Ph10 на двигателе что это

Ph10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что этоPh10 на двигателе что это

Характеристики Питбайк BSE PH 150e 17/14 Power Blue 4

  • Особенности
  • Габариты
  • Рама/Корпус
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Колеса
  • Навесное
  • Электрика
  • Отзывы 0

Питбайк BSE PH10-150 на колесах 17/14 дюймов – одна из самых узнаваемых и мощных моделей среди китайских производителей

Питбайк обладает рядом модификаций и усовершенствований, которые дополняют его функционал и отличают от конкурентов. В основе его, лежит рама из хромомолибденовой стали повышенной жесткости с литыми усилителями.

Силовая установка представлена одним из самых мощных 4-тактных одноцилиндровых двигателей, устанавливаемых на питбайки объемом 150см3, от завода производите YX, с 4-ступенчатой трансмиссией и воздушно-масляным охлаждением.

Питает двигатель оригинальный карбюратор MIKUNI VM 26. Показатели максимальной развиваемой мощности питбайка BSE PH 150 e составляют без малого 14.9 лошадиных сил при 9500 об.мин.

Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера или рычага кик-стартера.

Питбайк полностью укомплектован, готов показывать лучшие результаты и радовать своего владельца надёжностью и своими взрывными характеристиками.

  • Усиленная Хромомолибденовая рама
  • Оригинальный двигатель YX 150cc
  • Оригинальный карбюратор MIKUNI
  • Электро и кикстартер
  • Штатная защита ДВС
  • Алюминиевые колёса с защитой от проворота покрышек
  • Оригинальные японские колесные подшипники NTN.
  • Усиленная цепь KMC 428 GOLD
  • Тормозная система HSK RACING
  • Алюминиевый руль 28мм переменного сечения
  • Фильтрбокс
  • Датчик моточасов
  • Короткоходная ручка газа 1/4
  • LED фара и стартовый щиток в комплекте

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 150cc воздушного охлаждения. Система подачи топлива: карбюратор MIKUNI VM 26. Установлен фильтрбокс. Трансмиссия механическая, N-1-2-3-4.

Задняя подвеска: моноамортизатор с преднатягом и регулировкой отбоя 325мм. Передняя подвеска: длина 790 мм, перевернутого типа, нерегулируемая

Размер колес 60/100-17/90/100-14. Алюминиевые диски с защитой от проворота покрышек. Резина с увеличенным протектором.

Штатная защита ДВС, оригинальные японские колесные подшипники NTN, усиленная цепь KMC 428 GOLD, тормозная система HSK RACING, алюминиевый руль 28мм переменного сечения, короткоходная ручка газа 1/4.

LED-фара, датчик моточасов, электростартер, АКБ.

Питбайк BSE PH10-125 17/14 Оранжевый (2019)

    • Описание
    • Как купить
    • Оплата
    • Доставка
    • Видео

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    1. Оформление заказа в стандартном режиме
    2. Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
    3. Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

    Выберите оптимальный способ оплаты.

    Что означают цифры на холодильном компрессоре?

    Правильный подбор холодильного компрессора при замене вышедшего из строя — основной критерий профессионализма мастера по ремонту холодильников.

    В 99% случаях на компрессоре указан тип используемого хладагента и всегда буквенно-цифровой код.

    В зависимости от производителя это могут быть одна, две, три или четыре цифры, в которых зашифрованы основные параметры компрессора плюс буквенный код, указывающий на серию компрессора и тип используемого хладагента.

    Сначала вспомним про 2 системы подсчетов холодопроизводительности: ASHRAE и CECOMAF

    Так для одного и того же компрессора в паспорте могут быть указаны сразу 2 таблицы мощности

    Ph10 на двигателе что это

    Обе системы ASHRAE и CECOMAF используют расчеты холодопризводительности при -23,3 град. для низкотемпературных режимов (LBP) ,  при -15 град. для среднетемпературных (HBP) и +7,2 град. для высокотемпературных режимов (MBP). Но главное отличие в температуре хладагента в жидкостной фазе на входе в испаритель — плюс 32 град при ASHRAE и плюс 55 град. при CECOMAF 

    Для бытовых холодильников необходимо использовать систему ASHRAE — использование компрессора без обдувочного вентилятора на конденсаторе.

    Начнем с  холодильных компрессоров Атлант. Завод производит несколько серий компрессоров, как собственного производства, так и по лицензии зарубежных производителей. Основные серии — это СК, СКО и СКН — соответственно для хладагентов R-12, R-134a и R-600a.

    • Лицензионная серия Атлант — это компрессоры под Danfoss (Secop) иликомпрессоры серии CT
    • Ph10 на двигателе что это   Ph10 на двигателе что это
    • Расшифровка буквенно-цифрового кода компрессоров Атлант приведена ниже.
    • Ph10 на двигателе что это  Ph10 на двигателе что это
    • Холодопроизводительность компрессора напрямую зависит от используемого температурного режима (температуры кипения) и  наличия пускового конденсатора — при его наличии холодильная мощность немного увеличивается, а потребляемая электрическая мощность падает.

    Ph10 на двигателе что это

    Для серии CT таблица холодопроизводительности выглядит аналогично

    Ph10 на двигателе что это

    1. Принятая маркировка компрессоров Атлант хоть и близка к зарубежным аналогам, но она в корне отличается от других производителей холодильных компрессоров, особенно для серии СК, СКО и СКН.
    2. Так для бытовых холодильных компрессоров Embraco принята почти такая же маркировка, но в ней заложена холодопроизводительность в британских тепловых единицах в час (BTU/h), которую можно перевести в стандартную мощность в Ваттах (W) по ASHRAE с помощью коэффициента 2,5.
    3. Ph10 на двигателе что это

    Важно !!!

    • Коэффициент перевода у разных производителей холодильных компрессоров разный и зависит от энергоэффективности компрессора
    • У китайских компрессоров, например Jiaxipera,  в буквенно-цифровом коде зашифрована холодопризводительность в килокалориях в час и для перевода можно воспользоваться конвертером холодильной мощности — использовать коэффициент перевода в стандартную холодильную мощность в Ваттах (W) — 1,1645.
    • Ph10 на двигателе что это
    • Хоть  и китайские производители выбрали буквенно-цифровой код принятый в Европе, европейские производители используют немножко измененную шифровку.
    • Так Danfoss (Secop) указывает в маркировке только рабочий объем цилиндров в кубических см. и тип хладагента
    • Aspera также указывает холодопроизводительность в килокалориях в час, которую можно перевести в системе CECOMAF или ASHRAE в стандартную холодильную мощность в Ваттах (W) с помощью примерных коэффициентов 0,85 и 1,1645 соответственно.
    • Конвертер перевода буквенно-цифрового кода прекрасно работает и для коммерческого холодильного оборудования.
    • Например, компрессор Aspera NE2134E при расшифровке «говорит» нам, что это низкотемпературный компрессор LBP (первая цифра 2),  его холодопроизодительность в килокалориях составляет 340 единиц (зашифровано в цифрах 134) и соответственно холодильная мощность в Ваттах составляет 340*1,1645=395 Вт по ASHRAE (при -23,3 град.), работает компрессор на хладоне R-22 (буква Е на конце)
    Читайте также:  Двигатель 1кз тех характеристики

    Трехфазный асинхронный двигатель

    Дмитрий Левкин

    Трехфазный асинхронный электродвигатель, как и любой электродвигатель, состоит из двух основных частей — статора и ротора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Ротор размещается внутри статора. Между ротором и статором имеется небольшое расстояние, называемое воздушным зазором, обычно 0,5-2 мм.

    Статор состоит из корпуса и сердечника с обмоткой. Сердечник статора собирается из тонколистовой технической стали толщиной обычно 0,5 мм, покрытой изоляционным лаком. Шихтованная конструкция сердечника способствует значительному снижению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем. Обмотки статора располагаются в пазах сердечника.

    Ротор состоит из сердечника с короткозамкнутой обмоткой и вала. Сердечник ротора тоже имеет шихтованную конструкцию. При этом листы ротора не покрыты лаком, так как ток имеет небольшую частоту и оксидной пленки достаточно для ограничения вихревых токов.

    Принцип работы. Вращающееся магнитное поле

    Принцип действия трехфазного асинхронного электродвигателя основан на способности трехфазной обмотки при включении ее в сеть трехфазного тока создавать вращающееся магнитное поле.

    Вращающееся магнитное поле — это основная концепция электрических двигателей и генераторов.

    Вращающееся магнитное поле асинхронного электродвигателя

    Частота вращения этого поля, или синхронная частота вращения прямо пропорциональна частоте переменного тока f1 и обратно пропорциональна числу пар полюсов р трехфазной обмотки.

    Ph10 на двигателе что это

    • где n1 – частота вращения магнитного поля статора, об/мин,
    • f1 – частота переменного тока, Гц,
    • p – число пар полюсов

    Концепция вращающегося магнитного поля

    Чтобы понять феномен вращающегося магнитного поля лучше, рассмотрим упрощенную трехфазную обмотку с тремя витками. Ток текущий по проводнику создает магнитное поле вокруг него. На рисунке ниже показано поле создаваемое трехфазным переменным током в конкретный момент времени

    Составляющие переменного тока будут изменяться со временем, в результате чего будет изменяться создаваемое ими магнитное поле. При этом результирующее магнитное поле трехфазной обмотки будет принимать разную ориентацию, сохраняя при этом одинаковую амплитуду.

    Ph10 на двигателе что это Ph10 на двигателе что это Ph10 на двигателе что это Магнитное поле создаваемое трехфазным током в разный момент времени Ph10 на двигателе что это Ток протекающий в витках электродвигателя (сдвиг 60°) Вращающееся магнитное поле

    Теперь разместим замкнутый проводник внутри вращающегося магнитного поля. По закону электромагнитной индукции изменяющееся магнитное поле приведет к возникновению электродвижущей силы (ЭДС) в проводнике.

    В свою очередь ЭДС вызовет ток в проводнике.

    Таким образом, в магнитном поле будет находиться замкнутый проводник с током, на который согласно закону Ампера будет действовать сила, в результате чего контур начнет вращаться.

    Ph10 на двигателе что это Влияние вращающегося магнитного поля на замкнутый проводник с током

    Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя

    По этому принципу также работает асинхронный электродвигатель. Вместо рамки с током внутри асинхронного двигателя находится короткозамкнутый ротор по конструкции напоминающий беличье колесо. Короткозамкнутый ротор состоит из стержней накоротко замкнутых с торцов кольцами.

    Ph10 на двигателе что это Короткозамкнутый ротор «беличья клетка» наиболее широко используемый в асинхронных электродвигателях (показан без вала и сердечника)

    Трехфазный переменный ток, проходя по обмоткам статора, создает вращающееся магнитное поле. Таким образом, также как было описано ранее, в стержнях ротора будет индуцироваться ток, в результате чего ротор начнет вращаться.

    На рисунке ниже Вы можете заметить различие между индуцируемыми токами в стержнях. Это происходит из-за того что величина изменения магнитного поля отличается в разных парах стержней, из-за их разного расположения относительно поля.

    Изменение тока в стержнях будет изменяться со временем.

    Вы также можете заметить, что стержни ротора наклонены относительно оси вращения. Это делается для того чтобы уменьшить высшие гармоники ЭДС и избавиться от пульсации момента. Если стержни были бы направлены вдоль оси вращения, то в них возникало бы пульсирующее магнитное поле из-за того, что магнитное сопротивление обмотки значительно выше магнитного сопротивления зубцов статора.

    Скольжение асинхронного двигателя. Скорость вращения ротора

    Отличительный признак асинхронного двигателя состоит в том, что частота вращения ротора n2 меньше синхронной частоты вращения магнитного поля статора n1.

    Объясняется это тем, что ЭДС в стержнях обмотки ротора индуцируется только при неравенстве частот вращения n2

    Питбайк BSE PH10-125

    Ph10 на двигателе что это

    Яркий китайский питбайк, отдаленно напоминающий модель Honda CRF 110 по дизайну пластика и передней фары. Доступен в широкой цветовой гамме (5 цветов) и имеет несколько технических особенностей. На рынке мототехники составляет конкуренцию моделям Kayo 125, Irbis TTR 125.

    • тип — питбайк, кроссовый мотоцикл.
    • марка (бренд) — BSE, Bosuer Motion Apparatus — китайская фабрика, специализирующаяся на машиностроении. В настоящее время занимается разработкой и экспортом мототехники (скутеры, кроссовые мотоциклы, питбайки, квадроциклы, MiniGP).
    • страна производитель — Китай.
    • название модели — BSE PH10-125e LANNER («средиземноморский сокол»).

    Двигатель:

    • рабочий объем — 125 куб. см.
    • 1-цилиндровый, 4-тактный.
    • максимальная мощность — 8,8 л.с./6,5 кВт/7500 об/мин.
    • макс. крутящий момент — 8 Н*м при 5000 об/мин.
    • диаметр цилиндра/ход поршня — 54,0/54,0 мм.
    • степень сжатия — 9,2:1.
    • система охлаждения – воздушная.
    • система подачи топлива – карбюратор KF PZ22.
    • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
    • система зажигания — электронная CDI.
    • система запуска — электростартер (версия PH10-125e), кик-стартер.

    Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

    • основа мотоцикла — высокопрочная стальная рама, усиленная линками.
    • кпп — механическая, 4-ступенчатая, все передачи вверх (N-1-2-3-4).
    • привод — усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold.
    • передняя/задняя звезды — 16/41T.
    • передняя подвеска — телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая, длина 790 мм.
    • задняя подвеска — маятникового типа с моноамортизатором, ход 325 мм.
    • тормоза — гидравлические, дисковые с армированными тормозными шлангами.
    • передний — одинарный тормозной диск 220 мм, двухпоршневой суппорт.
    • задний тормоз — один диск 190 мм, однопоршневой суппорт.
    Читайте также:  Высокие обороты двигателя 2nz

    Габариты:

    • длина — 1630 мм.
    • ширина — 760 мм.
    • высота — 1090 мм.
    • высота по седлу – 790 мм.
    • колесная база — 1215 мм.
    • клиренс (дорожный просвет) — 290 мм.
    • максимальная нагрузка — 110 кг.
    • масса – 80 кг.

    Колеса:

    • колеса — спицованные диски, внедорожные Off Road шины.
    • размер передней шины — 60/100-17.
    • размер задней шины — 90/100-14.

    Другая информация:

    • объем бензобака – 3,4 л.
    • рекомендуемое топливо — бензин с октановым числом не ниже АИ-92.
    • расход топлива — 3-4 л./100 км.
    • максимальная скорость — 60 км/ч.
    • доступные цвета — красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий.
    • оформление — как спортинвентарь, без ПТС, не требует регистрации в ГАИ.
    • цена — 71000 руб.

    Особенности модели

    Основу мотоцикла составляет стальная рама белого цвета повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья. Привод — усиленная цепь 420 с защитным покрытием золотистого цвета.

    В ступицах установлены японские колесные подшипники фирмы NTN, в ободах колес — усиленные спицы, а внедорожные покрышки защищены от проворота системой Tire Lock на ведущем заднем колесе («два ниппеля»).

    Видео питбайк BSE Lanner 150

    Еще одна техническая особенность — съемная система DB-Killer в глушителе, которая направлена на снижение шума выпуска отработавших газов. Вблизи населенных пунктов довольно полезная вещь.

    Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований. Версия PH10-125e (с буквой «e») оснащается электростартером.

    Цены BSE PH10-125

    Ph10 на двигателе что это

    Средняя цена за новый мотоцикл составляет 71 тыс. рублей. Подержанный питбайк в нормальном состоянии обойдется за сумму в 30-40 тыс. рублей. Все указанные цены приблизительные. Точную стоимость узнавайте в магазинах вашего города, для поиска официального дилера перейдите на страницу «Где купить».

    Вывод: питбайк китайского производства на который стоит обратить внимание. Яркий вид, неплохая сборка, интересные технические особенности. Подойдет для езды в любое время года по лесам и полям.

    Питбайк BSE PH10-150e 17/14

    universalmotors.ru

    -8%

    31

    Мотоцикл BSE-150e17/14 — это современный качественный байк. 

    Новинка в серии BSE, устройство нового поколения, Дерзкий и эргономичный дизайн отлично сочетается со всеми функциями мотоцикла. 

    Мотору YX присуща шикарная мощность,  150 кубических сантиметров с 14.9 лошадиных сил. Для такого маленького и легкого мотоцикла этого достаточно чтобы получить море положительных эмоций от поездки. 

    Основные характеристики и особенности мотоцикла которые можно выделить это внедорожная рама повышенно жесткости с пластиком и передней фарой. Рама белого цвета выполненная литьем.

    Усиленная цепь 420 с защитным покрытием Gold, Тюнингованный алюминиевый руль и система снижения шума DB-killer Надежная система рычага кик стартера (используется конструкция с поворотным механизмом у оси).

    Технические характеристики

    Двигатель
    Тип двигателя 4-тактный
    Запуск двигателя кикстартер
    Зажигание Электронное CDI
    Объем двигателя 150 см³
    Мощность двигателя 14.9 л.с.
    Трансмиссия
    Трансмиссия Механика
    Количество передач 4
    Переключение скоростей N-1-2-3-4
    Топливная система
    Подача топлива карбюратор
    Объем топливного бака 3.4 л
    Эксплуатационные показатели
    Топливо Аи-92-95
    Габариты и Масса
    Вес 81 кг.
    Габариты (Д x Ш x В) 1 630 x 760 x 1 090, мм
    Параметры
    Количество мест 1
    Тормозная система
    Передний тормоз дисковый
    Передний тормоз описание 220мм
    Задний тормоз дисковый
    Задний тормоз описание 190мм
    Колёса
    Передняя шина R17
    Задняя шина R14
    Колесные диски спицованные
    Основные характеристики
    Страна Китай
    Год выпуска (г.) 2022 г.
    Тип мотоцикла ПИТБАЙК

    *Информация представлена в ознакомительных целях

    Водородный показатель pH. Таблицы показателей pH

    Что такое pH . Водородный показатель. Кислые и основные (щелочные) свойства растворов / сред.

    pH = -log [H+], или еще строже говоря pH = -log [H3O+] (химики утверждают, что именно в таком виде положительный ион водорода живет в водном растворе). pH показывает кислотно / щелочной балласнс раствора, а не кислотность или щелочность (основность) отдельно.

    pH измеряется в степенях числа 10. Концентрация ионов водорода в растворесс pH 1.0 в 10 раз выше, чем концентрация ионов водорода в растворе с pH 2.0. Чем выше концентрация ионов водорода, тем ниже pH

    • при pH > 7 раствор щелочной (основной)
    • при pH < 7 раствор кислый, или кислотный

    В чистой нейтральной воде концентрация ионов водорода и гидроксильных ионов = гидроксид-ионов = OH— обе равны 10-7 моль/л.

    Что такое pH . Водородный показатель. Кислые и основные (щелочные) свойства растворов / сред.

    pH Концентрация ионов моль/л Тип раствора / какие ионы
    1.0 Кислотный раствор (кислый)

    • /
      Ионы водорода
    • H+
    1 0.1
    2 0.01
    3 0.001
    4 0.0001
    5 0.00001
    6 0.000001
    7 0.0000001 Нейтральный раствор
    8 0.000001 Основной (щелочной) раствор /
    гидроксильные ионы
    OH—
    9 0.00001
    10 0.0001
    11 0.001
    12 0.01
    13 0.1
    14 1.0

    В целом химическая теория — сложнее, но pH отличный практический показатель «кислотности» ,» щелочности» и «нейтральности».

    Изменение окраски кислотно-основных индикаторов в зависимости от pH раствора. Лакмус, фенолфтолеин, метилоранж.

    Название Окраска индикатора в среде
    Кислая [H+]* > [OH-]
    рН < 7
    Нейтральная[H+] = [OH-]
    рН = 7
    Щелочная [OH-] > [H+]
    рН > 7
    Лакмус красный фиолетовый синий
    Фенолфталеин бесцветный бесцветный малиновый
    Метилоранж розовый оранжевый желтый

    * [ x ] — концентрация ионов ‘x’

    Таблица pH бытовых веществ, материалов и продуктов.

    Таблица pH бытовых веществ, материалов и продуктов.

    Вещество
    pH
    Электролит в свинцовых аккумуляторах

    Зеленый, маленький и злой! Быстрый обзор BSE PH 125e 2019 года

    Всем привет, с вами Питбайк клуб!

    Каждый человек, более или менее посвященный в мир питбайков знает, ну или 100% слышал о такой классике жанра, как линейка BSE PH.

    Сегодня мы расскажем про этот питбайк в первую очередь тем людям, которые только присматриваются к выбору своего первого пита. И так, встречайте! Перед вами BSE PH10-125e — это 125-ти кубовая модификация всем известного питбайка, обладающая фарой головного света, электростартером и колесами 17/14 дюймов.

    Компания BSE была основана в 2002 году и на сегодняшний день имеет за спиной огромный опыт в производстве эндуро техники, и в частности питбайков. Техника BSE продается практически по всему миру.

    Линейка PH выпускается уже около десяти лет. За это время производитель сумел избавить модель от всех детских болячек и оснастить ее самыми современными и нужными компонентами.

    Сейчас мы расскажем о них подробнее.

    Читайте также:  Большие обороты холостого хода дизельного двигателя

    И так, представленная модель имеет современный, агрессивный внешний вид и ярко-зеленую раму. Байк очень легкий, сухой вес всего 76 кг. Силовая установка — всем известный, надежный и неприхотливый двигатель YX-125 на воздушном охлаждении.

    В паре с карбюратором Mikuni VM22 они выдают целых 9 л.с. Максимальная скорость, заявленная производителем — 80 км/ч. Запуск двигателя осуществляется электростартером или кик-стартером. Трансмиссия 4-х ступенчатая: n-1-2-3-4.

    Объем бензобака 3,4 л.

    Рама сделана из хромомолибдена повышенной прочности и усилена литыми вставками — это фирменная фишка BSE. Передняя подвеска: вилка-перевертыш. Сзади стоит моноамортизатор с регулировкой отбоя. Тормозная система гидравлическая.

    На BSE PH 125e стоит прямоточный глушитель со съемной флейтой. Поэтому при желании вы сможете сохранить нервы лесных жителей и соседей по даче 🙂 

    Из приятных мелочей — на руле стоит защитная подушка. 

    Производитель позаботился о покупателях и поставил штатную защиту двигателя, что является незаменимым преимуществом при катании в стиле эндуро (прохваты по бездорожью вне гоночной трассы). Также на байке стоят оригинальные японские подшипники ступицы NTN, закрытый фильтр-бокс, счетчик моточасов и усиленная цепь KMC 428 GOLD.

    Если не забывать о фаре головного света и электростартере, о которых мы говорили ранее, получается довольно завидная и самодостаточная комплектация. Байк отлично подойдет людям ростом до 180см. Максимальная нагрузка на байк — 110 кг.

    Последние пять лет китайцы делают действительно качественную технику.

    Если соблюдать регламенты и не совершать бездушные насильтвенные действия по отношению к байку, исправно менять масло и жидкости, обслуживать привод, чистить карбюратор, то байк прослужит верой и правдой долгие годы.

    Ну а если вы наоборот хотите максимального фана и не жалеете ни байк, ни себя, то в нашем магазине представлен широчайший выбор запчастей, пластика и комплектующих как на байк, так и на двигатель.

     

    На май 2020 года стоимость BSE PH 125e составляет 75 990 ₽.

    Купить с бесплатной доставкой до вашего терминала ТК 

    Поздравляем, Ваш комментарий будет первым!

    Режимы работы электродвигателей

    Режимы работы электродвигателей – это определенный порядок чередования периодов, который характеризуется:

    • продолжительностью и величиной нагрузки;
    • условиями охлаждения;
    • частотой пуска и отключений;
    • частотой реверса;
    • соотношениями потерь в периоды установившегося движения и пуска.

    Так как существует множество режимов, выпуск двигателей для каждого из них нецелесообразен, поэтому серийные двигатели проектируются согласно ГОСТ для работы в восьми номинальных режимах. Номинальные данные содержатся в паспорте электродвигателя. Оптимальное функционирование агрегата гарантируется при его эксплуатации при номинальной нагрузке и в номинальном режиме.

    Основные режимы работы электродвигателей

    Существуют три основных (продолжительный, кратковременный, повторно-кратковременный) и пять дополнительных режимов работы, условно маркированных согласно международной классификации S1-S8. Отечественные электромашиностроительные заводы в обязательном порядке включают номинальные данные на основные режимы в каталоги и паспорт агрегата.

    Продолжительный режим (S1) предусматривает длительный и беспрерывный рабочий период, во время которого двигатель нагревается до установившейся температуры. Он может «подразделяться» на два вида:

    • Режим с постоянной нагрузкой (без изменения температуры в период работы). В нем функционируют двигатели конвейеров, электроприводы вентиляторов и насосов.
    • Режим с изменяющейся нагрузкой (температура поднимается или падает с изменением нагрузки). Он используется при работе металлорежущих, деревообрабатывающих и прокатных станков.

    Кратковременный режим работы электродвигателя (S2) характеризуется непродолжительным рабочим периодом (по стандартам 10, 30, 60, 90 минут) без нагрева двигателя до установившейся температуры с последующим его охлаждением во время паузы до температуры окружающей среды. В этом режиме действуют электроприводы запорных устройств (вентилей, шлюзов, заслонок и т.д.). В паспорте двигателя указывается продолжительность рабочего периода (например, S2 – 60 мин.).

    Повторно-кратковременный режим работы электродвигателя (S3) – режим, при котором в течение рабочего периода нагрев двигателя не достигает установившейся температуры, а во время паузы не происходит охлаждения до температуры окружающей среды. Он характеризуется непрерывным чередованием периодов работы под нагрузкой и вхолостую. Так функционируют электроприводы подъемных кранов, экскаваторов и лифтов, то есть устройств, действующих циклично.

    Дополнительные режимы работы электродвигателей

    Дополнительные режимы обозначены маркерами S4-S8. Они введены для более удобного эквивалентирования произвольных режимов и расширения номенклатуры номинальных режимов.

    S4 – повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов. Каждый цикл работы включает в себя:

    • длительный период пуска, в течение которого пусковые потери оказывают влияние на температуру узлов агрегата;
    • период функционирования при постоянной нагрузке без нагрева до устоявшейся температуры;
    • паузу, во время которой не предусмотрено охлаждение двигателя до температуры окружающей среды.

    S5 – повторно-кратковременный режим с электрическим торможением. В цикл работы входят:

    • долгое время пуска;
    • время работы при постоянной нагрузке без нагрева до устоявшейся температуры;
    • период быстрого электрического торможения;
    • период работы вхолостую без охлаждения до температуры окружающей среды.

    S6 – перемежающийся режим работы. Цикл работы состоит из:

    • периода функционирования с постоянной нагрузкой;
    • паузы.

    В течение обоих периодов температура двигателя не достигает установившегося значения.

    S7 – перемежающийся режим с электрическим торможением и влиянием пусковых процессов. В каждый цикл включены:

    • длительный период пуска;
    • время действия машины с постоянной нагрузкой;
    • быстрое электрическое торможение.

    Паузы данным режимом не предусмотрены.

    S8 – перемежающийся режим с разными частотами вращения (2 или более). В цикл входят периоды:

    • работы с неизменной частотой вращения и постоянной нагрузкой;
    • работы при других неизменных нагрузках, причем каждой из них соответствует определенная частота вращения.

    Как и предыдущий, этот режим не содержит пауз.

    Если вы знаете характеристики работы электродвигателей, вам не составит труда выбрать агрегат, оптимально подходящий для ваших целей.

    Указанная в каталогах мощность двигателя предусматривает его эксплуатацию в нормальных условиях в режиме S1 (если это не двигатель с повышенным скольжением).

    Превышение мощности при режиме S2 допустимо не более чем на 50% в течение 10 минут, 25% в течение 30 минут и 10% в течение 90 минут.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector