display zones) Read measured value block 3 ⇒ 1 2 3 4 ‒ Read off coolant temperature value in display zone 3.

    Display Cause

    Approx. -46 °C Open circuit or short to positive Approx. 141 °C Short to earth Approx. coolant temperature 1) If a temperature is displayed which deviates greatly from the ambient temperature of the sender, check sender wiring for transfer resistances. 2) Check is only possible when the engine is cold.

    1. Continuation of check when display approx. -46 °C:
    2. Renew engine control unit
    3. Continuation of check when display approx. 141 °C:
    4. ‒ Press keys 0 and 6 for the function «End output» and confirm entry with the Q key.

    Ошибка Р0523 на LADA, как решить проблему по инструкции завода

     23 декабрь 2021  Лада.Онлайн    2 474         

    В ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут столкнутся с различными неисправностями в работе системы управления двигателем. Одной из популярных проблем является ошибка Р0523. Все причины этого недуга описаны в технологической инструкции завода, которой руководствуются официальные дилерские центры LADA.

    Код Р0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала

    Схема для двигателей ВАЗ автомобилей Lada Vesta, XRAY, Largus:

    Схема для двигателей ВАЗ автомобилей Lada Granta, Kalina, Priora, Niva:

    Код Р0523 заносится, если:

    • двигатель работает;
    • состояние датчика не изменяется после запуска двигателя.

    Описание проверок

    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1. Проверяется наличие неисправности.
    2. Проверяется работоспособность датчика давления масла (ДДМ).
    3. Определяется наличие обрыва цепи к ДДМ.
    • Диагностическая информация
    • Причиной возникновения кода Р0523 может быть неисправность ДДМ.

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    А вы сталкивались с ошибкой Р0523? В чем была причина неисправности?

    Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Датчики давления масла).

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора | ЭСУД Лада Ларгус | ЭСУД 4х4 | эсуд нива

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector