Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

Выбор автомобильной резины – ответственный процесс, от результата которого будет зависеть комфорт и безопасность во время эксплуатации авто. Особенное внимание требуется уделять подбору резины для внедорожников, чтобы найти вариант с оптимальными характеристиками как для городской среды, так и открытого бездорожья.

Какие шины должны устанавливаться

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

Двухсотая модель Toyota Land Cruiser выпускалась с 2007 по 2012 год и оснащалась 18 и 20 дюймовыми дисками и размером шин 285/60 R18 и 285/50 R20 соответственно. По регламенту автопроизводителя на Крузак рекомендуется устанавливать только резину оригинального типоразмера – в противном случае машина сильно теряет в управляемость на трудных дорожных участках.

Также особое внимание требуется уделять давлению воздуха в покрышках. Рекомендуемое значение составляет 2.4 атмосферы на всех 4 колеса в штатном режиме и дополнительная подкачка задней пары до 2.6 в случае движения автомобиля на скорости свыше 160 км/ч или в груженном состоянии. Уровень давления воздуха не зависит от типа резины и диаметра установленных дисков.

Обзор летних шин: подбор лучших вариантов

Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

При выборе летней резины в первую очередь требуется обращать внимание на ее проходимость. Покрышка должна иметь выраженные грунтозацепы и каналы для отвода влаги, чтобы обеспечивать должное сцепление независимо от типа поверхности. Наиболее популярными варианты резины для Toyota Land Cruiser 200 на российском рынке являются:

  • Hankook Ventus ST RH06 – средне бюджетный летний вариант, который имеет каналы для отвода влаги, а также усиленную боковую часть. Данная модель обеспечивает цепкий хват как на асфальте, так и при движении по грунтовой дороге или бездорожье. Среднестатистическая стоимость на рынке составляет 10 000 рублей за покрышку;
  • Falken Ziex S/TZ 04 – всесезонная резина, спрос на которую на российском рынке превышает популярные летние образцы. Главный плюсом покрышки является направленный рисунок протектора с увеличенными канавками для отвода влаги, что позволяет отводить грязь на любом типе дорожного покрытия. Стоимость резины начинается от 9 500 рублей;
  • Toyo Observe GSi-5 – вариант всесезонной покрышки, который показывает высокую управляемость при любом типе покрытий и независимо от температурных условий. Модель можно использовать как универсальный вариант на любой случай – стоимость начинается от 9 000 рублей;
  • Achilles Desert Hawk UHP – интересный вариант, который некогда использовался для установки на армейские внедорожники. Резина обладает устойчивостью к аквапланированию и боковому управлению, а также имеет долгий ресурс эксплуатации. Цена на модель составляет примерно 8 500 за покрышку;
  • Nokian Hakka SUV – бюджетный представитель летней резины. Оптимальный вариант при отсутствии необходимости выезда на бездорожье – по трассе или в городе резина обеспечивает высокую управляемость и акустический комфорт, а также устойчива к истиранию. Стоимость 1 покрышки приблизительна 5 500 рублей.

Требуется помнить! Перед выбором летней резины обязательно определите тип покрытия, по которому чаще всего будет передвигаться автомобиль. К примеру, для города можно выбрать бюджетные варианты, для которых проходимость не имеет значения.

Обзор зимних шин для Toyota Land Cruiser 200: сравнение лучших моделей

Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

Зимняя резина должна быть устойчивой к боковому ускорению автомобиля и риску аквапланирования или шлейфа. Основные требования при выборе – устойчивость к заносу и техническая мягкость самой резины, от которой зависит качество сцепления. Популярными моделями зимней резины для Toyota Land Cruiser 200 являются:

  • Bridgestone Blizzak DM-V2 – новая модель зимней резины, в которой были улучшены характеристики управляемости на заснеженной дороге и чистому льду за счет изменения рисунка и глубины протектора. Покрышки имеют высокий ресурс прочности и высокопроизводительны на любом типе покрытия. Стоимость – от 11 000 за единицу;
  • MICHELIN Latitude Tour – высокий акустический комфорт и превосходная управляемость достигаются за счет использования резины мягкого состава и ненаправленного рисунка протектора. Дополнительно шины имеют продольные каналы для отвода влаги. Цена в РФ начинается от 11 000 рублей;
  • Yokohama Ice Guard IG35 – допускает эксплуатацию автомобиля даже по открытому льду. Характеризуется высокой курсовой устойчивостью, малый риском ухода в аквапланирование и морозоустойчивостью. Стоимость одной покрышки на российском рынке начинается от 10 500 рублей;
  • Bridgestone Blizzak DMV1 – первое поколение зимней резины для внедорожников, которое характеризируется направленный рисунком протектора и массой каналов для отвода влаги. Данная модель позволяет безопасно управлять автомобилем даже на заледенелых участках трассы или в снеговых заметах. Стоимость первого поколения начинается от 10 000 рублей;
  • Nokian Hakkapeliitta SUV 7 – яркий представитель качественной шипованной резины. Обеспечивает высокую управляемость на любом покрытии, при этом устойчива к температурным перепадам. Срок прочности шипов составляет 2-3 сезона эксплуатации, стоимость на рынке от 9 500 рублей за покрышку;

Обратите внимание! При выборе зимней резины строго не рекомендуется экономить – приобретайте качественные шины от проверенного бренда. Помните, от состояния покрышек зависит ваша безопасность на дороге.

Как работает датчик давления: принцип работы и способы отключения

Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

Датчики давления воздуха в шинах – полезный аксессуар, позволяющий контролировать состояние резины во время движения. На Toyota Land Cruiser 200 устанавливаются прямые системы контроля, то есть аксессуар устанавливается непосредственно в полость колеса. Принцип работы данного оборудования предельно прост:

  • В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, на Toyota Land Cruiser Prado 200 могут присутствовать как внешние, так и внутренние датчики давления. Первые устанавливаются прямо на колпачок, второй – требует разбортирования колеса и погружения внутрь его полости. Метод крепления никоим образом не влияет на функциональность устройства – отличия заключается лишь в сложности обслуживания и стоимости аксессуара;
  • Далее все установленные датчики по заданной радиочастоте передают информацию о давление на центральное устройство, которое может крепится в любом месте автомобиля;
  • С ЦУ информация выводится либо на головное устройство автомобиля, либо на отдельный экран. В случае наличия в авто нештатной сигнализации в большинстве случаев необходимо датчики к ГУ подключать через частоты «сигналки», чтобы комплекс не воспринимал поступающие радиочастоты как попытку взлома код-граббером.

Для отключения датчиков давления воздуха на Toyota Land Cruiser Prado 200 придется обратиться к специализированному СТО. Дело в том, что перед демонтажем самых датчиков требуется отключить ЦУ аппаратным образом, что требует специализированного оборудования.

Помните, несмотря на, казалось бы, малую значимость, стоимость ремонта или восстановления датчиков давления вместе с ЦУ может достигать стоимость нового комплекта резины.

Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kolesospec.ru/modeli-avto/toyota-land-cruiser-prado-200.html

Давление в шинах ленд крузер 200

Всем доброго времени суток!

Когда я устанавливал новые диски с шинами 305/50 R20 вместо штатных 285/60 R18, то давление в шинах было отрегулировано согласно инструкции. Правда необходимый размер шин не был указан в руководстве по эксплуатации, поэтому взял за основу давление для шин 285/50 R20 — 2,4 атмосферы.

Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

Как я уже описывал в БЖ (соответствующая тема), эмоции от эксплуатации новых дисков и шин были исключительно положительные, и подчёркивали верный выбор при решении о замене.

Однако, чего тут скрывать, меня не покидало ощущение, что при всех плюсах подобной замены всё-таки чего-то не хватало … а именно, немного не хватало мягкости. Впрочем, я был готов к этому, ведь подобная замена всегда является компромиссом, но желание поэкспериментировать с давлением в шинах не покидало меня.

Тем более, что при выезде утром со стоянки нечто желаемое в поведении Крузачка вроде бы и присутствовало, но затем куда-то довольно быстро исчезало.

Понятное дело, что причина была в давлении шин. С помощью штатных датчиков давления в шинах я заметил, что при поездках по городу давление в шинах возрастает в среднем на 0,3 — 0,4 атмосферы, а в жаркую погоду и того больше. И тогда Крузачок чувствует все неровности и стыки, становится довольно жёстким.

И вот, наконец-то, в прошлые выходные выдалось свободное время, чтобы воплотить в жизнь свою задумку. Днём, когда на небе было облачно, я установил во всех шинах давление 2,2 атмосферы.

Расчёт был таков, что к обеду воздух в шинах немного нагрелся, а после ночной стоянки должен быть ниже где-то на 0,2 атмосферы. Так и получилось … теперь, когда утром сажусь в машину, то датчики показывают давление в 2,0 атмосферы. А через некоторое время оно увеличивается до 2,1 — 2,2 атмосфер.

Без преувеличения могу смело заявить, что поведение Крузачка стало совершенно иным — именно таким, как я и хотел!

Стыки, трещины, ямки, неровности — их просто не замечаешь! При этом утром, когда давление после ночной стоянки минимальное, шины совершенно не выглядят даже подспущенными, и никакого увеличения расхода топлива. Уверен, что и быстрого износа резины не будет … но это подтвердится только через какое-то время.

Я специально покатался почти две недели перед тем, как создать эту запись, чтобы убедиться в том, что это не просто эмоции, а реальные ощущения. Теперь произведённой заменой дисков и шин я доволен на все 100% … нет, даже на 200%!

О давлении в колесах на авто тойота (toyota)

Время на чтение: 6 минут

Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров. А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит. И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.

Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.

Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

Давление в шинах «Ленд Крузер 200»

Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты тойота марк 2

Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар.

Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.

Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.

Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель.

Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную.

В данном случае все делает автоматика.

Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

Оптимальное давление для машин Toyota

Каждое авто имеет свои рекомендации относительно оптимального давления в шинах, которые прописываются производителем. Такая подсказка находится на самой машине. Показатели можно найти:

  • на водительской двери;
  • на люке бензобака;
  • на крышке бардачка.

Поэтому если нет никакого представления о том, какое количество атмосфер должно находиться в покрышке, то нужно искать подобную подсказку.

Например, на 16 дюймовых автошинах при минимальной нагрузке рекомендуется придерживаться показателей в 2.3 Бар. А вот если загрузка максимальная (5 пассажиров плюс багаж), то давление нужно поднять до 2.7 Бар.

На 17 дюймовых шинах показатели уже увеличиваются. Оптимальное количество атмосфер составляет 2.4 Бар. При нагрузке свыше 5 пассажиров уже будет подниматься до 2.9 Бар.

Если скорость автомобиля при этом свыше 180км/час, то на передней и задней оси давление в покрышках будет разное. Передние колеса будут иметь показатели 2.4, а задние — 2.3 атмосферы.

В зимнее время разрешается немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар, но не больше.

Датчик давления в колесах Toyota Rav4

Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик.

Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель.

Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:

  • надежность;
  • невозможность кражи;
  • эффективность;
  • безопасность.

В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.

И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:

  • при резком перепаде температуры;
  • при смене колеса;
  • при замене всех колес;
  • при утечке воздуха.

Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.

Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»

Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние.

Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2.

Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.

Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар.

Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается.

Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.

Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание.

Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается.

Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.

Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает.

При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати.

Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.

Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность.

Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель.

И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какое Давление В Шинах Ленд Крузер 200

Нормативное давление в колесах Тойота

На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, какое давление в шинах тс, зависит не столько ваш комфорт за рулем и расход горючего, зато безопасность на трассе. Как следует, необходимо держать Этот расхожий слух показатель под контролем. Ниже разглядим, как верно замерять давление в шинах «Тойота Ленд Крузер 200» и других моделях этой марки.

Застыл давления в колесах автомобиля

Методы замера давления

Получить четкие данные без особых проборов по существу невозможно. Визуально получится только диагностировать неточное давление в шинах Тоета Land Cruiser 200. Если оно будет в шинах систематически, поменяется набросок протектора.

  • Верно и, главное, точно конечно измерить уровень воздуха в Тоета Land Cruiser 200 (это относится к моделям «Камри», «Рав», «Королла») с использованием манометров.
  • На сегодня присутствует два вида манометров для измерения давления:
  • Устройство для измерения давления в колесах авто

Более точными устройствами, принято считать электрические манометры для измерения давления в шинах, для таких автомобилей, как Тоета Land Cruiser 200, «Камри», «Рав», а кроме того «Королла». Погрешность таких устройств составляет менее 0,05 бар. В дополнение, такие аппараты ординарны в процессе применения и занимают мало места.

Если для вас нужен экономный и наряду с этим надежный вариант, применяют механический манометр для измерения давления в Тоета Land Cruiser 200 как еще его называют «Рав». Погрешность здесь несколько выше, однако для самостоятельного использования он полностью подходит.

  1. Необходимо сказать и тот факт, что в неких современных моделях бывают интегрированный манометр, характеристики которого выводятся на панель устройств.
  2. Нормативное давление в колесах Тойота Land Cruiser

Установка датчиков давления ЛК200

Процесс выбора шин для собственного автомобиля является нелегкой задачей. Но, важным является и.

Как подобрать правильное давление в шинах. Советы эксперта

Тест-драйв Тоета Land Cruiser 200 на 4 точки. Шины и диски 4точки. Wheels Tyres Сейчас в тесте освеженный Toyota .

Правильный замер давления

Количество воздуха в шинах авто нужно замерять, принимая во внимание такие правила:

  • делать замеры следует исключительно в неразогретых шинах;
  • характеристики давления необходимо снимать с 4 колес, а не с учебника;
  • давление замеряется только если машина оказывается на сто процентов в неподвижном состоянии.

Только тогда характеристики, которые выдаст устройство, является верными.

Нормативное давление в колесах Тойота Камри

Последствия некорректного давления

Наряду с этим необходимо сказать, что систематически неточное давление приводит к нехорошим последствиям. Это справедливо как для недостачи, так и так же для излишка воздуха в шинах.

Наиболее часто встречаются такие нарушения в работе транспортного средства:

  • деформация покрышек;
  • нецелесообразный расход горючего;
  • выворот колеса.

Дополнительно, нужно заметить и тот факт, что неверное давление приводит к неправильному поведению авто в свое время движения, что уже само по себе опасно.

Нормативное давление в колесах Тойота Corolla

Процесс измерения давления

Как уже говорилось, проводить измерения следует лишь на «холодных» машинах. Это значит, что в течении последних 3 часа машина должна была проехать менее 1,5 км.

Колпачок вентиля, который находится на колесе, необходимо отвинтить и сразу приставить манометр.

Нормативное давление в колесах Тойота Рав4

Вы, таблица с параметрами прикреплена к двери не знакомых водителя либо на крышке бензобака. Если такой по каким-то причинам нет, таблицы поищите в сети. При таких обстоятельствах следует принять к сведению, что данные в таблице быть несколько отличаться от тех, устанавливаемые производителем.

Направьте внимание, что определять характеристики в «Тойота Крузер 200» либо «Рав» необходимо на всех колесах, включая запасное. Только так всегда получите полную и достоверную картину состояния давления в колесной базе.

Какое бы ни было у вас авто («Тойота Рав», «Лада», ВАЗ либо хоть какое другое), уровень воздуха в шинах играет одну из основных ролей в общей работоспособности автомобиля.

Сбалансированный вариант — проводить застыл давления в шинах часто перед выездом и по окончании. Если производить такие манипуляции нередко нет способности, следует проводить каждомесячные осмотры на 100. Автомобиль, который эксплуатируется верно, прослужит собственному владельцу длительно, накрепко и, что важно, неопасно.

Читайте также:  Заменить водительское удостоверение с помощью госуслуг

Давление в шинах

Toyota Land Cruiser 2008

  • В общем, когда мне меняли колодки, тогда же и попросил поменять резину на зиму. После замены прошло уже недели 3. Я все 3 недели не мог понять, почему машина на зимних шинах стала намного жестче, чем на летних! Трясти стало заметно сильнее, задний мост стал на тех неровностях рыскать и прыгать, где на летних шинах проезжал незаметно.

    Я уж подумал, неужели зимние шины так себя ведут.. А оказалось всему виной давление в шинах, 2.5 Атмосферы мне сделали. Стравил до 2,0 Атм, стало гораздо лучше. Снова изолирован от дорожного покрытия. Любые ямки, трещинки не чувствуются. Так что, считаю, что это самое оптимальное давление в шинах.

    В мануале написано, что давление должно быть от 2,2 до 2,6, в зависимости от загрузки и скорости езды.

    На асфальте, на самом деле, хоть все 3,0 Атм, пожалуйста. Но на раздолбанной дороге только 2,0. Да, может будет расход больше, но мне важен комфорт. Так что) может кому-то будет полезно это наблюдение.

    С машиной по прежнему все в порядке. Ничего не сломалось, все работает в штатном режиме.

    Единственное напрягает головной свет в этих Китайских фарах. Не равномерный, слабовато светит. Нормальный, все видно, но мне мало. У меня на Тойота Wish и то намного лучше светит.

    Если кто знает, как в ЛК200 улучшить свет, буду очень благодарен! У меня стоит ксенон, но может лучше Диоды воткнуть? Или фары поменять на рестайлинговые, от 12 года? Хотя говорят, что и там не особо хорошо светят. Если опыт у кого есть, отпишитесь пожалуйста.

    Статья написана по материалам сайтов: kolesa.guru, vesko-trans.ru, www.drom.ru.

    «

  • Источник: https://the-avto.ru/drugoe/davlenie-v-shinah-lend-kruzer-200.html

    Технические данные TOYOTA LAND CRUISER 100 (_J10_) 4.2 TD (HDJ100_)

    Двигатель холодный 

    0,17 — 0,23 mm

    Двигатель холодный 

    0,47 — 0,53 mm

    12°-/24°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

    54°-/12°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

    • Сторона низкого давления 
    • 15,00 — 20,00 bar
    • Сторона высокого давления 
    • 180,00 — 190,00 bar

    Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног на центральной консоли.  

    1. с жёсткими мостами 
    2. 1605 mm
    3. с независимой подвеской колёс 
    4. 1640 mm
    5. с независимой подвеской колёс, 275/70 R 16 
    6. 1620 mm
    • с жёсткими мостами 
    • 1600 mm
    • с независимой подвеской колёс 
    • 1635 mm
    • с независимой подвеской колёс, 275/70 R 16 
    • 1615 mm
    1. с жёсткими мостами 
    2. с независимой подвеской колёс 
    • с регулировкой уровня, с независимой подвеской колёс 
    • 0°00'+0°12'-0°12' 
    • с жёсткими мостами 
    • 0°12'+0°12'-0°12' 
    • без системы регулирования дорожного просвета, с независимой подвеской колёс 
    • 0°06'+0°12'-0°12' 
    1. с регулировкой уровня, с независимой подвеской колёс 
    2. 0,00+2,00-2,00 mm
    3. с жёсткими мостами 
    4. 2,00+2,00-2,00 mm
    5. без системы регулирования дорожного просвета, с независимой подвеской колёс 
    6. 1,00+2,00-2,00 mm
    • с регулировкой уровня, с независимой подвеской колёс 
    • 0°00'+0°45'-0°45' 
    • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
    • с жёсткими мостами 
    • 1°00'+0°45'-0°45' 
    • Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
    1. с регулировкой уровня, с независимой подвеской колёс 
    2. 3°05'+0°45'-0°45' 
    3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
    4. с жёсткими мостами 
    5. 2°10'+0°45'-0°45' 
    6. Максимальная разница между левым и правым 0°45' 
    • с регулировкой уровня, с независимой подвеской колёс 
    • 12°15'+0°45'-0°45' 
    • с жёсткими мостами 
    • 13°00'+0°45'-0°45' 
    1. с жёсткими мостами 
    2. 35°00'+0°00'-3°00' 
    3. с независимой подвеской колёс 
    4. 36°42'+0°00'-0°00' 
    • с жёсткими мостами 
    • 31°00'+0°00'-0°00' 
    • с независимой подвеской колёс 
    • 32°36'+0°00'-0°00' 
    1. с независимой подвеской колёс 
    2. 76 mm 
    3. с регулировкой уровня, с независимой подвеской колёс 
    4. 83 mm 
    5. с жёсткими мостами 
    6. 34,8 mm 
    • с жёсткими мостами 
    • 113 mm 
    • с независимой подвеской колёс 
    • 41 mm 
    • с регулировкой уровня, с независимой подвеской колёс 
    • 71 mm 
    1. вариант 1 
    2. 121,5 mm
    3. вариант 2 
    4. 133,5 mm
    • на коллекторе 
    • 52 Nm 
    • Выпускной коллектор 
    1. Ремённый шкив(ы) 
    2. 31 Nm 
    3. 137 Nm 
    • Ширина зева гаечного ключа 12 mm 
    • 20 Nm 
    • Ширина зева гаечного ключа 14 mm 
    • 39 Nm 
    1. Ступень 01 
    2. 37 Nm 
    3. Использовать новый винт(ы). 
    4. Ступень 02 
    5. 90° 
    • Ступень 01 
    • 103 Nm 
    • Использовать новый винт(ы). 
    • Ступень 02 
    • 90° 
    1. алюминиевый(е) обод(ы) колес 
    2. 131 Nm
    3. стальной(ые) обод(ы) колес 
    4. 209 Nm
    • внутри, контргайка, Ступень 01 
    • 59 Nm 
    • внутри, контргайка, Ступень 02 
    • Повернуть несколько раз ступицу 
    • внутри, контргайка, Ступень 03 
    • ослабить 
    • внутри, контргайка, Ступень 04 
    • 5,4 Nm 
    • внутри, контргайка, Ступень 05 
    • Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром 
    • Информация производителя 25- 52 N 
    • снаружи, контргайка, Ступень 06 
    • 64 Nm 
    1. с независимой подвеской колёс 
    2. 147 Nm
    3. с жёсткими мостами 
    4. 96 Nm
    • 72 Nm 
    • с жёсткими мостами 
    • 91 Nm 
    1. с независимой подвеской колёс 
    2. 135 Nm
    3. с жёсткими мостами 
    4. 69 Nm
    • сверху, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс 
    • 110 Nm 
    • снизу, Шаровой шарнир, с независимой подвеской колёс 
    • 160 Nm 
    • на несущей балке моста, Опора торсиона, с независимой подвеской колёс 
    • 225 Nm 
    • сверху, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
    • 98 Nm 
    • снизу, на несущей балке моста, поперечный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
    • 230 Nm 
    • на поперечном рычаге подвески, соединительная(ые) штанга(и), с независимой подвеской колёс 
    • 52 Nm 
    • соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе, с независимой подвеской колёс 
    • 25 Nm 
    • Использовать новую(ые) гайку(и). 
    • Опора стабилизатора, с независимой подвеской колёс 
    • 18 Nm 
    • Использовать новый винт(ы). 
    • Крышка подшипника, Подшипник ступицы колеса, с жёсткими мостами 
    • 33 Nm 
    • Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
    • 171 Nm 
    • Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами 
    • 177 Nm 
    • Опора стабилизатора, с жёсткими мостами 
    • 18 Nm 
    • на кузове, Опора стабилизатора, с жёсткими мостами 
    • 103 Nm 
    • Продольный рычаг подвески, на стабилизаторе, с жёсткими мостами 
    • 30 Nm 

    на суппорте дискового тормоза 

    30 Nm 

    1. с автоматической КПП, Коробка передач A750F 
    2. 39 Nm 
    3. с коробкой передач, Коробка передач H151F 
    4. 37 Nm 
    5. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

    с автоматической КПП, Коробка передач A750F 

    20 Nm 

    • с автоматической КПП, Коробка передач A442F 
    • 27 Nm 
    • с коробкой передач, Коробка передач H151F 
    • 37 Nm 
    • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
    1. ступица, на несущей балке моста 
    2. 123 Nm 
    3. на кузове, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
    4. 177 Nm 
    5. на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с жёсткими мостами 
    6. 245 Nm 
    7. на несущей балке моста, Поперечина (тяга Панара), с независимой подвеской колёс 
    8. 150 Nm 
    9. Продольный рычаг подвески, с жёсткими мостами 
    10. 177 Nm 
    11. Продольный рычаг подвески, с независимой подвеской колёс 
    12. 150 Nm 
    13. соединительная(ые) штанга(и), на стабилизаторе 
    14. 26 Nm 
    15. на кузове, соединительная(ые) штанга(и) 
    16. 15 Nm 
    17. Опора стабилизатора 
    18. 18 Nm 
    • алюминиевый(е) обод(ы) колес 
    • 131 Nm
    • стальной(ые) обод(ы) колес 
    • 209 Nm
    1. внутри, контргайка, Ступень 01 
    2. 59 Nm 
    3. внутри, контргайка, Ступень 02 
    4. Повернуть несколько раз ступицу 
    5. внутри, контргайка, Ступень 03 
    6. Ослабить гайку таким образом, чтобы её можно было поворачивать вручную 
    7. внутри, контргайка, Ступень 04 
    8. 5,4 Nm 
    9. внутри, контргайка, Ступень 05 
    10. Измерить сопротивление кручению пружинным динамометром 
    11. Информация производителя 25- 52 N 
    12. снаружи, контргайка, Ступень 06 
    13. 64 Nm 
    • холодный 
    • 32 Ohm
    • Информация производителя 19- 32 Ohm 
    • тёплый 
    • 37 Ohm
    • Информация производителя 24- 37 Ohm 
    1. 55 А-ч
    2. Альтернатива: 
    3. 64 А-ч
    • вариант 1 
    • 70 Ампер
    • вариант 2 
    • 80 Ампер
    • вариант 3 
    • 120 Ампер
    1. 2,50 Киловатт
    2. Альтернатива: 
    3. 3,00 Киловатт

    API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 

    • Коробка передач A442F 
    • 6,00 литра(ов)
    • Коробка передач A750F 
    • 3,00 литра(ов)
    1. ATF Dexron II D 
    2. Альтернатива: 
    3. ATF Dexron III 
    4. от 2003/01 
    5. ATF T-IV 
    6. от 2004/01 
    7. ATF WS 
    • с блокировкой дифференциала, с жёсткими мостами 
    • 2,65 литра(ов)
    • с жёсткими мостами, без блокировки дифференциала 
    • 2,80 литра(ов)
    • с независимой подвеской колёс 
    • 1,60 литра(ов)
    1. с жёсткими мостами 
    2. 3,20 литра(ов)
    3. с независимой подвеской колёс 
    4. 3,30 литра(ов)

    API GL4 SAE 75W-90|API GL5 SAE 75W-90 

    ATF Dexron II|ATF Dexron III 

    • с коробкой передач 
    • 13,20 литра(ов)
    • с коробкой передач, с вязкостной системой обогрева 
    • 13,70 литра(ов)
    • с автоматической КПП 
    • 12,80 литра(ов)
    • с автоматической КПП, с вязкостной системой обогрева 
    • 13,30 литра(ов)

    SLLC 

    Оригинальный антифриз 

    1. с жёсткими мостами 
    2. 600 — 700 Грамм
    3. с независимой подвеской колёс 
    4. 750 — 850 Грамм
    5. с холодильным шкафом, с жёсткими мостами 
    6. 750 — 850 Грамм
    7. с холодильным шкафом, с независимой подвеской колёс 
    8. 900 — 1000 Грамм
    9. с системой кондиционирования задней части салона 
    10. 1000 — 1100 Грамм
    11. с холодильным шкафом, с системой кондиционирования задней части салона 
    12. 1100 — 1200 Грамм

    HB4 12V 51W P22d  Размеры и давление в шинах toyota land cruiserHB3 12V 60W P20d  Размеры и давление в шинах toyota land cruiserW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  Размеры и давление в шинах toyota land cruiserHB4 12V 51W P22d  Размеры и давление в шинах toyota land cruiserPY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

    от 2002/08 

    PY21W 12V 21W BAU15s yellow  

    до 2002/07 

    W21W 12V 21W W3x16d W21/5W 12V 21/5W W3x16q  W21/5W 12V 21/5W W3x16q  W21W 12V 21W W3x16d  P21W 12V 21W BA15s  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  C10W 12V 10W SV8,5-8  C10W 12V 10W SV8,5-8  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

    производителем не предписано 

    Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=8362

    Размеры шин и дисков на Toyota Land Cruiser 100, 200, 80

    Главная/Марки авто/Toyota/Land Cruiser Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

    Дополнительная информация

    • Сверловка (PCD):
    • Вылет (ET): 60 — 60 мм
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): 110 мм
    • Крепеж к ступице: Гайка
    • Резьба: M14 x 1.5
    • Размер
    • Индекс нагрузки
    • Индекс скорости
    • Давление
    • Размер
    • Вылет
    • Сверловка

    I4, Дизель, 4.2 TD 201 л.с.

    275/70R16

    1. 114
    2. S
    3. 2.2
    4. 8Jx16
    5. ET60

    V8, Бензин, 4.7 VVT-i 235 л.с.

    275/70R16

    • 114
    • S
    • 2.2
    • 8Jx16
    • ET60

    Варианты замены

    275/65R17

    1. 113
    2. S
    3. 2.2
    4. 8Jx17
    5. ET60

    275/60R18

    • 116
    • H
    • 2.2
    • 8Jx18
    • ET60

    Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

    Дополнительная информация

    • Сверловка (PCD):
    • Вылет (ET): 60 — 60 мм
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): 110 мм
    • Крепеж к ступице: Гайка
    • Резьба: M14 x 1.5
    1. Размер
    2. Индекс нагрузки
    3. Индекс скорости
    4. Давление
    5. Размер
    6. Вылет
    7. Сверловка

    V8, Дизель, 4.5 D-4D 268 л.с.

    285/60R18

    • 116
    • V
    • 2.4
    • 8Jx18
    • ET60

    V8, Дизель, 4.5 TD 232 л.с.

    285/65R17

    1. 116
    2. H
    3. 2.4
    4. 8Jx17
    5. ET60

    V8, Дизель, 4.5 TD 245 л.с.

    285/65R17

    • 116
    • H
    • 2.4
    • 8Jx17
    • ET60

    285/60R18

    1. 116
    2. V
    3. 2.4
    4. 8Jx18
    5. ET60

    V8, Бензин, 4.6 VVT-i 304 л.с.

    285/65R17

    • 116
    • H
    • 2.4
    • 8Jx17
    • ET60

    285/60R18

    1. 116
    2. V
    3. 2.4
    4. 8Jx18
    5. ET60

    Варианты замены

    285/50R20

    • 112
    • V
    • 2.4
    • 8.5Jx20
    • ET60

    Дополнительная информация

    • Сверловка (PCD): 6×139.7
    • Вылет (ET): 10 — 10 мм
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): 106.2 мм
    • Крепеж к ступице: Гайка
    • Резьба: M12 x 1.5
    1. Размер
    2. Индекс нагрузки
    3. Индекс скорости
    4. Давление
    5. Размер
    6. Вылет
    7. Сверловка

    I6, Дизель, 4.2 TD 168 л.с.

    265/75R15

    • 112
    • S
    • 2.1

    7Jx15

    ET10

    6×139.7

    l6, Бензин, 4.5 202 л.с.

    265/75R15

    1. 112
    2. S
    3. 2.1

    7Jx15

    ET10

    6×139.7

    чаще всего покупают Смотреть все предложения

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Источник: http://www.rmark.ru/toyota/land-cruiser/

    Тойота ленд крузер 200 давление в шинах

    Главная » Блог » Тойота ленд крузер 200 давление в шинах

    Всем доброго времени суток!

    Когда я устанавливал новые диски с шинами 305/50 R20 вместо штатных 285/60 R18, то давление в шинах было отрегулировано согласно инструкции. Правда необходимый размер шин не был указан в руководстве по эксплуатации, поэтому взял за основу давление для шин 285/50 R20 — 2,4 атмосферы.

    Читайте также:  Лампы lada ваз 2110 - тип, мощность

    Размеры и давление в шинах toyota land cruiser

    Как я уже описывал в БЖ (соответствующая тема), эмоции от эксплуатации новых дисков и шин были исключительно положительные, и подчёркивали верный выбор при решении о замене.

    Однако, чего тут скрывать, меня не покидало ощущение, что при всех плюсах подобной замены всё-таки чего-то не хватало … а именно, немного не хватало мягкости. Впрочем, я был готов к этому, ведь подобная замена всегда является компромиссом, но желание поэкспериментировать с давлением в шинах не покидало меня.

    Тем более, что при выезде утром со стоянки нечто желаемое в поведении Крузачка вроде бы и присутствовало, но затем куда-то довольно быстро исчезало.

    Понятное дело, что причина была в давлении шин. С помощью штатных датчиков давления в шинах я заметил, что при поездках по городу давление в шинах возрастает в среднем на 0,3 — 0,4 атмосферы, а в жаркую погоду и того больше. И тогда Крузачок чувствует все неровности и стыки, становится довольно жёстким.

    И вот, наконец-то, в прошлые выходные выдалось свободное время, чтобы воплотить в жизнь свою задумку. Днём, когда на небе было облачно, я установил во всех шинах давление 2,2 атмосферы.

    Расчёт был таков, что к обеду воздух в шинах немного нагрелся, а после ночной стоянки должен быть ниже где-то на 0,2 атмосферы. Так и получилось … теперь, когда утром сажусь в машину, то датчики показывают давление в 2,0 атмосферы. А через некоторое время оно увеличивается до 2,1 — 2,2 атмосфер.

    Без преувеличения могу смело заявить, что поведение Крузачка стало совершенно иным — именно таким, как я и хотел!

    Стыки, трещины, ямки, неровности — их просто не замечаешь! При этом утром, когда давление после ночной стоянки минимальное, шины совершенно не выглядят даже подспущенными, и никакого увеличения расхода топлива. Уверен, что и быстрого износа резины не будет … но это подтвердится только через какое-то время.

    Я специально покатался почти две недели перед тем, как создать эту запись, чтобы убедиться в том, что это не просто эмоции, а реальные ощущения. Теперь произведённой заменой дисков и шин я доволен на все 100% … нет, даже на 200%!

    Удачи на дорогах и вне их!

    www.drive2.ru

    Давление в шинах Ленд Крузер 200, датчик давления в шинах Тойота Королла

    Автолюбители часто не задумываются над тем, какое именно должно быть давление в шинах собственного автомобиля. Даже иногда не утруждают себя проверками этих параметров. А это является очень важной частью ухода за машиной. От правильных показателей атмосфер внутри покрышки много чего зависит. И речь идет не только о сроке эксплуатации резины, но и о безопасности человека.

    Давление можно измерить при помощи манометра. Такой прибор является компактным и стоит недорого. Каждый водитель обязан следить и систематически проверять шинное давление. Измерения необходимо проводить хотя бы раз в десять дней. Просто постучать по покрышке ногой, как делают многие автовладельцы, недостаточно. На глаз показатели атмосфер вычислить невозможно.

    Прибор для измерений

    Давление в шинах «Ленд Крузер 200»

    Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо.

    Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар.

    Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.

    На шиномонтаже обычно не слишком заморачиваются с правильными показателями атмосфер на каком-либо авто. Там почти всегда качают до 2.0 Бар. Поэтому, не имея собственного измерителя, можно проездить на недокачанных шинах очень долго, а потом удивляться, почему так быстро стерлась покрышка, а машина расходует много топлива.

    Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.

    Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель.

    Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную.

    В данном случае все делает автоматика.

    . «Ленд Крузер 200»

    Оптимальное давление для машин Toyota

    Каждое авто имеет свои рекомендации относительно оптимального давления в шинах, которые прописываются производителем. Такая подсказка находится на самой машине. Показатели можно найти:

    • на водительской двери;
    • на люке бензобака;
    • на крышке бардачка.

    Поэтому если нет никакого представления о том, какое количество атмосфер должно находиться в покрышке, то нужно искать подобную подсказку.

    Давление может меняться в зависимости от радиуса шины.

    Например, на 16 дюймовых автошинах при минимальной нагрузке рекомендуется придерживаться показателей в 2.3 Бар. А вот если загрузка максимальная (5 пассажиров плюс багаж), то давление нужно поднять до 2.7 Бар.

    На 17 дюймовых шинах показатели уже увеличиваются. Оптимальное количество атмосфер составляет 2.4 Бар. При нагрузке свыше 5 пассажиров уже будет подниматься до 2.9 Бар.

    Если скорость автомобиля при этом свыше 180км/час, то на передней и задней оси давление в покрышках будет разное. Передние колеса будут иметь показатели 2.4, а задние — 2.3 атмосферы.

    В зимнее время разрешается немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар, но не больше.

    Датчик давления в колесах Toyota Rav4

    Подобные модели авто уже выпускаются с завода со встроенной системой TPMS.

    Это система, которая автоматически производит измерения давления в шинах и передает показания на панель приборов. В каждой покрышке имеется встроенный воздушный вентиль датчик.

    Он питается от литиевой батареи, срок годности которой рассчитан примерно на десять лет. Такой датчик невозможно скрутить и украсть, чего не скажешь о механических контроллерах, которые вкручиваются в ниппель.

    Из плюсов электронных встроенных приборов измерения можно выделить:

    • надежность;
    • невозможность кражи;
    • эффективность;
    • безопасность.

    В наше время подобные системы контроля в новинку и они только приобретают популярность. Зато в США они уже являются обязательным атрибутом авто, сравнимым с ремнями безопасности. Они способны сигнализировать не только о пониженном давлении в шине, но также о проколе и перекачивании покрышки.

    Параметры оптимального давления задаются перед запуском системы.

    И если прибор замечает какие-либо отклонения от заданных показателей, то система сигнализирует об этом. Но как и любая электроника она способна на сбой. И в таком случае водителю приходится постоянно наблюдать назойливую мигающую лампочку на панели приборов. Индикатор может загореться в таких ситуациях:

    • при резком перепаде температуры;
    • при смене колеса;
    • при замене всех колес;
    • при утечке воздуха.

    Ошибку можно убрать, просто сбросив все настройки. Для этого понадобится включить зажигание, но не запускать двигатель. Под рулем имеется кнопка SET, ее следует нажать и удерживать пару секунд. После этого индикатор начнет мигать. Когда мигание прекратится, нужно завести авто на пару минут. Таким способом получится убрать ошибку с системы на Тойота Rav 4 и перезагрузить систему.

    Некоторые системы контроля давления могут передавать показания прямо на смартфон владельца по каналу Bluetooth. Измеритель давления в шине

    Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»

    Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние.

    Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2.

    Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.

    Модель «Камри» также имеет разные нормы давления, которые варьируются в зависимости от размера автошин.

    Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар.

    Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается.

    Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.

    Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание.

    Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается.

    Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.

    Последствия неправильного давления в шинах

    Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает.

    При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати.

    Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.

    Систематически проверять давление нужно во всех автошинах, даже в запаске.

    Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность.

    Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель.

    И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.

    kolesa.guru

    Нормативное давление в колесах Тойота

    Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/tojota-lend-kruzer-200-davlenie-v-shinah.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector