Peugeot boxer характеристики двигателя

Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4».

Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы.

Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.

Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно. Пежо Боксер отличают:

  • лучшая грузоподъемность;
  • оптимальное соотношения качество и цены;
  • минимальная стоимость обслуживания;
  • наиболее вместительный в сегменте кузов.

История модели и назначение

Выпуск моделей семейства Peugeot Boxer начался в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. К особенностям первого поколения модели можно отнести основание на раме, переднее поперечное расположение двигателя, независимую рычажно-пружинную переднюю подвеску.

Все версии дебютного Пежо Боксер оснащались исключительно 5-ступенчатой «механикой». Созданием модели занималась совместная группа специалистов PSA Peugeot Citroen и Fiat.

Итогом их деятельности стали 3 автомобиля, мало различающиеся по дизайну и конструкции: Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.

Пежо Боксер I предлагался в 4 основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. Линейку силовых агрегатов составили 2-литровый бензиновый мотор (110 л.с.) и 5 дизелей 1,9-2,8-литрового объема (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась в пределах 2850-3700 мм, длина – 4749-5599 мм.

Peugeot boxer характеристики двигателя

В 2002 году французы провели серьезный фейслифтинг модели. Он затронул радиаторную решетку и оба бампера. Заметно поменялся и салон Peugeot Boxer. Также на автомобиль установили пластиковые молдинги по кузову и увеличенные фары с плафонами без рисунка.

Задняя часть фейслифтинговой версии отличалась скругленным бампером, новым шильдиком и фонарями с отверстиями для вентиляции. В моторной гамме 2,3- и 2,8-литровые агрегаты сменили 1,9-литровые дизели.

При этом большинство элементов осталось прежним (двери, наружные панели).

Еще через 4 года состоялась премьера второго поколения модели. Данный вариант актуален и сегодня.

Второй Пежо Боксер стал результатом работы французских и итальянских специалистов, пытавшихся существенно усовершенствовать все детали продукта и внести новизну в конструктивные решения, остававшиеся без изменений долгие годы.

Были переработаны внутренние оформление, системы безопасности, дизайн и моторная гамма. Увеличилось и количество доступных модификаций (около 50).

Peugeot boxer характеристики двигателя

Внешностью нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры отделения Fiat Centro Style. От кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время, они решили уйти. В итоге был разработан массивный бампер с U-образной радиаторной решеткой.

Над его «губой» находилась миниатюрная крышка капота, а фары получили сложную форму. За счет низко расположенной линии остекления и огромного лобового стекла был обеспечен прекрасный обзор. Сбоку выделялись вертикальные зеркала и объемные колесные арки.

У пассажирских версий, помимо распашных дверей спереди, была раздвижная дверь с правой стороны. Кабину модели сделали 3-местной. Кроме стандартных циферблатов (тахометра, спидометра, датчика температуры), на панели появился бортовой компьютер. Саму ее выполнили из мягкого пластика.

На рабочем месте появилось множество мест хранения и аксессуаров: перчаточный ящик, выдвижной столик, ниша для бумаг, подстаканник.

В 2014 года Пежо Боксер вновь обновили. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения затронули исключительно внешность.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Peugeot Boxer II предлагается в нескольких вариантах исполнения, определяющих возможности модели:

  1. Цельнометаллический фургон (Peugeot Boxer Ft) применяется для транспортировки различных товаров и как автомобиль техпомощи, мебельный фургон, специальный автомобиль (МВД, Скорая помощь, МЧС), изотермический фургон и передвижная радио- или телестудия.
  2. Грузопассажирская вариация (Peugeot Boxer Combi) применяется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобиль оснащается 9 пассажирскими креслами в салоне с различными вариантами их расположения. Сиденья отличаются высоким качеством отделки (жесткие или мягкие). Специально для данного исполнения разработаны быстросъемные крепления.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) – модель с изменяемой конфигурацией салона, гарантирующей оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находятся складные диваны, которые можно разворачивать, складывать и убирать, преобразуя салон машины в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Шасси с кабиной (Peugeot Boxer Chassis Cab) является наиболее универсальным исполнением автомобиля, предоставляющим возможность устанавливать различные надстройки на раму и выполнять самые разнообразные работы. За счет модульности конструкции и одинакового расстояния между отверстиями для крепления переоборудование выполняется с минимальными затратами времени и сил. Наиболее востребованными версиями автомобилей на основе шасси Пежо Боксер являются: изотермический фургон, бортовая платформа, рефрижератор, самосвал, кран-манипулятор, тент, промтоварный фургон, цистерна и мебельный фургон.

В настоящий момент Peugeot Boxer считается одним из лидеров своего сегмента. Неприхотливый, экономичный и мощный автомобиль станет отличным помощником в бизнесе и в семье. Отечественному клиенту предлагаются модели, собранные из импортных комплектов на заводе в поселке Росва (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Пежо Боксер предлагается в различных версиях с 3 вариантами колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. Все вариации имеют одинаковую ширину (2050 мм), но различаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и по высоте (базовый – 2254 мм, увеличенный – 2764 мм).

Также предлагаются несколько вариантов исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и по внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубометров). Индексы C, M, L и LL характеризуют размер колесной базы – от маленького к большому.

Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень расположения крыши.

Полная масса модели варьируется в зависимости от модификации – 3000, 3300, 3500, 4000 кг. От данного параметра зависит грузоподъемность – 1090-1995 кг.

Расход топлива

Среднее потребление топлива для Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). При этом топливный бак вмещает до 90 л.

Размеры дисков и колес Пежо Боксер

Параметры дисков для модели: 6 на 15 ET55 или 6 на 15 ET68 (5 отверстий) при размерах шин в 205/75 R16 или 215/75 R16.

Двигатель

Вторая генерация Пежо Боксер комплектуется 2,2- и 3-литровым дизельными агрегатами различной мощности. Данные моторы являются совместной разработкой компаний PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. В их основу легли дизели семейства DW от компании PEUGEOT, отличающиеся большим ресурсом работы и надежностью. Среди особенностей моторов значатся:

  • головка блока цилиндров, выполненная из легкого сплава AS7;
  • система непосредственного впрыска Common Rail (3 поколение);
  • система поиска частиц сажи в моторном масле;
  • привод ГРМ с двухрядной роликовой цепью;
  • блок цилиндров, сделанный из высокопрочного чугуна.

Наиболее востребованными в России являются модификации с 2,2-литровым дизелем со следующими характеристиками:

  • номинальная мощность – 96 (130) кВт (л.с.);
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 86 мм.

Также довольно распространены и 2,2-литровые дизельные версии мощностью 100 л.с.

Фото

Peugeot boxer характеристики двигателя Peugeot boxer характеристики двигателя Peugeot boxer характеристики двигателя

Кузов Peugeot Boxer практически полностью сделан из стальных листов, имеющих толщину в 1,8 мм. Благодаря этому он хорошо переносит дорожные повреждения и удары в сравнении с фургонами аналогичного класса. Дополнительную прочность ему придает шасси с повышенной жесткостью. Конструкция модели продумана до мелочей. Пежо Боксер спроектирован так, чтобы минимизировать скопление грязи и пыли в труднодоступных областях. Почти 70% металла, применяемого в конструкции, приходится на гальванизированную сталь. Ее наружные поверхности гальванизируются дважды, а затем покрываются 5 слоями специального защитного материала. Подобная технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

В базовой комплектации модель оснащается наружными зеркалами с электроподогревом и электрорегулировкой. Причем у каждого зеркала есть 2 стекла (одно сферическое), что сокращает «мертвые зоны» для водителя. Высокая посадка и большие стекла делают управление автомобилем весьма комфортным. Водительское кресло имеет множество регулировок (в отличие от пассажирских).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо настроена. В купе с гидроусилителем руля она обеспечивает точность маневра и простоту вождения. В базовое оснащение также входит современная ABS. Дополнительно можно установить ASR, датчик обгона, камеру заднего вида, ультразвуковые датчики и помощника при парковке.

Peugeot boxer характеристики двигателя

В сравнении с отечественными «ГАЗелями» Пежо Боксер кажется автомобилем с другой планеты. Все здесь принципиально более качественное, что подтверждает множество положительных отзывов собственников.

При этом эксплуатация машины должна сопровождаться достойной сезонной подготовкой, контролем качества заправляемого топлива и своевременным техобслуживанием.

В сравнении с конкурентами Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и вместительным салоном с передовым оборудованием, тяговитым мотором, позволяющим разгоняться довольно быстро до большой скорости даже с загруженным салоном, и малым потреблением топлива.

Однако есть у модели и минусы. Они связаны с адаптацией француза под российские условия эксплуатации. На отечественных дорогах Пежо Боксер не всегда чувствует себя комфортно.

Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто проблемы возникают с шаровыми опорами, электроникой и рулевыми наконечниками.

В зимнее время машина довольно долго прогревается, а в салоне остается холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Peugeot boxer характеристики двигателя

Подержанные варианты Пежо Боксер в России предлагаются по цене от 400000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 года с пробегом около 300000 км обойдутся в 380000-480000 рублей, автомобили 2009-2011 года – в 550000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам Peugeot Boxer следует отнести модели Ford Transit, Citroen Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя киа маджентис

История и обзор модели Peugeot Boxer: характеристики, цены, отзывы

Автомобиль Пежо Боксер – это надежное, многофункциональное транспортное средство с большим количеством модификаций и кузовов. Версии Пежо Боксер относятся к категории В – управлять сможет любой водитель с соответствующими водительскими правами. Коммерческий транспорт отличается:

  • Очень вместительным кузовом – одним из наибольших в своем сегменте.
  • Высокой грузоподъемностью.
  • Невысокой стоимостью обслуживания.

Как изменилось III поколение Peugeot Boxer, технические характеристики, плюсы и минусы будут рассмотрены в данной статье. Весь модельный ряд Пежо.

История автомобиля

Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х компания Пежо заключила договор с Citroen, Fiat на создание многоцелевого, легкотоннажного авто. Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами стали Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов экстерьером.

После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи оказались провальными – во Франции коммерческий Peugeot J5 еще кое-как продавался, но в Европе главенствовал Фиат Дукато. В 1994 году французская компания представила Пежо Боксер – грузовой автомобиль с бензиновым 2-литровым движком и 5 дизелями.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Второе поколение презентовали в 2006 году. Спустя 2 года его сборку удалось наладить на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено III поколения – выпуск третьей модификации запланирован на 2018-2019 год.

Экстерьер

Производители всегда уделяют экстерьеру автомобиля особое внимание. Это особенно касается проверенных, востребованных моделей, которые подвергаются рестайлингу чуть ли не ежегодно. В 2014-м году был представлен новый Peugeot Boxer. Но времена идут, появляются новые технологии, автолюбители становятся более требовательными.

В связи с этим руководство компании Peugeot решило вывести на рынок следующую модель – Peugeot Боксер 2018-2019 года. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная.

Кого интересует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда на первом месте для водителя был и остается кузов Пежо Боксер, общая выносливость авто и расход топлива? Тем не менее, незначительные улучшения экстерьера все-таки провели.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Первые «Боксеры» презентовали в 2006 году. С того времени внешний вид машины значительно поблек. Чтобы облагородить новинку, дизайнеры наделили ее новыми фарами головного света, современными светодиодами. Старая решетка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер.

Если раньше транспортное средство выпускалось в модификации Combi (стекло сбоку и сзади), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 вышел в вариациях Fourgon (глухие панели) и Chasis (голое шасси). По вполне понятным причинам второй тип не пользуется спросом в нашей стране. Все двери оснастили усиленными петлями, что сделало эксплуатацию автомобиля более надежной и долговечной.

Интерьер

Заглянув в салон Пежо Боксер, отмечаем лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза – приборная панель, полностью изменившая стиль. Теперь она стала более информативной. В качестве дополнительной опции появилась возможность обтянуть кожей руль и рычаг КПП. Новые отделения для мелочевки довольно вместительные.

Самое заметное обновление интерьера – центральная консоль. Покупая Peugeot Boxer в комплектации Professional, у автолюбителя будет возможность заказать опциональный дисплей с навигацией. Кстати, полностью сенсорный. Для фургона такого уровня это практически сенсация.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Технические характеристики

В зависимости от модификации, модель может иметь различные колесные базы – от 300 до 403,5 сантиметров. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси, микроавтобус. Двигатель оборудован системой впрыска Hdi, трансмиссия МКПП, шестиступенчатая. Также из Peugeot Boxer технических характеристик известно, что у автомобиля будет передний привод.

Силовой агрегат

Под капотом Peugeot Boxer двигатель, который уже успел полюбиться владельцам предыдущих версий фургона. Это 2.2-литровый дизельный мотор с весьма занятными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130, 150 лошадиных сил.

Существует и микроавтобус Пежо Боксер с 3-литровым двигателем и мощностью 180 л.с., но достать его в нашей стране практически нереально. Продаваться официально он не будет. Каким будет расход топлива Пежо Боксер, пока неизвестно. Известно, что Пежо боксер 2 поколения расходовал:

  • 7 литра в смешанном цикле.
  • Почти 11 литров в городском цикле.
  • Всего 7.5 литра в загородном цикле езды.

А его максимальная скорость составляла 142 км/час. Разумеется, расход топлива напрямую зависит от потока ветра, загрузки автомобиля и некоторых других особенностей. В новом Пежо третьего поколения заявлена скорость 155 км/час для двигателя 130 л.с., 162 км/час для мотора мощностью 150 л.с.

Трансмиссия

Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступна всего одна 6-ступенчатая коробка передач. Разумеется, механика – автоматическая трансмиссия для машины Боксер Пежо не предусмотрена.

Подвеска

Что бы там ни говорили, а подвеска Пежо Боксер 3 заслуживает лестных отзывов. Автомобиль прокачали мощнейшим подрамником, усилили крепление амортизаторов.

По сравнению с предыдущей версией, подвеска более управляемая.

Шумоизоляция пусть не идеальная, но все-таки стала лучше. Если раньше дизельный мотор монотонно гудел, и это было весьма ощутимо, то сегодня до водителя долетает минимум шума.

Грузоподъемность

Грузовой автомобиль Peugeot Boxer фургон предлагается в 8 различных комплектациях с объемом кузова от 8 до 17 куб. м. Внушительные объемы делают авто одним из самых вместительных в своем сегменте. Водители, которые занимаются грузоперевозками, могут купить автомобиль:

  • С полной массой 2,5 тонны.
  • Массой до 3,5 тонн и полезной загрузкой менее 1000 кг.
  • Массой до 3,5 тонн и полезной нагрузкой 1500 кг.
  • С усиленной подвеской, повышенной грузоподъемностью. Полная масса такого автомобиля составляет 4 тонны и более.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Габариты

Мы уже выяснили, что в зависимости от модели и колесной базы, объем грузового отсека варьируется в пределах 8-17 куб. м. Обозначим габариты Пежо Боксер для более точного понимания ситуации. Клиренс модели 2018-2019 года составляет 17,6 сантиметра. Высота достигает 225,4 см, длина и ширина Пежо Боксер – 496,3 и 205 см соответственно.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Технологии и средства помощи при вождении

Peugeot Boxer 2018-2019 года мгновенно реабилитируется, когда речь идет о дополнительном оснащении. Опционально предлагается камера заднего вида, упрощающая парковку, помощник спуска с горы, помощник старта. Имеются датчики света и дождя, опция круиз-контроля, контроль давления, а также слоты USB, AUX.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Штатная комплектация Пежо Боксер (на фото) также включает в себя систему ESP, которой реально не хватает на многих аналогичных моделях, фронтальную подушку безопасности, стеклоподъемники. Все остальные опции придется заказывать за дополнительную плату.

Примечательно, что в переднем бампере автомобиля появились 2 ступеньки. На них очень легко взобраться – так гораздо проще чистить стекло от грязи.

Оборудование мобильного офиса

Несмотря на то, что водитель управляет грузовым Peugeot Boxer, а не представительским седаном, уровень комфорта в салоне вне всяких похвал. Мобильный офис представлен удобным водительским сидением с широким диапазоном регулировок.

В качестве дополнительных опций доступны регулировка сидений в области поясницы и установка подлокотников. Есть откидной столик для хранения подручной периферии – кабина превращается в настоящий офис. Общий объем места для расположения дополнительных аксессуаров составляет 73 литра.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Безопасность

Чтобы защитить водителя и пассажиров при столкновении, автомобиль оборудован:

  • Фронтальными подушками безопасности для водителя, пассажира.
  • Боковыми подушками безопасности.
  • Шторками безопасности с каждой стороны авто.

В передней части предусмотрена зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемую при ударе. Размер переднего моста оптимизирован таким образом, чтобы можно было передать часть энергии на кузов при лобовом столкновении.

Комплектации и цены

Если верить последним новостям, купить Peugeot Boxer можно по цене, которая стартует с отметки в 1 млн. 770 тысяч рублей. За эти деньги можно приобрести транспортное средство в самой начальной комплектации – с мотором мощностью 130 лошадиных сил. При заказе дополнительного оснащения вроде навигации или камеры заднего вида стоимость имеет все шансы перевалить за 2 миллиона рублей.

Тюнинг

Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.

Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.

Сравнение с конкурентами

Явными конкурентами авто Пежо Боксер являются:

  • FIAT Дукато.
  • Фольксваген Транспортер.
  • Mercedes Sprinter, Vito.
  • Форд Транзит.

За счет приличного багажного отсека, экономичного дизеля Пежо Боксер выигрывает схватку, но из-за далеко не идеальной покраски, жесткой подвески и не самой лучшей эргономики уступает своим конкурентам.

Отзывы владельцев

Какими бы развернутыми и информативными не были обзоры автомобилей, мнение автолюбителей остается решающим. Что говорят о Peugeot Boxer, какие отзывы пишут. Давайте разбираться.

Пишу честный отзыв. Живу в Санкт-Петербурге. Брал средний коммерческий б/у Боксер 2012 года. Из недостатков отмечу прямо-таки громкий кузов, который сильно дребезжит, слабенькие стойки и пружины. Колеи и наледи он боится, как огня. В дождь и гололед, увы, абсолютно неуправляем.

С экстренным торможением беда – вообще не любит эту опцию, почти не тормозит. Сидения для пассажиров – эргономики ноль, никакущие. Примерно через год активной езды вылезли слабые места – лопнула рельса боковой двери.

Как только заменил, лопнули колесные диски, начал расходиться по швам кузов. Я не требую от авто фургона звезд с неба, но когда он рассыпается на ходу, комментарии излишни. Свечи накала живут максимум год. Кто-то говорит, что Peugeot Boxer 3 стал гораздо лучше.

Не знаю, не знаю, но фургон 2012 года выпуска я бы точно не стал покупать сегодня.

Читайте также:  Все о двигателях и техническом тюнинге

Владимир, Санкт-Петербург

Покупал автобус испанской сборки Пежо Боксер в мае 2015 года. Сейчас ее пробег 195 000 км. Я искал рабочую машину, которая не подведет и не сломается в самый неожиданный момент. Боксер дает мне такую уверенность. Проезжаю 300-400 км ежедневно, 5 раз в неделю.

Всегда заводится с 1 раза. Передней резины хватило на 95 000 километров, задней должно хватить минимум на 150 000 км. Максимум, что я грузил в нее – 2,5 тонны. Пыхтела, кряхтела, доехали без последствий.  На техосмотр заезжаю каждые 15 тысяч км.

За 1,5 года почти полностью окупилась.

Из плюсов отмечу надежность и резвость, хорошую проходимость. Из минусов – пусть и удобный, но все-таки гремучий салон, шум большой. В мороз боковая дверь толком не закрывается, как ни старайся. В целом, покупкой доволен.

Андрей, Анапа

Разгонял свой Пежо Боксер 2 дизель до 165. Это самолет, а не фургон. А топлива кушает не больше, чем легковая. Удобная погрузка, очень вместительная. На 69 000 км пробега пришлось заменить генератор, рулевой наконечник. Сейчас продаю за ненадобностью. Хорошая альтернатива раскрученным брендам!

Сергей Сафонов, Москва

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Подросла эргономика, внешний вид, комфорт;
  • Багажное отделение более вместительное.

Минусы машины

  • Обзор свободным не назовешь – мешают объемные стойки;
  • Отделения для размещения багажа в дверных панелях расположены слишком низко;
  • Ручник по непонятным причинам установили слева. Использовать его не совсем удобно;
  • Рулевое колесо регулируется исключительно по вылету. Поскольку никаких настроек по углу наклона нет, достигнуть максимально удобного положения практически невозможно;
  • Водителю и пассажирам придется занять практически вертикальное положение;
  • После 60 тысяч пробега Peugeot Boxer в прямом смысле слова начинают сыпаться. Самые уязвимые места: сцепление, пневмоподвеска, подшипники, рулевые рейки и генераторы;
  • К тому же, на Пежо Боксер цена далеко не самая низкая.

Подводим итоги

И небольшое послесловие в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел небольшие изменения и определенно стал лучше по сравнению со II поколением. Не обошлось и без недостатков – они были озвучены абзацем выше. Где же Peugeot Boxer купить лучше всего? Самый оптимальный вариант – обратиться к официальному дилеру.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Именно он сможет предложить модели с разнообразными вариантами комплектации, предоставит официальную гарантию на фургон. Цена в 1,77 миллиона рублей на новый Peugeot Boxer, мягко говоря, немаленькая. Но есть реальный способ сэкономить. Необходимо дождаться старта продаж, после чего цена прошлогодних Пежо Боксер фургон однозначно снизится.

Стоимость все равно кажется завышенной? Выход есть – обратить внимание на подержанный транспорт. Б/У Пежо боксер грузопассажирский вполне реально взять за 7-8 тысяч долларов. Если состояние практически новое, а пробег достаточно скромный, можно уложиться в 16 000 долларов.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Peugeot

Peugeot Boxer фото

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км.

При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность.

 Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления.

Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах.

Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.    

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун.

Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности.

Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

[ads1]

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5.

Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес.

Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года.

В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50.

Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.    

Peugeot boxer характеристики двигателя

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км). Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает). Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

Peugeot boxer характеристики двигателя

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций.

Читайте также:  Gy6 что за двигатель

В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Peugeot boxer характеристики двигателя

Пежо Боксер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории.

Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro.

Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.

История модели

Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг.

Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе.

Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Typ 230, 1994 г.

Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией.

Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации.

В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и  турбиной, развивавший 128 л.с.

Typ 244, 2002 г.

После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров.

Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов.

На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.

Х250, 2006 г.

Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с.

Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с.

и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров.

Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.

Х290/295, 2014 г.

Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства.

Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.

Дизайн

Современный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.

Peugeot boxer характеристики двигателя Peugeot boxer характеристики двигателя Peugeot boxer характеристики двигателя Peugeot boxer характеристики двигателя Peugeot boxer характеристики двигателя

Экстерьер

Для покупателей коммерческих авто крепкий и вместительный кузов с прекрасной антикоррозионной обработкой, долговечные мотор и трансмиссия – основные критерии выбора. Также клиенты обращают внимание на детали экстерьера Пежо Боксер:

  • в комплектацию авто входят современные фары головного света со встроенными габаритными огнями на основе светодиодов;
  • бампер и решетка радиатора получили новую форму. Авто стал выглядеть более стильно и эффектно;
  • кузов цельнометаллического фургона имеет самую низкую погрузочную высоту в классе и минимальное сужение в верхней части, что облегчает погрузку-разгрузку и создает максимально возможный в заданных габаритах полезный объем грузового отсека;
  • установка более мощных, усиленных петель на дверях позволило устранить проблемы с провисанием створок.

В целом экстерьер Пежо претерпел некоторые изменения, незначительные, но заметные при сравнении авто двух разных поколений.

Интерьер

Изменения внутреннего пространства салона более значительные. Приборная панель удобная, информативная и эргономичная. На центральной консоли опционально стал доступен сенсорный дисплей со встроенной навигацией, над которым складной планшет с держателем для бумаг. Для авто такого уровня подобная комплектация – редкость.

Предлагается опция отделки натуральной кожей рукоятки переключения скоростей и рулевого колеса. В распоряжении водителя и пассажира карманы и отделения для размещения различных предметов. Кресла в салоне Пежо удобные и хорошо поддерживающие спину.

Водительское может иметь 7 механических регулировок и подлокотник с изменяемым по высоте положением. Руль настраивается по вылету. В спинку базового двухместного пассажирского дивана встроен откидной столик.

На заказ вместо дивана устанавливается одноместное пассажирское сиденье.

Технические характеристики

Грузовые фургоны и автобусы Пежо Боксер выпускаются в нескольких модификациях. Для заказа доступны автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота зашифрованы в обозначении кузова буквами L и H с соответствующей цифрой. Например, L3H2 обозначает фургон третьей длины и второй высоты. Маркировка также содержит информацию о полной разрешенной массе.

Также доступны модели с типом кузова шасси. Техника оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Помимо заводского исполнения на рынке представлены переоборудованные автомобили и спецтехника, построенные сторонними уполномоченными организациями.

Например, городские и междугородные автобусы, инкассаторские броневики, реанимобили, грузопассажирские фургоны-трансформеры, рефрижераторы и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Надежный и долговечный дизель поставляется в двух вариантах исполнения. Мощностью 130 или 150 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащается электронным впрыском топлива Hdi.

К особенностям мотора относятся:

  • экономичные показатели расхода топлива на уровне 11 литров по городу и 7,5 литра при эксплуатации на междугородних трассах;
  • надежная и уверенная работа в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • четырехцилиндровый 16-клапанный мотор оснащен интеркулером, турбонаддувом, электронным впрыском топливной смеси;
  • в приводе газораспределительного автомобиля применена цепь;
  • автомобили для Российского рынка за редким исключением уже в базе комплектуются подогревателями двигателя Webasto 5 кВт, обеспечивающими при запущенном моторе поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости;
  • максимальная скорость для авто с двигателями 130 и 150 л.с. составляет 155 и 162 км/ч соответственно.

На автомобили последнего поколения, продающиеся в России, устанавливается только механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. На зарубежный рынок также поставляются Пежо Боксер с трехлитровых дизельным мотором. В Россию такие авто не импортируются, как и полноприводные модификации Данжель.

Подвеска и ходовые качества

Устойчивое поведение на дороге, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих авто. Спереди установлен «МакФерсон», сзади – поперечная балка и продольные рессоры. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступна пневмоподвеска задней оси, но в России встречается редко.

Особенностями ходовой части:

  • наличие мощного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки;
  • крепление и конструкция амортизаторов усилены, что повышает надежность техники;
  • хорошая управляемость – фамильная черта для продукции концерна Пежо;
  • в новом поколении коммерческого авто улучшена шумоизоляция, работа двигателя малозаметна в кабине.

За счет грамотно спроектированной подвески и внесенных разработчиками инноваций, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда масса транспортного средства достигает 4000 килограмм.

Типичные проблемы и неисправности

Эксплуатация Пежо Боксер при соблюдении регламента техобслуживания не вызывает вопросов. Имевшиеся в начале выпуска проблемы с ресурсом  двухмассового маховика, попаданием воды на генератор и ряд других «детских болячек» давно устранены.

Стандартные неисправности авто

  • выход из строя и недостаточная для северных регионов мощность печки;
  • слабое ЛКП автомобиля. Камни из-под колес других участников движения оставляют сколы на капоте и крыше;
  • поломки и замена шаровых опор, пружин и стоек при эксплуатации на разбитых дорогах.

Стоимость технического обслуживания Пежо в официальных сервисных центрах соответствует уровню популярных на рынке одноклассников других брендов.

Заключение

Peugeot Boxer – надежный и проверенный коммерческий автомобиль. Для заказа доступны десятки модификаций. Прайс-лист  дополнительного оборудования дает покупателям сконфигурировать комплектацию под собственные нужды. Запоминающийся дизайн, технические характеристики, управляемость, вместимость, конкурентоспособная цена делают авто востребованным на рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector