Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

— Этот Peugeot Boxer я купил в 2010 году в Беларуси, но прежде машина эксплуатировалась в Голландии. При покупке заявленный пробег составлял 250 тысяч километров, сейчас на одометре 806 тысяч.

Выполняю на этой машине в основном междугородные рейсы. Бывает так, что в конечном пункте может быть 20 и более точек выгрузки в день. Среднемесячный пробег — 15 тысяч километров. В общем, в пути провожу много времени, так что машина, по сути, является моим вторым домом.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Искал целенаправленно именно рамную версию, чтобы можно было установить кузов-фургон. Нашел. Прежде эта машина была автовозом. Прежнюю надстройку сняли и установили «будку».

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Двигатель здесь дизельный 2,5-литровый. Расход топлива по трассе с грузом составляет 12 литров на «сотню», без груза — около «десятки». Топливного бака на 80 литров вполне хватает. Каких-либо проблем с мотором я не припомню. Главное — вовремя менять «расходники», и этот дизель будет ходить и ходить.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Чтобы снизить расход, купил и установил пластиковый спойлер. Определенно этот элемент имеет смысл. Расход действительно снизился, так что о потраченных на спойлер 250 долларах не жалею. Спойлер, кстати, белорусского производства.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Когда на раму ставили «будку», по моему пожеланию под ней установили дополнительные фонари, которые светят назад. Невероятно удобная опция оказалась. С дополнительной подсветкой маневрировать во дворах, на узких площадках в темное время — милое дело. 

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

По эргономике рабочего места водителя все нравится. Рычаг КП очень удобный, руль тоже. 

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Поскольку много времени провожу на трассе, то «дальнобойная» рация — очень полезный аксессуар. Выбросил штатную пепельницу и в ее нишу установил корпус рации.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Музыка в пути для меня важна. Под крышей смонтировал неплохую аудиосистему. На профессиональный автозвук, конечно, претензий нет, но то, что получилось, мне нравится. 

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Еще один очень важный для меня аксессуар — дополнительный термометр для измерения наружной температуры. Особенно сейчас, когда часто бывает «плюс на минус», на дороге возможна наледь. Для грузовика на трассе это крайне важная информация, которую надо учитывать. 

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Приходится возить с собой запас практически всего на все случаи жизни. Поскольку кабина небольшая, то старался рационально разместить все, ничего не забыть, но при этом пространство использовать оптимально. Например, за водительским сиденьем у меня «склад жидкостей». 

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Под пассажирскими сиденьями расположил два пластиковых ящика, в которых сосредоточены прочие необходимые вещи, от огнетушителя до «аптечек».

На среднем сиденье закреплен, если можно так выразиться, дорожный гигиенический «бомж-набор». Считаю, что гигиена в пути важна, особенно в дальних рейсах. В кармашках над сиденьями у меня размещена другая «мелочовка»: фонарики, очки и т.п.

Вожу с собой и большой набор инструмента. Ящик с ним размещается за пассажирским сиденьем, а если откинуть его спинку, то получается большой и удобный стол, на котором ящик с набором можно разложить. 

Вожу с собой даже непродуваемый горнолыжный костюм. Если зимой в поле надо выйти из машины и что-то отремонтировать, то такая экипировка отнюдь не лишняя. 

Конструкторов и дизайнеров хочу похвалить за форму сиденья. Боковая поддержка здесь отличная, а в дальнем пути это крайне важно.

«Кожзам» от времени, конечно, трескается, но в принципе это решаемая проблема. Есть мастера, которые сиденья хорошо перешивают. 

Самое проблемное в этой машине — шестерня пятой передачи. Это знают все продавцы запчастей, потому даже за «бэушную» деталь просят до 250 долларов. Синхрон третьей передачи раз в 200 тысяч в среднем тоже надо менять, так как третья — самая рабочая передача в «развозочном» цикле.

Коррозия приемлемая. На моем автомобиле основные очаги — вокруг дверных ручек. Остальные места пока беспроблемные. 

В общем и целом Peugeot Boxer этих лет — удачные автомобили. Хочу отметить мягкий ход, теплую кабину и заводской подогрев топлива — зимой очень полезно. А еще это очень ремонтопригодная машина. Абсолютное большинство работ можно выполнить самостоятельно — это важно, особенно в нынешнее время. 

  • Слушал и записывал Игорь ХОЛОСТЕЦКИЙ Фото автора 
  • ABW.BY

Вниманию владельцев коммерческих автомобилей и пользователей сервиса GRUZON.ABW.BY. Хотите стать героем публикации в рубрике «Мнение владельца коммерческого транспорта»? Пишите на mnenie-comtrans@yandex.by. Ссылка в публикации на аккаунт на GRUZON.ABW.BY и профессиональная фотосессия вашего автомобиля — в подарок.

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км.

При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность.

 Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления.

Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах.

Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.    

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун.

Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности.

Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

[ads1]

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5.

Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес.

Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года.

В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50.

Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.    

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Читайте также:  Газель с каменским двигателем его характеристики
Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км). Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает). Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций.

В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Пежо Боксер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Грузовые, пассажирские, грузопассажирские фургоны и автобусы ведущих мировых брендов стабильно пользуются спросом на рынке. Вот и в модельном ряду французского концерна коммерческий транспорт – LCV (Light Commercial Vehicle) – присутствует на протяжении всей автомобильной истории.

Относящиеся к этом классу вместительные и функциональные Пежо Боксер собираются совместно с близнецами Ситроен Джампер и Фиат Дукато на заводе Sevel Sud в итальянском Val di Sangro.

Клиентам предлагается широкая гамма модификаций – от цельнометаллических грузовых и грузопассажирских фургонов до грузовиков на базе шасси, автобусов и спецтехники.

История модели

Прародителем семейства стал в далеком 1981 году Peugeot J5, а имя Boxer модель получила в 1994 и выпускалась с обновлением в 2002 году в течение 12-ти лет. Второе поколение ставших популярными автомобилей вышло на рынок в 2006, а в 2014 году состоялся его глубокий рестайлинг.

Увеличились размеры, внешний вид стал современнее, расширилась линейка типоразмеров кузовов, появились новые двигатели, название трансформировалось в New Boxer. Параллельно с выпускаемыми автогигантом оригинальными модификациями покупателям доступен широкий спектр трансформаций на их базе.

Кроме переднего привода, во всех поколениях доступны комплектации с вискомуфтой и приводом на обе оси – продукт тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Typ 230, 1994 г.

Первые Пежо Боксер комплектовалось двумя вихрекамерными дизелями объемом 1,9 и 2,5 л или двухлитровым бензиновым силовыми агрегатами и механической трансмиссией.

Мощность двигателей составляла от 69 до 109 лошадиных сил в зависимости от модификации.

В 2000-м на фургонах появился новый мотор на тяжелом топливе кубатурой 2,8 л с системой Common Rail, интеркулером и  турбиной, развивавший 128 л.с.

Typ 244, 2002 г.

После обновления в 2002 году авто получило название Тур 244. Серьезно поменялся внешний вид. Три варианта колесной базы обеспечивали три варианта длины кузова. Кроме того, предлагались две высоты крыши. Грузовой отсек вмещал от 7,5 до 12 кубометров.

Полная разрешенная масса всех модификаций автомобиля укладывалась в 3,5 тонны. Параллельно с цельнометаллическими фургонами выпускались микроавтобусы, грузопассажирские Комби, шасси, низкорамные платформы и заготовки для постройки автодомов.

На отдельные модели концерн устанавливал роботизированную КПП.

Х250, 2006 г.

Очередная генерация модели, появившаяся в 2006 году, лишилась бензинового мотора и полностью перешла на турбо-дизели. Один из них разработанный совместно с компанией Ford – Puma 2.2 л – до 2013 года имел две модификации 100 и 120 л.с.

Первая агрегатировалась с 5-ти, а вторая – с 6-ти скоростными механическими коробками передач с одно- и двухмассовыми маховиками соответственно. Клиенты могли выбрать и трехлитровый 156-сильный Sofim. С 2013 года на Российском рынке остались лишь одна версия модернизированной Пумы мощностью 131 л.с.

и крутящим моментом 320 Нм и только 6-ти ступенчатая КПП. По-прежнему доступны роботизированная КПП и полный привод от Dangel. Расширилась гамма кузовов. За счет увеличения заднего свеса добавилась четвертая длина. Добавилась третья высота крыши. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров.

Максимальная разрешенная масса выросла до 4-х тонн. В список базового оборудования вошли ABS, электрические стеклоподъемники, водительская подушка безопасности и многое другое.

Х290/295, 2014 г.

Серьезно обновившийся в 2014 году автомобиль производитель именует New Boxer, подчеркивая, что речь идет не об очередном рестайлинге, а именно о новом поколении. Однако, модернизация силовой структуры кузова, двигателей, коробок передач шла на протяжении всего производства.

Основные отличия от модели 2006 года – полностью изменившаяся передняя часть кузова и обновленный интерьер кабины. Два турбо-дизеля 2.2 л теперь развивают 131 и 150 л.с., а самый мощный 3.0 л – 180 л.с.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочная система и система помощи на уклоне стали базовым оснащением всех версий.

Дизайн

Современный дизайн, привлекательный внешний вид отличает Пежо Боксер от коммерческих авто других марок. Автомобиль выделяется в общем потоке, смотрится стильно и динамично. Интерьер просторной кабины отличается продуманной эргономикой.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем Peugeot boxer какие проблемы с двигателем Peugeot boxer какие проблемы с двигателем Peugeot boxer какие проблемы с двигателем Peugeot boxer какие проблемы с двигателем Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Экстерьер

Для покупателей коммерческих авто крепкий и вместительный кузов с прекрасной антикоррозионной обработкой, долговечные мотор и трансмиссия – основные критерии выбора. Также клиенты обращают внимание на детали экстерьера Пежо Боксер:

  • в комплектацию авто входят современные фары головного света со встроенными габаритными огнями на основе светодиодов;
  • бампер и решетка радиатора получили новую форму. Авто стал выглядеть более стильно и эффектно;
  • кузов цельнометаллического фургона имеет самую низкую погрузочную высоту в классе и минимальное сужение в верхней части, что облегчает погрузку-разгрузку и создает максимально возможный в заданных габаритах полезный объем грузового отсека;
  • установка более мощных, усиленных петель на дверях позволило устранить проблемы с провисанием створок.

В целом экстерьер Пежо претерпел некоторые изменения, незначительные, но заметные при сравнении авто двух разных поколений.

Интерьер

Изменения внутреннего пространства салона более значительные. Приборная панель удобная, информативная и эргономичная. На центральной консоли опционально стал доступен сенсорный дисплей со встроенной навигацией, над которым складной планшет с держателем для бумаг. Для авто такого уровня подобная комплектация – редкость.

Предлагается опция отделки натуральной кожей рукоятки переключения скоростей и рулевого колеса. В распоряжении водителя и пассажира карманы и отделения для размещения различных предметов. Кресла в салоне Пежо удобные и хорошо поддерживающие спину.

Водительское может иметь 7 механических регулировок и подлокотник с изменяемым по высоте положением. Руль настраивается по вылету. В спинку базового двухместного пассажирского дивана встроен откидной столик.

На заказ вместо дивана устанавливается одноместное пассажирское сиденье.

Технические характеристики

Грузовые фургоны и автобусы Пежо Боксер выпускаются в нескольких модификациях. Для заказа доступны автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота зашифрованы в обозначении кузова буквами L и H с соответствующей цифрой. Например, L3H2 обозначает фургон третьей длины и второй высоты. Маркировка также содержит информацию о полной разрешенной массе.

Также доступны модели с типом кузова шасси. Техника оснащается механической трансмиссией и передним приводом. Помимо заводского исполнения на рынке представлены переоборудованные автомобили и спецтехника, построенные сторонними уполномоченными организациями.

Например, городские и междугородные автобусы, инкассаторские броневики, реанимобили, грузопассажирские фургоны-трансформеры, рефрижераторы и т.д.

Двигатель и трансмиссия

Надежный и долговечный дизель поставляется в двух вариантах исполнения. Мощностью 130 или 150 лошадиных сил. Силовой агрегат оснащается электронным впрыском топлива Hdi.

К особенностям мотора относятся:

  • экономичные показатели расхода топлива на уровне 11 литров по городу и 7,5 литра при эксплуатации на междугородних трассах;
  • надежная и уверенная работа в связке с шестиступенчатой механической трансмиссией;
  • четырехцилиндровый 16-клапанный мотор оснащен интеркулером, турбонаддувом, электронным впрыском топливной смеси;
  • в приводе газораспределительного автомобиля применена цепь;
  • автомобили для Российского рынка за редким исключением уже в базе комплектуются подогревателями двигателя Webasto 5 кВт, обеспечивающими при запущенном моторе поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости;
  • максимальная скорость для авто с двигателями 130 и 150 л.с. составляет 155 и 162 км/ч соответственно.

На автомобили последнего поколения, продающиеся в России, устанавливается только механическая трансмиссия с приводом на передние колеса. На зарубежный рынок также поставляются Пежо Боксер с трехлитровых дизельным мотором. В Россию такие авто не импортируются, как и полноприводные модификации Данжель.

Подвеска и ходовые качества

Устойчивое поведение на дороге, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих авто. Спереди установлен «МакФерсон», сзади – поперечная балка и продольные рессоры. Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Опционально доступна пневмоподвеска задней оси, но в России встречается редко.

Читайте также:  Видеорегистратор отключается при запуске двигателя

Особенностями ходовой части:

  • наличие мощного подрамника, выдерживающего большие механические нагрузки;
  • крепление и конструкция амортизаторов усилены, что повышает надежность техники;
  • хорошая управляемость – фамильная черта для продукции концерна Пежо;
  • в новом поколении коммерческого авто улучшена шумоизоляция, работа двигателя малозаметна в кабине.

За счет грамотно спроектированной подвески и внесенных разработчиками инноваций, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда масса транспортного средства достигает 4000 килограмм.

Типичные проблемы и неисправности

Эксплуатация Пежо Боксер при соблюдении регламента техобслуживания не вызывает вопросов. Имевшиеся в начале выпуска проблемы с ресурсом  двухмассового маховика, попаданием воды на генератор и ряд других «детских болячек» давно устранены.

Стандартные неисправности авто

  • выход из строя и недостаточная для северных регионов мощность печки;
  • слабое ЛКП автомобиля. Камни из-под колес других участников движения оставляют сколы на капоте и крыше;
  • поломки и замена шаровых опор, пружин и стоек при эксплуатации на разбитых дорогах.

Стоимость технического обслуживания Пежо в официальных сервисных центрах соответствует уровню популярных на рынке одноклассников других брендов.

Заключение

Peugeot Boxer – надежный и проверенный коммерческий автомобиль. Для заказа доступны десятки модификаций. Прайс-лист  дополнительного оборудования дает покупателям сконфигурировать комплектацию под собственные нужды. Запоминающийся дизайн, технические характеристики, управляемость, вместимость, конкурентоспособная цена делают авто востребованным на рынке.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

2.2-литровый двигатель Пежо DW12UTED или DW12U или 4HY производился с 2002 по 2006 год и устанавливался на популярные микроавтобусы Peugeot Boxer, Citroen Jumper либо Fiat Ducato. Этот агрегат отличало от других моторов серии наличие 8-клапанной головки блока цилиндров.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

#1 Сообщение Dj3er » 19 фев 2014, 12:18

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем

Re: Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

#2 Сообщение Dj3er » 19 фев 2014, 12:19

Добрый день, У меня автомобиль Пежо Боксер.2008г.в пробег 178000тыс. начались проблемы с двигателем год назад,машина затроила и началась Жуткая Детонация.на эвакуаторе привезли к ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ .по скану выдал ошибку P0093. поменяли Регулятор топливного давления. не успел я забрать автомобиль как он опять затроил.по скану выдал ошибку Р0404.

заменили клапан ЕГР и отправили меня)) проехал 2000км как опять началась Детонация двигателя.Приехал на этот раз обычный тех центр (по дизелям)там опять ОШИБКИ Р0093,0404.0103,0104. поменяли Расходомер,топливный регулятор давления,ЕГР.и опять отправили меня, машина заработала как новая). Проехал я где то 7000 и опять Троит,Детонация, ХХ не держит.

глохнет.попытался его завести, результат никакой. На эвакуаторе приехал опять в сервис, ошибки те же.Но поменяли мне: Цепь,распредвал,2 клапана,клапан ЕГР,Регулятор топливного давления,Расходомер,лампу свечи накала.

и опять отправили,мол все, теперь все))) проехал 3000 км и опять тоже самое, опять замена; егр, регулятор ps:ОНИ МНЕ УЖЕ ВО СНЕ СНЯТСЯ:) :facepalm:

результата никакого.Но скан выдал 14!! ошибок.

17.02.2014 года отправил машину к Официальным дилерам.Диагностика показала Коды ошибок Р0093,Р0103,Р0404.)) Заключения ОД: Замена ДВИГАТЕЛЯ.

Может это Блок управления двигателя глючит. ????

Re: Троит,Детонация ДВИГАТЕЛЯ

#3 Сообщение alexarz5 » 02 апр 2014, 08:00

Скорее всего у вас проблемы с электрикой у нас уже был похожий случай машина в аварийном режиме обороты не больше 1500 человек поехал к дилеру те приговорили двигатель человек купил ДВС за 180т.р поменяли симптомы остались теже самые. В итоге был заменен датчик давления в рампе и машина ожила. Ошибок по датчику небыло. В итоге человек уехал довольный плюс второй (запасной) двигатель. ????

Читать еще:  Давление двигателя змз 513

Вы можете записаться к нашему диагносту! Если причину не находим (в практике такого не помню) денег не возьмем.

С уважением Алексей Тех.Директор ОАО Авторемонтный завод номер 5 Москва 8й проезд Марьиной рощи дом 30

+7(495)978-0023

Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

Лучше всего проверить двигатель в техцентре Пежо Боксер. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Peugeot Boxer. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

Типичные признаки неисправностей двигателей:

  1. Горит сигнал, обозначающий неисправность двигателя.
  2. Резко падает мощность, в том числе на полном ходу.
  3. Тяжело завести авто , мотор резко глохнет.
  4. Не включается турбина или пробуксовывает.
  5. Появился посторонний шум, треск, вибрации.
  6. Из глушителя начинает валить черный дым.

  7. Появились бело-сизые клубы из глушителя (возможно, едва заметные).
  8. У агрегата не хватает мощности, загорается индикатор диагностики.
  9. Проблемы со стартером (не крутит или крутит, но мотор не заводится, посторонние звуки).
  10. Проблемы с попытками завести при отрицательных температурах.

  11. Двигатель соглашается работать только под нагрузкой, на холостом ходу глохнет.
  12. Агрегат работает неравномерно, неустойчиво.
  13. Нет реакции на нажатие на педаль акселератора.

Серьезные неисправности в моделях сразу заметны, ведь блок управления просто отказывается включать турбину до момента исправления поломки.

В таких случаях точно понадобятся запчасти Фиат Дукато или другой марки.

Особенности современного ремонта форсунок на Peugeot Boxer

Если еще 10-15 лет назад ремонт топливной системы и форсунок проводился исключительно вручную (что не в самую лучшую сторону сказывалось на качестве ремонта), то на сегодняшний день ситуация поменялась в корне. Всему «виной» стал технический прогресс.

Читать еще:  Что расточивают в двигателях

Для ремонта и ТО форсунок применяются дополнительные приспособления и оборудование (ультразвуковые ванны, стенды, измерители, аппараты для восстановления мультипликаторов, ультразвуковая наноочистка, специальные микроскопы, адаптеры для программирования форсунок и т.п.).

Ремонт дизеля Пежо Боксер 1 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Peugeot Boxer включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Пежо Боксер 1 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Перед сдачей автомобиля Пежо Боксер 1 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

Заменить детали можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot Boxer или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Peugeot Boxer или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка систем дизеля Peugeot Boxer осуществляется на базе специализированного оборудования. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Важнейшие признаки неисправности двигателя Пежо Боксер 3:

  • Двигатель плохо заводится и впоследствии глохнет.
  • Горит сигнал неисправности двигателя — падение мощности вплоть до отказа на холостом ходу.
  • Недостаток мощности двигателя без загорания сигнализатора диагностики.
  • Повышение шумности двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из глушителя.
  • Бело-сизый дым из глушителя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу, не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу, под нагрузкой работает.
  • Двигатель плохо запускается на холоде.
  • Двигатель не заводится — стартер крутит; стартер щелкает, но не крутит;стартер не щелкает и не крутит.
  • При появлении серьезной неисправности в системе впрыска топлива и для предотвращения более серьезных поломок турбина не включается блоком управления двигателем вплоть до устранения поломки.

Читать еще:  Что такое раскоксовыватель двигателя

По признаку неисправности двигателя (например, неустойчивая работа), однозначно определить, что именно неисправно — невозможно.

Обычно присутствует не одна, а несколько неисправностей.

На микроавтобусах Пежо Боксер 3, Ситороен Джампер 3 и Фиат Дукато 3 сигнализатор диагностики двигателя даже при наличии неисправностей в блоке управления может не загораться и самодиагностики нет.

В любом случае при появлении одного или нескольких признаков неисправности необходимо провести считывание ошибок и, при необходимости, измерение параметров.

Основные неисправности двигателя PUMA 2.2 100-120-130 л.с

  • Клапан рециркуляции отработанных газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Регулятор низкого давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи накаливания.
  • Обрыв, окисление или короткое замыкание в моторном жгуте проводов.
  • Окисление или подгорание масс.
  • Неисправность форсунок.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Генератор.
  • Стартер.

Индикатор неисправности двигателя загорается при следующих неисправностях:

  • Ошибки по датчику температуры двигателя.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок.
  • Ошибки по датчику педали газа.
  • Ошибки по системе рециркуляции (ЕГР).
  • Неисправность реле свечей накала.
  • Ошибки по давлению наддува.
  • Ошибки по высокому давлению топлива.
  • Повышенное или пониженное напряжение питания.
  • Ошибка телекодировки блока управления двигателем.
  • Неисправность вентиляторов системы охлаждения двигателем.
Читайте также:  Где находится датчик температуры двигателя опель астра

При появлении неисправности форсунок (ошибка отключение одной или нескольких форсунок) на Пежо Боксер 3 мы рекомендуем промывку форсунок (без снятия, её можно сделать самостоятельно) с последующей инициализацией — данная процедура помогает в случае засорения форсунок.

Засоренные форсунки не надо менять или ремонтировать- их можно просто промыть!

В случае замены форсунок, необходимо прописать номер форсунки в память блока управления двигателем, а затем провести инициализацию параметров насоса высокого давления и всех форсунок. Только в этом случае двигатель будет правильно работать.

Электронная диагностика двигателя с распечаткой и подробными рекомендациями по ремонту на нашей СТО стоит 750 рублей.

Peugeot boxer какие проблемы с двигателем Ссылка на основную публикацию

Кузов в труху, но моторы "живучие". Что нужно знать о подержанных Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper

«Так хочется микроавтобус, а денег в обрез. Под мой бюджет отлично подходят Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroёn Jumper «лохматых» г.в. конца XX века. Но с каким дизельным двигателем (объемом 1,9, 2,5, 2,8, 2,0 л) выбрать? Понимаю, что из-за их пробегов более полумиллиона километров нужно смотреть, что осталось от кузова, но ничего не знаю про моторы. Просто в семье ожидается пополнение, вот и задумался, что в моем KIA Carnival 1999 года с коляской и тремя детьми будет неудобно, так как на среднем ряду всего два места, а коляску хотелось бы не складывать».

Представители семейства Peugeot Boxer & Co — удобные и вместительные «рабочие лошадки», но откровенные середнячки по части надежности и признанные аутсайдеры по стойкости кузова к коррозии.

В первую очередь это касается автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.), среди которых обнаружить экземпляр с кузовом без гнили уже достаточно проблематично.

На этом фоне проблемы с передней подвеской (езда под большой нагрузкой быстро выводит из строя опорные подшипники и шаровые опоры) — сущие пустяки. 

Что касается моторов, то в разные годы и для разных марок предлагались многочисленные вариации.

В частности, надо понимать, что в автомобилях первой фазы использовались форкамерные дизели, а также моторы с непосредственным впрыском топлива, а в 2000-х основу силового ряда составляли моторы с Common Rail (с индексом HDI/JTD).

При общей силовой линейке некоторые версии Boxer и Jumper оснащались моторами PSA, в то время как Ducato — собственными двигателями Fiat. Однако вернемся к вопросу читателя: какой вариант выбрать?

Атмосферные моторы объемом 1,9 и 2,5 л к покупке не рекомендуются: откровенно слабые, а потому нещадно «насилуемые» на протяжение всего срока эксплуатации, они, как правило, пребывают не в лучшем техническом состоянии. К тому же 1.9 склонен к перегреву. Наконец, по расходу топлива они выглядят ничуть не лучше турбодизельных версий. 

Лучшим для автомобилей данного семейства считается 2,8-литровый двигатель (SOFIM, также известный по моделям Iveco), который может быть как с непосредственным впрыском топлива, так и с Common Rail.

В последнем случае он чуть менее требователен к качеству топлива и проще в ремонте. Но все равно экономить на качестве ГСМ настоятельно не рекомендуется, лучше выдерживать межсервисный интервал не более 10.

000 км. 

Единственное но: именно на авто с мощными 2,8-литровыми моторами чаще встречаются поломки механической коробки передач, что оборачивается потерей 1500-2000 рублей. Впрочем, трансмиссионные проблемы возможны и с другими моторами, так что посторонние звуки от коробки во время тестовой поездки должны насторожить. 

Турбодизели объемом 2,5 л — производства PSA (TD) и Iveco (TDI). В принципе неплох любой из вариантов, однако на автомобилях первых лет выпуска 12-клапанные французские моторы отметились проблемами с ГБЦ и обрывом клапанов. 

2,0-литровый двигатель — это, по всей видимости, уже двигатель с Common Rail, который устанавливали с 2000 года. Тоже неплохой вариант, который экономичнее предшественников при достаточно высокой надежности, но в этом плане все же уступает мотору 2.8. То же самое можно сказать и про версию 2.

2 HDI/JTD, которую стали предлагать с 2002 года. Впрочем, рискнем предположить, что стоимость более свежих экземпляров уже выходит за пределы бюджета автора вопроса. Хотя переплата оправданна: модернизированные автомобили выглядят лучше с точки зрения как надежности, так и коррозийной стойкости.

 

Комментарий специалиста

«Начинать осмотр нужно с кузова, который может иметь проблемы по коррозии. В остальном автомобиль неплох, хотя есть много мелких недостатков. Например, закисают оси «дворников», очень быстро начинают подклинивать поворотные подшипники передних стоек, есть вопросы по электрике.

На мой взгляд, версия с двигателем 2.8 — лучшая, хотя и с французскими моторами можно брать.

В любом случае если какие-то вопросы и будут возникать, то по топливной аппаратуре, на более свежих машинах все равно будет Common Rail, а там все зависит от отношения владельца и обслуживания в предыдущий период эксплуатации».

Пульс цен

Стоимость автомобилей первой фазы (1993-2001 г.в.) начинается с 2000$, при этом относительно «живые» экземпляры конца 1990-х предлагаются в пределах 4000-4500$. Цены на модернизированные машины (2002-2006 г.в.) стартуют с 4500$, но наиболее свежие и ухоженные вариантов могут стоить 7000-10.000$.

Иван КРИШКЕВИЧABW.BY 

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

вот так француз..

Здрасте всем читателям…Авто покупали в организацию, фотку не вывалю (вся в рекламе). Брали после WV Crafter, и не скрою с опаской… Фольксваген убил своей НЕнадежностью, при 150000 км. пробега намучились как грешники….сменили турбину (89 тыс.

), два раза кардан (2х45тыс=90тыс.), тормоза по кругу вместе с вакумником (где то 65тыс) + все ТО+подвеску раз 5 ремонтировали….и никакой гарантии…сервис унылое ..овно…и т.д. Денег вбухали, очень много…. И решили купить Боксера..

1170000 все удовольствие, передний привод (слава Богу), дизель..

Сев за руль показалось скучновато, дешивизна пластика и безсмысленные подстаканники, кармашки и т.д. Но очень удобно управлять автомобилем, положение рулевой колонки, высота сидения и расположение панели приборов позволяет контролировать автомобиль на большем радиусе зрения..как бы сверху вниз смотришь…и ничего не мешает..в фольцвагене не так обзорно себя чувствуешь.

..проехал я за два года 100000 тыс. км. и ВНИМАНИЕ: проходил только ТО (в среднем 8-10 тыс каждое), никаких доп.затрат, только в 100000км на последнем ТО я поменял по кругу тормозные накладки и по гарантии мне поменяли задние двери с уплотнителем и петлями(болячка от изготовителя)…и ВСЕ…диагностика подвески показала полное отсутствие неисправностей…

хотя стойки казались мне деревянными, на морозе подстукивают как то «из-под-тешка», думал гейм овер им, ан нет, они просто польские да есчо и летние….как проедешься весь стук пропадает…буржуи блин…Кузовщина тонковата, если кто надумает без обшивки внутри возить что тяжелое и острое, будешь как «ежик», весь в наружных мятинах…обшивать НАДО…

Я обшил фанерой 10-ой, мне хватает.

По мотору очень даже резвая и кушает очень мало…8,4л/100км (смешанный), Крафтер корова по сравнению с Пирожком…У Пежо и разгон хороший, да и на обгонах не подводил, провал есть только на 100км/ч…

Есть небольшой расход масла, до ТО я трачу примерно 1л масла ТОТАЛ дополнительно (межсервисный интервал 20000км). Грузоподъемность у нее 1,5 тонны, я возил и 2,2 т, но несколько раз, тянет хоть бы хрен по деревне…тока жалко бибику…

Кстати, вебасто у них установлена с завода, так что при покупке нужно только установить предпусковой «брелок», выглядит просто как пейджер в 90-х…Зимой ставишь таймер на утро, выходишь и спокойно заводишь своего коня, антифриз то уже прогретый..

Я заводил Пыжик в -27 зимой, после суток простоя, и он завелся без предпуска, правда с 3 раза(((А крафтер после -15 хрен заведешь, да еще и вебасты не было, как постоит даже с работающим двигателем в салоне хоть мороженое делай…

Год назад купили еще одну такую же (Пыжик), пока проблем не знаем…

Вообщем если хотите работать, а не ремонтировать, покупать стоит, потому что цена и как оказалось качество более чем достойно чтобы его покупали…на данный момент я думаю (мое мнение), что других вариантов на рынке больно то и нет…Канечна если это не ЦИтроен иль Фиат такой же… А вам всем удачи со своими железными друзьями))))).

Хочешь чтобы машина работала — покупай….

Достоинства:

  • Надежная машинка
  • легкоуправляемая
  • экономичная и любит много ездить))))

Недостатки:

Тонкое железо кузова, стойки польские (летние), дорогие зап.части, не современный интерьер салона…Ну и конечно хроническая болезнь (задние двери) — провисают к 100 тыщам и начинают плохо закрываться и стирать лакокрасочное покрытие в районе уплотнителя…

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector