Peugeot partner какой двигатель лучше

— Расскажите, что вас сподвигло сделать выбор в пользу Peugeot Partner Tepee? Все-таки «каблучки» — не самый популярный тип кузова в наших краях…

— Это был осознанный выбор. У меня был малый бизнес, и я покупал автомобиль именно под него. Выбирал из «каблучков» с дизельным мотором, поскольку минивэны не подходили из-за дороговизны и «нежности».

Как ни странно, таких моделей на рынке мало: Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo, Citroen Berlingo да Peugeot Partner.

Но у VW Caddy задняя подвеска ресорная, а отделка салона очень скромная, у Renault Kangoo тогда еще были проблемы с дизельными двигателями — проворачивало вкладыши, Fiat Doblo — откровенно аскетичный автомобиль, к тому же без дизельного мотора, а Opel Combo — довольно редкая модель.

Поэтому выбор пал на Peugeot Partner, который является «близнецом» Citroen Berlingo — они выпускаются на одном заводе в Испании. К тому же визуально Peugeot Partner — красивая машина. Так что у меня не осталось выбора! Я – второй владелец этой машины с 2012 года, до этого она принадлежала фирме.

Peugeot partner какой двигатель лучше

Владелец: Денис Цупров, инженер-схемотехник. Водительский стаж: 19 лет.

— Сейчас пробег вашего Peugeot Partner Tepee превышает 230 000 км. Возможно, это — не рекорд, но очень хороший показатель. Расскажите, как показал себя автомобиль во время эксплуатации?

— Машина изначально выбиралась с прицелом, чтобы обслуживание не тянуло «лямку расходов». У меня большой опыт эксплуатации дизельных моторов, поэтому их я не боюсь.

На Peugeot Partner Tepee нет двухмассовых маховиков, турбокомпрессора с изменяемой геометрией и сажевого фильтра. То есть тех мест, из-за которых могут возникнуть проблемы.

Поэтому таких поломок, чтобы автомобиль встал без движения, не было.

Однако я заменил штатные амортизаторы и пружины, поскольку меня не устраивало их качество, и задние тормоза, которые стоили порядка 8000 рублей за пару. Также в прошлом году я не выдержал и разобрал коробку передач, чтобы заменить сцепление.

Но износ составил лишь 50%, поэтому я ограничился заменой выжимного подшипника, который был в плохом состоянии. Это обошлось в 1000 рублей. Также за время эксплуатации у меня ушло два комплекта ремня ГРМ, сгнил радиатор кондиционера, а недавно был заменен ступичный подшипник.

Еще на этой машине было сделано ТО генератора, а сейчас — доживает свой век уже второй аккумулятор. 

Peugeot partner какой двигатель лучше

1,6-литровый дизельный мотор Peugeot Partner Tepee радует расходом 7 л/100 км и высокой надежностью.

Также были траты на дополнительный комфорт. Например, был установлен предпусковой подогреватель Webasto, система подогрева омывающей жидкости, сигнализация, магнитола Alpine, ходовые огни, сделана дополнительная шумоизоляция салона, а в багажнике установлен генератор с розеткой на 220 В. 

Peugeot partner какой двигатель лучше

Денис отмечает, что проведенная модернизация подвески сильно улучшила управляемость и плавность хода Peugeot Partner Tepee.

— Сразу видно, что в автомобиль вложено немало сил и средств! А что насчет обслуживания Peugeot Partner Tepee? Дорого обходится?

— Я обслуживаю машину сам, поскольку владею частным домом. Меняю масло часто — раз в 7000 км. Сейчас на рынке много качественных российских масел, я заливаю их и очень доволен.

Поэтому на покупку четырехлитровой канистры трачу около 1000 рублей. Однако любой дизельный мотор требует промывки форсунок, для которой требуется специальная жидкость по 800 рублей за банку. ТО у меня обходится примерно в 5000 рублей.

А еще мне дешево обходится полис ОСАГО — всего 5600 рублей. 

Peugeot partner какой двигатель лучше

Техническое образование владельца дает о себе знать – в салоне было проведено множество улучшений: от установки нового рулевого колеса, иной приборной панели, аудиосистемы Alpine и дополнительного борткомпьютера, до другой ручки рычага МКП и иных дефлекторов воздуховодов.

— А как вы при этом эксплуатируете машину?

— Я живу в Москве всего четыре года, и здесь она мало эксплуатируется, в основном — по выходным. А до этого я ездил на ней на работу и в год набегали большие пробеги. 

Peugeot partner какой двигатель лучше

— Какой совет вы бы дали тем, кто хочет, чтобы автомобиль служил максимально долго?

— Выбирайте машину с дизельным мотором, причем — конкретно с тем, что стоит на Peugeot Partner Tepee.

Peugeot partner какой двигатель лучше

Со своей главной задачей – перевозкой семьи и различных грузов – Peugeot Partner Tepee справляется отлично. С проблемой нехватки места владелец не сталкивался.

Двигатели Peugeot Partner, Partner Origin, Partner Tepee

Peugeot Partner представляет собой универсальный автомобиль, который выпускается в двух вариациях: компактвэн, а также фургон с цельнометаллическим кузовом. Транспортное средство завоевало популярность в коммерческой и семейной сферах.

В первом случае предпочтительно грузовое исполнение, а во втором – грузопассажирское. Не зависимо от особенностей кузовной части, машина зарекомендовала себя, как надежное и функциональное ТС.

Такой результат объясняется гармоничным соотношением между экономичностью, мощностью и возможностями ДВС.

Peugeot partner какой двигатель лучше

История

Старт серийного выпуска приходится на лето 1996 года, однако полноценную презентацию провели только к середине осени этого же года. Событие свершилось на Парижском международном автосалоне.

Сейчас автомобиль пользуется широкой популярностью в различных странах Европы, Азии и Америки – ежегодно покупают более 140 тыс. «каблучков», что превысило все ожидания разработчиков и прогнозистов.

Теперь более подробно об истории создания и развитии машины.

Peugeot partner какой двигатель лучшеPeugeot Partner I поколение

Схожие с Partner автомобили изготавливались различными автомобильными производителями во всем мире, включая СССР и его знаменитый ИЖ 2715. Однако французское детище заметно выделялось на фоне остальных аналогичных моделей.

Главной особенностью разработки считается соединение кабины и грузового отделения. Другие транспортные средства можно отнести к модульным, ведь моторный отсек, кабина и большой «багажник» разделены.

Несмотря на подобный нюанс, «пыжик» пользуется спросом, а общее количество продаж превысило 1 000 000 штук.

Одновременно с «Пежо Партнер» был представлен аналогичный автомобиль от компании Ситроен под названием «Берлинго». Машины по основным параметрам полностью копировали друг друга, а главные отличия заключались во внутренней отделке, значках и приборной панели. Производился Peugeot на Португальском, Испанском, а также Аргентинском заводах, для итальянского рынка была доступна модель Ranch.

В 2008 году компания представила Peugeot Partner второго поколения под названием «Типи». Грузовая вариация классифицируется индексом VU. При сравнении с предыдущим поколением новинка изменилась кардинально. Конструкторы поменяли внешний вид, отделку и организацию салонного пространства, а еще модификация коснулась технической части.

Peugeot partner какой двигатель лучшеTepee – второе поколение Peugeot Partner

Интересно, что даже после появления продукции второго поколения производство дебютной линейки не прекратилось. Автомобиль назвали Partner Origin и его серийные поставки продолжались вплоть до 2011 года. Следует отметить, что спрос на машину не упал по сей день, учитывая, что Partner Tepee более функционален, практичен, экономичен, хотя и его стоимость намного выше.

Особенности силовых агрегатов

Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:

  • Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
  • Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
  • Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
  • Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».

Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.

Характеристика/

Наименование ДВС

DV6DBM TU1JP XUD9 EP6C TU5JP4
Объем, куб. см 1560 1124 1868 1598 1587
Крутящий момент, Н*м (кг*м)/об. мин 215 (22)/ 1500 88 (9)/ 3800 125(13)/
2500
147(15)/
4000
147(15)/
4000
Вид топлива дизель бензин дизель бензин бензин
Мощность, л.с. (кВт) 90 60-61 71 90-120 90-115
Средний расход, литров на 100 км 6 7 6,9 5,9-8,2 6,9-10,4
Разновидность силового агрегата Рядный/
инжектор
Рядный Рядный Рядный,
DOHC
Рядный
Число клапанов на один цилиндр 4 2 2 4 4
Тип нагнетателя -/турбина
Объем выбросов углекислого газа, г/км 150 148 170 180
Поколение авто II Peugeot Partner,
Partner Tepee.
I

Peugeot Partner,

I
Peugeot Partner
II Peugeot Partner,
Partner Tepee.
I, II Peugeot Partner,
Partner Tepee.

Peugeot partner какой двигатель лучшеАвтомобиль Peugeot Partner после рестайлинга в 2002 году

Лучшие двигатели на Peugeot Partner

На российском рынке представлены Пежо Партнер Типи с несколькими вариациями четырехцилиндровых моторов. Первым в списке является бензиновый агрегат объемом 1.6 л – ЕР6С.

Установка отличается наличием системы распределения впрыска, газораспределительным механизмом на 16 клапанов и варьируемыми стадиями газораспределения. Благодаря данным особенностям ДВС выдает 120 л. с. на 6000 об/мин.

Расход составляет 7 литров на 100 км.

Следующим вариантом по уровню надежности можно назвать дизельную установку DV6DTED на 1.6 л, оборудованной газораспределительной системой на 8 клапанов, турбированным компрессором и Common Rail (аккумуляторный впрыск). На 4000 об/мин мотор показывает 92 лошадиные силы, а на 1750 об/мин крутящий момент составляет неплохие 230 Нм.

Силовой агрегат функционирует совместно с пяти- либо шестиступенчатой коробкой, а еще с шестидиапазонным автоматом, передающим крутящий момент на передний привод. Благодаря продуманной конструкции и сбалансированной работе всех систем авто способно достигнуть более 170 км/час, а до первой «сотни» разгоняется за 11.9-14.3 сек, исходя из комплектации.

Стоимость модели 2018 года составляет около 1 340 000 рублей. Российскому покупателю доступны три варианта оснастки – Allure, Outdoor, Active. Базовая комплектация включает в себя:

  • 4 подушки безопасности;
  • передние стеклоподъемники;
  • электропривод наружных зеркал;
  • электронные системы EBD, ABS, AFU;
  • круиз-контроль с возможностью ограничения скорости;
  • гидроусилитель руля;
  • 12-ти вольтовую розетку;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • качественную аудиосистему;
  • «катки» на 15 дюймов.

Автомобиль с дизельным агрегатом у официального дилера стоит более 1 440 000 рублей, а «премиальная» версия обойдется значительно дороже. Авторынок предлагает большой выбор ТС с пробегом, в среднем их стоимость варьируется в широких пределах, начиная от 300 000 рублей. Это обусловлено не только состоянием, но и техническими характеристиками, а также поколением машины.

Среди востребованных моделей универсальные, пассажирские, внедорожные и грузовые разновидности. Универсальное транспортное средство предназначено как для коммерческих, так и частных задач. Грузовой вариант обладает 2-местным салоном и большим грузовым отсеком, у остальных модификаций багажник не превышает по объему 650 литров.

Peugeot Partner – это уникальное транспортное средство, которое можно охарактеризовать, как работящего и универсального помощника. Его возможностей достаточно, как для коммерческой, так и частной эксплуатации.

Пользователи отмечают, что несмотря на наличие мелких неисправностей и недочетов, «Партнер Ориджин» или «Типи» является один из самых надежных, комфортных и экономичных «тружеников» на современном отечественном рынке.

Пежо Партнер

Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.

Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали.

Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!».

В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.

История модели и назначение

Peugeot partner какой двигатель лучше

Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.

Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов.

Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера.

Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля.

По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.

Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.

В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции.

Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля.

Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля.

За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.

Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.

В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары.

Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся.

Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.

Тест Драйв

Технические характеристики

Peugeot partner какой двигатель лучше

Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.

Характеристики цельнометаллического фургона:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1336/1388 кг;
  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
  • объем топливного бака – 60 л.

Характеристики универсала:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728;
  • снаряженная масса – 1429/1427кг;
  • максимальная скорость – 173 км/час;
  • время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
  • потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
  • объем топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:

  1. Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
  2. Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
  3. Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.

Устройство

Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами».

Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется.

Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается.

Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.

Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:

  • «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
  • солидную боковую поддержку;
  • рациональную жесткость и достаточную толщину;
  • качественную обивку и приятный дизайн;
  • множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.

Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.

Peugeot partner какой двигатель лучше

Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.

Цена нового и б/у Пежо Партнер

На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:

  1. базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
  2. пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
  3. 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.

Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.

Аналоги

Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Какой ресурс двигателя Пежо Партнер 1 6 HDI?

Направленные — автомобильные покрышки со строго направленным рисунком протектора. Направление вращения таких колес обозначается стрелкой на боковине колеса. Маркируются надписью «Rotation» и стрелкой направления вращения.

Какой ресурс двигателя 1.6 HDI?

Второе поколение

1.6 HDI второго поколения
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.75 литра 5W-30 3.85 литра 5W-30
Экология Евро 3/4 ЕВРО 4
Ресурс мотора* 240 000 км 220 000 км

Что значит 1.6 HDI?

Двигатель 1.6 HDi — двигатели

Это 4-цилиндровый дизельный двигатель с 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Он доступен в нескольких вариантах мощности, которые зависят, в том числе, от целевой модели и системы очистки выхлопных газов. Наиболее популярны сорта 90 и 109 км.

Какое лить масло 1.6 HDI?

Производителем однозначно рекомендуется Тотал Ineo Esc 5w-30.

Что такое HDI двигатель?

Для обозначения двигателей с впрыском высокого давления дизельного топлива применяется аббревиатура HDI, которая расшифровывается как Haute pression Diesel Injection. В дизельном инжекторном двигателе с впрыском высокого давления применяется технология топливной системы высокого давления.

Сколько масла в 1.6 HDi?

Масло в двигатель 1.6 hDi – 3.5 л.

Какой ресурс двигателя на Форд Фокус 2?

Ресурс моторов – 350 тыс. км. А в приводе ГРМ – долговечная цепь, замена которой производится обычно после 200 тыс. км.

Какие двигатели ставили на Пежо партнер?

Двигатель Peugeot Partner Tepee 2-й рестайлинг 2015, минивэн, 2 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1560 DV6D
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 EP6C

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливается в коробку автомат Kia Rio?

Какое масло лить в Ситроен с5 1.6 HDi?

Производитель автомобиля Citroen C5 рекомендует оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-30.

Какое масло лить в Ситроен с4 1.6 HDi?

Для автомобилей Citroen C4 с большим пробегом с двигателями 1.4, 1.6 и 2.0 16V, где требуется уровень свойств АСЕА А3/В4 и API SN/CF, подойдет моторное масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40.

Что такое дизель CDI?

Двигатель сди

CDI (Common Rail Diesel Injection System) — это серия дизельных двигателей немецкого производителя Daimler AG, которые были установлены на автомобилях Mercedes-Benz. … Эти двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что снижает расход топлива до 15%.

Что значит dCi?

В 1998 году был представлен первый Common Rail дизель компании Рено объемом 1.9 литра и чтобы отличить его от мотора с тем же индексом F9Q, но обычным прямым впрыском топлива, на крышке клапанов было написано dCi, что расшифровывается как direct Common-rail injection.

Лучший ответ: Какие двигатели ставили на Пежо партнер?

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.6 л, 90 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1560 DV6D
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1587 TU5JP4
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 EP6C

Колёсная база составляет 2728 мм. Partner фургон отличается удобным грузовым отделением и образцовой модульностью. Его полезный объем составляет 3,3 куб.

м в версии с коротким кузовом, при длине грузового отделения 1,80 м, и 3,7 куб.

Какой моторесурс у 1.6 HDI?

Второе поколение

1.6 HDI второго поколения
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.75 литра 5W-30 3.85 литра 5W-30
Экология Евро 3/4 ЕВРО 4
Ресурс мотора* 240 000 км 220 000 км

Какая грузоподъёмность у Peugeot Partner?

Габариты Габаритные размеры автомобиля — 4380х1810х1801 мм, колесная база — 2728 мм, а размер дорожного просвета — 141-148 мм в зависимости от выбранной комплектации и используемых колесных дисков. Полезная нагрузка Peugeot Partnet Tepee варьируется от 430 до 640 килограммов, превращая его в настоящий грузовой фургон.

Какое лить масло 1.6 HDi?

Производителем однозначно рекомендуется Тотал Ineo Esc 5w-30.

Сколько масла в 1.6 HDi?

Масло в двигатель 1.6 hDi – 3.5 л.

Что такое HDi?

Семейство двигателей HDi или High-pressure Direct Injection впервые представлено в 1998 году. Эта линейка моторов отличалась от своих предшественников наличием системы Common Rail. Существует четыре условных поколения дизелей под эконормы ЕВРО 3, 4, 5 и 6 соответственно.

Сколько лошадиных сил в Пежо Партнер?

Объем двигателя Пежо Партнер Типи составляет от 1.4 до 2.0 л. Мощность двигателей Peugeot Partner Tepee от с.

Какое масло лить в Ситроен с5 1.6 HDi?

Масло в двигатель 1.6 HDi 9HL DV6C – total Q9000 0W30, 5W-30, 5W-40; Liqui Moly Top Tec 4300 5W-30; Motul 8100 Eco-Clean 5W-30 C2, Valvoline 5W-40 Full Synthetic.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему выдавливает тосол из бачка?

Какое масло лить в Пежо 308 1.6 HDi?

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Оно удовлетворяет всем требованиям к эксплуатации и обслуживанию автомобилей концерна PSA и рекомендуется в качестве масла для Peugeot 308 с атмосферными бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 VTi и турбодизельными моторами 1.6 и 2.0 HDi, где требуется масло данного стандарта.

Какое масло лить в Пежо 307 2.0 HDi?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Тест Peugeot Partner, который не спутал туризм с иммиграцией

Где родился, там и пригодился. И «Партнер» образца 2008 года в полном соответствии с названием честно тянул лямку по всей старушке Европе. В Россию тоже заглядывал – не иначе присматривался. Ведь пусть карьера легких коммерческих машин и не столь коротка, как у обычных легковушек, пенсия однажды наступает даже у успешных перевозчиков.

В случае с Peugeot отставка случилась спустя десять лет после дебюта.

Встал вопрос – что дальше? Выбор небольшой – признать старость и навсегда уйти в архив либо попытаться найти регион, где по каким-либо причинам новая модель-наследник рискует не прижиться, а ветеран окажется к месту. Так на горизонте «Партнера» второго поколения замаячила перспектива получить принудительную прописку в Калуге.

Хитрые боссы французской марки усмотрели на изрядно поредевшем российском рынке пустующий, однако перспективный слот.

Фургон Lada Largus даже после обновления остался в ценовой нише до миллиона рублей, а Volkswagen Caddy со сменой генерации, наоборот, улетел в космос – прайс на «немца» от двух миллионов только начинается.

Формально есть еще Fiat Doblo, однако и его не взять дешевле 1,7 миллиона. При этом очевидно – в эпоху доставки всего и вся спрос на доступные проворные грузовички точно падать не будет.

Светодиодные ходовые огни входят в базовое оснащение. Основные фары – исключительно галогеновые.

Причем такой расклад очевиден сейчас, но в Peugeot сработали на опережение, когда в бизнес-задаче еще оставались неизвестные. В продажу новый-старый Partner калужской сборки поступил под занавес прошлого года.

А затем производственный маховик группы Stellantis начал неудержимо набирать обороты. Вслед за «львом» полностью аналогичный фургон под своими эмблемами принялись штамповать братские марки Citroen и Opel. На подходе – пассажирские версии «каблучков».

Это уже не туризм – иммиграция с бурной ассимиляцией.

Если говорить о грузовом «Партнере» второго поколения, то сперва к дилерам отправили так называемый вариант L2 с кузовом длиной 4628 мм и вместимостью 3,7 кубометра.

А в феврале 2021-го подоспела и короткая версия L1 – при той же колесной базе в 2728 мм этот фургон имеет от носа до хвоста 4380 мм и вмещает 3,3 «куба».

Причем сокращенные габариты не сказались на силовых качествах: обе модификации готовы принять на борт порядка 700 кг, что автоматически дает им право колесить по центру Москвы без пропуска.

Центральный замок по первой команде отпирает только боковые двери. Чтобы попасть в грузовой отсек, придется нажать кнопку еще раз. Из салона замки тоже открываются разными переключателями.

Но и на этом выбор не заканчивается. Для «Партнера» приготовили пару 1,6-литровых четырехцилиндровых моторов: дизельный 90-сильный HDi подороже – от 1 259 000 рублей, бензиновый атмосферник VTi с распределенным впрыском (115 л.с.) подешевле – от 1 199 000.

Любопытно, что для пассажирской версии Crossway адаптировали гидромеханический автомат Aisin, которого не было на европейских машинах. Однако фургонам такая коробка не досталась – альтернатива пятиступенчатой механике не предусмотрена.

Серьезно изменить наполнение автомобиля также не выйдет – комплектация только одна, а в списке опций меньше десятка позиций.

Грузить с черного хода

Хватит теории, пора ехать. На время в редакционном гараже поселился самый бюджетный Partner: бензиновый, с коротким кузовом. И чтобы не гонять фургон вхолостую, я подгадал даты теста под очередной этап чемпионата Open Rally Cup.

Пусть обрусевший «француз» не только столичные улицы колесами потопчет, но и, помимо прочего, поработает «техничкой»: отвезет топливо, шины, прочее громоздкое гоночное барахло в Ярославскую область, а заодно по раллийным грунтовкам покатается.

На первый взгляд с практичностью у «Партнера» порядок. Задняя дверь двустворчатая, разделена в пропорции 40:60 и умеет распахиваться на 180 градусов.

Нам это помогло при погрузке подъехать вплотную к гаражу, слегка сократив путь перемещения тяжестей. Отсек грамотный по форме – с ровным полом, без выступающих колесных арок.

Да и исполнен аккуратно: обшит толстой фанерой по кругу, груз от водителя отделяет «термо- и шумозащитная» (так сказано в спецификации) мягкая перегородка.

Покрытие пола уже потрепано, но пусть уж лучше 9-миллиметровая фанера покрывается царапинами, чем металл пола.

Подсветку обеспечивает единственный плафон, расположенный справа сверху у потолка.

«Допы» без изысков: заводская фанера ничем не обработана, закреплена грубоватыми саморезами и заклепками.

Нравится? Раскрывайте кошелек. Потому что за ту же шторку надо отдать 10 тысяч рублей. Защитное покрытие пола тянет еще на десятку, а с боковыми панелями – на все 15. Впрочем, суммы вполне подъемные.

Куда досаднее другое: если удлиненный Partner L2 по умолчанию имеет боковую сдвижную дверь по правому борту, то на короткой машине ее не получишь ни за какие деньги. И это реально проблема, когда приходится перевозить громоздкие предметы.

Задвинул что-нибудь к дальней стенке – и больше не увидишь до тех пор, пока не разгрузишь остальное. Иными словами, укладку вещей крайне желательно продумывать заранее.

Много отсеков, мало примочек

Вообще Partner, как и любой «бюджетник», скроен из подобных компромиссов. Местами машина приятно удивляет, порой разочаровывает. И с водительской позиции эти контрасты заметнее всего.

 

Хозяйственник и педант влюбятся в Peugeot без остатка: ведь внутри фургон как дамская сумочка – безразмерен. Крючки, ниши, полки, прочие емкости здесь буквально повсюду, даже в самых неожиданных местах – сверху, снизу, сбоку, сзади.

Можно поворчать насчет того, что отсек с крышкой только один, за козырьком приборов; подстаканники разместили слишком низко – на полу, да и между сиденьями логично бокс поставить. Мелочи.

По факту в «Партнере» каждая вещь владельца найдет пристанище.

Эстет с пониманием отнесется к старомодности форм и наполнения передней панели – машине ведь без малого 15 лет, в начале 2000-х над повсеместными тачскринами не особо заморачивались (хотя для пассажирского Partner Crossway в Калуге экран все же придумали). Чистюля в свою очередь порадуется, что жесткий пластик удобно чистить.

Проблема в другом: уравнение, где солидный возраст модели помножен на сугубо рабочий статус и попытку Peugeot удержать цену в разумных рамках, имеет за знаком равенства банальную экономию на спичках.

Кондиционер – опция за 40 тысяч рублей, простенькая MP3-магнитола с парой динамиков в пакете с борткомпьютером стоит 17 тысяч.

А в базе из средств комфорта пепельница (тоже, кстати, привет из прошлого – сейчас автопром курение не поощряет), электростеклоподъемники да гидроусилитель руля.

Спинка пассажирского кресла складывается, позволяя перевозить длинномеры (в перегородке обустроен люк).

Колонка, к слову, регулируется по высоте и вылету. Однако эргономика в «Партнере» тоже не дотягивает до современного уровня, прежде всего по вине убогого водительского кресла: подушка коротка, поясничный подпор слишком навязчив, плечи же, наоборот, должной поддержки не находят.

И спинку назад особо не отклонишь – мешает перегородка. В городе, когда по делам доставки постоянно прыгаешь туда-сюда, все это еще не так важно, а вот в дальней дороге неуютно – едешь и ерзаешь, пытаясь микродвижениями подобрать позу поудобнее.

Хотя комфорт познается в сравнении – в «Ларгусе» посадка еще хуже.

Коротка коробка (и это неплохо)

Помня тест грузопассажирской «Лады», где топовый 1,6-литровый 16-клапанник заставлял палить сцепление из-за дефицита крутящего момента на низах и отказывался как следует тащить машину со средних оборотов, от 115-сильного «Партнера» с мотором того же объема чудес я не ждал. А зря!

Peugeot легко срывается с места, бодро набирает ход и проворно «вышивает» по потоку, не требуя снисхождения к себе со стороны легковушек.

Секрет – в коротком трансмиссионном ряде и грамотном подборе передаточных чисел: передачи хорошо цепляются друг за друга, при переключениях с мощностных оборотов попадаешь четко в зону уверенной тяги. И мчишь не напрягаясь.

По ощущениям Partner без груза разгоняется быстрее, чем обещанные паспортом 12,2 с до сотни.

Упор капота внезапно спрятан в нише правого крыла. Заливать омывайку удобно, заодно можно и моторный отсек почистить – пыли сюда проникает изрядно.

Обратная сторона медали – трассовые упражнения. Уже на 100 км/ч атмосферная «четверка» вынуждена работать на 3000 об/мин. К счастью, на расходе топлива это не сказывается: Peugeot с легкостью укладывается в девять литров 92-го бензина на 100 км пути. Ну а с шумом и так все плохо.

Привет из прошлого: пробка бензобака отпирается ключом зажигания, и он остается в замке до конца заправки – приходится носить с собой пахучее «украшение».

Посмотрите еще раз на кузов изнутри: повсеместный металл прикрыт «фиговыми листочками» фанеры, о полноценной звукоизоляции говорить не приходится. Доходит до забавных эффектов, когда щелкаешь замком ремня безопасности, а по железной капсуле расходится эхо. Так что уже на детских скоростях водителя прессует нестройный и назойливый «оркестр». С этим надо просто смириться.

Из других неудобств – скверная обзорность. Отчасти виноваты скромные по размеру боковые зеркала заднего вида с механической регулировкой (салонное в фургоне отсутствует), но главная причина – сам формат грузового «Партнера».

Как не крути головой, а глухие стенки не дадут проверить «мертвые» зоны. Поэтому при неудачной конфигурации развязок приходится проезжать перекрестки буквально на авось – вслепую, в надежде, что окружающие поймут и пропустят.

Калужский Peugeot Partner с завода выходит со стальной защитой моторного отсека.

Снова отыгрывается Partner на разбитых дорогах. Калужский фургон строго переднеприводный, однако на заводе машину снабжают стальной защитой моторного отсека и усиленными мясистыми шинами размерности 195/70 R15 C.

Этого хватает, чтобы без опаски колесить даже по разбитому гоночными машинами спецучастку – с колеями, выбоинами и подбросами.

Плавность хода, правда, логично зависит от загрузки – пустой Peugeot не упускает случая взбрыкнуть задней осью.

Возим грузы:

Вывод

Итог подвести в этом случае несложно. Peugeot Partner российской сборки – образец грамотной машины за свои деньги. Сколько платишь, столько получаешь.

Локализованный фургон едет лучше тольяттинского «Ларгуса», удачнее обустроен внутри. Однако серьезно уступает в комфорте и оснащении продвинутому немецкому Volkswagen Caddy.

Не уверен, что стоит называть это золотой серединой, но на разумную достаточность французский ветеран с калужской пропиской определенно тянет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector